Ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В одно прекрасное теплое февральское утро я приболел и с утра поехал не на работу, а в поликлинику. Машину за ночь засыпало мокрым снегом, я очистил окна, фары, капот и поехал. После поликлиники заско… 

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

12 февраля сего года, около 19:30, еду домой с работы, ни кого не трогаю, за бортом -11 (минус 11), печка на 20°, обдув на стекло и в ноги, не доезжая метров 400 до дома — лопается лобовое стекло, чут… 

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вопрос к владельцам трехцилиндровых Экоспортов! Видите ли вы «плавание» уровня освещения ближнего света и освещения салона на холостых оборотах? Проблема в том, что ч задолбался менять лампы ближнего… 

В начале осени стал замечать, что как-то не так работает электроообогрев лобового стекла: почему-то не сразу становится прозрачным стекло прямо перед водителем. С похолоданием это стало более выраженн… 

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, поехал на шиномонтаж, решил откинуть частично спинки, но не тут то было, маленькое сиденье откинулось, а большое не хочет. Усилие на ремешках механизма с обе… 

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замок багажника сдох ещё летом, с улицы не открывался вообще((
временно вывел тросик для открытия багажника из салона и успокоился.
Но проблему надо решать и с алика был заказан замок CN15-A219A-NE.… 

Ничего не предвещало беды как вдруг…резкий запах электролита. Аккумулятор умер…Скинул минусовую клему и в магаз за новым. В магазине засада, нашего размера нет.У нас стоит низкий аккумулятор, высота 1… 

Сегодня вечером после работы завожу двигатель, загорается иллюминация из лампочек, втягивающий трещит, двигатель молчит. Четыре коротких звуковых сигнала. Еще раз втягивающий, двигатель завелся. На пр… 

С момента покупки замечал подозрительный шум на холодную. Но приезжая к дилеру получал ответ, что шум мотора такой как должен быть. За год эксплуатации приезжал 2 раза, первый сразу после покупки, вто… 

Итак, в первой части я оставил авто с заклинившим двигателем и неработающим сцеплением для диагностики.
После проведения диагностики мне сообщили о многочисленных ошибках по коробке и двигателю, чтобы… 

Прошло 15тыс. с момента замены сцепления на пауэр шифт по гарантии, всё было более-менее нормально. Но сегодня опять…
утром вышел, завёлся, включаю передачу и происходит резкий рывок, как на жигулях к… 

Доброго времени суток!
Вчера столкнулся со следующей проблемой. На заднем сидении необходимо было перевести, помимо своего спиногрыза, еще одного ребенка по старше. Его нужно было пристегнуть штатным… 

Еще немного, и я начну дергаться вместе с ним. Подергивания начались на пробеге 45000 при подъеме в горку. Но я как-то привыкла и не обращала внимание особо.
Но с каждым днем все больше и больше дерг… 

Ну вот… Стояла машина спокойно на парковке, пока я работала. Прихожу вечером и вижу картину: машина прижата сзади полными мусорными контейнерами. Вперед выехать нельзя, по бокам бетонные поребрики выс… 

Интересную историю прочел, владельца стало жалко. Выкладываю его историю.
http://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyipavshem_dvigatele_ili_quotkak_ya_s_avtodilerom_sudilsyaquot_chast_0_5279508

Очень давно не писал не было времени за это время уже успел сломать мне крышку бензобака. Есть у Ford Ecosport один недостаток когда крышка бензобака открыта, а машина закрыта (двери) то крышка не зак… 

Проверка форсунок на стенде показало, что они нуждаются в ремонт/замене. Возможно есть проблемы с топливным насосом, но его надо снимать, чистить, смотреть.
Пока никаких цифр нету.
Причина — некачеств… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/ford/g4734/?t=120

Автосервисы по диагностике неисправностей Ford EcoSport

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автотехцентр м. Щелковская

Ремонт и ТО иномарок, в т. ч. Ford. 3D сход-развал, шиномонтаж, мойка, кузовной цех. Капремонт двигателей, АКПП и агрегатов. Реставрация и ремонт ретро-автомобилей производства США и СССР.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1000 руб.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр возле м. Нагорная

Автосервис оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Форд. Слесарный цех, кузовной ремонт и покраска. Гарантия.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 500 руб.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис м. Профсоюзная

Все виды ремонта автомобилей марки Ford. Диагностика и восстановление работоспособности электрооборудования, двигателя, коробки передач. Кузовной ремонт любой сложности.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1000 руб.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Румянцево

Диагностика и все виды работ для автомобилей Форд. Кузовной ремонт. Стапельные работы. Запчасти в наличии и на заказ. Шиномонтаж, хранение шин

c 09:00 до 23:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 1200 руб.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис у м. м. Первомайская

Обслуживание и ремонт Ford, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. 2000 метров площадь.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей от 600 руб.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр м. Беляево

Техцентр выполняет диагностику, ТО и ремонт автомобилей Форд. Кузовные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автосервис в Бирюлёво

Выполняем полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту автомобилей Форд. Кузовной ремонт. ГосТехОсмотр (ГТО).

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр в Новых Черемушках

Техническое обслуживание и ремонт иномарок, в том числе Ford. Выполняем все виды работ, кроме кузовных. Слесарный ремонт, плановое ТО, агрегатный ремонт, подбор запчастей, компьютерная диагностика всех основных систем.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис в Строгино

Мультбрендовый техцентр осуществляет полный спектр технических услуг по ремонту и обслуживанию Ford, включая регламентированное ТО.

c 11:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техцентр на Дмитровке

Автосервис предоставляет услуги по ремонту и диагностике любых марок авто, включая Форд. Специализируемся на ремонте дизельных двигателей

c 10:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Автосервис Форд в Отрадном

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию Ford. Слесарный и агрегатный ремонт. Кузовной ремонт Установка доп. оборудования

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Автосервис на Семёновской

ТО, диагностика, агрегатный, слесарный и кузовной ремонт Форд любой сложности. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Техцентр на Авиамоторной

Слесарный и агрегатный ремонт автомобилей марки Ford. Специализируемся на ремонте и обслуживании АКПП, вариаторов и DSG

c 09:00 до 19:00

Цена:

  • Диагностика неисправностей уточняйте по телефону

Источник: https://avtoservisy-ford.ru/model-ecosport-wrk-diagnostika-neispravnostey

Техобслуживание Форд Экоспорт

Периодичность

Завод- изготовитель не дает каких-либо рекомендаций по срокам по пробегу о замене топливного фильтра на моделях Форд Экоспорт, и работа производится по мере обнаружения признаков его неисправности. В среднем замена фильтра требуется при пробеге порядка 40-70 тыс. километров.

Фильтр расположен под днищем автомобиля в районе заднего моста.

Признаки неисправности

  • Плохой запуск, либо невозможность пуска двигателя;
  • Рывки при наборе скорости и на мощностных режимах;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Повышенный шум от работы топливного электронасоса.

Порядок замены:

  • Сбрасывается давление в топливной магистрали;
  • Отдается крепеж фильтра и штуцера подводящих трубок;
  • Снимается старый фильтр и устанавливается новый и закрепляется (стрелка на фильтре указывает путь топлива).

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация модели Форд Экоспорт с неисправным фильтром чревата следующими последствиями:

  • Плохой запуск;
  • Отказ топливного насоса из-за возросшего сопротивления в топливной магистрали;
  • Остановка двигателя во время движения.

Поэтому рекомендуем заменять топливный фильтр сразу при обнаружении признаков его неисправности для поднятия ресурса двигателя и безопасности движения.

Замена топливного фильтра
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Периодичность

По регламенту завода-изготовителя операция по замене свечей зажигания на моделях Форд Экоспорт производится каждые 45 тыс. километров пробега, либо раньше при обнаружении признаков их неисправности.

При отказе даже одной смеси рекомендуется выполнять замену всего комплекта свечей зажигания.

Порядок замены:

  • Снять свечные наконечники;
  • продуть свечные колодцы сжатым воздухом для удаления грязи, чтобы она не смогла попасть в цилиндры;
  • Вывернуть старые свечи;
  • Установить новые изделия, момент затяжки 20Нм.
  • Для работы необходим свечной ключ с вставкой для удерживания свечи.
  • Что будет если не отремонтировать
  • Эксплуатация автомобиля Форд Экоспорт с неисправными свечами сопровождается такими отрицательными моментами, как:
  • плохой запуск;
  • нестабильный холостой ход;
  • снижение динамики и мощности;
  • увеличение расхода топлива.

Также возможен выход из строя катушек зажигания.

Поэтому для продления ресурса двигателя и стабильной его работе рекомендуем своевременно производить замену свечей зажигания.

Замена свечей зажигания
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Периодичность

При выполнении сервисного обслуживания, замена салонного фильтра на моделях Форд Экоспорт производится каждые 15 тыс. километров пробега, либо раньше при обнаружении признаков его загрязненности.

Признаки неисправности

Признаки того, что требуется замена фильтра салона на Форде Экоспорт:

  • Запотевание стекол;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Частые выключения кондиционера.

Порядок замены:

  • Откручиваются крепления пластиковой накладки со стороны ног переднего пассажира, слева;
  • Отдаются 4 болта крепления крышки фильтра;
  • Вынимается старый фильтр и устанавливается новый;
  • Все собирается в обратном порядке.
Читайте также:  Volvo v40 cross country : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация Форда Экоспорт с забитым фильтром салона отрицательно сказывается на работе кондиционера, происходит запотевание стекол, плюс в салон может попадать пыльца растений, вызывая аллергическую реакцию у находящихся внутри автомобиля.

Замена салонного фильтра
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Периодичность

Согласно регламенту ТО от завода-изготовителя периодичность замены масла на моделях Форд Экоспорт предусмотрена каждые 15 тыс. километров пробега. Одновременно с маслом производится замена и масляного фильтра.

Порядок замены:

  • Мотор прогревается до рабочей температуры;
  • Подготавливается емкость для слива отработанного масла;
  • Отдается пробка сливной горловины поддона и сливается масло;
  • Пробка устанавливается на место с новой уплотнительной шайбой;
  • Заливается новое масло и проверяется его уровень по щупу.

Что будет если не отремонтировать

Если продолжать эксплуатировать Форд Экоспорт с выходившим свой ресурс моторным маслом, то двигатель останется по сути, без защиты. Это связано с тем, что масло имеет определенный пакет защитных присадок, таких как антипенные, противоизносные, антикоррозийные и другие. Присадки по мере эксплуатации вырабатывают свой ресурс и масло перестает выполнять свои смазочные функции.

Масло разжижается, уменьшается масляный клин между трущимися поверхностями, что может спровоцировать из задир и как следствие заклинивание двигателя.

Поэтому рекомендуем всегда придерживаться оговоренных сроков замены масла для продления жизни двигателя и безопасности движения в целом.

Замена масла и масляного фильтра
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Согласна регламента технического обслуживания сервисная замена воздушного фильтра на моделях Форд Экоспорт должна производиться каждые 15 тыс. километров пробега, либо ранее предписанного срока при тяжелых условиях эксплуатации.

Порядок замены:

  • Снимается пластиковая крышка корпуса фильтра;
  • Вынимается старый фильтрующий элемент и устанавливается новый;
  • Крышка ставится на свое место.

Что будет если не отремонтировать

Последствия эксплуатации Форд Экоспорт с выходившим свой ресурс воздушным фильтром:

  • Пере обогащение смеси;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Снижение динамики и мощности;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Интенсивный износ цилиндропоршневой группы.

Поэтому рекомендуем для продления ресурса двигателя и безопасной эксплуатации автомобиля своевременно производить замену воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра
ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Периодичность

Сервисное техническое обслуживание на моделях Форд Экоспорт рекомендуется проводить каждые 15 тыс. километров пробега.

Перечень основных работ при ТО по проверке и замене:

  •  масла, масляного фильтра;
  •  воздушного, салонного и топливного фильтров;
  • масла в КПП, АКПП;
  •  жидкости ГУР;
  • свечей зажигания;
  • комплекта ГРМ;
  • ремень приводных механизмов;
  • тормозной жидкости;
  • охлаждающей жидкости;
  • световых приборов и сигнализации;
  • аккумуляторной батареи;
  • ходовой части и рулевого управления;
  • тормозной системы.

Что будет если не отремонтировать

Рекомендуем всегда придерживаться оговоренных заводом-изготовителем сроков прохождения сервисного обслуживания для моделей Форд Экоспорт. Помимо замены выходивших свой ресурс деталей, которые могут отказать в пути, механики производят полный осмотр транспортного средства на предмет имеющихся неисправностей и сразу их устраняют.

Своевременное прохождение ТО продлевает ресурс всех узлов автомобиля и обеспечивает общую его безопасность в движении.

Собственныйсклад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантиядо 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/ecosport/tehobsluzivanie/

Ford Ecosport (Форд Экоспорт) с 2012 г, руководство по эксплуатации

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
  • Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
  • Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
  • Каталог расходных материалов для проведения ТО
  • Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

  • Содержание
  • Введение
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
  1. Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Технические характеристики
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Бензиновый двигатель 1,6 л
    Бензиновый двигатель 2,0 л
    Система питания и управления двигателем
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система впуска и выпуска
    Сцепление
    Механическая трансмиссия
    Автоматическая трансмиссия
    Приводные валы и раздаточная коробка
    Ходовая часть
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    Пассивная безопасность
    Электрооборудование двигателя
    Электрооборудование и электросистемы автомобиля
    Электросхемы
  2. Толковый словарь

ВВЕДЕНИЕ

На автосалоне Auto Expo в 2012 году как концепт было представлено второе поколение Ford EcoSport. Автомобиль разрабатывался в Бразилии для последующего распространения на глобальном рынке. Первые продажи начались в том же году, а уже через два года — в 2014-м — было запущено производство EcoSport на заводе в Набережных Челнах, Россия. ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка У второго поколения EcoSport привлекательный динамичный силуэт. Учитывая, что это кроссовер, создатели автомобиля установили по периметру кузова пластиковые защитные накладки. Габариты Ford EcoSport под стать «одноклассникам»: 4011x1775x1662 мм, дорожный просвет — внушительные 200 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах от 1280 до 1488 кг в зависимости от комплектации. У пятиместного кроссовера очень яркий интерьер. Дизайн передней панели и дверных карт отличается обилием многогранных форм, эффектных выступов и сглаженных поверхностей. В салоне автомобиля огромное количество дополнительных ниш (до 20), очень удобные и эргономичные сиденья и вместительный багажник (333 л и 1238 л при сложенных задних креслах).ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка На автомобиль устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: 1.0 EcoBoost; 1,5 Duratec; 1,6 Duratec; 2.0 Duratec и 1,5-литровый дизель Duratorc. В России Ford EcoSport получит два варианта силовой установки из линейки Duratec — 1,6 и 2,0. Оба двигателя атмосферные, работают на бензине, имеют по четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ DOHC и систему распределенного впрыска топлива. Двигатели оснащаются пяти- или шестиступенчатой МКП либо шестиступенчатым «роботом» PowerShift.ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Данный компактный кроссовер построен на глобальной платформе В2Е и в младших комплектациях имеет передний привод. Кроме того, доступны комплектации Ford EcoSport с системой интеллектуального полного привода. Несмотря на небольшие габариты, благодаря геометрической проходимости автомобиль может преодолевать брод глубиной до 550 мм. Передняя подвеска Ford EcoSport независимая, со стойками Мак-Ферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. На переднеприводных версиях сзади производитель устанавливает полузависимую Н-образную балку, а модификациям с 4WD достается независимая многорычажная подвеска. На EcoSport установлено рулевое управление с электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Кузов машины снабжен специальным каркасом безопасности, изготовленным из высокопрочной стали, применяемой в аэрокосмической отрасли. Уже в базовой комплектации Ford EcoSport оснащен фронтальными подушками безопасности новой конструкции, системой ABS+EBA, системой курсовой устойчивости ESC, системой предотвращения опрокидывания RSC, а также интеллектуальной системой безопасности IPS. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Ford EcoSport, выпускаемых с 2012 года.

Ford EcoSport
1.6 Duratec Годы выпуска: с 2012-го года Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 1596 см3 Дверей: 5 КП: мех./роб. Топливо:бензин Емкость топливного бака: 52 л Расход (город/шоссе): 8,3/6,7 л/100 км
2.0 Duratec Годы выпуска: с 2012-го года Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 1999 см3 Дверей: 5 КП: мех./роб. Топливо:бензин Емкость топливного бака: 52 л Расход (город/шоссе): 10,2/6,9 л/100 км
1.5 Duratorq Годы выпуска: с 2012-го года Тип кузова: кроссовер Объем двигателя: 1499 см3 Дверей: 5 КП: мех./роб. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 52 л Расход (город/шоссе): 6,5/4,6 л/100 км

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начинающих и бывалых автомобилистов

Мастеров автосервисов

Оценщиков страховых компаний

Преподавателей высших учебных заведений

Всех тех, кому необходима уверенность в дороге и помощь в гараже

Книга станет отличным подарком для любого владельца Ecosport с 2012 г.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности. Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Если Вы затрудняетесь в выборе или же не получили достаточно информации из всего, что приведено выше, то Вам будет полезно и интересно почитать (информация открывается в новой вкладке):

Тип двигателя: Duratec / Duratorq Объем двигателя: 1.5D / 1.6 / 2.0 л

Мы готовы предложить отличные условия сотрудничества и специальные цены, а также помочь в подборе ассортимента. Все, что Вам необходимо сделать, это написать на: publishing@monolith.in.ua, или позвонить по телефону: +38 (056) 735 50 35.

Для формирования оптовой закупки по автолитературе издательства «Монолит» Вам также пригодится наш каталог — доступен Online и для скачивания.

Вы являетесь владельцем или преподавателем автошколы? У нас для Вас есть отличное предложение!

Читайте также:  Toyota corolla levin (ae110, ae111) 1995–2000 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По ссылке Вы можете скачать архив с обложкой в высоком качестве и ознакомительной информацией. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах Вашего сайта или интернет-магазина.

Серия: Золотая серия Обложка: мягкая Формат: А4 Кол-во стр.: 444 Тип бумаги: газетная ISBN: 978-617-577-132-7 УДК: 629.331 (083.13) / ББК: 39.333.52-08 Коллектив авторов

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-ford-ecosport-2012/

Форд Экоспорт недостатки

Многих автомобилистов интересуют Форд Экоспорт недостатки. Мы внимательно проанализировали тематические ресурсы, а также отзывы реальных владельцев и можем высказать собственное мнение по этому поводу. Гарантируем – оно максимально объективное.

Форд Экоспорт недостатки:

  1. Сравнительно небольшая вместительность багажника – имеются претензии к погрузочному пространству.
  2. Боковые зеркала выходят за пределы защитной рамки, что приводит к быстрому загрязнению в дождливую погоду.
  3. В салоне американского кроссовера чересчур жёсткий пластик.
  4. Задние боковые пороги не оснащены уплотнители, что приводит к их быстрому загрязнению, а также создаёт некоторые неудобства пассажирам.
  5. В конструкции автомобиля не предусмотрен пыльник и защита двигателя, из-за чего силовая установка подвержена попаданию грязи и механическим повреждениям.
  6. Передний ряд сидений слишком короткий, а подголовники часто проседают.
  7. Пластик на передних стойках начинает деформироваться при длительной эксплуатации автомобиля.
  8. В салоне автомобиля не предусмотрены потолочные ручки для пассажиров, что вызывает небольшой дискомфорт.
  9. Рычаг переключения скоростей имеет слишком длинный ход.
  10. Широкая задняя стойка сильно ухудшает обзорность водителя.

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места автомобиля

Форд Экоспорт недостатки можно разделить на серьёзные и незначительные. Гораздо большего внимания стоят слабые места автомобиля:

  • Передняя подвеска – после нескольких сотен километров водитель начинает осознавать степень жёсткости подвески. При езде по некачественном дорожном покрытии либо преодолении мелких препятствий, со стороны подвески слышится глухой стук. Также, она становится частой причиной посещения автомастерской.
  • Задняя подвеска – данный элемент также не вызывает много положительных эмоций. Дело в том, что в версии с полным приводом задний стабилизатор расположен слишком низко, что часто приводит к механическим повреждениям. Здесь не помогает даже увеличенный клиренс в 200 мм.
  • Бак – топливную систему американского кроссовера сложно назвать идеальной. К примеру, у Ford Ecosport первого поколения проблемное внутреннее покрытие бака. Часто наблюдаются утечки бензина через отверстия, вызванные ржавчиной. Небольшой совет – перед покупкой автомобиля, внимательно осматривать топливный бак.
  • Подушки безопасности – в конструкции американского кроссовера предусмотрено четыре подушки безопасности. Вроде бы этого должно быть достаточно, но подвох в том, что они предназначены только для передних пассажиров. Здесь могут послышаться яростные возгласы родителей, собирающихся перевозить сзади своих детей.
  • Задние пружины – в конструкции Форд Экоспорт используется фирменная платформа В3, которая негативно прославилась тем, что увеличивает нагрузку на заднюю подвеску. Особенно сильно данная проблема проявляется, когда Экоспорт используется в качестве семейного автомобиля. Поэтому, приходится часто проверять работоспособность задних пружин и своевременно заменять их.
  • Понижающая передача – это касается полноприводных модификаций, которая отличается простотой в ситуации с Экоспорт. Как следствие – отсутствие понижающей передаче, из-за чего часто возникают трудности при преодолении крутых подъёмов. Некоторые недочёты Ford Ecosport могут показаться вам несущественными, но их обязательно нужно учитывать при выборе автомобиля.

(4

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/ecosport/ford-ekosport-nedostatki.html

Ремонт Ford Ecosport(Форд Экоспорт)

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Экоспорт.

Ремонт Форд Экоспорт в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Экоспорт;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Экоспорт на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Экоспорт любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Экоспорт цены:

Наименование Цена руб.
Замена антифриза Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1000р.
Замена масла в двигателе Ford Ecosport (Форд Экоспорт) (Акция!) 400р.
Замена переднего рычага Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1200р.
Замена подшипника ступицы Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 2000р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Ecosport (Форд Экоспорт) от 20000р.
Замена рулевой рейки Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 4000р.
Замена салонного фильтра Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 600р.
Замена свечей зажигания Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 500р.
Замена сцепления Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 5000р.
Замена топливного фильтра Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 400р.
Замена тормозной жидкости Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1000р.
Замена тормозных дисков Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1200р.
Замена тормозных колодок Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 700р.
Замена шаровой опоры Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1500р.
Заправка кондиционера Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1000р.
Компьютерная диагностика Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1000р.
Промывка инжектора Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1200р.
Сход-развал Ford Ecosport (Форд Экоспорт) 1800р.

Не нашли стоимость ремонта в таблице, остались вопросы – звоните : +7(495)507-55-79 / +7(495)507-52-57

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Ford Ecosport. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford EcoSport.

Сертифицированный сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) осуществляет полноценное техническое обслуживание и ремонт Ford Ecosport в Москве с сохранением официальной гарантии производителя.

Наши опытные специалисты проводят следующие ремонтные работы:

  • Ремонт двигателя и КПП;
  • Ремонт трансмиссии и ходовой части;
  • Регламентные замены всех жидкостей и ГСМ, вместе с расходными материалами;
  • Всевозможный кузовной ремонт Ford EcoSport;
  • Диагностика и ремонт электрооборудования.

Техническая база автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащена всем необходимым оборудованием, стендами и подъемниками. В арсенале мастеров-слесарей есть всей необходимый профессиональный инструмент.

Мы настоятельно рекомендуем при использовании автомобиля в тяжелых условиях — пробки, буксирование прицепа, езда по бездорожью, частые пробуксовки — снизить межсервисный пробег до 10 000 км.

Источник: https://www.apollomotors.ru/remont/ford/ecosport

Техническое обслуживание для Ford EcoSport 2014

Главная страница > Сервис > Техническое обслуживание > ecosport2014

ford ecosport : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Технологическая мойка;
  • Интерактивная приемка;
  • Проверка наличия отзывов по VIN;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания (бензиновый двигатель);
  • Проверка уровня рабочих жидкостей:
    • тормозная система;
    • гидроусилитель руля;
    • система охлаждения двигателя;
    • АКПП (если применимо);
  • Проверка аккумуляторной батареи;
  • Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
  • Проверка стояночного тормоза;
  • Проверка сцепления;
  • Проверка наружного/внутреннего освещения;
  • Проверка работоспособности отопителя;
  • Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
  • Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
  • Проверка передней и задней подвески;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка состояния ШРУСов;
  • Проверка/регулировка давления в шинах;
  • Проверка колесных гаек;
  • Проверка работы и смазка замков и петель;
  • Осмотр днища кузова;
  • Проверка выхлопной системы;
  • Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка ремней безопасности;
  • Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, воздушный и салонный);
  • Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.

Узнать стоимость ТО для модели Ford EcoSport 2014 можно здесь.

Список дополнительных операций, обязательных к проведению во время ТО:

  • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
  • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
  • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
  • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
  • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте по телефону: 8-495-276-14-14.

Записаться на Тест-драйв Спецпредложения

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2020, Ford Motor Company

Источник: https://ford-avtoruss.ru/service/maintenance/ecosport2014/

Ford EcoSport после 16 500 км: все досадные мелочи

6 апреля 2019 года

Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»Год выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с августа 2018 годаПробег на момент отчета — 16 500 кмПубликация в ЗР № 12, 2018

Я убедился, что не оставил в салоне и багажнике (благо, в нем нет даже подполья) личных вещей, передал мастеру-приемщику документы и бросил прощальный взгляд на серый Ford EcoSport.

Вроде бы только вчера я забирал его с дилерской стоянки, а сегодня на одометре ЭкоСпорта намоталось еще 12 000 км, а мой бумажник облегчился на 57 500 рублей, которые мы с Фордом оставили на запра­вках.

Читайте также:  Dodge durango : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прошло полгода.

Если не вдаваться в детали, вроде бы все хорошо.

EcoSport не ломался, без роптаний заводился в лютые по меркам средней полосы —20 °C, покорял быстрым прогревом салона и вообще делал всё, что от него требовалось.

Однажды мне даже удалось перевезти в нем не слишком гибкие трехметровые листы потолочного сайдинга. Напомню, что длина ЭкоСпорта — 4,3 метра, а колесная база — всего два с половиной.

Интерьер ЭкоСпорта — это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль — без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях.Интерьер ЭкоСпорта — это достойная эргономика, неплохие материалы отделки и современная мультимедийка с классным звучанием. Сиденья и руль — без следов износа. А центральный туннель после 10 000 км «заговорил» на неровностях.И все-таки, если подходить к ЭкоСпорту с каким-никаким автомобильным бэкграундом и оглядкой на ценник, вопросов возникает масса. Почему городской расход 2-литровой рядной «четверки» может достигать 14–15 литров на сотню? Почему система бесключевого доступа зимой работает по графику «сутки через трое»? И самое главное: какой гений придумал эту странную пятую дверь? С времен предыдущего материала о жизни ЭкоСпорта я невзлюбил ее еще сильнее.

О первой причине я уже рассказывал: чтобы загрузить в багажник пакеты с продуктами, понадобится не меньше метра за задним бампером, так что заезжать в парковочный слот перед супермаркетом лучше передом.

Второй момент — кожух запаски. Поскольку датчики парктроника и объектив камеры заднего вида расположены ниже — на бампере, несложно припечатать кого-нибудь, сдавая задним ходом.

Кстати, достать запаску из кожуха не легче, чем рыбку из пруда.

Думаете, это все беды, которые способно привнести в вашу жизнь одно неудачное решение? Как бы не так! Во время вечернего снегопада (EcoSport разрабатывали в Бразилии и, при всем уважении к покупателю, не могли учесть этот момент) на кожухе образуется маленький, но злой сугробик, ночью слегка подмораживает — и наутро вы обнаруживаете, что задний стеклоочиститель завяз во льдах, как муха в янтаре. Даже если вы нечасто пользуетесь салонным зеркалом, это не здóрово.

Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера.Штатной защиты поддона картера нет, но 180 мм клиренса достаточно для умеренного бездорожья. При желании защиту можно установить у дилера.Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру — это как-то странно.Будь «юбка» под передним бампером чуть короче, осталась бы цела. В нынешнем варианте EcoSport цепляет ею практически каждый бордюр. А покупать кроссовер и не подъезжать к бордюру — это как-то странно. Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин.Выбирая между 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Dragon и 2-литровой «четверкой» Duratec, предпочту первый. «Трешка» не вибронагружена, ощутимо экономичнее и тоже переваривает 92‑й бензин.Если дойдя до этого абзаца, вы заподозрили, что мне не понравился EcoSport, - это не так. Я ему сочувствую. Не считая вышеупомянутых минусов и завышенной на 150 000–200 000 рублей цены (наш Ford, в максимальной комплектации, тянет на полтора миллиона), вполне конкурентоспособный кроссовер: с приятным интерьером, хорошо настроенным шасси, адекватным дорожным просветом (180 мм) и толковой полноприводной трансмиссией. Водить EcoSport зимой — удовольствие. Муфта не страдает перегревом и толково обращается с крутящим моментом.

Пробег машины перевалил за 15 000 км, и я посетил первое плановое ТО. Регламент ТО‑1 стандартный: замена масла и фильтров, контроль и, при необходимости, долив рабочих жидкостей. Ну и общий «терапевтический» осмотр — в нашем случае он не выявил никаких неисправностей.

Да, время от времени EcoSport поскрипывает подвеской на «лежачих полицейских», но затем все приходит в норму. На втулки стабилизатора я грешил зря.

Дилер «Рольф Химки» оставил приятное впечатление.

Я приехал по записи, в течение десяти минут передал автомобиль в работу и спустя пару часов получил обратно — чистый, с полным набором старых фильтров в багажнике и ощущением, что мне здесь действительно рады.

Особое отношение к журналистам? Едва ли. Ю.С.Импекс на Дубнинской, где я «переобувался» на зиму, куда нерасторопнее. Сорок минут задержки на приемке (зачем тогда предварительная запись?) и два с половиной часа на работу. Без мойки.

Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза.Зимой мой коллега Саша Виноградов за рулем Форда принял участие в Ралли МАДИ. В оценках ездовых качеств мы совпали: у ЭкоСпорта хорошее шасси, достаточная энергоемкость подвески и вяленький автомат, провоцирующий 2-литровый мотор на лютый расход топлива. А еще нужно привыкать к приводу педали тормоза.Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто.Конечно, такой объем снега задний дворник не обездвижит, но после сильного снегопада с ночным перепадом температур вызволить его из снежно-ледового плена непросто.

Ожидая автомобиль с техобслуживания, я изучил каждый квадратный сантиметр «Рольфа». Дело было в декабре, но в шоу-руме помимо обновленных ­стояли еще дорестайлинговые ЭкоСпорты — их производство в Набережных Челнах свернули в мае. Думаете, на эти экземпляры какой-то «вкусный» дисконт? Увы и ах!

Именно ценовая политика душит продажи ЭкоСпорта. При цене на уровне Креты многие смирились бы со специфической пятой дверью. А что до высокого расхода, то можно предпочесть полуторалитровую версию и укладываться в 10 литров на сотню.

Расходы на содержание 68 470 руб.Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 57 470 руб.ТО-15 000 км 11 000 руб.Стоимость 1 км пробега 5,75 руб.* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.Не стоит сильно пугаться стоимости километра пробега: она рассчитана сразу после ТО‑1 (11 000 рублей) и вплоть до ТО‑2 будет постепенно снижаться, приближаясь к прежним пяти рублям. Разумеется, если топливо не сильно подорожает.
  • Хотите продлить срок эксплуатации своего автомобиля? Присмотритесь к специальным присадкам от VALENA и SUPROTEC. Помните, профилактика всегда дешевле ремонта!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Синай

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского ме…

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916995-ford-ecosport-opyt-ehkspluatacii/

Форум: Ford EcoSport 2 (2019-2020)

Заранее спасибо за ответ.

  • На заднем бампере 4 круглых заглушки, по две с каждой стороны. Какова их функция?

  • Хочу поменять Сузуки СХ4 на Форда Эко… но похоже “шкурка выделки не стоит”…
    Может кто эксплуатировал и того и этого ?

    Заранее спасибо за отзывы.

  • Купил свой ЭкоСпорт в августе 2015 г (двигатель 1.6, механика, Тренд+).

    Ну сначала о плюсах.

    Очень экономичная (эксплуатируется в основном в городе) – расход по городу не превышает 9 л., по трассе при 90~110 км/ч 5-6 л. на сотню.

    • Динамика разгона аналогична VW Поло седан (есть в семье ещё такая машинка).
    • Шумоизоляция тоже хорошая для данного класса.
    • Багажник не большой, но если разложить задние сиденья – получается вместительный трюм – перевозил два кресла-кровати, спокойно убирались в разобранном виде.

    В управлении не хуже того же Поло седана, а в плане руления даже лучше. Рулится острее, интереснее ездить на машинке.

    1. Зимой очень быстро прогревается, в салоне очень тепло.
    2. По проходимости – высокий клиренс плюс антипробуксовочная система делают своё дело, зимой после снегопадов в городе по неочищенным дорогам нигде не застревал, везде проезжал (где на Поло седане боялся нос сунуть).
    3. Ну теперь о минусах.
    4. Первое, что хочется отметить – дефлектор обдува лобового стёкла очень мал, в морозы его не хватает – лобовик замерзает, спасает “обогрев лобового стёкла”.
    5. Второе – родные “дворники” полное г……но (летом ещё можно поездить, но на зиму надо ставить другие – родные не справляются).
    6. Третье – подлокотник у водителя как в автобусном кресле – сразу выкинул, заказал полноценный (который ставится на центральную консоль).
    7. Ну ещё о дверях – по началу закрывались плохо, потом разработались – зимой надо обработать все замки и уплотнители силиконовой смазкой и все будет ОК.
    8. Пластик в салоне дубовый, но отторжения не вызывает, интерьер довольно симпатичный.

    Ну в итоге: если кому нужна экономичная и практичная машина без изысков – советую (езжу на ней почти год и ни сколько не жалею, что купил). Зимой заводилась всегда и везде.

  • Я попала в безвыходную ситуацию с этим Фордом.

    Машина на гарантии, вышла из строя трубка высокого давления – поэтому не работает кондиционер. Все лето без кондиционера и никакого просвета.

    Дилер поясняет, что машина недавно вышла и с зап. частями проблема. Но ведь машины выпускают. Почему же нет зап. частей ? У меня разные были машины, но таких дилеров, как у Форда – не встречалось.

    Господа, не покупайте Форды.

  • Сломал колесную шпильку – подобрали от Хундай Солярис, как думаете – не оторвет?

  • Купила Экоспорт в сентябре 2016 года.

    После зимы приехала на шиномонтаж – ступица со всех сторон пошла коррозией, также пошли и колесные диски… представляю что будет через три зимы (кузов тоже пойдет коррозией!?).

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-ecosport-2_3288.html/comment-page-3?comments=1

    Ссылка на основную публикацию