Cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модельный год 2017 порадовал, поклонников люксового бренда от GM, выпуском обновлённого Cadillac SRX, обновилось и название кроссовера — теперь его будут «звать» Cadillac XT5. Некоторые ошибочно называют новую модель Cadillac XTS, читая «5», как «S», по аналогии с CTS, BLS, ATS и STS, но Cadillac XTS это представительский седан и тема отдельного повествования.

Наш же опус о свежем среднеразмерном кроссовере люкс сегмента XT5 от Cadillac! Новая модель собирается на свежей платформе General Motors C1XX, которая будет использована также для GMC Acadia, Buick Enclave и т.д., но уже на моделях 2018 года. cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайн нового Cadillac XT5 впечатляет не меньше, чем салон — наконец поклонники Cadillac получили именно тот автомобиль, о котором можно без ложной скромности сказать автомобиль-мечта! Кадиллак пересмотрел свою дизайнерскую политику и наконец сделал ВЕЩЬ. Этот eye stopper никогда не потеряется в серой массе безликих корейцев и японцев, коими полны дороги нашей необъятной Родины. 

cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон Cadillac XT5, лично у меня, вызвал ассоциацию из бурной молодости, когда я волею случая стал обладателем SAAB 9000 Aero.. сев первый раз в салон просто растерялся от обилия копочек-лампочек, напомнивших кабину самолёта.

Естественно сегогдня этим мало кого удивишь, но даже легендарный Land Cruiser 200 выглядит этаким казанским сиротой в салоне по сравнению с Cadillac XT5, несмотря на то, что mid-size crossover Cadillac XT5 классом ниже и стоит существенно (для кого-то) дешевле.

А уж если вам не хватает роскоши базовых комплектаций Cadillac XT5, то обратите внимание на версию Platinum – здесь в отделке Кадиллак будут использованы на выбор алюминий, углеволокно и даже натуральное дерево(!), а не пластиковая имитация, как в былые годы.

cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заниматься описанием обилия систем активной безопасности, подсчитывать количество подушек/занавесок AIRBAG, камер и датчиков слепых зон и т.п. – дело бесперспективное, потому просто скажу – с системами безопасности у Cadillac XT5 всё в полном порядке, даже с избытком – в общем по этому поводу голова у вас болеть не должна точно.

Из интересных нововведений хочется остановиться на зеркале заднего вида, которое по сути и не зеркало уже, а полноценный монитор и в движении на него изображение передаётся с камеры заднего вида – угол обзора и качество картинки выше всяких похвал.

Но не стоит забывать, что все прелести потокового видео сойдут на нет в плохую погоду, владельцы предыдущих моделей Кадиллак поймут о чём я…функция самоочистки камеры пока не доступна.

cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На Cadillac XT5 наконец-то будет установлена система Surround Vision, давно и с успехом применяемая на моделях конкурентов — так называемая псевдо проекция «вид сверху» — очень хорошо зарекомендовавшая себя при маневрировании с ограниченным обзором.

 Фирменная мультимедийная развлекательная система от Cadillac — CUE (Cadillac User Experience) – это такой «автомобильный смартфон», который может практически всё, от воспроизведения музыки/видео с любых носителей до интеллектуальной навигации и проч.

, а уж управление системой и обилие настроек пользователя просто космос – «рабочий экран» под каждого водителя, распознавание голоса, реакция на жест руки, обратная связь при нажатии на кнопки (тактильная навигация)….всего перечислить, как мне кажется невозможно.

Также Cadillac XT5 обзавёлся предупреждающей системой 

Cadillac Safety Alert Seat – вибрация подушки сидения предупреждает водителя о потенциальной опасности, как при парковке (приближение препятствия), так и в движении – например при активации системы удержания автомобиля в выбранной полосе движения или возможном столкновении с пешеходом!

Новый силовой агрегат на нашем рынке предлагается пока только один – это V6 объёмом 3,6 литра модель LGX (ставиться также на Chevrolet Camaro 6-gen и Cadillac CT6), развивающий внушительные 310 л/с, что не есть хорошо для транспортного налога РФ, но….как говориться: любишь кататься – люби и катайся.

Кстати 367 н/м крутящего момента и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45 GM Hydra-Matic вкупе с фирменной системой управления Driver Select Mode – это просто нечто, такого драйва не ожидаешь от среднеразмерного кроссовера! Кстати, селектор выбора режимов АКПП теперь электронный — спорное решение на мой взгляд, не все оценят это новшество — но придётся привыкать.

Driver Select Mode имеет несколько режимов работы, выбираемые водителем в зависимости от условий эксплуатации:

  • 1. Universal (универсальный) — для обычных ежедневных поездок по городу 
  • 2. Snow/All wheel drive — для уверенного передвижения при плохих погодных условиях — снег/лёд/дождь/грязь
  • 3. Sport (спортивный) — для реализации драйверских амбиций владельца 
  • Для экономичности автомобиль оборудован системами start-stop и Active Fuel Management – отключающей два цилиндра из шести при установившейся скорости движения.

Двухлитровый 240-сильный турбомотор, устанавливаемый на Cadillac CTS, тоже есть в линейке силовых установок для XT5, по мнению дилеров не будет пользоваться популярностью в России….хотя опять же экономия на налогах — посмотрим!

  1. Лазерная сварка, применена при изготовлении кузова и на Кадиллак ХТ5, а не только на Фольксваген Поло, как нас уверяют в рекламе на ТВ!
  2. Органайзер багажного отделения Cadillac Cargo Management System даёт возможность трансформации салона, 
  3. подвинув второй ряд сидений вперед — увеличиваем вместимость багажного отделения, также сидения второго ряда могут быть полностью разложены — спинки откидываются назад, также имеются встроенные ограничители предотвращающие подвижность багажа по отсеку и многое многое другое. 

А что же про недостатки спросите вы…мы, как обычно, соберём статистику отказов по мере обращений в сервис и обязательно продолжим наше повествование. 

А пока могу только порекомендовать зарезервировать Cadillac XT5 у дилера и получать удовольствие от обладания шикарным авто!

cadillac xt5 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/cadillac-xt5-my2017.html

Пять сюрпризов Cadillac XT5. Приятных и не очень

Тест-драйвы

Гарантирую – знакомство с этим премиальным американским кроссовером не будет скучным. И это здорово. В век повсеместного копирования и жонглирования одними и теми же идеями стремление жирным слоем рисовать свою линию похвально. Понятно, иногда случаются неудачи. Свежие решения классических задач нравятся не всегда и не всем. Каков он, особый мир Cadillac XT5: заманчив и оригинален или вызывающе неприветлив?

Вне класса

В ближайшие годы Cadillac собрался мощно расширять модельный ряд благодаря новой модульной платформе. В том числе ожидается несколько кроссоверов. А XT5 – первенец. И пока он один, в легкий ступор можно впасть уже при просмотре характеристик.

Вы вообще чьих будете? Преемника SRX не так уж просто отнести к определенному сегменту. Если рассматривать его в роли компактного кроссовера, то он будет явным лидером в классе по размерам.

Если выпустить его на одно поле, допустим, с BMW X5, покажется малышом-аутсайдером. Что-то между.

Ну и цены у него соответствующие, «внеклассовые». В базовой версии Luxury (да-да, именно так называется самая простая комплектация) с учетом нынешних предложений он обойдется от 2 890 000 рублей, а в топовом Platinum – от 3 690 000 рублей. То есть повышенный транспортный налог платить пока еще не придется, но и дешево не выйдет. И внутри становится понятно, почему.

Дорогая отделка и комфорт

Да, я нахожусь в «платиновом» XT5, но все равно как-то неожиданно, что внутри американского кроссовера мне не удается найти признаков экономии или, скажем так, скрытой под роскошь дешевизны.

Я не могу сказать: «Вот, взгляните, пластик под дерево». Потому что здесь нет ничего «под». Дерево и правда дерево, натуральное.

Алькантара, наппа… Щупаешь все это, а из динамиков аудиосистемы Bose льется прекрасный звук.

К форме, профилю сидений вопросов нет. А насиделся я, поверьте, нормально. Пришлось! Когда едешь на поезде на немецкий остров Зюльт, сидя в автомобиле и без возможности даже открыть дверь, успеваешь как следует оценить комфорт.

И сзади тоже никаких компромиссов. Со времен SRX кадиллаковцы увеличили колесную базу до без малого 286 см, и вся прибавка досталась задним пассажирам. Можно отодвинуть диван и наклонить спинку, причем регулировки не символические, а весьма заметные.

Своеобразный внутренний мир

Ну а теперь о странностях. Про людей с сумасшедшинкой иногда говорят, что у них сложный внутренний мир. Что-то подобное можно сказать о Cadillac XT5. Сидя, например, все на том же заднем диване.

Здесь есть свой климат-контроль с сенсорным экраном и клавишами-«качалками». Но какая из них за что отвечает, остается узнавать методом тыка. Ведь они безымянные, а с индикацией на дисплее плохо состыкованы.

Дело привычки, но…

Долгими будут попытки завести дружбу с селектором КПП. Передачи включаются в БМВ-шном стиле – зажимаешь клавишу сбоку и двигаешь рычаг вперед-назад. Но для включения задней передачи число телодвижений увеличили: нажать, вперед, влево… Зачем?

Согласен, со временем приспособишься. Еще привыкать придется к тому, что парктроник предупреждает не звуком, а вибрациями на пятую точку. Причем привыкать долго – очень сложно перестроиться и связать в сознании два абсолютно разных действия.

Наконец, общему высокому уровню исполнения не отвечает восьмидюймовый экран мультимедийной системы. И вроде бы есть куча функций, включая камеры кругового обзора, но качество картинки, в том числе в навигации, оставляет желать лучшего.

Впрочем, за парочку необычных черт «не как у всех» я бы Cadillac похвалил. Во-первых, двухрежимное зеркало заднего вида.

Потянул рычажок – и вот вместо зеркала уже изображение высочайшего качества с широкоугольной камеры на двери багажника. Причем у нее есть омыватель, так что картинка остается чистой всегда.

Читайте также:  Ступица: устройство, проверка, неисправности

Тоже очень непривычно, но со временем понимаешь, насколько это круто. И безопасно, ведь угол обзора назад сильно увеличивается.

Во-вторых, по-своему в «Кадиллаке» реализовали и систему бесконтактного открытия багажника. Пинать под бампером в XT5 надо не посередине, а сбоку. И это правильно! Не придется увертываться от двери. Думаю, остальным надо принять на вооружение такой метод.

Безальтернативная техника

У премиальных автомобилей обычно большое разнообразие версий. XT5 и здесь отличился. Cadillac совсем не предлагает выбора по технике. Вариантов отделки – пожалуйста, целая тьма. Но двигатель – безальтернативный V6 мощностью 314 л.с. Так что на налоги раскошелиться все-таки придется, пусть и без «роскошной» надбавки.

Знаете, мотор стоит того. Для классного разгона атмосферник надо крутить не стесняясь, зато на верхах он всегда дает ощущение мощной тяги. Восьмиступенчатый классический автомат в спорт-режиме как раз помогает держаться нужных оборотов.

К слову, о режимах. Здесь снова проявляется особый подход «Кадиллака». Все XT5 без вариантов полноприводные, но! При каждом запуске двигателя они – внимание – строго переднеприводные в режиме Tour.

Дело в том, что систему AWD надо включать принудительно кнопкой. Сама же она в случае пробуксовки не проснется. Так что кроссовер в поворотах будет безбожно тащить наружу, пока не опомнится водитель.

Очень странное решение.

Выбора нет – это еще про систему старт-стоп. Ее невозможно отключить. В московских пробках может и раздражать, хотя, надо признать, работает она достаточно деликатно. Салон не сотрясается вибрациями, а паузы минимальны.

Не совсем «американец»

Вся эта безальтернативная техника порождает у водителя необычные ощущения от езды. Американскую породу поведение XT5 на дороге никак не выдает. Думаете, он валкий, шумный и прожорливый? Нет, нет и еще раз нет. И это, пожалуй, самый приятный сюрприз.

Во-первых, кадиллаковцы очень удачно сбалансировали настройки электронноуправляемых амортизаторов. Адаптивная подвеска глотает мелкие и средние неровности на ура, но остается собранной.

Более того, XT5 в режиме Sport можно с полным правом назвать азартным! Этому способствует необычная схема полного привода с двумя электрогидравлическими муфтами на задней оси, что расширяет возможности распределения тяги на каждое колесо.

Во-вторых, XT5 очень тихий. 100, 130 км/ч… а я по-прежнему спокойно разговариваю с коллегами. Свист ветра начинает мешать только уже при совсем неприличной скорости на автобане.

Наконец, у «Кадиллака» получился на удивление не по-американски экономичный автомобиль для такого объема. Как показала практика, на трассе без напряжения можно добиться расхода 7-7,5 литров, а если «заморочиться», даже в районе шести! Но то были немецкие идеальные дороги…

Тем не менее классных показателей позволяет добиться система отключения двух цилиндров из шести при малых нагрузках. Причем, в отличие от Escalade, это происходит достаточно часто, стоит только снизить обороты.

Главное, есть эффект, а распознать работу системы можно разве что по значкам на приборке.

Именно ездовые впечатления поставили точку в нашем вопросе. Cadillac XT5 все-таки подкупает своей оригинальностью. А сюрпризы по большей части приятные. С остальными можно смириться, как с тараканами в голове вашей девушки.

Алексей Дмитриев,
фото Cadillac

Технические характеристики Cadillac XT 5

Габариты (длина / ширина / высота), см 481,5 / 190,3 / 167,5
Колёсная база, см 285,7
Снаряжённая масса, кг 1931
Объём багажника, л 849-1784
Двигатель V6, бензиновый, 3649 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 314/6700
Крутящий момент, Нм / об./мин. 367/5000
Трансмиссия 8-ст., автомат.
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,97
Максимальная скорость, км/ч 210
Смешанный расход топлива, л/100 км 10

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/pyat-syurprizov-cadillac-xt5-priyatnyh-i-ne-ochen.htm

Гарантия на автомобили Cadillac XT5 2019-2020 года выпуска

  • Гарантия
  • 3 года
  • или 100 000 км пробега

ООО «Джи Эм Авто»  гарантирует безвозмездное устранение дефектов нового автомобиля Cadillac в течение определенного ниже гарантийного срока при условии правильной эксплуатации автомобиля, соблюдения рекомендаций производителя  по уходу за автомобилем и, в особенности, своевременного выполнения всех работ по регламентному техническому обслуживанию в соответствии с предписаниями Руководства по эксплуатации и Сервисного буклета. Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером Cadillac, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше. ООО «Джи Эм Авто» гарантирует отсутствие ржавчины металлических панелей кузова в течение 4 (четырех) лет со дня продажи автомобиля или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. ООО «Джи Эм Авто»  гарантирует отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова в течение 6 (шести) лет с момента продажи нового автомобиля или 160 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше, при условии выполнения всех предписаний по уходу и техническому обслуживанию, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисном буклете. При обнаружении в течение указанного срока сквозной коррозии металлических панелей кузова повреждения будут устранены безвозмездно. Гарантия на металлические детали кузова не покрывает косметическое устранение поверхностных повреждений (например, возникающих в результате скола краски при попадании камней, царапин и т.д.). Любые гарантийные обязательства утрачивают силу в случае, если счетчик пробега был отсоединен, или если его показания были изменены, или если пробег автомобиля не может быть установлен.

  1. ООО «Джи Эм Авто»  оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия гарантии CADILLAC без предварительного уведомления.
  2. Для того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей.
  3. Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:
  4. —  на время гарантийного ремонта: при любом ремонте, признанном гарантийным, —  подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта*;

—  на время прохождения регламентного технического обслуживания, возмездного ремонта или работ в рамках сервисных кампаний и при иных случаях, за исключением кузовного ремонта: если обслуживание или ремонт Вашего автомобиля не могут быть закончены в день обращения независимо от причин, по которым ремонт не может быть окончен ранее. Подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта*.

* Подменный автомобиль предоставляется дилером, который осуществляет ремонт или техническое обслуживание автомобиля при условии наличия свободного подменного автомобиля у дилера.

Стоимость топлива оплачивается клиентом самостоятельно на протяжении всего периода использования подменного автомобиля. Предложение не является публичной офертой.

Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с ней ответственность.

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги). Период действия программы составляет 3 (три) года начиная с даты начала обслуживания.

  • Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону: 8-800-250-12-18 (для звонков из РФ)  и +7 (495) 620-58-38 (для звонков из Европы). Во время разговора с клиентом оператор диспетчерского центра сделает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.
  • Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе Cadillac Assistance, не должны нарушать гарантийных обязательств. Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме того, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества. Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону1) (*) Если в населенном пункте отсутствует соответствующая техническая база, услуга «Выезд механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».
  • Эвакуация после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без  —  до ближайшего авторизованного дилера или в любое другое место по выбору клиента, если расстояние до ближайшего авторизованного дилера не превышает 200 км.1), 6) Максимальное расстояние 200 км пробега груженого эвакуатора 1) (*) + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке автомобиля на территории дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказ-наряда на ремонт.
  • В случае если автомобиль не может продолжать самостоятельное движение в результате того, что в его бензобаке закончилось топливо, при этом автомобиль находится на дороге или на парковке, оператор услуги обеспечивает подвоз топлива 2), рекомендованного производителем для использования в данной модели автомобиля. Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону 1) (*) Топливо доставляется в количестве, достаточном для того, чтобы автомобиль самостоятельно доехал до ближайшей работающей автомобильной заправочной станции, на которой в продаже имеется топливо, рекомендованное производителем для использования в данной модели автомобиля.
  • В случае если клиент услуг по программе Cadillac Assistance находится в состоянии алкогольного опьянения, в результате которого он не вправе управлять автомобилем, оператор услуги обеспечивает приезд на место нахождения автомобиля квалифицированного водителя, имеющего водительское удостоверение соответствующей категории. Прибывший водитель доставляет автомобиль клиента в любое место по выбору клиента. В случае если договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца автомобиля не содержит условия о неограниченном числе лиц, допущенных владельцем к управлению автомобилем, клиент обязан сообщить об этом оператору услуги. В этом случае оператор услуги вместо приезда водителя обеспечивает эвакуацию автомобиля в любое место по выбору клиента, при этом подобная эвакуация считается оказанием услуги «Трезвый водитель», а не услуги «Эвакуация». Максимальное расстояние — 200 км пробега в одну сторону 1) (*). Услуга «Трезвый водитель» предоставляется по каждому автомобилю не более 3 (трех) раз в пределах срока действия программы.
  • По запросу клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно
  • Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то клиент имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты экономического класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденном клиентом документально) направлении или для возвращения домой 4).
  • В случае если поломка случилась в 200-ах (а также более) километрах (*) от места жительства клиента и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, клиенту обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля максимум на 4 (четыре) дня. Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у клиента возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 (шести) часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы 5)
  • Географическая зона покрытия Европы включает в себя такие страны, как Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Читайте также:  Buick riviera (бьюик ривьера) - обзор, история модели

Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности — согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля.

В целях данной программы считается, что неисправность не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи и заправку неправильным топливом. Кража также не считается неисправностью.

В случае вышеперечисленных причиненных по вине клиента неисправностей, а также в случае кражи диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед клиентом по оказанию услуг «Cadillac Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать клиент.

Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет клиента.

Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться неисправностью, так же как и недостаток необходимых расходных материалов.

  • Уполномоченный GM дилерский/сервисный центр по ремонту автомобилей марки CADILLAC.
  • Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение услуг и уполномоченное управлять данным автомобилем марки CADILLAC, проданным на территории РФ, начиная с даты начала обслуживания до момента окончания действия программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах».
  • Означает дату продажи или первой регистрации (что наступило раньше) нового автомобиля, которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.
  • Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомочное использование автомобиля.

ООО «Джи Эм Авто»  оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия программы без предварительного уведомления. * Для автомобилей Cadillac, проданных 1 января 2016 года и далее. Для автомобилей Cadillac, проданных до 1 января 2016 года и находящихся в рамках программы – максимальное расстояние 130 км в одну сторону. 1 Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается клиентом по квитанции. 2 Доставленное топливо оплачивается клиентом по квитанции. 3 С лимитом стоимости за услугу до 1891,08 руб. (без учета НДС) применительно к одной неисправности. 4 С лимитом стоимости до 29 784,51 руб. (без учета НДС) на клиента. 5 С лимитом стоимости до 40 658,22 руб. (без учета НДС) на клиента. При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный — экономического.

6 Если неисправность происходит в городе, в котором имеется авторизованный дилер (один или более), то автомобиль следует транспортировать в технический центр дилера, продавшего данный автомобиль.

Источник: https://avilon.ru/brands/cadillac/xt5/guaranty/

Professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of cars of the Cadillac XT5 brand with any engine volume 2.0 3.6. Sale of automatic transmission Cadillac XT5. Moscow Russian Federation

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля КАДИЛЛАК XT5 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата КАДИЛЛАК XT5 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП КАДИЛЛАК XT5:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
снятие и установка                                     7 000р. 
разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП КАДИЛЛАК XT5:

эконом использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

             от 30 000р.                 до 35 000р.

бизнес при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у  /гарантия от 3 до 6 месяцев/  

             от 35 000р.                 до 55 000р.

представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

             от 55 000р.               до 120 000р.

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач КАДИЛЛАК XT5:

  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп КАДИЛЛАК XT5 и автоматические коробки передач.

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп КАДИЛЛАК XT5 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП КАДИЛЛАК XT5 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП КАДИЛЛАК XT5 — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп КАДИЛЛАК XT5 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

    Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп КАДИЛЛАК XT5, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

    В следствии недостаточного давления масла внутри акпп КАДИЛЛАК XT5 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

    1. Готовый пакет новых деталей для сборки акпп КАДИЛЛАК XT5: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

    Ремонт автоматических коробок передач: склад — большое преимущество. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

    Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

    • диагностика акпп КАДИЛЛАК XT5
    • адаптация электронного блока управления акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена сальников привода акпп КАДИЛЛАК XT5 
    • замена и ремонт автоматической коробки передач КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена корпуса акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена дифференциала акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт сервоприводов акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена масла акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена трансмиссионного масла акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт планетарного ряда акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт гидротрансформатора акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт гидроблока акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена заднего сальника и подшипника коленвала КАДИЛЛАК XT5
    • замена сальника масленого насоса акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена тросов управления акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена соленоидов акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена клапана давления акпп КАДИЛЛАК XT5
    • замена датчика скорости акпп КАДИЛЛАК XT5
    • электронную адаптацию акпп КАДИЛЛАК XT5
    • ремонт электронного блока управления акпп КАДИЛЛАК XT5
    • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп КАДИЛЛАК XT5
    • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп КАДИЛЛАК XT5
    • купить акпп КАДИЛЛАК XT5
    • купить запчасти акпп КАДИЛЛАК XT5
    • продажа акпп КАДИЛЛАК XT5

    Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп КАДИЛЛАК XT5 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

    В наших специализированных мастерских по ремонту акпп КАДИЛЛАК XT5 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

    • Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп КАДИЛЛАК XT5; все работы и комплектующие детали согласуются.
    • Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
    • Мы работаем без выходных.

    У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп КАДИЛЛАК XT5 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

    1. Стоимость капитального ремонта акпп КАДИЛЛАК XT5 — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
    2. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
    3. Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
    4. Гарантия на ремонт акпп КАДИЛЛАК XT5 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

    Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь

     

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-cadillac/remont-akpp-xt5/

    Ремонт АКПП Cadillac XT5 в Санкт-Петербурге: цены

    Ремонт акпп Cadillac XT5 в Санкт-Петербурге

    Независимо от модели, коробка передач от Cadillac периодически встречается с низким давлением, особенно когда засорен фильтр. Специалисты в Питере, производят ремонт АКПП Cadillac XT5, предварительно сделав диагностику сканером. Определить, что фильтр забился можно и по другим причинам:

    1. Движение вперёд возможно только на 2 скорости.
    2. Задний ход отсутствует.
    3. Износ дисков или манжет поршня.
    4. Срезано шлицевое соединение в барабане сцепления.

    В обязательном порядке сервис произведет замену масла. Наилучший выбор трансмиссионной жидкости это масло, указанное в инструкции к автомобилю. Вы значительно понизите цену ремонта коробки передач кадиллак, если возьмете за правило производить обмен масла через каждые 60 тысяч км.

    Слабым местом автоматики является гидротрансформатор, соленоиды и гидроблок, с ограниченным ресурсом. Когда изнашивается фрикцион блокировки, в узких местах втулки нарастает слой нагара и давление масла может упасть до критической отметки, что негативно отразится на состоянии втулки, которая сама по себе имеет большой эксплуатационный срок.

    Когда пора обратиться в автосервис

    Некоторые детали коробки передач требует высокой степени очистки масла и чувствительны к грязи, к примеру, соленоиды. Если явно очевидны неполадки в работе АКПП Cadillac затягивая с техпомощью, водитель сам спровоцирует капитальный ремонт.

    Какие признаки, будут свидетельствовать о срочном ремонте коробки передач:

    • Сигнал на панели, аварийный режим.
    • Пробуксовка.
    • Вибрация.
    • Пропала передача.
    • Удары в трансмиссии.
    • Посторонний шум.

    Кап ремонт трансмиссии будет иметь стоимость в СПб, соразмерную сложности повреждения. Полная замена АКПП кадиллак проводится в редких случаях.

    Замена трансмиссионной жидкости

    Частичная замена масла проводится на 30% — 40%, и в идеале через каждые от 50 тыс. до 60 тыс. км, после окончания гарантийного срока. Согласно советам опытных мастеров автосервиса Санкт-Петербурга, масло лучше менять одновременно с фильтром.

    Проверить уровень масла можно через отверстие для слива, но с переливной пробкой. При этом двигатель должен быть заведен и рычаг переключения скоростей в положении «Р» при температуре плюс 45 градусов.

    Масло для акпп сливается через контрольную пробку снизу, а заливается через отверстие для фильтра. В нашем автосервисе Вам помогут подобрать наиболее подходящий вариант трансмиссионной жидкости для вашей модели Cadillac.

    Ремонт АКПП Кадиллак

    Автоматическая коробка передач заменила сцепление, для плавного и безрезкого включения скоростей. На автомобили Cadillac в основном восстанавливаются акпп с 4, 5 или 6 передачами.

    Ремонт в Питере лучше проводить в специализированной мастерской, где могут произвести диагностику сканером и предоставить необходимый набор ремкомплекта для различных моделей Cadillac BROUGHAM, XLR/XLR-V, STS, SRX, SEVILLE, LIVERY, HEARSE, FLEETWOOD, а также кадиллак ESCALADE (ESV, EXT), CTS/SPORT WAGON и CATERA.

    К плюсам автоматики можно отнести лёгкое управление и надежность коробки GM 6L45, 6L45R, 6L50, 6L80, 6L90. Это второе поколение модульных 6 ступенчатых коробок, которые вначале проявили себя не очень.

    Высокие обороты провоцируют износ насоса, он не выдерживал длительную работу с грязным маслом. Коробка передач Cadillac была усовершенствована и  стала более надежной для заднеприводных автомобилей.

    На данный момент произвести ремонт акпп Cadillac в СПб не составляет труда, хорошо обследованы практически все модели коробок TF-80SC — 81SC. Прокладка поддона, которая может нуждаться в замене, отличается для европейской, американской и русской сборки. Идеальным вариантом считается синтетическое масло ATF типа Dexron VI.

    Если АКПП замерзла

    Учитывая суровость климата Санкт-Петербурга, происходит это зимой сплошь и рядом. А случится такое может, при затяжных 30 градусных морозах.  Если автовладелец кадиллака поведет себя неправильно в такой ситуации, ему не избежать ремонта. В основном такая проблема всплывает у «необслуживаемых» акпп.

    Что вам подскажет, о том замерзла ли коробка передач:

    1. Автомобиль завелся, но не движения.
    2. Рычаг скорости переключается, но отдаёт сильный удар.
    3. Рычаг коробки не переключается.

    Но большинство этих проблем можно устранить, если достаточно прогреть автомобиль, до 20 минут.

    Ремонт робот коробки передач

    Водители часто спрашивают, чем акпп отличается от робота. Коробка передач робот это гидравлика с электронным управлением, которая ближе к механике. Капитальный ремонт роботизированной коробки дешевле, чем ремонт АКПП Cadillac XT5 и масло употребляет меньше. Крутящийся момент передаётся колесам без потерь от мотора, поэтому у робота происходит более плавное переключение скоростей.

    Сегодня можно встретить два вида роботизированной трансмиссии: с одним или двумя сцеплениями. Специалисты признают, что два сцепления надежнее и практичнее.

    На складе всегда в наличии АКПП на модельные года:  2016, 2017, 2018

    Оставить заявку на ремонт

    Источник: https://profi-akpp.ru/cadillac/xt5

    Ссылка на основную публикацию