Audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Audi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена.

Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям.

Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку.

Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет.

Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Задний карданный вал

цена за оригинал

119 239 рублей

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) '1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Как ни удивительно, но в популяции сохранилось немало машин с АКПП, причем коробки могут быть весьма «живыми». На практике встречаются два варианта. С моторами V6 ставили коробку производства ZF, серии 4HP 18FL. Эти коробки максимально просты, их система управления практически полностью гидромеханическая.

Ресурс 300-400 тысяч километров – и обычно достаточно заменить изношенные резиновые детали, проверить маслонасос на предмет износа втулки и сальников, проверить поршень D на предмет трещин и… можно собирать, пройдет еще как минимум половину этого пробега. К сожалению, часто восстанавливать уже нечего.

Способность коробки ездить до последнего, с ударами и рывками, приводит к тому, что в ремонт приезжает агрегат, у которого не только изношен весь пакет фрикционов и уплотнений, но и убиты планетарные ряды, корпус, маслонасос и ГДТ… Не тяните с ремонтом, если АКПП подергивает или не очень адекватно перебирает передачи, часто достаточно чистки гидроблока, восстановления настроек или восстановления проводки. И конечно же, меняйте масло каждые 30-50 тысяч километров, тем более что эта АКПП отлично относится к простому и дешевому Dexron III.

Часто вместо ремонта 4HP18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5HP19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01N (097).

Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми.

Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики.

Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления.

Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи.

Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная.

Читайте также:  Porsche panamera : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) '1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно.

Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные.

Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно.

Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора.

Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском (AAD и ABK) максимально просты и дешевы в обслуживании.

Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-Motronic и слабоват, и система управления очень проблемная.

Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-Jetroniс/KE-Motronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3.

Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо.

Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами.

Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки.

В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов.

Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо.

Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

Ремень ГРМ AAR 2,3E

цена за оригинал

3 189 рублей

Мотор 2 литра о 16 клапанах серии ACE, как ни странно, считается неудачным. Видимо, потому что его система управления KE-Motronic – чуть сложнее Jetronic и хуже поддается замене.

Во всяком случае, на карбюратор так просто не меняется. А механическая часть 16-клапанного мотора куда сложнее.

Тут комбинированный ГРМ с ремнем и цепью, клапана при обрыве гнет, а сам двигатель заметно больше места занимает в моторном отсеке и требовательнее к обслуживанию.

Двигатель 2,3 AAR имеет пять цилиндров и уже знакомый нам впрыск KE-Jetronic. Это самый распространенный мотор на «сотке», и не зря. С ним машина заметно бодрее, чем с двухлитровым, и при этом по обслуживанию дешевле, чем с V6. Если оставить за скобками описанные выше «джетрониковые» приключения, то мотор почти беспроблемный.

Читайте также:  Водяная помпа двигателя - устройство, неисправности

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально.

Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников.

Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Помпа

цена за оригинал

11 537 рублей

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко.

Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик.

Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Если дело дойдет до серьезного ремонта, то доступны контрактные блоки, да и моторы с 30-клапанными ГБЦ конструктивно схожих серий ставили на машины Audi-VW еще очень долго, и проблем с запчастями на V6 нет.

Из дизельных моторов в основном встречаются 2,5-литровые рядные «пятерки» серии ABP, реже – AAT. И практика показывает, что это очень надежные дизели. Только вот пробеги у них обычно огромные: износ ГБЦ и топливной аппаратуры в итоге делает их восстановление нерентабельным.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

Хорошая была машина Audi 100. Да и сейчас во многом она сохраняет комфорт и удобство. А вот насчет надежности – бывает всякое. Удачная конструкция всячески сопротивляется времени, и порой даже успешно. Помогает ей в этом неплохая армия поклонников, но найти «живой» экземпляр сложно, а стоить он будет дорого, так как рассчитано такое предложение исключительно на таких же фанатиков.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом.

Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная.

Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Опрос

Готовы купить себе Audi 100?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/vybiraem-audi-100-i-a6-c4-s-probegom-vechnye-motory-i-korobki-spustya-25-let

Предохранители и реле Ауди 100 С3 с описанием схемы

Audi 100 C3 — общее название целого семейства легковых автомобилей. В США они продавались под названием Audi 5000. А ауди 200 это более дорогая версия Audi 100, отличается повышенным уровнем комплектации.

Но по сути это все одна и та же модель. Ауди 100 C3 (в 44 кузове) выпускалась в 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

В данном материале представлена информация о расположении предохранителей и блоков реле для данной серии с их детальным описанием.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Места расположения предохранителей и реле

Основной блок находится в моторном отсеке, около дворников.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Остальные в салоне автомобиля. Подробнее на схеме.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1 – коммутатор зажигания (возможное положение); 2 – дополнительный блок реле; 3 – блок управления системой круиз-контроля; 4 – реле указателей поворота; 5 – блок диагностирования; 6 – блок управления кондиционером; 7 – высотный датчик; 8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic; 9 – блок управления передних сидений с электро регулировкой; 10 – блок управления анти блокировочной системой тормозов; 11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером); 12 – реле топливного насоса двигателя; 13 – блок управления лампами в задних фонарях.

Описание предохранителей основного блока

Для доступа, снимите защитный кожух, отстегнув зажимы. Ваше расположение предохранителей, указаны на обратной стороне защитного кожуха и может отличатся от данного материала.

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расшифровка схемы

Номер  Цепи, защищаемые предохранителями
1 Противотуманные фары
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации)
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет)
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет)
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар
9 Левая фара (дальний свет)
10 Правая фара (ближний свет)
11 Левая фара (ближний свет)
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля
13 Топливный электронасос
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота)
16 Элемент обогрева заднего стекла
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера
18 Электродвигатель привода люка на крыше
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида
20 Элементы обогрева передних сидений
21 Задний прикуриватель
22 Подогреватель дизельных двигателей
А Резервный
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений
Е* Электродвигатели стеклоподъемников
F Прицепное устройство
I Запасные предохранители
Читайте также:  Как подготовить автомобиль к дальней поездке

Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Описание схемы реле

Расшифровка дополнительного блока реле
N реле Наименование Каталожный номер
I Реле контрольной лампы износа тормозных колодок 431 951 253 A
II Реле включения обогрева сидений 431 951 253 A
III Импульсное реле 813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
IV Замедляющее реле 433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
V Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
  – с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
  – с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
  – с 5-цилиндровыми дизелями 433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности 443 919 469
VI Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности 857 919 439
Реле включения противотуманных фар 431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время 431 951 253 D
Реле включения противоугонной 437 927 827
сигнализации
VII Реле максимального напряжения 437 927 825
VIII Реле с выдержкой времени 431 951 253 B
IX Предохранительное реле 431 951 253 B
кондиционера
X Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 253 B
XI Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 254 B
XI – XII Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 443 907 393
XIII Резервное
XIV Реле включения очистителя заднего стекла 171 955 529
XV Реле охлаждения форсунок 431 951 253 A
XVI Реле включения ближнего света фар 431 951 253 C
Реле включения указателей поворота 431 951 253 A
Электронный блок управления 55 906 086
XVII Реле включения дальнего света фар 431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности 431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C
XVIII Реле зажигания 431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода 431 951 253 A

Дополнительная информация

Небольшой видео обзор автомобиля.

Скачать книгу по ремонту

Ссылка на скачивание полной книги по ремонту и эксплуатация Audi 100 С3 с торрента.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/audi/100-c3-predohraniteli-rele.html

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг. выпуска

audi 100 (c3) 1982–1990 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

наименование: Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 c 1982-1990гг. выпускаиздательство: РМГ Мультимедия / НЕОТЕХСОФТ / Астрельгод выпуска: 2005автомобили: Audi 100/Avantтип: Электронное мультимедийное руководство (автософт)формат: exeкачество: исходноевес файла: 79,1 Мбайтязык: русский

Автомобили:В руководстве представлены модели Audi 100, Audi 100 Quattro и Audi 100 Avant 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми 5-цилиндровыми двигателями 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра и дизельными двигателями 2.0/2.4/2.5 литра.

Описание:Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 c 1982-1990 годов выпуска.

В руководстве по ремонту подробно описывается модель автомобиля Audi 100, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации.

Множество иллюстраций данного руководства Audi 100 показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок.

Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.

Также даны подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техническому обслуживанию, даны моменты затяжки отвественных резьбовых соединений, тарировочные данные карбюраторов, номинальные и ремонтные размеры деталей.

  • Руководства этой серии необходимы и помогут при ремонте как новичку так и профессионалу.
  • Их выгодно отличает полнота и качество представленного материала, профессионализм составителей.
  • Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать.
  • Информация по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова,
  • электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами).

Данное руководство содержит:Подробные инструкции по ремонту любой сложности.Детальное описание всех узлов.Советы по эксплуатации и техобслуживанию.Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.Словарь специальных терминов.

Интерактивные схемы электрооборудования.

Источник: https://autoplus.su/manuals/140-rukovodstvo-po-remontu-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-pravilnoy-ekspluatacii-avtomobilya-audi-100-c-1982-1990-g-vypuska.html

Ссылка на основную публикацию