Volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Можно ли за сумму, эквивалентную лишь 2,7-3 тыс. долларов, стать владельцем автомобиля представительского класса? Можно, если речь идет о покупке  , ведь указанная сумма и есть минимальный уровень, до которого снизилась рыночная стоимость таких машин.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И хотя о ценах, сделавших флагманскую модель Volvo всенародно доступной, пока говорить приходится лишь в отношении экземпляров первых лет выпуска, а стало быть, немало повидавших на своем веку, есть у S80 особенность, которая делает эту модель еще более привлекательной на фоне других автомобилей столь же почтенного возраста.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов модели сопротивляется коррозии с такой стойкостью, что кажется, времени он неподвластен. А если кузов цел, все остальное, что подвержено естественному износу, можно отремонтировать или заменить и ездить дальше.

Но что относительно надежности, эксплуатации, обслуживания и ремонтов должны знать автомобилисты, пожелавшие купить S80? Об этом — наш разговор с Евгением Сидоровым, заместителем директора СТО «Техавто 22 век»:

Кузов

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Кузов – несомненное достоинство S80. Эта модель может сразиться с Audi, стойкость которых к коррозии у нас считают непревзойденной. Если S80 не была бита, если не нарушено заводское покрытие, эта машина не ржавеет.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кузов очень крепкий, но есть и другая сторона. После ДТП восстановить его непросто. Когда вытягивать поврежденный кузов пытаются люди, которые не знают, как это делается в случае с S80, бывает, что они его просто разрывают.

Поэтому главный вопрос, которым надо задаться при покупке, – была машина бита или нет, а если была, то качественно ли сделан кузовной ремонт? Если геометрия кузова была восстановлена грамотно, правильно выполнены другие кузовные работы, машину можно брать.

Дизели

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Из-за невысокого расхода топлива лицам, которым стали доступны подешевевшие S80, в первую очередь интересны дизели. Сначала ставился дизель, который часто называют «аудюшным» или «элтэшным», так как Volvo покупала этот мотор у Audi и также он шел на Volkswagen LT. Как и все старые дизели, он неприхотлив и был в свое время надежен. Но годы берут свое.

Пробеги у S80 с этими дизелями, как правило, свыше 500 тысяч километров. Отсюда вопросы с плунжерными парами, поршневыми кольцами, уплотнениями, вакуумным насосом, демпферным шкивом коленвала и другие ресурсные проблемы. А стоил оригинальный шкив коленвала, между прочим, 7.830.000 рублей в «старых» деньгах.

Заменитель обойдется где-то в 280 нынешних рублей, но, если честно, хороших заменителей нет.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С 2001 года появились дизели, разработанные Volvo. Эти моторы с Common Rail, поэтому человек, который покупает S80 с таким дизелем, про неприхотливость должен забыть. Причем эти моторы намного требовательней «аудюшного» дизеля не только к качеству топлива, но и к качеству масла.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Качество масла влияет на гидрокомпенсаторы и коромысла, или, как их еще называют, рокера. Это слабое место дизелей Volvo. Второй момент – пробег. Компенсаторы и рокера могут быть хорошими, но со временем на торце клапана появляется буртик.

Из-за выработки на клапане однажды коромысло падает, а стенки его гнезда в головке цилиндров очень тонкие – их выламывает.

Владелец «попадает» на замену головки, а то и двигателя, если последствием этой поломки станет «встреча» поршней с клапанами.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблема гидрокомпенсаторов актуальна еще и потому, что часто ее создают владельцы, которые пытаются сэкономить на замене и покупают эти детали от другой машины. Есть компенсаторы, визуально похожие на «вольвовские», но это не значит, что они и подойдут идеально.

Разницу с десятые или сотые доли миллиметра не увидишь, а тут еще продавец, который уверяет, что у него такие компенсаторы уже брали для Volvo и проблем не было. В итоге ставят компенсаторы, которые изначально ниже, чем должны быть, а в дальнейшем это сказывается.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому для покупателя S80 важно знать историю обслуживания автомобиля: где, когда, кем, какими запчастями и расходными материалами обслуживалась машина. Если с этим ясности нет, гарантировать, что двигатель впоследствии будет работать безупречно, не сможет никто.

Другое слабое место – клапан EGR и его привод. Как правило, заедает сам клапан, после чего идет нагрузка на шаговый мотор привода. Заканчивается это поломкой. Посоветовать можно только ездить на машине с новыми дизелями не по старинке, а активней, чтобы выжигалась сажа. 

И еще важный момент – температурный режим. Двигатель должен быть хорошо прогрет, тогда процесс сгорания проходит без образования сажи. Неслучайно дизельные S80 штатно оснащаются обогревателем. Разработчик – Eberspacher, но калькодержателем является Volvo.

Поэтому продажи запчастей идут только через сервис Volvo. Это создает проблемы с устранением неисправностей. Напрямую через официального представителя Eberspacher их не решишь. Пробовали.

Если насос можно взять с другой модели Eberspacher, так как они унифицированы, то узел форсунки, блок управления или еще что-то серьезное покупать надо у Volvo, а это дорого. Например, узел форсунки обойдется в 730 рублей.

Обогревателя может не быть в машинах из южных стран, Италии или Испании, но для наших условий ничего хорошего в этом нет, поэтому владельцы его ставят. 

Часто обсуждаемый вопрос – надежность опор. Относится он ко всем двигателям S80, но больше касается дизельных, так как у них нижние опоры вакуумные. Отсюда их стоимость от 160 рублей и выше. Хорошие производители – Lemforder и Corteco, остальное, извините, хлам.

Сама вакуумная система надежна, но со временем старятся уплотнители, после чего вакуумный насос начинает подсасывать масло и забрасывать его дальше. А это чревато, поскольку резина в системе не маслостойкая. Помимо опор в систему завязаны вакуумный усилитель тормозов и управление турбиной.

Если подушки дырявые, начинает капризничать турбина. Выскакивает ошибка 6805, которую знают многие владельцы дизельных S80.

В 2005 году появились дизели с вихревыми заслонками во впускном коллекторе, а вместе с ними возникла новая проблема. Особенно она актуальна для ХС90 и S80 следующего поколения, которое дебютировало в 2006 году, но и рассматриваемые S80 с моторами D5 она тоже затронула.

Узел хлипкий из-за того, что полностью пластмассовый. Через 60-90 тысяч пробега разбивается тяга привода и шарик, к которому она крепится. Тяга отсоединяется от шарика, заслонки перестают двигаться, появляется ошибка по двигателю.

Опять же разбиваются пластмассовые опоры заслонок. В конечном итоге двигатель переходит в аварийный режим.

И на S80 этого поколения последних лет появились сажевые фильтры со своими проблемами. Их причины такие же, что и в дизелях других марок. Это езда с непрогретым двигателем, короткие поездки, когда мотор не успевает прогреться, езда в «натяг» — в общем, режимов, при которых идет неполное сгорание топлива, образуется сажа, она не успевает выгорать, надо по возможности избегать.

Бензиновые двигатели

— Альтернатива – бензиновые моторы. Они могут быть рядными 5- или 6-цилиндровыми, атмосферными и с турбонаддувом. Расход топлива, конечно, не такой, как хотелось бы тем покупателям, кому при нынешних ценах S80 стали доступны, но первое, о чем надо в этой связи сразу предупредить – газ эти двигатели не любят.

На S80 ставились двигатели Bi-Fuel с заводской газовой установкой, но это совсем другое дело. Bi-Fuel проектировали с учетом, что они на газе будут работать, у них другой блок цилиндров с утолщенными гильзами. А в обычных моторах гильзы тонкостенные.

В блок они залиты – на двигателях, которые переводились на газ в Беларуси, происходило отслоение гильз от блока. Заканчивалось это тем, что газы прорывались в систему охлаждения.

Мы пробовали блоки гильзовать — «пятерки» еще как-то ходят, но 6-цилиндровым моторам наши старания что мертвому припарки.

При грамотной эксплуатации разницы между атмосферными и турбо по надежности нет. Слухи о том, что самый мощный из турбо 2.8 Т6, в котором две турбины, страдает от недостаточной производительности масляного насоса, – домыслы. Производительности с избытком.

Проблема в том, что особенно интересен Т6 «гонщикам», а когда они выворачивали этот двигатель наизнанку, то искали причину не в себе, а в моторе. Мы работаем не только с «гонщиками»», но и нормальными водителями – почему-то у них Т6 ходят себе и ходят.

Лейте хорошее масло, а не дешевое, которое горит и все закоксовывает, не давайте моторам в хвост и гриву – горя с ними знать не будете.

С точки зрения обслуживания 5-цилиндровые моторы удобней. Если взять норматив на замену ремня ГРМ, то для «пятерок» он в районе двух часов, а в 6-цилиндровых, где под капотом руки некуда всунуть, норматив больше трех.

Особенность двигателей Volvo – минимум прокладок. При переборках это требует серьезного подхода к выбору герметиков, которые будут использоваться, и толщине их слоя.

Силиконовые герметики не работают, должен быть специальный клей, который затвердевает в замкнутом пространстве. Еще хуже, когда на плоскости намазывают толстый слой герметика.

Из-за этого, например, после монтажа блока коренных подшипников коленвала появляется зазор во вкладышах, пропадает давление масла – вкладышам, коленвалу, всему, что смазывается под давлением, конец.

Трансмиссия

— Механические коробки передач надежны, но двухмассовые маховики могут отбить охоту с «механикой» связываться. У них ресурс — 220-270 тысяч километров максимум, а вещь недешевая. К примеру, маховик Luk обойдется в 1760 рублей. Это почти 900 долларов. Когда стоимость замены комплекта сцепления равносильна ремонту «автомата», поневоле начнешь прикидывать, стоит ли брать машину с МКП.

  • «Автоматов» было два – 5-ступенчатый Aisin, которым оснащались варианты с 5-цилиндровыми моторами, а с «шестерками» шел 4-ступенчатый GM.

Коробка GM и морально устарела, и слабовата. Страдают фрикционы, тормозные ленты, регулятор давления. Иногда выходит из строя дифференциал.

Насколько Aisin надежней GM? У Aisin слабая гидравлика, а гидроблок – самый дорогостоящий узел в коробке. Но, на мой взгляд, куда больше на надежность «автоматов» влияют не их конструктивные особенности, а стиль езды.

У «гонщиков» коробки напоминают о себе намного раньше, чем у спокойных водителей.

И надо обслуживать «автоматы» через 40-60 тысяч, МКП – через 90-100 тысяч, а не смотреть, что в непонятно кем напечатанной книжке сказано, что коробки якобы необслуживаемые.

  1. Ходовая часть

— Как часто или, наоборот, редко будет беспокоить подвеска, зависит от того, какие запчасти ставятся при замене деталей, которые свое отходили. Было время, когда многие клиенты привозили свои запчасти. В результате мы испробовали детали разных производителей. Лучше сайлент-блоков Lemforder ничего нет, другие однозначно долго не ходят.

Что касается шаровых опор, тяг стабилизатора и рулевых наконечников, то помимо Lemforder неплохо себя зарекомендовали, как ни странно, турецкие As Metal. Все остальное опять-таки долго не выдерживает. Вот SWAG вроде неплохая контора, но нет, не ходят.

Каких-то слабых мест в подвеске нет. Встречались случаи, когда вырывало верхние опоры амортизаторов, но все из-за того, что амортизаторы уже были плохие, а их вовремя не меняли и продолжали ездить.

В версиях с саморегулирующейся задней подвеской стоят амортизаторы Nivomat. Они очень дорогие, поэтому многие владельцы от них отказываются и ставят обычные амортизаторы. Криминала в этом нет, если при такой замене одновременно будут поставлены и пружины, которые идут с обычными амортизаторами.

Электрооборудование

— Проблем, которые попадают под какую-то статистику, нет. Разве только в розетке на 12 вольт, если ей постоянно пользуются, как прикуривателем, выгорает центральный электрод, а закончиться это может выходом из строя центрального электронного модуля. А так в одном автомобиле может побеспокоить что-то одно, во втором – другое, в третьем – что-то еще.

Главное, чтобы до электрооборудования умельцы не добрались. Жди беды, если устанавливали противоугонную сигнализацию. Дополнительные реле разрывают цепь, а этого электрика очень не любит – начинает капризничать, пишет ошибки, что нет связи с топливным насосом и так далее. Могут свою лепту владельцы внести. Привод зеркал или очистителей фар зимой примерз, а его включили и сломали. 

Есть нюанс с заменой электронных блоков. На заводе все блоки устанавливаются и прописываются. Ставишь другой блок – его центральный электронный модуль не принимает, пока новый блок не будет прописан. На S80 до 2002 года ставился блок дроссельной заслонки Magneti Marelli. Его надо прописывать. Одно время с этими блоками была эпопея.

Читайте также:  Fiat brava : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тогда у «официалов» замена блока с привязкой стоила 600-800 долларов. Затем пик прошел. Видимо, поменяли те, что из строя вышли, а тем, что взамен поставили, еще срок не пришел. Сейчас единичными случаями с ними в ремонт обращаются. Позже вместо Magneti Marelli пошел Bosch – эти дроссельные заслонки «привязывать» к машине не надо.

  • Вместо вердикта
  • — И все-таки самое главное, что должны знать желающие купить Volvo S80, – машины стали доступными, но в обслуживании и ремонте они не подешевели, а остались такими же дорогими и требовательными, какими были всегда. Автомобиль достойный, но если вы, изыскав те небольшие средства, которые сегодня нужны, чтобы стать владельцем S80, не сможете найти деньги, чтобы обеспечить ему достойный уход, через какое-то время будете проклинать тот день, когда сели за баранку этого … Ну, в общем, вы поняли…
  • Сергей БОЯРСКИХ Фото автора
  • ABW.BY
  • Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО «Техавто 22 век»

Найти и купить необходимые оригинальные б/у запчасти для Volvo S80 вы можете, воспользовавшись поиском сайта Bamper.by. Bamper.by — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/194129

Техническое обслуживание Volvo S80

Техническое обслуживание Volvo S80

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На основании полученных после диагностики данных о состоянии автомобиля Вольво мы проведем все необходимые работы. Они могут включать

  • Замену фильтрующих элементов;
  • Смазку шарниров;
  • Замену комплекта ремней;
  • Настройку аккумулятора и всех подкапотных элементов;

Важно! В среднем процедура выполняется раз на каждые 10-20 тысяч км. пробега volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вы проживаете в ЦАО, ЮВАО или ВАО столицы и ищете, где провести техническое обслуживание «Вольво S80»? Обращайтесь в автосервис «VolvoLove»! Мы специализируемся на оказании услуг владельцам автомобилей «Volvo», и у нас можно заказать не только техобслуживание «Вольво S80», но и разные виды ремонта этой и других моделей.

Работы по техническому обслуживанию «Volvo S80» проводятся высококвалифицированными мастерами с большим опытом работы в соответствии с инструкциями завода-производителя. В процессе применяются оригинальные запчасти, расходные и смазочные материалы, что повышает качество проводимых процедур в разы.

Акция от Volvo Love Любая диагностика Volvo

БЕСПЛАТНО

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Акция от Volvo Love При покупке моторного масла у нас,

замена БЕСПЛАТНО

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Записаться в технический центр

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volvo

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://VolvoLove.ru/maintenance/s80/

Ремонт Вольво S80

Вольво S80 — это первый переднеприводный седан бизнес-классав линейке Вольво, имеющий поперечное расположение двигателя. Он появился в широком ассортименте шведской марки в 1998 году. Вольво S80 по многим пунктам опережает своих конкурентов. А по комфорту эту машину можно сравнить только с машинами на 40-50% дороже.

Такие автомобили в своё время заказывали такие высокопоставленные особы, как короли Швеции и Норвегии. Сейчас наиболее популярны машины 2-го поколения. Доверить ремонт Вольво S80 лучше специализированной станции техобслуживания. На нашей СТО имеется квалифицированный персонал, сервисная литература, оригинальные запчасти и весь необходимый инструмент.

Официальные станции техобслуживания всегда гарантируют высокое качество ремонта. Компания Volvo делает свои автомобили на совесть. Поэтому к моменту, когда транспортное средство попадает в ремонт из-за какой-либо поломки — более 50 % изначально заложенного комплекта деталей, узлов и агрегатов из которых оно состоит, сохраняются.

Не стоит пытаться самостоятельно ремонтировать Вольво S80, это может привести к нарушению работы систем автомобиля. Мы качественно осуществим ремонт Вольво S80 любого модельного года!

Для примера, ремонт данной модели с заменой ремня ГРМ, роликов и сальников на станции у официального дилера будет стоить порядка 50 тысяч рублей. а у нас гораздо дешевле.

Но, важно помнить, что при правильном, аккуратном использовании авто и своевременной замене расходников, серьёзных проблем – с коробкой, подвеской или электроникой у данной модели Вольво не возникает.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техобслуживание Вольво S80

Для поддержания эксплуатационной надёжности Вольво S80 и безопасности на дорогах на должном уровне, необходимо строго следовать программе техобслуживания, указанной в сервисной и гарантийной книжках. Важно регулярно проверять масла и жидкости, а конкретно: охлаждающую и омывающую жидкость, масло для двигателя и масло сервоусилителя руля.

Для соблюдения необходимых интервалов технического обслуживания Вольво S80, при производстве в двигатели всех автомобилей заливается специализированное моторное масло. Особое внимание при выборе масла уделено сроку службы, нормам расхода топлива и пусковым характеристикам.

Необходимо использовать масло только установленного качества как при дозаправке, так и при замене. Иначе это отрицательно скажется на сроке службы и расходе топлива. Качество работы аккумуляторной батареи и срок её службы зависит от числа запусков двигателя, от манеры вождения, эксплуатации на дорогах, погодных условий и т. п.

Для зарядки аккумулятора Вольво S80 категорически запрещено использовать устройство быстрой зарядки.

Все шины, используемые более пяти лет, нужно обязательно проверять у специалистов, даже если нет видимых повреждений. Также это относится и к запасным шинам. В первый раз замену шин на Вольво S80 следует произвести через 5000 км.

После этого менять с интервалом 10000 км. Протектор в таком случае изнашивается равномерно. Вольво S80 на заводе производителя подвергается тщательной антикоррозийной обработке. Все элементы кузова оцинкованы. Днище изготовлено из способного противостоять износу антикоррозионного материала.

Рекомендовано регулярно чистить и чётко выполнять инструкции к средствам по уходу за автомобилем. Также важно внимательно следить за радиатором, на данной модели его необходимо тщательно промывать не реже, чем раз в год.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Запчасти для Вольво S80

Ваше общение с дилером и заказ запчастей для Вольво S80 существенно упростится, если вам будут известны такие обозначение, как: номер шасси, номер двигателя автомобиля, максимально разрешённые веса, код цвета и обивки, а также номер типа разрешения. Важно не потерять наклейку стояночного отопителя.

В наклейке для масла двигателя указывается необходимая вязкость и качество масла. Также следует знать обозначение типа двигателя и его серийный номер, обозначение типа коробки передач и соответствующий серийный номер и идентификационный номер автомобиля. Вся дополнительная информация о вашем транспортном средстве находится в регистрационном свидетельстве.

Для того чтобы вы могли постоянно поддерживать высокое качество работы вашего автомобиля, производитель Volvo изготавливает оригинальные запасные части для всех своих моделей. Купить или заказать оригинальные запчасти для Вольво S80 вы сможете в магазинах официального дилера.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цены на ремонт Volvo S80

Источник: https://www.stovolvo.ru/volvos80.html

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн.

К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960.

Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него.

Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см 2435
Мощность, л. с. 140-170
Крутящий момент 220-230 Нм
Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия 10,3: 1 единиц
Система впуска VVT (с 2000 года)
Количество цилиндров 5
Количество клапанов 20
Подшипники коленвала 6
Форма двигателя ряд
Вид горючего Superplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смеси впрыск бензина
Головка циллиндра DOHC
ГРМ Зубчатый ремень
Охдаждение с водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности 5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель) 0,17 — 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель) 0,37 — 0,43 mm
Порядок зажигания 1-2-4-5-3 
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 1,00 bar
Термостат открывается при температуре 90° 
Давление в топливной системе 3,80 — 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе 0,00 — 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе 0,00 — 0,30 %
Исполнение лямбда-зондов Широкополосный кислородный датчик 
Сила тока при контрольном числе оборотов -0,0005 — +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда 2500 — 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаMobil 1 Fuel Economy считается лучшим для шведского движка

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Читайте также:  Bmw 6 (e63-e64) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать.

Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара.

Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

volvo s80 i (1998–2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПроверка компрессии двигателя

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

B5244S 2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60; 2001–2003 Volvo V70 II; 1999–2006 Volvo S80; 1996–1998 Renault Safrane
B5244S2 1999–2006 Volvo S80; 2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60
B5244S4 2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II
B5244S5 2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II
Борифан Приехала s60 скачет температура на приборке от 50 до 120 градусов из ошибок: неверные данные с датчика температуры. Машина сама при скачке температуры на ходу может заглохнуть поменял датчик на заведомо исправный, ничего не поменялось таже фигня померял напряжение о.е на датчике плавает от 5 до 7 вольт соответственно и на выходе датчика тоже плавает. Проводку прозвонил от датчика до мозгов всё целое. Мозги сдохли? И если кто знает какое должно быть о.е напряжение с мозгов на датчик, винт с Митчелом накрылся посмотреть негде. Или еще в чем причина может быть?
Метроном Обычно опОрное с ЭБУ на датчики +5 вольт — откуда там 7? Тут или стаб в ЭБУ сифонит или наводка от гены идет.
Уник Такое бывает когда цифровая масса не контачит
Борифан не сможете подсказать на каком пине цифровая масса и в каком районе прикручивается посмотреть пока негде
Ведис Ксенон не штатный случайно не стоит ли? Отключи датчик давления кондиционера 7/8 — посмотри как себя будет вести… Был случай с Саабом из-за нештатного ксенона…. блок розжига касался трубки кондиционера …. создавались помехи..
Борифан уперся в мозги, после включения зажигания сразу на 1 пине 11в хтя вчера бло 7в, после запуска двигателя на 1 пине 13 вольт видать сдох стаб в мозгах
Борифан Забыл отписаться, проблема была в проводе от датчика температуры до мозгов, провод протерся и шил на +12 через окисел, Заметил случайно. Всякое в жизни бывает
Саб в каком месте?
Борифан на изгибе, внизу блока двигателя. там в жгуте + с генератора и провода с датчика температуры вместе идут сантиметров 20-30 вниз от генератора
Атас В чём отличие двигателя B5244S2 (140 л.с.) от B5244S (170 л.с.). И в догнку.Можно ли из 140 собрать 170?
Николас отличие в системе впрыска, количестве клапанов на цилиндр, ну и там по мелочи. собирать один из другого мало перспективно и не обоснованно.
Максималист Это в чем отличие по количеству клапанов?
Литлл А расшифровка цифр в модели двигателя? 5(цилиндры)24(объем)4(кол-во клапанов на цилиндр). Итого 5244
Николас да походу перепутал с 5252
Крейзибой коль разговор про 60-ку тама все одинаково. И насчёт замены, все элементарно. дрынгатель один и тот же. Все решается прошифкой мозга. Сделай у ОД. А еще лучше, чипани БСР з.ы. вообще, самый правиьный выбор, если покупать атмосферника, это купить 140 сил, чипануть и катацо в радость
Випер Или пока не купишь турбину
Иван Бекинеев А чего удивляться-то? Сейчас у многих производителей так. Дословно известно мне о дизельке на актионе новом — там два варианта в 140 и в 170 сил за разную цену, и тот и другой в качестве опции от салона чипуется до 190, и о двухлитровом бизине на фольце, один 170, второй 200, тоже никакой разницы. Я думаю из-за налогов и чуть бОльшей экономии топлива такая фигня. А самая главная экономия — это себестоимость авто из-за таможни.
Евгений Насколько я понял про разницу движков, то различия проявляются после 4000 оборотов. До 4000 это практически одинаковые двигатели.
Уандер А разве в S2 не появляется регулирование фаз газораспределения, в отличие от S?
Олег Главный Каждый раз читая сравнения двигателей 140л.с и 170л.с все время забываем один момент – главная пара. А как влияет главная пара? Допустим, у нас две абсолютно одинаковые машины, но главная пара у первой – 5, а у второй – 4. Каковы будут обороты двигателей этих машин на второй передаче при одинаковой скорости? Одинаковая скорость машин (при тех же колесах) означает одинаковую скорость вращения колеса (допустим, 600 об/мин). Далее просто 600*2*5=6000 у первой машины и 600*2*4=4800 у второй, с уменьшенной главной парой. После всех этих выкладок мы можем сделать первый вывод: если производитель хочет, чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, значит надо уменьшать передаточные числа и главную пару. Ну а если производитель хочет улучшить динамику разгона, то все надо делать наоборот.Этот принцип действует для всех типов КПП, будь то механика, АКПП, робот или вариатор. Таким образом: Двигатель 170л.с. – главная пара 4.25 разгон до 100 км/ч 8.7сек. Двигатель – 140л.с. – главная пара 4 разгон до 100 км/ч 10.2 сек – при этом максимальная скорость у двоих машин одинаковая 210км/ч. Вывод: движки одинаковые только задушен прошивкой до 140 л.с. – перепрашивается и можно поднять до 180 л.с. – ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ в главное паре и прошивке двигателя, но почему то ни кто на это внимание не обращает.
Литлл Забыли указать что это для МКП. Главная пара АКП у них одинакова 2,44.
Маэстро Есть у меня запасной двигатель B5244S, есть мысль поставить мамбу турбо. При установке на двигатель турбо, нужно что бы муфта была на выхлоп или можно на впуске оставлять? что там по проводке и прошивке надо менять? Сейчас в машине B5244S2. S60 2005
Фатто Старейший Слишком глобальные переделки, муфт должно быть две, надо ставить интеркуллер, менять впускную и выпускные системы полностью, ВКГ, менять жгут ДВС , каким то образом прошивку. Проще машину поменять на турбо чем делать такой колхоз.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/volvo/b5244s.html

Техническое обслуживание автомобилей марки Вольво S80 | Стоимость ТО Volvo S80 в Москве

———

Первые S80 сошли с конвейера в 1998 году и были представлены на салоне в Женеве. В новой модели премиум-класса прекрасно сочетались привлекательность дизайна, комфортабельность салона и удобство в управлении.

Кресло водителя сделали максимально удобным:

  • широкий диапазон настроек рулевой колонки сделали управление авто комфортным;
  • есть возможность настройки водительского сидения под любой рост, вес, выбрать любой угол наклона;
  • есть функция запоминания настроек кресла для трех человек. Это очень удобно, если машиной управляют несколько водителей.
  • кнопки управления вынесены на руль, что позволяет переключать круиз-контроль и аудиосистему, не убирая рук с руля;
  • функция запоминания положения зеркал также удобна при управлении автомобилем несколькими водителями;
  • встроенный телефон с системой GSM с антенной для лучшего приема управляется кнопками на руле, а динамики и микрофон расположены в подголовнике.

Удобный салон и его оснащение

Забота конструкторов о пассажирах проявилась в создании просторного салона, в котором с комфортом размещается пятеро взрослых. Безопасность обеспечивается трехточечными ремнями безопасности для каждого сидения, которые, к тому же, оборудованы индивидуальными подлокотниками.

Климат-контроль можно индивидуально настроить как для водителя, так и для пассажиров

Управление климат контролем упрощено до предела, поймет даже ребенок. Выбираем необходимую область у нарисованного человечка- ноги, туловище, голову. Мощный салонный фильтр обеспечивает свежесть воздуха в салоне и контролируется автоматикой.

В авто не запотевают окна, потому что отверстия для обогрева и вентиляции смонтированы отдельно друг от друга.

Аудиосистема Dolby Surround Pro Logic оснащена 9 регулируемыми динамиками со стекловолоконными диффузорами, увеличенными катушками и усилителем, которые по чистоте выдаваемого звука можно сравнить с акустикой концертного зала. Так что за качество звука можно не беспокоиться. Только этот автомобиль позволит без труда перевозить длинные предметы

Большой багажник можно еще увеличить, если опустить задние сидения. Этот автомобиль позволяет перевозить очень длинные предметы, предварительно закрепив его проушинами в полу багажника и опустив спинку переднего пассажирского сиденья.

Как Volvo S80 защищает своих пассажиров

  • Поскольку отличительной чертой концерна Вольво является забота о людях, то Volvo S80 имеет много систем безопасности: пассивных и активных.
  • Пассивная система безопасности Volvo S80
  • Она в этом авто представлена:
  • регулируемыми подушками безопасности (при большой силе удара они наполняются сильнее, чем при слабом);
  • надувной занавеской, которая защищает от боковых ударов;
  • 3-х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, которыми оборудованы все кресла;
  • специальной системой крепления детских кресел ISOFIX;
  • дополнительной подушкой безопасности на подголовнике заднего кресла.
  1. Новшество в плане безопасности в Volvo S80 – уникальная конструкция кузова, которая при ударе максимально поглощает его силу.
  2. Активная система безопасности Volvo S80
  3. Она представлена:
  • уникальной системой экстренного торможения EBA, которая усиливает давление на тормоз и мгновенно останавливает машину в аварийной ситуации;
  • радаром заднего хода, который полностью предотвращает столкновение при передвижении авто назад, издавая предупредительный сигнал при сближении;
  • возможностью отключения фар через некоторое время после закрытия авто в темное время, что не позволит вам упасть при выходе из автомобиля.
  • системой STC (антипробуксовочная) обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью дороги;
  • системой DSTC, которая исключает заносы автомобиля на мокрой и скользкой поверхности;
  • подвеской Multi-link, обеспечивающей комфортную езду и стабилизирующей автомобиль на поворотах;
  • системой BLIS, которая оповещает водителя об автомобилях в мертвой зоне, тем самым предотвращая столкновение. Она также оповещает водителя сигналом о сближении с впереди едущей машиной и включит систему торможения. Причем минимальное расстояние, при котором раздастся звуковой и световой (красные полосы на лобовом стекле) сигнал, можно настроить индивидуально.
Читайте также:  Haval h2 (2014–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Силовые агрегаты

Автомобиль оснащается 5-ти или 6-ти цилиндровыми двигателями от 2 л. до 2,9л., а также 5-ти скоростной механической КПК или 4-х скоростной автоматической.

Автоматическая коробка имеет уникальную функцию, которая переключает коробку передач в ручной режим при активном управлении: рычаг от себя – ускорение, на себя — торможение за счет пониженной передачи.

Такой возможности нет у обычных «автоматов».

Для удобства водителя авто оснащена системой RTI, которая поможет с навигацией и проложит самый короткий путь к нужному месту назначения, определит где вы находитесь, оповестит о пробках и подскажет как их лучше объехать.

С бортовым компьютером вы никогда не останетесь без топлива. Он заранее подскажет, на сколько километров осталось в баке, покажет среднюю скорость и пройденное расстояние.

Уникальная разработка конструкторов для Volvo S80

Специально для этого автомобиля была разработана оригинальная система коммуникаций, которая связала 18 компьютеров и более 24 исполнительных модулей, которая представляет собой всего 2 кабеля – передающий и принимающий. Это позволило уменьшить количество соединений и блоков, стало легче найти неисправность, увеличилась надежность управления. При такой системе стало возможным обеспечить максимальную защиту кабелей от внешнего воздействия.

Рестайлинг S80 в 2013

  • Конструкторы немного обновили дизайн: изменения коснулись решетки и переднего бампера.
  • Стали тоньше сидения, а значит, в салоне стало больше места.
  • Электронная панель управления заменила аналоговую.
  • Полноприводную модель оснастили муфтой Haldex, которая практически спасает авто от пробуксовки.

Volvo S80 – роскошная отделка, высокая степень безопасности, динамичный характер. Хороший выбор для тех, кто может себе это позволить.
Ремонт автосервис Volvo

Источник: https://bilprime.ru/volvo-s-80/

Выбираем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

Большинство наших автолюбителей до сих пор считают, что автомобиль представительского класса обязательно должен быть немецким. И даже те, кто подыскивают для себя солидный автомобиль с пробегом, все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии.

А ведь есть еще масса интересных вариантов, которые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене. Volvo S80 второго поколения – как раз один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и достаточно большим количеством силовых агрегатов.

Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со своими немецкими конкурентами в плане надежности? Сейчас выясним.

Volvo S80 седан представительского класса

Проблемы с кузовом Volvo S80 II 

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия.

Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 II поколения будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть.

После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают.

Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар.

Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Возможные проблемы с салоном 

Интерьер салона Volvo S80

К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, используемые в нем, весьма качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности системы подогрева сидений и климатической установки.

Из-за неисправного датчика температуры, который находится внутри автомобиля, климатическая установка может подавать в салон исключительно горячий воздух. Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть.

К этому же пробегу многим владельцам Volvo S80 придется поменять подшипник муфты генератора.

Проблемы с двигателем Volvo S80 II 

Мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра

При выборе двигателя лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, используемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли.

В более мощном бензиновом двигателе объемом 4,4 в газораспределительном механизме тоже используется цепь, но конструктивно данный агрегат куда сложнее, поэтому покупать автомобиль с ним можно только в том случае, если вы твердо для себя решили, что экономить на обслуживании не собираетесь.

Но чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения.

Также будьте готовы к тому, что придется поменять датчик уровня масла, а после пробега в 150-170 тысяч километров могут потребовать замены сальники распредвалов и коленвала, которые к этому времени начинают немного «сопливить».

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания.

И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого.

Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Работа коробки передач Volvo S80

Автоматическая коробка переключения передач, а большинство Volvo S80 II поколения будут именно с ней, уже после 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы.

И это похоже на правду, поскольку дальше «автомат» работает без особых проблем. И только после пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками. Приходится менять направляющие втулки в соленоидах.

А если не повезет, то под замену пойдут еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется действительно дорого. Так что перед покупкой, особенно если у вас возникли хоть малейшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать.

А после покупки автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его службы.

Подвеска и рулевое управление 

Подвеска Volvo S80 второго поколения вполне надежна. Лишь после 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Сперва придется поменять передние амортизаторы и опорные подшипники.

Потом настанет черед сайлент-блоков и шаровых. После пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники.

И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 II установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Ее «расходники» будут дороже.

С рулевым управлением шведского автомобиля особых проблем быть не должно. После 100 тысяч километров на некоторых автомобилях начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта проблема не стала. Время от времени владельцы Volvo S80 II жалуются и на рулевую рейку. Но и она, если сравнивать ее ресурс с таковым на автомобилях-конкурентах, вполне надежна.

Так стоит ли бояться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. Если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с конкурентами, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит даже предпочтительнее.

Но важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобиля представительского класса дешевым не может быть по определению. Так что возможный ремонт в любом случае потребует весьма серьезных затрат.

Готовы к этому? Тогда вперед на поиски достойного автомобиля.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-poderzhannyiy-volvo-s80-vtorogo-pokoleniya/

Таблица с графиком TO Volvo S80

Базовое ТО на автомобиле: работа + расходные материалы от 10 500 руб

Своевременное техобслуживание Volvo S80 – главное правило для обеспечения его надежности и безотказности в работе. Поэтому доверять данное мероприятие необходимо опытным специалистам, которые выполняют ТО с соблюдением регламента производителя.

Благодаря регулярному осмотру Volvo в наших техцентрах вы будете уверены в абсолютной исправности транспортного средства, сможете избежать в будущем серьезных поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Не забывайте что стоимость техобслуживания на порядок ниже чем ремонтные работы.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T

В нашем сервисе вам всегда обеспечат грамотное проведение всех работ связанных с техобслуживанием автомобиля. Для этого используется сертифицированное оборудование. Основу ТО обычно составляют:

  • замена ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • проверка фильтров;
  • замена расходников;
  • проверка тормозной системы;
  • замена масла и жидкостей;
  • проверка фар и аккумулятора.
Расходники для ТО S80 Цена
Фильтр салона 850-2800 
Фильтр топливный 850-2400 
Фильтр масляный 600-840 
Фильтр воздушный 800-2400 
Комплект ремня ГРМ и ролики 5700-9700 
Свечи зажигания 3400-4500 
Тормозные диски 1шт. 2600-4500 
Тормозные колодки 1 ось 1600-4500 

Чтобы все эти и другие мероприятия были выполнены грамотно и позволили сохранить идеальное техническое состояние вашего авто, доверьте их выполнение мастерам техцентра «Автомаксимум». У нас всегда имеются нужные запчасти и расходники для технического обслуживания модели S80 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО S80 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400 
Масло в МКПП 620-1400 
Тормозная жидкость 300-950 
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100 
Жидкость ГУР 800-1300 

Если вы ищете профессионалов для регулярного ТО и проведения других работ, то это возможно в сервисном центре «Автомаксимум». Наши специалисты смогут обслужить ваш автомобиль при любых неполадках и позаботятся о том, чтобы их не возникало впоследствии.

Наше расположение позволит вам легко воспользоваться нашими услугами. Найти наши техцентры можно в ВАО рядом со ст. метрополитена Авиамоторная (Лефортово), Соколиная гора, Шоссе Энтузиастов, Электрозаводская и Семеновская, либо на западной части столицы рядом со ст.

метро Тушинская, Волоколамская, Мякинино, Сходненская.

Источник: http://automaximum-volvo.ru/s80

Ссылка на основную публикацию