Bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цена одного часа работы автосервиса Star-BMW: 2400 рублей.

Автомобили немецкого автопроизводителя BMW  – одни из самых популярных среди автовладельцев всего мира! Завоевать признательность помогли не превзойдённые технические характеристики автомобилей  BMW – мощь, современный привлекательный дизайн, постоянно расширяющийся модельный ряд, высокая надёжность, обусловленная качественным техническим обслуживанием.

Основной задачей технического обслуживания автомобилей BMW является предотвращение возможных неисправностей, устранении их на начальном этапе.
Для того, чтобы ваш BMW радовал удовольствием, которое вы испытываете за рулём, необходимо содержать его в технически исправном состоянии, проходя своевременное техническое обслуживание!

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервис Star-BMW обслуживает следующий модельный ряд BMW:

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 1 серии 5 дверей

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 2 серии Купе

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 2 серии Гран Туринг

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 2 серии Спорт Туринг

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 3 серии Седан

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 3 серии Туринг

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 3 серии Гран Турисмо

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 4 серии Купе

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

BMW 4 серии Гран Купе

BMW 4 серии Кабриолет

BMW 5 серии Гран Турисмо

BMW 5 серии Туринг

BMW 5 серии Седан

BMW 6 серии Гран Купе

BMW 6 серии Кабриолет

BMW 6 серии Купе

BMW 7 серии Седан

BMW X1

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW Z4 Родстер

BMW M3 Седан

BMW M4 Купе

BMW M4 Кабриолет

BMW M5 Седан

BMW M6 Купе

BMW M6 Гран Купе

BMW M6 Кабриолет

BMW X5 M

BMW X6 M

А также следующие модели mini:

Mini

MINI 5DOOR

MINI CLUBMAN

MINI COUNTRYMAN

Виды технического обслуживания:

  • Ежедневное обслуживание: подразумевает определение владельцем общее состояние автомобиля, состояние кузова, электрооборудования, рулевой и тормозной систем.
  • Регламентное обслуживание: включает работы ежедневного обслуживания, а так же работы по диагностике, очистке и смазке деталей, регулировке и контроле оборудования, что поддерживает транспортное средство в исправном состоянии, так как своевременно выявляются и устраняются скрытые дефекты.
  • Сезонное обслуживание: проводится для подготовки транспортного средства к эксплуатации в зимнее или летнее время года.

Источник: http://star-bmw.ru/

BMW 6 – лига мечты

BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые достаются только топ-моделям БМВ. БМВ 6 излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бангл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих новых автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

Баварский купе имел довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них — 4,8-литровый бензиновый атмосферник V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч — естественно, ограниченных электроникой.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 550 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Для владельца всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся  (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока, и для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 11 000 рублей. Плюс 6 000 рублей за работу.

Примерная стоимость запасных частей

  • Генератор – 20 000 рублей.
  • Стартер – от 8000 рублей.
  • Система вентиляции картерных газов – 3000 рублей.
  • Помпа – от 6000 рублей.
  • Комплект ГРМ (цепь) – от 8000 рублей.

Выбор конкретной модели дело вкуса. В 2005 году BMW 6 пережил рестайлинг.

Наибольшей популярностью пользуются версии с 6-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Битурбодизель версии 635d слишком нежный и не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями.

Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 серии Е60. С ним он разделяет и ряд технических проблем. Особенно первые копии 2003-2004 года. Позже, в 2005 году, была проведена работа над ошибками, изменившая ситуацию к лучшему.

С 2007 года модель обрела более выносливую модифицированную автоматическую коробка передач. Однако следует опасаться купе с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами, которые после рестайлинга получили непосредственный впрыск топлива.

Двигатель стал доставлять больше проблем.

Таким образом, BMW 650i – некая золотая середина. 6-цилиндровые моторы (до 2007 года) достаточно надежные, но не поражают мощностью.

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» Вас не разочарует.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические характеристики BMW 650i

Двигатель/расположение V8 / продольно
Клапаны / распредвалы 4 на цилиндр / 2
Рабочий объем 4799 куб.см
Мощность 270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин
Крутящий момент 490 Нм при 3400 об   / мин
Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
0-100 км / ч 5.2 с
Бак / топлива 70 л / Super Plus
Коробка / привод 6АТ / задний
Длина / ширина /   высота 4820/1855/1374 мм
Объем багажника 450 л
Вес пустого / полезная нагрузка 1725/450 кг

Источник: https://vvm-auto.ru/bmw/978-bmw-6

BMW 840 Gran Coupe: Респект и неуважуха

Ну во-первых, как говорится, это красиво. Трехлитровый бензиновый 840i xDrive Gran Coupe цвета переспелой красной смородины, такого глубокого, будто светящегося изнутри. Особенно после мойки, когда капли стекают, подчеркивая глубину.

Кажется, ну что может сравниться с красной машиной, тем более что это не маленькая шустрая игрушка, а длинный приземистый экипаж, навевающий воспоминания о золотом веке автомобилей? (По мне, так даже о красном BMW 507, виденном некогда в музее, – хотя он двухдверный и вообще кабриолет.

) А вот пожалуйста, может, – если тот же самый экипаж, но с трехлитровым дизельным мотором (840d xDrive Gran Coupe) предстает в матовом сером исполнении, исключительного цвета, который у лошадей называется мышастой мастью!

А во-вторых, элегантно… Ну нет, хватит о дизайне. Лучше уж об истории.

Среди покупателей BMW 840, я уверен, немало найдется таких, кто первым же взглядом идентифицирует, откуда взялась ручка-джойстик для управления автоматической коробкой передач. Идентифицирует однозначно, абсолютно неверно – но будет более чем прав.

Но начать надо издалека. В 1997 г. я впервые в жизни участвовал в тест-драйве – и то был тест-драйв как раз BMW в Баварии, компания дала поездить множеству журналистов на множестве автомобилей.

Один из писателей, помнится, не вписался в поворот и врезался в мирный баварский дом, нимало его не повредив, а восьмерка, которой он, так сказать, управлял, пошла под списание.

Предыдущая, двухдверная восьмерка, что выпускалась с 1989 по 1999 г.

Так вот: та большая программа, как говорили неофициально или даже почти официально устроители, была придумана для того, чтобы переменить репутацию BMW в России.

А репутация-то была такая, что на бэхах, на бумерах ездят в основном решительные закононепослушные ребята. А баварцам хотелось клиентов иных, более респектабельных.

(Ну и добились своего – российские же чиновники ездят на BMW. Куда уж респектабельней. Да, тут сарказм.)

Так вот, джойстик новой, современной восьмерки оформлен сверху прозрачной нашлепкой, сквозь которую просвечивает цифра восемь, видимо. Такая стилизованная, не очень внятная.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плексигласовые прозрачные набалдашники рычага коробки передач, преимущественно со жгучей розой внутри, 40 и даже еще 25 лет назад были обычной деталью того жалкого, убогого тюнинга, который могли позволить себе советские богачи, т. е. криминалитет и торгаши, которые тоже были криминалитет в конце концов.

Предки предпринимателей 1990-х годов, которые почему-то называются лихими. Наряду с кустарными обвесами, мешавшими круто поворачивать, с плюшевыми чехлами на сиденья, кожаной оплеткой руля и т. п.

А делались эти плексигласовые нашлепки с розами, как было всем известно, на зонах, стоили дорого и в первую очередь устанавливались, конечно, в машины понимающих людей; такой как бы аналог татуировки.

Читайте также:  Mitsubishi rvr : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Совершенно уверен, что дизайнеры BMW, готовившие восьмерку для всего мира, ничего этого в виду не имели, – но сумели же сделать ностальгический подарок клиентам! Вот это ориентированность! Респект.

Это был не обидный намек. А вот другая особенность BMW 840 кажется мне непродуманной.

Дачное сообщество наше дразнит меня, поскольку я приезжаю в поселок то и дело на разных, в основном дорогих и очень дорогих машинах.

«Ну че, опять за десятку [миллионов рублей] новую машину купил? Ты бы, что ли, не шарахался так, жалко тебя», – говорит, к примеру, сосед Саша, почти не ошибаясь в оценке стоимости.

А сосед Митя, хорошо разбирающийся в машинах, любит посидеть за рулем (ездить нельзя!), оценить комфорт, расположение приборов и всяких кнопок и крутилок.

И в новую восьмерку Митя тоже сел – и быстро вылез с постным выражением на лице:

– Я там не помещаюсь! То есть помещаюсь, но не влезаю. В общем, моя анатомия (Митя употребил другое, менее печатное слово) не соответствует размеру сиденья.

То есть, с одной стороны, мы с Митей, широко представленные анатомически, должны были бы, по мысли дизайнеров, быть более сухими и подтянутыми. Спортивными в фигуре. BMW, видимо, думает о клиенте своем. Вроде льстит ему.

Но с другой-то стороны, клиент имеет право быть обширным, разве нет? И не станет ли обширный клиент несколько обижаться на автомобилестроителя премиум-класса, который намекает ему на его габариты таким нелицеприятным (тут должен быть другой корень вместо -лице-) способом? Получается, клиент должен быть утонченным во всех смыслах – то есть и понимать этот ясный, солидный и в то же время легкий дизайн, и быть худым по крайней мере в нижней части. Справедливости ради тут надо сказать, что ни я, ни Митя не можем себе позволить восьмерку, не мы ее целевая аудитория. Так что и судить не нам.

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хотя в остальном места за рулем, признали мы с Митей, вполне достаточно.

Германия, конечно, не отказывается от дизельных моторов, но на последней конференции немецких автопроизводителей в ноябре прошлого года общее мнение было выражено ясно: страна идет в сторону электрификации личного транспорта. И BMW в этой гонке – один из лидеров, компания ставит себе задачу к 2030 г. половину машин делать электрическими.

Понятно, что менее экологичный дизельный двигатель первым сойдет со сцены, а значит, теперешние времена – это времена искусственного упадка дизелестроения.

Рудольф Дизель запатентовал свой двигатель внутреннего сгорания сильно позже того, как Николаус Отто стал выпускать первые пригодные для самодвижущихся экипажей бензиновые двигатели – но, видимо, эпоха Дизеля закончится раньше эпохи Отто. Если, конечно, не случится какой-нибудь революции.

А пока в том, что касается ходовых качеств новейшей восьмерки BMW, дизельный двигатель – мой фаворит. То есть нельзя сказать, что динамика матово-серой, мышастой дизельной машины сильно лучше, чем динамика смородиново-красной бензиновой, – но все-таки разница есть, особенно на старте, при так называемой комфортной настройке.

Скажу еще раз: управляемость практически одинаковая, тормоза равно божественные (пока еще можно употребить это слово без оглядки на Конституцию), интерьер и музыка – неотличимы, но вот драйверские ощущения от дизельного автомобиля посильней. Что-то подлинно бээмвешное, бумерское есть в этом подзуживании, подстегивании водителя: давай, давай, рохля, анатомический нестандарт, покажи себя на дороге!

И оно не мешает музыке Bowers & Wilkins (если быстро сказать по-английски, звучит похоже: би-эн-даблъю – би-эм-даблъю) – хотя, придется признаться, впечатления аудиосистема выдающегося не произвела.

Занятно: качество серийной, пусть и дорогой, автомузыки стало таким, что всерьез можно обсуждать обертона и тембры; так вот, в данном случае звук, к сожалению, не то что бы утонченный, а скорее пустоватый.

Правда, большая часть тест-драйва прошла при участии младших испытателей, которые вынудили водителя слушать шедевры группы «Литтл биг» и саундтрек к какому-то «Слендермену»; самый младший из испытателей даже создал лаз в багажник (гигантский, кстати), чтобы наслаждаться звуковой помойкой оттуда.

Но говорить о качестве воспроизведения эдаких шедевров все-таки невозможно; для BMW и B&W я выбрал Мюнхенский симфонический оркестр с горячо одобряемым буддистом-дирижером Серджиу Челибидаке – и был слегка разочарован.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2020/03/05/824534-bmw-840-gran-coupe

Ремонт АКПП BMW 6 Gran Coupe в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП БМВ 6 Гран Купе (BMW 6 Gran Coupe) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW 6 Gran Coupe. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.

Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.

После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт АКПП это выгодно!

bmw 6 gran coupe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП от 6000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 

Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Источник: https://akppspbcentr.ru/bmw-6-gran-coupe

BMW 6 серии GT: ОБЗОР

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW GROUP DESIGN.

Двигатели BMW 6 серии GT обладают высокой мощностью и являются источником истинного удовольствия от вождения. Использование самых современных технологий позволяет добиться невероятного мощностного потенциала в сочетании с легким набором высоких оборотов и плавностью в работе. Инновационные системы BMW EfficientDynamics способствуют достижению наилучших показателей выбросов CO2 и расхода топлива.Силуэт BMW 6 серии GT характеризуется спортивной элегантностью, которая проявляется уже с первого взгляда в особенной аэродинамике и ощущается в ходовых качествах, акустике и эффективности автомобиля. Этому способствует, в частности, активный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/ч. Как результат – сокращение коэффициента аэродинамического сопротивления и значительное улучшение сцепления колес с дорогой.BMW EfficientLightweight — это облегченная интеллектуальная конструкция автомобиля, значительно улучшающая динамику и энергоэффективность, и в то же время обладающая высокой прочностью. Снижение массы — основа для отличной динамики и образцовой эффективности. При разработке различных компонентов используются материалы, оптимизированные по массе, такие как высокопрочная сталь, алюминий и магний.Изящные хромированные вставки вокруг дефлекторов передают точность ручной работы и расставляют эксклюзивные акценты в премиальной атмосфере салона.Управление информационно-развлекательной системой стало еще более простым и интуитивным благодаря настраиваемому меню с предварительным просмотром контента.Обивка приборной панели Sensatec создает эксклюзивную атмосферу в салоне. Искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность становится очень мягкой и приятной на ощупь.Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound отличается выходной мощностью 1400 Вт и выдающимся студийным качеством звука для каждого места в автомобиле.Высокий уровень комфорта для путешествий на всех посадочных местах подчеркивает выдающиеся качества BMW 6 серии GT как автомобиля для дальних поездок. Пассажиры, которые располагаются на заднем сиденье, наслаждаются особо большим пространством в ногах.Тисненая надпись «GT» в боковой обшивке дверей подчеркивает индивидуальность и уникальность BMW 6 серии GT. Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником информационного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля BMW клиента.В состав телефонии с возможностью беспроводной зарядки входят зарядная док-станция и дополнительные USB-порты. Антенна с усилителем, установленная на крыше, обеспечивает оптимальный прием сигналов мобильной связи. С помощью Bluetooth-соединения можно одновременно подключать два мобильных телефона и аудиоплеер. Кроме того, в опцию входит офис Bluetooth.Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставит Вам информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволит управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Так, с помощью ключа можно, например, управлять включением автономной системы отопления.Полноцветный проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, списки телефонов и данных развлекательной системы.

Читайте также:  Что делать, если забыл права или другие документы дома

640i xDrive GT630i GT620d xDrive GT630d xDrive GT640d xDrive GTМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минКоличество цилиндров / клапанов на цилиндрМаксимальный крутящий момент, Н•м при об/минМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, сЗагородный цикл, л/100 кмВысота, мм (*вместе с антенной)Допустимая полная масса, кгМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минКоличество цилиндров / клапанов на цилиндрМаксимальный крутящий момент, Н•м при об/минМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, сЗагородный цикл, л/100 кмВысота, мм (*вместе с антенной)Допустимая полная масса, кгМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минКоличество цилиндров / клапанов на цилиндрМаксимальный крутящий момент, Н•м при об/минМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, сЗагородный цикл, л/100 кмВысота, мм (*вместе с антенной)Допустимая полная масса, кгМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минКоличество цилиндров / клапанов на цилиндрМаксимальный крутящий момент, Н•м при об/минМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, сЗагородный цикл, л/100 кмВысота, мм (*вместе с антенной)Допустимая полная масса, кгМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минВремя разгона 0–100 км/ч, сМаксимальная мощность, кВт (л. с.) при об/минКоличество цилиндров / клапанов на цилиндрМаксимальный крутящий момент, Н•м при об/минМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, сЗагородный цикл, л/100 кмВысота, мм (*вместе с антенной)Допустимая полная масса, кг

Премиальный баварский хетчбэк серии БМВ 6 Gran Turismo — одна из самых красивых моделей марки, которая вообще не имеет в своем арсенале некрасивых автомобилей. Гармония в пропорциях, элегантный и стремительный силуэт — у BMW 6 series есть все, чтобы завоевать симпатию самых взыскательных покупателей.

Внушительные размеры (длина 5091 мм, ширина 1902 мм, высота 1538 мм и колесная база 3070 мм с дорожным просветом в 145 мм) говорят, что перед нами солидный городской автомобиль. Ниспадающая линия крыши кузова купе делает профиль автомобиля практически идеальным.

Интерьер BMW 6 series традиционно безупречен: качественная сборка, первоклассные материалы отделки и тщательно продуманная эргономика. Передние сиденья с широчайшим диапазоном настроек подойдут для любой фигуры и роста, пространство сзади не так велико — но от автомобиля в кузове купе никто и не ждет большего.

Несмотря на ограниченность свободного места в задней части, багажник у БМВ 6 достаточно просторный — 610 литров геометрически правильного и удобного пространства, которое увеличивается до 1800 л при сложенных сиденьях заднего ряда.

Что касается технических характеристик BMW 6 series, то автомобиль оснащается двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями из серии TwinPower Turbo. Версии 630i и 630i xDrive комплектуются двухлитровым четырехцилиндровым двигателем на 249 л. с., а BMW 640i xDrive оснащена мотором объемом 3.0 с турбокомпрессором Twin Scroll и технологией Valvetronic, который выдает 320 л. с.

Дизельные варианты: 630d xDrive с двигателем объемом 2,4 л на 249 л. с. и 640d xDrive с агрегатом на 3 л мощностью 320 л. с. Все автомобили оснащаются 8-диапазонным автоматом (со спортивным и ручным режимами) и полным приводом xDrive (кроме версии 630i).

Купить БМВ 6 серии в Красноярске

BMW 6 серии GT теперь доступен и в Красноярске. Чтобы взять БМВ 6 на тест-драйв или сразу стать счастливым обладателем премиального баварского купе, приезжайте в автосалон «ЭлитАвто» на ул. Алексеева, 52.

Автосалон «ЭлитАвто»:тел. 8 (391) 218 35 68 (Красноярск), 8 (3902) 217 516 (Абакан).

Кредит предоставляется «БМВ Банк» OOO. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Ежемесячный платеж рассчитан по Программе «Точно в цель»: рекомендованная розничная цена – 3 970 000 руб., Ежемесячный платеж –39 000 (округлен в большую сторону).

Первоначальный взнос – 33%, Процентная ставка- 9,5%годовых, Срок кредита 36 мес., Остаточный платеж – 50%. Обязательно наличие Полиса КАСКО. Расчет является индикативным и может не соответствовать финансовым условиям, действующим при заключении договора.

Не оферта.

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Источник: https://bmw-elitavto.ru/choose/bmw-6-series-gran-coupe/service-and-apps-6gc/

Отзывы про BMW 6-series

Два месяца назад приобрел BMW 6 Гран Купе (F06) – 2013 г.в., версия 650i xDrive. Для меня это была самая быстрая покупка автомобиля – в субботу вечером посмотрел, а уже на следующее утро забрал.
Не то чтобы я куда-то торопился, просто мне попался интересный экземпляр в идеальном состоянии – не битый, не крашеный, да еще и с пробегом меньше 20 000 км.

В целом автомобиль мне очень нравится. Я бы, не задумываясь, купил его еще раз. Но это не значит, что у него нет мелких недостатков.

Так как раньше я ездил на кроссовере, пришлось привыкать к низкой посадке. Обзорность поначалу казалась очень плохой – с трудом настроил сиденье так, чтобы и трассу нормально видеть, и головой не задевать потолок (мой рост – 186 см).

Очень удивило, что в таком автомобиле нет электропривода багажника. Казалось бы, опция не очень нужная, но в некоторых ситуациях приходится делать лишние телодвижения.

А вот за выдвижную камеру заднего вида немцев можно похвалить – она всегда остается чистой, что просто не может ни радовать, особенно в такую погоду.

Динамика в целом очень хорошая, но на разгон до сотни однозначно уходит больше заявленных 4,8 секунд. Скорее – 5,5 секунд. Но это исправимо – всегда можно прошить.

Сиденья достаточно удобные. Единственное, боковая поддержка слабовата – выставил на максимум, но ее все равно не хватает. В Х6 она более выраженная.

В топливный бак влезает около 58 литров, тогда как по паспорту его объем 70 литров. Для машины с настолько мощным двигателем этого мало.

В конце октября взял «шестерку» в кузове F13. Автомобиль покупался с рук. Я второй владелец. Год выпуска – 2012-й. Движок стоит бензиновый – на 320 л.с.

Поиски затянулись надолго, так как меня интересовал только один цвет – красный. Черный, белый и коричневый даже не рассматривал – уж больно они примелькались.
В результате я все же нашел то, что искал. Смотрится очень эффектно, особенно со светлым салоном.

Сиденья комфортные – есть все необходимые настройки, обогрев и вентиляция. Материал отделки – перфорированная кожа.
Боковая поддержка отличная. Когда закрываешь дверь, валики будто прижимают к сиденью, а когда открываешь – отпускают.

Не отрицаю, светлый салон довольно-таки маркий, но я стараюсь за ним ухаживать, да и пассажиров вожу редко.

Подогрев руля – очень полезная функция, тем более сейчас, в морозы. Проекция отсутствует, но я по этому поводу не расстраиваюсь.

Едет резво и зажигательно – до сотни разгоняется за 5,5 сек. Чувствую себя уверенно во время любых обгонов.
Единственное, хотелось бы, чтобы звук был ниже и грубее, но наличие турбокомпрессора дает о себе знать.

Подвеска в меру жесткая. Несмотря на это, ездить по городу достаточно комфортно.
Когда покупал, стояли колеса Ранфлет. Так вот, с ними было очень шумно и жестко. Но как только поставил зимние липучки, все наладилось.

Эксплуатирую автомобиль порядка года и могу сказать однозначно – для ежедневного использования он не подходит! Это скорее дорогая игрушка, которая больше подойдет на роль второй машины.

Даже в самом комфортном режиме, подвеску мягкой не назовешь, а с учетом низкого профиля шин – по нашим дорогам ездить жестковато!
Много мощности конечно хорошо, но хотелось бы полного привода.

Читайте также:  Volvo s70 (1997-2000) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива пугающий: при спокойной езде 17-18 литров, но если давить тапку, то доходит до 25 по городу.

Сам автомобиль дорогой, но ТО неоправданно дорогие, не понимаю, за что дерут такие деньги! Честно, несколько пожалел, что взял M6, а не 650i xDrive, ценник отличается сильно, а разница в ощущениях от вождения не столь большая.

BMW 6-серии (F12) отличный автомобиль, подходящий для каждодневного использования! Кабриолет с эффектной внешностью и мощной технической начинкой.

Первым делом хочется отметить мощный двигатель и сочный звук выхлопной системы, правда, полного привода недостает – переизбыток мощности ощущается, особенно зимой. Со светофора «пуляет» быстро, в динамике мало кто сравнится, по крайней мере, таких не встречал еще в городе.

Подвеска комфортабельная, в режиме «Спорт» становится более сбитой, поэтому от вождения получаешь реальный кайф! С открытым верхом можно ехать и 120-140 км/ч, при этом внутри достаточно уютно.

Стоит автомобиль дорого, да и обслуживание дорогое! Но пока ни разу не пожалел о потраченных средствах!

Уже полгода являюсь владельцем сочно синей «шестерки» с 450 «лошадками» под капотом. Как же мне нравится проезжать по улицам и наблюдать, как люди сворачивают головы и провожают автомобиль взглядом, брызгая слюной!

Это одно из лучших роскошных купе, рвет оно с места, а запас мощности ощущается на любой скорости! Машина по-спортивному жесткая, и иногда хочется, чтобы подвеска была мягче, но зато управляется остро и тормозит как вкопанная!

Внутри премиальность модели ощущается во всем – начиная от материалов отделки и заканчивая общей атмосферой роскоши. Куча всяких электронных примочек, разобраться за день со всем точно не получится! Автомобиль полностью стоит своих денег!

К Gran Coupe (F06) присматривался давно и целенаправленно, изначально рассматривал «семерку», но потом пришел к выводу – хочется больше спорта. Был также вариант приобрести Audi A7, но «бумер» больше запал в душу.

Ездил на многих машинах, но такого удовольствия от вождения не получал: ощущать под капотом 320 «кобыл» и испытывать эту динамику ускорения – это настоящий кайф! Хотя расход при этом не радует – при активном вождении в городе доходит до 20-22 литров.

Рулевое управление отточенное, машина моментально выполняет все команды, подвеска – золотая середина между комфортом и спортивностью.

Из недостатков могу отметить: высокий расход топлива, дорогое обслуживание (на за баварское имя приходится платить), сугубо двухместный задний диван, третьего не посадишь.

По моему мнению, это лучший автомобиль для быстрого перемещения в пространстве! На удивление, четырехдверка достаточно комфортная за счет множества настроек, поэтому и ездить на ней достаточно приятно, и управляется она очень точно.

Внутри, как говорится, полный «фарш»! Удобств масса, электронных помощников столько, что не счесть! Звукоизоляция хорошая, но все-таки в обычной «шестерке» она лучше. Разгоняется и тормозит автомобиль быстро и плавно, «робот» проблем не доставляет.

Мощности не просто много, ее с избытком – 560 лошадиных сил это не шутка! Но и аппетит у них не шуточный – меньше 18 литров по городу ни разу не выходило.

Итак, с 2014 года езжу на кабриолете BMW M6 и могу поделиться своими объективными впечатлениями. Находящиеся под капотом 560 «лошадей» обеспечивают поистине бешеную динамку, а от вождения автомобиля получаешь огромное удовольствие.

Стоит только захотеть, так это зверь будет окатывать с ног до головы адреналином!
Но немало у «баварца» недостатков. Во-первых, очень непонятные внешние размеры – машина огромна, а на заднем сиденье сесть нереально, два невысоких человека влезают с трудом.

Во-вторых, для зимы не подходит из-за огромной мощности и заднего привода, да и в целом не для холодного времени года.

В-третьих, все постоянно пялятся и пытаются заглянуть в салон: изначально это нравилось, но в дальнейшем сильно надоело! Ну и наконец-то, ценник высоковат, хотя это плата за бренд, скорость и уникальность на дороге!

Приобрел БМВ 630i в марте 2013 года, выбор был не случайным – на «бумерах» катаюсь с 2004 года.

Первое что хочется отметить – это отточенную управляемость, руля купе слушается моментально.

Мощности в 272 лошадиных силы хватает всегда и везде, да и «автомат» работает хорошо – по городу чувствуешь себя более чем уверенно, да и обгоны на трассе даются проще простого.

Но аппетит при этом большой – по городу выходит 18-20 литров при активном вождении. Салон удобный и комфортабельный, есть все электронные навороты.

Теперь о минусах. Во-первых – обслуживание выливается в «копеечку», во-вторых – нет запасного колеса (с нашими дорогами то). Вот вроде и все!

Настоящая классика!

Автомобиль пригнан в 2012 году из Германии, в отличном состоянии, двигатель 3.2 литра 200 лошадиных сил!

Эксплуатирую нечасто, для повседневных нужд есть другая машина, и за это время выявил лишь несколько недостатков – дорогие оригинальные запчасти, которые не просто достать, и высокий расход топлива (по городу – порядка 20 литров).

Из достоинств – внешность и интерьер на твердую «пятерку»! Находясь внутри, получаю настоящее удовольствие! А взглядов автомобиль собирает еще больше, чем современные M-версии!
Ходовые качества – на отлично: подвеска жесткая, управление острое, двигатель тянет будь здоров!

Магия буквы М заставляет богатых фанатов бмв выкладывать на несколько десятков тысяч долларов больше, чем за покупку, например, тоже нехилого обычного баварского купе. Чистый выпендреж, потом устраивают гонки, бьются — жизнь бьет ключом, по голове.

Машина создана только для понтов. Цена нереально завышена, за такую сумму как просят за БМВ М6 — какая разница, разгоняется машина до двухсот за 15 или 20? Платить за 5 секунд разгона, который даже ощутить сложно, это на специального покупателя.

Понятно что владельцам такого ураганного купе-«суперкара» писать отзывы некогда, не тот формат общения. Говорю неголословно, сам владею БМВ 5-серии с двух литровым бензиновым двигателем.

Поверьте, даже с таким казалось бы малообъемным для баварца мотором запала хватает с головой.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев BMW 6-series, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/6-series?comments=1

Гарантия безопасности

  • Если Вы приобретаете новый BMW, удовольствие за рулем такого автомобиля должно быть гарантировано.  
  • Поэтому официальные дилеры BMW предоставляют: 
  • — 12 лет гарантии отсутствия сквозной коррозии кузова, 
  • — 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.  
  • На весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей), оригинальные запасные части BMW, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры BMW предлагают:  
  • — 2 года гарантии независимо от пробега. 
  • Обслуживание, на которое можно рассчитывать, — мы даем Вам гарантию.

BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране. 

Программа постгарантийного сервисного обслуживания

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).

Ощутите настоящее удовольствие от вождения автомобилей с пробегом BMW Premium Selection, которые имеют целый ряд преимуществ.

Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только  после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.

В отношении каждого автомобиля BMW Premium Selection действует гарантия или постгарантийная сервисная поддержка сроком не менее 12 месяцев.

Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считаете, что нашли его.

Предложение действительно для Вас в случае, если гарантия на Ваш автомобиль BMW заканчивается в ближайшие 2 месяца, т. е. с даты начала гарантии прошло не менее 22 месяцев.

В рамках данной проверки датой начала 2-летнего гарантийного периода является дата продажи первому владельцу автомобиля.

Для того чтобы воспользоваться услугой на условиях кампании «Бесплатная проверка автомобиля перед окончанием гарантии», перед посещением дилерского центра рекомендуем Вам пройти процедуру регистрации на сайте www.bmw.

ru в разделе «Владельцам» или самостоятельно записаться на прохождение бесплатной проверки к официальному дилеру BMW. Записаться и осуществить проверку необходимо до окончания гарантии на автомобиль. Перечень работ, предоставляемых в рамках кампании, Вы можете уточнить у Вашего официального дилера BMW.

Источник: https://bmw-rusmotors.ru/owners/warranty/

Ссылка на основную публикацию