Bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Профессиональное обслуживание и ремонт БМВ 1 серии в компании Рейспорт. Мы предлагаем полное сервисное обслуживание в нашем техническом центре BMW на Полежаевской.

Заменить оперативно масло в вашем БМВ 1 серии, свечи БМВ, элементы подвески, или устранить дефекты лакокрасочного покрытия – все это возможно в одном месте. Все работы производятся по регламенту производителя и в кратчайшие сроки.

Наш сервис БМВ имеет удобное месторасположение, вам одинаково удобно приехать к нам из западного, центрального и северо-западного округов г Москвы.

Преимущества БМВ Центра – Рейспорт

  • Опытные специалисты с большим стажем
  • Мы рекомендуем к замене только те детали, которые необходимо заменить
  • Весь ремонт проходит 100% согласование с клиентом
  • Открытая ремзона БМВ, можно присутствовать при ремонте
  • Свой склад запчастей и быстрая логистика сложных позиций
  • Удобное месторасположение
  • Демократичные цены
  • Комфортная зона отдыха, бар, развлечения

Некоторые популярные позиции при обращении в Центр БМВ

  • Замена масла в двигателе BMW 960 рублей
  • Замена передних колодок BMW 1920 рублей
  • Замена свечей БМВ 4цил. 1920 рублей
  • Регулировка развал схождение БМВ 4320 рублей (с дозагрузкой автомобиля по регламенту)
  • Диагностика подвески БМВ 960 рублей

Цены на период 03/2018

Оценить запасные части БМВ на ваш автомобиль вы сможете у наших менеджеров в зависимости от ваших предпочтений. Вас проконсультируют что лучше или хуже, учитывая финансовую сторону комплектующих.

Выше мы разместили цены для вашего ориентирования, список представляемых работ нашей компании очень велик. Помимо обслуживания, мы осуществляем ремонт БМВ.

Проводим капитальные ремонты двигателей БМВ, делаем ремонт коробок БМВ, меняем насос ГУР БМВ, диагностируем и при необходимости меняем топливный насос BMW. А также производим работы по покраске БМВ и кузовному ремонту БМВ.

Кузовной участок работает не на скорость, а в первую очередь на качество. Подготовка деталей перед покраской по всем нормативам производителя и далее сам окрас БМВ только материалами премиум сегмента.

Это достаточно редкое качество в наше время – как правило, кузовные станции пытаются закупать дешевые материалы и выпускать окрашиваемые детали быстрее, чем требует регламент, нарушая при этом технологический процесс.

Ознакомившись с ценами на наши услуги, вы можете видеть, что они в разы отличаются от официального сервис-центра БМВ, когда качества это различие абсолютно не касается. Приезжайте посмотреть и познакомиться с нами, мы уверены что Вам у нас обязательно понравится!

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт BMW E87 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт BMW F20 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Замена колодок на BMW E82 и F20 135M bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт BMW E88 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт BMW E82 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт БМВ E81 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт БМВ E82 Пара 1M Coupe bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт БМВ E88 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт БМВ E87 bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт БМВ F20 Сервис БМВ Е87 Сервис БМВ Е82 Сервис БМВ Е82 Сервис БМВ Е82 – Пара 1М Сервис БМВ F20 Сервис BMW E82 swap V8 S65B40 Сервис BMW F20 Замена масла Сервис BMW E82 Сервис BMW E82 и BMW E30 Сервис BMW F20 Ремонт BMW E87 Компьютерная диагностика Ремонт BMW E82 Раскатка арок Ремонт BMW F20 – Замена тормозной жидкости Сервис BMW E81 – Капитальный ремонт двигателя

Источник: https://raceport.ru/obsluzhivanie-i-remont-bmw-1-serii/

Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0

Двигатели семейства N20 пришли на замену моторам N53, N46 и N43. Это 4-цилиндровые ДВС, которые производятся с 2011 года и используются в самых современных авто марки BMW сегодня. Двигатели получили турбонаддув, систеы Valvetronic и  VANOS.

Британским изданием UKIP Media&Events Ltd. в 2012 году он признавался лучшим двигателем года.bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Параметры двигателя соответствуют табличным:

Точный объем1.997 л
Блок цилиндров Алюминиевый
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4 на цилиндр, всего 16
Ход поршня 90.1 мм.
Степень сжатия 10.2-11
Мощность Максимальная – 245 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент Максимальный – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
Топливо Бензин АИ-95-98
Расход бензина До 8 л/100 км по городу
До 5.7 л/100 км по трассе
Требуемая вязкость масла 5W-30, 5W-40
Объем масла в двигателе 5 л.
Возможный расход смазки До 700 гр/1000 км.
Замена масла через 10000 км, лучше – через 5-7.5 тыс. км.
Ресурс 250+ тыс. км.
Потенциал тюнинга + 300 л.с.

Автомобили с двигателями BMW N20

С учетом успешности и популярности двигателя его активно применяли и ставили на разные модели BMW:

  1. 2-Series (2014-н.в.)
  2. 3-Series (2012-н.в.)
  3. 4-Series (2013-2017)
  4. 5-Series (2011-2017)
  5. X1 (2011-2015)
  6. X4 (2014-н.в.)
  7. X5 (2013-н.в.)
  8. Z4 (2013-2017).

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

То есть, мотор получили легковые седаны, спортивные купе, крупные внедорожники. Эта универсальная силовая установка не зря получала награду «двигатель года».

Описание

Агрегат BMW N20B20 и его модификации представляют собой турбированные ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Они стали на конвейер в 2011 году – тогда в BMW позиционировали их как замену устаревшим 6-цилиндровым моторам N53B25 и N53B30.

Конструктивные особенности агрегата близки к стандартным: алюминиевый блок цилиндров, 2 балансирных вала, стальное напыление на цилиндрах, кованый коленчатый вал с 4 противовесами. Головка блоки цилиндров очень напоминает ту, которая использовалась в N55.

Здесь используется система Valvetronic (о ней подробнее ниже) и Doble-Vanos (на обоих распредвалах), непосредственный впрыск топлива TVDI. Высокая мощность отчасти обеспечивается мощным компрессором twin-scroll от Mitsubishi, дующим с силой 1.2 бар.bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модификации

Двигатель N20B20, как и все успешные моторы других концернов, получил разные модификации:

  1. N20B20 – самый первый агрегат семейства, созданный в 2011 году. Он получил степень сжатия 10, турбокомпрессор с силой 1.15 бар, мощность в 245 л.с. при 5000 об/мин. Его крутящий момент в 350 Нм достигается при 1250-4800 об/мин. В основном мотор ставился на машины BMW с индексом 28i.
  2. N20B20O0 – предназначался для автомобилей с индексом 25i. Его мощность снижена до 238 л.с. (при 5000 об/мин), крутящий момент тот же – 350 Нм при 1250-4800 об/мин.
  3. N20B20M0 – выпускается с 2012 года. Степень сжатия – 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент – 310 Нм при 1350-4800 об/мин. В основном ставился на BMW с приставкой в названии 25i.
  4. N20B20U0 – мотор с повышенной степенью сжатия (до 11), давлением наддува 0.55 бар, небольшим выхлопом. Его мощность достигала всего 184 л.с. (при 5000 об/мин), а крутящий момент – 270 Нм. Устанавливалась на BMW с индексом 20i. Эта же модификация со сжатием 10 и мощностью 156 л.с. ставилась на BMW 18i.

Все эти двигатели производятся и по сей день.

Технологии

В моторах N20 применяется система Valvetronic, с помощь которой баварские разработчики снизили расход топлива на 10%. В отличие от обычных двигателей, здесь для подачи воздуха в цилиндры не применяется классическая дроссельная заслонка.

Подача воздуха в камеры осуществляется с помощью изменяемой продолжительности впуска. Вместо дроссельной заслонки используется специальный впускной клапан с изменяемой высотой.

Подобный механизм оказался эффективным – он получил название Valvetronic.

Также в N20B20 применяется турбонаддувом с системой twin-scroll. Здесь турбина оснащена двумя улитками разного диаметра. Это позволяет стабильно держать высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель становится более отзывчивым и удобным в управлении.

Далее – система Doble-Vanos, которая предполагает изменение фаз газораспределения. Приставка Double говорит о том, что система затрагивает два распредвала – на впускных и выпускных клапанах. Система также позволяет снизить расход топлива и, следовательно, кол-во выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

При этом работа двигателя на холостых оборотах становится более ровной, но самое главное – есть ощутимая прибавка в мощности на любых оборотах, что объясняется высокой точностью работы системы. То есть при увеличении оборотов клапана открываются раньше, чем на холостом ходу, а при достижении высоких оборотов – с задержкой.

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, такая система получила и недостатки. Главный из них – ненадежность. И хотя система относительно проста, уплотнительные кольца со временем дубеют, возникает люфт и износ. Doble-Vanos повышает технические характеристики двигателя и снижает расход топлива, но моторы без нее более надежны из-за отсутствия этого узла.

Проблемы двигателя

И хотя ДВС семейства N20 заслуженно считаются успешными, они имеют некоторые недостатки, схожие с проблемами двигателей N13. Самые распространенные:

  1. Плавающие обороты на холостом ходу. Встречается довольно часто на машинах с мотором N20B20 и его модификациях. Считается стандартной и легко решается. Чаще всего причиной становится загрязнение клапана холостого хода. Естественно, это вызывает некорректную работу клапанов.
  2. Вибрация двигателя – вызывается изношенностью топливных форсунок. Это одна из распространенных проблем на двигателях BMW. Когда ресурс форсунок подходит к концу, они неправильно впрыскивают воздушно-топливную смесь – в цилиндры она поступает с неверным соотношением воздух/бензин (обедненная), что вызывает нарушение динамических параметров мотора.
  3. Сломанный расходомер воздуха – из-за него система зажигания запаздывает, в результате чего топливно-воздушная смесь переобогащается. Естественно, это влечет повышенный расход бензина из-за того, что в составе смеси становится больше топлива, меньше воздуха.
  4. Отказ электроники при длительных максимальных нагрузках. Не рекомендуют эксплуатировать двигатель на пике его возможностей.
  5. Частая смена масел и марок топлива с разными октановыми числами плохо влияют на эффективность работы двигателя. Поэтому лить нужно только качественный бензин (98-ой) и использовать рекомендованное BMW масло.
Читайте также:  Infiniti q30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Сети есть разные выводы экспертов о плохо реализованной системе маслоподачи. В моторах до 2013 года выпуска эта проблема проявляется почти в 100% случаев при достижении пробега в 100 тыс. км. Где-то на этом сроке случается поворот вкладышей.

Определить проблему с подачей масла на стадии эксплуатации невозможно – «болезнь» диагностируют уже после заклинивания. После 2013 года (финального рестайлинга) этой проблемы нет.bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, а его проблемы по большей части связаны с неправильной эксплуатацией или естественным износом. Специалисты рекомендуют на отметке в 100 тыс. км. заменить ГРМ, VANOS, форсунки, колпачки.

Это позволит «освежить» мотор и проездить без серьезных проблем еще 100 тыс. км. Если повезет, то даже на стоковых комплектующих удастся без серьезных поломок «пробежать» 160-170 тысяч километров. До 200 тыс. км.

без ремонта двигатель вряд ли доживет, но даже это отличный результат для современного ДВС.

Тюнинг

Самый простой способ поднять мощность с 245 до 280 л.с. – применить классический чип тюнинг Stage 1. Если прошить в Stage 2, заменить интеркулер, выхлоп и холодный впуск, то мощность удастся довести до 300 л.с.

Важно: тюнинг на BMW N20B20 и модификациях не рекомендуется – он приведет к преждевременному износу мотора. С учетом того, что ресурс данных ДВС достигает 250 л.с., проводить тюнинг и тем самым понижать данное значение – занятие неразумное. У BMW есть отличные двигатели, которые при тюнинге не теряют свой эксплуатационный ресурс, BMW N20 – не один из них.

Стоит ли покупать?

Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года выпуска – не лучшая идея. На этих моторах есть высокая вероятность возникновения проблемы с маслоподачей. Если у него пробег превышает 100 тыс. км.

, то, вероятно, мотор уже пережил заклинивание и серьезный капитальный ремонт.

На таких ДВС проблема маслоподачи, вероятно, решена, поэтому в данном случае моторы BMW N20 до 2013 года выпуска лучше брать отремонтированными, но и цена их должна быть низкой.

После 2013 года автомобили на базе BMW N20B20 рекомендуются к покупке. Правда, за 4-5 лет их ресурс также могли выкатать, поэтому есть риск взять мотор, который только начинает «болеть». Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

На соответствующих площадках эти двигатели легко найти:bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Средняя стоимость мотора – 150-200 тысяч рублей без навесного оборудования. То есть на середину 2018 года данные агрегаты достаточно дорогие, что логично. Конечная цена зависит от состояния двигателя, его пробега и других факторов.

Заключение

BMW N20B20 – популярные двигатели немецкого концерна, которые нельзя назвать лучшими среди всех ДВС концерна. Автомобили на их базе рекомендуются к покупке при условии, что год выпуска двигателя (не автомобиля) – 2013 год и старше. В противном случае велика вероятность возникновения проблем, включая его заклинивание.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/bmw/n20b20-n20b20b-n20b20u0.html

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

  • Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.
  • Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.
  • Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0 — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты. 

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки.

По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне.

Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Читайте также:  Секреты подвески автомобиля

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

О двигателе N13 можно узнать здесь.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/318-dvigatel-n20-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

Сколько стоит ремонт и замена двигателя N20 на BMW F10 528iX

Сегодня мы расскажем и покажем что может произойти при покупке непроверенного контрактного двигателя BMW.

В техцентр Мир BMW обратился владелец седана BMW 5 серии F10 528iX 2012 г.в. с двигателем N20. Автомобиль в сервис привезли на эвакуаторе, со слов владельца во время движения загорелась маслёнка, далее машина заглохла и не заводилась. Было принято решение дефектовать мотор.

На машине был установлен б/у ДВС. Во время диагностики обнаружили, что датчик давления был заглушен, а фишка к нему заизолирована. По всей видимости коленвал уже был с трещиной, а в ходе эксплуатации он вообще раскололся.

bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
bmw 1 (f20) 2011–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решением проблемы станет один из двух вариантов: капитальный ремонт мотора или замена двигателя N20 на контрактный ДВС, стоимость которых рассмотрим ниже.

Капремонт двигателя N20 BMW

Комплект запчастей для ремонта ДВС – 353 709 руб., с учетом скидки 10% – 318 338 руб

• В запчасти входят: коленчатый вал, шатуны, ремкомплекты поршневых колец, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, расходники, масло в ДВС и другое

Работы:

• Капремонт ДВС – 80000 руб

• Тех.мойка ДВС и составляющих – 5000 руб

• Проверка на плоскоть ГБЦ шлифовка – 5000 руб

• Проверка на плоскоть блока ДВС и постели коленвала – 5000 руб

• Ввод в эксплуатацию систем Vanos, запоминание упоров + удаление ошибок – 2000 руб

• Аварийная разблокировка АКПП – 1500 руб

• Диагностика запуска – 3000 руб

Итого за работы: 101 500 руб., с учетом скидки 20% – 81 200 руб

Общая стоимость капитального ремонта ДВС со скидками составляет 400 т.руб

Подробную калькуляцию капремонта мотора N20 смотрите в файле (PDF).

Рассмотрим стоимость второго варианта с заменой двигателя N20 на контрактный ДВС (б/у):

Двигатель N20 – 220 000 руб

Комплект запчастей для замены ДВС – 43 000 руб

• В запчасти входят: расходные материалы, масло в ДВС, фильтр и другое

Итого за двигатель и запчасти со скидкой 10% – 258 700 руб. (на ДВС скидка не распространяется)

Работы – замена двигателя N20:

• Дефектовка ДВС – 40000 руб

• Установка ДВС – 20000 руб

• Аварийная разблокировка АКПП – 1500 руб

• Диагностика запуска – 3000 руб

• Ввод в эксплуатацию систем Vanos, запоминание упоров + удаление ошибок – 2000 руб

Итого за работы: 66 500 руб., с учетом скидки 20% – 53 200 руб

Общая стоимость замены ДВС на контрактный со скидками составляет 312 т.руб

Подробную калькуляцию замены мотора N20 смотрите в файле (PDF).

Как видите, второй вариант на 88 т.руб. выгоднее. Выбор остается за клиентом.

В заключение добавим, что использование оригинальных запчастей, своевременное техническое обслуживание и диагностика в профильном сервисе bmw позволит предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт вашего бмв

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте

Источник: https://mirbmw.ru/zamena-dvigatelja-n20-bmw-f10-528ix/

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

Лайфхаки

«Авторамблер» готовит серию материалов, в рамках которой будет рассказывать про особенности подержанных автомобилей: на какие моменты нужно обращать внимание, чтобы не потерять приличные деньги. А начнем с весьма популярного на российском рынке заднеприводного премиального хэтчбека BMW 1-й серии в кузове F20. Разберемся, надежен ли он, и сколько на него придется тратить?

Второе поколение самой младшей модели в линейке баварского автопроизводителя дебютировало в 2011 году во Франкфурте. “Единичка” под индексом F20 построена на той же платформе, что и предшественник, но в отличие от него новая машина стала длиннее, шире и ниже.

В 2015 году компания BMW представила рестайлинговую версию хэтчбека, который получил выполненную в корпоративном стиле оптику, а также обновленную линейку турбомоторов.

Несмотря на то, что на калининградском заводе «Автотор» собираются BMW «третьей», «пятой» и даже «седьмой» серии, выпуск «единички» в нашей стране не локализован. BMW 1-Series производятся только на немецких предприятиях в Лейпциге и Регенсбурге.

Кузов

«Единичка» на российский рынок поставлялась в трех- и пятидверном вариантах кузова (с индексами F21 и F20 соответственно), но сейчас официально продается только “пятидверка”. Кузов у 1-й серии полностью стальной, и лишь некоторые детали вроде балок бамперов сделаны из алюминия.

Поэтому, несмотря на всю очевидность совета, при покупке даже новой машины следует внимательно осматривать буквально каждую кузовную панель на наличие ржавчины (в особенности — машины с базовыми цветами кузова).

Благо, если автомобиль на гарантии (на лакокрасочное покрытие — три года), автопроизводитель бесплатно перекрашивает деталь, на которой появились пузыри от ржавчины. В другом случае, покраска одной кузовной части обойдется примерно в 20-25 тыс. рублей.

Мотор

На нашем рынке F20 до обновления была представлена с 1,6-литровым наддувным двигателем N13 в двух версиях форсировки (136-сильная модель 116i и 170-сильная 118i), а также с двухлитровым турбодизелем N47 на 184 “лошадки” (120d).

После рестайлинга у BMW F20 появились бензиновые 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор B38B15A мощностью 136 л.с. и двухлитровый наддувный агрегат N20 в двух вариантах отдачи: 184 л.с. и 270 Нм — версия 120i, а также 250 л.с. и 500 Нм — М140i.

И, если по первому двигателю делать выводы еще рано (относительно свежий), то турбомотор на два литра уже давно устанавливается почти на все старшие модели баварского автопроизводителя.

А конструкция, преимущества и недостатки практически те же самые, что и у 1,6-литрового собрата с индексом N13.

Трансмиссия

В зависимости от модификации, “единичка” может агрегатироваться шеступенчатой механикой (BMW один из немногих автопроизводителей, который все еще предлагает механическую коробку передач в премиальном сегменте) или восьмиступенчатым автоматом ZF.

Подвеска

Передняя подвеска у 1-й серии с алюминиевыми рычагами и стойками McPherson, позаимствованные у “пятерки” пятого поколения (E60).

А сзади — “многорычажка” от 3-й серии, которую для правильной развесовки и удешевления “единички” сделали стальной (на “трешке” — алюминиевая). В целом откровенных проблем у этого шасси нет.

Из слабых мест можно отметить передние стойки и задние амортизаторы, которые долго не “живут” в условиях езды по плохим дорогам. За парную замену упругих элементов придется отдать по 15 000 рублей за ось.

Вывод

BMW 1-й серии в кузове F20 является компромиссом для тех, кто хочет получить относительно неприхотливый автомобиль премиального класса с хорошей управляемостью, динамикой и яркой молодежной внешностью. Лучше всего выбирать машины с 1,6-литровым бензиновым турбомотором или двухлитровым дизелем, следить за лакокрасочным покрытием, а также качеством топлива и рабочих жидкостей.

Если Вам понравилось, напишите об этом в х. А также уточните про какой еще автомобиль, по вашему мнению, стоит рассказать подобным образом?

Источник: https://autorambler.ru/razborka/chto-nuzhno-znat-chtoby-ne-razoritsya-na-bmw-1-oy-serii.htm

Типичные неисправности БМВ

Благодаря интервью с инженером одного из официальных сервисных центров BMW, мы выяснили наиболее распространенные неисправности и проблемы, на которые жалуются владельцы баварского автопроизводителя и как, по возможности, предотвратить подобные «сюрпризы». 

Сергей, нам нравится BMW, но, кажется, эта машина очень капризная, непрактичная, за ней нужно много ухаживать и т.д. Каково Ваше мнение, поподробнее, пожалуйста!

За любым автомобилем нужно хорошо ухаживать! При грамотном своевременном обслуживании БМВ будет служить Вам долго и надежно.

Но, естественно, у каждой серии есть свои особенности и недостатки. Возьмем, к  примеру, e46…

 «Трёшка» e46 – популярная модель, особенно среди молодежи ввиду своей доступности среди всего модельного ряда BMW. На этот автомобиль устанавливались бензиновые и дизельные двигатели. Шестицилиндровые бензиновые – самые надежные.

При своевременной замене масла и фильтров (масляного, топливного, воздушного) никаких вопросов в процессе эксплуатации по ним не возникает. А вот в дизельных двигателях M47 и M57 с системой впрыска Common Rail в коллекторе стоят вихревые заслонки, ресурс которых составляет 120 — 150 тыс. км.

Я бы порекомендовал, в целях профилактики, удалить заслонки, чтобы избежать возможного повреждения двигателя (в случае выхода их из строя они залетают в цилиндры).

На моделях с двигателями линейки N (с 2001г) маслосъемные колпачки после 150 тыс. км высыхают, что значительно увеличивает расход масла – до 2 л на 1000 км! Устраняется такая неисправность заменой колпачков.

  • Эта проблема касается только 3 серии?
  • Двигатели N42, N62 ставились на BMW e60, e63, e65 – там, к сожалению, такая же «песня».
  • Чем приятно или неприятно удивит нас 5 серия BMW (в 39 и 60 кузове)?
Читайте также:  Jeep grand cherokee iv (wk2) 2010–н.в : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели на «тройку» и «пятерку» ставили одинаковые. В V-образных моторах после 300-400 тыс. км на запуске начинают стучать элементы системы double-Vanos. На работе двигателя это никак не отражается, однако, звук неприятный. В целом бензиновые моторы надежные, главное не допускать перегрева.

В дизельных моторах M47 и M57 демпфирующая резинка на шкиве коленчатого вала обрывается после 300 — 400 тыс. км пробега. В результате пропадет зарядка, перестанет вращаться руль. Потребуется дорогостоящая замена шкива.

На наших дорогах легко разбивается рулевая рейка, начинается люфт. Это ремонт или скорее даже замена рулевой рейки.

А как ведет себя в эксплуатации «семёрка»(в 38 и 65 кузове) — флагман марки в былые года?

В моторе 725 Tds слабое место — насос высокого давления. Плунжерная пара изнашивается и горячий двигатель невозможно завести, требуется замена насоса. Не считая, указанных выше неисправностей с «движками» линейки N, моторы, в общем-то, надежные. В процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с вентиляцией картерных газов, достаточно будет поменять маслоотделитель.

Столь выдающиеся и недешёвые автомобили, как BMW X5 тоже имеют свойство терять со временем заданные эксплуатационные параметры?

Ассортимент моторов пересекается с «пятёркой» e39.  Самый маленький – трёхлитровый бензиновый. Проблемы могут возникнуть с клапаном вентиляции картерных газов, что увеличит расход масла, и с узлом изменения длины впускного коллектора – разбивается ось. Остальные двигатели (4,4 л и 4,6 л) характерных неисправностей не имеют.

Тормоза у X5 исправные, а вот механизм привода дверных замков непрочный. Планка выполнена из силумина, и зимой, если посильнее дёрнуть дверь, деталь, как правило, на водительской двери ломается.

В целом автомобиль чрезвычайно удачный и достаточно надёжный.

А как в BMW с «электрикой»?

У нас много машин ввезли из Беларуси за последнее время, а среди них много бывших  «праворульных». Это подразумевает переделанный салон, перетянутые на другую сторону провода. Хорошо, если мастера всё сделали добросовестно. В противном случае, проблем с «электрикой» не избежать. Всё же при покупке автомобиля лучше уточнить по VIN коду: «европейца» Вам предлагают или же автомобиль из Англии.

И напоследок, Сергей, что бы Вы могли пожелать или может быть посоветовать владельцам BMW?

Качественное и своевременное ТО залог приятного передвижения на Вашем «BMW»! 

Нам удалось получить подробные сведения по автомобилям с 1998 года по 2007 год, возможно, в скором времени появится интервью и по новым БМВ. Удачи на дорогах!

Данные по типичным неисправностям БМВ

Елена Головкова

1 Июнь 2012

Источник: https://www.bibipedia.info/reviews/tipichnye_neispravnosti_bmv

Ремонт и обслуживание BMW F20

Главная страница / 1 / F20

BMW F20 — второе поколение 5-дверного хэтчбэка BMW первой серии, выпускается с 2011 года. Автомобили характеризуются надежностью, динамичностью, экономичностью и хорошей ремонтопригодностью. Своевременное проведение регламентных ТО позволяет исключить риск дорогостоящего ремонта из-за технических неполадок систем автомобиля и износа деталей.

Профессиональное обслуживание BMW F20

Относитесь с должным вниманием к своему автомобилю, и он всегда будет в отличном состоянии. Компания BMW LIVE обеспечит высококачественное ТО и ремонт BMW F20 любого года выпуска и комплектации.

Квалифицированные мастера, прошедшие специальную подготовку и обладающие солидным опытом обслуживания автомобилей БМВ, современная техническая база и полный спектр оригинальных комплектующих – все это позволяет нам высокоэффективно решать всевозможные задачи, связанные с диагностикой, ТО и ремонтом BMW F20.

К вашим услугам:

  1. Диагностика – комплексная и отдельных систем автомобиля.
  2. Регламентное, сезонное техобслуживание.
  3. Замена эксплуатационных жидкостей, расходных материалов.
  4. Ремонт тормозной системы, рулевого управления, подвески, топливной системы, систем охлаждения и кондиционирования, оптики, системы зажигания, электрики и другого оборудования.
  5. Ремонт бензиновых двигателей, дизельных, МКПП и АКПП – переборка, капитальный ремонт, замена деталей.
  6. Решение проблем с работой датчиков.
  7. Кузовной ремонт. Покраска.
  8. Шиномонтаж.
  9. Сход-развал.

Вы можете обратиться в наш сервис по любому вопросу эксплуатации, ремонта и ТО автомобилей BMW F20. Узкая специализация позволяет нам знать все проблемные моменты первой серии БМВ, быстро и эффективно устранять как типичные неисправности, так и нестандартные.

Наши преимущества:

  • всегда в наличии оригинальные (фирменные) комплектующие, расходные материалы и одобренные или рекомендованные автопроизводителем технические жидкости;
  • современное оборудование, позволяющие быстро и точно диагностировать неполадки, выявлять их причины, оптимизировать затраты на ремонт и ТО;
  • высокая квалификация мастеров;
  • выгодные условия работы с клиентами за счет использования индивидуального подхода и ориентированности на долгосрочное сотрудничество;
  • предоставление гарантии на установленные комплектующие и проделанные работы.

Вы можете записаться на ремонт или ТО BMW F20 прямо сейчас, как и задать интересующие вас вопросы, напрямую связавшись с менеджером нашей компании.

Компания BMW LIVE — это надежный и профессиональный сервис, обеспечивающий вашему автомобилю долгую жизнь, а всем системам, узлам и деталям — высокую работоспособность на протяжении всего межсервисного интервала.

Источник: http://bmwlive.ru/1-series/f20

Ремонт и обслуживание BMW 1 серии е87 е81 е82 е88 f20 f21 f52

Автосервис БМВ ПрофиСервисКлуб специализируется на ремонте BMW 1 серии всех популярных моделей е87, е81, е82, е88, f20, f21, f52. В ассортименте предлагаемых услуг представлены диагностики составных узлов и всей конструкции, техническое обслуживание, ремонт комплектующих. Владельцы немецких авто могут получить оперативную помощь.

Отличительной особенностью компании является строгое соблюдение регламента, утвержденного производителем. Такой формат работы позволяет сохранить эксплуатационные характеристики на заводском уровне.

Высокая надежность автомобилей БМВ привлекает покупателей. Во время эксплуатации неизбежно возникает потребность в техобслуживании. В зависимости от манеры езды, состояния дорог и качества топлива срок службы может варьироваться.

Производитель рекомендует периодически проходит сервисное обслуживание, даже если машина работает без проблем — это позволит предотвратить поломки.

Из наиболее подверженных повреждениям элементам выделяют двигатель, подвеска, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, стойки стабилизаторов.

Эксперты рекомендуют следующие правила для владельцев БМВ  1 серии:

  • Соблюдайте срок прохождения обслуживания авто, в том числе замена масла и тормозной жидкости.
  • При возникновении малейших сбоев в работе, а также проблем при движении, немедленно отправляйтесь в ProfitServiceClub — это позволит избежать аварий.
  • Приоритетный выбор следует отдавать профильным центрам, потому что так вы соблюдаете правила производителя.

Ремонт БМВ 1 серии, выполненный мастерами сервисного центра, обеспечивает стабильную работу вашего автомобиля в любой ситуации.

Особенности ремонта БМВ 1 серии

Ремонт BMW 1 серии стартует с детальной диагностики. Специалисты сервисного центра выполняют профильный анализ состояния автомобиля с применением компьютерных технологий. Необходимость восстановления системы возникает чаще всего в следующих ситуациях:

  1. Проблемы с запуском двигателя.
  2. Возникновение на приборной доске ошибки Check Engine.
  3. Глохнущий двигатель на разных оборотах.
  4. Снижение тяги.
  5. Нарушение плавности работы руля и потеря точности передачи команд.
  6. Повышение расхода масла.
  7. Недостаточная четкость работы подвески и др.

Ремонт двигателя БМВ 1 серии чаще всего требуется в случае пропуска технического обслуживания автомобиля. Реже случается заводской брак элементов.

В процессе эксплуатации возникают периодические перегревы, которые негативно сказываются на структуре комплектующих двигателя и прилегающих систем. Применение топлива низкого качества как и некачественных «расходников» также повышает риск поломки.

Не допускается использование плохих масла и охлаждающих жидкостей.

Ремонт реек BMW 1 series обусловлен механическим износом механизма. Этот параметр напрямую зависит от техосмотров и манеры вождения авто. Ремонт рулевой рейки БМВ 1 серии требуется при первых сбоях в работе руля — это могут быть затруднения в работе с рулевым колесом, недостаточная поворачиваемость, нарушение точности поворота.

Процесс ремонта в сервис-центре «ПрофиСервисКлаб» четко разделен на этапы:

  1. Анализ состояния авто.
  2. Подбор методики работы и соответствующих сменных запчастей.
  3. Установка и тестирование системы.

Наши преимущества

Качественный ремонт БМВ 1 серии и доступные цены в автосервисе ПрофиСервисКлуб позволяю оперативно решить любую проблему с машиной. За время работы сервис-центр сформировал собственные преимущества, которые оказываются важными для клиентов:

  • Квалифицированные мастера, обладающие специальной подготовкой и опытом работы с моделями БМВ 1.
  • Комплексная диагностика, которая позволяет выявить причину проблемы и сформировать оптимальный путь ее решения.
  • Полная открытость процесса ремонта для клиентов.
  • Собственный набор запчастей, поставляемых от официальных партнеров компании-производителя.
  • Высокая степень компьютеризации всех производственных процессов.

ProfiServiceClub предлагает индивидуальную консультацию для каждого клиента. Вы можете задать интересующие вопросы, а также получить советы по оптимальной эксплуатации автомобиля.

Ремонт и обслуживание других моделей БМВ

Источник: https://ProfiServiceClub.ru/bmw/remont-to-bmw-1/

Ссылка на основную публикацию