Acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бренд Acura официально пришел в Россию с некоторым запозданием, аж на 28 году своего существования. Подводить какие бы то ни было итоги, начиная с апреля 2014-го, наверное, не слишком этично.

Чуть более 500 машин за полгода продаж – много это или не очень? То-то и оно.

Тем не менее, среднеразмерный кроссовер MDX каким-то образом умудрился захватить за истекший период 10-процентную долю в своем сегменте.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Свое «новоселье» Acura отпраздновала совсем недавно. Но с продукцией марки россияне знакомы не хуже, чем с непосредственными конкурентами — Lexus и Infiniti. «Серый» ввоз основных моделей — MDX и RDX не прекращался никогда, и благодаря этим машинам, многие из которых бегают по нашим просторам и по сей день, компания сумела заявить о себе с самой лучшей стороны.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Себя показали

В гости не принято ходить с пустыми руками. Вслед за обновлёнными версиями вышеназванных кроссоверов Acura решила побаловать россиян добротным седаном. «Бизнесовый» TLX появится в отечественных шоу-румах через пару месяцев, в декабре 2014-го.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Американские потребители с ним уже знакомы – как-никак родной для «Акуры» рынок. А вот европейцы смотрят на TLX как на диковинку.

В Старом Свете марка официально не представлена, и это дает шанс отличиться тем россиянам, кто любит и умеет показать товар (читай – себя, родного) лицом.

Несмотря на санкции, Европа для наших автопутешественников, к счастью, не закрыта — всегда можно продемонстрировать искушенным «буржуям» свой нетривиальный автомобильный вкус.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Acura TLX – автомобиль из тех, кому вслед оборачиваются. Наш пилотный тест-драйв проходил в том числе в окрестностях живописного итальянского озера Маджоре, берега которого усеяны 5-звездночными отелями.

Публика там собирается, сами понимаете, какого полета. Несколько заездов в три группы — будем считать, что в «зоне ответственности» местных модников «засветить» TLX получилось.

Впереди работа по раскрутке на родном, российском рынке.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В предвкушении вопроса: «Каким арсеналом обладает новый автомобиль для борьбы за кошельки богатых россиян?» резонно вспомнить другого мудрого писателя – Варлаама Шаламова.

Цитирую: «…садиться с сильными исполнителями не боялись – так и в шахматах настоящий боец ищет сильнейшего противника».

На предтестовом брифинге представители российского офиса Honda/Acura посчитали своим долгом провести сравнительные параллели не только с премиальными «японцами», но и в том числе с BMW.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По их словам, уверенность в собственных силах среднеразмерному TLX (версия 2.4 л, от 1 899 000 рублей) придает богатый список оснащения.

У того же BMW 520d SE стоимостью 1 969 000 рублей не окажется в наличии системы активного подруливания задних колес, электролюка и еще ряда опций, которые доступны  на TLX.

Другой визави – Lexus GS 250 предлагается в сравнительной модификации за чуть меньшие деньги (1 808 000 рублей), но у него, как и у «баварца», не увидеть в списке оборудования ни названных опций, ни других, скажем, навигации, кожаной обивки сидений и т.п.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все вижу, все знаю, за всем слежу

Полный список всего доступного в «базе» Acura TLX приводить не станем, поскольку недавно об этом писали. Скажем кратко: есть все, кроме гондурасовых ананасов и ананасовых гондурасов.

При этом добавим, что, в сравнении с богато «оформленным» MDX, появились некоторые новые позиции.

Прежде всего, речь идет о системе предотвращения схода с дороги RDM и индикаторе автомобилей, движущихся в поперечном направлении CTM.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первая может сослужить добрую службу водителям, склонным к потере концентрации в ходе длительных «перебежек».

Электроника внимательно следит за дорожной разметкой и четко определяет, что водитель, простите, вот-вот готов отдать себя во власть Морфея.

Чтобы он вместе с машиной не оказался в придорожном кювете, RDM начинает аккуратно притормаживать и даже подруливать, правда, делает это с небольшим усилием – чтобы все было мягко, но эффективно. При этом присутствует подача звукового сигнала.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

CTM незаменима в процессе парковки. Стандартная камера заднего вида, конечно, хорошо, но когда на ЖК-мониторе идет подсказка, что в поперечном направлении за кормой вашего авто следуют другие участники движения, причем, появляются стрелки направления их следования, это уже новый уровень информирования, а следовательно, безопасности.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специально для TLX доведена до ума система предотвращения столкновений CMBS, которая на других «Акурах» давно является штатным оборудованием.

Она по-прежнему дает знать, что вы приблизились к впереди идущему автомобилю слишком близко, но при этом автоматика научилась распознавать пешеходов.

Припаркованные на обочине машины вкупе со встречным транспортом систему не интересуют – она работает «точечно» и эффективно.

На новый уровень технических возможностей выведен адаптивный круиз-контроль. На том же MDX, как известно, он активен с 30 км/ч и выше.

Это не есть полная реализация его потенциала, решили американские инженеры, и, пошевелив извилинами, заставили круиз работать в пробках, то есть с самого начала движения.

При этом изменена логика работы системы: TLX не паникует, когда впереди движущийся транспорт вдруг начинает уходить в отрыв – Acura оперативно восстанавливает свою динамику. Удобно и то, что доработанный круиз трудится вплоть до полной остановки машины.

Потому и едет, что Acura

С набором скорости у TLX полный порядок. Это в равной степени относится как к 3,5-литровой версии, так и к 2,4-литровой. И тут мне вспоминается тест-драйв родственного Honda Accord, укомплектованного моторами того же объема. Свежа в памяти разница в динамике V6 и 4-цилиндрового агрегатов. Насколько тогда поразил характер крупнолитражного агрегата и как удивила скромность «младшенького».

В случае с Acura ситуация совершенно противоположная. Откатав день за рулем TLX 3.5 и день — на TLX 2.4, я пришел к выводу, что пропасти между ними в плане ускорения и поведения на трассе практически не существует.

Более того, 2,4-литровый вариант будто бы легче и охотнее набирает скорость, а агрегатированная с ним 8-ступенчатая автоматическая коробка DCT чуть резвее своей 9-ступенчатой родственницы, смонтированной на машине с 3,5-литровым 290-сильным V6.

Поделился своими наблюдениями с «технарями» Honda Motor Rus и нашел у них полное понимание. Нынешний 2,4-литровый мотор L4, в отличие от «хондовского», обладает непосредственным впрыском, а «поголовье лошадей» выросло с 180 л.с. до 208 л.

с. Существенный прирост, не оценить который просто невозможно. Под стать и коробка: она родная, компактная, с 2 сцеплениями и гидротрансформатором, что обеспечивает не только плавность переключения скоростей, но и оперативность процесса.

Та АКП, что установлена на 3,5-литровом TLX (с электронной кнопкой управления вместо привычного рычага), к Honda не имеет никакого отношения.

Компания то ли не захотела тратиться на разработку новой собственной трансмиссии, то ли не успевала это сделать под вывод новинки на рынок, потому и было решено прибегнуть к наработкам ZF.

Немцы уже имели на тот момент опыт использования 9АКП, и стильный Range Rover Evoque – наглядный тому пример. Другой момент, что в случае с Acura TLX коробку пришлось совместить с поперечно установленным мотором, а не продольным, как это принято.

Судя по всему, эксперимент имел право на свое существование. При этом «планетарная» коробка получилась компактной и нетяжелой, но с одним недостатком – она заметно дороже 8-ступенчатой модификации (по некоторой информации — порядка 600 000 рублей).

В обоих вариантах трансмиссии и моторов есть возможность переключения скоростей посредством подрулевых «лепестков». Если воспользоваться кнопкой IDS на центральном тоннеле и задать режим движения Sport+, спарка «двигатель-коробка» приведет вас в истинный восторг.

Вы получаете такой арсенал работающих на взрыв оборотов, что отметка в 200 км/ч не покажется запредельно космической. Всего несколько мимолетных секунд – и стрелка тахометра отсекает 6800 об/мин. При этом, что на 3000, что на 5000 оборотах — подхват есть, и заметный.

На «120-ти» обороты вращения коленвала не превышают 1500 об/мин, вы всегда можете быть уверены, что тяга «у вас в кармане». На трассе это внушает оптимизм и уверенность.

В режиме Sport+ автомобиль ревет словно «медведь в теплую погоду», особенно когда текущая передача упорно держится на поднятой величине, не желая ниспадать. Но, поверьте, шум этот лишь горячит кровь. Попадая в драйв-струю, фонтанируемую «Акурой», хочется вновь и вновь принимать это «холодный душ».

Однако при спокойном и среднем стиле вождения вопрос шумоизоляции салона TLX практически не стоит на повестке дня. Создатели машины провели большую работу по снижению всевозможных шумов и вибраций, и это заметно не только по передним стойкам, в которые загнана специальная шумоизоляционная пена.

Читайте также:  Плавают обороты двигателя: причины и способы ремонта

Демонстративно «рваный» стиль вождения на скоростях от 110 до 180 км/ч, причем, преимущественно в самом «агрессивном» режиме работы IDS показал, что 2,4-литровый TLX не станет обременять своего владельца повышенным аппетитом.

У нас получилось чуть больше 10 л/100 км. Для экономии (реальные 3%) можно, конечно же, активировать режим Econ, но он откровенно не интересен.

В режиме Sport (не путать со Sport+) коробка работает в том же стиле, что и при Normal, однако, усилия на рулевом колесе становятся острее.

Поведение 2,4-литрового седана очень смахивает на то, как ведет себя автомобиль с классическим приводом. Такое ощущение обеспечивает полноуправляемое шасси, являющееся штатной единицей уже в стартовой комплектации.

Система активного подруливания колес практически на любой скорости обеспечит автомобилю требуемую дугу поворота, одновременно вселяя уверенность, что процесс «под контролем».

Особую цепкость к дорожному полотну подвеска проявляет как раз-таки «под газ».

У 3,5-литрового TLX полноуправляемое шасси отсутствует, но его компенсирует система полного привода SH-AWD. Технология, по сути, та же, что и на MDX, разве что с некоторыми доработками. В частности, на 25% снижена масса оборудования, а также появилось независимое управление моментом на задних колёсах.

Чтобы эффективно замедлить движение быстро передвигающегося TLX, банального использования дисковых тормозов на всех колесах инженерам Acura показалось недостаточным.

В новом поколении системы P-AWS задние колеса научены поворачивать слегка внутрь.

Если бы до моего сведения заранее не довели эту информацию, я бы и знать не знал о существовании данной технологии – настолько «интеллигентно», без рывков и вибраций она работает. 

И CD распознаю, и задних пассажиров обогрею

Интерьер, как видно на снимках, вполне в духе времени. Помимо черного и светлого оформления добавлен  коричневый цвет. Доплачивать за последние два не придется – все дело во вкусе покупателя. Компоновка приборов удобная, качество материалов вне нареканий. Сиденья в целом удобные, но, пожалуй, мягковатые – чувствуется, что автомобиль проектировался американцами и с прицелом на свой рынок.

Кресла наделены памятью настроек. Естественно, электрических. Этого, к сожалению, не хватает рулевой колонке – подгонять ее под себя приходится обычным способом, вручную.

Не беда, конечно, но класс автомобиля, вроде как, обязывает. Над водительской дверью смонтирована ручка, что встречается нечасто.

Графика шкалы приборов – традиционная, аналоговая, притом, что в тренде нынче цифровой вариант.

Два больших монитора на передней панели – для «Акуры» не откровение. Они присутствуют и в  MDX, и в Honda Accord. Нижний, сенсорный монитор, управляющий основными функциями, отличается легкой виброотдачей при нажатии.

Жесткий диск способен хранить до 15 Гб аудиофайлов. Он интересен тем, что располагает огромной базой данных по CD-дискам, выпущенным в мире за много лет.

Вставляешь, скажем, диск, и система сама подтягивает информацию о нем, вставляет тэги и загоняет аудиофайлы на жесткий диск.

Задние кресла, как и передние, с электрообогревом. Это элемент т.н. адаптационного пакета для России, куда еще входят обогрев руля, подогрев зоны покоя «дворников», а также тормозные диски с увеличенной с 28 до 32 мм толщиной и особым материалом фрикционных накладок.

Комплектаций у TLX всего 2 – по одной на каждый мотор. Доля продаж 3,5-литрового варианта  стоимостью 2 369 000 рублей большой не будет – максимум 15%.

Целевая аудитория автомобиля — молодые активные люди в возрасте 33-35 лет, ценящие в автомобиле динамику и управляемость, но в то же время не гонящиеся за каким-то особым престижем. Скорее всего, 40-50% потенциальных покупателей TLX окажутся традиционными клиентами Honda/Acura.

А вот как привлечь остальную половину покупателей, тут уже придется проявить креативность официальным дилерам, коих в России считанные единицы.

Источник: https://110KM.ru/art/test-acura-tlx-svoe-ne-upustit-acura-tlx-107185.html

Ремонт Acura TLX

Модель Acura TLX дебютировала в 2014 году. Мотор, объёмом 2.4 литра (209-210 л.с.) и (V6) 3.5 литра (291-295 л.с.), оснащается (8-и) ступенчатым роботом или (9-и) ступенчатой АКПП.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки:

Седан бизнес-класса Acura TLX, пришедший на смену моделям TL и TSX, выпускается на заводе в американском штате Огайо с 2014 года. Автомобиль оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 208-209 л. с. в сочетании с восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач, а также двигателем V6 3.5 мощностью 290–294 л. с. в паре с девятиступенчатым «автоматом».

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вытекает из прошлого в итог:

Модель Acura TLX — является надёжным , который требует к себе соответствующего ухода. Своевременное проведение ТО увеличит срок службы автомобиля и повысит безопасность, как вашу, так и ваших близких. Опытные специалисты рекомендуют чаще заезжать на специализированные автосервисы, для проведения диагностики.

Профилактическое диагностирование автомобиля выявляет возможные скрытые дефекты, которые в свою очередь могут стать причиной более сложных поломок, с вытекающими затратами как времени так и денежных средств.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечисление плановых работ:

Автосервис «Братеево-Авто» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Acura TLX.

Востребованные услуги: плановое обслуживание автомобиля Acura TLX, ремонт двигателей, подвески, замена деталей ГРМ, замена сцепления, диагностика, замена фильтров, обслуживание тормозов, замена жидкостей.

Подготовим авто к смене сезонов, зима-лето (шиномонтаж). Мы не меняем исправное на новое!!! Вы платите только за деталь и работу мастера.

На территории автосервиса есть магазин автозапчастей, с широким ассортиментом оригинальных деталей.

При необходимости заказа, доставка происходит в кратчайшие сроки, благодаря налаженным контактам с поставщиками за долгий период совместного сотрудничества.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основные расходники:

Свечи зажигания, ремень ГРМ, болт сход-развала, подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора, наконечники рулевой тяги, тормозные диски, предохранители, тормозной суппорт, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салонный, прокладка, тормозные колодки, жидкость охлаждающая, тормозная жидкость, моторное масло, трансмиссионное масло, амортизаторы подвески.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стоимость обслуживания Acura TLX:

Замена масла ДВС от 600 рублей
Замена масла АКПП от 2000 рублей
Замена тормозных колодок от 800 рублей
Замена тормозных дисков от 1600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салона от 300 рублей
Регулировка Углов Установки Колес от 1500 рублей
Диагностика 600 рублей

Напутствие:

Любой автомобиль, требует внимания для полной отдачи комфорта и надёжности в эксплуатации. Современные автомобили, весьма капризны к качеству топлива и расходных материалов.

Мы примем Ваш автомобиль в любом состоянии, выясним все, вплоть до мелочей, и приведём его в порядок.

Для этого Вам необходимо заполнить форму обратной связи, оставить заявку на нашей странице или связаться по тел: +7 (495) 988-96-68, для того чтобы выбрать наиболее удобное для Вас время.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Заключение по Acura TLX:

Acura TLX весьма надёжен в эксплуатации, при должном уходе и внимании. В обслуживании и потреблении топлива, достаточно экономичен. Все неисправности легко исправимы.

Правильная эксплуатация автомобиля сохраняет высокую стоимость на вторичном рынке!!!

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш адрес: г.Москва , ул. Братеевская д.20, к.1.

(Территория АЗС «Лукойл»).

Tel : +7 (495) 988-96-68

Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши цены Вас приятно удивят!!!

Источник: https://brateevo-avto.ru/acura/marki/acura-tlx

Ремонт и переборка генератора Акура ТЛХ (Acura TLX) на СТО в Москве, запись по телефону +7 (495) 646-00-38

Мы ремонтируем Acura с 2003 года!

Получить консультацию

Серийный спорткар Acura TLX с передним или полным приводом, впервые показанный в 2014 году в Детройте, не перестает удивлять знатоков своим техническим совершенством.

Автомобиль стал заменой выпускавшимся ранее седанам Acura TSX b Acura TL. Для комплектации используются усовершенствованные моторы объемом 2,4 л (206 л. с.

) с 8-скоростной роботизированной коробкой передач и V6 SOHC I-VTEC объемом 3,5 л (290 л. с.). Генератор Acura TLX 12 V, 130 А.

Несмотря на повышенную надежность, генератор Acura TLX чувствителен к экстремальным условиям эксплуатации. Рабочий ресурс устройства, задекларированный производителем, может быть существенно снижен, если допускается:

  • попадание влаги на клеммы, электропроводку и поверхность генератора;
  • пуск двигателя посредством подключения к постороннему питающему устройству;
  • вождение в режимах, превышающих рекомендованные производителем, – это может привести к перегрузкам и нарушениям в работе бортовой электросистемы;
  • чрезмерное или ослабленное натяжение приводного ремня.

Негативное влияние на работу генератора также могут оказывать:

  • слабое крепление генератора и электропроводки;
  • износ токосъемных щеток и колец коллектора;
  • выход из строя диодов выпрямителя и интегрального регулятора напряжения;
  • неисправность подшипников;
Читайте также:  Audi a4 (b8) 2007–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Следует помнить, что указанные выше факторы способны привести к аварийным ситуациям и к внеочередному дорогостоящему ремонту генератора Acura TLX.

О неполадках в функционировании генератора свидетельствуют:

  • повышенный шум в работе;
  • быстрая разрядка аккумуляторной батареи вследствие прекращения подзарядки;
  • слабое освещение приборной панели и салона;
  • снижение мощности фар.

Особенности ремонта генератора Acura TLX

Выполнить качественный ремонт генератора Акура ТЛХ Икс, привести ваш автомобиль и его систему электроснабжения помогут в автосервисе DDCAR в Москве.

Опытные специалисты проведут точную диагностику технического состояния генератора, в кратчайшие сроки устранят выявленные неисправности с гарантией на работы 6 месяцев.

При необходимости будет выполнена замена комплектующих на оригинальные запчасти или качественные аналоги.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификаты DDCAR

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/acura/tlx/remont-generatora

Поломка Acura MDX 3.5 AWD (2014 г.)

Началось все с ТО-120 000…

После «волшебства» с машиной — замены правого опорного подшипника и двух передних амортизаторов, остался мелкий, еле уловимый стук спереди, на мелких неровностях при небольших скоростях (до 20км/ч) и в некоторых случаях при перекатывании через лежачих полицейских. Такое иногда случается, если плохо затянуть защиту картера двигателя или забыть подложить резиновые пятаки под нее…

Поскольку меня, в принципе, сильно раздражают все вот эти вот постукивания, побрякивания и т.п.

, я решил «прикончить» проблему и заехал в свой любимый сервис (Авитус Honda в Отрадном) на диагностику передней подвески. ТО-120000 было пару дней назад у них же, проблем с подвеской не было обнаружено.

Напомню также, что в Аояме тоже ничего не нашли, кроме известных проблем: надорваны сайлентблоки передних нижних рычагов.

Специалисты Авитуса 40 минут провозились — «С подвеской нет проблем! Защита там обо что-то стучит…». Якобы что-то там подложили и все прошло… Спрашиваю стойки стабилизатор смотрели? «Нет проблем!».

Сажусь в машину с мастером-приемщиком, туда-сюда прыгаем с небольшого бордюрчика — и правда, перестала стучать. Рассчитываюсь, жму «лапу» и счастливый еду домой. Подъезжаю, открываю ворота, перекатываюсь через «бугор» — «ЦЫК-ТЫК! Б!!!!!!!!»..

.. Всю неделю пе-ре-стук нарастал.

Не выдержал, приезжаю, отдаю на «гарантийный ремонт». На этот раз иду в ремзону… картина… По периметру защиты эти инжЫнеры напихали мягкий разноцветный пенополиуретан, у меня батя из него раньше поплавки делал…

Горючесть у него конечно низкая, но он ПЛАВИТСЯ!!! и при деформации ведет себя не как резина, смялся и назад не восстанавливается. Защита ходила ходуном. Достал всю «порнуху», что они там понапихали.

Желтые резиновые пятаки которые подкладывали при установке защиты потеряли. Кто, когда — поди разбери.

Прошу их закрепить защиту на новые болты, с гроверами и широкими шайбами и подложить резинки в местах контакта защиты с днищем.

Ответ СЦ Хонды! меня просто убил — «У нас ничего нет! Ни болтов, ни гаек, ни резинок, ни прокладок — НИ-ЧЕ-ГО!!! Нам это запрещают держать на верстаках». Тут уж я совсем аху.. Аторопел. У «Васи» в гараже болты и гайки есть, а у СЦ Хонда нет. Ну…

Раз никаких резино-технических изделий в виде прокладок или шайб у них нет, прошу поискать просто кусочек резины, типа той, что используют при ремонте покрышек..

УРА! Такой кусочек нашелся. Ножниц у них тоже нет, беру тупой нож и просто «отрываю» им два куска 5х10 см, складываю втрое, подкладываю под лист защиты в местах контакта с днищем и затягиваю болты «по кругу»… Намертво! Идем мыть руки, я выплескиваю накопившийся негатив на слесаря, и спрашиваю его переходя на обсценную лексику, что-то вроде «Как же вы так работаете?».

Берут 1950 руб за операцию снятия и установки защиты, которая занимает суммарно 5 минут. А в результате, то руками «наживят и забудут», то резинки потеряют… То еще какую-нибудь херню придумают.

Ни разу не закрепили ее с первого раза, ну а пенополиуретан — это верх дебилизма! Просто некомпетосы нереальные! И тут он отвечает: «Ну а что вы хотите?!… Нам з/п за май еще не заплатили?!…» Все встало на свои места…

Дальше они мне втроем в оправдание «грели уши», что на всех MDX, RDX, CR-V и пилотах после 100 тыс. «стук защиты» — это нормально, «сплошь и рядом», изнашивается типа :-)))))) Короче, ноги моей в Авитусе больше не будет. Уехал.

В Крепмаркете на другой стороне Дмитровки купил «килограмм нержавейки» (болты, гайки, широкие и толстые шайбы, гроверы и… «резинки» разной формы и размеров).

Подъезжаю к дому, перекатываюсь через «бугор», «ЦЫК-ТЫК!»… Пошла 2-я неделя….

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На следующий день отдал машину красить царапину по КАСКО в Авторусь, что в ЖОПЕ мира, «хрен знает где», в Бутово… Ехал назад всю дорогу прислушивался к работе подвески KIA RIO :-)))))) Тишина.

Затем еще несколько дней на других: Mondeo, Octavia, Camry, Duster, Solaris, E, ES (ехал забирать машину, с балабольной теткой за рулем). У всех, подвеска не издает никаких посторонних звуков.

ES — выше всяких похвал, мягко и тихо, если бы не тетка, которая трындела всю дорогу, получил бы удовольствие от поездки.

Поднимаюсь наверх забирать машину, встречаю там Игорька :-))), «своего в доску», very friendly мастера-приёмщика почившей «Акуры-Авторусь».

Жалуюсь ему на свою «будьбу» и слезно прошу без записи посмотреть подвеску и починить ее за любые деньги, как раньше :-)))))))) 15 минут и идем в ремзону.

Улыбчивый слесарь спрашивает, шатая левую стойку стабилизатора со звуками «ЦЫК-ТЫК!»: «Так стучало?» — Ага! :-))) Стойка — 5300 руб, «со скидкой», в наличие нет…

В интернете я нашел пару за 6800 руб :-)))) Сегодня заехал, купил. По пути вспомнил, что рядом с офисом сервисов — тьма. В радиусе 10км штук 40 :-))) Ткнул пальцем в Яндекс.Навигатор «сервис хонда рядом» и со второй попытки нашел свободный «мультибрендовый».

Установка заняла час и 950 руб :-)))) Когда тетка озвучила в конце мне стоимость работ, прямо хотелось ее обнять… Такой родной и добрый… Сервис :-))) Вчера на мойке с меня взяли 2, на солнце все стекло в разводах.

Скоро придут передние нижние рычаги, поеду менять к ним.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

PS: Пара новых рычагов обошлась мне в 38500 руб. Старые отдам для экспериментов по «восстановлению». Сайлентблоки похожие нашел по 350-500 руб и у Хонды, и у других OEM (Febest и т.п.), по фоткам :-)))) Будет интересно…

Все спецЫалисты (СЦ-ов Хонды) поставили на то, что не получится, типа рычаги как на БНВ — алюминиевые, сломаются. А слесарь из моего нового Сервиса говорит, что можно… Какому-то дружбану на TLX 2,4 2015 г.в. делал.

Посмотрим.

Источник: https://avtomarket.ru/remont/Acura/MDX/r5737/

Акура

Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, роботизированных коробок передач, двигателей).

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат,  но и имеете прямой контакт с мастером в процессе ремонта.

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Ничего не делаем на коленке, используется необходимое по технологии оборудование.
  • Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость.
  • Автосервис проводит только действительно нужные работы.
  • Доверие к клиенту, готовность проверить те детали/ узлы машины, которые  беспокоят это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.
  • Сочетая удачное территориальное расположение (автосервис находится рядом с ТТК в СВАО рядом с ЦАО и САО столицы, Савеловской транспортной эстакадой), гарантированно высокое качество выполняемых работ, обусловленное огромным опытом ремонта автомобилей Акура и высококвалифицированным персоналом, а также ценовую доступность, наш технический центр стал популярным среди владельцев автомобилей Акура
  • Мы “ЗА” если  клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!

За годы успешной работы, автосервис доказал свою состоятельность не только большим количеством постоянных клиентов, но и признанием профессионалов и компетентных представителей СМИ. Неоднократно сервис становился победителем различных столичных конкурсов на звание лучшего СТО. Так в 2008 году мы стали лучшим автосервисом Москвы по итогам года.

А также, автосервис был удостоен высоких оценок экспертов популярного издания «АвтоМир» в ходе поиска оптимального автосервиса для обслуживания автомобилей марки Honda и Acura

Читайте также:  Bmw 5 (e39) 1995–2003 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и он расскажет вам об отсутствии негативных эмоций от работы с нами.

Источник: http://Acura-stMotors.ru/

Ремонт и обслуживание АКПП Acura Tlx (Акура Tlx) в Екатеринбурге | Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач, цена, отзывы

acura tlx : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Современные автомобили обладающие автоматическими коробками переключения передач часто требуют обслуживания и ремонта. Автомобили Acura Tlx производятся компанией Acura, которая является дочерним подразделением японского конгломерата Honda. Обладая хорошей эргономикой АКПП, в то же время, представляет собой сложный комплекс механизмов, как гидромеханических, так и электронных, выполняющий большое количество алгоритмов, выполняющих взаимодействие со многими системами и комплексами автомобиля. Учитывая это, для того чтобы продиагностировать, обслужить и отремонтировать автоматическую коробку переключения передач, что является сложными процессами, необходимо высокая квалификация специалистов имеющих большой опыт, наличие высокотехнологичного оборудования, точнейших средств диагностики. Компания «СПЕЦ-АКПП» проводит высокопрофессиональный ремонт и обслуживание АКПП Acura Tlx в Екатеринбурге.

Основные причины поломок и выхода из строя автоматической трансмиссии

Автомобили марки Acura обычно оснащены сложными и мощными гидравлическими трансмиссиями, но даже при бережной эксплуатации вашего авто, может возникнуть ситуация, при которой потребуется диагностика, чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач и проведение технического обслуживания.
Основные причины поломок АКПП:

  • несвоевременное обслуживание АКПП;
  • низкое качество деталей и запасных частей трансмиссии завода изготовителя;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • длительный срок эксплуатации без проведения технического обслуживания;
  • использование некачественного масла для коробки;
  • проведение обслуживания и ремонта коробки некомпетентными специалистами.

При проведении диагностических и ремонтных работ коробок, важно найти и устранить не только неисправный узел, но и определить причину выхода из строя.

Ремонт АКПП вашего Акура Tlx в Екатеринбурге

Чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач необходимо обращаться к профессионалам. «СПЕЦ-АКПП» компания, которая занимается ремонтом автоматических трансмиссий любого типа. В компании работают специалисты, обладающие огромным опытом и высокой квалификацией. На всех автосервисах компании находится высококлассное современное оборудование.

Все этапы работ по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП проводится с применением лучшего инструментария, используя при этом качественные материалы и лучшие запасные части. Любой технически вопрос решается в сжатые сроки.

Действующая система скидок и бонусов делает цену привлекательной для каждого автолюбителя, а предоставляемая гарантия на произведенные работы дарит спокойствие всем владельцам авто с АКПП.

Доверяя свой автомобиль нашим специалистам, вы получаете настоящее качество услуг по проведению диагностических и ремонтных работ.

Источник: https://ekaterinburg.spec-akpp.ru/remont-i-obsluzivanie-akpp-vasego-acura-tlx-v-ekaterinburge

Acura TLX — avtorrar

Руководство Acura TLX. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях. Acura TLX ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$

В книге «Руководство Acura TLX » приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
— двигателя;
— системы управления двигателем;
— трансмиссии;
— рулевого управления;
— кузова;
— электрооборудования. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Acura TLX, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Acura TLX.

Книга «Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Acura TLX , работников СТО и автосервисов.

Скачать книгу «Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с turbobit.net 


Скачать книгу «Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с depositfiles.com

Скачать книгу «Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с unibytes.com

Скачать книгу «Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях с fileS.ru

Руководство Acura TLX . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Acura TLX.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Acura TLX .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Acura TLX.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Acura TLX.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Acura TLX замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Acura TLX.

Система зажигания Acura TLX
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Acura TLX

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Acura TLX.

Описание конструкции двигателей Acura TLX
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Acura TLX.

4. ТРАНСМИССИЯ Acura TLX.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Acura TLX.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Acura TLX.

Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Acura TLX.

6.Тормозная система Acura TLX.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Acura TLX.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Acura TLX

Система пуска, зарядки и других систем Acura TLX .
Генератор Acura TLX .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Acura TLX .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Acura TLX 

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Acura TLX
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Acura TLX.

  • Альбом электрических схем.
  • Автомобиль Acura TLX

Жгуты и схемы электропроводки Acura TLX .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Acura TLX .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Acura TLX
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Acura TLX
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Acura TLX

Источник: https://www.sites.google.com/site/avtorrar/acura-rsx/acura-tlx

Цены на техобслуживание Акура TLX/Acura TLX (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки

Марка ремонт авто

Услуга вид ремонта

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Акура TLX.

Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Acura TLX в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Acura.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «ls-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Acura на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Акура TLX.

Другие модели Acura

Источник: http://autokuzovplus.ru/to/acura_tlx

Ссылка на основную публикацию