Audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ненависть #5: «половина» бензобака

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части.

Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются.

Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Любовь #5: проходимость полноприводных версий

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

  • audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99
  • Ненависть #4: возрастные проблемы с АКПП

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные.

Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы.

Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Любовь #4: вечный алюминиевый кузов

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом.

Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

  1. audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002
  3. Ненависть #3: «нежная» подвеска

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий.

Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров.

Но это должно повезти.

  • audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99
  • Любовь #3: хорошая динамика

Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды.

Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с.

Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.

  1. audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002
  3. Ненависть #2: «глюки» электрики и электроники

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Любовь #2: управляемость

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro.

Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

  • audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002
  • Ненависть #1: это дорого

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими.

Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140.

А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

  1. audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002
  3. Любовь #1: комфорт

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул.

Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе.

Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1314487099378371146/pyat-veschej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-audi-a8-d2/

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Audi A8 и S8

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Программа самообучения 288 на русском языке.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 31
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пособие по программе самообразования 282 на русском языке.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 96
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мультимедийное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A8 1994-1998 годов выпуска.

  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 275,9 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 116
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 403
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 года выпуска.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 40,9 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 годов выпуска.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 442
  • Формат: PDF
  • Размер: 236,1 Mb

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A8 2002-2010 годов выпуска.

  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пособие по программе самообразования 285 на русском языке.

  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/audi/a8

Ремонт Ауди А8, техническое обслуживание, диагностика Audi A8 в сети СТО Автосервис. | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Нет необходимости доказывать опытному автолюбителю, что транспортные средства бизнес-класса от Audi — один из наиболее интересных вариантов для обеспеченного потребителя.

Надежные, мощные и долговечные — вот лишь начало списка положительных эпитетов, которые можно привести в отношении автомобилей Audi.

Одной из наиболее популярных моделей по праву считается Audi A8, завоевавшая сердца отечественных потребителей роскошным внешним видом и достойным внутренним наполнением. Об эксплуатационных характеристиках этой модели и пойдет речь в данной статье.

Читайте также:  Двигатель hr16de – особенности, ресурс, достоинства и недостатки

Audi A8 (2005-н.в.)

Сразу же отметим, что ремонт Audi A8, независимо от года выпуска автомобиля, — услуга достаточно дорогая, поскольку оригинальные немецкие комплектующие оценены очень высоко. Если говорить про ремонт Audi A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09, связанный с проблемной работой двигателя .

то наиболее надежным оказывается мотор V8, объединивший в себе великолепный ресурс и достойную мощность. Ощутимые материальные вложения понадобятся в том случае, если износилась цилиндропоршневая группа, которая при агрессивном характере езды может «вылететь» уже к 150-200 тысячам.

Проблема в том, что в этом случае ремонт Audi A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09, предполагающий проточку цилиндров, не поможет, нужно менять блок в сборе, а такие работы имеют высокую цену. Если же спортивный характер передвижения вам не интересен, тогда ремонт Audi A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09 ограничится своевременным ТО.

Особенно нужно отметить необходимость замены ремня ГРМ каждые 100-120 тысяч км пробега, при этом данный вид работ нужно обязательно объединить с заменой ролика натяжителя и помпы.

Audi A8 (2003-2005)

Если же говорить про ремонт Audi A8 (4E_) 2002/10 — н.в. то двигатели на втором поколении этого авто более надежны и долговечны, хотя и не лишены слабых мест. Особенно нужно выделить периодические поломки датчиков двигателя, например, уже к 50 тысячам может дать сбой расходомер воздуха. Ремонт Audi A8 (4E_) 2002/10 — н.в.

с дизельным мотором, наиболее популярный среди которых 2,5-литровый, неоднократно осуществлялся нашими специалистами, но нужно отметить, что дизели более требовательны в обслуживании, нежели бензиновые силовые агрегаты. В частности, в нормальном режиме эксплуатации ТО для Audi A8 (4E_) 2002/10 — н.в.

с дизельным мотором необходимо не реже 5-7 тысяч км пробега.

Выбор трансмиссий невелик, но все они более чем надежны: несколько вариантов механики и автомат с возможностью перехода на ручной режим Tiptronic. За редким исключением может понадобиться ремонт Audi A8 (4E_) 2002/10 — н.в.

у которой сломались «мозги» электроники трансмиссии, в остальных случаях обслуживание ограничивается заменой протекающих сальников. Мы предлагаем полную диагностику основных узлов Audi A8 (4E_) 2002/10 — н.в. и Audi A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09 на самых выгодных для потребителя условиях.

У нас всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для всех моделей Audi по самым демократичным ценам.

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi A8 (1994-2002)

Подвеска автомобиля надежна, хотя статистика ремонта Audi A8 (4D2, 4D8) 1994/03 — 2002/09 показывает, что наименее надежный элемент ходовой — шаровые опоры передних рычагов, которые нередко в отечественных условиях эксплуатации требовали замены после 20-25 тысяч км пробега. На автомобилях второго поколения рычаги заметно прочнее и долговечнее, а потому требуют замены не чаще 50-60 тысяч км пробега. Амортизаторы и сайлентблоки рекомендуется менять после 120-130 тысяч км пробега.

Ремонт Audi A8 — услуга, предоставление которой требует высокой квалификации специалистов и наличия самого современного оборудования.

Приобретая престижное авто бизнес-класса, не экономьте на техническом обслуживании и профилактических работах, поскольку капитальный ремонт Audi А8 обойдется заметно дороже.

Обращайтесь в сеть техцентров Автосервис Ауди ! Гарантируем – Вы останетесь довольны!

Где ремонтировать:

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/audi/remont-audi-a8-tehnicheskoe-obsluzhivanie.html

Предохранители ауди а8 д2 и блоки реле с расшифровкой. Предохранитель прикуривателя

Автомобиль Audi a8 d2 появился на рынке в 1994 году. Выпускалась данная модель в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 года. За это время получила 2 рестайлинга. Мы предоставим Вам схемы блоков реле и предохранителей ауди а8 д2 с описанием элементов.

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Общая схема электронных блоков в ауди а8 д2

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. Блок управления системой круиз-контроля — J213;
  2. Блок управления подушками безопасности — J234;
  3. Диагностический разъем в центральной консоли под пепельницей;
  4. Реле и блоки предохранителей в багажном отсеке с право;
  5. Аккумулятор / дополнительная батарея;
  6. Звуковой сигнал противоугонной системы — H8;
  7. Кронштейн для блоков управления;
  8. Блок управления зеркальной памятью — J267, стойка B, сторона водителя;
  9. Блок управления регулировкой высоты рулевой колонки / ремня безопасности — J352 под ковром;
  10. Блок управления цилиндром с подогревом — J210;
  11. Реле под полкой со стороны водителя (вспомогательный ретранслятор на рулевой панели слева);
  12. Блок управления ABS — J104 и вентилятор радиатора реле 3-й скорости — J135, под полом со сторона водителя;
  13. Блок электроники в пространстве для ног переднего пассажира;
  14. Блок предохранителей, правая стойка, в пространстве для ног переднего пассажира.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Электронный блок управления КПП
  • Круиз контроль
  • Блок управления двигателем.

Второй блок реле и предохранителей под капотом

Схема

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание элементов схемы

1 Реле иммобилайзера
2 Реле электронного блока управления двигателем
3
F1 (15A) Трансмиссия
F2 (15A) Трансмиссия
F3 (15A) Система Motronic
F4 Запасной
F5 (15A) Форсунки
F6 (15A/20A) Катушки зажигания

Блок предохранителей и реле в багажнике

Для доступа необходимо снять накладку с правой стороны багажного отделения.

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Общая схема

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Обозначение
  • 1 — Клеммная коробка 30 (TV2)
  • 2 — Предохранитель гидравлического насоса ABS (S53) 50 A 3 — Предохранитель сидений с подогревом (S38) 20 A 4 — Предохранитель на клеммах 30 — буксировка прицепа (S77) 20 A 5 — Запасной 6 — ABS (S54) 25 A 7 — Предохранитель (S92) 15/20 A 8 — Второй предохранитель батареи (S65) 60 A 9 — Телефон (S119) 15 A 10 — Запасной 11 — Запасной 12 — Реле защиты аккумулятора (J7) 13 — Запасной 14 — Предохранитель сидения (S45) 20 A 15 — Запасной
  • 16 — Запасной

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/a8-d2-predohraniteli.html

AUDI А8 (D2)

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ХРОНОЛОГИЯ: 1994 г. — начало производства; 1996 г. — начало производства S8; 1998 г. рестайлинг, начало производства версии Long; 2002 г. — прекращение производства

Именно появление в 1994 году А8 европейского размерного класса F в модельном ряду компании стало последним шагом по возвращению марки Audi в премиум-сегмент.

Справедливости ради надо заметить, что еще в 1988 году появилась модель представительского класса V8, построенная на базе Audi 100. Но она не смогла по-настоящему влиться в ряды автомобилей престижных марок.

А вот у А8 это получилось без особых затруднений.

Выполненный из алюминиевого сплава кузов типа седан предлагался в двух вариантах — со стандартной базой и удлиненной. В том, что фирма отошла в этом случае от привычного для нее оцинкованного железа, нет ничего страшного — панели AUDI А8 достойно противостоят коррозии.

Однако, неправильно проведенный кузовной ремонт все может испортить в один момент. Это легко объяснимо: рихтовка алюминиевых деталей очень трудоемка, а новые детали предлагаются только оригинальные и при этом стоят больших денег.

При проведении кузовного ремонта также надо помнить, что у автомобилей первых лет выпуска иные передняя панель и замок капота, поэтому купленные детали, бывшие в употреблении, могут и не подойти.

Если все-таки вы решитесь на полную переделку, то не забудьте и про вентилятор охлаждения радиатора — у него также будут другие крепления.

К недостаткам можно отнести отходящие нижние молдинги дверей — стальной крепеж со временем просто отгнивает. От постоянного воздействия реагентов закисают трапеция стеклоочистителей и штатная антенна в заднем левом крыле. Поэтому регулярная смазка этим узлам жизненно необходима.

На автомобилях с большим пробегом отказывает моторчик системы вентиляции и ломается привод заслонки, регулирующей поступление горячего воздуха в салон. Иногда то же самое происходит и с приводами заслонок распределения воздушных потоков. Еще одной неприятностью, поджидающей владельца, может стать поломка кронштейна переднего подлокотника на дорестайлинговом автомобиле.

Он выполнен из силумина и при большой нагрузке легко ломается, а купить новый нельзя — приходится заниматься изобретательством. Характерной для всех Audi проблемой является засорение дренажных отверстии, вследствие чего вода проникает в салон. Та же проблема возникает при засорении сливных отверстий испарителя кондиционера.

Так что необходимо их прочищать время от времени — просушка салона окажется более трудоемкой операцией. Мало того, от застоя воды может разрушиться сам испаритель, а уж его замена не только сложна, но и дорога.

При первоначальном знакомстве с моделью кажется, что на нее устанавливали всего несколько моторов, но это заблуждение — за 8-летнюю историю выпуска их было гораздо больше. Одних только бензиновых 23 штуки, выбор огромный: 2,8 V6(AEJ, 164 л.с. — 1996 г.; ААН, 175 л.с. -до 1996 г.; АСК, 194 л.с. — 1996-1998 гг; ALG, 194 л.с.

— 1997-1998 гг; АМХ, 194 л. с. — с 2000 г; APR, 194 л. с. — 2000-2001 гг;АОЕ),194л.с.-2000-2001 гг.); 3,7 V8 (AEW (AKJ), 230 л.с. — 1995-1998 гг. (1997-1998 гг.); АКС (AQG), 260 л.с. -с 2000 г. (2000-2001 гг.); 4,2 V8 (ARU, 239 л.с. — 2000 г.; AGH, 286 л.с. — 1995-1998 гг.; ABZ (AKG), 300 л. с. — до 1998 г. (1997-1998 гг.

); AQF (AUW), 310 л.с. -2000 г. (с 2000 г.); АНС (АКН), 340 л.с. (S8) — 1996-2000 гг. (1997-1998 гг.); AQH 361л.с. (S8) — 2000 г.; AVP (AYS), 362 л.с. (S8) — с 2000 г. (с 2001 г.); 6,0 W12 (AZC, 420 л.с. — с 2001 г.). Дизельных, конечно, поменьше. Это 2,5 (AFB (AK.N), 150 л.с. — 1997-1998, 2000 гг. (2000 г.); АКБ. 180 л.с. — с 2000 г.

Читайте также:  V-образный двигатель: устройство, характеристики, плюсы и минусы

); 3,3 (АКТ, 225 л. с.-2000-2002 гг.).

По большому счету, двигатели AUDI А8 не требуют частого вмешательства. Замена масла и масляного фильтра на всех моторах производится каждые 10 тыс. км. Воздушный фильтр следует менять при пробеге в 40 тыс. км (при большом загрязнении воздуха — через 30 тыс. км).

Свечи зажигания в бензиновых двигателях работают в среднем 40—60 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 60 тыс. км или в 3 года. Менять ремень и ролики ГРМ, помпу системы охлаждения и ремень вспомогательных агрегатов лучше раньше регламентных сроков — при пробеге 90 тыс. км.

Кроме того, рекомендуется периодически очищать блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.

Основными проблемами являются возрастные заболевания: выход из строя коммутаторов и катушек зажигания, расслоение резиновых наконечников свечей. Иногда отказывают датчики уровня топлива, требующие очистки контактов или замены.

На автомобилях с большим пробегом с бензиновыми двигателями появляются перебои в работе мотора из-за износа топливного насоса и забивания трубок циркуляции топлива в баке. Течь топлива через прокладку бака и заливной горловины устраняется заменой прокладки.

А вот устранить течь из магистрали в месте стыковки металлической и резиновой частей непросто. Возможно, понадобится менять всю магистраль.

Периодическое перегревание мотора приводит к образованию микротрещин на радиаторе охлаждения, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. При неаккуратном обслуживании обламывается верхний патрубок бачка радиатора, который становится хрупким от времени. К серьезным неприятностям можно отнести следующие случаи.

На автомобилях с большим пробегом с моторами V8 течет маслоохладитель и вытягивается цепь привода распредвалов. Кроме того, на этих двигателях иногда возникает течь масла из-под прокладки головки блока.

Использование низкокачественного топлива может привести к поломке турбины и ТВНД на автомобилях с дизельными моторами, а также к выходу из строя вспомогательного топливного насоса. В целом, надо заметить, что у таких двигателей, как бензиновый AZC и дизельный AKF, требования к качеству топлива очень высокие.

Ну и, конечно, выбирая двигатель AZC, надо заранее готовиться к значительно большим затратам, чем при покупке автомобиля с пробегом, с простым V-образным мотором.

На модель устанавливались как механические 5- и 6-ступенчатые, так и автоматические 4-ступенчатые (до 1998 года) и 5-ступенчатые (Tiptronic) коробки передач. Привод — либо на передние, либо на все колеса (quattro).

В трансмиссии с механической коробкой передач замена сцепления производится через 130—150 тыс. км. Масло в механической коробке передач следует менять при пробеге 150 тыс. км, а в автоматической — каждые 60 тыс.

км с одновременной заменой фильтра.

К характерным проблемам относится протечка сальников приводных валов у 4-ступенчатой автоматической коробки передач на автомобилях, выпущенных до 1996 года. Длительное буксование приводит к поломке автоматической коробки передач. У полноприводных версий происходит большой износ подвесного подшипника карданного вала, который положено менять вместе с карданом.

Подвеска у модели — полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — типа МакФерсон, сзади — многорычажная. Даже при том, что кузов автомобиля выполнен из легкого металла, весит он все равно прилично. Поэтому в условиях российских дорог детали подвески живут не очень долго. Передние амортизаторы обычно требуют замены через 70—90 тыс.

км, задние — через 90—100 тыс. км, передние рычаги подвески — при пробеге 40—50 тыс. км, задние — через 60—80 тыс. км. Большой вес сказывается на продолжительности жизни пружин — быстрее всего сдаются задние, а тогда дорожный просвет, и без того небольшой, уменьшается еще больше.

Кроме того, на автомобилях, оснащенных системой контроля высоты дорожного просвета, надо периодически очищать и покрывать антикоррозийной смазкой контакты датчиков уровня. Рулевое управление реечного типа оснащено гидроусилителем. Чаще всего, владельцам докучает стук рулевой рейки и вала на автомобилях первых лет выпуска.

Иногда отказывает насос, и образуется течь в местах крепления шлангов системы ГУР, причем особенно это проявляется при частом выкручивании руля до упора.

И спереди, и сзади установлены дисковые тормозные механизмы. Все автомобили штатно оснащались ABS. Передние колодки меняют через 30—40 тыс. км, задние — через 50—70 тыс. км, тормозные диски спереди — через 60—80 тыс. км, сзади — 120—140 тыс. км. Тормозную жидкость нужно полностью менять каждые 30 тыс.

км, или раз в 2 года. Так же рекомендуется периодически очищать и смазывать тормозные механизмы, осматривать задние тормозные шланги, так как у первых могут закисать суппорты (особенно на дорестайлинговых автомобилях), а вторые попросту трескаются от времени.

У некоторых модификаций блоков ABS замечен такой дефект, как непрогнозируемый отказ. У датчиков ABS могут отгнить контакты. Бывает, что загоревшаяся сигнальная лампа износа колодок свидетельствует не об их кончине, а о переламывании провода, идущего к датчику износа.

Причем, самое неприятное — провод этот можно заменить только в комплекте с целым жгутом проводов.

AUDI А8, как и
A6, оснащена множеством электронных устройств, и поэтому производитель специально позаботился о том случае, когда аккумулятор разрядится на закрытой машине. Зарядить его можно через клеммник, расположенный под передним правым лонжероном.

Одна проблема была решена, но взамен добавилась новая: клеммник очень уязвим для грязи, а при окислении его контактов может отказать стартер. Поэтому рекомендуется периодически очищать и смазывать контакты клеммника.При засорении дренажных стоков вода проникает в блок управления двигателем и выводит его из строя.

По этой же причине отказывает блок управления — климатической установкой, что, правда, случается заметно реже. После долгой эксплуатации отказывают электроприводы электростеклоподъемников и регулировок сидений.

Покупая автомобиль премиум-класса, да к тому же солидного возраста, надо приготовиться к большим затратам в будущем — как при проведении регламентных работ, так и после аварии. Сто раз стоит подумать, прежде чем выбрать AUDI А8 за минимальную цену, а также в редких модификациях — не каждому сервису по силам будет обслуживание такого автомобиля.

Источник: https://avtokriminalist.ru/obzor-avto/33-audi/140-audi-a8-d2

Audi A8 (D2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAudi A6 C5 тест драйв в передаче «Главная Дорога»

мужики здравствуйте!на холодную завел поехал все отлично.только встаешь,глушиш,потом опять запускаю мотор и понеслось.начинают плавать обороты двигателя до 400-300 оборотов,даешь газку начинает и вовсе глохнуть.подскажите что делать с этим деборкадиром!)ауди а8 д2. 2.8 литра

Audi A6 (C5) 2.5TDI 2000-го.

Подходит ли карданный вал Ауди а8 двигатель 2.8 от Ауди а8 двигатель 4.2 обе кваттро года 1997

Здравствуйте , подбираю себе Ауди а8 до 1999г. Просмотрел 5 автомобилей и у всех одна проблема. Не определяется контрольный символ VIN номера. Всё а/м ввезены и Германии. Это норма для них? Или же тут проблемы ? Возможно ли будет поставить такое авто на учёт?

Главная Дорога VW Golf IV

Добрый день в меня ауди а8. 1998г запускаеш автомобиль, каробка видет все передачи , даешь 1.2-1.5 оборотов драйве. Встает в аварийный режим. Вчера не давал много оборотов все переключались и работал, и опять в аварийный. Что может быть? Что делать? 

Добрый день. а8 д2 2001г. 4.2 лонг. на холодную — все ок. на горячую — пинается при остановке, когда переключается со 2ой передачи на 1ю. причем, если это переключение происходит самостоятельно в режиме типтроника — пинки либо отсутствуют либо практически неощутимы. Ваг ком никаких ошибок не выявил. Как это вылечить? Со временем пинки становятся все сильнее!

2001г., 4.2 quattro, 5-ступенчатая АКПП.  Плохо работает задняя передача. При включении положения R отпускаю тормоз — машина не едет. Давлю на газ начинает ехать с хрустом (как буд-то едет по глубокому по снегу). Подскажите, в чем проблема.

После проезда нескольких километров с места стоянки начинают падать обороты двигателя, а потом мотор и вовсе глохнет. Завожу, прогреваю, еду и спустя тот же промежуток времени машина глохнет. В чем проблема?

Купил этот автомобиль недавно, решил заменить масло в АКПП. Прежний хозяин говорил, что лил только оригинальное масло. Оригинальное масло купить негде, есть ли у него достойный аналог? И с какой периодичностью нужно менять масло в АКПП у этой модели? машина 1999 года выпуска

Недавно пришлось форсировать большую лужу. Залил генератор, пришлось ремонтировать. Чем защитить генератор, чтобы такая беда больше не повторялась?

Источник: https://watchs-g-shock.ru/info/2018/2011290104-audi-a8-d2-19942002—obsluzhivanie-ekspluataciya-polomki-remont-vybor-i-pokupka.shtml

Обзор Audi A8 (1994-2002) плюсы и минусы

Audi A8 (1994-2002) — являлась флагманом концерна Audi, по ряду своих потребительских качеств, способным конкурировать с аналогичными представительскими моделями, такими как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Lexus LS и т.п.

Читайте также:  Воздушный фильтр - для чего нужен и как часто менять

audi a8 (d2) 1994–2002 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Очевидные преимущества Audi A8: полностью алюминиевый кузов и полно-приводная компоновка, да и технический уровень топ-моделей Audi весьма высок. Благодаря этим качествам автомобиль нашел своих поклонников. Существует и удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с.

Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как «офис на колесах». Следуя традиция Audi даже в представительском классе есть специальная «спортивная» версия S8. Поначалу она комплектовалась только механической 6-ступенчатой коробкой, однако позднее вполне закономерно появился и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic.

оснащенный системой DSP, дающей возможность «ручного» переключения передач. Шасси S8 отличается 18-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Машина предназначена для состоятельных людей, предпочитающих лично управлять автомобилем.

Имейте ввиду, Audi A8 автомобиль дорогой и престижный. Дешевая покупка грозит разорением на эксплуатации. Престижный класс машины диктует свои правила: обслуживание Audi A8 обходится не дешево, и это надо обязательно иметь в виду! Особенно для машин с мощными двигателями.

Дизельный двигатель, конечно, менее накладен в текущих расходах (на топливо), но все равно дорогой в обслуживании, да и очень уж медленный.

В России чаще всего встречаются автомобили с бензиновым двигателями 2.8 (6-цил. 174-193 л.с.), и 4.2 литра (8-цил. 300-310 л.с.), также в гамме был двигатель 3.7 литра (260 л.с.). В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными агрегатами мощностью 180 и 225 л.с.

И гамма А8 стала включать пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с, который превращает А8 3.

3TDI в своего рода «дизельный» экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым «автоматом» и только на шасси Quattro.

Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле — всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Кузов — Кузов A8 — алюминиевый. Поэтому проблема коррозии практически не существует. Однако, проверить всеми доступными способами, аварийность и геометрию кузова просто необходимо!

Ходовая часть — Ходовая часть нередко таит в себе многочисленные сюрпризы. Особенно если машина продается подозрительно дешева, обращайте на ходовую особое, пристальное внимание. Ярко выраженных болезней в ходовой нет, поэтому не жалейте времени и сил, проверьте все.

Трансмиссия — Проблемы трансмиссии в основном касаются сцепления, автоматов и полноприводных моделей «Quattro». Нередко, они нуждаются в дорогостоящем ремонте. Особенно это касается машин с большим пробегом. Но так как реально определить пробег не возможно, не доверяя одометру (и уж тем более словам продавца), перестрахуйтесь, продиагностируйте трансмиссию.

Двигатель — Двигатели Audi надежны, и имеют неплохой моторесурс. Тем не менее возможна неисправность топливного насоса (1995-1997 г.в.). Случаются случаи недозарядки аккумулятора при езде в зимнее время года (если есть такая возможность, убедитесь в работе АКБ или замените ее сразу после покупки). Модели 96 г.в. отзывались из-за самопроизвольного срабатывания подушек безопасности.

+ Высокое качество, алюминиевый кузов, широкий выбор модификаций, наличие полноприводной версии. — Достаточно высокие цены, дорогой ремонт и запчасти, при ремонте кузова требуется только дорогой фирменный сервис, много изношенных и криминальных экземпляров.

Наш рейтинг:

  • Надежность: 7/10
  • Комфорт: 9/10
  • Соотношение цены и качества: 7/10
  • Цена: $15000 — $45000

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/A8/13538.html

Типичные слабые места Ауди а8 D4

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ауди А8А8 D2 1994-2002А8 D3 2002-2010А8 D4 2010

Неисправности Ауди а8 D4, типичные слабые места Ауди а8 D4 — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ауди А8 D4, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 30.05.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Машина сумасшедшая, гоняет отлично, и в разгоне нет равных ей. Но и соответственно ест, потом что при такой динамике необходимо подкрепляться, вот она и не знает меры. Конечно, мне такие запросы не по карману.

Да и это, половина горя, которого я испытала с ней. Мне не жалко вкладывать в ремонт Ауди, а вот только…читать дальшеМашина сумасшедшая, гоняет отлично, и в разгоне нет равных ей. Но и соответственно ест, потом что при такой динамике необходимо подкрепляться, вот она и не знает меры. Конечно, мне такие запросы не по карману.

Да и это, половина горя, которого я испытала с ней. Мне не жалко вкладывать в ремонт Ауди, а вот только с такой частотой, с которой мне приходиться раскошеливаться, никаких сил моральных и физических не хватит. В общем, за всё время езды на ней, летело почти всё, поэтому внутренность своей машины знаю от и до. Уже твёрдо поставила точку, продав её.

смотреть полный список отзывов по Ауди А8 D4 >Другие факты Ауди А8 D4

Оценка отдельных систем Ауди

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!Система передач

нерушимый0 в норме0 фатальныйПодкладка головного блока

нерушимый0 в норме0 фатальныйГлушитель

нерушимый0 в норме0 фатальныйСцепление

нерушимый0 в норме0 фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

нерушимый0 в норме0 фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

нерушимый0 в норме0 фатальный

Уязвимости Ауди А8 D4, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 1Добавлена: 30.05.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Машина сумасшедшая, гоняет отлично, и в разгоне нет равных ей. Но и соответственно ест, потом что при такой динамике необходимо подкрепляться, вот она и не знает меры. Конечно, мне такие запросы не по карману.

Да и это, половина горя, которого я испытала с ней. Мне не жалко вкладывать в ремонт Ауди, а вот только с такой частотой, с которой мне приходиться раскошеливаться, никаких сил моральных и физических не хватит. В общем, за всё время езды на ней, летело почти всё, поэтому внутренность своей машины знаю от и до. Уже твёрдо поставила точку, продав её.

смотреть полный список отзывов по Ауди А8 D4 >

Другие факты Ауди А8 D4

Источник: https://autocentrum.ru/archive/3163-tipichnye-slabye-mesta-audi-a8-d4.html

Ремонт Audi A8

Вы любитель или владелец немецкого автомобиля Audi A8? Воспользуйтесь шансом получить советы и рекомендации специалистов на бесплатной основе.

Вам также дается возможность найти информацию в Ауди А8 руководстве по ремонту, где эксперты раскладывают по полочкам частые дефекты, возникающие у этого образца ингольштадтского автопрома. Вся информация сайта etlib.

ru постоянно обновляется, периодически публикуются новые инструкции.

Этот представительский седан неплохо эксплуатируется на наших дорогах, но со временем нуждается в проведении ремонта. Плановая замена масла АКПП, замена ламп освещения, замена колодок и замена топливного фильтра обязательны. К тому же, ремонт и эксплуатация Ауди А8 потребует еще замену ремня ГРМ и замену радиатора.

Преемник Ауди V8

Преемник модели V8 стал выпускаться ингольштадтским автопромом с 1994 года. 7 рестайлингов вкупе со сменой поколений – вот каков Ауди А8 – седан премиум класса, оснащенный сегодня облегченным алюминиевым кузовом.

Хронологическая последовательность модификаций А8 выглядит следующим образом:

  • с 1994 по 1999 гг. выпускалось первое поколение А8, называемое D2. Популярные моторы: бензиновая «восьмерка» на 4.2 л и дизельный 8-цилиндровый TDI, появление которого вызвало сильный бум любителей;
  • годы с 1999 по 2001 ознаменованы рестайлингом D2;
  • в 2001 году D2 переживает второй рестайлинг;
  • 2002-2005 гг. – это выход нового поколения А8, называемого D3.

Связанная модернизация, в первую очередь, с целью устранения пресловутого недостатка в комфорте. Изменился состав двигателей: теперь акцент ставился на 2.8-литровую «шестерку». Что касается популярной «восьмерки» 4.2 л, то мощность этой силовой установки была доведена до 350 лошадей. Появилось также много дизельных ДВС:

  • с 2005 по 2007 гг. А8 D3 проходит первый рестайлинг;
  • с 2007 по 2010 гг. D3 переживает второй рестайлинг;
  • с 2010 выходит уже третье поколение D4.

Дебют новой модели состоялся годом раньше в Майами. Изменения затронули кузов, удлинившийся на 8 см. Что касается дизайна, то он почти не изменился.

Преимущества последнего поколения А8

В первую очередь достоинством нового А8 назвали кузов. Он стал еще легче, несмотря на «подросшие» габариты. Объясняется это тем, что производитель стал использовать больше деталей, изготовленных из алюминиевых сплавов. Второе, что отличает А8 от конкурентов – это наличие высокотехнологичной системы Кваттро полный привод.

Пошаговая инструкция по ремонту Ауди А8, опубликованная на сайте etlib.ru, поможет владельцам этого автомобиля почувствовать себя защищенными. Теперь нет повода беспокоиться и паниковать, даже если вы окажетесь вдали от СТО.

Источник: https://etlib.ru/auto/audi-4/a8-48

Ссылка на основную публикацию