Volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель продолжает жрать масло литрами! 2 литра в неделю! В общем снял его ( за 1ч45мин))) отвез мотористу. В блоке выработка. Вопрос в следующем : покупать столбик AHU, ahh на 90 лошадей, или замен… 

volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Стала плохо закрываться сдвижная дверь. При регулировке стала еще хуже да и вовсе перестала заходить в замок. Решено было снять защиту с солазки и провереть досканально механизм. И действительно причи… 

volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вчера днём заехал в мастерскую где ремонтируется мой бусик. И увидел что он стоит на улице и скучает. Но меня мой мастер по ремонту успокоил, и сказал что сегодня он вернётся в работу. Я был счастлив.… 

Тема уже давно всеми изъезженная, но тем не менее…
По всем симптомам сдох генератор.
Зарядку не выдаёт почти. На холостых лампа уже даже не подмигивает, а практически горит. И это без нагрузки вообще!… 

Недавно обнаружил у себя проблему по части электрики. То ли она только появилась, то ли я почему-то раньше не замечал, уже не важно. Суть проблемы в следующем:
Всё по отдельности работает отлично — га… 

Решил я заехать на сто, постукивала правая сторона. Как итог, приговорили все 4 амортизатора .
Спереди кроме того что потекли, резиновая втулка в хлам.
КТо что посоветует, какую марку брать и тип само… 

Поменял прокладку тнвд большое кольцо и после бутик перестал заводится(( есть кто сможет разобраться с этим в Москве? Авто рабочее, очень нужно решить вопрос

volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После покупки машины( до дома на веревке 35км) запустил мотор. Работал он на 3-х цилиндрах. Замерил компрессию в 1-5атм на заведенном. Во 2-27атм. Снял гбц и ох.ел. Решено искать мотор 1,9. Был… 

Решил на днях обновить, так сказать, резину. Дай думаю на дачу скатаюсь, барахлишко всякое отвезу, но не тут то было…
Выехал из гаража, всё было отлично, ничто не предвещало беды. Заехал за другом (а… 

Всем салам привет, здарова.
В общем подсобрал я двс., январь установлен, отчёт подробный будет чуть позже. Загнал буса брату на подъёмник, подрегулировать кулису, сварить выхлоп и подвязать все соп… 

Всем салам, здарова, прошу прощения за долгое отсутствие. И так, моему родному cs настал конец, чего я и ждал но не так быстро. Виной тому я сам. На обратной дороге с рыбалки у меня порвался ремень… 

Перегорела лампа. Обычно на последних оккордах своей жизни лампа меняет цвет свечение или начинает моргать а тут просто погасла. Подумал что перегорел блок розжига но после небольшой рокировки ( рабоч… 

Бус приобрел уже с не рабочим сигналом/гудком/клаксон, покатавшись около месяца понял, что так всё же нельзя.Как так ездить без возможности обфакать кого-нить?)) Вещь нужная и не даром эксплуатация ав… 

150 км дороги без приключений после покупки буса. Еду, получаю удовольствие и новые впечатления от машины после 6 лет седана. Но рано было расслабляться. В один момент, при переключении на третью пер… 

Отломался штуцер на вакуумном насосе Многие сталкивались с этой проблемой, и я когда-то ещё на старом моторе, но тогда я психанул и купил новый. Тут же не решили взять его и приклеить. Но это не пом… 

Имею вот тагкого донора, подскажите че за зверь? В таблице чет не пойму какие цифры чего значат.
Всем добра!))

Постараюсь коротко. Утро, завёл, всё как обычно. Лампа давления масла как обычно погасла через пару секунд. Дорога была ровная, сухая, +2 градуса. Через 10 км начала чуть расти температура, Стрелка из… 

Перестала втыкатся 5 поменял масло, было немного стружки, теперь гудит 4 и 5 и так же не втыкается запихнуть можно с хрустом либо до 80 км.ч либо после 100.кто сталкивался? Лечить или искать другую? И… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2248/?t=120

Автолитература купить по почте — руководства и инструкции по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Transporter

← назад

CD VOLKSWAGEN T4 1990-2000 бензин / дизель volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Volkswagen T4 1990-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л….

Издательство: РМГ Мультимедиа

Цена: 500 руб. VOLKSWAGEN T4 TRANSPORTER / CARAVELLE c 1990 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen T4 / Caravelle с 1990 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,5, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4, 2,5 …

Издательство: Машсервис

ISBN: 5-47311-2943 Цена: 690 руб. VOLKSWAGEN T2 TRANSPORTER 1980-1990 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen T2 Transporter 1980-1990 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями CT, CZ, CU, CV, DF, EY, DG, DH, GW, DJ, MV, SS рабочим объемом 1,6, 1,9, 2,0, 2,1 л. и дизельны…

Издательство: Петер Гранд

ISBN: 5-8051-0012-6 Цена: 690 руб. VOLKSWAGEN T4 1996-2003 дизель Книга по ремонту и эксплуатации volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка   Справочное иллюстрированное издание Пособие по обслуживанию Фольксваген Т4, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Фольксваген Т4, которые выпускались с 1996 по 2003 года и оборудовались дизельными двигателями литражом 1,9, 2,4, 2,5.

Издательство: Машсервис

ISBN: 5-47311-7457 Цена: 690 руб.

Источник: https://autounas.ru/avtoliteratura/volkswagen/volkswagen-transporter

Реставрация решетки радиатора. Реставрация пластиковых изделий. Транспортер т3

ГлавнаяРазноеТранспортер т3

Давно многие хотят сделать себе полноприводную модель Transporter T3 Syncro. Причина для этого одна -сохранившийся корпус в отличном состоянии.Данная переделка является сложной операцией по модернизации и все таки относится HI-End тюнинга. Статья не претендует на документацию и призыв к действию, а так же на полноту всех работ.

Это основные шаги которые предстоит пройти и дающие понимание к чему готовится при такой модернизации.Так же стоит понимать, что вся переделка должна быть проделана в точности по параметрам вышедшими с завода при изготовлении моделей Syncro.

Итак, если желание не пропало, перейдем к этапам построения Transporter T3 из 2WD в 4WD Syncro

Этап первый. Сбор комплектующих от донора.Когда был получен донор запчастей Syncro были изъяты и подготовлены все необходимые запчасти для перехода. Все детали были обработаны, отчищены и обработаны порошковой краской.Изображение детально показывает комплект необходимых деталей.

 В принцепе, такой комплект не так уж дорог, потому что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники — также.

Этап второй. Разбор подвески 2WDСнимите с переда все и оставьте только заднюю часть продольных рычагов не разобранной, проверьте все резинки болты на предмет коррозии, замените или обработайте если потребуется.

 Этап третий. Проверка текущего состояния кузова и устранение недочетов.Снять топливный бак. Проверить все трубки усилителя руля, они имеют свойство очень хорошо ржаветь. Проверить пластиковые трубки циркуляции охлаждающей жидкости, проверить железные вставки на концах и если требуют замены — сделать это.

 Этап четвертый. Модификация шасси.Одна из самых важнейших и интересных частей модификации. Удаляем балку к которой крепится рулевая рейка, что бы потом ее перенести.Срезаемая часть.

  •  Далее вырезаем стальную пластинку
  •  Срезаем среднюю часть куда монтируется рулевая рейка.
  •  когда отрезаем, оставляем расстояние для отверстий необходимые в дальнейшем
  •  помните, рулевой привод на 4WD, короче чем на 2WD
  •  Далее делаем отверстия, необходимые при монтаже подрамника
  •  теперь крепим примеряем передний подрамник, привариваем пластину, изготовленную по размерам удаленной передней части, делаем в пластине отверстия для крепления
  •  и крепим подрамник
  •  Далее из отрезанной балки крепления рулевой рейки делаем свою балку для крепления, примеряем
  1.  крепим болтами и привариваем
  2.  Грунтуем, красим, устанавливаем наш подготовленный подрамник, собираем переднюю часть, пружины, стабилизатор, рулевую рейку.
  3.  Собираем защиту карданного вала
  4.  Так выглядит в собранном виде уже с мостом
Читайте также:  Ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 Пятый этап. Крепление коробки передач.Рассмотрев множество креплений коробки передачь, но выбор пал на повторение крепления как у оригинального крепления.

Устанавливается коробка передач(не забудте про карданный вал), размечается крепление коробки (уши подушки) в задней балке, вырезается пластина, усиливается, сверлятся размеченные отверстия, навариваются гайки на М8, приваривается на место, обрабатывается и грунтуется и красится.

 Шестой этап. Syncro топливный бак.Обрабатываем все, подготавливаем и делаем крепежи, сапуны

 Седьмой этап. Подготавливаем горловину бака.Прорезаем отверстие и ввариваем горловину от донора, прокладываем заливной шланг.

 и заварить старую горловину

 Восьмой этап. Сборка, подгонка.Здесь пакуются все магистрали, вакумные шланги, ресивер. Крепится двигатель. Все собирается.

 Девятый этап. Внутренние работы.Прокладываем внутренние вакуумные линии подключения блокировок.

 Последний этап, все подгоняем подкрашиваем.Вот и все, получился готовый полноприводный автомобиль.

 знаменитый ДжокерБус тоже переделаный из обычного в синхро

vagbus.ru

Микроавтобус Volkswagen Caravelle второго воплощения с внутризаводским кодом «T3» начал свою серийную «карьеру» в 1979 году – по сравнению с предшественником он получил совершенно иную, менее округлую внешность, модернизированную техническую «начинку» и новое оборудование. Выпускался автомобиль до 1992 года, когда и уступил место на конвейере модели очередной генерации.

volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Второй» Volkswagen Caravelle – это четырехдверный микроавтобус с салоном, способным вместить до девяти посадочных мест.

volkswagen transporter t3 (1979–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль в длину вытянут на 4569 мм (из них 2461 мм приходится на отрезок между парами колес), ширина его кузова достигает 1844 мм, а высота не выходит за границы 1928 мм. В снаряженном состоянии масса «немца» варьируется от 1480 до 1730 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Каравеллы» второго поколения предусматривались и бензиновые, и дизельные моторы, которые функционировали вкупе с 4- или 5-скоростной «ручной» или 3-ступенчатой автоматической трансмиссиями и задними ведущими колесами или технологией полного привода, где подключением передних колес заведовали вязкостная муфта и жесткий карданный вал:

  • Бензиновая гамма – это оппозитные «атмосферники» объемом 1.6-2.1 литра с четырьмя «горшками», ГРМ с 8-ю клапанами и многоточечным впрыском, производящие 50-112 «коней» и 103-174 Нм предельного момента.
  • В дизельную «сборную» попадали рядные «четверки» объемом 1.6-1.7 литра, причем как с турбонаддувом, так и без него, имеющие в своем арсенале 50-70 лошадиных сил и 103-138 Нм крутящего потенциала.

Базой для Volkswagen Caravelle T3 является «тележка» под названием «Volkswagen T3» с размещенным продольно в задней части двигателем.

Фронтальные колеса микроавтобуса подвешены посредством независимой «ходовки» на двойных рычагах, а задним положена система с косыми рычагами, обычными пружинами и телескопическими амортизаторами.

Автомобиль оборудован рулевым комплексом с реечной конфигурацией и гидроусилителем управления. Дисковые тормоза у «немца» монтированы только на передней оси, сзади же использованы барабанные устройства (на большинстве версий – с ABS).

«Каравелла» второй генерации демонстрирует: приятную внешность, качественный интерьер, хорошие возможности трансформации, недорогое обслуживание, надежную и крепкую конструкцию и отличные грузопассажирские характеристики.Среди ее минусов значатся: подверженность кузова коррозии, плохая звукоизоляция и слабое фронтальное освещение.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Защитные щитки пошли после того как VW выпустило сервисную бюллетень в 1990 году для моделей Синхро 14″ и 16″. Вот она.

Данное решение очень полезно для защиты от дорожного мусора, камней и другого хлама.Вы можете купить эту защиту, а можете сделать сами, что и будет показано как и даны с чертежами производства.

  • Здесь будет показано изготовление защиты из нержавейки и резины с транспортерной ленты, можно взять другу плотную резину с пластиковой основой, важно что бы она была в меру гибкой и держала форму
  • Изготавливаем из нержавейки крепеж
  • далее сгибаем в тисках нужной формы и провариваем и крепим болтами, со скругленной шляпкой, защитные листы

Когда все готово, остается инсталировать наше произведение искуств в наш VW T3 Syncro, не так сложно все это сделать.Разбираем все, снимаем колеса, суппорта, что бы добраться до защитного щитка. На старых моделях есть какие то нюансы, но они так же просто решаются.

Отодвигаем, аккуратно, что бы не повредить шланги тормозные, суппорта, откручиваем пару болтиков крепления защитного щитка. Так просто они не поддавались и скорее всего у вас, будет тоже самое, если не проводили ревизию подвески достаточно долго.Самое простое, смешать 50х50 АТФ (масло для АКПП) и ацетона, пробрызгать и оставить на часик. После открутится все довольно не сложно.

устанавливаем нашу защиту и прикручиваем щитки на место

Собираем все обратно. Защита тормозных дисков конечно приблизилась, но расстояние достаточно и ничто не за что не задевает.

  1. как это выглядит в собранном виде
  2. После сборки, испытываешь огромное удовлетворение, от понимания, что такая еще больше обезопасил бусика и себя от проблем, которые могут доставить камни и другие дорожные нюансы.
  3. Технические разъяснения:— толщина материала при изготовлении не больше 2мм— после изготовления, удалите все заусенцы— старые болты крепления защиты лучше выкинуть, заменив новыми, это более грамотное решение, которое обезопасит в дальнейшем от проблем с откручиванием, если понадобится— изготовить из нержавейки продлит срок службы
  4. Чертежи:PDF:cv_protectors_bracketcv_protectors_rubberИзображения:
  5. vagbus.ru
  6. Быстрый вопрос
  7. Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
  8. 2032
  9. Подскажите регулировку карбюратора solex 34 PICT 5 на двигателе 1,9 DF
  10. Здравствуйте, подскажите какое масло и сколько литров заливать в механическую коробку передач Транспортера Т3 ?

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов

Какое моторное масло по вязкости и допускам подойдет для двигателей Фольксваген Транспортер Т3 ? сколько литров нужно.

Ответить 1Ответов

  • Подскажите какие параметры у колесных дисков и резины на Транспортер Т3 ? в том числе разболтовка
  • Понравился вопрос?
  • Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/transporter-t3.html

Что нужно знать о ремонте Volkswagen Transporter T5?

Volkswagen Transporter T5 относится к классу микроавтобусов. Он собран в Германии, а это уже говорит о высоком качестве автомобиля. Однако с каждой машиной случатся поломки, из-за которых их приходится ремонтировать.

Каждый автопроизводитель при выпуске определенной модели дает некоторые рекомендации по ее эксплуатации. Соблюдение этих правил позволит машине долго жить. Например, масла рекомендуется менять после 10 тысяч км пробега (дизельный мотор), 15000 км пробега (бензиновый мотор).

Читайте также:  Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Период замены масла зависит от нескольких факторов. Во-первых, очень много зависит от стиля езды. Кому-то больше по душе агрессивная езда, кто-то любит более спокойное движение. Также немало зависит от эксплуатационных условий.

Например, в черте города довольно часто бывают пробки, а качество дорожного покрытия не самое высокое. Мотор довольно долго работает «вхолостую», что совсем не «радует» дизельные силовые агрегаты.

Очень многое зависит от климата. Если долго не менять масло, то оно может утрачивать свои свойства. На него одинаково плохо влияют как сильные морозы, так и сильная жара.

Также *ремонт Volkswagen Transporter T5 предполагает замену некоторых фильтров. Например, масляный фильтр нужно менять при смене масла. Приблизительно с таким же интервалом необходимо менять и воздушный фильтр.

Также требует замены топливный фильтр. Ржавчина и пыль внутри баков приводят к тому, что форсунки, клапаны, насосы быстро изнашиваются. Чтобы избежать этого, необходимо его менять после 30000 и 15000 км пробега для дизелей и бензиновых агрегатов соответственно.

Не стоит забывать и о салонном фильтре. Заменять его нужно максимум после 10 тыс. км пробега. Благодаря этому выхлопные газы будут меньше попадать в салон, а мотор, который всасывает воздух извне, прослужит дольше. Если фильтр слишком забит, то мотор будет с большим трудом прокачивать воздух, что приведет к его быстрому выходу из строя.

Иногда проблемы могут возникать с водяной помпой. У нее есть 2 сальника. Если они изнашиваются, то это может привести к проблемам с двигателем автомобиля. Эту деталь необходимо менять каждые 100 тысяч км пробега.

Ремонт двигателя модели Transporter T5 от Volkswagen следует доверить специалистам из автосервисов. Довольно востребованной услугой также является ремонт Volkswagen Golf 2.

Берегите своего немецкого железного коня!

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/remont-avtomobilej/1108-remont-folksvagen-transporter-t5.html

Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация по автомобилям


Информация по характеристикам и настройкам многих моделей Фольксваген / VW technical data (eng.)


Расшифровка заводской комплектации VAG из наклейки в сервисной книжке/багажнике (800Kb)


Volkswagen VIN Decoder (eng.)
Расшифровка VIN автомобилей Фольксваген


Как работает автомобиль (rus.)
Очень наглядное и хорошо написанное пособие с анимацией, об устройстве и работе различных узлов автомобиля. 2 Мб.


Словарик автомобильных терминов (rus.)


Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary: English-German-French (eng./ger./fr.)

Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.


Bosch — Автомобильный справочник. 2-е издание (rus.

) Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)


Справочник автомобильных сокращений (rus.)
Самый полный из виденных. Указаны: расшифровка сокращения, компания впервые применившая аббревиатуру, страна (если сокращение успользуется в какой либо отдельной стране) и перевод.


Обьемы заливаемых жидкостей / Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 1991-95;
Vanagon 1991; Eurovan 1992-97; Cabrio 1985-97; Passat 1991-97; Corrado 1991-94; Fox 1991-93 (eng.)


Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2001 (eng.

) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2001 г.

Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2002 (eng.)
Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2002 г.

Фольксваген — Сервисная книжка (rus.)
для Golf, Bora, Passat, New Beetle, Sharan, Polo.


Фольксваген — Устройства пассивной безопасности (rus.)
7 Mb

Volkswagen Passat B2 / Santana (Фольксваген Пассат Б2 / Сантана)


Volkswagen Passat / Santana 1980-1988 (rus.)
Руководство по ремонту и эксплуатации. 9 Mb

Volkswagen Passat/Santana 1981-1988: Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.)
В книге рассмотрены следующие двигатели: WV, YN, YP, DT, DS, WN, JS.

72 Mb

Volkwagen Passat, Santana выпуска 1981-1988. Руководство по ремонту (rus.)
Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей с бензиновыми 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями: FZ, EP, YN, WV, DT, YP, DS, WN, JS. 10 Мб.


VW Passat 1987 (B2) (Quantum) Full documentation in PDF (eng.)
4 Mb

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3-Б4)


Сравнение изданных книг по ремонту автомобилей Volkswagen Passat B3


VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.)
87 Mb

Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы (rus.)
12 Mb


Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.)
Ремонт и техническое обслуживание.

В книге рассмотрены модели с кузовами «седан» и «универсал» с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9.

Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.


Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 (rus.)
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. 181 Mб.


VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.)
Ремонт и техобслуживание. 167 Mb


VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.)
Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro».

Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.

Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения.

Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.


VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Руководство по ремонту и эксплуатации на CD (rus.)
305 Mb


VW Passat 1991 Пример содержания документации в PDF / Contents (eng.)


VW Passat 1991 (B3) Full documentation in PDF (eng.)
6 Mb

VW Passat 1993 (B3) Full documentation in PDF (eng.)
6 Mb


Volkswagen Passat Service / Official Factory Repair Manual 1990-1994 книга Bentley (eng.)

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5 1997-2000)


Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 / Syncro / V6. с 1996 г.в. Руководство (rus.)
CD 114 Mb

VW Passat B5 — Сервисная книжка (rus.)
Органы управления, приборы и оборудование. 18 Mb

VW Passat B5: Work procedures (eng.)
Пассат Б5 — Техническое обслуживание (198 страниц)

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Ремонт и техническое обслуживание (rus.)
Книга. 101 мб.


VW Passat B5 с 1996г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.)
Новая, хорошая книга. 345 страниц. (86 Мб.)


VW Passat B5: Construction and operation (eng.)
Описание конструкции и модели

Читайте также:  Потерял полис страхования (осаго или каско), что делать?


Volkswagen Passat B5 — Fault Finding Programme (eng.)
Блоксхемы поиска неисправностей. 22 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 (Фольксваген Пассат Б5 с 2001 по 2005 г.)


Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.

Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.)
Книга. 105 мб.


VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке — Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию, Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации (rus.

) 52 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.)


VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng.)
Описание модели и конструкций

Volkswagen Passat B6 2005-> (Фольксваген Пассат Б6)


Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.

Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.

Volkswagen Passat Variant 2006 (rus.)
Конструкция и описание модели.

Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и система кондиционирования, Магнитола, телефон и навигационная система.


Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска: Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.)
Книга. 66 мб.


Volkswagen Passat B6 2005->: Органы управления и приемы эксплуатации автомобиля (rus.)

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)


Volkswagen Passat CC 2009 (rus.)

Источник: https://vwts.ru/manuals.html

VW Transporter: Квадратиш. Практиш. Гут

26 ноября 2010 годаVolkswagen Transporter T3Volkswagen Transporter T3

До мая 1987 года, когда гражданам СССР официально разрешили открывать кооперативы, коммерческий транспорт в нашей стране был представлен огромными мебельными фургонами да большими грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет — их выпускали всего ничего. Будущий средний класс развозил продукцию по рынкам и магазинам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но вскоре на дорогах стали появляться подержанные фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-Транспортер Т3». Сгодится ли он нынешнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.

Со скидкой на возраст

Осмотр белого фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а потому коррозия — главный враг. За пару десятков лет машинка успела заржаветь, однако до сквозных дыр дело не дошло. Похоже, за кормильцем неплохо ухаживали.

Последний владелец признался, что покрасил его примерно год назад за символические 10 тысяч рублей. И не он один — в районе маслозаливной горловины и расширительного бачка я насчитал четыре разных оттенка.

Конечно, рыжие «паучки» встречаются, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить можно. А вот водительскую дверь я бы заменил. На разборке такую можно сыскать за полторы тысячи. В силу возраста модели железо на нее встречается нечасто, но о тотальном дефиците речи не идет.

Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом. А если и выйдет из строя, цена вопроса и здесь невелика — всего 2,5 тысячи.

Благодаря независимой подвеске рулится этот фургон просто замечательно.Благодаря независимой подвеске рулится этот фургон просто замечательно.

Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще приличное потянет на 800 рублей. Можно и новое сыскать, но уже за 3 тысячи.

Если желаете приводить свою «коробочку» в коллекционный вид — милости прошу, а для дела годится и первый вариант. На машине до сих пор стоят «родные» стеклянные фары.

Если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки». Ее «глазки» подойдут с минимальными переделками.

Внимание: мотор

Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной компоновке доступ к двигателю необычайно удобен. Достаточно поднять четвертую (или, в зависимости от модификации, пятую) дверь — она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождя или снега. Правда, придется выложить груз, ибо моторный щит одновременно является полом.

Еще она проблема — сохранность «тосольных» шлангов. Их короба слишком быстро забиваются грязью. Но раз мотор не кипит, значит, шланги и термостат живы. На моем экземпляре оппозит с жидкостным охлаждением объемом 1,9 литра.

Он бодро заводится благодаря новому аккумулятору и тарахтит с характерным клекотом, однако суммарный пробег машины наверняка подошел к полумиллиону километров (точная цифра неизвестна, так как оборвался трос привода спидометра — новый обойдется в 610 рэ), поэтому капитальный ремонт двигателя наверняка не за горами.

Средняя стоимость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс цен обусловлен происхождением поршневой группы. Самая доступная стоит 15 тысяч, а дорогая — под 19. Расходники вполне доступны.

Рулевую рейку хозяин поменял два года назад, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 долларов. Это просто даром, ведь в Москве новая стоит от 10 600 до 16 800 рублей.

Там же за символические деньги перетряхнули подвеску. Впрочем, и в России цена на верхние шаровые опоры не превышает 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле.

Вдобавок хозяин уверял, что за все пять лет владения автомобилем ни разу не напряг «тэшку» тяжелым грузом.

Завершая общий осмотр, порадовался почти новым всесезонным шинам, чей белоснежный логотип приятно гармонировал с цветом автомобиля.

Фургон — не легковушка

Теперь за руль — пришло время пробной поездки. Перед этим осмотрелся в кабине. Обзор с водительского места просто чудесный, правда, подушка сиденья просела и больше напоминает гоночный «ковш». Вдобавок она прожжена сигаретным пеплом. Сиденье проще заменить аналогичным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей.

Больше нареканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках огромный, почти троллейбусного размера руль и поехать в даль светлую. А знаете, как непривычно управлять таким фургоном после легкового автомобиля? Сидишь высоко, моторчик урчит далеко сзади, да и этот шум гасит сплошная перегородка между кабиной и кузовом.

Владелец «бусика» уверял, что аппарат спокойно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».

Технический минимализм приборной панели: ничего лишнего, но взгляд притягивает.Технический минимализм приборной панели: ничего лишнего, но взгляд притягивает.

Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилой 22‑летний экземпляр кажутся ценой вполне справедливой, но поторговаться можно. Ведь мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Не будем забывать о двери и стекле — замена с работой станет в 6,57 тысяч. А если капиталить мотор, еще 20 тысяч с лишком.

Впрочем, хорошо восстановленный аппарат этой модели стоит на рынке не меньше 100–110 тысяч. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно. И вот уже неделю думаю, как бы оправдать возможную покупку этого автомобиля в глазах жены и детей.

Может, поискать пассажирскую версию?

По пластиковой решетке радиатора можно определить, какой мотор установлен на машине — воздушного или жидкостного охлаждения. Здесь — водяного.По пластиковой решетке радиатора можно определить, какой мотор установлен на машине — воздушного или жидкостного охлаждения. Здесь — водяного.

Наша справка

«Фольксваген-Транспортер Т3» выпускали в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР — до 2002 года. Оснащали бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), а также дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.). Строили множество вариантов, включая бортовой грузовик. Полноприводную версию «Транспортера» освоили в 1986 году.

Постоянный полный привод реализовали через вискомуфту, разработанную и запатентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух». Презентация микроавтобуса «Каравелла» состоялась в 1983 году. В 1990‑м появился эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сиденья во втором ряду могли поворачиваться.

Любителям отдыха на колесах в фирма адресовала модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье. Всевозможные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной фирму «Вестфалия». Любителям дальних путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер».

«Транспортер Т3» оказался последней заднемоторной машиной в коммерческой гамме «Фольксвагена».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/269354-vw_transporter_kvadratish_praktish_gut/

Ссылка на основную публикацию