Hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль, про который можно сказать, что он плохо скроен, но сшит довольно прочно. И действительно, встречать Хендай Элантру надо не по одежке, а по уму – вернее, по надежности и хорошей управляемости.

Наша статья посвящена этому корейскому автомобилю, который совсем недорог в обслуживании.

Мы узнаем, стоит ли приобретать подержанную Hyundai Elantra, в чем преимущества и недостатки автомобиля и какие узлы и механизмы более всего подвержены износу.

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Hyundai Elantra

По сути, Hyundai Elantra – это надежный автомобиль, способный перевезти вас и ваших пассажиров из одной точки в другую. С другой стороны, для автогурманов такая машина выглядит немного пресной и скучноватой. Узнаем же, есть ли у Хендай Элантры другие достоинства?

С виду

Внешний вид не особо выделяется. Скажем больше – автомобиль безлик, но для большинства покупателей, это то, что нужно. Зачем выделяться? Ставить такую «замарашку» можно прямо у подъезда на ночь, не боясь за последствия. И действительно, среди угонщиков эта машина уж точно популярностью не пользуется.

Зато этот корейский автомобиль сродни нашим отечественным машинам – мало расходует топлива и не требует дорогого обслуживания. Хендай Элантра предназначена для наших дачников и семей из 5/7 человек.

В салоне для семерых места хватает, а это уже о многом говорит.

Что касается плавности хода, на которую часто жалуются люди в возрасте, то в Элантре уж точно не укачает и передвижение даже на самые дальние расстояния проходит с большим комфортом.

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Hyundai Elantra: вид сбоку

Hyundai Elantra – малолитражка, имеющая один-единственный значимый недостаток – ее стоимость, которая слишком уж завышена. Речь, конечно же, про новую Hyundai Elantra. Поэтому покупать подержанную Хендай Элантра в плане бюджетности выгоднее, но так ли это на самом деле?

Двигательный ряд

Этот автомобиль оснащался моторами «четверками» на 1,6 и 2,0 литра. Мощность соответственно – 122 л. с. и 143 л. с. Оба двигателя неплохо взаимодействуют с 5-скоростной МКПП и 4-скоростной АКПП.

Больше для России модификаций двигателей не предназначалось. А в Европе была еще одна версия ― с дизельным турбированным мотором на 2,0 л и мощностью 115 л. с.

И даже был еще гибрид Элантры, но сегодня найти его на вторичном рынке страны не представляется возможным.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Год выпуска 2006 2010
тип кузова седан седан
длина/ширина/высота, мм 4505/1775/1480 4505/1775/1480
база, мм 2650 2650
тип привода передний передний
объем багажника, л 460 460
топливный бак, л 55 55
масса, кг 1250 1290
КПП 5 МКПП/4 АКПП 5 МКПП/4 АКПП
объем двигателя, см3 1591 1975
максимальная мощность, л. с. 122 141
максимальная скорость, км/ч 189 200
время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 9,6
расход топлива, л/100 км 5,8/9,4 6,5/9,9

Хендай Элантра всегда продавалась у нас в стране под названием Элантра Нью, чтобы не спутать автомобиль с предшественницей – Элантрой XD прошлого поколения, которую собирали и на Украине, и на ТагАзе.

Интерьер «корейца» выдержан в мягкой и округлой стилистике. Это приятно, тем более, когда обращаешь внимание на детали салона, изготовленные из высококачественного материала. Никаких претензий к эргономике, удобству посадки и высадки, а также обзорности нет.

Оснащение

Хороша Хендай Элантра и в оснащении. Да и что тут удивляться – все «корейцы», как известно, оснащались достойно.

Этот седан уже в базовом исполнении оснащенный двигателем на 1,6 л, имеет фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС и его наделяют системой распределения тормозных усилий. Есть и еще много чего.

Одним словом, оснащен он так, как продвинутые версии более именитых производителей. А это базовая версия, которая стоит недорого.

Что касается версии GLS, то к ней дополнительно к перечисленным опциям дается встроенная автомагнитола, читающая CD диски, бортовой компьютер, зеркала с электрическим приводом и обогревом.

А вот Элантра на 2,0 л оснащалась, как и было сказано выше, автоматической коробкой и системой стабилизации.

Из-за высокой стоимости корейского седана любители покупали в основном его модификации с двигателем на 1,6 л. Они стоили дешевле. И сегодня на б/у рынке нашей страны эти модификации занимают лидирующие позиции. Их около 95 процентов, тогда как остальные 5 процентов составляют версии с агрегатом на 2,0 л с автоматом.

Подержанная Хендай Элантра по косточкам

Не секрет, что давно минули времена, когда к автомобилям корейского производства относились с некоторым недоверием, считая их конструктивно устаревшими. Двигатели для Хендай собирают по лицензии Mitsubishi – уже это должно о чем-то говорить.

Сегодня же на моторы Элантра ставят еще и систему непрерывного изменения фаз ГРМ. Благодаря этому повышается мощность у двигателей на 1,6 л и одновременно снижается расход топлива у моторов на 2,0 л.

Кроме того, из-за этой системы моторы стали более экологичными и отвечают стандартам Евро 4.

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Hyundai Elantra: вид сзади

Эксперты именно в этом видят подвох. Дело в том, что для обеспечения этого уровня экологичности обороты двигателя на холостом ходу должны иметь значение – 590 об/мин. В салоне ощущаются во время таких оборотов легкие, но раздражающие слишком нервных и привередливых водителей вибрации. И это еще не все. Из-за этих периодических вибраций раньше выходят из строя опоры двигателя.

Изначально они должны прослужить дольше, но не протягивают и заявленных 70 тыс. км пробега авто. Цена опор – 3,5 тыс. рублей. Не все так плохо. Существует способ, помогающий избавиться от вибраций и одновременно повысить обороты. Его предлагают в дилерских центрах неофициально – это перепрошивка ПО двигателя. Но у этого способа есть существенный минус.

Полностью исчезает соответствие с нормами Евро 4.

Металлическая цепь двигателей Хендай Элантра выглядит надежно. Замен пока не было, да и вряд ли такая цепь подвергнется износу. По уверениям механиков, такая штука протянет все 200 тыс. км, а может и того больше. Просто владелец машины должен во время каждого техосмотра следить за прижимным роликом и успокоителем.

«Кореец» вроде не слишком придирчив к топливу. В паспортных данных прописано ― АИ-91-95, что означает разрешение лить как 92-й, так и 95-й. Наш бензин ни к каким пагубным последствиям двигателя не приведет, хотя на хорошем топливе автомобиль все же тянет значительно лучше.

Слабых мест у двигателей выявлено не было. Вот со временем катушки зажигания выходят из строя вместе с регуляторами массового расхода воздуха. Стоимость – 1,6 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей соответственно. Чтобы значительно продлить их срок эксплуатации, рекомендуется заливать бензин хорошего качества, посещая только проверенные АЗС.

МКПП считаются долговечными. Они способны протянуть вплоть до 300 тыс. км пробега, но за этот период времени придется перебрать механизм кулисы рычага коробки. Такая процедура обойдется в 3 тыс. рублей. Что касается замены масла, то ее нужно проводить несколько раз в течение этого срока (300 тыс. км пробега).

АКПП тоже потребуется замена масла, но почаще – каждые 60 тыс. км. Если грамотно и своевременно ухаживать, такая коробка проживет до 200 тыс. км. После этого обычно проводят капитальный ремонт коробки передач, которая обойдется в 50 тыс.

рублей. Это довольно дешево, что можно объяснить простой конструкцией 4-скоростной коробкой автомат, отличающейся завидной ремонтопригодностью и умеренным расходом в обслуживании. С другой стороны, эксперты такую коробку называют архаичной.

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон автомобиля Hyundai Elantra

Теперь подвеска Хендай Элантра, которая наделена передними стойками от Макферсон. Задняя ― это полузависимая балка. Она также надежна и недорога в эксплуатации, как и передняя.

Впереди периодически изнашиваются через каждые 30 тыс. км стойки стабилизатора, ценою 950 рублей. Вторично их придется обновлять уже вместе с втулками стабилизатора стоимостью 350 р.

Читайте также:  Банковские карты с кэшбеком для автомобилистов - обзор предложений

Передние амортизаторы способны без проблем «пропахать» 100 тыс. км пробега. После этого их придется менять на новые (по 2,5 тыс. рублей каждый).

Амортизаторы задние работают столько же, но если за ними следить тщательнее, могут и того больше. Главное – стараться реже заезжать на проселочные и плохие дороги с колдобинами.

Наконец, втулка цапфы колес сзади изнашивается после 120-тысячного пробега и замена ее будет стоить от 3,5 тыс. рублей.

Рулевое управление Хендай Элантра тоже надежно. Но после небольшого пробега наконечники тяг нужно менять на новые (по 1,5 тыс. р.). Зато сама рейка служит намного дольше – 150 тыс. км. Новая стоит 22 тысячи. Можно поступить иначе – поменять изношенную рейку на отремонтированную и доплатить всего 9,5 тыс. рублей. Многие современные автосервисы такое предлагают.

  • Видеообзор подержанного автомобиля Hyundai Elantra:
  • Тормозная система отличается слабыми суппортами, которые закисают в основном сзади.

Кузов Хендай Элантра заслуживает только похвалы. Он неплохо держится и защищен хорошим составом от коррозии. Зато само лакокрасочное покрытие нанесено плохо – в процессе эксплуатации появляются сколы в основном спереди кузова. Кроме того, через некоторое время использования автомобиля в российских условиях начинают мутнеть стекла фар, ржавчине подвергаются компоненты шасси.

Заключение

Хендай Элантра подержанная подойдет тем покупателям, которые предпочитают умеренную стоимость. Они за небольшие деньги получат автомобиль с приличным запасом надежности. Салон этого седана просторен, тянет автомобиль неплохо.

Вот его преимущества:

  • Низкая стоимость (подержанные модели).
  • Надежность.
  • Оснащенность экономичными, но одновременно сильными моторами.
  • Просторный и вместительный салон.
  • Недорог в обслуживании и ремонте. Запчасти найти очень легко.

А вот недостатки, как и обещали:

  • Нет возможности найти у нас подержанные модели с дизельными моторами.
  • Шумоизоляция выполнена не на должном уровне.
  • АКПП архаична.
  • Внешность автомобиля неказистая.
  • Лакокрасочное покрытие нанесено плохо.

Одним словом, основное достоинство Элантры – доступность в эксплуатации и ремонте может стать оправданием выбора подержанной модели. Все рано или поздно приходит в негодность – будь это новая вещь или старая. За автомобилем надо следить и периодически заменять износившиеся детали – вот и главный совет тем, кто решил стать обладателем хорошего автомобиля с неказистой внешностью.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-hyundai-elantra.html

Ликбез! Отличие Hyundai Elantra MD и AD! — logbook Hyundai Elantra 2016 on DRIVE2

Друзья автомобилисты всем привет!Написать данный обзор я решил на основании ваших вопросов, как выяснилось не все из вас имеют практическую возможность поездить на Elantra AD и Elantra MD и не до конца понимают в чём их отличие!Данный обзор так же рассчитан на тех кто интересуется данными автомобилями и хочет детально и профессионально разобраться в конструкции и ездовых характеристиках.Надеюсь данная информация будет полезна всем будущим покупателям и нынешним собственникам авто!В статье я постараюсь описать основные ошибки которые допускают все кулибины которые переделывают эти машины. За период с 2011 по 2017 год мы переделали больше тысячи таких авто, в данной теме будет только основная и важная на мой взгляд информация!

Начну с того что Elantra AD и Elantra MD – это совершенно разные автомобили и ни одна деталь тут не взаимозаменяемая и не подходит! Это не фейслифтинг и не копия MD, это совершенно разные платформы и кузова!

Старшая модель MD уже снята с производства и останется в автомобильной истории как надёжный, красивый (для любителей азиатского дизайна) автомобиль с проблемной задней подвеской и проблемным управлением. К сожалению – это факты и поделать с этим уже ничего нельзя!Честно говоря сравнивать сегодня эти машины уже не совсем корректно, но попробуем!

Начнём с кузова

Если сравнить два кузова, то кузов в Elantra AD значительно жёстче, тут 53 % высокопрочных сталей, двойные усилители стоек и зон деформации, автомобиль значительно безопаснее, крепче, меньше реагирует на загрузку и движение по плохим дорогам.

Машина в движении более сбитая и целостная, выше ресурс шасси и самого кузова.При попадании в большие ямы в AD ничего не скрепит, ящики для перчаток не открываются!Более высокая жёсткость кузова улучшает движение на поворотах и высокой скорости, в движении это совершенно разные машины.

Аэродинамика кузова в AD лучше, тут ощутимо тише на высокой скорости, автомобиль меньше реагирует на встречные фуры и боковой ветер.

В Elantra AD меньше угол наклона лобового стекла и капота, днище (как в гибридах KIA Niro – Ionic, Lеxus, BMW.

) имеет аэродинамические плоские накладки для снижения расхода топлива и увеличения прижимной силы, а передний бампер имеет нижний спойлер и аэродинамические дефлектора для снижения турбулентности и улучшения управляемости.

Вообще данные дефлектора пришли из автоспорта и ранее ставились только на заряженные серийные MB и BMW. К сожалению для рынка России (сборка РФ) они не доступны для комплектаций в которых в бампере стоят дневные ходовые огни!

На фото гибрид Niro

Теперь переходим к подвеске.Сразу начнём с «Ахиллесовой пяты» Еlantra MD, её больной задней подвески!Когда данный автомобиль появился в продаже в 2011 году, он произвёл настоящий фурор среди одноклассников и покупателей корейских автомобилей. Струящиеся линии дизайна покорили сердца многих людей в США и СНГ.

В то время это был прорыв в дизайне и полный провал в настройке шасси! Прошлая Elantra HD была почти идеальна в настройке шасси и многие по незнанию купили новые MD и получили глубокое разочарование в управлении! Многие владельцы автомобилей, в том числе и ваш покорный слуга, тут же начали эксперименты с переделкой шасси.

Уже в 2011 году в машины мы ставили пневмобаллоны AIR LIFT, компрессора, ресиверы, манометры, проставки TTS между витками пружин, меняли крепления амортизаторов, переделывали (обрезали и гнули) пружины от ВАЗ и Шкода.

Кстати, судя по бортовикам, этот колхозный тюнинг жив и продолжается по сей день! ))Всё это кулибинство у нас в сети СТО и среди официальных дилеров в Украине закончилось когда мы подобрали более эффективные и длинноходовые + 30 мм амортизаторы Кaяба (модель 343307 от Opel Аstra G) и усиленные пружины Storm 00236 Корея + 30 мм.

Кстати, данные наборы успешно катаются по сей день по всей территории СНГ.За данные период времени на Elantra MD (она же KIA Cerato, KIA SOUL) появилось 6 видов задних усиленных пружин, 3 вида усиленных передних пружин, а компании КYB и Bilstein наладили производство амортизаторов превосходящих по характеристикам штатные Mando.

Производители пружин из РФ купили у нас образцы пружин Storm и уже в 2013 году наладили массовое производство недорогих (уровень ВАЗ) пружин для этих автомобилей.

На сегодня для решения вопросов с курсовой устойчивостью и грузоподъёмностью достаточно заменить пружины и амортизаторы в Elantra MD и вы получите в разы более управляемую и эффективную подвеску, но данная подвеска всё равно проигрывает новой модели и далее я объясню почему!Вся проблема задней подвески MD заключается в ошибочной конструкции самой балки и местах расположения амортизаторов. У МD стоят короткоходовые амортизаторы, они стоят внутри мягкой и не эффективной балки, направлены внутрь кузова, расстояние между осями крепления тут в разы уже, это увеличивает длину рычага для крепления и резко снижает эффективность демпфирования балки, исправить это невозможно технически!Мягкие и не эффективные пружины MD провоцируют постоянный пробой задней подвески от упора балки до отбойников, в следствии этого мы получаем подруливание кормы, проблемы с управлением!

  • На фото ниже смотрите популярные машины с балками у которых вообще нет проблем с управлением!
Читайте также:  Как работает система распознавания усталости водителя

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Красной стрелкой показано положение амортизаторов в MD

Самостоятельный (колхозный) перенос креплений амортизаторов не предусмотрен конструкцией кузова и балки данного автомобиля и не позволяет выровнять и перенести оба крепления амортизатора в одной рабочей оси! В некоторых случаях самостоятельный перенос креплений приводил к поломке задней балки на плохих дорогах, есть неоднократные случаи на Solaris – Aссent RB на дорогах в Волгоградской области РФ на KIA Cerato Красноярск, в Кировоградской и Одесской области в UA!Напомню что изменения положения амортизатора только с одной стороны (перекос) приводит к 100% повреждению сайлентблоков амортизаторов и износу втулки штока амортизатора!Так же напомню что новые штатные пружины в MD не держат массу 4-х пассажиров (до 380 кг) с пустым багажником и баком, авто сразу садится на корму – отбойники, отбойники давят на балку меняя ее положение и появляется всем известный эффект подруливания кормы!Касательно передней подвески, то работа амортизаторов Mando изначально тут 100% не эффективна на неровной дороге и в идеале требует замены и пары пружина — амортизатор.Передние пружины в MD часто садятся на пробегах до 50.000 км или спустя 2-3 года стояния автомобиля!Менять только амортизаторы без замены пружин не рекомендуется, это приводит к значительному снижению ресурса амортизаторов!

  1. Для всех активных и требовательных водителей которые хотят кардинально улучшить управляемость автомобиля мы всегда рекомендуем менять изношенные пружины и амортизаторы по кругу!
  2. Подвеска Elantra ADДумаю ни для кого не секрет что на данный автомобиль благодаря немецким инженерам из АUDI поставили заднюю балку как в VW Golf 7 – Octavia А7!

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Elantra AD

Задние амортизаторы от автомобилей VAG без переделки идеально подходят на Elantra AD! :))Кузовные крепления, чашки, пыльники, отбойники, (кроме пружин) всё это теперь идёт по типу VW групп!Но не смотря на сотрудничество KIA-Hyundai с немецкими инженерами, тут всё же есть небольшая, но легко решаемая проблема!Из минусов задней подвески новой AD следует выделить мягкие пружины и небольшой отбой стоек при разжатии на высоких и коротких лежачих полицейских, не влияющий на управление!Данная проблема легко устраняется установкой более жёстких и эффективных пружин и удлинителей амортизаторов. Такие пакеты (ППД – пакеты плохая дорога) мы массово ставим на новые машины, в результате владельцы получают очень сбитую в управлении и идеально точную в маневрировании машину, не имеющую аналогов на рынке. В управлении она не проигрывает стандартным машинам из WAG групп, но превосходит их в комфорте на плохих дорогах. Такие пакеты уже протестировали официальные дилеры в Москве и Киеве.Усиленные задние пружины (для тюнинга AD) уже как год производят в Европе и мы успешно их ставим на эти авто и отправляем в СНГ.На фото чётко видно различие в креплении амортизаторов и конструкции задней балки VW, AD и Elantra MD.

К сожалению сделать из балки MD – балку VW, AD не получится никогда в связи с конструкцией задней подвески и кузова.

Сравнивать переднюю подвеску тут так же нельзя, в AD (при схожей массе) стоят более грузоподъёмные пружины (толще диаметр витка и больше грузоподъёмность на + 97 кг) и более эффективные и длинноходовые амортизаторы, более мощные стабилизаторы от Sonata. Претензий к работе передней подвески AD нет почти ни у кого, она отлично настроена, очень комфортная, плотная и энергоёмкая.

Так же огромным минусом всех новых Elantra AD являются очень шумные эко шины!Все кто купил новые АD зимой и впервые выехал на хороших (не шип) зимних шинах, это ощутили в полной мере когда весной переобули авто в родные шумные шины. Точнее все владельцы оглохли от гула и шума!По этому настоятельно рекомендую всем сменить штатные бюджетные шины, у них мягкие борта и жуткий шум!

  • Работа АКПП и мотора
  • Рулевое управление и работа ЭУР
  • Свет-оптика
  • Салон и качество материалов
  • Мне лично нравится дизайн старых ретро машин, всё остальное я не воспринимаю и быстро забываю!

К счастью все АКПП-6 и моторы у корейцев свои и очень надёжные, это не VAG групп с DSG и масложрущие малокубатурные турбо с низким ресурсом.Следует отметить что на холодную в новых моторах 1.6 с двойной системой изменения фаз газораспределения пропало металлическое цокание и моторы стали тише.Касательно настройки АКПП-6, то скорость и точность работы тут безупречна и не требует комментариев. Автомат работает как АК-47, передачи ложатся всегда в цель и когда нужно. Коробка точнее и быстрее чем во всех моделях MD, пинков и задержки не бывает!Дополнительно в моделях AD есть функция Drive Mode, тут есть Sport режим. Работает он следующим образом: при активации данного режима увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об.мин и позволяет автомобилю быстрее ускорятся во время движения при обгоне. Если ехать на одной скорости (например 60 км.ч) и включать и выключать Sport режим, чётко видно как обороты увеличиваются или уменьшаются на 500 об.мин. Мощность мотора данный режим не увеличивает и разгон от 0-100 км в режиме газ в пол не увеличивает, но позволяет в разы увеличить набор скорости при старте со светофора или в потоке во время ускорения.Складывается ощущение что мотор значительно мощнее, поскольку ускорение происходит быстрее!Настройка руля в AD почти имитирует гидроусилитель с обратной связью. Руль тут жёстче и вращается тяжелее чем в MD, что положительно сказывается на управляемости, но возможно не всем в городе он понравится. С увеличением скорости жёсткость растёт плавно и незаметно, руль острый и чёткий, а машина с пакетом плохие дороги позволяет делать резкие повороты на больших скоростях, обладает почти спортивной точностью.По настройке руля MD ощутимо проигрывает AD, кожа на рулях не облазит как в первых MD!Для AD в базе идут линзы и лампы 60 Вт стандарт USA, думаю обсуждать рефлектора на MD или линзы с лампами 55 вт не стоит, штатный свет тут ярче и шире.Касательно противотуманных фар, то они так же линзованные и на них можно ездить как на ближнем ночью, сравнивать с штатными рефлекторными противотуманками MD их не стоит, они светят в разы хуже и ближе.Салоны обеих автомобилей выполнены бюджетно и типично для азиатов. Качество обивки салона лучше чем в бюджетных VAG или Тoyota Corolla, ткань качественнее, строчки ровнее. Центральная панель в AD cобрана жёстче и добротнее чем в MD, микролифты ящиков, мягкие фетровые уплотнители на панелях стоят в базе в машинах сборки Корея.Дизайн салона и дизайн автомобиля я обсуждать не буду, тут сколько людей столько и мнений.

Данный отзыв – это исключительно моё личное мнение как собственника автомобилей MD и AD, которое базируется на многолетнем опыте ремонта, экcплуатации, тюнинга данных автомобилей.

Обсуждать что лучше в комменатриях я принципиально не буду, автомобили Hyundai не продаю! ))Данная информация так же актуальна и для нового Hyundai Solaris – Accent RB 2017 года! В данном авто так же стоит балка по типу VAG групп и тут в разы лучше управление и ходовая чем во всех моделях KIA RIO, Hyundai Solaris 2011 – 2016 год, подтверждение моих слов вы легко найдете в массе тестов данных автомобилей в интернете!

На этом пока всё, будут вопросы по теме, спрашивайте, всем отвечу!

Источник: https://www.drive2.com/l/478610265819054814/

Регламент технического обслуживания Hyundai Elantra

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ниже предлагаем подробное описание карты технического обслуживания Hyundai Elantra. Если же вам необходимо распечатать карту ТО Хендай Элантра, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. 

Читайте также:  Ford edge : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
П – проверка и при необходимости чистка, смазка, подтяжка | З – замена
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Система климат-контроля и кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П П П П П
3 Состояние АКБ П П П П П П П П П П П П П П
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П П П П П П П
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления П З П З П З П З П З П З П З
6 Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) П П П
7 Тормозные диски и колодки П П П П П П П П П П П П П П
8 Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
9 Приводные валы и пыльники П П П П П П П П П П П П П П
10 Выхлопная система П П П П П П П П П П П П П П
11 Шаровые соединения передней подвески П П П П П П П П П П П П П П
12 Топливный фильтр (БЕНЗИН) П З П З П З П
Топливный фильтр (ДИЗЕЛЬ)  З З З З З З З
13 Топливные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П П П П П П П
14 Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П П П
15 Рулевая рейка П П П П П П П П П П П П П П
16 Шины (износ и давление воздуха) П П П П П П П П П П П П П П
17 Уровень рабочей жидкости АКПП П П П П П П П П П П П П П П
Уровень масла МКПП П П П П П П П П П П П П П П
18 Паровой шланг и крышка горловины топливного бака П П П П П П П П П П П П П П
19 Моторное масло и масляной фильтр З З З З З З З З З З З З З З
20 Свеи зажигания (НИКЕЛЕВЫЕ) З З З З З З З
Свечи зажигания (ИРИДИЕВЫЕ/ПЛАТИНОВЫЕ)  З
21 Салонный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
22 Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
23 Жидкость системы охлаждения двигателя Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем каждые 30000 км или 24 месяца
24 Все электрические системы и проводка П П П П П П П П П П П П П П
25 Замки, петли и направляющие дверей П П П П П П П П П П П П П П
26 Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей П П П П П П П П П П П П П П
27  Добавить топливные присадки Каждые 5000 км или 6 месяцев

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО HYUNDAI ELANTRA (МКПП, АКПП)

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления

hyundai elantra vi (ad) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://rulikoleso.ru/reglament-to-hyundai/reglament-to-elantra

Техническое обслуживание (ТО)Hyundai Elantra | «Авилон» – официальный дилер Hyundai в Москве

Автосалон Hyundai АВИЛОН специализируется на продаже и техническом обслуживании автомобилей «Хендай Элантра». Своевременное ТО – залог исправности машины и безопасности на дороге.

Обеспечить долгую жизнь автомобилю – обязанность любого водителя. Ввиду того, что заводские комплектующие качественнее и надежнее, следует выбирать именно их. Регламент ТО представляет собой список мероприятий по осмотру, контролю и замене комплектующих на Hyundai Elantra. Например, производитель рекомендует:

  • Производить промывку топливной системы каждые 60 тыс км.
  • менять масло АКПП после 60-75 тыс км пробега.

Напомним, что самостоятельное обслуживание и ремонт автомобиля исключает сохранение заводской гарантии. Кроме этого, в случае неправильной замены деталей или их низкого качества возможны более серьезные поломки, требующие серьезных финансовых вложений впоследствии.

Специалисты автосалона Hyundai АВИЛОН проводят полную диагностику и используют для ремонта только новые оригинальные запчасти. Это позволяет гарантировать безопасность и прекрасные ходовые характеристики автомобилю. Уточнить стоимость ТО «Хендай Элантра» и записаться на удобное время можно, позвонив администраторам официального дилера Hyundai АВИЛОН.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Elantra (AD) 2016 MY~ 1,6 Бензиновый 11 927 15 800 11 927 21 293 11 927 16 100
2 Бензиновый 12 272 14 262 12 272 19 755 12 272 14 562
Elantra (MD) 2011-15 MY 1,6 1,8 Бензиновый 12 469 16 342 12 469 19 903 12 469 16 642
Elantra (HD) 2006-10 MY Все Бензиновый 11 872 15 744 11 872 19 491 11 872 16 044

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10 месяц Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R — каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R — каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R — каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | — каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | — каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | — каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | — каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | — каждые 7500 км или 6 месяцев
  • Коды работ по обслуживанию:
  • I — проверка деталей, узлов или расходных материалов
  • R — замена
  • Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>
  • Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>
  • Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>
  • Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40!
  • Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33
  • Запись на сервис

Источник: https://www.hyundai-avilon.ru/service/tech/elantra/

Ссылка на основную публикацию