Volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Также читайте: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Что управляет компактвэном

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

С какими проблемами столкнется владелец

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.

ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС.

Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nemeckij-kabluchok-volkswagen-caddy-iii-chto-s-nim-ne-tak

Руководства на почти все VW.(часть-2) — Community «Volkswagen Club» on DRIVE2

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ФУ-ууф!.. Как и обещал залил продолжение первой темы о *Руководствах* VW.Хочу чтобы вы обратили внимания на язык, потому как есть кое что и на Английском.Читайте внимательнее прежде чем качать!Скоро залью продолжение.Быстрота заливки будет зависит от ваших ОВЕРДРАЙВОВ.(так сказать-СТИМУЛЯЦИЯ для меня)Список авто

  • VW passat B3-B4 (1988-1996), VW гольф и джета ( 1983-1992), VW Passat B-5 (c 1996), VW sharan-Ford galaxy (1995-2000), VW-T4(90), VOLKSWAGEN Caddy (TT102N) 2011, Volkswagen Polo (1990-1994), VolksWagen Transporter 1982-1992, Volkswagen — Golf 6, Scirocco (2009), Volkswagen Golf I / Jetta / Scirocco 1974-1984, Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran, Volkswagen LT (1975-1995), Volkswagen LT (1996-2003), VOLKSWAGEN Passat 2000-2005, Volkswagen Passat B3 1988-1993, Volkswagen Passat Official Service Manual 1995-1997, Volkswagen Taro 2Y / 4Y.
  • VW passat B3-B4 (1988-1996)
  • Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию VW passat B3-B4 (1988-1996)Системные требования:Операционная система Windows 95(IE4Sp2)/98/2000/XP,процессор Pentium 300,64Мб оперативной памяти,24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков.

Скачать:351.44 мб. depositfiles.com/files/hhw0k4t9t

VW гольф и джета ( 1983-1992)Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию.

Скачать:102.39 мб. depositfiles.com/files/dnst363u8

VW Passat B-5 (c 1996)Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию VW Passat B-5 (c 1996)

Скачать:111.81 мб. depositfiles.com/files/hhw0k4t9t

VW sharan-Ford galaxy (1995-2000)Скачать:372.72 мб. depositfiles.com/files/rkohvifg6

VW-T4(90)Скачать:88.23 мб. depositfiles.com/files/nwyb8aejh

VOLKSWAGEN Caddy (TT102N) 2011Презентационный диск Caddy 2011. Объяснены нововведения и отличия от предыдущего поколения.Производитель: VAGГода выпуска: 2001Тип раздаваемого: Автомобильная литератураФормат: PDF

Скачать:68.46 мб. depositfiles.com/files/zf0jdvx3v

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo (1990-1994).Volkswagen Polo 1990-1994 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.The updated VW Polo range was introduced in November of 1990, with a choice of 1.05 litre (1043 cc) or 1.3 litre (1272 cc) petrol engines, with either single-point or multi-point fuel injection.

During Spring 1991, the G40 model was launched, equipped with a supercharged version of the 1.3 litre engine. Three body shells are available — a three-door hatchback, a two-door saloon and a three-door Coupe.All engines are derived from the well-proven units which have appeared in previous versions of the VW Polo.

The engine is of fourcylinder overhead camshaft design, mounted transversely, with the transmission mounted on the left-hand side. All models have a four or five-speed manual transmission.Your Polo manual All models have fully-independent front suspension and employ coilover-damper struts, transverse lower arms and an anti-roll bar.

The rear suspension is semi-independent, utilising coil-over-damper struts and incorporating trailing arms located by a torsion beam axle. A rear anti-roll bar is fitted to certain models.ContentsLIVING WITH YOUR VW POLOIntroduction Page 0.4Safety first! Page 0.5Roadside repairsIntroduction Page 0.6If your car won’t start Page 0.6Jump starting Page 0.

7Wheel changingIdentifying leaksTowingPage 0.8Page 0.9Page 0.9Выпуск: 1994Формат: PDFКоличество страниц: 182Язык: Английский

Скачать:8.21 мб. depositfiles.com/files/4buxs0n0t

VolksWagen Transporter 1982-1992 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Transporter T2 1982-1992 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,6л., 1, 7 л.

, турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л., бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9 л., 2,1 л. В книге рассматриваются методы ремонта автомобиля VW Transporter 1980-1990 гг.(включая полноприводную модель Syncro), а также типичные неисправности, их диагностика и устранение.

Подробно описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений.

Читайте также:  Бензонасос: устройство, неисправности, проверка

Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Книга предназначена для владельцев микроавтобусов Фольксваген Т2, работников СТО и автосервисов.

Выпуск: 2004 Ханс-Рюдигер ЭтцольдИздательство: «ЕТК»Серия: Это делается такISBN: 5-85653-007-1Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOCКачество: Распознанный текст(OCR)Количество страниц: 221Язык: «Русский»

Скачать:154.64 мб. depositfiles.com/files/v69aqhf3p

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen — Golf 6, Scirocco (2009).Volkswagen — Golf 6 and Scirocco 2009 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.О нововведениях в vw golf6 scirocco какие изменения, трансмиссия, ходовая, кузов, электрика и т.д. Некоторые описания в презентации на английском.Язык: «Русский»Формат: pptРазмер: 63.82 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/dh5wazq9a

Volkswagen Golf I / Jetta / Scirocco 1974-1984 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Настоящее Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля серии Volkswagen Golf, Jetta, Scirocco.

Книга составлена группой специалистов английского издательства Autodata с учетом практического опыта эксплуатации и ремонта автомобиля.

Руководство начинается с описания эксплуатации и работ по техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf, Jetta, Scirocco; далее приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля.Каждая глава начинается с раздела «Введение», за которым следует раздел «Инструмент и оборудование».

Рекомендуется перед началом работы прочесть эти разделы, поскольку в них содержатся предупреждения о том, что некоторые операции весьма сложны или требуют специальных навыков и инструмента.• Книга предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций.

Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Кроме того, книга может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.Язык: «Русский»Формат DjvuРазмер: 12.92 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/5m7dopa2t

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf V, Golf plus, Jetta, Touran (2003-…).эксплуатации автомобиля.Описаны модели выпуска 2003-2007 годов снабжённые следующими типами двигателей:бензиновые двигатели(модель/объём/мощность л.с.): BCA/1.4/75, BKG/BLN/1.

4/90, BGU/BSE/BSF/1.6/102, BAG/BLF/BLP/1.6/115, AXW/BLR/BLX/BLY/2.0/150, AXX/BPY/2.0/200дизельные двигатели(модель/объём/мощность л.с.):BRU/1.9/90, AVQ/1.9/100, BJB/BKS/BLS/1.9/105, BDK/2.0/75, AZV/2.0/136, BKD/BMM/2.0/140Для владельцев автомобиля и работников СТО.Язык: «Русский»Формат: .

pdfРазмер: 55.91 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/q46nvq9zg

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen LT (1975-1995).Volkswagen LT 1975-1995 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

  1. Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen LT 1975-1990, оборудованных дизельными двигателями рабочим объёмом 2,4 и 2,7л.
  2. Язык: «Русский»Формат: PDFРазмер: 8.49 Mb
  3. Скачать: depositfiles.com/files/wnd4vcq0e

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen LT (1996-2003).Volkswagen LT 1996-2003 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen LT 1996-2003, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объёмом 2,3л, дизельными двигателями рабочим объёмом 2,5 и 2,8л.

Язык: «Русский»Формат: PDFРазмер: 49.27 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/9ipbs1xry

VOLKSWAGEN Passat 2000-2005 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.В руководстве рассмотрены:Варианты VW Passat с кузовами «седан» и “универсал”, включая специальные варианты / варианты ограниченной серии. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые 1. 8 л. (1781 см3) и 2. 0 л. (1984 см3) (включая варианты с турбонаддувом).

Турбодизельные двигатели: 4-цилиндровый 1. 9 л. (1896 см3). Не рассмотрены модели с двигателями V5 (бензин), V6 (бензин и дизель) и W8 (бензин), модели с коробкой передач «Tiptronic» и модели «4-Motion». Не рассмотрен новый модельный ряд, представленный в июне 2005 года.

В этом руководстве: текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля, приложение – включает словарь технических терминов, тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания – некоторые объяснения, электрооборудование – поиск и устранение неисправностей, двигатель – регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов, рекомендации по эксплуатации. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки VW Passat с использованием самых доступных инструментов. Советы издателя помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности и требуемый опыт исполнителя: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.Выпуск: 2007 А. К. ЛеггЖанр:Ремонт и техническое обслуживаниеИздательство: «Алфамер Паблишинг»Серия: HaynesISBN: 978-5-93392-105-9Формат: PDFКачество: Распознанный текст без ошибок (OCR)Количество страниц: 408/389 (отсутствуют служебные страницы)Язык: «Русский»Размер: 55.16 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/a6ioc0nrm»;

Volkswagen Passat B3 1988-1993 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.

Настоящее руководство представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro».В настоящем издании приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.

Детально изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт.

Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности.Язык: «Русский»Формат: DJVUРазмер: 13.06 Mb

Скачать: «» class=»c-link»>depositfiles.com/files/nmnr4vofc»>;

Volkswagen Passat Official Service Manual 1995-1997 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Язык: АнглийскийФормат PDFРазмер: 92.89 Mb

Скачать: depositfiles.com/files/i0wssij5j

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации двигателя Volkswagen Taro 2Y / 4Y.Volkswagen Taro 2Y / 4Y Engine Manual — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

  • Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию двигателей Volkswagen серии 2Y и 4Y.
  • Язык: АнглийскийФормат: PDFРазмер: 23.99 Mb
  • Скачать: depositfiles.com/files/ikl79vc1b
  • ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаvolkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.drive2.com/c/4899916394579116958/

Инструкция по эксплуатации VW Caddy. Техническое обслуживание VW Caddy

Техническое обслуживание автомобиля — комплекс контрольных и ремонтных действий, проводимых с определенной периодичностью в течение всего срока службы автомобиля и имеющих своей целью поддержание исправности автомобиля и своевременное обнаружение скрытых неисправностей.

Техническое обслуживание разделяется на инспекционный сервис, при котором проводятся визуальные проверки и проверки всех узлов и систем автомобиля при помощи приборов, и собственно техническое обслуживание, при котором производятся замена материалов и деталей и другие регламентные работы.

Перечень проверок и регламентных работ оптимизирован и составлен на основе анализа эксплуатационных свойств автомобиля, который непрерывно проводится специалистами компании-производителя.

Периодичность проведения работ по ТО Периодичность проведения работ по ТО определяется так называемыми условиями проведения ТО, для которых предусмотрена различная периодичность. Эти условия являются базовыми условиями, зависящими от заводской комплектации автомобиля.

Отклонение условий эксплуатации от предписанных ведет к изменению условий проведения ТО в сторону уменьшения межсервисного пробега или межсервисного временного интервала. Идентификация условий проведения ТО Для идентификации условий проведения ТО следует проверить код комплектации автомобиля, указанный на наклейке с данными автомобиля: QG1, QG0 или QG2.

Код комплектации определяет межсервисные интервалы. volkswagen caddy : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Чтобы увидеть наклейку с данными автомобиля, следует открыть крышку (1) в левой части передней панели салона. Наклейка с данными автомобиля находится над отсеком с предохранителями. Обозначение автомобиля кодом комплектации QG1 обозначает сервис по регламенту LongLife. Коды QG2 или QG0 обозначают межсервисные интервалы, определяемые в зависимости от пробега или интервалов времени без увеличения пробега, в отличие от регламента LongLife.

Тип сервиса Интервал (3*)
Сервис по замене масла Каждые 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше), — по регламенту LongLife
Каждые 15 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше), — по пробегу или по временным интервалам
Инспекционный сервис с 2-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 2 года
Инспекционный сервис с 4-летней периодичностью (1*) и (2*) Каждые 4 года
Сервис по замене тормозной жидкости (4*) Каждые 2 года

Примечание (1*) Без сервиса по замене масла. (2*) Сервис по замене тормозной жидкости входит в состав инспекционного сервиса. (3*) Согласно показаниям индикатора технического обслуживания или согласно сервисной наклейке «Ваши следующие обращения на сервис».

(4*) При замене следует учесть спецификацию тормозной жидкости.

Примечание В странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы (не относится к Германии), каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и топливного фильтра. Список стран, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, можно узнать у импортера.

Примечание Автомобили, выпускаемые с 2006 года, проходят первый сервис по замене тормозной жидкости через 3 года после начала эксплуатации, потом каждые 2 года. Сервис по замене тормозной жидкости входит в инспекционный сервис.

Дополнительные работы, в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля при необходимости проводятся также некоторые дополнительные работы. Каждые 15 000 км • Проверка толщины накладок тормозных колодок передних и задних тормозов.

• При постоянной очень высокой нагрузке на тормозную систему (например, при работе в горной местности, при частых поездках с полной нагрузкой и т.д.) рекомендуется выполнять профилактический контроль толщины передних и задних тормозных накладок дисковых тормозов не позднее чем через 15 ООО км после проведения последнего сервисного обслуживания.

Каждые 30 000 км Замена топливного фильтра для дизельных двигателей. Каждые 30 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) • Проверка состояния и натяжения поликлинового ремня для двигателей без автоматического натяжного устройства. • Проверка состояния и натяжения ремня ГРМ для стран с повышенным уровнем запыленности и для двигателей TDI и SDI при любых условиях.

Каждые 60 000 км Замена масла и масляного фильтра в 6-ступенчатой КП с двухдисковым сцеплением типа 02Е для автомобилей, выпущенных в 2006 году и позднее. Каждые 60 000 км или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) Замена фильтра системы вентиляции салона.

Каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) • Замена свечей зажигания; • Проверка тормозной системы на нарушение герметичности — для автомобилей, выпущенных до 2004 года. Первый раз при пробеге 90 000 км, после этого каждые 30 000 км Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала для 4-цилиндровых бензиновых двигателей 1,4 л/59 кВт и 1,6 л/75 кВт.

Читайте также:  Skoda fabia rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Каждые 90 000 км Замена топливного фильтра для дизельных двигателей. Каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) Очистка корпуса воздушного фильтра с заменой фильтрующего элемента. Каждые 120 000 км Замена зубчатого ремня ГРМ для 4-цилиндровых двигателей TDI и SDI с насос-форсунками.

Первый раз при пробеге 150 000 км, после этого каждые 30 000 км Контроль накопления сажи в сажевом фильтре — только для 4-цилиндровых двигателей TDI с насос-форсунками с буквенным обозначением BLS (77 кВт). Каждые 240 000 км

Замена натяжного ролика зубчатого ремня — только для 4-цилиндровых двигателей TDI и SDI с насос-форсунками.

Инспекционный сервис необходимо по возможности совмещать с сервисом по замене масла. По необходимости при проведении инспекционного сервиса нужно выполнить дополнительное обслуживание (в зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля).

Источник: https://monolith.in.ua/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vw-caddy/

На что обратить внимание при покупке подержанного VW Caddy

«Хочу пригнать из Германии VW Caddy. Подскажите, с какими «проходными» двигателями смотреть, дизель или бензин — не имеет значения. Расскажите про слабые места этой машины. Покупаю для работы и семьи».

При создании VW Caddy была использована платформа модели Golf V, кроме того, ближайшим «родственником» является компактвэн Touran. Однако в отличие от этих легковых автомобилей Caddy чаще всего приобретали для коммерческого использования.

Отсюда интенсивная эксплуатация и больший износ всех узлов — это необходимо учитывать при покупке подержанного автомобиля. Впрочем, Caddy могли использовать и в качестве семейного авто.

Советуем поискать «люксовую» версию Life с улучшенной отделкой салона и более щедрой комплектацией — вероятность того, что она использовалась в качестве «рабочей лошадки», минимальна.

Что следует знать и на что смотреть при выборе подержанного Caddy? Как мы уже сказали, автомобиль унифицирован с легковыми моделями VW, он использует те же (хотя могут быть и дефорсированные) моторы и коробки передач, а также аналогичную Touran переднюю подвеску (задняя рессорная).

Поэтому недостатки те же, что и у родственных моделей, но с учетом, вероятно, более интенсивной эксплуатации и повышенных нагрузок на узлы. В частности, ЛКП кузова чувствительно к механическим повреждениям, сколы, а то и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость.

Некоторые пластиковые детали интерьера также со временем теряют презентабельный вид, но в целом материалы отделки довольно прочны и долговечны, хотя и грубоваты на вид.

Из двигателей наиболее удачным считается 1.9 TDI — с ним «каблучок» и довольно динамичен, и в меру экономичен, и достаточно надежен. Но по объему к числу «проходных» этот двигатель не отнесешь. Куда дешевле выйдет растаможка автомобиля с 1.

6 TDI, хотя и она будет дороже так называемой «льготной» для двигателей объемом до 1,5 л.

Но в любом случае найти дизельный Caddy с небольшим пробегом практически нереально, поэтому, если не принципиально, стоит отдать предпочтение бензиновой версии.

«Проходные» моторы — турбированный 1.2 TSI и атмосферный 1.4, причем каждый из них представлен в нескольких версиях мощности. Скажем прямо, «атмосферник» для «каблука» слабоват, а при работе под нагрузкой еще и довольно «прожорлив», да и с точки зрения надежности вовсе не безупречен, так что выбор в его пользу нельзя назвать верным.

Но и TSI имеет смысл брать только в случае, если история предыдущей эксплуатации и обслуживания подтверждена документально, а пробег не очень большой. В противном случае стоит хорошенько подумать.

Возможно, даже лучше переплатить за более дорогую растаможку 1,6-литрового бензинового двигателя — с точки зрения надежности и стоимости ремонта он более привлекателен.

  • Более подробно о нюансах и недостатках модели можно узнать из наших ранних публикаций — ссылки на них даны ниже.
  • Иван КРИШКЕВИЧ
  • ABW.BY
  • Материалы по теме
  • VW Caddy: каблучОК

«Гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает…» Мнение водителя VW Caddy

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/161955

Volkswagen Caddy Maxi из парка ЗР: на все сто

1 апреля 2017 годаVolkswagen
Caddy Maxi

  • Изготовитель Volkswagen Poznan Ltd., Польша
  • Год выпуска 2013
  • В эксплуатации «За рулем» c июля 2013 года
  • Пробег на момент отчета 100 000 км
  • Публикации в ЗР: 2013, № 12; 2014, № 1, 3, 8; 2016, № 8

Caddy — мечта любого семьянина, обремененного многочисленными домашними и дачными заботами. В огромном багажнике за четыре года перебывало столько груза, сколько уместится в десяток фур.

Просторный и удобный салон регулярно становился временным домом в дальних путешествиях и командировках, а по-немецки тщательно просчитанная эргономика водительского места, комфортная подвеска и пристойная динамика сберегли немало сил на длинных перегонах. При этом плата за проезд и проживание посильная — в среднем каждый пройденный километр обходился дешевле, чем для многих легковых автомобилей из редакционного парка. В этом заслуга в первую очередь экономичного двухлитрового дизеля, но обслуживание и ремонты Caddy тоже не вытягивали из кармана пуга­ющих сумм.

В очередной раз оценил преимущества дизеля, когда летом с семьей поехал в Крым. Июль — самый разгар отпусков, и трасса М4 «Дон» была сильно загружена. Соответственно, очереди за бензином, несмотря на достаточное количество заправок, огромные. А за дизтопливом — никого.

При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.
В этом путешествии проявился и один из недостатков Caddy. Многочисленные ремонты дорог собирали затяжные пробки, и в таком режиме движения при сорокаградусной жаре кондиционеру не под силу эффективно охлаждать огромный салон. Когда удавалось вырваться на оперативный простор, в машине становилось чуть прохладнее, но до комфортной температура всё равно не опускалась. Впрочем, на побережье стало почти на десять градусов прохладнее. И по узким улочкам Гаспры (красивый горный поселок в Крыму, в котором мы останавливались), и по серпантинам Ай-Петри передвигались с комфортом.

Летние шины Dunlop SP Sport FastResponse отходили 70 000 км — отличный результат. Я заменил их шинами Hankoоk Ventus Prime2. В поведении автомобиля серьезных изменений не почувствовал (разве что на мокром асфальте он стал более стабильным), а вот проникающий в салон шум от шин существенно снизился, особенно на высоких скоростях.

Большинство визитов в сервисы связаны с плановым обслуживанием. Масло в двигателе менял как предписывает заводской регламент, через каждые 15 000 км. Пробовал разное, но придерживался рекомендованной производителям вязкости — 5W‑30. После окончания гарантии стал устанавливать неоригинальный масляный фильтр — по соотношению цены и качества предпочитаю продукцию бренда Mann-Filter.

Раз в три года (без оглядки на пробег) производитель обязывает менять масло в муфте Haldex. Покупал масло сам — отвернулся от предлагаемых аналогов и выбрал оригинальное. А вот работу по замене решил поручить сервисменам.

На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.

Volkswagen разрешает не менять масло в механической коробке и заднем редукторе на протяжении всего срока службы автомобиля. Если вы не собираетесь ездить на машине более пяти лет, можете смело придерживаться этой рекомендации — пусть голова болит у следующего владельца.

Я же решил, с оглядкой на внушительный пробег, взяться за замену. В задний редуктор залил два литра синтетики Liqui Moly 75W‑90, а в коробку — 2,1 литра оригинального масла такой же вязкости.

Эти работы не требуют спецприспособлений, ­поэтому их выполнили мастера нашего техцентра.

Одной из наиболее затратных плановых операций стала замена на пробеге 90 000 км ремня ГРМ и четырех его роликов. Кроме того, регламент обязывал установить и новый насос системы охлаждения. Детали ответственные, поэтому решил не рисковать и остановил выбор на оригинальных запчастях.

Их заказал в проверенном магазине — в официальных сервисах Фольксвагена они стоили в среднем на 20% больше. Потом озадачился поиском технического центра. Разброс цен поразил: от 7000 до 12 000 рублей за комплексную замену, причем у некоторых неофициалов даже дороже, чем в авторизованных сервисах.

В итоге решил обратиться к официальному дилеру, который заманил скидкой — она полагалась автомобилям старше трех лет. В итоге работа обошлась в 7500 рублей.

Задние колодки отходили 90 000 км — хороший результат.Задние колодки отходили 90 000 км — хороший результат. Для замены колодок понадобится специнструмент для утапливания поршней.Для замены колодок понадобится специнструмент для утапливания поршней.

Серьезная неисправность приключилась этой зимой — перестал работать штатный подогреватель двигателя Webasto. Дизельное «сердце» холодное, и даже с работающей дополнительной печкой в трескучий мороз в салоне не душно. Когда температура за бортом опускается ниже —15 ºС, куртку снимать уже не хочется. А с вышедшим из строя подогревателем в Caddy ощущаешь себя как в морозильнике.

Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге — замена.

За диагностику агрегата официалы запросили 3500 рублей. Однако! Поэтому решил обратиться в сервис, специализиру­ющийся на обслуживании и ремонте дополнительных подогревателей. Остался доволен и ценами, и компетентностью персонала.

Спецы подключили диагностический прибор, нашли и стерли две ошибки («перегрев котла» и «недостаточный уровень топлива»), после чего принудительно для проверки запустили все системы подогревателя. И всё заработало, в салоне вновь потеплело.

За все старания мастеров я отдал всего 1500 рублей.

Несмотря на солидный пробег, Caddy не подает признаков усталости: выглядит свежо, в салоне ничто не гремит, едет автомобиль бодро. В ближайшее время из планового обслуживания ничего дорогостоящего не предвидится. Надеюсь, что и серьезных поломок не случится. Ведь Caddy меня еще никогда ­­ не подводил.

Расходы на содержание: 0–57 000 км 208 983
Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,6 л/100 км) 141 661
Расходы на содержание: 57 000–100 000 км 195 787
Из них на топливо (ДТ, средний расход 7,5 л/100 км) 115 220
ТО-60 000 км (самостоятельно) 6850
ТО-75 000 км (самостоятельно) 4400
ТО-90 000 км (самостоятельно) 7715
Тормозные колодки передние 2000
Стойки стабилизатора (комплект) 1700
Комплект ГРМ 14 040
Насос системы охлаждения 4050
Задние колодки 1800
Приводной ремень 600
Масло для муфты Haldex 3252
Масло для заднего редуктора 2000
Масло для КП  3600
Стоимость работ 10 260
Комплект летних шин 14 000
Шиномонтаж 2800
Ремонт подогревателя Webasto 1500
Общие расходы 404 770
Стоимость 1 км пробега 4,05
*Без учета расходов на OCAГО и каско.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Dmitry_D

Достоинства:

Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.

Недостатки:

ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906003-na-vse-sto/

Фольксваген Кадди руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Диагностика неисправностей Описание диагностики электронных систем управления и коды неисправностей приведены. В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах автомобиля.

Читайте также:  Great wall safe : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы, имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется целостностью комплекса хороших знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы.

Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов — каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы.

И, наконец, всегда следует стараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива.

Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы.

Если один и тот же предохранитель перегорел несколько раз подряд, нет смысла в его дальнейшей замене — попытайтесь выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель Обязательными условиями запуска любого бензинового двигателя являются исправность подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры и адекватность искрообразования на свечах зажигания. В первую очередь следует удостовериться в исправности подачи топлива. Чтобы определить, образуется ли искра, выверните свечи зажигания, вставьте их в наконечники и по отдельности приложить к массе.

При этом не следует удерживать провод или наконечник руками, — воспользуйтесь изолированными плоскогубцами. Попросить ассистента запустить двигатель. Если искра отсутствует, постарайтесь определить причину отказа. 1. Двигатель не проворачивается при попытках его запуска Окислен ы клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. 2. Разряжена или неисправна батарея.

Если наконечники проводов не окислены и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение «ON», затем включите фары и/или очистители ветрового стекла, — если они не функционируют, — батарея разряжена. 3. Трансмиссия неточно установлена в положение «Р» (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), либо не полностью выжато сцепление. 4. Разрыв в цепи системы запуска.

5 Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце приводного диска/маховика. 6. Неисправно тяговое реле стартера. 7. Неисправен стартер. 8. Неисправен выключатель зажигания. 9. Двигатель проворачивается, но не запускается Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом 19 Главы «Органы управления и приемы эксплуатации». 2.

Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя. 3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса. 4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо. 5. Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием. 6.

Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). 7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Бензиновый двигатель 8. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, — на слух проверьте включение насоса при включении зажигания. 9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания. 10.

Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор. 11. Разрыв в цепи системы запуска. 12. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки. 13. Поврежден предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем. 14.

Низкое давление компрессии. Дизельный двигатель 15 Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования системы преднакала. 16. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку. 17. Неисправны форсунки. Проверьте. Отдайте последовательно накидные гайки при от давании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать. 18.

Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки заведомо исправный ТНВД. 19. На электромагнитном (э/м) запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае следует найти обрыв электропроводки и устранить его. 20.

Неисправен электро запорный клапан. Проверьте надежность крепления э/м выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок. 21. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях: а) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены.

Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра; b) Засорен топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент; с) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина;

d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.

Стартер функционирует без проворачивания двигателя 1. Заклинена шестерня стартера. 2. Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 3. Затруднен запуск холодного двигателя. 1 Низкий уровень заряда батареи. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Затруднен запуск горячего двигателя. 1.

Нарушена проходимость воздушного фильтра. 2. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания, либо электрооборудования. 3. Топливо не поступает к инжекторам топлива. 4. Недостаточная компрессия в цилиндрах. 5. Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением Изношены или повреждены зубья шестерни стартера или венца приводного диска. 6.

Утеряны, либо недостаточно затянуты болты крепления стартера. Двигатель запускается, но сразу глохнет 1. Неисправен иммобилизатор двигателя. 2. Неисправна электропроводка, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки зажигания или генератора. 3. Нарушена и справность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. 4.

Нарушены базовые установки блока управления двигателя (ЕСМ). 5. Имеет место повреждение в системе выпуска и снижения токсичности отработавших газов (ОГ). 6. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Дизельный двигатель дымит 1. Черный дым: а) Загрязнен воздухоочиститель.

Замените фильтрующий элемент; b) Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо; с) Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. 2.

Синий дым: а) Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования не плотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором.

Отремонтируйте двигатель, откорректируйте уровень масла, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку; b) Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора; с) Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку. 3. Белый или бурый дым: а) Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат;

b) Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Volkswagen Caddy 2003 — 2008 годов выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра и дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,0 литра с механическими коробками перемены передач, рекомендации по техническому обслуживанию, описание всех систем двигателя, рулевого управления с гидравлическим или электрическими усилителями, тормозных систем с ABS и ESP. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем, в том числе с насос-форсунками для дизельных двигателей, заменяющими собой топливный насос высокого давления. Также приведены геометрические размеры, детализированные элементы кузова и электрические схемы всех систем автомобиля, содержащие необходимое количество сведений для диагностики и ремонта.

Источник: http://vnx.su/content/avto/vw/caddy.html

Частые поломки у VW Caddy

Фото | Новый Volkswagen Caddy Kombi

Первый Caddy появился в начале восьмидесятых прошлого века. При его создании, инженеры использовали в качестве основы обычный легковой автомобиль. Затем они удлинили базу, а заднюю часть кузова полностью переделали под грузовой отсек. Чтобы автомобиль комфортно чувствовал себя на дороге, в Caddy усилили заднюю подвеску.

Изначально Caddy планировался как фургон для развоза габаритного груза и для перевозки обычных людей не был приспособлен. Автомобиль полностью выполнен на платформе серийной модели Гольф первого поколения. Внешний вид был позаимствован у Поло.

Салон автомобиля

Главная задача конструкторов была обеспечить водителя и его пассажиров всеми необходимыми условиями комфорта. Все сиденья можно регулировать, система обогрева создает необходимый климат в автомобиле. Вентиляция оснащена противоаллергенным и противопыльным фильтром.

Типичные проблемы для VW Caddy

  • Валы стеклоочистителей подвержены коррозии. Это можно диагностировать по медленно работающим дворникам. Чтобы устранить проблему придется полностью раздирать механизм стеклоочистителей и смазывать специальной смазкой.
  • Сильно разрушаются буферы хода сжатия. При обнаружении данной поломки запчасти для VW Caddy придется полностью заменить.
  • Из-за сбоев в работе датчика тормозного давления блок ЕСП будет сообщать об ошибке. Ремонт обойдется в 1500долларов в сервисном центре.
  • На моторах TDI очень проблематичен двухмастный маховик. Он часто ломается, когда пробег превышает 100 000 км. Ресурс мотора напрямую зависит от его мощности. Чем мощнее, тем быстрее он выйдет из строя.
  • Если использовать трансмиссионным маслом плохого качества. То риск сломать МКПП крайне высок. Лучше заранее узнать все допуски у дилера на масло для АКПП.
  • Ржавчина – главный враг задних тормозных дисков. Также на качество из работы может повлиять проточенные загрязнением канавки. При покупке лучше сразу брать качественные диски, чтобы подобных проблем в будущем не возникало.
  • Завалить техосмотр, благодаря фарам VW Caddy, очень легко. Недорогие лампочки без УФ-защиты не сочетаются с пластиковым корпусом, так как он будет плохо на них реагировать.
  • Часто перегорают лампочки на задних фонарях. Обычно это происходит в два раза быстрее, чем в аналогичных автомобилях.
  • Рвутся и теряют герметичность пыльники шрусов. Заменяя полуось, следует ее тщательно проклеить. Даже смазанные шарниры могут издавать посторонние звуки.
  • Заменять уплотнения окон следует в том случае, если они стали протекать.

VW Caddy это неплохой современный автомобиль, предназначенный для долгих разъездов и доставки грузов малой и средней габаритности.

Листовое железо специально было выбрано в качестве пола машины, так как это не только увеличивает долговечность и срок эксплуатации транспорта, но и позволяет перевозить грузы тяжелее. Для безопасности по всему нижнему краю грузового подъема автомобиля проходит защитная накладка. Это исключает практически любую вероятность повредить салон грузом.

2017-09-20

Источник: http://www.vwdrive.com.ua/chastye-polomki-u-vw-caddy/

Ссылка на основную публикацию