Hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поделиться страничкой с друзьями:
№ ТО/ Пробег Работы Материалы Цена (работы + материалы)
1.6 GDI БЕНЗИН 2.0 NU БЕНЗИН 1.7 U2 CRDi ДИЗЕЛЬ
ТО-0 2000 км. Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 1016 P 3 631 P
ТО-1 15000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 866 P 5 381 P
ТО-2 30000 км. АКПП 8 116 P 7 866 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
МКПП 8 796 P 8 346 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
ТО-3 45000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки 5 241 P 7 681 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 784 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 5 000 P
ТО-4 60000 км. АКПП 14 051 P 17 391 P
Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
МКПП 14 421 P 14 551 P 17 871 P
Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
ТО-5 75000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 866 P 5 381 P
ТО-6 90000 км. АКПП 17 526 P 14 896 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,охлаждающей жидкости (антифриза), замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, прокладка сливной пробки
6 720 P
МКПП 15 377 P 13 027P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, жидкости в гидроприводе сцепления, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), прокладка сливной пробки
Рекомендуем промыть инжектор 2 784 P
ТО-7 105000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 866 P 5 381 P
ТО-4 120000 км. АКПП 14 051 P 17 391 P
Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
МКПП 14 421 P 14 551 P 17 871 P
Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
ТО-9 135000 км. Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки 5 241 P 7 681 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 784 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 5 000 P
ТО-10 150000 км. АКПП 8 116 P 7 866 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
МКПП 8 796 P 8 346 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки
  • В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30 стоимостью 700р/л.
  • Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
  • 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
  • Не забывайте проверять и регулировать свет фар — это Ваша безопасность. (стоимость 400 P).
  • При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
  • Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
  • Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
  • Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена
    Бесплатный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P
    Платный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиля Данный комплекс работ выполняется только по желанию клиента 550 P

    Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

    В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их.

    При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

    Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

    СКИДКА УСЛОВИЕ
    Постоянная скидка 7% * на работы Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
    Постоянная скидка 10% * на работы Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
    Постоянная скидка 15% * на работы Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P

    * — Скидка предоставляется на слесарные работы.

    Он-Л@йн запись  Вопрос-Ответ 
    Заказ обратного звонка

    Наши сертификаты:

     hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Источник: http://www.AVIS-motors.ru/to/hyundai/i40-vf/

    Хёндэ и40 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

    МОТОРНОЕ МАСЛО Проверка уровня моторного масла 1.Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. 2.Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 3.Выключите двигатель и подождите несколько минут (примерно 5 минут) для возврата масла в маслосборник. 4.

    Извлеките щуп, протрите его чистой тканью и полностью вставьте обратно. ОСТОРОЖНО — Шланг радиатора При проверке или добавлении моторного масла убедитесь, что Вы не касаетесь шланга радиатора, так как он может быть достаточно горячим и обжечь Вас. 5.Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла.

    Уровень масла должен быть между метками “F” и “L”. ВНИМАНИЕ • Не добавляйте избыток моторного масла. Это может повредить двигатель. • Добавляя или меняя моторное масло следите за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытрите его.

    Читайте также:  Рядный двигатель - устройство, характеристики, плюсы и минусы

    ВНИМАНИЕ — Дизельный двигатель Добавление избытка моторного масла может стать причиной сильного дизелирования (работа двигателя при выключенном зажигании) вследствие завихряющего эффекта.

    Это может привести к повреждению двигателя, сопровождающемуся внезапным увеличением частоты вращения двигателя, шумом сгорания и белым дымом из выхлопной трубы. Если уровень масла близок или находится на отметке “L”, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до отметки “F”. Не наливайте масло в избытке.

    Используйте воронку для предотвращения попадания масла в моторный отсек. Используйте только рекомендованное моторное масло.

    Замена моторного масла и фильтра Уполномоченный дилер HYUNDAI должен менять моторное масло и фильтр согласно графику технического обслуживания, приведенному в начале этого раздела.

    ОСТОРОЖНО Отработанное моторное масло может вызывать раздражение или рак кожи, если допустить его продолжительный контакт с кожей.

    Отработанное масло содержит химикаты, способные вызывать рак у подопытных животных.

    • После работы с отработанным моторным маслом тщательно промойте руки мылом и теплой водой как можно скорее.
    • СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) Номер рамы

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д. Номер выбит на полу под пассажирским сиденьем. Для проверки номера необходимо открыть крышку. VIN (при наличии)hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло. СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ Тип Аhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Тип Вhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На табличке сертификации автомобиля (которая находится на средней стойки со стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер автомобиля (VIN) ТАБЛИЧКА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК/ ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАhyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Бензиновый двигатель (1,6 литра)hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Бензиновый двигатель (2,0 литра)hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Дизельный двигатель (1,7 литра)hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке. ЗНАК “E” — (ДЛЯ ЕВРОПЫ) (ПРИ НАЛИЧИИ)hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Знак “E” находится на средней стойке со стороны водителя. Он указывает на то, что автомобиль отвечает требованиям директивы по безопасности и защите окружающей среды, разработанной Европейской экономической комиссией ООН. На этикетке указываются: • код страны; • номер директивы; • номер поправки к директиве;

    • номер одобрения.

    СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ На систему снижения токсичности выбросов вашего автомобиля распространяется действие ограниченной гарантии. Подробная информация о гарантийных обязательствах приведена в буклете «Гарантийное и техническое обслуживание», поставляемом с автомобилем.

    Ваш автомобиль оснащен системой снижения токсичности выбросов, позволяющей удовлетворить всем правилам, нормирующим состав автомобильных выбросов в атмосферу.

    Ниже перечислены три установленных на автомобиле элемента такой системы: (1) система снижения токсичности выбросов из картера двигателя (2) система снижения токсичности выбросов из топливного бака (3) система снижения токсичности выхлопных газов Для обеспечения нормальной работы системы снижения токсичности рекомендуется проводить проверку и техническое обслуживание автомобиля у авторизованного дилера компании HYUNDAI в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в настоящем руководстве. Меры предосторожности при проведении проверок и испытаний в процессе технического обслуживания (с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)) • Во избежание пропуска зажигания в процессе динамометрического испытания, выключите электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), нажав на переключатель “ESP”. • После завершения динамометрического теста, включите систему ESP повторным нажатием переключателя “ESP”. 1. Система снижения токсичности выбросов из картера двигателя В автомобиле предусмотрена система вентиляции картера двигателя, которая предотвращает загрязнение окружающей среды газами из картера двигателя. Эта система подает в картер свежий отфильтрованный воздух через гибкий шланг подачи воздуха. Внутри картера этот свежий воздух смешивается с картерными газами, и эта смесь затем попадает во впускную магистраль двигателя через клапан системы вентиляции картера двигателя. 2. Система снижения токсичности выбросов из топливного бака Система снижения токсичности выбросов из топливного бака предотвращает попадание паров топлива в атмосферу. Накопитель Пары, появляющиеся в результате испарения топлива в топливном баке, собираются в накопителе, пока двигатель не работает. Во время работы двигателя топливные пары, собранные в накопителе, подаются в сглаживающий ресивер через электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров. Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров управляется блоком ЕСМ; при низкой температуре жидкости в системе охлаждения во время работы двигателя в режиме холостого хода, клапан находится в закрытом положении, и поэтому топливные пары не попадают в ресивер впускной магистрали. После того, как двигатель прогреется во время обычного движения автомобиля, этот клапан открывается, пропуская тем самым пары топлива в ресивер впускной магистрали. 3. Система снижения токсичности выхлопных газов Система снижения токсичности выхлопных газов с высокой эффективностью контролирует состав выхлопных газов, сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля. Внесение изменений в конструкцию автомобиля Запрещается вносить изменения в конструкцию данного автомобиля. Изменения конструкции могут отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля, безопасности или сроке службы. В некоторых случаях они даже могут нарушать государственные правила, касающиеся безопасности и ограничения выбросов. Кроме того, повреждение или снижение характеристик, вызванные какими-либо изменениями конструкции, не подпадают под действие гарантийных обязательств.

    • Использование неразрешенных электронных устройств может стать причиной нарушения управления автомобилем, повреждения проводки, разрядки аккумулятора и пожара. Для собственной безопасности не используйте не одобренные электронные устройства.

    Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/expluatacia/i40_2013.html

    Хендай i40 с пробегом (Hyundai): обзор слабых мест и недостатков

    Хендай i40 — автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей постоянно растет и как результат количество их продаж.

    А еще лет 10 назад словосочетание корейский автомобиль вызывал смех у большинства автолюбителей, так как машины этой страны имели скучный дизайн, низкое качество сборки и не славились своей надежностью.

    На сегодняшний день корейский автопром очень сильно преобразился – дизайн автомобилей стал соответствовать современным требованиям покупателей, а качество сборки и отделочных материалов существенно выросло. А вот как обстоят дела с надежностью Хендай i40 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории:

    Несмотря на то, что концепт Хендай i40 был показан публике еще в 2006 году (Hyundai HED-2 Genus), дебют данной модели в кузове седан состоялся на Женевском автосалоне Auto Motor Show в марте 2011 году.

    Спустя два месяца на автошоу в испанском городе Барселона был представлен i40 Wagon (универсал). Кодовое наименование модели – VF. Данная модель призвана стать флагманом компании на европейском рынке среди автомобилей класса D и сменить морально устаревшую Сонату.

    В качестве основного технологического донора была использована платформа Сонаты шестого поколения (YF), которая появилась годом ранее и была предназначена преимущественно для рынка Северной Америки.

    Разработкой новинки занимался европейский исследовательский центр, который находится в Рюссельхайме (Германия). Над дизайном i40 работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

    Хендай i40 соответствует всем представлениям европейских потребителей о качественном и современном авто «премиум-класса». Динамичная и привлекательная внешность, а также богатое оснащение стали основными козырями новинки в конкурентной борьбе за европейский рынок.

    Основное производство Хендай i40 расположено в Ульсане (Южная Корея). В апреле 2013 года на заводе «Автотор» (Калининград, Россия) была запущена крупноузловая сборка автомобилей данной модели. Рестайлинговая версия авто официально была представлена в декабре 2014 года.

    Продажи обновленной модели, в большинстве стран СНГ, начались в июне 2015 года.

    В Европе авто доступно в двух типах кузова: седан и универсал, а вот в СНГ, как правило, официально продается только седан, так как новинка позиционируется альтернативой своему предшественнику.

    Лакокрасочное покрытие очень мягкое и слабо противостоит даже незначительному механическому воздействию, из-за чего быстро покрываться царапинами и сколами. Справедливости ради стоит отметить, что с данным недостатком сталкиваются не только владельцы Хендай i40 корейского производства.

    А вот постоянно облезающий передний бампер и вспучивание краски в районе лобового стекла и крышке багажника является откровенным «косяком» данной модели. Покраска бампера может потребоваться на практически новом автомобиле.

    Что касается коррозионной стойкости кузова, то в силу небольшого возраста большинства экземпляров, ржавые и гнилые i40 пока большая редкость, как будет дальше – покажет время. Но все же определенные проблемы с коррозионной стойкостью кузова автомобиля есть.

    Читайте также:  Mazda premacy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Чаще всего небольшие очаги ржавчины появляются на кромке багажника, под уплотнителем и в местах сколов краски, поэтому затягивать с их устранением не стоит.

    На рестайлинговых версиях после пары лет эксплуатации может начать цвести крыша и облазить хром с решетки радиатора (покупка новой решетки обойдется в 300-400 у.е.). Также можно отметить несимметричность зазоров на капоте, крыльях и бампере.

    Из прочих недостатков можно отметить замерзающие замки дверей при температуре свыше -20 и небольшой ресурс ламп передней оптики, проблема усугубляется тем, что добраться до сгоревшей лампы будет не так просто. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать встроенные в фару дневные ходовые огни.

    Повезло, если машина на гарантии, в противном случае предстоит ремонт – замена платы или всей блок-фары. Со временем может начать заедать лючок топливозаправочной горловины. Причина – начал выходить из строя механизм толкателя. Ремонт обойдется примерно в 70 у.е.

    Некоторые владельцы Хендай i40 нарекают на слабое лобовое стекло – быстро появляются сколы и потертости. Но тут как кому повезет, есть экземпляры, у которых даже после 3-5 лет эксплуатации все «гуд», от чего это зависит непонятно – может быть от партии.

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Силовые агрегаты

    На нашем рынке Хендай i40 чаще всего встречается с бензиновым двухлитровым атмосферным и турбированным мотором мощностью 150 и 176 лошадиных сил. Это хорошо знакомые агрегаты поклонникам марки по другим моделям Hyundai. Менее распространенными являются бензиновый движок серии Gamma – GDi 1.6 (135 л.с.), и дизельный агрегат CRDi 1.7 (115, 135 и 141 л.с.).

    Газораспределительный механизм всех двигателей оснащен долговечным цепным приводом, который положительно зарекомендовал себя за время эксплуатации – до 150-200 тыс. км серьезных неприятностей не доставляет, после – требуется замена цепи (растягивается).

    Механизм двухлитровых моторов (в отличие от двигателей 1,6 литра) оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

    Что касается надежности моторов в целом, то из распространенных неприятностей можно отметить повышенную шумность работы всех бензиновых движков (стрекотание, щелчки и т.д.).

    Устранить данный недуг помогает смена масла с промывкой каналов, в редких случаях требуется замена гидрокомпенсаторов. Также владельцы отмечают появление течей и масляных запотеваний в районе клапанной крышки – до 100000 км пробега.

    Кроме очевидной смены прокладки здесь посоветовать нечего. Двухлитровые моторы склонны к раннему повреждению стенок цилиндров (задиры). Явными признаками наличия задиров служат громкие стуки во время работы двигателя и масложор.

    Впрочем, реальных случаев с i40 не так много, как на других моделях, где установлен этот мотор. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

    У двигателей объемом 1.6 литра бывали случаи, когда на небольшом пробеге (до 100000 км) проворачивало вкладыши и прогорали кольца. В обоих случаях проблема устранялась по гарантии. Заявленный ресурс ДВС 180-200 тыс. км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить более 250 000 км.

    I40 с дизельным мотором не получили массового распространения на нашем рынке и причин тому несколько. Во-первых, дизельные моторы оснащены капризной топливной системой, которая в наших реалиях может начать преподносить неприятные сюрпризы достаточно рано (до 100000 км пробега) – выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR.

    Во-вторых, стоимость обслуживания дизельных моторов значительно выше чем у бензиновых, к тому же, данный мотор не приспособлен для эксплуатации в регионах с холодным климатом – при температуре ниже -20 проблемы с запуском неизбежны, плюс греется дизель медленно.

    Турбина является еще одним уязвимым местом дизеля – эффект турбоямы неизбежен, если авто не на гарантии, ремонт встанет в копеечку!

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Трансмиссия

    Хендай i40 может оснащаться одним из трех типов коробок передач – 6-ти ступенчатыми механикой и АКПП с функцией переключения скоростей подрулевыми лепестками, а также роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями.

    Самым проблемным оказался 7-ми ступенчатый робот, как и ваговский аналог DSG, требует немалых капиталовложений спустя 50-70 тыс. км пробега (требуется замена блока сцепления от 700 у.е.).

    О проблемах с роботом подскажут рывки (пинки) во время переключения передач и при движении в пробках.

    Автоматическая коробка передач надежна, на сегодняшний день есть экземпляры, которые уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта. Из недостатков трансмиссии можно отметить появление толчков во время переключения передач. Временно избавится от данной неприятности помогает замена масла в коробке.

    Не менее надежной оказалась и механика, однако у нее есть пара уязвимых мест – главный и рабочий цилиндры сцепления и маховик. При неисправности одного из узлов появляются трудности во время переключения передач – часто всего недуг проявляется на непрогретом авто (при первом включении передачи).

    Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 150-200 тыс. км.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай i40

    Хендай i40 оснащен независимой подвеской, на первый взгляд в ней всё традиционно и знакомо: передняя подвеска – МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – многорычажная также со стабилизатором.

    Однако, по эксплуатационным характеристикам она разительно отличается от классической мягкой подвески D-класса. В случае с «сороковым», она больше походит на короткоходную спортивную, что не добавляет автомобилю комфорта.

    Что касается надежности подвески, то она, пожалуй, самая слабая в этом классе. Так, например, на пробеге 60-80 тыс. км на большинстве экземпляров требуется замена амортизаторов и ступичных подшипников. Чуть раньше придется заменить стойки стабилизатора.

    Шаровые опоры редко ходят более 100000 км – замена оригинальной детали обойдется недешево, дело в том, что они впрессованы в алюминиевый рычаг. Порой подводит и наружный ШРУС.

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Задняя «многорычажка» тоже имеет алюминиевые рычаги, но в отличие от передней она более живучая – ресурс 100-150 тыс. км. Еще один приятный момент в том, что «развальные» сайлент-блоки в рычагах можно перепрессовать, что существенно дешевле, чем менять рычаг в сборе.

    В системе рулевого управления Хендай i40, как и у большинства современных автомобилей, слабым местом является рулевая рейка – разбиваются втулки. Также источником посторонних шумов могут быть рулевая колонка с ЭУР.

    При обращении к официалам рейку и конку меняют по гарантии, но, к сожалению, недуг возвращается через 30-50 тыс. км и тогда дорогостоящий ремонт придется делать за свой счет. А вот тормозная система надежна, однако, если решите менять диски самостоятельно, делать это нужно аккуратно.

    Дело в том, что в авто установлен электронный стояночный тормоз, и если при замене задних колодок использовать только настойчивость и грубую физическую силу, можно сломать и поршни, и суппорты.

    Салон и электрика

    Дизайн салона Хендай i40 выполнен в фирменной стилистике компании, но имеет более качественные отделочные материалы, чем другие модели этой марки. Из недостатков салона можно отметить быстро теряющие презентабельный внешний вид оплетку руля и кожух на рукоятке КПП.

    Глянцевый пластик центрального тоннеля выглядит богато, но практичности не добавляет – царапается моментально. На дорестайлинговых экземплярах посторонними звуками частенько докучает торпедо – многие владельцы жалуются, что под передней панелью кто-то «живет». Также есть нарекания на износостойкость обивки кресел.

    У габаритных водителей (свыше 90 кг) со временем начинают терять упругость боковины спинки кресла.

    Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Самой распространенной неприятностью считается выход из строя камеры заднего вида.

    Проблема заключалась в плохой герметичности камеры: попадавшая в конструкцию влага и пыль выводят из строя электронику (окисляется плата), и камера начинает немного «сходить с ума». Покупка оригинальной камеры обойдется в 300-350 у.е., аналог из поднебесной 30-50 у.е.

    Не славится надежностью и система кондиционирования – во время длительной поездки холодный воздух внезапно перестает поступать в салон. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

    Также проблема может быть вызвана отказом компрессора кондиционера. Если данная неприятность случилась, не спешите покупать новый компрессор, часто в нем достаточно заменить отказавший клапан.

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Итог:

    Благодаря высокому уровню надежности, привлекательной внешности, невысокой стоимости и неплохому оснащению даже в базовых комплектациях Хендай i40 выглядит самым привлекательным автомобилем для покупки в этом классе. К тому же данная модель на пару тысяч баксов дешевле своих именитых конкурентов (Мондео, Инсигния и т.д.). Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

    Достоинства Недостатки
    Современный дизайн экстерьера и интерьера Качество обслуживания у дилеров
    Невысокая стоимость ремонта и обслуживания Качество сборки. Проявляется на зазорах кузовных деталей
    Богатая комплектация Со временем вспучивается краска и появляются жучки

    Если Вы являетесь владельцем Хендай i40, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Читайте также:  Четыре ошибки при проверке масла в акпп

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/hyundai-i40-s-probegom/

    Ремонт и техническое обслуживание Hyundai I40 1.6, 2.0: регламент ТО и стоимость

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Пробег, тыс. км153045607590105120135Периодичность, месяцы122436484860849696Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСтоимость работ, руб.500280013004100500360050041001300Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценаценаСт-ть запасных частей , руб280046003700930028005500280093003700Общая стоимость ТО , руб.33007400500013400330091003300134005000
    Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Замена свечей зажигания  I 1000  I 1000  I 1000  I 1000
    Замена салонного фильтра 400 400 400 400
    Замена топливного фильтра 1300 1300
    Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
    Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
    Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
    Масло моторное (4,2/5,8л) 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
    Фильтр масляный+кольцо 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    Фильтр воздушный 600 600 600 600
    Фильтр салона 900 900 900 900
    Фильтр топливный в баке 1900 1900
    Свечи (4 шт.) 2800 2800
    Антифриз 900 900 900
    Тормозная жидкость 300 300 300 300
    Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

    Качественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai I 40 выполняется в автосервисе «Берс-Авто». Механики оперативно и с соблюдением стандартов качества выполняют все виды ремонтных работ, что подтверждает гарантия на оказанные услуги. Специалисты применяют для профессионального ремонта фирменные запчасти, которые отлично совместимы с определенными марками и моделями и отличаются длительным периодом использования. В промежутках между ремонтами мы выполняем квалифицированное техническое обслуживание транспортных средств, что позволяет собственникам автомобилей поддерживать их безупречную работу.

    Ремонт автомобилей Hyundai I 40

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Механики нашего автосервиса производят ремонт автомобилей Hyundai I 40, связанный с устранением разного рода и происхождения неисправностей. У нас доступны разнообразные виды услуг, среди которых:

    • Диагностика отдельных систем и всего транспортного средства.
    • Выполнение мелкого текущего ремонта.
    • Профилактические виды работ, сервисное обслуживание.
    • Выполнение профессионального ремонта (включая капитальные поломки).

    Профессиональный ремонт и диагностика хендай ай 40 в нашем автосервисе предполагает применение новых запчастей оригинального изготовления.

    Их использование гарантирует высокое качество и надежность ремонта, а также дальнейшую безопасность эксплуатации любого автомобиля.

    Мы не практикуем установку восстановленных запчастей, которые имеют ограниченный ресурс и требуют более частой замены и реконструкции.

    У нас выполняется высококачественный и доступный в ценовом плане ремонт Hyundai I 40 в Москве. Это отличный выбор для автомобилистов, которые ценят профессионализм, качественное техническое обслуживание и ремонт транспорта. Обращаясь в наш центр обслуживания, вы получаете гарантию на все виды работ, установленные новые запчасти и оказанные услуги.

    Техническое обслуживание автомобилей Hyundai I 40

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Профессиональное техническое обслуживание Hyundai I 40 позволяет поддерживать автомобиль в безупречном техническом состоянии в промежутках между ремонтными работами. В нашем автосервисе вас ожидают специалисты отличного квалификационного уровня, которым можно доверить любые по сложности работы.

    Выполняя обслуживание автомобилей хендай ай 40, мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы высочайшего качества. При этом подбирают материалы индивидуально, с учетом особенностей автомобиля и рекомендаций компании-производителя, что позволяет нам выполнять работы в соответствии с установленными стандартами.

    Наши специалисты полностью соблюдают регламент технического обслуживания Hyundai I 40, разработанный производителем в целях качественного и профессионального обслуживания.

    У нас доступны различные виды работ – диагностика, ремонт любой сложности, измерение уровня жидкостей и их замена в случае необходимости, замена ламп, проверка состояния электропроводки и замена поврежденных участков проводов и пр.

    Техническое обслуживание автомобиля, выполненное в условиях нашего сервиса – гарантия качества и надежности всех предоставленных видов услуг.

    Источник: https://www.bers-auto.ru/remont-tehnicheskoe-obsluzhivanie-hyundai-I40-reglament-to-stoimost.htm

    Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом

    Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

    Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

    hyundai i40 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Слабые места Hyundai i40:

    Кузов

    Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы.

    Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других.

    Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

    Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

    После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

    Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

    Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

    Подвеска

    Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

    Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены.

    Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево.

    Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

    Рулевая рейка

    Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

    Тормозная система

    В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

    Трансмиссия

    В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

    Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

    Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

    Силовые агрегаты

    Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

    Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

    Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

    Вывод.

    Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

    Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

    Источник: https://PolomkiAuto.ru/obzor-bolnyh-mest-i-nedostatkov-hyundai-i40-s-probegom.html

    Ссылка на основную публикацию