Alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Главные особенности модели

Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.

С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».

Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:

  • решетка радиатора
  • овальные фары
  • светодиодные огни, которые сзади дополнены оригинальными выпуклыми поверхностями

Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто.

Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.

Основные габариты итальянского авто

Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.

Несмотря на это автомобиль получился компактным:

  • длина составляет 4,06 м,
  • высота — 1,44 м,
  • ширина — 1,72 м.

Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.

Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На выбор каждому потребителю предоставляется:

  • 11 вариантов окраски кузова
  • 4 оформления передней панели
  • 8 версий дизайна колесных дисков
  • Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.
  • Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.
  • Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.

Что интересного в салоне

3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.

Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.

Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.

Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:

  • радио,
  • CD,
  • MP3,
  • Bluetooth,
  • USB — портом.

При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.

Технические характеристики

Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.

Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.

Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.

Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.

При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5. По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.
  2. Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.
  3. Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.

Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.

Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Представлено всего три режима работы:

  1. D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
  2. Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
  3. Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.

Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.

В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.

Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.

Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.

При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.

Стоимость и комплектация

Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей.

  • Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.
  • Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.
  • Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:
  1. Progression
  2. Distinctive
  3. Exclusive
  1. Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.
  2. Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.
  3. Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.
  4. Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.
  5. Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.
  6. Фото Alfa Romeo MiTo:

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://AutoVogdenie.ru/alfa-romeo-mito.html

Alfa Romeo MiTo против конкурентов

В России будут предлагаться три версии Alfa Romeo MiTo: Progression, Distinctive и Quadrifoglio Verde. Стоимость машин легко запомнить: от 777 000 рублей, от 999 000 рублей и от 1 111 000 рублей соответственно.

Самая дешевая машина оснащается турбированным бензиновым 2-цилиндровым мотором TwinAir объемом всего 0,9 литра мощностью 105 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Аналогов нет ни у кого! Дорогие комплектации укомплектованы 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем MultiAir мощностью 140 и 170 л.с.

(более мощный агрегат — для «заряженной» версии Quadrifoglio Verde) и роботизированной трансмиссией TCT с двумя сцеплениями.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В базовой версии Alfa Romeo MiTo оборудуется аудиосистемой CD/MP3 с шестью динамиками, системой стабилизации (VDC), шестью подушками безопасности, электроприводом и обогревом зеркал, регулировкой руля по наклону, электроусилителем, регулировкой водительского кресла по высоте, системой «стоп-старт» и электростеклоподъемниками.

MiTo Quadrifoglio Verde отличает окрас корпусов боковых зеркал, ручек дверей, окантовки фар и фонарей и 17-дюймовых легкосплавных дисков в оттенок «глянцевый антрацит». Всего для модели предлагается 11 цветов кузова, по четыре тканевых и кожаных варианта отделки салона и различные исполнения приборной панели.

Число дилеров Alfa Romeo до конца года увеличится до 10.

Все вроде бы обещает успех, но на самом деле завоевать сердца российских покупателей Alfa Romeo MoTo будет нелегко, ведь ее вновь встречает в России целая армия конкурентов, в которой наиболее «боеспособны» представители концерна Volkswagen AG.

SEAT Ibiza

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не менее импозантный хэтчбек предлагает на российском рынке SEAT, причем стоит он дешевле — от 598 490 рублей за версию с 85-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором и 5-ступечнатой «механикой» до 967 088 рублей за «заряженную» комплектацию FR, оснащенную таким же двигателем, но турбированным, выдающим 150 л.с. Там же – 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Kia mohave : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако базовое оснащение до итальянского уровня не дотягивает: за систему стабилизации придется доплачивать во всех комплектациях, кроме топовой (правда, немного — 3700 рублей). Если же «вписать» все дополнительные опции для SEAT Ibiza FR в заказ, то стоимость пятидверного хэтчбека увеличится до 1 230 938 рублей.

Помимо двух вышеуказанных силовых агрегатов испанская машина может также оснащаться 1,6-литровым атмосферным двигателем и 1,2-литровым турбированным TSI — оба мощностью 105 л.с. Однако история этого бренда в России столь же путана и неудачна, как и у итальянского, что заметно по продажам.

Skoda Fabia

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Уже старенькая увядающая Skoda Fabia, замена которой будет публично представлена на автосалоне в Париже, все еще стоит на конвейере калужского завода Volkswagen AG. Но новое поколение покинет предприятие и будет импортироваться из-за рубежа. В общем, цены увеличатся весьма прилично, потому, в нынешний диапазон (от 434 000 до 654 000 рублей) новинка не уложится.

Двигателей у Fabia три. Все они атмосферные: 1,2, 1,4 и 1,6 мощностью 70, 86 и 105 л.с. соответственно. Самый мощный агрегат может быть оснащен 6-ступенчатым «автоматом». Есть и 105-сильный турбированный мотор 1.

2 TSI с DSG7. В версии Fabia Monte Carlo по цене от 739 000 рублей, а также крайне мощная 180-сильная Fabia RS с мотором 1.4 TSI и DSG7. Стоит такая машинка всего 865 000 рублей, а в новом поколении ее уже не будет.

Volkswagen Polo

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Polo все еще числиться в списках у дилеров: его минимальная стоимость — 525 000 рублей, а набор двигателей состоит из 1,2- и 1,4-литровых моторов с турбинами и без.

Есть также вседорожная версия Volkswagen Polo Cross за 768 000 рублей с неокрашенными пластиковыми накладками по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, но очень слабым 85-сильным мотором 1.4 и DSG7, с которой и с дороги-то съезжать страшно.

Однако совсем скоро Volkswagen Polo исчезнет с нашего рынка.

Audi A1

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Венцом линейки немецкого концерна выступает Audi A1 Sportback, который ближе всех по статусу и оснащению к Alfa Romeo MiTo. Но в России пятидверка A1 продается исключительно со 122-сильным двигателем 1.4 TSI в сочетании либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатой DSG. Стоят машины от 840 000 до 985 000 рублей без учета действующих спецпредложений.

Peugeot 208

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй по численности армией конкурентов обладают французские компании и две модели даже относятся к одному концерну.

Одна из них — Peugeot 208, который продается в двух комплектациях Active и Allure стоимостью 658 000 и 718 000 рублей соответственно. Базовая доступна с 1,2-литровым мотором мощностью 82 л.с.

с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением (от 665 000 рублей), а также с 1,6-литровым 120-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом».

Аналогичная ситуация и с топовой версией — с «автоматом» она будет стоить от 780 000 рублей.

Для тех, кому эти хэтчбеки логично покажутся «овощными», предусмотрен вариант Peugeot 208 GTI за 1 119 000 рублей. У «заряженного» варианта 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 200 л.с.

(275 Нм) и 6-ступенчатая «механика», а в качестве опций доступны акустика JBL и полуавтоматический парковщик.

Citroёn DS3

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вас не смутит наличие трех дверей вместо пяти, то Citroёn DS3 окажется весьма логичной заменой Alfa Romeo MiTo. Второй хэтчбек из французского концерна стоит от 801 000 до 892 000 рублей.

В первом случае машина предлагается со 120-сильным мотором 1.6 и 5-ступенчатой «механикой», во втором — с этим же турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и МКП6.

Промежуточные 120-сильные варианты можно приобрести с 4-ступенчатым «автоматом».

Renault Clio RS

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В апреле стартовали продажи «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS, хотя обычные модификацию в Россию не поставляются. Стоимость автомобиля составляет 1 049 000 рублей, а за спортивный пакет со спортивным подвесками Cup и заниженным на 35 мм клиренсом придется доплатить еще 35 000 рублей.

Хэтчбек оснащен 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями.

Renault Clio RS оборудуется дифференциалом с электронным управлением на передней оси и системой имитации звуков моторов других транспортных средств: через мультимедийную систему R-Link и штатные динамики можно вывести в салон звучание мотоцикла или суперкара Nissan GT-R.

Opel Corsa

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пятидверный Opel Corsa составит конкуренцию разве что Alfa Romeo MiTo Progression с 2-цилиндровым мотором. Немецкий пятидверный хэтчбек оценен в 655 000-705 000 рублей и оснащается 1,2-литровым (85 л.с.

) и 1,4-литровым (101 л.с.) двигателями с «роботом», 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Opel Corsa OPC снят с продаж, а вскоре и все поколение канет в Лету, уступив дорогу новой генерации Corsa E.

MINI Cooper

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В MINI все же решились на выпуск обычного пятидверного хэтчбека Cooper, но продажи этой модели стартуют только в октябре нынешнего года, а пока есть только новые трехдверки в исполнениях Cooper и Cooper S стоимостью от 929 000 до 1 159 000 рублей соответственно. Первый вариант модели оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 136 л.с., второй — 2-литровым турбомотором мощностью 192 л.с.

Пока еще не появился MINI Cooper John Cooper Works с 231-сильной версий агрегата 2.0 турбо, его цену заявляли на уровне 1 395 000 рублей, но с тех пор все подорожало и цены превысят 1,4 миллиона рублей. У британского хэтчбека два вида 6-ступенчатых трансмиссий: механическая и автоматическая.

Последняя также предлагается в спортивном исполнении.

В качестве допоборудования MINI Cooper можно оснастить адаптивными подвесками, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, полностью светодиодные фарами, камерой заднего вида, системой полуавтоматической параллельной парковки и системой предотвращения фронтальных столкновений.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/22/614291-alfa-romeo-mito-protiv-konkurentov.html

Предохранители альфа ромео мито с описанием и руководством

Alfa Romeo MiTo (Серия 955) — трёхдверный люксовый супермини, поступил в продажу в 2008 году. Рестайлинг получил в 2014 году.

Однако особых внешних изменений не было: новая отделка окантовки передних фар и хромированная решётка радиатора. Внутреннее изменения зависят от комплектации и года выпуска.

В нашей статье рассмотрены блоки предохранителей альфа ромео мито 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов выпуска.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Блок предохранителей в салоне альфа ромео

Он находится под приборной панелью слева. Для доступа к нему необходимо открыть защитную крышку.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Таблица с описанием предохранителей

F12 (7,5A/15A) Правая фара
F32 (5A) Лампы освещения салона
F53 (5A) Комбинация приборов
F38 (15A) Центральный замок
F36 (10A) Магнитола, Система Blue&Me, Блок управления кондиционером, Сирена противоугонной сигнализации  Блок управления контроля объемной сигнализации, Наружный диагностический разъем EOBD, Электронный блок управления контроля давления шин
F43 (20A) Электронасос омывателя стекол и заднего стекла
F48 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F13 (7,5A/15A) Левая фара
F50 (7,5A) Система SRS
F51 (5A) Задний ход
F37 (5A) Фонарь третьего  стоп сигнала
F49 (5A) Блок управления датчиками парковки, Блок управления давлением  шин, Датчик дождя,  датчик автоматического включения фар на внутренних зеркалах заднего вида, электрохромированное (выпуклое) внутреннее  зеркало заднего вида, радионавигаторе (подсветка), На дисплее светодиод сообщающий что ремни безопасности пристегнуты на внутреннем зеркале заднего вида, подсветка органов управления (на центральной панели, на панели со стороны водителя, органы управления на руле, органы управления Blue&Me), Переключатели обогрева на передних сидениях, блок управления системы волюметрической сигнализации, система  контроля открытия люка с электрическим приводом,  Разъем PND на панели приборов
F31 (5A) Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке
F47 (20A) Электропривод стеклоподъёмников

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот так он выглядит

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Детальное описание предохранителей и реле:

1 Запасной
2 Запасной
3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4 Реле дальнего света фар
5 Реле системы управления двигателем
6 Реле обогревателя лобового стекла
7 Реле разъема питания дополнительного оборудования
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле звукового сигнала
11 Реле запрещения запуска
12 Реле обогревателя заднего стекла
13 Реле системы кондиционирования
14 Реле омывателей фар
F1 (7,5А) Кондиционер
F2 (15А) Фары
F3 (15А) Звуковые сигналы
F4 (30А) Дополнительный обогреватель PTC1
F5 (5A) Катушка дистанционного выключателя системы контроля, блок управления контроля двигателя (версии 1.4), отклоняющая катушка системы охлаждения двигателя (300W +300W
F6 (20А) Система ABS/ESP
F7 (15А) Противотуманные фары
F8 (15А) Топливный насос
F9 (20А) Омыватели фар
F10 (15А) Насос КПП
F11 (30А) Обогреватель заднего стекла
F12 (5А) Электронный блок управления двигателем
F13 (5А) Блок управления эклектического привода (питание + ключ) Блок управления системы тормозов (питание + ключ) Датчик отклонения от курса на центральном туннеле
F14 (7,5А) Обогреватели для оттаивания наружных электрических зеркал со стороны водителя и пассажира, Обогреватели для оттаивания наружных на передних брызговиков, Бобина  переключателя обогрева лобового стекла
F15 (30A/40A/50А) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения
F16 (70А) Многофункциональный блок управления
F17 (40А) Система ABS/ESP
F18 (70A) Электроусилитель рулевого управления
F19 (20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора систем охлаждения
F20 (40A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F21 (20A) Цепи замка зажигания
F22 (50A)
F23 (60A) Свечи накаливания
F24 (40A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении
F25 (10A) Управление двигателем
F26 (10A) Управление двигателем
F27 (15A/20A) Управление двигателем
F28 (15A) Обогреватель лобового стекла
F29 (15A) Разъемы питания дополнительного оборудования, прикуриватель
Читайте также:  Как обжаловать штраф за нарушение пдд

Блок предохранителей в багажном отделении МиТо

Находится слева под обшивкой.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Таблица с описанием

Блок управления усилителем Bose HI-FI F4 15А
Сабвуфер Bassbox в отсеке запасного колеса F5 10А
Подогрев левого и правого передних сидений F6 15А
Система открывания люков с электроприводом F1 20А
Электромонтаж предохранителей F2
Гнездо питания багажника F3 15А

Дополнительная информация

Видео материал, о доступе к блоку предохранителей и диагностическому разъему в салоне MiTo.

Инструкция по ремонту и эксплуатации

Если остались вопросы, вот руководство по эксплуатации альфа ромео мито в формате PDF: «скачать«.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/alfa-romeo/mito-predohraniteli-i-rele.html

Ремонт акпп Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Итальянские автомобили Alfa Romeo всегда отличались неординарным, но вместе с тем элегантным внешним видом. За такой утонченный дизайн и высокое качество их и полюбили автомобилисты по всему миру. Ресурс автоматической трансмиссии «итальянцев» составляет около 200 тыс.

км, но он может значительно сократиться в случае нерегулярного технического обслуживания и эксплуатации в экстремальных режимах. Чтобы предотвратить серьезную поломку и капитальный ремонт АКПП «Альфа-Ромео», важно своевременно менять трансмиссионную жидкость и периодически проводить диагностику узла.

За всеми этими услугами вы можете обратиться в автосервис ATT24.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

От чего зависят наши цены

Вас приятно удивят расценки на наши услуги, ведь нам удалось их сохранить на уровне ниже среднерыночных без ущерба качеству работ.

Ремонт АКПП «Альфа-Ромео» мы проводим на собственном оборудовании в помещении, которое находится в нашей собственности. Таким образом, нам удалось исключить из ценообразования графу аренды сервиса.

К тому же, мы напрямую закупаем запчасти для ремонта коробок передач у производителей и предлагаем на выбор клиентов как оригинальные комплектующие, так и их аналоги.

Ознакомиться с нашими расценками вы можете в таблице ниже:

Цены на ремонт АКПП

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП  1000 руб*
Снятиеустановка АКПП монопривод  3000 — 5000 руб
Снятиеустановка АКПП полный привод  5000 — 7000 руб
Разборкадефектовка сборка  5000 руб
Ремонт блока управления АКПП  5000 руб

Мы выполняем восстановление коробок передач Alfa Romeo любого года выпуска и модели (156, 147, 159, Brera, Spider, Julietta, MiTo и проч.) и готовы взяться даже за сложную работу. Если ремонт трансмиссии нецелесообразен, мы предложим заменить ее на аналогичную с небольшой доплатой с вашей стороны. У нас есть как новые оригинальные узлы, так и восстановленные в нашей лаборатории коробки. На все детали и КПП мы предоставляем гарантию.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Симптомы неисправностей и способы диагностики

Первое, что важно знать: коробка передач никогда не выходит из строя внезапно. Этому, как правило, предшествует целый комплекс симптомов. К их числу относятся:

  • вой, скрежет и другие шумы в районе КПП — первый тревожный признак;
  • переход коробки в аварийный режим;
  • отсутствие возможности переключения скоростей;
  • индикатор приборной панели;
  • подтеки трансмиссионной жидкости под авто;
  • пинки,толчки, рывки при переключении скоростей;
  • сбрасывание с передачи.

Важно обращать внимание и на состояние трансмиссионной жидкости. Бить тревогу стоит, если вы заметили в ней следы сажи и твердые фракции, почувствовали запах гари. Это говорит о необходимости капитального ремонта АКПП «Альфа-Ромео».

Важно: не стоит эксплуатировать автомобиль в случае, если вы заметили неисправности в работе АКПП. Рекомендуем сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Выбрав наш автосервис, вы можете воспользоваться бесплатными услугами эвакуатора по Москве.

Диагностика неполадок строится по определенному алгоритму:

  • бесплатная удаленная консультация;
  • компьютерная диагностика в автосервисе или с выездом мастера на объект. Услуга предоставляется бесплатно при условии последующего ремонта в нашей лаборатории трансмиссии;
  • тестирование автомобиля в движении (на дороге или стенде) с подключенным сканером;
  • проверка гидравлики на стенде. Предоставляется бесплатно при условии дальнейшего ремонта;
  • снятие и дефектовка КПП. Услуга проводится с согласия клиента и строго в его присутствии.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Выявив неисправности, мы приступим к их устранению. Также мы можем помочь предотвратить дальнейший перегрев узла (основная причина поломки КПП), установив дополнительный радиатор охлаждения.

Получить консультацию, записаться на обслуживание, диагностику и ремонт АКПП «Альфа-Ромео» вы можете по телефонам нашей лаборатории трансмиссии в Москве +7 (495) 720-41-90 и +7 (495) 960-12-43 или заполнив онлайн-форму заявки.

Источник: http://att24.ru/remont-akpp/alfa-romeo/

Alfa Romeo MiTo — отзыв владельца | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзыв

Вот взял ее напрокат.

Дата: 16.08.2010 Оценка автомобиля: 7.6

Добрейшего времени суток, уважаемые автолюбители!

История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась 1у неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от автомобильчика.

Дотащившись по жаре от вокзала до офиса конторы, мы проторчали минут 15 перед запертой дверью в ожидании сотрудника, любезно оставившего на двери телефон и “Back in 5 minutes”. Прибывший после звонка молодой человек шустро оформил документы и выкатил из гаража серо-серебристую МиТу с активным дневным светом. Короткий ликбез – и чао. Что ж, приступим.

Казус наступил с самого начала. Открыв багажник, я впихнул в него один чемодан (среднего размера) и… собственно, все, багажник принимать 2ой чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2ой чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник.

Итак, поехали. Двигатель – 1.6 дизель, 120 л.с. МКПП, литье 195/55 R16, салон на тряпке. Пластик в МиТо значительно дешевле, чем в 159ой, но логично дороже, чем, скажем, в Микре.

И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит э-э-э… как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г.в. с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации.

Из “фишек” были только датчик дождя, электро- стекла с зеркалами. Кстати, двери безрамные, а ля coup#233;;) Штатная аудиосистема не представляет из себя ничего особенного, радио и CD проигрыватель. Пальцы машинально забродили по рулю – и ничего. Руль, простите, “голый”, никаких кнопок.

В принципе, машина маленькая и неширокая, вроде как и так блок системы под рукой, но как-то от “премиума” я ожидал большего.

Удивительно, но при том, что авто оборудован механикой, есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный.

В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина реально пуляет! Это было удивительно, честное слово, никак не ожидал, что МиТо способна впечатать меня в сиденье (кстати, сиденья понравились, очень комфортные).

Если вдавить гашетку в пол в нормальном режиме, то, подумав секунду-полторы, МиТо бросается вперед, но все-таки не так азартно, как в динамичном. Тяга у двигателя офигительная, машина бодро-резво ускоряется с 80 км/ч на 5ой передаче. Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор.

Читайте также:  Opel astra j gtc - три плюса и девять минусов

Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме) И, конечно, дизайн. А вот что мне не понравилось – это подвеска. Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка.

При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до 159ой как до Китая… Арки изолированы плохо (при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы — сносно), резина шумная. Я проверил – стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные – пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего. Может, конечно, мне так “повезло” с маршрутами, но говорю как есть.

alfa romeo mito (2008–2018) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал.

Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде. Ну и один раз решил сделать то же самое. И не зря. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы.

Если в цифрах – то автомат брал что-то вроде 1.10 евро за 10 км, а “вживую” – примерно 75-85 евроцентов.

Еще забавная история – как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем. Шли какие-то ремонтные работы и потошнить пришлось прилично, километров 12. От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6.

Ну не идиот ли. А думал, 5… и ездил на 5ой, еще и думал, почему двигло так занудно подвывает на 120 км/ч. Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово)) Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за 100, ниже – задыхается.

За 800 км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак – 45 литров. К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3 (!) вида дизеля: обычный, супер и, похоже, мегасупер)) Самый дешевый стоил 1.15, далее – плюс 10 центов. 1ый раз залил супер, 2ой – обычный. Высчитал потом – 6.6л/100км.

Последнее, о чем хотелось бы упомянуть – это навигация. За отдельное бабло я получил навигатор (марки “Том-том”, что ли). Если в Германии навигация работала обалденно четко, то тут проблемы были. Похоже, карты не обновляют вовремя. Пару раз мне предлагалось проехать по несуществующим дорогам, пару раз свернуть в несуществующий поворот или EXIT с автострады.

Или улицы стали односторонними, о чем навигация не знала… из-за таких косяков приходилось иногда ехать куда глаза глядят, ожидая, пока она очухается от шока и построит новый маршрут, а иногда тупо пользоваться дорожными указателями, чтоб вырулить куда надо.

Видимо, ее саму это запарило и поэтому однажды в тоннеле она мне жестко приказала: “Turn right!” Ага, слушаюсь!;))

Возвращаясь к машине — наверное, в следующий раз в Италии надо взять Альфу поинтереснее. От МиТо я как-то ожидал большего. Ну или Фиат 500. Abarth;))

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/alfa-romeo-mito-otzyv-vladelca.html

Ремонт автомобилей Alfa Romeo MiTo

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Alfa Romeo MiTo. Это позволило нам хорошо изучить их специфику работы. Благодаря этому мы знаем главные поломки, которые возникают у Alfa Romeo MiTo, поэтому мы осуществляем диагностику и ремонт этих авто максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Alfa Romeo MiTo — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Alfa Romeo MiTo всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Качество эксплуатации машины серьёзно зависит от автосервиса, в который автовладелец обращается за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых солидных машин происходит изнашивание деталей и если вовремя не выявить эти неполадки, то можно столкнуться с крупными проблемами. Эксперты нашего автотехцентра уже давно занимаются обслуживанием и ремонтом Alfa Romeo MiTo в Перово.

Полученный опыт даёт возможность нам решать задачи практически любой сложности и в установленные сроки. Для этих задач у нас имеется самое современное оборудование. Цена ремонта Alfa Romeo MiTo в нашем автосервисе зависит от времени, затрачиваемого на услуги.

Благодаря качественной и слаженной работе наших автослесарей количество норма/часов гораздо ниже, чем в прочих автотехцентрах, а значит и стоимость услуг значительно выгодней.

Чтобы избежать непредвиденного ремонта Alfa Romeo MiTo весьма важно периодически проходить техобслуживание. В любой машине есть немалое количество расходников, которые нужно заменять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло надо заменять спустя каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не провести, то в двигатель станут проникать металлические частицы, что приведёт к скорому изнашиванию некоторых узлов.

В итоге пренебрежение заменой масла может привести к дорогостоящему по цене ремонту Alfa Romeo MiTo.

Одним из важных преимуществ нашего техцентра Alfa Romeo MiTo является наличие собственного склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда имеются в наличии все необходимые расходники для осуществления ТО. Вместе с этим в процессе работы мы используем официальную документацию, что обеспечивает использование именно тех расходников, которые подходят для вашего автомобиля.

Дело в том, что если применить неподходящее моторное масло или прочие расходники, то это может причинить значительный ущерб авто. Во избежание данных проблем важно сразу обращаться за ремонтом Alfa Romeo MiTo в автотехцентр с хорошей репутацией.

За время работы нашего автотехцентра у нас появилось большое количество постоянных клиентов, что говорит о том, что мы выполняем наши услуги на высоком уровне.

Автомобили Alfa Romeo MiTo отличаются своей надёжностью и практичностью, поэтому их можно довольно часто встретить в Москве. Наши сотрудники обладают серьёзным опытом в ликвидации неисправностей этих автомобилей. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Alfa Romeo MiTo по высшему разряду и по разумной стоимости.

Если вы заметили нехарактерное поведение вашего авто, то надо обратиться в автотехцентр за диагностикой. Только своевременное и точное определение неполадки даст возможность осуществить качественный и приемлемый по цене ремонт Alfa Romeo MiTo. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой Во время работы автомобиля непрерывно происходит изнашивание определённых деталей. Если вы обнаружили значительное отклонение в его функционировании, то рекомендуем обратиться в наш автосервис Alfa Romeo MiTo. Наши сотрудники быстро выявят расположение поломок и устранят их. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. В каждом автомобиле существует большое количество расходников, которые необходимо заменять с определённой периодичностью. Это даёт возможность существенно продлить срок службы разных деталей, а также сделать эксплуатацию авто комфортной и безопасной. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В любом автомобиле задействуются различные датчики и индикаторы, по которым можно диагностировать состояние многих систем. При их неправильной работе проводится замена, поскольку в противном случае многие поломки могут быть неверно диагностированы. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида В наш автосервис в Перово всё чаще и чаще обращаются за кузовным ремонтом Alfa Romeo MiTo. Это обусловлено тем, что число авто всё время растёт, и поэтому происшествия происходят чаще. У нас есть всё требуемое оборудование для проведения работ по высшему разряду. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Данные услуги можно получить исключительно у высококвалифицированных автослесарей. Цена такого ремонта Alfa Romeo MiTo зависит от стоимости деталей, а также времени нужного для их ремонта или замены. Сюда относится замена генератора и стартера, ремонт моста и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Alfa_Romeo/MiTo/

Ссылка на основную публикацию