Газ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24 Волга и его модификаций.

  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,5 Mb

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,6 Mb

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Издательство:
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • коллекив авторов
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 86
  • Формат: DjVu
  • Размер: 89,3 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/otechestvennye-avtomobili/gaz/24-10-volga

Автомобили ГАЗ — 24-10: Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей

8%

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Дядюшка Скрудж и Дональд Дак. Побег из Заповедной Долины

В поисках редких амазонских мускатных орехов Скрудж и Дональд оказываются в смертельно опасной Заповедной долине.

Это затерянный мир динозавров, которых Дональд однажды случайно натравил на аборигенов!   Желая отомстить, они бросают Дональда на съедение доисторическим чудищам.

Только Скрудж может избавить племянника от горькой участи быть съеденным свирепым ящером времён юрского периода! Роса…

Издательство: АСТ Дата выхода: январь 2019

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО

Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это – основа для них.

Потому что они являются профессионалами своего дела.

В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как «Дядюшка Боб»), автор бестселлера «Чистый код», рассказывает о том, что…

Издательство: Питер Дата выхода: декабрь 2018

20%

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Шедевры Итальянского Возрождения

Итальянское искусство эпохи Возрождения — ярчайшее явление в истории мировой культуры. Достижения Боттичелли, Рафаэля, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициана и других великих творцов Ренессанса были настолько выдающимися, что стали образцом непревзойденного совершенства, к которому обращались и обращаются вплоть до нашего времени художники во всем мире. Для широкого круга читателей.

Издательство: ОЛМА Медиа Групп Дата выхода: февраль 2019

879 ₽ 703 ₽

На складе В корзину ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ваши письма я храню под матрасом

«Мы с вами обещали никому не показывать наши письма! А теперь они выйдут отдельной книгой. Страшно подумать, на что решилась Сара, 13 лет.

Теперь кто угодно сможет прочесть то, что раньше было только между нами. Хотела бы я знать, как бы к этому отнеслись вы. У вас уже нет возможности ни что-то вычеркнуть, ни отредактировать.

Как говорили у нас в библейской школе в Орсе: вытащим все на свет!”   Эта потрясающая…

Издательство: Белая ворона Дата выхода: ноябрь 2017

Источник: https://www.books.ru/books/avtomobili-gaz24-10-ustroistvo-ekspluatatsiya-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-ustranenie-neispravnostei-298284/

Поломки и ремонт
ГАЗ
24

Двигатель

На пробеге 74500 км → Устранена

Прогорела прокладка ГБЦ, тосол пошел в 3й цилиндр, из глушака повалил бело-сизый пар. Добрался до дома (около 100 км), вскрыл головку. Оказалось прокладка расслоилась, проверил плоскость ГБЦ, поставил другую прокладку. Проехал 500км, все норм.

Посмотреть

Page 2

Культурно отдыхали на природе, пришло время ехать домой. Проехали буквально пару километров, когда двигатель заглох. Открыл капот, увидел, что карбюратор весь в бензине.

Понятно, что на иголочке вышло из строя уплотнительное колечко. Колечко запасное есть (если нет — в любой зажигалке газовой такое же имеется).

Нужно разбирать карбюратор, предварительно открутив от него крепление тяги газа и подсоса.

Увы — пришлось провозиться почти час, т.к. ни разу до этого карбюратор не разбирал. За всё время, пока ковырялся с машиной, остановился только один мужчина, спросил не требуется ли помощь (вот есть же люди, которым не лень остановиться, предложить помощь, тем более когда семья с детьми на дороге попали в затруднительную ситуацию). Но к тому времени неисправность была уже устранена.

Стоимость резиночки копеечная (рублей пять-десять).

З.Ы. Спасибо человеку, который остановился и предложил помощь, хотя никто его об этом не просил, приятно, что есть неравнодушные люди.

Page 3

Доброго времени суток, уважаемые читатели данного ресурса!

Что-то стали плоховато работать тормоза,купил колодки (8 штук около 1000 рублей), приехал к мастеру, который мне их менял два года назад.

После снятия барабанов оказалось, что колодкам ещё жить и жить, их нужно было просто «развести» — оказывается, у волги нет механизма автоматического разведения колодок. За услугу отдал 200 рублей, колодки вернул в магазин.

  • Особенно писать нечего, езжу на машине каждый день, пока менять не планирую, а дальше — жизнь покажет.
  • Всем удачи, ровных дорог и взаимного уважения на дорогах.
  • ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Page 4

Решил перед зимой поменять масло с фильтром, т.к. накатал около 5000 км с прошлой замены. Купил как и в прошлый раз Luxe Hit 10W40 полусинтетику за 399 рублей (4 литра) плюс фильтр масляный за 30 рублей фирмы OllRight (то, что было в магазине).

Заменил на улице без ямы (возле гаража), т.к. доступ к сливной пробке безпроблемный если присесть рядом с машиной.

Также заменил масло в воздушном фильтре. Удивительно, но воздушный фильтр типа «масляная ванна» отфильтровывает оооочень много пыли по сравнению с традиционным бумажным (на Матизе за такой же пробег фильтр чуть пыльный, а здесь пол-литра чёрной мути).

  1. Ну и заодно повернул дырку воздушного фильтра в сторону двигателя для забора более теплого воздуха.
  2. Вся процедура с переодеванием в рабочую одежду заняла около 40 минут.
  3. Всё, осталось в октябре заменить резину и прошприцевать подвеску, и машина к зиме готова.
  4. ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Page 5

Опять возникли проблемы с двигателем. Сначала начал тосол попадать в выхлопную трубу. Потом при замене прокладки после фрезеровки головки один нехороший человек при затягивании ломом (!!!) переломал шпильки крепления головки.

Короче, что-то поломки за последнее время мне поднадоели, и я сдал её как есть, с половиной двигателя в багажнике, предприимчивым цыганам на разбор, предварительно сняв с учёта на утилизацию и сдав номера и все документы в МРЭО.

Можно было бы просто купить другой двигатель за 5000, плюс 5000 снять-поставить, и ездить дальше, но стало много работы и мало свободного времени, да и «наигрался» я в ретро, наверное.

Резюмируя — имею минимум денег и побольше времени ездить на столь возрастном авто вполне можно, до дома доедешь всегда, проедешь куда хочешь, т.к. машину не жалко.

Однако, эта история закончилась, как и всё когда-нибудь заканчивается.

Page 6

Давно в багажнике валялся карбюратор б/у, уже не помню кто и отдал его мне. Судя по маркировке, от УАЗа. В связи с тем, что имеющийся карбюратор стал вести себя не очень хорошо, решил ради эксперимента установить другой (чтобы если что — всегда можно было махнуть всё обратно).

Был приобретен полный ремкомплект от карбюратора (прокладки, жиклёры, резинки, иголка и т.д.) за 100 рублей.

Дома на кухне разобрал карб (минут 10 если делать в первый раз), почистил его растворителем, собрал, установив всё что можно новым из рем. комплекта.

  • Полный цикл занял часа полтора (делал в первый раз), плюс полчаса на снять-поставить.
  • Машину стало не узнать — отлично заводится (раньше крутил стартер по несколько секунд, сейчас схватывает сразу), ровный холостой ход, расход стал поменьше немного (хотя и -20 на улице).
  • Я доволен проделанной работой, причем сделал это быстрее, чем если бы записался к карбюраторщику и заодно сэкономил порядка 1-1,5 тысяч рублей.

До этого в карб не лазил, так что надеюсь, что проделанной работы хватит надолго, хотя бы года на два. Фото не прилагаю, т.к. стоит только начать — всё очевидно и интуитивно понятно, инструмент никакой кроме обычной отвертки и ключей не нужен. Яма тоже не нужна — отвернул, домой унёс, сделал и привернул обратно на 4 гаечки.

Page 7

Не реклама!!!

Решил сменить масло, т.к.

Лукойл подорожал, а качеством лучше не стал, плюс не нашёл 5-литровку, а 4+1 стоит каких-то непонятных денег (под 900 рублей), купил по акции за 700 рублей 2Х4 литра (350 рублей за 4 литра по акции) масла Луксойл Хит, полусинтетика 10х40. В интернете, правда, особо никакой информации по нему нет. Пока полёт нормальный, проехал на нём 1000 км, потемнело, но не критично. Осенью, наверное, заменю на такое же.

Напомню, что замена масла производится на улице, никакие подъемники, ямы и прочее не нужны, занимает минут 20.

В остальном — машина ездит, строю дачу, вожу всё что можно впихнуть, что нельзя — привязываю на багажник на крыше. Пока замену не планирую, т.к. застраховал уже по ОСАГО (вышло около 4000 на год), а на следующий год — будем посмотреть.

Page 8

Долго не мог решиться на какие-либо переделки в авто, т. к. сохранялась оригинальность конструкции (кроме легко устранимых мелочей).

Но… за последний год существенно деградировали тормоза. Все сервисы (включая ОД) рекомендовали переход на современную систему с ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) вместо устаревшей с ГВУТ (гидро-вакуумный усилитель тормозов).

ГВУТ не ставится с 1985 года, т.е. у меня одна из последних таких машин. Плюс «новой» системы — она двухконтурная (зад и перед разделены), педаль с ней информативная, мягкая, всегда в продаже есть любая «запчасть» для неё. Минус — меняется всё, даже педали ставятся другие. Ну и под капотом всё как у волг последующих годов выпуска.

Читайте также:  Mazda 3 (bl) 2009–13 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако, ездить с дубовыми тормозами тоже не вариант, и я решился на переделку. За 1,5 дня мастера провели инсталляцию, конечно, тормоза не узнать — мягкая, информативная педаль вместо дубовой с дискретным торможением (или не тормозит вообще, или тормоза юзом берут).

По деньгам вышло что-то около 7000, но не покидает ощущение, что что-то можно было сделать со старой системой, и она бы продержалась ещё какое-то время.

Хорошие тормоза выявили недостаток не очень хорошей зимней резины — на следующую зиму буду искать комплект колёс получше.

Page 9

Итак, провёл очередную замену масла. Машина достаточно высокая, поэтому яма/эстакада не нужна, подставил ёмкость для отработки и слил, потом залил свежее. Фильтр масляный стоит копейки (он бумажный, без корпуса), масло в воздушный фильтр свежее моторное. Масло — обычный Лукойл полусинтетика 5w40 пять литров, короче, как всегда. Цена ТО около 700 рублей и полчаса времени на даче.

Никаких поломок после кап. ремонта и залипшей иголочки карбюратора (об этом писал здесь) вроде бы не было, ездим каждый день, 8000 км наездили чуть более чем за полгода. Масло не ест, но и по трассе быстрее 100 км/ч старался не ездить.

По всем ощущениям, машина находится в достаточно бодром состоянии, всё что должно работать работает в штатном режиме. Собираюсь переобуть на зиму, на всесезонке всё-таки менее комфортно (ездил и так, и так, одну зиму поленился переобуть).

Летом загонял на яму посмотреть что да как — к сожалению, начали подгнивать по низу передние лонжероны, ну и пороги, конечно. На следующее лето, наверное придётся подварить. Варить планирую сам, хотя опыта пока нет, но потренируемся на железках каких-нибудь, там и посмотрим.

Желания сменить на что-нибудь другое пока не возникло, а дальше будем посмотреть.

Всем добра и хорошего настроения.

Page 10

Доброго времени суток всем, кто читает данный ресурс!

Вот и подошла к концу зима, хочу оставить краткий отзыв об эксплуатации своего автомобиля в этот непростой период.

1. Поломок за зиму не случилось, из расходов — в ноябре залил зимнее масло 5-40. Как жаль, что я не залил полусинтетику раньше — практически полностью прекратился угар масла, за зиму не подлил ни капли масла. Наверное, сейчас уже минералка совсем… нехорошая, даже для Волги.

2. Заводилась машина всегда, домой аккумулятор не таскал ни разу. Генератор штатный, 40Ач. Вполне достаточно, учитывая галогенки в фарах. Прогрев при температурах ниже -20 долгий, до 15 минут грел, чтобы ехать сразу в тёплой машине.

3. Печка… ну, нормальная печка. В Матизе вроде пожарче, но там и салон меньше раза в два. Но однозначно не холодно, хотя зимой хожу в зимней одежде, может в этом дело.

4. Задний привод показал себя понятным и предсказуемым, за зиму вытаскивали меня только один раз, и то на снежной трассе я аккуратно свернул метров за 100 до поворота.  Эксперимент показал, что Шнива выдернуть Волгу не может.

А УАЗ может, за что мужикам на Шниве и УАЗе огромное спасибо.

Резина сзади Таганка с шипами, спереди какая-то всесезонка, отъездил зиму каждый день, спасибо нормальному дорожному просвету, длинной базе и тяговитому мотору проблем зимой не возникало.

5. Я привык к этой машине. Правда, за всю зиму так и не помыл её ни разу, так что фоток пока не будет. К весне выступили рыжики, летом подкрашу. Надёжный, неприхотливый аппарат. Куда я на ней только ни ездил:, и на шашлыки зимой, и всю область исколесил по работе. Заправлял любым бензином (80-м, 92-м, пару раз 95-м когда другого не было).

6. В планах ездить пока она ездит, а дальше… а дальше видно будет. На сегодня Волга показала себя только с лучшей стороны.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, комфортность подвески
  • Большой салон, большой багажник
  • Нормальный дорожный просвет
  • Железные бампера
  • Тяговитый двигатель
  • Чёткая КПП

Недостатки:

  • Непрестижность авто. Авто «не в тренде»

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Page 11

Итак, продолжение истории.

За прошедшую зиму полезли «жучки» по ЛКП, да и помятые крыло и дверь не добавляли лоску. Было принято решение покрасить «в гаражах» у проверенного мастера.

Работы по рихтовке и покраске были оценены как раз в стоимость покупки данного авто, а именно в 25000. Ну, гулять так гулять, перед отъездом в командировку отдал машину, через неделю забрал.

Покрашена средне по качеству, цвет 233 (чтобы в случае чего можно было купить баллончик для мелкого ремонта). Сделал, короче, себе любимому подарок ко дню рождения.

На свой день рождения утром вышел из дома и увидел… что какой-то нехороший человек ночью разворачивался на чём-то грузовом и здорово помял моей машине всю физиономию (машина живёт на улице на парковочке возле магазина).

Итоги.

1. Решётку радиатора слегка выпрямил плоскогубцами (нет времени на нормальную рихтовку, в магазинах таких нет, только чёрный пластик 2410).

2. Кромку капота подкрасил из флакончика с кисточкой (чтобы не гнила).

3. Противотуманка погибла безвозвратно, просто выкинул, проводок заизолировал.

4. Клык бампера наклонился назад, приняв часть удара на себя, 

5. Настроение стало как-то сразу не очень.

Далее. Незадорого (1900 р.) были куплены передние колёса с дисками в отличном состоянии (из протектора торчали заводские резиновые «волоски»).

Стали скрипеть тормоза. Были поменяны все колодки (1000 рублей за все 8 колодок плюс столько же за работу).

Каждые 8000 свежее масло Лукойл.

На долив если по трассе не ездить (зима) практически не уходит, летом (езда по трассе со скоростью больше 100 км/ч) от замены до замены 3 литра уходит (по деньгам это 300 рублей, т.к. канистра 5 литров стоит 500 рублей ровно).

При смене колодок был заменен сальник полуоси (подтекал) и трос ручника (подарили добрые мастера, т.к. он у них новый уже неизвестно сколько лет без дела валялся.

По техническим вопросам вроде всё, внеплановых ремонтов пока не было.

Теперь о главном — о расходе топлива. Офис переехал существенно дальше от моего дома, дорога теперь 35-40 км в день в зависимости от маршрута. В неделю уходит 800-900 р. на бензин (перешел на Лукойл 92-й), т.к. приходится и днём ездить по работе.

На Матизе, которым всё реже пользуюсь, уходит около 500 р. Разница в месяц не более 2000 рублей. Если продать Волгу и купить подержанный Матиз (второй в семью), то нужно доплатить около 150 000 рублей. Т.е.

такая замена не окупится никогда 🙁

Также я не смогу ездить на дачу (даже на волге едва проезжаю туда, дорога отвратительная — заполненные жидкой грязью колеи от УАЗиков и Нивок. А на даче яблочки свои, вишня, слива, смородина и т.д. Ну как всё это бросить…

Волга дарит мне ощущение свободы, «еду куда хочу». Мало ограничений на то, какого качества дорога (лучше чтобы был хоть какой-никакой асфальт, т.к. резина обычная шоссейная). Она не докучает неполадками (тьфу три раза), к ней привыкаешь и привязываешься (с новыми машинами так не происходит почему-то).

Короче, пока поездим.

Page 12

Добрый день!

Два года пролетели незаметно. Машина так и эксплуатируется ежедневно, средний пробег около 30 км в день по городу. Летом часто выезжаем за город, зимой практически только до работы катаюсь.

Машина показала себя неприхотливой, недорогой в эксплуатации. В морозы ниже -30 градусов не заводится по причине загустевания масла, в том числе в трансмиссии. Т.к. такие морозы у нас несколько дней в году, под них машину не готовил, просто ездил в маршрутке. Аккумулятор домой не таскал (лень).

Из ремонтов — отдавал карбюраторщику на регулировку перед зимой. Каждые 10000 меняю масло (Лукойл) в двигателе и воздушном фильтре, фильтрующий элемент в масляном фильтре. С работой обходится около 2000 вместе с чем-нибудь, что находят в процессе (то сальник сопливый поменяют, то ещё что-нибудь подкрутят). 

Расход топлива при -20 и ниже ооооочень большой, до 20 литров на 100 км. При «нормальной» температуре около 13 по городу, совпадает с паспортным. Бензин кушает любой, стараюсь заливать подешевле, сейчас 80-го нет нигде, лью 92-й на недорогих заправках.

Масло от замены до замены с пол-литра — литр доливаю (уходит потихоньку при езде по трассе на скорости 90-100, поэтому стараюсь ехать около 90 км/ч). Также понемногу уходит тосол, тоже около литра за это время.

В городе снова по весне разбитые дороги, ямки/кочки/трещины и т.д. Волга даёт возможность из-за них не нервничать, ездить нормально, а не играть в слалом.

За два года к машине привык, она тоже ко мне вроде привыкла. Но!!! Никогда не красьте машину в гаражах у «дяди Васи». «Дядя Вася» одну красит нормально, другую — не очень. Мне не повезло. «Дядя Вася» забил болт на то, чтобы подготовить мою машину к покраске.

В результате через полгода стала тупо отваливаться новая красивая краска. Под ней — старая. Ни зачистки, ни грунтования — ничего не было сделано, просто покрашено поверх. Вот такая печалька. Ехать ругаться не хочу. Перекрашивать тоже не хочу.

Наверное на пару лет хватит, дальше видно будет.

Пока в планах год ещё покататься, дальше видно будет по техническому состоянию агрегата.

Присматриваю что-нибудь на смену, пока не выбрал, т.к.

Читайте также:  Как осуществляются выплаты по каско при дтп

требования всё те же: просторный салон на 5 полноценных мест, большой багажник, высокий клиренс (дача, как же без неё), мягкая подвеска (сзади дети), невысокая стоимость владения, возможность ремонта в короткий срок (без ожидания запчастей). Пытаюсь убедить себя, что Лада Ларгус — хорошая машина. Если смирюсь с интерьером и экстерьером — куплю новый, лет на десять хватит, наверное.

Советую взять новый автомобиль бизнес-класса, волга однозначно ему будет проигрывать по многим позициям.

Еще советы

Достоинства:

Недостатки:

  • Расход топлива от 13 литров по городу

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Источник: https://avtomarket.ru/remont/GAZ/24/

Ремонт ГАЗ 24, полное руководство

Ремонт ГАЗ 24 в наше время у некоторых водителей данного автомобиля вызывает некоторые трудности и прежде всего в наличии нормальных оригинальных запасных частей.

И хотя ремонт ГАЗ 24 по своей технологичности не представляет особой проблемы для современных мотористов, автослесарей и других смежных профессий, все же проблема запасных оригинальных частей будет актуальна до тех пор, пока на просторах нашей страны будет ездить данный автомобиль.

ГАЗ 24 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выпускался данный автомобиль до 1992 года. Всего было выпущено 1 481 561 машин. И хотя с того времени как последний автомобиль сошел с конвейера прошло 20 лет ремонт ГАЗ 24 остался таким же неизменным, как и много лет назад, а для многих автовладельцев одним из главных своих хобби в современном мире новых автомобилей напичканных электроникой.

Ремонт ГАЗ 24 для многих автолюбителей действительно превратился в своеобразное увлечение. Ведь, пройдет время и данных автомобилей останется единицы, примеров этому можно привести очень много. И для того что бы сохранить историю нашего автостроения, многие автолюбители просто вкладывают деньги в ремонт ГАЗ 24 не для сохранения его для истории.

Конечно, есть люди, которые делают ремонт ГАЗ 24 для его эксплуатации, так как у них больше нет других средств для передвижения. Но таких людей с каждым годом становится все меньше, и настанут времена, когда ГАЗ 24 мы увидим только в музеях или на исторических автопробегах.

Мы ушли немного в историю и в ностальгию, так как для своего времени это была отличная машина, которая производилась не только для СССР, но и для стран социалистического содружества (кто еще помнит).

В свое время про этот автомобиль было написано много интересных статей, включая и ремонт ГАЗ 24. Современной литературы про ГАЗ 24 очень мало, особенно про его конструктивные особенности, порядок технического обслуживания и ремонта. Поэтому ремонт ГАЗ 24 в основном проводится с использованием старой литературы, но которая до сих пор остается актуальной.

Представляю вашему вниманию книгу Ремонт ГАЗ 24, конструктивные особенности, техническое обслуживание автомобиля.

В данной книге 1989 года издания, вы узнаете про все конструктивные особенности данного автомобиля, что, безусловно, поможет вам в его ремонте. Это последнее, доработанное третье издание из этой серии книг.

Изучив руководство по ремонту ГАЗ 24, вы узнаете устройство всех его узлов и агрегатов, порядок их технического обслуживания и ремонта, ремонт подвески ГАЗ 24, ремонт ходовой части ГАЗ 24, ремонт кузова ГАЗ 24, ремонт электрооборудования автомобиля, системы зажигания, механизмов управления и много другой полезной информации.

Книга содержит 21 приложения, в которых представлена вся информация по основным узлам и агрегатам, включая двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Благодаря этому ремонт ГАЗ 24 для вас будет на много легче.

  • На этой странице можно более подробно почитать про ремонт ходовой части автомобиля.
  • Газ-24 тюнинг.
  • Формат: PDF;
  • Размер: 233 мб;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 353;
  • Скачать Ремонт ГАЗ 24, полное руководство.
  • Интересное про ГАЗ-24.

Файл удален по просьбе правообладателя. Просим свои извинения.

Источник: https://AutoTopik.ru/gaz/275-remont-gaz-24-polnoe-rukovodstvo.html

Восстановление авто ГАЗ-24. История мечты. ⋆ Ремонт автомобилей

Волга Волга (ГАЗ-24) интервью реставрация

Здравствуй читатель блога remauto.info. Сегодня я хочу отойти от «сухих» статей по пунктам расписывающих процедуру ремонта агрегатов автомобилей. Я хочу рассказать вам историю восстановления Волги (ГАЗ-24).

И это не банальный случай ремонта «чтобы ездить» и не реставрация для выставки. Это история не только об автомобиле, но о человеке который проходит этот путь. Это мечта которая зародилась и стала целью на продолжительный отрезок времени.

Не имея изначально оборудования и навыков, человек принял решение и не отступает от него. Теперь он может поделиться опытом и мотивацией которую можно применить в любой сфере нашей жизни. Личную же мотивацию человека мы обязательно узнаем задав ему несколько вопросов.

Наш диалог размещён в данной статье ниже. Этот пост будет агрегатором всех частей и этапов одной большой истории и все ссылки будут присутствовать ниже.

Восстановление авто ГАЗ-24

Восстановление авто может потребоваться в нескольких случаях. Зачастую это ликвидация последствий ДТП (восстановление авто после аварии) или ремонт сильно запущенных и старых автомобилей.

В любом случае, восстановление авто является дорогостоящим и не всегда рентабельным занятием. Но в нашей истории, помимо денег, в автомобиль вкладывается личное время и душа. Делается это без оглядки на цифры и в некоторых моментах здравый смысл.

Значит случай не типичный, хотя уверен далеко не единственный.

В данном случае, под восстановлением мы понимаем в основном работы по кузову (сварочные работы, подготовка и нанесение лакокрасочного покрытия, обработка антикоррозийными материалами), а также замена резинотехнических изделий, регулировки оборудования, систем и агрегатов, восстановление электропроводки, комплектация салона, обновление топливных магистралей, наведение порядка в подкапотном пространстве и некоторые другие сопутствующие операции. Ремонт двигателя и ходовой части оставлены для работы соответствующим специалистам.

Интервью с владельцем ГАЗ-24

Владельца восстанавливаемого автомобиля зовут Валерий. Ему 29 лет, работает на металлургическом предприятии. Это мой друг и знакомы мы уже давно, поэтому наше общение не может ничего стеснять и ограничивать.

RemAuto.info: Валера, привет! Расскажи немного подробней про свой автомобиль. (Марка, модель, год выпуска, общее состояние).
Валерий: Привет, Сергей и всем посетителям блога RemAuto.info!
Про волжанку могу сказать так: авто ГАЗ 24 “Волга”, скорее всего второй серии выпуска 1986 года, на данный момент состояние отличное.

RemAuto.info: Почему решил так основательно подойти к восстановлению? Был ли вариант ремонта «на скорую руку»?

Валерий: Да, изначально планировал быстренько подварить и всё. Мыслей о покраске тогда ещё не возникало. Но когда начал разбирать машину и проверять все места на которых были следы коррозии, понял что так просто я не отделаюсь. Пришлось покупать сварочный аппарат и баллон для углекислоты, потому что отдавать кому то варить это гораздо дороже и не каждый согласится возиться с Волгой в подобном состоянии. Параллельно понял что нужно сразу и “прогрунтовывать” поваренные части для того чтобы не начала “вылезать” новая ржавчина.
А как это делать? Не кисточкой же. Так стал вопрос о приобретении компрессора. Тогда же появилась мысль о том, что покрасить тоже можно самому. Поэтому, компрессор я выбирал можно сказать с перспективой.

RemAuto.info: Я знаю, что во время обучения в университете ты параллельно успел закончить лицей по специальности автослесарь. Тем не менее, никаких навыков или особых знаний для ремонта Волги у тебя не было. Откуда ты получал нужную информацию и с чего начал работу над автомобилем? Не приходилось жалеть что затеял “большой ремонт”?

Валерий: Да, есть у меня корочка автослесаря. Получил чисто случайно, просто была такая возможность. Но автослесарь — это болты, узлы агрегатов, ходовка, а меня заинтересовало именно железо! Это как своего рода искусство: ты вырезаешь гниль, готовишь новую латку и привариваешь её. Можно сказать что “автохирург”. Информацию же брал с интернета: сайты по ремонту, ютуб, форумы, причём не только по Волге! По поводу того с чего начать, очень просто — главное начать что-то делать! Дальше все станет понятно. Жалеть… ну иногда вдохновение иссякает, нужно немножечко передохнуть и все опять продолжится!
RemAuto.info: Как долго уже продолжается процесс восстановления? Валерий: Больше 4 лет
RemAuto.info: Серьёзный срок. Как думаешь, что мешало двигаться быстрее?
Валерий: Отсутствие опыта, времени (так как этот ремонт совмещается с работой, домашними делами).
RemAuto.info: У тебя есть также автомобиль ВАЗ-21013. В прошлом году ты очень много времени затратил на его ремонт. Тебе выполнили капитальный ремонт двигателя, ты заменил много вышедших из строя и износившихся деталей по всему автомобилю. А главное получил первый опыт покраски целого автомобиля. Расскажи как готовил и какую краску наносил?
Валерий: Да, все верно. Готовил быстро! Перетер наждачкой. Там где была ржавчина — вырезал и “поварил”. Потом грунт и опять перетирка. Последний этап сама покраска. Краску использовал акриловую — цвет Рубин.
RemAuto.info: Доволен результатом?
Валерий: Не совсем. Большая шагрень, местами не перекрыл грунт из за плохого освещения в гараже.
RemAuto.info: Но теперь ты сделал выводы и имеешь некоторый навык. А для Волги ты выбрал краску другого типа. На данный момент, после покрытия ею основной части кузова ты планируешь всё перекрасить. Расскажи о проблеме с которой ты столкнулся в этот раз.
Валерий: Проблемы две. Первая — это мой косяк, протиры белого грунта до серого. Вторая — это “слабоукрывистая” краска. Сочетание этих проблем привело к тому, что после нанесения базы были непрокрасы. Нанесение ещё нескольких слоёв не дало результата. И с психу был нанесен лак на следующий день. Лак лёг хорошо, как для первого раза, но тёмные точки остались все равно. Сейчас думаю как лучше исправить данную ситуацию.
RemAuto.info: У тебя есть youtube канал где ты выкладываешь некоторые фрагменты своей работы над Волгой. В последнее время ты стал активней записывать процесс и даже запускал прямые трансляции подготовки и покраски прямо из гаража. Лично я поддерживаю такой подход и оставлю все ссылки на твои социальные сети в данном посте. Также призываю тебя публиковать побольше фото преображения автомобиля в Instagram и делиться информацией на Drive2.ru Уверен, когда люди проникнутся твоим стремлением они отблагодарят тебя своей активностью в х, помогут советами и поддержат морально.
Валерий: Благодарю за призыв, обязательно этим воспользуюсь, потому что поддержка в таком восстановлении просто необходима. Я имею в виду моральную поддержку. Хотя и от финансовой не откажусь (смеётся).
RemAuto.info: Касательно финансовой части, на вскидку, сколько денег ты вложил на приобретение оборудования, которое позволило выполнять ремонт кузова в полном объеме и производить работы по нанесению лакокрасочного покрытия?
Валерий: Сюда включать оборудование? В любом случае очень много…
RemAuto.info: Да, именно оборудование и нужно включить в список затрат, без материалов для ремонта. Если у кого-то есть мысли заниматься чем-то подобным, ему должно быть интересно реально ли обзавестись нужным оборудованием, чтобы приступить к работе. Хочу быть немного как Юрий Дудь, поэтому давай всё же посчитаем приблизительную сумму. Учитывая текущую политико-экономическую ситуацию, сумма в национальной валюте вряд ли будет актуальной на данный момент, поэтому назови её в долларах. Позже я планирую рассмотреть оборудование с которым ты работаешь в отдельной статье. Пока можешь предложить нам небольшой анонс)
Валерий: Если хотите начать восстанавливать кузов своего авто, вам во-первых нужен сварочный аппарат. Я взял отечественный, делают в Запорожье, фирма Элсва, модель ПДГ-180ИЕ (ссылка на обзор будет здесь). Цена на момент покупки была 3500 гривен или 290$ по тому курсу, сейчас 8500 гривен будет или 330$.
Потом,если красить вы решите сами, то Вам будет необходим компрессор с дополнительными приспособами — краскопульт, обдувочный пистолет и так далее. Восстановление авто обойдётся не дёшево.
Цена будет зависеть от фирмы и характеристик.
Я взял компрессор Шторм 600-50 Miol (ссылка на обзор будет здесь) за 4500 гривен или 375$, на данный момент цена 12000 гривен или 460$.
К тому же, необходимо помнить что для сварки нужен газ, плюс проволока сварочная, для компрессора краскопульта и так далее, а это тоже затраты.

Читайте также:  Bmw x3 (e83) 2003–2010 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

RemAuto.info: То есть, полуавтоматческая сварка 290$ — 330$ и компрессор 375$ — 460$ являются самыми глобальными затратами. На сегодняшний день за них придется отдать в сумме почти 800$.

Но если учесть покупку баллона с углекислотой, пневмомашинку для зачистки кузова, болгарку, расходные материалы, краскопульты и прочие мелкие приспособления то это уже более тысячи долларов получается. И это только чтобы начать полноценную работу. Ты мог купить жигуль в очень хорошем состоянии за эти деньги.

Добавь сюда затраты на материалы для подготовки и покраски, то получается ещё более внушительная сумма. Такие инвестиции только для реализации проекта с Волгой или с перспективой заниматься кузовными работами «за вознаграждение»?

Валерий: Изначально только для данного проекта, но теперь понимая, что мне это нравится, не планирую останавливаться!
RemAuto.info: Ну что же, лично я с большим удовольствием буду наблюдать за твоей дальнейшей работой и желаю видеть конечный результат в ближайшее время. Восстановление авто должно успешно завершиться!
Всем нашим читателям хочу сказать — занимайтесь только тем что вам нравится, не бойтесь начинать интересную работу и у вас всё получится. Читайте наши статьи, подписывайтесь на наши каналы и социальные сети, черпайте вдохновение, вдохновляйте других и двигайтесь только вперёд. Для тех, кто готов поддержать Валеру материально, я думаю мы также разместим реквизиты ниже под интервью.

Источник: https://remauto.info/vosstanovlenie-avto-gaz-24/

Документация Волга ГАЗ-24, 2410, 3110, 3105, 3102

Волга ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию.

ГАЗ-31105 Волга с двигателем 2,3i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Каталог кузовных деталей ГАЗ-3110, ГАЗ-311105 (PDF, 32 Мб)

Волга ГАЗ-3110/310221

ГАЗ-3110/310221 Волга с двигателями 2,3i 2,5. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

ГАЗ-3110 Волга. Руководство по экспресс-ремонту. ГАЗ-3110 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Волга ГАЗ-31029

ГАЗ-31029 Волга. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Волга ГАЗ-3102

Автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА Издание первое. (PDF)

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание третье. (PDF) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Волга ГАЗ-3102. Издание четвёртое. (PDF) Автомобиль Волга ГАЗ-3102. Руководство по эксплуатации. Издание седьмое. (PDF) Автомобили ГАЗ. (PDF) Каталог деталей автомобиля Волга модели ГАЗ-3102. Данный каталог предназначения для авто 1-го выпуска, оснащенных двигателем ЗМЗ-4022. (PDF, 32 Мб) Автомобили ГАЗ-3102 «Волга». Каталог деталей и сборочных единиц. Данный каталог предназначения для авто 2-го и последующих выпусков, оснащенных двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с салоном «3110». (DjVu, 17 Мб)

Волга ГАЗ-24-10

ГАЗ-24-10 Волга. Руководство по ремонту.

ГАЗ-24-10 Волга. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и текущий ремонт. ГАЗ-24-10 Волга и модификации. Руководство по эксплуатации. ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем. ГАЗ/ВАЗ. Справочник по системам управления двигателем. ГАЗ/ВАЗ/УАЗ. Инжекторные системы автомобилей и диагностика их приборами НПП «НТС» Двигатель ЗМЗ-4062.10/4052.10. Руководство по диагностике системы управления двигателем. Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра для автомобиля ГАЗ-31105 Волга. Руководство по ремонту. Автомобили семейства Валдай Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-33096. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-33081 Садко. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-3308 Садко. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-52/53А/66. Атлас конструкций.

Газель/Соболь

Соболь с двигателями 2,3 2,5i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.

Автомобили семейства Соболь Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Соболь. Руководство по эксплуатации. Газель Эконом. Руководство по эксплуатации. Газель Бизнес. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Автомобили семейства Газель Бизнес LPG. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Газель Бизнес Cummins turbo diesel. Руководство по эксплуатации. Автомобили семейства Газель diesel. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-69

ГАЗ-69М/69АМ. Инструкция по эксплуатации.

ГАЗ-69/69А. Технические условия на капитальный ремонт.

ГАЗ-67

ГАЗ-67. Краткое руководство.

ГАЗ Siber

ГАЗ Volga Siber. Руководство по эксплуатации.

ГАЗ-21 Волга. Руководство по обслуживанию и ремонту.

Источник: https://gaz-3110.ru/documentation.php

Реставрация ГАЗ 24-02 часть 1/24

С наступлением весны, пропадает желание что-либо делать, кроме любимого занятия… Восстановление автомобиля.

Вот таким он приехал, причем своим ходом… С небольшой поломкой: сразу после покупки, поехал загонять машину на участок и порвалась муфта на рулевой колонке…

Жена была в шоке, увидев руль отдельно от машины… Но ничего пару часов поиска и мы нашли новую.

Заменили с бывшим хозяином и поехали в Москву, после года простоя встали на учёт, и теперь, с полной уверенностью, что машина «легальная» начинаем работы…

Осмотр часть первая из 24

В этой статье будет обзор всех её дефектов, будем считать стоимость запчастей и затраты на работы (так как всё делать буду сам для себя, ценник будет чуть ниже чем клиентам)

последствия ДТПотсутствует поворотник

Хорошо что металл в то время был качественный, и можно восстановить переднюю панель, но вот бампер придется менять(3000 руб-центральная часть) К слову переднюю панель продают за частую дороже мотора) Если она с габаритными огнями.

(Обращайте внимание при выборе ГАЗ-24 — панель должна быть с габаритами и в фарах нет места под габарит)За частую перекупы или просто продавцы таких машин ставят от более свежей ГАЗ 24-10, что не несет никаких «бонусов» и ухудшает карму))

следы ремонта

Нет ничего хуже, чем чьи то торопливые руки… В основном проблемы возникают из-за того, что кто-то влез ,решив что он автомаляр и жестянщик… Тут такого немного, и то что сделано, более менее пойдет….

ну как пойдет? эти ремонты не сделали хуже металлу, по этому бесследно удаляться и поправятся. Хочу обратить ваше внимание на подъемный механизм багажника, универсал с работающим механизмом — большая редкость. У нас к счастью всё на месте, экономим 15 тыс.

Кто знает где есть крышка с механизмом дешевле, берите!)

канистра с бензом)

С мотором и подкапоткой повезло, номера целые, двигатель родной 24д. Кстати тоже, имейте ввиду, если по документам у вас 24д, а по факту 402, вам на учет машину не поставят, должен стоять тот мотор, который написан в документах. И сама рамка на передней панели не должна иметь следов сварки, а то автоэкспертиза!

Самая большая проблема, конкретно у нас, это салон… Тут побывали и электрики и дизайнеры.Торпеда куплена новая, с колхозом этой разберемся потом, потому как она вроде и целая, и нет)) Торпеда, руль и вся приборка обходится примерно в 3-5 тыс рублей, но это далеко не Подмосковье.

Поэтому считайте транспортные расходы. Иногда пересылка дороже самой запчасти. Выбирайте недорогую и известную компанию. С Украиной лучше по запчастям не связываться, хоть там и ценник очень заманчивый. Проще приехать и купить там, то что нужно.

Полно кидал, и прочей нечести, которую потом искать замучаетесь.

дверная карта

Обшивки найти не так сложно, как правило они были бежевые на универсалах, мы ставим синие)) Оригинал оригиналу рознь).

Заказаны новые двери,обшивки, карбюратор с правильным окном), салон, зеркало салонное, поводки и дворники… вроде всё ) за всё это отдали порядка 15-17тыс вместе с пересылкой.

Внешний осмотр окончен, да и не особо он интересен, Приступаем ко второй части из 24)

Начинаем разбирать, дальше будет интересно… Подписывайтесь на канал

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aaa8d971aa80cf3f7439e9d/5ac5cd47482677727505c319

Ссылка на основную публикацию