Volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итак, после разговора с мастерами по ремонту гидроблоков стал искать варианты решения чуть бюджетнее, так как отдавать за ремонт только лишь гидроблока такие суммы я не готов (35-48000).
Обратился с V… 

увидел на ютубе ролик про полик и люк дорожный.

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет! Рассчитывал, что первая запись моего нового поло будет настолько банальна и из разряда '' поменял масло», «протёр от пыли». Но как оказалось друг оказался вдруг… Не долго я радовался ново… 

Друзья! Наслаждаюсь стуками уже давно, в ближайшее время в планах замена втулки рулевой рейки, однако помимо проблемы в рейке, думаю проблема таится в проставках ППД, которые были установлены год наз… 

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Печаль-беда… Куда же вы братцы так гоните! Да на шипах… В общем «ракета» обгоняющая «Седьмого» салютовала шипом прямо в лобовуху! Ах, если бы на пару сантиметров выше, а то ведь прямо в край стекла. Ч… 

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем привет ????‍♂️ Пару недень назад начал плохо себя чувствовать датчик уровня топлива ( как потом я уже понял ) Уровень топлива то пропадал то появлялся, через некоторое время и вовсе показывал лишь па… 

Давненько не писал ничего, совсем времени нет. Вообщем загорелся у меня тут чек неожиданно, пропала индикация выбранного режима и скорости АКПП. Почитал ошибки, вылезла 17104. Наткнулся на запись http… 

Месяца 1.5 назад начал замечать, что на большой скорости левое зеркало немного потряхивает, но списал всё на случайного ролл вибрации, так и работало до сегодняшнего дня. С самого утра зеркало «обраща… 

Позвонил в специализированные конторы по ремонту и обслуживанию кпп, рассказал проблему, описал ее, итог был ремонт гидроблока, нашел контору, которая занимается только гидроблоками, так же описал про… 

Добрый вечер! Моя неисправность ещё не найдена, а точнее не хватило времени ОД. Записался на Селезнёва 204 на 15:30. Приехал, ждал, ругался, искал и т д. Попросился в ремзону. Вчера я выкладывал, что… 

Первая предпосылка была ещё за месяц до событий в Калмыкии . В тот день проехал около 200 км и в дороге загорелся EPC и мотор начал бится в конвульсиях от нажатия на пидал газа . Прям на ходу перезапу… 

Обычный день, с утра проехал 50 км и на светофоре из под капота пошёл дым и запах гари в салон . Заглушил мотор включил аварийку и заглядываю под капот, а там мотор вентилятора дымит и тлеет как уголь… 

Ну что вот и сделал я кап ремонт двигался! Ситуация оказалась неприятная, а именно после снятия поршней и извления шатунов мы вместе с мастером были мягко говоря в шоке от увиденного. Итак на одно… 

Дело такое! Проблема у меня взялась ещё в прошлой записи, но есть у нас добрые люди: Белгородские и Краснодарские парни готовы всегда помочь! Спасибо ребят. Не хочу писать кто что помог. Главное, что… 

Всем привет !
Случилась такая ситуация сел в авто завёл, но чего то не хватает, неработает вентилятор печки, растроено что он кончился поехал на кочке тряхнунуло и заработал
Потом при некоторых завода… 

В продолжение предидущей темы. Сегодня ушел с работы пораньше и поехал в гараж избавляться от очередной болячки поло. Чек и EPC. Всем спасибо за дельные подсказки! Все очень просто! Снимаем дз. Отщелк… 

Что может быть? Поменял свечи, а двигатель на малых оборотах на 2 передачи троит и загорается чек и EPC. Диагностику делал: пропуски в зажигании .

Вчера загорелись EPC и ЧЕК. ОБД сканер выдал 2 ошибки р121 и р 221. Я так понял это дроссельная заслонка мозги парит. Мужики кто ремонтировал заслонку своими руками? Говорят там окисел на дорожках поя… 

Всем привет.
Я всегда пытаюсь делиться с Вами полезной информацией и данное видео именно такое. В модельном ряде Volkswagen с 2018 года, выявлен деффект камеры заднего вида с парктрониками. ⠀

Реш… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2966/?t=120

Volkswagen Polo Sedan: на что обратить внимание при покупке б/у авто с пробегом больше 100 000 км

Фольксваген Поло в кузове седан считается одним из ярчайших примеров адаптации автомобиля для конкретного рынка. Особенность также заключается в создании уникальной конструкции, которую было легко перенести в локальное производство.

Автомобиль получил огромное распространение за счет популярности среди таксистов. Это заставляет покупателей на вторичном рынке насторожиться, ведь никогда не знаешь, как использовалась конкретная машина.

Эксперты составили список «слабых» мест автомобиля, которые могут рассказать о «жизни» представленного ТС.

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Особенности местной сборки

Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на российских дорогах, конструкторам пришлось пересмотреть начальную версию авто. Главное отличие местной сборки от европейской заключается в шасси.

Благодаря улучшенным качествам, Volkswagen Polo удалось обойти ближайших конкурентов – Хендай Солярис и Киа Рио. Вторичный рынок переполнен предложениями, поэтому недобросовестным продавцам легче затеряться среди нормальных покупателей.

Эксперты уверены, что, в первую очередь, нужно обращать внимание на одометр. Особенно, если цифра показывает меньше 100 000 км.

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Распространенные поломки и слабые места

Как у любой машины, у Фольксваген Поло есть несколько проблем, которые встречаются довольно часто. Стоит сказать, что все из них довольно легко «излечиваются», не требуя больших финансовых затрат. Самые распространенные поломки, на которые нужно обратить внимание:

  • некачественные замки. Нередко автолюбители ищут новые замки, чтобы сменить некачественные старые. В основном эта проблема возникает у бюджетных комплектаций;
  • проблемы с передним стеклоочистителем происходят довольно часто в летнее время. Причиной этому становится закисание втулок. Владельцу придется вовремя их обслуживать и следить за их состоянием, чтобы не получить поломку;
  • поломка и частая замена лампочек габаритов. Хрупкие крепления приводят к основательным поломкам даже при легких повреждениях;
  • проблемы с передней панелью. Некачественный пластик может сломаться от легкого нажатия. Даже управление кнопками должно быть легким, без нажима;
  • посторонние звуки топливных трубок. «Одноразовое» неудобство, использование любого подручного материала решает проблему раз и навсегда;
  • загрязнение радиаторной решетки. Ничего не поделать, суровые российские условия негативно сказываются на чистоте. Приходится доплачивать в автомойке за чистку каждые 60 000 км.

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемы ходовой части

Специалисты советуют провести проверку сразу после того, как одометр покажет 100 000 км. Некоторые машины начинают издавать неприятный звук уже после 50 000 км. ГРМ – головная боль покупателя на вторичном рынке. Подержанный седан наверняка потребует замену выпускного коллектора и некоторых элементов подвески. Н. Плотникова

Источник: https://naavtotrasse.ru/volkswagen/volkswagen-polo-sedan-na-chto-obratit-vnimanie-bu.html

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан в Воскресенском

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обращаясь в наш технический центр Volkswagen вы получаете:

  • Сервисное обслуживание без потери гарантии производителя,
  • Бесплатная диагностика,
  • Квалифицированная помощь,
  • Индивидуальный подход,
  • Отсутствие очередей,
  • Гарантия на работу.

volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Работы Стоимость Пробег
замена масла двс 600р. Каждые 15 тыс. пробега
замена воздушного фильтра 200р. Каждые 15 тыс. пробега
замена фильтра салона 400р. Каждые 15 тыс. пробега
замена свечей зажигания 600р. Каждые 15 тыс. пробега
замена передних колодок 600р. Осмотр
замена задних колодок диск 800р. Осмотр
замена задних колодок барабан 1200р. Осмотр
замена лампы 150р. Осмотр
су защиты 300р.
компьютерная диагностика 500р. Каждые 15 тыс. пробега
диагностика ходовой 500р. Каждые 15 тыс. пробега
замена тормозной жидкости 800р. 45 и 90 тыс. пробега
замена антифриза 800р. 45 и 90 тыс. пробега
замена масла кпп 800р. В 90 тыс. пробега
замена масла акпп +фильтр 2400р. В 90 тыс. пробега
замена ГРМ 6500р. В 90 тыс. пробега
замена топливного фильтра 500р. Каждые 30 тыс. пробега
замена жидкости ГУР 45 и 90 тыс. пробега

Для того чтобы ремонт автомобиля был сделан качественно, необходимо современно оборудование, хороший инструмент, профессиональные специалисты и ремонтная зона с комфортными условиями. Все это имеется на станциях техобслуживания «Рёванет», и поэтому здесь ремонт и ТО проводится на достойном уровне, все работы производятся с гарантией.

Профессиональное ТО автомобилей Фольксваген Поло Седан

Долгий срок работы узлов и агрегатов возможен лишь при использовании качественных запчастей и расходных материалов.

Техцентры «Рёванет» в работе применяет только детали оригинального производства, масла и технические жидкости от лучших мировых производителей.

Обслуживание производится профессиональными мастерами, прошедшими специальное обучение по ремонту и обслуживанию автомобилей Volkswagen. Поэтому, вы не теряете заводскую гарантию!

Техническое обслуживание Фольксваген Поло Седан

Специалисты в компании «Рёванет» имеют грамотный подход к своему делу, знают все нюансы марки Фольксваген Поло. Поэтому любое техобслуживание автомобиля проводится в короткие сроки, с максимальной аккуратностью и высоким качеством. На станции ТО выполняется профессиональная диагностика, которая позволяет выявить причину неисправности самого сложного характера.

Качественное сервисное обслуживание, проводимое в компании «Рёванет», продлевает срок службы автомашины, обеспечивает долгую бесперебойную работу деталей транспортного средства. На все работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

Преимущества обслуживания на СТО «Рёванет»

Доверив ремонт и ТО специалистам Техцентра «Рёванет», Вы не ошибетесь в выборе:

  • Все работы на станции ТО проводятся в короткие сроки, и Вам не придется томиться в ожидании;
  • Вы можете заранее записаться на ремонт, и таким образом распланировать свой день;
  • Цена на техобслуживание и ремонт будет разумной – в нашей компании исключаются какие-либо накрутки, и Вы сами выбираете материалы и детали из нашего ассортимента, имеющегося в наличии;
  • За свой автомобиль можно не переживать – он находится в руках профессиональных ремонтников с большим опытом, и обслуживание будет выполнено гарантированно качественно.

Качество техобслуживания и ремонта в нашей компании находится на уровне официальных дилеров, при этом цены гораздо привлекательнее, что делает ремонт более доступным для многих автовладельцев. По всем интересующим вопросам Вы можете звонить по тел. +7 (495) 669-55-08 в Москве. Приезжайте, мы будем Вам рады!

Источник: https://revanet.ru/servis-remont-volkswagen/tehnicheskoe-obsluzhivanie-volkswagen/tehnicheskoe-obsluzhivanie-volkswagen-polo-sedan

Обслуживание Volkswagen Polo

Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность.

Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:

  • Соблюдением периодичности проведения.
  • Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
СистемаОбъем заправочной емкостиТип жидкостиЕдиница измерения
Силовая установка 3.6 Моторное масло:
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,
Special Plus 5W−40
л
Система охлаждения 5.6 Антифриз
G12++ красного цвета
л
Тормозная система 0.8 Тормозная жидкость:
DOT3, DOT4
л
Очистители и омыватели стекол 5.4 Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, например
Expert premium
характеристикам региона, например
л
Трансмиссия: Трансмиссионное масло:
SAE 75W-85,
МКПП 2 75W90 Liqui Moli л
ATF (арт.G055025A2)
АКПП 7 л
Читайте также:  Зил 157 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

* марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
  • Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
  • Использование современного технического оборудования и инструмента.

Периодичность ТО Фольксваген Поло

Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы.

Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.

Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска),  контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.

Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих  ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

  1. Работоспособность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУС.
  4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
  5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
  6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
  7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
  8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
  9. Состояние шин.
  10. Работоспособность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
  13. Очистка дренажных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
  15. Работоспособность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.

Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.

В регламент ТО №4 включены следующие работы:

  • мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
  • проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
  • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.

Все последующие  ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.

В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/obsluzhivanie-volkswagen-polo.html

VW Polo Sedan с пробегом: что нужно знать при покупке

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

История «Поло» началась в 1975 году, когда первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в немецком Вольфсбурге.

В 2003 году появился Polo Sedan – его сборка началась в Бразилии, а семь лет спустя VW Polo Sedan на новой платформе A05 (PQ25) сошел конвейера на заводе в Калуге.

Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, а также специально адаптированный для нашей страны. Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

Прототипы VW Polo Sedan проходили длительные испытания в самых разных частях России.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества.

Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Кстати, именно кузов является одним из основных преимуществ подержанного «Поло Седан» перед его конкурентами.

Благодаря понятным для российского потребителя характеристикам, а также относительно невысокой стоимости при достойном качестве, «Поло Седан» очень популярен на вторичном рынке.

Подержанные автомобили до рестайлинга (2010 – 2015 года выпуска) стоят от 250 000 до 640 000 рублей – в зависимости от года, пробега и модификации. Рестайлинговые седаны (от 2015 года и младше) можно приобрести по цене от 560 000  рублей.

При этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам.

Присматриваясь к подержанному седану «Поло», стоит сравнить его цену с аналогичным новым автомобилем.

Дешевеют эти машины медленно, в среднем, за первый год цена может упасть всего на 15% при пробеге до 30 000 км.

При покупке не стесняясь сбивайте цену: подержанных VW Polo Sedan огромное количество – если продавец понравившейся машины окажется несговорчивым, найти другую не составит проблем.

МОДИФИКАЦИИ

После рестайлинга внешний вид VW Polo Sedan стал солиднее, у него заменили передний и задний бамперы, решетку радиатора. Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале 2016 года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет.

На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: это позволило добиться запуска машины при температуре до -36 градусов. Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

ДВИГАТЕЛИ

С 2010 по 2015 годы VW Polo Sedan комплектовался атмосферным двигателем CFNA объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

В 2014 году появилась его 85-сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.6 автомобилисты обнаружили серьезные конструктивные дефекты.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant.

Главная проблема двигателей CFN 1.6 – это стук «на холодную» поршней о стенки цилиндров. В первые минуты после запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра – признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии – в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла.

По неофициальным данным, примерно половина двигателей CFN начинают стучать на пробегах от 30 000 до 100 000 км. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных машин.

Поскольку гарантия на агрегат составляет пять лет, то у последнего «Поло Седана» с таким мотором она закончится в ноябре 2020 года, так что у некоторых автовладельцев еще есть шанс бесплатно справиться с поломкой. Сервисные центры выполняют замену штатных поршней 76.460 EM на модифицированные 76.480 ET.

У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес.

Стоимость поршней составляет порядка 50 000 рублей, а их замена обойдется еще в 40 000 рублей. То есть без гарантии придется отдать за ремонт около 20% стоимости подержанной машины. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя.

Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в 200 тысяч км является сомнительным. Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль. Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью.

Стоимость нового агрегата составит около 350 000 рублей, а работы по замене обойдутся в 30 000 рублей — это более половины стоимости машины.

Поршни – не единственная проблема двигателей CFN. К 100 000 км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ, хотя она должна служить не менее 150 000 км. В результате появляется шум дизельного двигателя под капотом.

Поэтому цепь при покупке подержанного автомобиля с таким пробегом лучше все-таки поменять. Стоимость цепи составляет 3500 рублей, ее замена в автосервисах обойдется в 30 000 рублей.

Еще одна болезнь двигателей CFN — трещина в выпускном коллекторе, из-за которой машина громко «рычит». Стоимость выпускного коллектора – 45 000 рублей, замена обойдется в 8000 рублей. Самая невинная проблема агрегатов CFN –  это стук при проезде неровностей.

Как правило, он связан с неисправностью левой подушки двигателя. Цена этой детали – 5500 рублей, а стоимость работ по замене — 4000 рублей.

После 2015 года на «Поло Седан» стали устанавливать новые двигатели CWV 1.6, произведенные уже в России. Мотор CWVA выдает мощность в 110 л.с., а CWVB программно «укрощен» до 90 л.с. – для экономии покупателя на налогах. «Поршневую болезнь» двигатели не переняли, как и проблемы с ГРМ (их устранили в результате доработки конструкции).

После рейсталинга 2015 года на «Поло Седан» ставят турбированные двигатели CZCA семейства TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. У этого мотора при пробеге около 100 000 км могут начаться проблемы с турбиной. Впрочем, турбина может прослужить и до 150 000 км, поэтому ее состояние рекомендуется проверить перед покупкой на СТО.

В любом случае, все двигатели, выпущенные после 2015 года, должны находиться на гарантии.

ТРАНСМИССИЯ

Не менее важная проблема подержанных VW Polo Sedan — это коробка передач. Меньше всего проблем с механической трансмиссией: там все должно быть в порядке, если предыдущий владелец не издевался над сцеплением.

К автоматической коробке вопросы также возникают редко, хотя, по мнению многих автовладельцев, она излишне быстро переключает передачи, и машина медленно разгоняется. Самые большие и частые проблемы случаются с роботизированной коробкой DSG, которая ставится на двигатели 1.4 TSI.

Читайте также:  Что стреляет в глушитель - причины хлопков из выхлопной трубы

Производитель гарантирует работу коробки в течение 5 лет, и есть шанс, что ее можно отремонтировать за счет дилера, но этот вопрос лучше уточнить перед покупкой подержанной машины.

Самое неприятное, что перед поломкой коробка может вообще не подавать никаких признаков неисправности и проблема возникнет совершенно неожиданно. Чтобы продлить срок службы DSG, автомеханики рекомендуют при длительной стоянке на светофоре переключаться с «драйва» на «нейтралку».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска седана калужской сборки достаточно надёжна, но периодически и она вызывает нарекания. При пробеге в 70 000 км рекомендуется заменить сайлентблоки передних рычагов. Их цена – около 2800 рублей, стоимость замены – 3500 рублей. О том, что их пора менять, сигнализирует характерный скрип в передней части подвески.

Задняя полузависимая рычажно-пружинная подвеска тоже не без недостатков. На ней слишком низко расположены основания задних амортизаторов. В результате, если сильно нагрузить автомобиль, на неровностях на дороге амортизаторы могут срабатывать до отбойников.

Амортизаторы и без перегрузки быстро выходят из строя. Автомобилисты жалуются, что 90%-й  износ фиксируется уже при пробеге в 40 000 км. Стоимость передней и задней амортизационных стоек – 9000 и 4500 рублей соответственно. Их замена обойдется в 2800 рублей.

На дорестайлинговых машинах (выпуска с 2010 по 2015 год) может появиться стук пластиковых пыльников. После 2015 года стали ставить пыльники из резины. Постоянной замены требуют и втулки стабилизатора – они начинают скрипеть в любую погоду.

Если машина на гарантии, в таком случае лучше обратиться к официальному дилеру. В сервисах стоимость работ будет 2500 рублей, а цена втулок – 500 рублей. Еще одна «болезнь» седанов «Поло» – это стойки стабилизатора. Они характерно начинают стучать при проезде мелких неровностей.

При этом неоригинальные стойки могут прослужить дольше оригиналов, которые нередко проходят лишь несколько тысяч километров. Цена стоек стабилизатора составляет 3000 рублей. Стоимость замены – 1500 рублей.

Также слабым местом «Поло Седана» является рулевая рейка, причем компьютерная диагностика не всегда способна выявить эту неисправность. Чтобы самостоятельно продиагностировать машину, необходимо вывернув руль до упора и начать движение.

Если появился странный звук, похожий на постукивание, скорее всего, деталь пора менять. В среднем, рейки служат 60 000 – 70 000 км, но случается, что выходили из строя и на 10 000 км.

По гарантии рейку заменит дилер, если же ремонтировать машину самостоятельно, это обойдется в 15 000 – 30 000 рублей.

КУЗОВ

Благодаря двусторонней гальванической оцинковке кузов седана «Поло» практически не подвержен коррозии. Однако лакокрасочное покрытие все равно не защищено от сколов, которые образуются при попадании камней. Многие автомобилисты закрывают участки, подверженные сколам пленкой.

САЛОН

В салоне автомобиля бывают проблемы с подлокотниками — из-за непродуманной конструкции они быстро ломаются. Обнаружив поломку еще до покупки машины, можно выторговать небольшую скидку.

А вот пластик в отделке используется качественный и не облезает при эксплуатации. Одна из частых жалоб –  медленный прогрев салона. При морозах в -20 градусов ждать, пока внутри машины станет тепло, можно до получаса.

Зачастую проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя. Ремонт системы обойдется в 4000 рублей.

ЭЛЕКТРИКА

Нареканий по электрике «Поло Седана» немного – так, периодически перестают работать стеклоподъемники.

По гарантии решить проблему крайне сложно, поскольку по приезду к дилеру автомобиль начинает вести себя прилично, и неисправность себя не выдает. Ремонт механизма стеклоподъемников обойдется в 3500 рублей.

Случаются проблемы и с электроусилителем руля. Они сопровождаются хрустом и скрипами. Ремонт ЭУР обойдется в 7000 рублей.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ VW POLO SEDAN И ИХ ЗАМЕНЫ НА НЕЗАВИСИМЫХ СТО, РУБ (ПО ДАННЫМ CARFIX)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Амортизаторы передние (2 шт.) 9000 4000 2800
Передние тормозные диски (2 шт.) 5000 2000 1400
Передние колодки (комплект) 2500 700 630
Ступица в сборе с подшипником 5000 1700 1600
Рычаг передний нижний 5000 1500 1000
Стойки стабилизатора (2 шт.) 3000 600 1500
Рулевая тяга 1500 500 1000
Помпа 6000 1300 620
Сцепление (комплект) 15 000 8000 4590
Капот 17 000 4500 6000
Бампер передний 13 000 3000 6000
Крыло 7000 2500 5000
Передняя фара 2700 3300 800
Лобовое стекло 12 500 3000 2000

ВЕРДИКТ

Постарайтесь найти «Поло Седан» с двигателем CWV 1.6. На дорестайлинговых версиях обратите внимание на шумы — возможно, пора менять цепь ГРМ или поршни (что гораздо хуже).

Если приглянется версия с 1,4-литровым мотором, тщательно проверьте турбину и коробку.

Если DSG подает признаки «болезни», переключается долго или с рывками, либо начинает вибрировать, когда трогается с места – от покупки лучше отказаться.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/vw-polo-sedan-s-probegom-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke

Источник: https://avto24.pro/article/vw-polo-sedan-s-probegom-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke.html

Ремонт и обслуживание Фольксваген motor-service.info

  Ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen в Ростове-на-Дону. Полный спектр услуг с гарантией на запчасти и работу до 1 года или 10 000 км. Приемлемые цены, оригинальные и не оригинальные зап.части в наличии и под заказ.

  •   Мотор Сервис оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Volkswagen.
  • Плановое техническое обслуживание Volkswagen.
  • Компьютерная диагностика Volkswagen.
  • Диагностика и ремонт тормозной и ходовой части автомобиля.
  • Диагностика и ремонт двигателя.
  • Замена тех.жидкостей (тормозная жидкость, антифриз и т.д.)
  • Ремонт электронных и электрических систем автомобиля.
  • Регулировка углов установки колес
  • Чип тюнинг.
  1.   Выгода при обслуживании Вашего Volkswagen в Мотор Сервис, а не у официального дилера:

 — Экономия до 50%. Мы не требуем от клиента использования запасных частей оригинального производства, а так же зап.частей предоставляемых нашим сервисом, Вы можете приехать со своими зап.частями и так же получить гарантию на выполненные работы.

 Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под  другими брендами по гораздо более низкой цене, а по качеству ни чуть не уступающие оригиналу.

 Более  того, изготовлены они в большинстве своём, одним и тем же производителем.

  •  —  Диагностика и ремонт вместо замены.
  •  —  Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, под замену или ремонт идёт только неисправный   узел.
  •  — Если что-то можно о  отремонтировать, мы отремонтируем.
  •  — Мы выполняем все работы в точно обозначенное время.
  •      Что входит в ТО Volkswagen
  •   Для всех автомобилей фольксваген регламентное ТО идентично, за исключением работ по обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей. В стандартный комплекс сервисных мероприятий, рекомендованных производителем, входят:
  • — Замена фильтров
  • — Замена масла в двигателе
  • — Диагностика ходовой и тормозной части 
  • — Сервисный осмотр
  • — Измерение уровня и качества технических жидкостей
  • — осмотр аккумулятора и другие работы, полный перечень которых указан в техническом паспорте транспортного средства.
  1.     Несколько причин, по которым стоит обслуживать Ваш Volkswagen в Мотор Сервис:
  2. ✔ Качественное и современное оборудование.

✔ Полный комплекс спец. оборудования для компьютерной диагностики.

  • ✔ Обученный квалифицированный персонал.
  • ✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год или           10 000 км.
  • ✔ Система скидок для постоянных клиентов
  • ✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором, чаем и кофе

   Немного о концерне и его детищах…

  В состав концерна входят двенадцать брендов из семи европейских стран:Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

 История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине.

        На сегодняшний день Volksvagen является одним из самых популярных брендов среди автолюбителей, но даже такой авто гигант не может выпускать автомобили без изъянов, вот лишь несколько наиболее популярных моделей…

  Слабые места Volkswagen Polo Sedan

 Несомненно, один из самых популярных бюджетных автомобилей в России, который по праву можно назвать «народным», является седан Поло от именитой немецкой марки Фольксваген. Для отечественного авто рынка Поло Седан, был представлен весной 2010 года, а спустя пол года продажи машины вошли в активную фазу.

 Компоновка VW Polo Sedan предполагает на выбор, несколько бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6 литра, работающих в паре с 5 ступенчатой МКПП или же 6 ступенчатым гидромеханическим автоматом. В подвеске и ходовой части, применен классический для эконом сегмента тандем, в передней части стоит качающаяся стойка МакФерсон, сзади традиционная стальная балка.

 По словам производителя, автомобиль Фольксваген Поло Классик, был специально разработан для использования в условиях и климате, приемлемых к территории Российской Федерации, но это к сожалению оказалось далеко не так, а всего лишь лишь рекламный ход…

  Какие недостатки отмечают владельцы

  1. — Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
  2. — Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
  3. — Жесткая подвеска с небольшими ходами.

  4. — Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
  5. — Дизайн интерьера «прошлого века»

— Не качественный материал сидений и обшивки дверей.

Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.

— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.

— Слабое головное освещение.

   Polo Sedan сделан для России или нет

  Как уже выше было упомянуто, производитель заявляет, что данный автомобиль, был специально изготовлен для Российских условий. Давайте попробуем в этом разобраться:

   1. Подвеска.

Для отечественного автолюбителя, нет ни чего лучшего, чем мягкая или в меру упругая подвеска, сглаживающая все «прелести» и ухабы дорожного покрытия, а также его отсутствия.

Эталоном в этой категории, многие водители считают французский бюджетный автомобиль Рено Логан . К сожалению Polo похвастаться аналогичным комфортном или надежностью не может.

Его стихия, это ровные магистрали и не большие лежачие полицейские выполненные строго по ГОСТ.

   2. Плохо заводится двигатель зимой.

Данная проблема больше относится к двигателю CFNA объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который устанавливали на машины до рестайлинга 2015 года.

Его блок цилиндров, был выполнен из алюминия, главным отличием которого от чугунного, служит быстрое охлаждение.

Тем самым за сутки простоя машины на сильном морозе, двигатель остывал полностью и мог завестись не с первой попытки, или вовсе остаться в ожидании оттепели.

   3. Слабая печка и теплоизоляция.

При отрицательных температурах воздуха, автомобиль относительно плохо прогревается в салоне, по мимо этого только стоит заглушить мотор, как в салоне тут же становится холодно, что не совсем приемлемо для России.

Читайте также:  Seat leon (1p) 2005–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  Болячки и слабые стороны Фольксваген Поло

  Двигатель CFNA 105 л.с. объемом 1.6 литра

 Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.

, являются главной претензией владельцев к концерну.

По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.

 В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.

  Опора КПП

 Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.

  Втулки и стойки стабилизатора

 Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.

  Сбой в работе ЭУР

 Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.

  Датчики АБС

 Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.

  Блок стеклоподъемников

Распространенная неисправность, заедание контактов и отказ привода стекла, как правило в крайнем нижнем положении. Не редким также считается случаи перегорания обмотки двигателя в приводе подъемного механизма.

  •    Недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан

  Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода.

Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот.

Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

   Слабые места Volkswagen Tiguan 1 поколения

• Двигатель
• Цепь ГРМ
• DSG

• ЭУР

• Подвесной подшипник карданного вала

  1.   Теперь подробнее….
  2.   Двигатель.

 Одним из самых серьезных слабых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней.

Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока.

Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самым слабым местом у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр.

Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

  Цепь ГРМ.

 Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ.

Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом.

От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская.

Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

  Коробка DSG.

 Среди слабых мест Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км.

и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана.

Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не

  • DSG.
  •   Электроусилитель руля.

 Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении.

В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР.

В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

   Подвесной подшипник карданного вала.

 Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.

   Недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 г

Слабая работа печки зимой
• Малый объем багажника для кроссовера
• Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей
• Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой
• Слабое ЛКП
• Малые боковые зеркала
• Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо

• Просчеты в эргономике.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

  Мотор Сервис желает всем любителям Volkswagen меньше поломок при больших пробегах !!!

  1.                                                                         Удачи на дорогах.

Источник: https://www.motor-service.info/remont-i-obsluzhivanie-folksvagen

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

  • Доброе утро! Все ОК там с поршнями, просто на масле не экономьте.

  • У меня сейчас пробег 30000, проблем нет, единственная неприятность – немного помял правый порог (зацепился за бордюр при соскоке – обезжал ремонт дороги…)
    Металл тонкий и на порогах, обидно.

    А так всё работает, скоро буду менять масло- фильтры- свечи+ топливный фильтр.
    Масло использую NGN Gold 5W40 пр-во Нидерланды, хорошее масло и недорого.
    Машина стоит в тёплом гараже зимой.

    Может быть, потому и проблем меньше.

    Стуков в двигателе пока не слыхал, думаю, всё-таки они не только лишь у всех, а у тех, кто любит неумеренно газовать.

  • Авто 2012 года выпуска, пробег 160 000 км – тьфу, тьфу, тьфу – пока всё нормально.

    Автосалон Фольксвагена в Оренбурге – одни проблемы. Это касается отдела по техническому обслуживанию – они думают, что они хитрее всех – отсюда и теряют своих клиентов.
    Делал у дилера два раза ТО и всё, а дальше у их конкурента о котором они даже и не догадываются.

  • Всем доброго времени суток! Я тоже приобрел этим летом (2015 года) себе поло седан.
    Мне кажется, что после набирания скорости свыше 120 км при небольших неровностях трассы (например как продавливание асфальта) будто амортизаторов вообще нет на ней – проседает и пугает пассажиров с ее характерными звуками ударов.
    Резко отличается от тазов хотя бы.

    Это у всех так или мне надо в бокс?

  • Амортизаторы штатные и подвеска в целом – никакие. Всё стучит и отбивает.
    Машина холодная, в лучшем случае (очень долго нагревается салон, по сравнению даже с отечественной девяткой).

    Но это же “ИНОМАРКА”, тем более немецкая – и нет ей за это прощения.

    Вопрос: Кто то пробовал обрабатывать двигатель супротэком? Как эффект? Шумы и стуки стали меньше?

  • Отзывные компании в “дас ауто” идут… но кто отзовет Поло-седан со стучащим двигателем ?!
    Никогда больше не куплю этот “утиль ауто”… ни Поло, ни Тоурег!

  • Кто-то ставил маслянные стойки на Поло-седан? Если да, то какие?

  • Владею “Поликом” 6 лет.

    Обращаясь иногда на этот форум – с грустью вижу явно сникшую активность половодов. Коллеги, будьте активнее!
    Не забывайте, что очень многие люди в настоящий момент стоят перед проблемой выбора автомобиля и ваши объективные отзывы могут помочь им.

    Теперь по делу. За все годы эксплуатации машины только положительные эмоции! Никаких проблем.
    Правда, обслуживаюсь только в официальном сервисе с использованием оригинальных расходников и лью только качественный бензин (Лукойл).

    С удивлением читаю многие критические отзывы и предполагаю, что пишут их либо по заказу, либо по скудоумию.
    Убеждён, что в своём ценовом сегменте седан Поло – один из лучших автомобилей.

    Удачи на дорогах!

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/polo-5-sedan_1182.html/comment-page-211?comments=1

    Ссылка на основную публикацию