Buick riviera (бьюик ривьера) — обзор, история модели

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история моделиРассказывают, что в 1958 г. главный дизайнер GM Билл Митчелл был очарован автомобилем Rolls-Royce, который он увидел в Лондоне. «Что нам нужно, — сказал Митчелл, — так это помесь Ferrari и Rolls». К августу 1960 г. он превратил свою мечту в полноразмерный макет. Один из красивейших в мире автомобилей, первый Riviera 1963 г., сцепился рогами с T-Bird фирмы «Ford» и стал попыткой GM создать «большой новый американский классический автомобиль». И работа закипела. Индивидуальный и элегантный, Riviera был искусной смесью острых углов и строгих кривых, украшенной почти правильным количеством хрома. Под щегольскими линиями прятались рама с поперечными элементами, двигатель V8 объемом 6962 см3, мощные тормоза и двухступенчатая трансмиссия Turbine Drive. Ради эксклюзивности фирма решила выпускать каждый год только 40 000 таких машин. С восхитительным видом, чудесными характеристиками и классическим городским имиджем, Riviera вошла в число лучших произведений Детройта.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

По особому заказу модель 1964 г. комплектовалась крышкой багажника с дистанционным управлением.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Автомобили Riviera 1963-1964 гг. имели классически расположенные двойные фары. Модель 1965 г.- фары со скрытыми сзади электрически управляемыми створками.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Шины с белоснежными боковинами и сверкающие хромом стальные спицы колес делали красивый автомобиль еще великолепнее.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Сдержанный, резко очерченный стиль придавал машине строгий, благородный профиль. Вид сзади был образцом простоты

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Салон. Роскошная Riviera была Четырехместной, с задним сиденьем, разделенным на два «ковша». V-образная центральная консоль вырастала, как гриб, из просвета между передними сиденьями и переходила в приборную панель. Интерьер в европейском духе оказался совершенно необычным в то время в США. В дополнение большой багажник легко вмещал два набора клюшек для гольфа.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Двигатель. Wildcat («Дикая кошка») — восьмерка с объемом 6962 см3 могла давать до 360 л. с. Журнал «Car Life» испытал машину и установил, что она разгоняется до 96 км/ч всего за 7,7 с. Фирма «Buick» продала инструментальную оснастку для прежнего мотора 401 фирме «Rover», которая с большим успехом использовала ее для производства двигателей модели Range Rover. Модель Grand Sport (по особому заказу) имела дифференциал повышенного трения.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Вице-президент Отдела стилистики фирмы GM Билл Митчелл создавал дизайн таких машин, как Buick Riviera, Oldsmobile Tornado и Mako Shark Corvette. Он узнал все об автомобилях от отца, дилера фирмы «Buick». Создатель Cadillac Sixty Special 1938 г., Митчелл был протеже Карлея Ирла и упрочил свою репутацию, придав американским машинам 60-х гг. широкий, низкий облик. Однако в 70-х гг. его пребывание в GM осложнилось в связи с приходом эры «мягкого» дизайна. Он ненавидел вошедшую в моду компактность и ушел в 1977 г., став консультантомфирм «Goodyear» и «Yamaha». Основные технические характеристики:

Модель Buick Riviera
Год(ы) выпуска 1964
Тип кузова двухдверное купе; стальные кузов и рама
Двигатель V-образная восьмерка объемом 6962 см3
Мощность 340-360 л.с.
Трансмиссия двух- или трехступенчатая, автоматическая
Подвеска передняя: независимая; задняя: зависимая (обе на винтовых пружинах)
Тормоза передние и задние — барабанные
Макс. скорость 193-201 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 0 до 96 км/ч: 7,7 с
Расход топлива 17,5-23,8 л на 100 км
Дополнительная информация Произведено: 37 958 шт. (1964)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в х, и мы исправим статью! Ключевые теги: Buick Riviera

Источник: https://autoxs.ru/models/buick/88-buick-riviera-1964.html

Buick Riviera 1994 купе: характеристика, отзывы, тесты — Бьюик Riviera

Подробная хар-ка Бьюик Riviera в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Buick Riviera 1994 купе характеристика Бьюик Riviera

Прожорливый двигатель с объемом 3791 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Buick Riviera / Бьюик Riviera

Riviera: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Бьюик Riviera — начало выпуска 1994 г. Качество Riviera проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Riviera вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Бьюик Riviera, среди которых представлены различные варианты сборки Riviera: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Riviera, которые непременно отразятся в цене Riviera. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Riviera или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Riviera и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Riviera. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Riviera, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Riviera, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Riviera, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Riviera, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Buick Riviera 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Бьюик Riviera

Buick Riviera В характеристике Бьюик Riviera 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Riviera, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Бьюик Riviera 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Бьюик, отзывы владельцев о Бьюик Riviera (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Бьюик. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Бьюик в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Riviera и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Бьюик, новости Бьюик, объявления Бьюик) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Бьюик.

Buick Riviera 1994 купе (Бьюик Riviera) buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Buick.Riviera.Coupe.1994.xap

Обзор Buick Riviera / Бьюик Ривьера

Модель Riviеra — высшее достижение семейства Buick в жанре шикарных купе. Автомобиль наградили экстравагантным стилем и колоссальным запасом мощности. Перед дизайнерами стояла задача объединить динамику Ferrari и респектабельность Rolls-Royce. Базой для роскошного купе послужила модель Oldsmobile Aurora.

В линиях задней чаcти крыши действительно угадывался Rolls-Royce, а фронтальная облицовка была «в клеточку», как на Ferrari. Своим внешним видом Riviеra не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная.

Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe». Непостижимым образом Riviеra привлекла всеобщее внимание и стала флагманом модельной линейки Buick, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс.

штук, в 1964 г. — 37658 штук.

buick riviera (Бьюик Ривьера) - обзор, история модели

Базовым мотором был 401-кубовый V8 мощностью 325 сил, но всего за 50$ можно было заказать 425-кубовый, развивающий 340 л.с. Двигатели работали в паре с двухдиапазонной автоматической трансмиссией.

Утонченное решение подвески придавало этому достаточно массивному (1717 кг) автомобилю удивительную живость. Антиблокировочная система способствовала эффективному торможению. Внушительные размеры модели обеспечивали водителю и пассажирам комфортное размещение в салоне.

Внутреннее оборудование полностью соответствовало классу автомобиля.

В 1964-м году Riviera получила косметический малозаметный редизайн, а двухдиапазонный «автомат» поменяли на тpехдиапазонный. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин.

Тогда же появилась «спортивная» модификация Grand Sports (GS), включавшая более жёсткие амортизаторы в подвеске, относительно более «оcтpый» руль, резину с несколько пониженным и расширенным профилем на дисках залихватского дизайна.

Опционально GS-модель могла комплектоваться 4-ступенчатой МКПП и 425-м форсированным до 360 сил мотором, а её максимальная скорость составляла 125 миль/час.

В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera. Машину полностью обновили, сделав ее формы более плавными и криволинейными. Теперь она имела общий кузов с Oldsmobile Toronado, но общей была только внутренняя структура кузова, а внешние панели облицовки и, cоответcтвенно, общий вид различались меж собою очень сильно.

Riviera представляла собой большое приземистое купе с покатым веpхом (типа fastback), без центральных стоек и передком с выступающими передними крыльями. Второе поколение получило удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. Продажи выросли до 45 тыс. штук.

В 1967-м году на Riviera перестали ставить 425-е двигатели и предлагали новые 430-кубовые, которые были покладистей, надёжней и выдавали те же 360 «лошадок».

В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. Уникальность образа исчезла. Riviera ещё больше породнился с Toronado компании Oldsmobile. Но в отличие от переднеприводного Toronado, перестилизованный Buick Riviera сохранил задний привод. Редизайну подверглись решётка и передний бампер, а фары всё ещё были скрыты.

Опция Gran Sport ещё предлагалась, с ней можно было разогнать купе массой в 4 222 фунтов до 130 миль в час. В 1969-м году дизайн практически не изменился: добавились молдинги по кузову с серебристым акцентом и немного изменились обводы кузова.

Читайте также:  Что такое каско? плюсы и минусы автострахования автокаско.

В 1970-м году произошёл редизайн, который принёс измененную решётку, похожую на другие модели Buick, фары больше не скрывались, обводы кузова изменились и, в общем, машина стала большой и неуклюжей.

В 1971 году выходит полностью обновленная Riviera. Новый облик был настолько необычным, что автомобиль либо любили, либо ненавидели. Экстерьер получил необычный дизайн с заоcтpенной хвостовой частью в стиле «boattail» (корма лодки) и огромных размеров заднее стекло. «Оcтpомодный» cтайлинг придал автомобилю индивидуальности, но широкую публику отпугнул.

Средний американский покупатель оказался не готов к восприятию столь броской внешности. В результате сбыт упал ниже тридцати пяти тысяч машин ежегодно, — пpи том, что в 1969 году автомобилей Riviera не самого удачного образца удалось pаcпpодать почти 53 тыcячи штук.

В 1973-м году практически всё осталось без изменений: тот же дизайн, правда, с уменьшенным «хвостом», те же 455-е V8, выдающие 250 л.с.

В кризисные 70-е годы, наряду с общей потерей американскими автомобилями своего «лица», оригинальности лишается и Riviera. В 1974-м году Riviera потеряла свой «лодочный хвост» и элегантные обводы кузова, а вес увеличился до 4 572 фунтов. Моторы объёмом 455 кубиков выдавали теперь только 210 л.с. по нетто и продолжали понижаться в мощности.

Мощность продолжала снижаться вплоть до 1978-го года, когда 455-й был заменён 350- и 403-кубовыми V8. Автомобиль не снискал поклонников. Большой, неcуpазный, c вялой пластикой боковых повеpхноcтей, cо скучной и невыразительной линией крыши. Сбыт снова упал.

Больше 20 тыcяч автомобилей этого обpазца в год продавать не получалось, а в 1975 году cвоего покупателя сумели найти всего 17306 экземпляров. Тем не менее, машину пpодеpжали на пpоизводcтве тpи года.В 1979 году Riviera получила привод на передние колеса.

Автомобиль стал короче и легче, обрел в дополнение к своей традиционной 8-цилиндpовой тяге 6-цилиндpовую (V6 c туpбонаддувом), а в дополнение к cвоей традиционной закрытой версии, начиная c 1982 года, — открытую. Спрос на обновленную машину резко подскочил.

Следующий «фэйcлифтинг» потребовался только к 1986 году, и затронул он главным образом заднюю часть кузова. Правда, одновременно автомобиль лишился веpcии c мотором V8 и впредь поcтавлялcя только в шеcтицилиндpовом варианте.

Hе выпуcкалоcь после 1985 года и открытой модели. В 1989 году был произведен рестайлинг, модель удлинилась на 11 дюймов (примерно 26 см). В таком виде модель (которая в 1991 г. получила новую решетку радиатора) выпускалась до 1993 года.

Riviera 1994 года не существует.

Новая Riviera появилась лишь в 1995 году (на переднеприводной G-платформе), будучи выполнена в модном тогда «бионическом стиле», для которого характерны плавные обводы. Данное поколение разошлось тиражом в 23350 штук. К 1997 году сбыт упал до 14097 машин.

Руководство Buick приняло решение выпустить Riviera 1999 модельного года ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров из этого количества поступили в продажу под названием Silver Arrow («Сеpебpяная Стpела»).

Данные модификации получили серебристую краску особого оттенка и соответствующую эмблематику.

Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Riviera/

Buick Riviera: история создания модели

Доколе?.

Широкими неспешными шагами президент General Motors пересек комнату и, набрав побольше воздуха в легкие, уничтожил зависшую было в воздухе загробную тишину.

«Итак, мне хотелось бы услышать ответ… — выдержав эффектную мхатовскую паузу, Джон Гордон оглядел собравшихся.

— Почему все модные тенденции рождаются в головах “фордовских” умников, а не в ваших? Сколько это еще будет продолжаться?»

Получать нагоняй от начальства всегда неприятно, особенно когда крыть доводы босса абсолютно нечем. Группа «джиэмовских» дизайнеров выслушивала гневную тираду молча — по сути проблемы им нечего было возразить.

Тот самый Ford Thunderbird второго поколения, подтолкнувший GM к созданию Buick Riviera

Как ни крути, а президент GM имел право сердиться. Безусловно, именно General Motors считался главным запевалой большой детройтской тройки, но лишь в том, что касалось объема продаж и прибыльности.

При этом Chrysler заслуженно слыл инженерной вотчиной и авангардом технического прогресса, а Ford удерживал пальму первенства в вопросах стиля и дизайнерских трендов. И это вовсе не преувеличение.

Вспомним, ведь такие модели «Голубого овала», как Falcon, Thunderbird и Mustang, не только стали классикой жанра, но и превратились в родоначальников новых рыночных сегментов.

Один из создателей Riviera Билл Митчелл известен еще и как автор Chevrolet Corvette C2

Впрочем, мы чуть забежали вперед. Тот самый форменный разнос своим дизайнерам тогдашний президент GM устроил в 1960-м, когда Mustang и Falcon значились лишь в проектах. Зато Thunderbird, открывший эру так называемых «персональных люксовых автомобилей», стал бельмом на глазу высшего руководства General Motors.

Ситуацию необходимо было срочно исправлять.

Но поскольку ни один из «джи-эмовских» филиалов не мог предложить ничего стоящего (по крайней мере, ничего стоящего — по мнению президента корпорации), то задачу «сделать что-нибудь этакое» взвалили на студию экспериментальных разработок, руководимую бывшим шеф-стилистом Buick Недом Никлзом. Важнее, что проект, получивший кодовое имя XP-715, взял под свой личный патронаж вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл — не только ловкий менеджер, но и талантливый художник, пользовавшийся большим авторитетом в дизайнерских кругах.

Вам повезло — я взяточник!

Нед Никлз прекрасно понимал — слово Митчелла имеет более чем серьезный вес на самом верху, и совершенно верно предположил, что если проект понравится Биллу, тот уж наверняка сделает все возможное, чтобы продвинуть автомобиль в производство.

Короче говоря, Никлз решил польстить непосредственному боссу.

Зная о его симпатии к довоенным американским машинам, Нед набросал эскиз большого купе, в качестве ключевого элемента стиля выбрав характерный овальный рисунок радиатора автомобилей марки La Salle, премиум-бренда, некогда входившего в состав General Motors.

Музами для дизайнеров Riviera стали довоенный La Salle (передний орнамент)…

Расчет в принципе оказался верным. Митчеллу предложенный прототип приглянулся, но все же окончательно не убедил. И тогда заинтригованный и голодный до вдохновения, он отправился через Атлантику — посмотреть на новинки европейского автопрома в рамках лондонского автошоу. Правда, на самой выставке Билл не увидел ничего выдающегося, зато фортуна улыбнулась ему по дороге… в отель.

…Rolls-Royce 25/30 с заказным кузовом фирмы Hooper (подоконная линия)…

— Мы возвращались с выставки, стоял типичный лондонский вечер: сырой и туманный, когда неожиданно я увидел припаркованный Rolls-Royce (речь, судя по всему, шла о довоенной модели 25/30 c заказным кузовом фирмы Hooper and Co.

прим. ред.), — вспоминал много позже Митчелл момент чудесного вдохновения.

— Его силуэт, подчеркнутый лучами фонарного света, его смелые линии и острые углы просто восхитили меня! Я сразу понял, каким должен стать наш новый проект.

…и даже Ferrari 250 (решетка радиатора)

Вернувшись в Штаты, Митчелл обсудил идею с Недом Никлзом, и проект конкурента Ford Thunderbird, по мотивам довоенного La Salle и аристократичного Rolls-Royce, закрутился с новой силой.

Имя Riviera уже появлялось на предыдущих Buick. Например, на этом хардтопе Roadmaster 1949 года…

Второй вариант модели устроил вице-президента GM по дизайну полностью. Большая двухместная машина выделялась сдержанной, можно сказать, высококлассной элегантностью.

Узнаваемый изгиб поясной линии, продублированный вырезом заднего окна, а также оригинальные обтекатели в передней части кузова — этакими мини-решетками радиатора в подражании La Salle выделяли машину из ряда похожих друг на друга современников.

….или на купе Buick Super 1958 года

Митчелл был в восторге — наконец, у GM появился автомобиль, который никто не назовет жалким даже на фоне сверхмодного Thunderbird! Проект X-715, получивший название La Salle II, произвел благоприятное впечатление и на главу корпорации. Митчеллу даже не пришлось включать свое знаменитое красноречие, чтобы уболтать Джона Гордона на серийный выпуск модели.

Какие ваши предложения?

Поскольку прототипом занималась студия экспериментальных разработок, до поры о нем толком ничего не слышали ни в одном из пяти филиалов GM.

Но когда настала пора выдавать невесту замуж, неожиданно выяснилось, что не все «женихи» в восторге. Премиальный Cadillac и демократичный Chevrolet отказались сразу же.

Производственные мощности обоих брендов и так были загружены под завязку, и необходимость еще в одной модели отсутствовала.

Первые фото серийной Riviera из рекламного проспекта

Зато представители оставшегося трио: Pontiac, Oldsmobile и Buick, ознакомившись с проектом, выразили в нем крайнюю заинтересованность. Сказать по правде, больше других новая яркая модель требовалась парням из Buick.

Отделение только-только приходило в себя после жесткого кризиса второй половины 50-х, когда годовые продажи марки просели сразу на полмиллиона экземпляров.

В такой ситуации яркий, нестандартный «хало-кар» — то есть машина, работающая на имидж всей марки, приманка, завлекающая покупателей в шоу-румы, — пришелся бы как нельзя кстати.

Серджио Пининфарина назвал Buick Riviera «одним из красивейших автомобилей в истории Америки»

Тем не менее, в руководстве GM решили не делать никаких преференций особо нуждающимся.

И впервые в корпоративной истории концерна, а возможно, и всей автомобильной промышленности в целом, судьбу проекта доверили…

творческому конкурсу! Тот из трех брендов, кто подготовит самые убедительные аргументы на тему «Почему проект XP-715 нужен именно вам», и заберет себе главный приз — новый автомобиль.

В отличие от дизайна экстерьера, салон не поражал воображение

Надо отдать должное упорству менеджмента Buick — изначальный отказ не сломил их решительности. Призвав на помощь креативщиков из рекламного агентства McCann-Eriksson, ребята состряпали столь убедительную презентацию, что жюри, в которое вошли «джиэмовские» шишки разной степени крутости, однозначно признали ее лучшей.

Самый мощный 6,9-литровый мотор Riviera развивал 340 л.с.

Сыграло свою роль и то, что Buick согласился не вносить в дизайн XP-715 никаких изменений, на чем упрямо настаивал Билл Миттчелл. В то время как глава Pontiac Джон Делориан не скрывал желания сделать облик La Salle «более спортивным», имелись свои ремарки по части дизайна и у Джека Вулфрема — первого человека Oldsmobile.

Словом, эту победу Buick одержал за явным преимуществом.

Не правда ли, прототип La Salle II как две капли воды похож на серийную Buick Riviera

Перспективному купе или если хотите хардтопу заранее придумали имя — Riviera. Оно, к слову, уже появлялось на предыдущих моделях фирмы, но лишь как обозначение дорогих комплектаций. Короче говоря все было готово. Оставалась самая малость — довести прототип до конвейера.

На всех парах

Если учитывать, что официально дизайн Riviera утвердили в апреле 1961-го, а руководство Buick жаждало увидеть готовый автомобиль в шоу-румах уже к осени следующего года, не сложно прикинуть — времени в распоряжении инженеров было в обрез.

И как это частенько случалось со многими великими «американцами», роскошному кузову досталось довольно заурядное шасси — серийную версию XP-715 построили на слегка укороченной платформе полноразмерных Buick. Причем укороченная, в данном случае, отнюдь не означает «компактная».

При колесной базе чуть меньше трех метров и габаритной длине 528 см Rivera представляла собой очень и очень большой автомобиль. При этом весьма элегантный.

Модель 1965 года получила-таки скрытые фары, о которых так мечтал Митчелл

Скажем, машина получила такой харизматичный аксессуар, как двери, лишенные рамок. Хотя ради этого специалистам фирмы Fisher Body, получившей заказ на изготовление кузова спортивного Buiсk, пришлось на практике применить новый способ сборки дверей — дороже и хлопотней традиционного.

На ранних версиях ставилась 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Другой характерной чертой машины стало более чем скромное количество хрома в отделке кузова. В начале 60-х обильное хромирование все еще приравнивалось к высокому статусу автомобиля, но Митчелл, несмотря на все возражения, стоял на своем, предпочтя политику разумного воздержания.

И вообще, из задумок дизайнера в серию не пошли разве что спрятанные за обтекателями передние фары, в темное время суток открывавшиеся с помощью электропривода. Из-за страшной спешки их заменили сдвоенными кругляшами, обрамлявшими ячеистую в стиле тогдашних Ferrari решетку радиатора.

Едва появившись на рынке, Riviera стала воплощением высокого стиля и хорошего вкуса

А вот салон, увы, в силу временных и бюджетных ограничений пришлось собирать из имеющихся в распоряжении фирмы интерьеров. За основу приняли приборную панель и торпедо седана Buick Electra, разве что в соответствии с трендовым Thunderbird, Riviera получила индивидуальные кресла спереди, а не принятый в то время цельный диван, а также центральную консоль, считавшуюся атрибутом роскоши.

Читайте также:  Как осуществляются выплаты по каско при дтп

Кисло не будет

В контексте нового купе Buick мы упомянули даже Ferrari, и, как ни странно, сравнения эти сколь лестны, столь и не лишены определенных оснований. Под капот Riviera инженеры воткнули самый мощный из моторов, имевшихся в их распоряжении. Даже базовым агрегатом стал 6,6-литровый V8 мощностью аж в 325 л.с.

! За сравнительно небольшую доплату количество лошадей под капотом можно было увеличить до 340, ровно столько развивала «восьмерка», расточенная до 6,9 л… Впрочем, даже в базовом варианте Riviera разгонялась до сотни за 8,1 секунды и лишь немного не дотягивала до максималки в 200 км/ч.

Для большого и тяжелого автомобиля, а снаряженная масса купе переваливала за 1900 кг, более чем респектабельные характеристики. Кроме того, персональный люксовый Buick мог похвастать довольно мощными тормозами, опциональным «автоматом» (поначалу двух-, чуть позже трехступенчатым) и обширнейшим списком стандартного оборудования.

И все это, не забудем, было упаковано в обводы совершенно шикарного кузова.

Модель второго поколения (1966-1970) продавалась даже бойчее оригинала

Пресса приняла машину крайне благожелательно. Американские и даже европейские автомобильные журналы, обычно скептически настроенные в отношении машин из-за океана, на этот раз в один голос нараспев хвалили Riviera.

Журналисты отмечали высокое качество изготовления, весьма просторный, в сравнении с тем же Ford Thunderbird, салон, отличную по меркам класса динамику разгона и торможения, а также удачный баланс управляемости и комфорта. На ходу Riviera казалась чуть жестче большинства современников, но это то, что называется приятной жесткостью.

В немногочисленные же минусы однозначно записали низкую чувствительность руля с сервоприводом и допотопный 2-ступенчатый «автомат». В целом же представители масс-медиа сходились на том, что лучшего автомобиля у Buick еще никогда не было.

— Сложно и придумать более приятный способ передвижения, чем в волшебной тишине поглощать милю за милей за рулем Riviera, — писал в 1964-м году журнал Car And Driver. — Новый Buick — истинное воплощение концепции персонального люксового автомобиля!

Третье поколение Riviera (1971 модельный год) шокировало автомобильный мир необычным стилистическим решением задней части, напоминавшей лодочный киль

Но еще более высоких оценок Riviera удостоилась из уст конкурентов, и эти похвалы Биллу Митчеллу, наверняка, казались истинной музыкой. Скажем, основатель Jaguar Уильям Лайонз счел облик нового Buick «великолепным».

А гуру промышленного дизайна Рэймонд Леви заявил, что, по его мнению, Riviera является «самым красивым автомобилем США после Studebaker Avanti». Учитывая тот факт, что Avanti принадлежал авторству самого Леви, ценность этой похвалы сложно переоценить. Но лучше других, пожалуй, высказался уже тогда знаменитый Серджио Пининфарина.

Маэстро из Турина назвал Riviera «одним из красивейших автомобилей в истории США и впечатляющим примером возрождения пуристского американского дизайна».

Действительно, после брутальности эпохи детройтского барокко второй половины 50-х, чистые линии и отсутствие надуманности в облике Riviera казались глотком чистого воздуха.

Не на то рассчитывали..

Продажи Riviera Стартовали 4 октября 1962, причем базовая цена модели оказалась на $112 доступней, нежели у Thunderbird. Казалось, «буревестнику» несдобровать. Ведь персональное люкс-купе от Buick уверенно опережало прямого конкурента как по ездовым характеристикам, так и в вопросах престижа.

В конце концов, Buick в иерархической лестнице стоял лишь на ступеньку ниже Cadillac и Lincoln, тогда как Ford считался массовым брендом. Однако, несмотря на все логические доводы, до популярности Thunderbird Riviera так и не дотянула.

Даже в год дебюта на две проданные «ривьеры» приходилось три «буревестника», а в следующем году Thunderbird пользовался вдвое большей популярностью.

Riviera с кузовом кабриолет дебютировала только в 1982-м. Другие поколения модели с открытым кузовом не выпускались

Почему покупатели не в полной мере разделили восторги специалистов и прессы? Сказать не так-то просто. Некоторые считают, что Buick подвело не слишком удачное название модели.

Имя Riviera и впрямь к моменту дебюта купе подзатаскали на прежних не шибко примечательных моделях бренда. Другие даже кивали на…

изысканный дизайн автомобиля! Мол, рядовым американцам, неискушенным в вопросах дизайна, нарочитая вычурность и грубоватый порой китч Thunderbird показались привлекательнее утонченной элегантности Riviera. Как знать, как знать…

Выпуск Riviera последнего восьмого поколения закончился в 1999-м

Так или иначе, свыше 120 тысяч проданных купе первого поколения в любом случае стали успехом для Buick. Конечно, Riviera была достойна большего, но и этот результат убедил GM в правильности выбранного направления.

Совсем скоро компанию «персональному люксовому» Buick составили сходные по духу и концепции Oldsmbile Toronado и Cadillac Eldorado.

Сама же Riviera надолго вжилась в роль самого престижного автомобиля бренда — разные поколения модели держались в производственной программе аж до 1999 года.

Источник: https://auto.mail.ru/article/38733-buick_riviera_istoriya_sozdaniya_modeli/

Buick Riviera. История роскоши

С самого начала существования машины в 1963 году перед производителями стояла задача объединить динамические характеристики спорткара с шиком и блеском Rolls-Royce. Первое поколение Buick Riviera устанавливалось на базу Oldsmobile Aurora.

Модель выпускалась исключительно в варианте «купе», став, таким образом, родоначальником зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe». Основным двигателем стал восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4 литра, развивающий мощность 325 л.с.

Сочетание солидной динамики, роскошного интерьера и презентабельной внешности привели к удивительным результатам: В 1963 г. было продано 40 000 экземпляров автомобиля, а в 1964 г. — 37 000, что тоже немало.

1963 Buick Riviera

В 1966 году в серию запустили второе поколение Buick Riviera. Наделенный плавными формами, автомобиль стал больше похож на Oldsmobile Toronado, но на внешности сходства заканчиваются.

Второе поколение получило удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов. Продажи выросли до 45 000 в год. Начиная с 1967-го на Riviera перестали ставить прежние двигатели и предлагали новые объемом 4.

3 литра, которые были надёжней и выдавали ту же мощность.

В 1971 году компания выпустила полностью обновленный автомобиль.

Привлекал он, в первую очередь, необычным дизайном с заоcтpенной хвостовой частью в стиле «boat tail» (корма лодки) и огромных размеров задним стеклом.

Однако с приходом кризиса последующие обновления и рестайлинги не представляют никакого интереса вплоть до 1982 года, когда выпуск открытой версии Buick Riviera значительно поспособствовал росту продаж.

Следующие преобразования произошли в 1986, когда изменена была главным образом задняя часть кузова.

Одновременно с этим автомобиль лишился варианта с V8 и впредь выпускался только в шеcтицилиндpовой компоновке. Hе выпуcкали после 1985 года и открытую версию.

В 1989 году был произведен очередной рестайлинг, модель стала длиннее на 26 см. В таком виде Бьюик Ривьера выпускалась до 1993 года.

Новая модификация появилась лишь в 1995 году  и была выполнена в модном тогда «бионическом стиле» — проще говоря, она была ну очень плавной. Это поколение разошлось тиражом в 23 350 экземпляров.

К 1997 году сбыт упал до 14 000 машин. Тогда руководство Buick приняло решение выпустить Riviera 1999 модельного года ограниченным тиражом.

Около 200 экземпляров поступили в продажу под названием Silver Arrow («Сеpебpяная Стpела»).

Источник: https://5koleso.ru/articles/obzory/buick_riviera_istoriya_roskoshi/

Buick Riviera. История автомобиля Бьюик Ривьера. Про мир авто

   Buick Motor появилась в США в 1903 году. Основателем компании был Дэвид Данбар Бьюик, который работал с бензиновыми двигателями еще с конца XIX века. Вместе с другом, инжинером Волтером Л.

Марром, они сконструировали первый автомобиль, который назвали Buick Riviera.

Официальной датой основания машины является 1903 год, и в этом же году компания была зарегистрирована и переехала в город Флинт из Детройта.

   История этой марки была захватывающей с первых лет производства. В 1904 году Buick с большим трудом справился с банкротством, и буквально через 4 года производство Ривьеры по темпам превосходит производство Cadillac и Ford вместе взятых. Автомобиль стал первым финансовым «гигантом», на котором позже появилась компания General Motors.

Обзор Buick Riviera

  Эта машина является высшим достижением семейства Buick в жанре роскошных купе. Автомобиль был наделен огромным запасом мощности и экстравагантным стилем. Дизайнерам поставили задачу объединить респектабельность Rolls-Royce и динамику Ferrari. Основой для шикарного купе послужил автомобиль Oldsmobile Aurora.

По линиям на задней части крыши проскальзывали черты Ролс-Ройса, а фронтальная облицовка была в точности как у Ferrari. Riviеra привлекала всеобщее внимание неповторимым образом и вскоре автомобиль начал чаще мелькать на улицах США. В 1963 г. продали 40 тысяч машин Ривьеры, а в 1964 г. — показатели чуть упали до 38 тысяч.

   Изначально модель оснащалась 401-кубовым двигателем V8,  который имел мощность 325 лошадиных сил, но буквально за 50$ можно было купить 425-кубовый двигатель, который обладал мощностью в 340 лошадиных сил.

Двигатели работали совместно с автоматической 2-диапазонной трансмиссией. Антиблокировочная система содействовала лучшему торможению. Значительные размеры авто обеспечивали пассажирам и водителю уютное размещение в салоне.

Все, что было в автомобиле, полностью соответствовало его классу.

   В 1964-м году Бьюик Ривьера получила небольшое косметическое обновление в дизайне, а 2-диапазонный «автомат» сменили на 3-диапазонный.

Спустя год вышло «спортивное» обновление GS (Grand Sports), оно включало в себя более твёрдые амортизаторы в подвеске, сравнительно более «острый» руль, шины с несколько расширенным и пониженным профилем на дисках.

По своим опциям модель GS могла комплектоваться четырехступенчатой МКПП и обладать мощностью в 360 лошадиных сил, а её максимальная скорость достигала 125 миль в час.

Второе поколение Buick Riviera

    В 1966-м году в свет вышло втрое поколение Riviera. В машине провели много изменений, ее формы стали более криволинейными и плавными. Ривьера имела вид большого приземистого купе с покатым верхом (типа fastback), в ней не было центральных стоек и передка с выпуклыми передними крыльями. Данное обновление получило более длинную колесную базу, а также массивный 2-дверный кузов купе.

   В 1968 году переделали внешний вид автомобиля, оставив только колесную базу величиной 3,02 метра. Машина утратила уникальный образ.  В новом стиле автомобиля оставили задний привод. Конструкторы переделали решётку и передний бампер, а фары оставили скрытыми. Версия Grand Sports ещё продавалась,  поскольку с ней удавалось разогнать купе весом в 4222 фунтов до 130 миль в час.

   Во время кризиса 70-тых годов, вместе с общими потерями в американских автомобилей своего «лица», уникальности лишается и Ривьера.

Через 4 года марка потеряла свои элегантные обводы кузова и «лодочный хвост», а масса поднялась до 4572 фунтов. Двигатели объёмом в 455 кубов теперь выдавали всего лишь 210 л.с.

Мощность тоже уменьшалась вплоть до 1978-го года, когда 455-й заменила на 403-и и 350-кубовыми двигателями V8.

Кризис 70-тых для

Buick Riviera

  Спустя год машина получила передний привод. Бьюик Ривьера стала легче и короче, в дополнение к своей традиционной восьмицилиндpовой тяге обрела шестицилиндpовую (V6 c туpбонаддувом), и в дополнение к своей стандартной закрытой версии — открытую. Продажи такого обновленного автомобиля резко возросли.

   Следующий редизайн был проведен в 1986 году, и главным образом он затронул заднюю часть кузова. Через 3 года был произведен рестайлинг, модель стада длиннее на 11 дюймов (приблизительно 26 см). В подобном виде Riviera (которой в 1991 году поставили новую решетку радиатора) была в продаже до 1993 года.

Новый Buick Riviera

Новая модель Ривьеры появилась только в 1995 году, будучи сделана в модном тогда «бионическом стиле», которому характерны гладкие обводы. Это поколение раскупили тиражом в 23350 штук. Спустя 2 года сбыт уменьшился до 14096 машин.

Руководство компании приняло решение выпустить BuickRiviera 1999 года небольшим тиражом. Приблизительно 200 экземпляров из данного выпуска поступили на реализацию под названием Сеpебpяная Стpела (Silver Arrow).

Эта модель имела серебристую краску особенного оттенка, а также соответствующую эмблему.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Buick…

Источник: https://promirauto.com/buick-riviera-history

Buick Riviera

Среди американской классики 60-х гг. есть не так много автомобилей, выделяющихся из общей массы. Одним из них является Buick Riviera — роскошное четырёхместное купе с превосходным дизайном и мощным двигателем, заставившее богатых американцев отказаться от европейских спорткаров класса GT.

Читайте также:  Kia cerato i (2004–08) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эта машина стала эталоном для всех последующих моделей сегмента personal luxury, а её стиль опережал модные тенденции на несколько лет.

Даже такой мастер, как Серджио Пининфарина, назвал Buick Riviera «одним из самых красивых американских автомобилей, когда-либо построенных», а Раймонд Лоуи поставил его на второе место после собственного Studebaker Avanti.

В конце 50-х гг. Билл Митчелл, главный дизайнер General Motors, во время своего визита в Лондон увидел Rolls Royce с кузовом в чисто британском стиле Razor's Edge («лезвие бритвы»). Впечатлённый его острыми гранями, Митчелл начал думать о том, как применить это решение на американском автомобиле, но в сочетании с более низким профилем.

Затем он обратился к Неду Никлзу, который работал над многими моделями Buick 50-х гг., и у них родилась совместная идея сделать машину, такую же роскошную, как Rolls Royce, и такую же спортивную, как Ferrari.

Проект оказался как нельзя кстати для руководства GM, давно планировавшего представить конкурента Ford Thunderbird, и президент корпорации Джон Гордон дал добро на разработку нового люксового купе.

Первый прототип был создан экспериментальным отделом GM в 1961 г., и назывался он Cadillac XP-715. Однако менеджеры Cadillac ничего о нём не слышали, и почти сразу отказались от модели, ссылаясь на и без того высокие продажи.

Предложение Митчелла выпустить её под брендом LaSalle II не нашло поддержки, зато полноразмерным макетом заинтересовались сразу три подразделения GM: Oldsmobile, Buick и Pontiac.

Дошло до того, что на модель объявили конкурс, чтобы каждая из марок доказала, что нуждается в подобном автомобиле, как никто другой. Победу одержал Buick, и не потому, что объективно находился в кризисном состоянии, а благодаря презентации, организованной рекламным агентством McCann-Erickson.

После этого машине подобрали подходящее имя — Buick Riviera. С 1949 по 1959 гг. так назывались 2-х и 4-дверные хардтопы Buick, к тому же ассоциация с Французской Ривьерой намекала на роскошный статус автомобиля.

В дизайне серийного Buick Riviera было мало отличий от прототипа XP-715. Отказаться пришлось только от фар, размещённых под раздвижными решётками на острых краях передних крыльев, в связи с их высокой стоимостью и ненадёжностью.

Вместо них там установили вертикальные габаритные огни, а сами сдвоенные фары переместились на клетчатую решётку радиатора в стиле Ferrari. К моменту появления Riviera хвостовые плавники, панорамные лобовые стёкла, хромированные украшения и другие атрибуты 50-х гг.

стали историей, поэтому кузов автомобиля выглядел скромно, но элегантно. Из хрома на нём остались только бамперы и декоративные двойные воздухозаборники на задних крыльях. У Rolls Royce была позаимствована крыша хардтоп с небольшим задним стеклом и острыми гранями задних стоек.

Buick Riviera первым получил профиль с изогнутой над задними колёсами поясной линией. К концу десятилетия кузов такой формы, прозванный «бутылкой от Кока-Колы», станет неотъемлемой чертой практически каждого американского автомобиля.

Конструкторы столкнулись с трудностями, когда начали подбирать для Buick Riviera подходящую платформу: его кузов был нестандартным по американским меркам, с узкой колеёй и короткой 117-дюймовой (2972 мм) колёсной базой.

Поскольку существующие полноразмерные шасси адаптировать было невозможно, для Riviera создали собственную платформу E-body, на которой впоследствии будут построены другие модели класса personal luxury — переднеприводные Cadillac Eldorado и Oldsmobile Toronado.

Тем не менее, архитектура у Riviera была типичной для Buick: стальная крестообразная рама, подвеска на поперечных рычагах и пружинах спереди и сзади, ведущий задний мост и алюминиевые барабанные гидравлические тормоза на всех колёсах.

Под капотом был установлен стандартный двигатель V8 401 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с., с чугунным блоком и головками, клапанной схемой OHV, пятиопорным коленвалом, одним 4-камерным карбюратором и двойным выхлопом.

В качестве опции предлагалась его увеличенная версия V8 425 объёмом 6970 см3 и мощностью 340 л.с. Оба мотора работали в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач Dynaflow. Базовая модель разгонялась до 185 км/ч; средний расход топлива составлял 17.8 л/100 км.

Салон Buick Riviera был выполнен в европейском стиле, непривычном для американцев. Автомобиль имел четыре ковшеобразных сиденья, отделанных тканью и винилом или кожей (за доплату).

В список опций также входили регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники, электропривод передних сидений, кондиционер и шины с белыми боковинами.

При этом в стандартную комплектацию входили приборная панель с консолью, усилитель руля и усилитель тормозов.

Несмотря на относительно низкую цену в $4333 (на $112 дешевле Ford Thunderbird), элегантный имидж Buick Riviera в сочетании с его исключительностью (в первый год компания запланировала построить не более 40000 единиц) повлияли на продажи негативно.

В связи с этим на второй год выпуска маркетологи решили сместить акцент на производительность. Кожаный салон больше не предлагался, зато стандартным стал 7-литровый двигатель V8 425 мощностью 340 л.с. с одним 4-камерным карбюратором или 360 л.с.

с двумя, а также новая 3-ступенчатая коробка передач Super Turbine 400. Тем не менее, в 1964 г. продажи составили 37958 единиц. 

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/484

Заокеанские очумельцы. 1964 Buick Riviera J.F. Kustom

Detroit Autorama — крупнейшая североамериканская выставка автомобилей — проводится в Cobo Hall в Детройте в марте ежегодно с 1953 года.

Важнее этой автовыставки для производителей штучных автомобилей может быть только California’s Grand National Roadster Show, проводимая в калифорнийском городе Помона, но она отличается строгими требованиями к традиционному классическому стилю хот-родов. А более свободная в этом отношении Detroit Autorama стала лучшим шоу собранных вручную автомобилей.

Получение любой из номинаций на Detroit Autorama, будь то в области покраски, конструирования кузова или дизайна интерьера одного из 8 финалистов — это почетная строка в резюме изобретателя или инженера, своеобразный Оскар автомобильного «хендмейда».

Победитель 1969 года — Ларри Александер, город Уэстланд, штат Мичиган — Ford T Roadster Top Banana

Первоначально премия присуждалась самому лучшему автомобилю, впервые представленному на выставке. Но после смерти Дона Ридлера, талантливого промоутера, который поднял значимость и популярность Детройт Авторама, концепция была изменена, и с 1964 года премия получила наименование в честь своего основателя Ridler`s Award.

В память о творческой жилке Дона претенденты на премию его имени должны продемонстрировать креативность, инжиниринг и мастерство. Автомобиль должен быть впервые представлен именно на Детройт Авторама. Для участия в выставке заявленный автомобиль должен как минимум заводиться, ездить своим ходом вперед-назад, поворачивать вправо-влево, тормозить при нажатии педали тормоза.

Любая ранняя публичная демонстрация автомобиля, его кузова, двигателя, рамы означает недопуск к участию в выставке. Конечно, организаторы понимают, что участникам нужно как-то привлекать спонсоров.

А этого не сделать без демонстрации того, что на что будут потрачены спонсорские деньги. Поэтому разрешено публиковать фотографии или видео постройки компонентов по отдельности: таких как шасси, двигатель, сконструированные, но не установленные кузовные детали.

Независимо от того, покрашен ли уже автомобиль, установлен ли двигатель и завершена ли внутренняя отделка салона, распространение в Интернете, журналах, на телевидении видео- и фотоизображений автомобиля в собранном виде означает дисквалификацию участника.

Кроме того, сам процесс постройки нельзя описывать в СМИ. Можно только размещать фотографии с короткими подписями к ним.

Из большого числа допущенных к участию в шоу автомобилей отбирают восемь претендентов, образующих Великолепную восьмерку Пирелли — Pirelli Tire Great 8. Вся процедура занимает четыре дня: в четверг проводится отбор восьми лучших автомобилей выставки.

В пятницу проводится бал Ridler`s Ball, где их представляют публике, а в воскресенье команда судей выбирает победителя. Вошедшие в Восьмерку Пирелли более не могут претендовать на иные призы Detroit Autorama, но им вручают сертификаты на сумму 1 000$.

Detroit Autorama, которая проходила в этом году 6–9 марта, стала 62-й по счету выставкой. Что примечательно, все последние годы за премию Ридлера сражаются Форды и Шевроле. Они и составили в 2014 году семь из восьми финалистов.

А восьмым, победившим всех, стал Buick Riviera 1964, названный своим конструктором «Rivision» — от двух слов «Riviera» и «Revision» (пересмотр, исправление). На постройку автомобиля, взявшего приз Ridler`s Award 2014, было затрачено более 300 тысяч долларов и 20 тысяч рабочих часов в течение шести лет.

Звучит внушительно! Надо сказать, что победитель получает премию в 10 тысяч долларов, так что, как видите, дело совсем не в деньгах.

Построивший ослепительно-золотой Buick Riviera 38-летний Ж.Ф. Лонье из канадского города Осойос, Британская Колумбия, всегда любил автомобили. Свой первый автомобиль, Ford-пикап 1951 года выпуска, Лонье купил в 13 лет и ездит на нем до сих пор!

По просьбе заказчиков Лонье уже подготовил в своей мастерской JF Kustoms два автомобиля, которые в разное время вошли в Великолепную восьмерку Пирелли. Так что он очень хорошо понимал, что необходимо для того, чтобы поразить воображение жюри.

Базой для творчества стал двухдверный хардтоп Buick Riviera 1964 года, который был куплен за 400$ и представлял собой аварийный кузов с разборок.

Видимо, от кузова оставалось немногое, потому что первое, что бросается в глаза при взгляде на машину — это «лодочный хвост» (Boattail) от Buick Riviera 1971 года.

Для скрещивания первого и третьего поколения Ривьер Лонье использовал плавно спускающуюся крышу и заднее стекло Riviera 1971, построил вручную задние крылья и капот. Кузов смонтирован на специально сконструированной раме, что позволяет добиться такой низкой посадки. Все четыре колеса уникальны до последнего золотника.

Интерьер выполнен полностью из натуральной кожи. Наиболее характерный элемент интерьера — огромный впускной коллектор медного цвета, который проходит от хвоста автомобиля к моторному отсеку.

Это сделано для того, чтобы обеспечить нормальную работу двум турбокомпрессорам с перепускными клапанами, установленным прямо под задним стеклом с отводом горячего воздуха через вентиляционные отверстия в центре панели задних фонарей.

Вентиляцию имеют также передние крылья и капот.

Кстати, этот твин-турбо, установленный на месте задних пассажирских сидений, ввел многих зрителей в заблуждение — они считали, что видят автомобиль со среднемоторной компоновкой. Хотя на самом деле, двигатель — 6.2-литровый LS GM V8 — установлен на обычном для Nailhead месте под передним капотом.

Интересно, что в отличие от чисто выставочных экземпляров, обычно представленных на Autorama, этот хот-род создавался, как настоящая гоночная машина.

Он легко достигает скорости в 200 миль в час, что не удивительно при его мощности в 850 лошадиных сил.

Кроме того, Лонье применил интересное решение — сгладил двойные выхлопные трубы, масляный картер и узел трансмиссии так, чтобы днище приобрело аэродинамический эффект. В ближайшее время он планирует отправить Rivision на автокросс.

Любопытно, что за пять дней до выезда в Детройт уставший Лонье приложил машину о двери гаража. Повреждения были настолько значительными, что команда приняла решение выезжать в Детройт и гнать 42 часа без перерыва, чтобы получить время на остановку в Чикаго и ремонт.

Почти 60 человек участвовало в проекте Rivision, оказывая техническую, финансовую, моральную помощь. 17 человек — ближайшие друзья и семья Лонье — приехали вместе с ним в Детройт.

«Я люблю выходить за установленные рамки. Мы создали уникальный, совершенный и мощный автомобиль. Если на него посмотреть — вы не узнаете заводской Бьюик Ривьера» — говорит Лонье. — «Он так далеко вышел из рамок, что вы не увидите очертаний этих рамок».

Надо сказать, в этот раз мнения судей разошлись и они долго не могли решиться, присуждать ли главный приз настолько модицифированному автомобилю, но в итоге Лонье стал первым канадцем, взявшим премию Ридлера, начиная с 1987 года.

Кроме того, организаторы крупных автосалонов в Швеции и Австралии выразили готовность выставлять 1964 Buick Riviera J.F.

 Kustoms, так что скоро с творением «мальчика из маленького городка Осойос», как себя охарактеризовал Лонье, познакомятся и на других континентах.

Фотогалерея Великолепной восьмерки Пирелли 2014.

Кузов: двухместное хард-топ купе Двигатель: LS GM V8 турбо 6.2 литра, 850 л.с., с двойным турбонаддувом Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач Сглаженная ходовая часть, специально разработанная сдвоенная выпускная система Электронно управляемые фары с декоративными решетками

Колеса постройки Mike Curtis (CurtisSpeed.com)

Использованы материалы: autorama.com, www.osoyoostimes.com, www.onallcylinders.com, autos.yahoo.com, www.thenewsherald.com, www.thetruthaboutcars.com

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/497

Ссылка на основную публикацию