Volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Расскажите, пожалуйста, про плюсы и минусы автомобилей Ford S-MAX (2010-2015) и VW Sharan (2010-2015). Интересуют только мощные дизельные версии: 2.2 TDCi (KNWA) (200 л.с.) для S-MAX и 2.0 TDI (CFGB) (170 л.с.) для Sharan.

Коробка предпочтительно классический «автомат», если таких нет, то «механика». Роботизированные коробки не хочется.

Скажите, пожалуйста, бывают ли у этих автомобилей с такими дизелями обычные «автоматы»? Что вообще можно сказать о надежности и ремонтопригодности этих двигателей? Ну и общая надежность автомобилей интересует, стойкость кузова к коррозии и наличие каких-либо специфических «болячек». На что обратить внимание при покупке? Покупка автомобиля планируется в Европе, ибо в Беларуси и России авто с такими двигателями практически не встречаются».

Скажем сразу: обе модели относятся к числу надежных. Однако свой отпечаток накладывает возраст и технологичность современных моторов.

Проблемы же возможны вследствие больших пробегов и растянутых межсервисных интервалов, что как раз актуально для автомобилей с европейского рынка, а также ненадлежащего обслуживания или небрежной эксплуатации.

К последнему можно отнести не только заправку некачественным топливом, от которого достанется форсункам и топливному насосу, но и выбор моторного масла: в данном вопросе важно соблюдать спецификации производителя. Ну а теперь вкратце о каждой из моделей. 

Ford S-MAX 

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

S-Max построен на среднеразмерной платформе EUCD, которая также послужила базой для создания таких моделей, как Ford Mondeo IV, Land Rover Freelander II, Volvo S80 II, XC60 и т.д. Ну а ближайший «родственник» — Ford Galaxy II.

Обе модели во многом унифицированы, но отличаются философией: S-MAX — спортивный вариант с заниженным кузовом и спортивной настройкой подвески, в то время как высокий Galaxy предлагает чуть больше внутреннего пространства и более высокую плавность хода.

Именно он представляется прямым соперником для Sharan, в то время как S-MAX в определенном смысле нишевая модель. По части надежности обе версии демонстрируют хороший уровень, что, впрочем, не отменяет тщательной диагностики перед покупкой.

Под фордовским обозначением 2.2 TDCi скрывается двигатель, созданный в сотрудничестве с концерном PSA (его обозначение у французов — DW12). Мотор считается вполне надежным, топливная система Common Rail Bosch позволяет надеяться на имеющуюся в нашей стране сервисную базу.

Но следует учитывать, что двигатель технологически сложный, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать.

Отказ клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах.

По нашим данным, S-MAX с двигателем 2.2 TDCi рассматриваемых лет выпуска мог оснащаться 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin. При условии своевременного обслуживания этот «автомат» показывает хорошую надежность, хотя есть и потенциально слабые места — гидротрансформатор и гидроблок. Но до ремонта коробки или замены фрикционов доходит при пробегах далеко за 200 тыс. км.

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По поводу подвески вопросов быть не должно: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади вполне надежны и в ремонте необременительны. Случалось, отказывал насос усилителя руля. Что касается стойкости к коррозии, то она у S-MAX на среднем уровне, так что дополнительная обработка не будет лишней. 

VW Sharan

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Sharan в значительной мере унифицирован с другими моделями концерна. Так, он делит платформу с Passat B6/В7, а двигатели и коробки те же, что и у других моделей VAG. 170-сильная версия 2.0 TDI (CFGB) относится к семейству EA189.

В целом данное семейство моторов с системой подачи топлива Common Rail (Bosch) зарекомендовало себя с хорошей стороны.

По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования вихревых заслонок во впускном тракте, сиcтемы рециркуляции отработавших газов, при проблемах с которой достается уже и сажевому фильтру, и турбине. 

При покупке дизельной версии Sharan следует учитывать, что автомобили, соответствующие требованиям Евро-6, уже могут быть оснащены впрыском мочевины. Что собой представляет система AdBlue, мы писали, но вкратце повторим. Прежде всего система неотключаемая. Более того, в случае ее неисправности и даже при полном израсходовании мочевины дальнейшее движение будет невозможно! 

Хорошо, что мочевина продается на многих заправках, стоит не так уж дорого и расходуется умеренно (5-литровой канистры на «легковом» дизеле запросто может хватить на 1000-1500 км). Ну и главное — заправлять AdBlue можно самостоятельно, но строго соблюдая инструкцию для сохранения эффективности самой жидкости и работоспособности системы.

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Увы, в случае с Sharan II «автоматическая» альтернатива механическим коробкам — 6-ступенчатый «робот» DSG с «мокрыми» сцеплениями (DQ250). Брать или не брать автомобиль с такой трансмиссией, выбирать покупателю.

Но отметим, что основные вопросы с мехатроником со временем были решены, да и в целом этот вариант будет надежнее 7-ступенчатой коробки. Но в любом случае DSG требует квалифицированного и недешевого обслуживания.

Впрочем, подробно о данном типе коробок мы рассказывали.

Еще раз вспомним, что Sharan создавался на базе Passat B6. К тому моменту вопросы с ресурсом сайлент-блоков уже были устранены, а в остальном ходовая часть не грозит неприятными сюрпризами.

Вот на что стоит обязательно обратить внимание перед покупкой, так это на работоспособность электрооборудования, в частности климат-контроля, центрального замка и электрического привода стояночного тормоза.

Не забудем и про кузов, который стоит проверить на «ремонтное прошлое» и в целом на состояние ЛКП, которое, как и на многих современных автомобилях, обладает не самой лучшей стойкостью к механическим воздействиям. 

Пульс цен 

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/197932

Ремонт и замена Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран)

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вам необходим ремонт Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) или замена элементов автомобиля стоит незамедлительно обратиться к профессионалам, ведь малейшая неисправность может в итоге привести к серьезным поломкам.

Техцентр М1 рад предложить Вам свои услуги качественного и недорого сервиса в СВАО. Мы обслуживаем и автомобили Sharan «дизель» и Sharan «бензин» с любым объемом двигателей.

Специализированный сервис в Москве

Система накопительных скидок от 10% до 20%

Телефон Техцентра+7 (499) 653-98-07

Характерные поломки и неисправности

Volkswagen Sharan занимает почетное место среди категории вместительных семейных авто.

Простая конструкция в совокупности с великолепным немецким  качеством обеспечивают этому авто надежность, правда, если не соблюдать циклы регламентных работ, могут произойти поломки, которые будут требовать более серьезных денежных вложений.

Одна из систем, которые нуждаются в первостепенном внимании – это электрооборудование, ведь здесь расположены главные узлы управления. Модель выпускается в 5, а также 7-местном исполнении. Варианты бензиновых и дизельных двигателей представлены агрегатами с объемом в 1,9 и 2,8 литра с мощностью в 90-174 л. с.  

Для Volkswagen Sharan характерны следующие поломки и неисправности, для которых может потребоваться sharan ремонт:

1. Перегрев двигателя:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • ослабление ремня вентилятора;
  • пережатие шланга;
  • отсутствие доступа воздуха к радиатору;
  • неисправность в коробке горловины радиатора;
  • неправильно установлен момент зажигания;
  • низкий оборот холостого хода;
  • наличие воздушных пробок в системе охлаждения и т. д.

2. Двигатель не может прогреваться до нормальной температуры:

  • неисправность термостата;
  • неисправность датчика или же указателя.

3. Потери охлаждающей жидкости:

  • уровень жидкости выше нормы;
  • остановка двигателя после езды;
  • образование воздушных пробок в системе охлаждения;
  • малая концентрация антифриза, из-за чего понижается точка кипения.

4. Попадание охлаждающей жидкости в масло, может потребоваться ремонт VW Sharan:

  • повреждены головки прокладки цилиндров;
  • трещины в головке цилиндров, всасывающем коллекторе или же блоке цилиндров.

Перед тем, как купить новый генератор, стоит проверить старый, возможно, потребуется несложный  ремонт VW Sharan,  такая проверка не занимает много времени  и ресурсов, однако приносит экономию и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Стоимость ремонта и замены Volkswagen Sharan

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.

Цены на ремонт ходовой части

Наименование операции Стоимость
Замена амортизаторов* (перед) от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад) от 900 руб
Замена втулки* стабилизатора от 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников* от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицы от 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед) от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад) от 900 руб
Замена пыльника (внешний) от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний) от 2800 руб
Замена рычагов от 1200 руб
Замена сайлентблоков* от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора* от 600 руб
Замена шаровой опоры от 600 руб
Проверка углов схождения колес от 1 000 руб
Регулировка углов схождения колес от 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.**Время на выполнения работ указывается среднее.

Обслуживаемые автомобили данной модели

Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас ремонт автомобилей Фольксваген Поло:

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Volkswagen Sharan (7N1) 04.2010 — 05.2015 2 поколение

7N1 (Минивэн)

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Volkswagen Sharan (7M) 05.1995 — 02.2000 1 поколение

7M8 (Минивэн)

Запишитесь на замену или ремонт автомобилей Volkswagen Sharan в СВАО Москвы по телефону :+7 (499) 653-98-07

Режим работы:9:00 — 20:00 (ежедневно)

Особенности ремонта Фольксваген Шаран 1.9 TDI

Многим российским автолюбителям Volkswagen Sharan приглянулся за надежность, прочность, экономичность, простоту в обслуживании и ремонте. Отличительную особенность он завоевал благодаря отличным характеристикам, имея низкий уровень расхода топлива. Однако приходит время, когда автомобилю Фольксваген Шаран 1.9 TDI требуется ремонт.

Поломки данной модели характерны для любых автомобилей, подробно остановимся на основных видах ремонта.Машина оснащена четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1.9, насос-форсунками или непосредственным впрыском, имеет турбонагнетатель.

Такой тип двигателей относится к классу самых выносливых, но после прохождения 350 тысяч километров может повыситься уровень расхода масла и его утечка, наблюдаться некоторое падение мощности. В таких случаях необходимо задуматься о ремонте автомобиля.

Ходовая часть, несмотря на прочность, мощность и надежность автомобиля в целом, считается несколько проблематичной из-за невозможности регулировки угла развал передних колес, а если развал неправильный, то заменять придется в сборе все стойки.

Как правило, такие проблемы возникают от неправильной эксплуатации, а точнее, от езды по нашим дорогам. Но эти и многие другие вопросы ремонта Фольксваген Шаран легко решаемы специалистами технического центра, расположенного по адресу: ул.

Маломосковская, 22, строение 2 (территория БЦ «Антариус»).

Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт АКПП, то перед его началом коробка снимается и подвергается тщательному осмотру всех агрегатов и систем, также как и опоры силового блока.

Читайте также:  Почему потеет фара и что с этим делать

Затем опытными мастерами, имеющими специальное образование, непосредственно производится сам ремонт, промывка и тщательная просушка всех узлов, а затем наступает черед дефектации – определение возможности последующей эксплуатации деталей или их замена.

Кстати, при ремонте АКПП Фольксваген Шаран обязательной замене подлежат прокладки и уплотнители.

На этапе установки заменяются неисправные элементы крепления и вспомогательные системы, регулируются элементы систем управления.

В принципе, не вызывает особых нареканий и претензий электрика и электронные системы данного автомобиля, в большинстве случаев они также прочны и надежны. Но при возникновении каких-либо вопросов стоит обращаться в технический центр, а не пытаться разобрать машину по болтам самостоятельно, благо сейчас для этого есть масса возможностей.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Источник: https://m1-service.ru/articles/150-remont-folksvagen-sharan

Эксплуатация Volkswagen Sharan I 1.9TDI 1995-2010 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 2

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена технологических жидкостей Sharan

При замене масла на Фольксваген Шаран лучше заменить и топливный фильтр. Тормозная жидкость марки Comma DOT4 ESP меняется каждые 30 тыс. км или раз в два года вместе с салонным фильтром. Замена воздушного фильтра предусмотрена через 60 тыс. км или три года эксплуатации.

Несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к выходу из строя недолговечного датчика массового расхода воздуха.

Новый стоит порядка 100$. Антифриз марки G11 А8С тоже меняется каждые три года.

Неисправности подвески Фольксваген Шаран

Через 70 тыс. км придётся раскошелиться на детали и ремонт подвески Фольксваген Шаран, то бишь передние шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлент-блоки задних рычагов, верхние опоры передних стоек и стойки заднего стабилизатора. Ресурс ролика кондиционера и помпы заканчивается на 80 тыс. км пробега.

Ещё через 10 тыс. км возможна замена передних амортизаторов. Достаточно надежный ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км, но обязательно с роликом и только фирменный. Самыми долговечными из деталей подвески оказались задние шаровые опоры, которые выдерживают без проблем 100 тыс. км.

Приводные ремни вспомогательного оборудования рассчитаны на пробег 120 тыс. км. Особое внимание необходимо обратить на крепление приводных шкивов. Обычно после 200 тыс. км оно разбалтывается до такой степени, что может произойти обрыв ремня ГРМ.

Заодно проверьте и сальники двигателя, которые теряют эластичность тоже к этому пробегу.

Есть у VW Sharan I нюансы, которые требуют постоянного контроля.

В двигателе это подтекающий радиатор, ремонт которого обойдётся в кругленькую сумму, а в электрооборудовании – перетирающийся жгут проводов на заднюю дверь.

В кузове быстро разбалтываются петли подъёмных задних дверей и заклинивают недолговечные направляющие стеклоподъёмников. Компрессор Шарана кондиционера тоже нельзя назвать образцом надёжности.

Основные конкуренты Volkswagen Sharan

Если вы только присматриваетесь к VW Sharan, то советую обратить внимание на те же Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые по сути являются одним и тем же автомобилем, но стоят дешевле.

То же можно сказать и о Chrysler Voyager с Dodge Caravan, которые кроме более низкой стоимости имеют более комфортные и практичные салоны, правда, комплектация у них хуже, а моторы прожорливее.

А Mitsubishi Space Wagon может похвастать более высоким уровнем надёжности, из-за этого возможно запчасти на него дороже. Присмотритесь так же к Peugeot 806 с более богатой комплектацией, комфортным салоном, экономичным двигателем и лучшей коррозионной стойкостью.

Плохо только то, что запчасти на него ещё дороже. Некоторые для себя приобретают Lancia Zeta с более комфортным салоном и более мощным мотором. Продать её, конечно, будет тяжелее, чем Sharan. В общем, выбор есть, и он за вами.

Матусевич Александр, специалист СТО в Липецке АвтоСервисТим.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/212-volkswagen-sharan-i-1-9tdi-1995-2010-g-v-osnovnye-neispravnosti-i-bolyachki-chast-2

Volkswagen Sharan I

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Предыдущие поколения:
Нет

Volkswagen Sharan I
Технические характеристики:
кузов Минивэн
количество дверей 5
количество мест 7
длина 4615 мм
ширина 1810 мм
высота 1728 мм
колесная база 2835 мм
колея передняя 1510 мм
колея задняя 1505 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 256 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1781 см3
Мощность 150/5700 л.с. при об/мин
Крутящий момент 210/1750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 11,0 л/100 км
максимальная скорость 194 км/час
годы производства 1995-2010
тип привода передний
снаряженная масса 1650 кг
разгон 0-100 км/ч 12,0 сек

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Премьера нового поколения минивенов Sharan прошла в конце 2007 года, но первое поколение продержалось на конвейере до 2010 года, в котором и началось производство второго поколения Шарана. Автомобиль разрабатывался совместно со специалистами корпорации DaimlerChrysler и получил новый, более вместительный и комфортный, кузов.

Модели Sharan первого поколения выпускались без существенных изменений, однако в 2006 г. появился еще один дизельный силовой агрегат с 2,0-литровым турбонаддувным мотором мощностью 140 л.с. Автомобили этого семейства имели вместительный салон, рассчитанный на 2, 5, 6 и 7 пассажиров. Задние сиденья можно складывать, переставлять из ряда в ряд или демонтировать.

Сиденья заднего ряда переворачиваются и превращаются в столик с гнездами для посуды.

Двигатели: 1.8 (150 л.с.) 2.0 (115 л.с.) 2.8 (174 — 204 л.с.) 1.9D (90 — 150 л.с.) 2.0D (140 л.с.)

Последующие поколения:
Volkswagen Sharan II (2010-н.в.);

Назад

Источник: http://wiki.zr.ru/Volkswagen_Sharan_I

Семейные ценности

В 90-х годах в России минивэны покупали лишь оригиналы, мечтающие выделиться из толпы. Однако в последнее время интерес к автомобилям с этим типом кузова значительно вырос. Видимо, наши соотечественники наконец-то поняли, что однообъемники намного удобнее и практичнее седанов.

Минивэн Volkswagen Sharan был впервые представлен в 1995 году.

Причем одновременно с немецким автомобилем показали еще два очень похожих на него минивэна: Ford Galaxy первого поколения и Seat Alhambra. Внешне машины почти одинаковые, да и в салоне различий немного.

Ведь эти авто не только проектировались совместными усилиями специалистов «Volkswagen» и «Ford», их еще и выпускали на одном заводе.

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2000 году модель претерпела серьезную модернизацию (иногда представители VW говорят о выходе второго поколения Sharan, но на самом деле это не так).

Изменения коснулись не только внешнего вида (появилась чуть другая оптика, бамперы и прочее), но и интерьера.

Советуем перед покупкой Sharan очень внимательно проверить работу кондиционера. К настоящему времени на автомобилях старше 5—7 лет от роду он очень часто доставляет проблемы. Обычно речь идет о необходимости замены трубок «кондея», идущих к задним креслам.

Их установка стоит около $350 с учетом стоимости деталей, но если денег нет, трубки можно просто заглушить.

Иногда к ним присоединяется и радиатор кондиционера, замена которого доставляет много хлопот, да и сам элемент недешевый ($300—500 с работой, а иногда и больше).

В продаже можно встретить как быстрые Volkswagen Sharan, имеющие под капотом 204 «лошади», так и весьма неторопливые минивэны, предлагающие водителю лишь 90 л.с. Правда, надо отметить, что 90 л.с. выдает не бензиновый мотор, а дизель объемом 1,9 л. У него много модификаций: 90 л.с., 110 л.с., а с 2000 года — и 116 л.с.

Кроме того, через пару лет на вторичном рынке появятся машины с 1,9-литровым дизелем нового поколения, выдающим уже 130 л.с. или даже 150 л.с.! Но нужно помнить, что 130- и 150-сильные моторы очень требовательны в качеству солярки, поэтому, наверное, покупателям дизельных Sharan лучше остановиться на менее мощных версиях.

Чаще всего в продаже можно встретить самый скромный вариант дизеля. Но не надо сразу от него отворачиваться! Для начала решите, с какой целью вы приобретаете Volkswagen Sharan. Неужели для того, чтобы гонять со скоростью 200 км/ч? Вряд ли.

Поэтому если вы смиритесь с неторопливым разгоном (до «сотни» почти за 20 с) и максимальной скоростью в 160 км/ч, можете смело смотреть в сторону 90-сильных Sharan. Хотя все же лучше поискать машину с более мощным мотором, выдающим 110 л.с. или 116 л.с.

Стоит отметить один нюанс: после 2000 года дизель (вне зависимости от мощности) имеет в своей конструкции насос-форсунки, поэтому заправлять автомобиль соляркой неизвестного происхождения очень опасно. Ведь каждая форсунка стоит более $500, хотя их поломки случаются нечасто. Еще из неприятностей, которые могут поджидать владельца дизельного Sharan, отметим поломку расходомера воздуха.

Новый стоит более $250 (а на фирменной СТО и вовсе могут попросить под $400), так что большинство водителей предпочитают искать «неоригинал» ($100—150). Ну и конечно, нельзя забывать про турбину. Запчасть в упаковке «Volkswagen» стоит очень дорого, но обычно турбину удается отремонтировать за $400—600.

Советов по эксплуатации дизельных Volkswagen Sharan будет немного. Вовремя проходите техобслуживание с заменой масла (лучше каждые 5000—7000 км), меняйте каждые 60 000 км ремень ГРМ с роликами ($200 с работой), периодически сливайте воду из топливного фильтра и так далее.

Бензиновые Sharan обычно имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л мощностью 116 л.с. Еще есть немало автомобилей с 1,8-литровым мотором, оборудованным турбонаддувом (150 л.с.), который встречается на многих моделях концерна «Volkswagen».

Ну а для фанатов скорости немцы создали минивэн с 2,8-литровым агрегатом VR6. На автомобилях, сделанных до 2000 года, он имеет мощность 174 л.с.

, а затем «табун» вырос уже до 204 «лошадей»! Конечно, сейчас на рынке встречаются и более мощные минивэны, но в свое время быстрее Sharan в сегменте больших однообъемников не было никого.

Машин с VR6 на рынке немного, хотя при желании найти их можно. Но нужно отметить, что помимо достоинств у 2,8-литрового агрегата есть и минусы. К ним можно отнести изначально заметно более высокую цену, приличную стоимость «растаможки», а также большой расход топлива.

Про последнее нужно знать обязательно, ведь в городе на каждую сотню километров уходит по 16—18 л бензина, а то и больше. Двигатель VR6 очень надежен, однако у неграмотного водителя он может легко выйти из строя (ремонт 2,8-литрового мотора очень дорогой). Например, VR6 боится перегрева.

По счастью, обычно перегрев силового агрегата заканчивается заменой прокладки головки блока. Покупая автомобиль с мотором объемом 2,8 л и пробегом более 200 000 км, нужно внимательно осмотреть цепь ГРМ. Иногда она растягивается и требует замены вместе с натяжителем и прочим.

Эта работа довольно трудоемкая, поэтому обходится в общей сложности в $350—400.

Моторы объемом 1,8 л и 2,0 л зарекомендовали себя очень неплохо. Первый считается более предпочтительным, так как 116 л.с. 2-литрового движка не слишком-то хватает для большого тяжелого автомобиля с не самой лучшей аэродинамикой. Причем если пустой Sharan 2.0 едет еще достаточно бодро, то вот загруженный становится уж слишком неторопливым.

Читайте также:  Jeep commander : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К проверке мотора объемом 1,8 л нужно отнестись с особой тщательностью, ведь он очень требователен к регулярному обслуживанию, да и о наличии турбины забывать нельзя (новая стоит около $1500, ремонт — примерно $500). Что касается мотора объемом 2,0 л, то он не зря много лет стоит под капотом Volkswagen.

Этот агрегат оказался на редкость удачным и надежным, да и ремонт его несложен.

Пару слов о коробках передач. Большинство Volkswagen Sharan имеют обычную 5-ступенчатую механическую КП, хотя в последние годы минивэн оснащали и 6-ступенчатой «механикой». «Автомат» может быть как 4-, так и 5-ступенчатым. Однако вне зависимости от количества скоростей к надежности коробок претензий никаких нет.

Разве что нужно помнить, что сильно «поюзанные» автомобили с АКП могут вытянуть из кошелька больше денег, чем машины с обычной «механикой», ремонт которой не вызывает проблем (да и ломается она довольно редко).

Сцепление имеет неплохой ресурс, а заменить комплект не слишком накладно (в магазинах можно без проблем найти качественный «неоригинал»).

Обязательно нужно рассказать о полноприводных Sharan Syncro, которые в России пользуются особым спросом. По словам сотрудников автосалонов по продаже подержанных автомобилей, такие минивэны обычно не застаиваются на смотровых площадках, даже несмотря на их более высокую цену.

Sharan Syncro на рынке немного, ведь долгое время система полного привода устанавливалась только на автомобили с самым дорогим 2,8-литровым мотором и АКП в придачу. Модернизированные Sharan могли иметь полный привод уже со 115-сильным дизелем, но таких машин тоже немного.

Система полного привода не доставляет каких-либо хлопот, только надо помнить про необходимость замены масла каждые 30 000 км (кстати, привод тут не постоянный полный — задняя ось подключается лишь при пробуксовке передних колес).

Ходовая часть Sharan, как правило, не требует больших вложений. Однако особо крепкой подвеску не назовешь.

Чаще всего «умирают» стойки переднего стабилизатора и верхние опоры стоек амортизатора, которые здесь вообще можно причислить к расходным материалам, ведь на наших дорогах при интенсивной эксплуатации эти детали надо менять уже через 30 000—40 000 км. Правда, замена обходится недорого.

Не слишком живучими оказались и наконечники рулевых тяг, сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры, но в данном случае все относительно: 80 000—120 000 км они протянут. Да к тому же и цена неоригинальных запчастей для Sharan примерно такая же, как и на все остальные Volkswagen.

Передние тормозные диски живут где-то 70 000—100 000 км, после чего за них придется выложить $180—250 за пару (некоторые продлевают жизнь дискам путем протачивания, но опытные мастера не рекомендуют заниматься подобной экономией). Задние диски более живучие, но если вы покупаете машину, которая уже успела пробежать 100 000—120 000 км, готовьтесь и к их замене.

ЭКСКУРС

В 90-х годах стало ясно, что рынок минивэнов стремительно набирает обороты. И в «Volkswagen» посчитали, что им удастся переманить покупателей у французов (модель Renault Espace показана еще в 1984 году). А для экономии денег было решено создавать новую модель в сотрудничестве с «Ford».

Результат труда инженеров двух компаний увидел свет в 1995 году, когда состоялся дебют автомобилей под названиями Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. А спустя год началось производство еще одного минивэна под названием Seat Alhambra.

Внешне три модели похожи друг на друга (отличия заключались главным образом лишь в оформлении передней части кузова).

Первое время все минивэны оснащались одинаковыми моторами: бензиновым объемом 2,0 л (116 л.с.) и дизелем объемом 1,9 л (90 л.с.). Но в сентябре 1996 года «Ford» и «Volkswagen» получили агрегат VR6 объемом 2,8 л мощностью 174 л.с., причем оба автомобиля могли оснащаться системой полного привода (Seat этого мотора не удостоился).

Также в 1996 году появился более мощный дизель объемом 1,9 л, выдававший уже 110 л.с. А в начале 1997 года «Ford» стал устанавливать на Galaxy свой собственный бензиновый движок объемом 2,3 л (145 л.с.). Что касается «Volkswagen» и «Seat», то они решили оснащать Sharan и Alhambra другим мотором — 1,8-литровым с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

(он появился в 1998 году).

В 2000 году Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra были модернизированы. Мощность двигателя VR6 увеличилась до 204 л.с., причем его стали ставить и на Seat. Появились и новые дизели объемом 1,9 л мощностью 90 л.с., 116 л.с., 130 л.с. (а с начала 2005 года он развивал все 150 л.с.).

«Volkswagen» и «Seat» по-прежнему продолжают выпускать старые Sharan и Alhambra («Ford» в прошлом году построил новый Galaxy). Однако в 2007 году концерн обещает показать принципиально новые минивэны.

Volkswagen Sharan — один из самых престижных минивэнов на вторичном рынке. Правда, в плане надежности и затрат на содержание машина несколько уступает некоторым распространенным у нас универсалам.

Предпочтительнее приобретать модернизированные Sharan, появившиеся в 2000 году.

У них уже более приятный салон, неплохая комплектация, да и чисто технических проблем у рестайлинговых автомобилей возникает меньше.

ПРИМЕРКА

Представленный на наших иллюстрациях Volkswagen Sharan сошел с конвейера в 1996 году. В свое время эта машина считалась очень «крутой» (максимальная комплектация Carat с шестью отдельными креслами). Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Увы, но этот силовой агрегат уже успел огорчить владельца — через три месяца после покупки он стал активно потреблять масло. Причем в огромном количестве. Оказалось, что износилась турбина.

Искать на «разборках» подержанную специалисты не советовали, поэтому хозяин решил перебрать турбину ($450).

За год эксплуатации подвеска автомобиля больших хлопот не доставляла. Правда, вскоре после покупки пришлось поставить новые стойки стабилизатора да обновить передние амортизаторы. А вскоре, похоже, придется менять тормозные диски, шаровые опоры и задние амортизаторы. Возможно, именно поэтому сейчас Sharan продается за $6500.

Наши эксперты

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— О минивэне VW Sharan во всем мире сложилось мнение как о «работяге», успешно справляющемся с обязанностями семейного автомобиля. Он идеально подходит любителям путешествий с детьми, собакой и вещами, а также для верной службы в качестве разъездного автомобиля в гостиничном сервисе, прокате и такси.

Соответственно на рынке секонд-хенда можно увидеть и те и другие машины. Понятно, что разница в цене между ними весьма заметна. Но, к сожалению, их техническое состояние часто оказывается практически одинаковым. И для многих покупателей дешевизна зачастую и определяет выбор, о котором потом приходится долго жалеть.

Ведь не секрет, что в Прибалтике отлично налажен сервис, способный придать изношенному, битому жизнью автомобилю свежий товарный вид, причем всегда подтвержденный многочисленными наклейками, сервисными книжками и другой липой.

Это часто отключает сознание доверчивых покупателей, и они с радостью приобретают Sharan «только из Германии» по цене, за которую его не найти и в самой Германии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Для людей, ценящих в автомобиле не только его стоимость, но в первую очередь качество, VW Sharan сегодня остается одним из наиболее привлекательных вариантов.

Первые автомобили VW Sharan были выпущены около 10 лет назад. Сейчас стоимость таких автомобилей на московском рынке составляет $10 000—13 000. Основное же предложение VW Sharan сегодня приходится на автомобили 2001—2004 годов выпуска, и цена на них колеблется от $20 000 до $25 000.

Главные отличия одних программ от других заключаются в ставке по кредиту и необходимости страхования автомобиля. По опыту можно сказать, что страховать автомобили старше 7—8 лет по риску КАСКО невыгодно, поэтому для покупателей VW Sharan 1997 года за $11 000 наиболее привлекательна программа без страховки КАСКО с первоначальным взносом от 10%.

Для покупки VW Sharan 2003 года за $23 000 выгоднее выбрать программу с первоначальным взносом от 0% со ставкой 10% годовых на срок до 5 лет. Страхование КАСКО по данной программе обязательно, базовый тариф на страхование автомобиля 2003 года составит 12%.

Соответственно расходы на покупку VW Sharan 2003 года по программе без первоначального взноса составят: 6000 рублей за открытие кредита в банке, 0% — первый взнос, страховка КАСКО — $2760, ежемесячный платеж — $743 при сроке кредита 3 года или $489 при сроке кредита 5 лет.

Доход заемщика для получения кредита на VW Sharan 2003 года выпуска по программе без первоначального взноса должен быть не менее $1300.

Для покупателей VW Sharan данное требование вряд ли должно вызвать сложности, так как при рассмотрении заявки на кредит берется совокупный доход семьи, а среди покупателей VW Sharan таких большинство.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Volkswagen/Sharan/6171.html

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan

volkswagen sharan ii (2010–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Минивэн Volkswagen Sharan является долгожителем по меркам современного автопрома. Модель была запущена в производство еще в далеком 1995 году и до сих пор не перестает сходить с конвейеров. Sharan создавался как семейный автомобиль и пользуется большой популярностью у многодетных пар. В автомобиле легко помещается и большое количество людей и весь необходимый для путешествий и отдыха багаж.

Автомобили марки Volkswagen очень надежны в эксплуатации, если придерживаться рекомендаций производителя и своевременно осуществлять сервисное обслуживание.

Volkswagen Sharan оснащается тремя видами бензинных и двумя видами турбодизельных двигателей.

По заверениям производителей, ресурс силовых агрегатов до обязательной замены изношенных деталей составляет не менее 300 тысяч километров пробега.

При этом моторы, используемые на данной модели, очень чувствительны к перегреву и требуют использования высококачественного масла. Замену масла и промывку смазочной системы следует проводить после каждых 30 тысяч километров пробега.

Ходовая часть обладает не замысловатой конструкцией, но также требует определенного ухода. После пробега 40 тысяч километров нужно заменить стойки стабилизатора передней подвески, достигнув отметки в 50 тысяч километров, стоит заменить сайлент-блоки передних рычагов, откатав 70 тысяч километров, придется поменять шаровые опоры, а после 90 тысяч километров настанет очередь амортизаторов.

Однако низкокачественные горюче-смазочные материалы, тяжелые условия эксплуатации или несоблюдение рекомендаций производителя могут привести к преждевременным поломкам автомобиля.

Если автовладелец хорошо разбирается в устройстве автомобиля и у него есть все необходимые инструменты для проведения ремонтных работ, можно заняться устранением неполадок самостоятельно.

Но перед этим необходимо определить собственно, что именно вышло из строя.

И процесс диагностики лучше провести на автосервисе, потому что благодаря сверхточному оборудованию специалисты смогут безошибочно выявить место поломки.

  • При самостоятельном ремонте Volkswagen Sharan очень пригодится руководство по обслуживанию и ремонту автомобиля, которое выдается при покупке машины, или его можно скачать из интернета.
  • Чтобы выбрать хороший автосервис для ремонта стоит поискать рекламные объявления с конкретным лозунгом, например, ремонт коробки ВАЗ-2109.
  • Ухаживай за своим автомобилем правильно!
  • Евгений Смольников
  • Распечатать
Читайте также:  Аккумулятор быстро разряжается: причины и что делать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/remont-avtomobilej/958-sharan-folksvagen-remont.html

VOLKSWAGEN SHARAN Литература по ремонту и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Volkswagen Sharan»

1490 руб.

 Есть в наличии

Книга по ремонту Фольксваген Шаран, руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию VW Sharan с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0 литра, а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 литра. Ремонт узлов и агрегатов Volkswagen Sharan. Инструкция по эксплуатации. Схемы электрических соединений.

1290 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra II с 1995 г. выпуска, оборудованных рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 л. и турбодизельными двигателями объемом 1,9 л.

ISBN 5-89744-043-3

1290 руб.

 Есть в наличии

Иллюстрированная книга по ремонту VW Sharan / Seat Alhambra, пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Фольксваген Шаран / Сеат Алхамбра с 2010 года выпуска. Модели оснащены бензиновыми двигателями CAVA / CNWB / СTHA – 1,4 л., CDAA – 1,8 л., CCZA – 2,0 л., а также дизельными двигателями CFFA / CFFB / CFFE / СFGB / CFGC – 2,0 л.

ISBN: 978-617-537-197-8

1190 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Galaxy, Seat Alhambra, VW Sharan с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

ISBN 978-5-93392-146-2

990 руб.

 Есть в наличии

Подробное справочное пособие по ремонту Volkswagen Sharanс иллюстрациями, устройство Volkswagen Sharan, пособие по эксплуатации и техобслуживанию Volkswagen Sharan 2000-2010 годов выпуска.

Минивен Фольксваген Шаран оборудовался бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (150 л.с.), 2,0 л. (204 л.с.) и дизельными моторами рабочим объемом 1,9 (90 / 116 / 131 / 150 л.с.) и 2,0 л. (136 / 140 л.с.). Ремонт Фольксваген Шаран.

Эксплуатация, устройство, обслуживание, электрические схемы.

890 руб.

 Есть в наличии

Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Фольксваген Шаран, Сеат Алхамбра, Форд Галакси, устройство Фольксваген Шаран, Сеат Алхамбра, Форд Галакси, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy, которые выпускаются с 2000 года, а также рестайлинговые модели с 2004 г. выпуска и оборудованы бензиновыми моторами литражом 1,8, 2,0, 2,8, а также дизелями литражом 1,9 и 2,0.

ISBN 978-617-537-088-9

(1 отзыв)

690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, оборудованных бензиновыми двигателями VW рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,8 л., бензиновыми двигателями Ford объемом 2,0 и 2,3 л. и дизельными двигателями VW объемом 1,9 л.

ISBN 5-2748-0120-Х

690 руб.

 Есть в наличии

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/volkswagen/volkswagen-sharan

Фольксваген Шаран/ Галакси/ Алхамбра эксплуатации, ремонт

Все Модели I и II поколения с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбо дизельными двигателями 1.

9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD, переднеприводные и с полным приводом, оборудованные пяти- или шестиступенчатой РКПП, либо пятиступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией (AT), выпускавшиеся с 1995 года.

Все три модели Van с увеличенным объемом салона имеют почти одинаковую конструкцию. На отличия в Руководстве имеются специальные ссылки. В первую очередь различия касаются двигателя и применяемых смазок и жидкостей.

Так как фирма Seat состоит в концерне VW все рекомендации VW действительны и для моделей Seat. Автомобили, выпущенные до 2000 года обозначаются как Модель I, после — Модель II. Смена модельного ряда произошла для VW Sharan, Ford Galaxy с 06.

2000, для Seat Alhambra с 10.2000.

Автомобиль оборудован средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира и натяжители ремней безопасности передних сидений.

Жесткость профилей боковых дверей, поперечных балок и швеллеров кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Наиболее подверженные коррозии детали кузова оцинкованы. Для защиты от влаги полости залиты воском.

В серийную комплектацию входят гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и единый замок с противоугонной системой и управлением из салона, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца.

В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Могут быть установлены рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.8 л (AJH, AWC) с турбокомпрессором, 2.0 л (ADY, ATM, NSE), 2.3 л (Y5B, E5SA), 2.8 л (AAA, AMY, AYL) и турбодизельные двигатели 1.

9 л (1Z, AHU, ANU, AFN, AVG, AUY), производства VW и FORD. Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно. Рассмотрены переднеприводные модели и модели с полным приводом, выпускавшиеся начиная с 1995 г.

На моделях I с полным приводом установлена межосевая вязкостная муфта, а на моделях II многодисковое сцепление Haldex с гидравлическим приводом. 2-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем.

В автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (AT).

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/sharan_galaxy_alhambra.html

Volkswagen Sharan (2000 — 2010) — вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля.

В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути Volkswagen Sharan не стало для бренда легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы.

К сожалению, скрипучий салон так и остался фирменным знаком Фольксваген Шаран, даже после основательного фейслифтинга в 2000 году. Наибольших стилистических изменений минивэн претерпел в передней части.

Его передок стал похож на Volkswagen Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг).

После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя.

На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

В семиместной версии минивэна два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом Volkswagen Sharan — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей Sharan 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. Возможно, вас утешит тот факт, что до 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Типичные проблемы и неисправности

Возможности по трансформации салона Volkswagen Sharan почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники. Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает.

Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Семиместная модификация Фольксваген Шаран – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются.

Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник». Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться то скорей всего «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя.

Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот.

Ремонт компрессора станет неизбежен. Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы Фольксваген Шаран также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с электроприводом стекол причина отказа в направляющих и механической части.

Заключение

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/649-volkswagen-sharan

Ссылка на основную публикацию