Toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE.

Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков.

На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу). 

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки.

Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств. 

Таймлайн

Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.

Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США.  Запущено производство в США.

Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.

14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.

Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.

Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с. 

Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.

2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.

Кузов

Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало.

Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски.

В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши.

Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.

Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях.

Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.  

Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах.

Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера.

Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра. 

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи.

Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна.

Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.  

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.

Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.

Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота. 

Бампер передний

Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон.

А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски.

Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали.

В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.

Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема.

Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе.

Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля. 

Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром.

Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем.

Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.

Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков.  Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон

Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч.

Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+. 

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130. 

Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.  

Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика.

Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.  

Читайте также:  Bmw 7 (e65) 2001–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.  

Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.

В остальном пожаловаться не на то. Надежные кнопки и переключатели, климатика, мультимедийная система. Звук, правда, так себе, но при такой шумоизоляции вряд ли могло быть лучше. В общем, вполне себе Toyota – такая, какой она должна быть. Простенько, но крепко.

Промежуточный итог

Интересный парадокс: явный прокол с окраской оказался слабее в плане воздействия на репутацию, чем инерция. А может, XV50 еще недостаточно возрастные, чтобы коррозийная проблема встала в полный рост на большинстве машин.

Так или иначе, несмотря на посредственное состояние кузова, Кэмри продолжают высоко цениться.

Так, может, имеет смысл один раз вложить тысяч 200 в качественную полную окраску, исправить просчёт производителя и ездить, не зная горя, ещё лет 10? В следующей части расскажем об электрике, ходовой части, трансмиссии и моторах и поймём, имеет ли это смысл.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/toyota-camry-xv50-s-probegom-pochemu-rodnaya-kraska-eto-plokho-a-belaya-mashina-khudshiy-vybor

Обслуживание и Ремонт Toyota Camry XV30

  • Camry XV30
  • Camry XV40
  • Camry XV50/55
  • Camry XV70

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хотя Тойота Камри в 30 кузове — одна из самых надёжных, качественных машин своего класса, особенности эксплуатации в нашей стране (значительный пробег, возраст авто, состояние покрытия, качество ГСМ и используемых дорожниками реагентов) накладывают свой отпечаток. Поэтому владельцы вынуждены подбирать лучшее СТО для профилактики, обслуживания, внеочередного или планового ремонта под стать машине, после которого даже самые первые выпущенные Camry XV30будут такими же надёжными, как если бы покинули сборочный конвейер только вчера.

Особенности нашего сервиса по обслуживанию Toyota Camry XV30

В автосервисе «Камри» для этого есть всё необходимое:

  • Собственный сертифицированный дилерский автосканер, который поможет выявить все ошибки, неисправности или оценить степень износа всевозможных узлов и механизмов, устанавливаемых на авто. Кроме того, он позволит узнать истинный пробег и реальное состояние автомобиля, если приобретаете его на вторичном рынке. И полная диагностика не только поможет оценить будущую покупку, но и в значительной мере повлияет на конечную стоимость машины.
  • Новейшее итальянское оборудование, необходимое для выполнения любых, самых сложных и специфических работ по починке или обслуживанию Камри XV 30 Нет тех, что не выполнялись бы на нашем сервисе, и на каждую из них вы получаете полную, безусловную гарантию.
  • Предмет особой гордости автосервиса «Камри» — опытный персонал, работающий у нас. Тот, что много лет трудится на нашем сервисе, и высококлассный специалист-практик — вот лучшее ему определение. При этом работники постоянно проходят специализированное обучение, увеличивая без того богатый багаж теоретических и практических знаний, поэтому для них нет невыполнимых задач, как на XV30, так и на других поколениях Камри.
  • Многолетний опыт в автоспорте. Не первый год мы не только участвуем в различных дисциплинах, но и полностью готовим машины для заездов или показательных выступлений. При этом многие нестандартные решения или оригинальные технологии полностью или частично «перекочевали» на гражданские машины, где каждодневная эксплуатация позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля.
  • Наконец, в наличии есть любые запчасти и целые узлы. Они не только позволяют провести любые работы в самые короткие сроки, также их можно приобрести и для самостоятельной установки.

Всё это позволяет Toyota Camry XV30 быть той самой МАШИНОЙ, поменять которую если и захочется, то только на более новое поколение японского бестселлера.

Перечень услуг для Camry XV30, доступные на нашем СТО

Обратившись в сервис «Камри», можно не только для Камри 30, но и для других генераций этого авто получить такие услуги, как:

  • Любое сервисное ТО, как плановое, рекомендованное изготовителем, так и внеочередное. В зависимости от пробега и года выпуска авто мы сами можем порекомендовать тот перечень работ, что потребуется для беспроблемной эксплуатации Toyota Camry XV30
  • Все виды кузовного ремонта. За годы с 2001 по 2006, пока производилось это поколение, кузов Камри 30 показал себя не только, как очень крепкий, но и хорошо противостоящий коррозии, но только если автомобиль не попадал в ДТП. Поэтому профессиональный ремонт с использованием лучших материалов обеспечивает то самое непревзойдённое качество от Тойота.
  • Сход-развал с использованием технологии 3D. Точный и качественный, как и должна быть эта работа, что, учитывая качество наших дорог, превращает ее регулярное проведение из желаемого в необходимое.
  • Шиномонтаж резины любой размерности. Вне зависимости от высоты или ширины профиля, типа используемых покрышек или сложности ремонта, необходимого для шин, — наши мастера могут всё.
  • Ремонт дисков оригинальных или подходящих для этих машин, как стоковых, так и тюнингованных. Мы сможем починить любые кованые, легкосплавные или штампованные диски, установленные на Тойота Камри XV30
  • Заправка и ремонт кондиционеров, используемых на этом авто. В автосервисе «Камри»  помимо сезонного обслуживания и заправки агрегатов возможен их ремонт любой сложности или полная замена как на оригинальные (новые или б/у), так и на предназначенные для автомобиля от сторонних брендов.
  • И большой склад самых востребованных запчастей для Camry XV 30. Теперь не придётся ждать особых узлов или эксклюзивных деталей, чтобы в кратчайшие сроки ваш «железный конь» оказался в превосходном техническом состоянии и стал выглядеть при этом просто превосходно.

Поэтому если в гараже у вас уже стоит Тойота Камри 30, или вы только присматриваетесь к этой простой, надёжной машине, то выбор сервиса очевиден — автосервис «Камри». Только так это авто порадует владельца высоким качеством, достойными характеристиками и эталонной надёжностью в течение многих лет.

Источник: https://camryservice.ru/camry-xv30/

Toyota Camry (Тойота Кэмри) c 2017 г, руководство по эксплуатации

ВВЕДЕНИЕ

В начале 1980-х годов компания Toyota одной из первых среди японских производителей решилась на рискованный шаг — создание модели автомобиля, не принадлежащей к определенному классу, а, скорее, находящейся между ними. По финансовым причинам пойти на такое не могло себе позволить большинство автомобилестроительных фирм, Toyota же могла, поэтому в 1982 году в ее производственной программе появилась модель Camry. Такое название происходит от фонетической записи японского иероглифа «каммури», означающего «корона».
Нужно сказать, что впервые это название упоминалось еще в 1980 году: Celica 4 door Camry назывался четырехдверный седан, базировавшийся на платформе купе Celica. Из-за весьма посредственных двигателей особым успехом эта модель среди покупателей не пользовалась, вследствие чего и ушла в небытие, оставив после себя лишь звучное имя для будущей легенды автомобильного мира.

С момента первого появления сменилось не одно поколение моделей Camry. Сегодня Toyota Camry — один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. Производится на заводах Toyota в Японии, США, Австралии, Китае и России.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Премьера восьмого поколения Toyota Camry состоялась в январе 2017 года на автошоу в Детройте. Продажи новинки на рынке США стартовали летом 2017 года, а в остальных странах— в начале 2018 года.
Переднеприводный седан класса «D» построен на новой модульной платформе ТNGA (Toyota New Global Architecture), точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K. Автомобиль спроектирован «с чистого листа»: инженеры разработали тысячи деталей, чтобы снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и обеспечить непревзойденную управляемость и плавность хода. toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
По сравнению с предыдущим поколением новая модель значительно прибавила в габаритах: на 35мм в длину (до 4885мм) и на 15мм в ширину (до 1840мм), при этом колесная база увеличилась до 2825мм. Уменьшилась лишь высота: 1445мм против 1480мм у Camry предыдущего поколения.
Дизайн экстерьера отличается спортивностью и динамичностью. Выразительные кузовные линии в сочетании с огромной решеткой переднего бампера и хищным «взглядом» ультрасовременных светодиодных блок-фар придают облику автомобиля стремительности, но при всем этом прослеживается фирменный силуэт Camry.toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Просторный интерьер привлекает необычной архитектурой асимметричной центральной консоли, направленной к водителю. В зависимости от комплектации ее может украшать как семи-, так и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с акустической системой JBL на девять динамиков с усилителем и сабвуфером. Качество материалов отделки и эргономика неизменно на самом высоком уровне. toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Стремясь приблизить салон к премиум-классу, разработчики направили основные усилия на обеспечение комфорта. Пассажирам задних сидений настолько просторно, что при желании они без труда могут закинуть ногу на ногу. Причем в более дорогих версиях Camry для сидящих сзади пассажиров предусмотрены пульт управления аудиосистемой, собственный климат-контроль и электрорегулировка наклона спинок сидений. Особого внимания заслуживает безупречная звукоизоляция: независимо от скорости движения автомобиля люди в салоне могут наслаждаться тишиной, не нарушаемой ни аэродинамическими шумами, ни шорохом шин, а звук двигателя едва слышен лишь при интенсивных разгонах. toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Как и в модели предыдущего поколения, объем багажника составляет 506л. Под поддоном багажника, образующим абсолютно ровный пол, размещаются полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов. toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Линейка силовых агрегатов новой Toyota Camry представлена двумя классическими двигателями и одной гибридной установкой. Бензиновые двигатели — новая рядная «четверка» A25A-FKS из семейства Dynamic Force Engine объемом 2,5л и мощностью 206л.с. и V-образная «шестерка» 2GR-FKS объемом 3,5л и мощностью 299л.с.— комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT.
Специально для Восточной Европы выпускаются версии с 2,0-литровым двигателем 6AR-FSE и 2,5-литровым 2AR-FE мощностью 169л.с. и 181л.с. соответственно. Такие силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатым «автоматом».
На рынке Запада покупателям предлагается также модификация Camry с гибридным приводом, оборудованным 2,5-литровым двигателем 2AR-FXE и фирменной гибридной установкой THS второго поколения. Суммарная мощность силовой системы составляет 205л.с., а средний расход топлива равен 3,7л на 100км пробега. Однако на отечественном рынке официальных продаж Camry Hybrid не планируется.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается самыми современными системами активной и пассивной безопасности. В оснащение автомобиля может входить до десяти подушек безопасности с двухступенчатым механизмом активации. Ремни безопасности оборудованы преднатяжителями с ограничением перегрузки. Травмобезопасная рулевая колонка, а также энергопоглощающие материалы и передние сиденья специальной конструкции, предотвращающие получение хлыстовой травмы при наезде сзади, также вносят свой вклад в обеспечение высочайших показателей безопасности, которыми славятся все автомобили Toyota. В результате по итогам серии краш-тестов седан не просто получил наивысшую оценку в 5 звезд, но и набрал 36,16 балла из 37 возможных.toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, отвечает за активную безопасность автомобиля: он способен автоматически тормозить (в том числе перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. В базовое оснащение Toyota Camry 2017 модельного года входят подогрев передних сидений, трехспицевый руль с кожаной отделкой, автоматическое включение освещения и стеклоочистителей, многорежимный дисплей бортового компьютера, светодиодные фары головного освещения (в том числе противотуманные), круиз-контроль. Более дорогие версии отличаются наличием центрального подлокотника и дверными картами с отделкой из комбинированной кожи, ионизатором воздуха, системой мониторинга давления в шинах, панорамным люком. Версии со спортивным пакетом отличаются наличием 19-дюймовых колесных дисков, переднего бампера со сплиттером и заднего — со скульптурным диффузором, а также небольшим спойлером на крышке багажника.
Toyota Camry— современный элегантный автомобиль с выразительным дизайном, просторным и комфортным салоном, а также обширным функциональным набором оборудования. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Toyota Camry, выпускаемых с 2017года.

Читайте также:  Audi q8 (2018-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Toyota Camry (ХV70)
2.0i (6AR-FSE) (169 л. с.)
Годы выпуска: с 2017 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1998 см³
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 10,4/6,3л/100 км
2.5i (2AR-FE) (181 л. с.)
Годы выпуска: с 2017 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2494 см³
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60л
Расход (город/шоссе): 11,5/6,4л/100 км
2.5i (A25A-FKS) (206 л. с.)
Годы выпуска: с 2017 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2487 см³
Дверей: 4
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60л
Расход (город/шоссе): 8,1/5,7л/100 км
3.5i (2GR-FKS) (299 л. с.)
Годы выпуска: с 2017 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 3456 см³
Дверей: 4
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60л
Расход (город/шоссе): 10,7/7,4л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-toyota-camry-2017/

Toyota Camry XV70 — провал 2019 года?

Toyota Camry XV70 является главным автомобильным бестселлером 2019 года. Как обычно, все журналисты рассказывают о невероятном технологическом прорыве модели, ее эстетике, качестве и тому подобное. На самом деле к новой “Камри” очень много вопросов и претензий, которые пропускают мимо глаз фанаты модели.

Немного истории

Впервые Camry стала на слуху с появлением 30 модели. До сих пор этот кузов является эталоном невероятной надежности, высокого качества сборки и выдержанного стиля. Сейчас на нее мало кто обращает внимание, так как на 2019 год “тридцатка” выглядит по пенсионерски. Другое дело следующее поколение…

Camry XV40 до сих пор не теряет актуальности, только уже на вторичном рынке. По праву является последней серией, которую можно описать словом “надежность”. Особенно актуальна версия с мотором 3.

5, так как это сочетание всего наилучшего в машине, когда динамические характеристики подчеркиваются легкой валкостью и устойчивостью на любой скорости. Следующее поколение, откровенно говоря, вышло провальным. Здесь модель явно откатила по всем параметрам, включая качество сборки, стойкость кузова к коррозии, надежность АКПП.

Увеличить продажи не помог даже рестайлинг модели под индексом “55”. Отмечу, что сейчас невероятно выросла популярность Camry 55 в Украине благодаря тому, что их завозят из Америки. Для рынка США делают совершенно другие автомобили, превосходящие европейских “братьев” по всем пунктам.

“Американок” комплектуются надежными автоматическими трансмиссиями, что всегда было больным местом у “Камри” с мощным мотором. Материалы отделки салона лишены звучания, и это только малый список.

Пришло время для совершенно нового поколения, которое должно своим появлением вызвать фурор, как в свое время вызвала “сороковка”. Разберемся детально.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаtoyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний вид

Спору нет, XV 70 выглядит агрессивно и вызывающе. Линии кузова разгладили, так как предыдущую версию уж слишком “оквадратили”. Кстати, Camry также придерживалась тренда в плане оформления задней части кузова, где седан со стороны сильно напоминает лифтбек (например конкурент Kia Stinger).

Передняя часть кузова привлекает внимание огромной трапециевидной решеткой радиатора и зауженными фарами. Острые углы решетки и оптики дают понять, что это бизнес — седан с искрой, но об этом позже. В профиль, если закрыть переднюю и заднюю часть, это все та же “пятидесятка”, только в новом пластике.

Кстати о фарах: передняя светотехника оснащается линзой и led-полосками габаритов, количество которых зависит от комплектации, что уже настораживает.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон

Теперь салон в автомобиле перестал быть скучным, так как ему предали смелых линий. Отделка торпеды комбинируется в двух цветах, обрамлена хромированной полосой и вставками под дерево. Материалы отделки мягкие, но в дороге они все сыграют в ансамбле своим дребезжанием. Водительское место хорошо просчитано со стороны эргономики.

Панель приборов читается идеально, перед глазами водителя выводится вся необходимая информация. Толщина руля приятная, но большое количество кнопок на руле доставляет хлопот, пока не запомнишь где какая кнопка, тем более их плотное расположение друг к другу лишь увеличивает процесс знакомства.

Посередине торпеды расположена мультимедийная система и блок климат -контроля. Большой мультимедийный дисплей сенсорный, хотя вокруг него множество кнопок и “крутилок”, чего не хотелось бы видеть в автомобиле за 2 000 000 рублей (сенсор решает). Отдельное внимание заслуживает перчаточный ящик.

Вспомните о цене автомобиля и о том, что у бардачка нет доводчика, то есть его открывание и закрывание будет сопровождаться дребезжанием дешевого пластика.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поиск “инноваций” под капотом

Для российского рынка автомобиль предлагается с мотором 2.0 на 150 “лошадей” и 2.5 на 180 л.с, и самый любимый V6 3.5 на 249 лошадиных сил. Все моторы конструктивно родом из времен сороковой модели.

Разница лишь в обновленной прошивке, которая направлена лишь на уменьшение токсичности выхлопа, зато для американского рынка на автомобиль поставили 2.5 мотор совершенно нового поколения.

Утешения ради стоит сказать, что V6 работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, чтобы компенсировать недостаток мощности.

Вернемся к внешнему виду: габариты автомобиля внушительные, стилистика ярко выражает стремление Camry 70 быть быстрее всего потока, но 10 секунд до 100 км/ч ставит все на свои места. Добиться разгона в 7.7 секунд можно только на 249-сильном моторе, и то спасибо современной коробке передач.

Кстати, подкапотное пространство теперь обречено на вечную грязь. Откуда она взялась? Инженеры создали новую переднюю подвеску, не предусмотрев то, что через большое отверстие передних стаканов вода и грязь заливает собой подкапотное пространство.

Был проведен эксперимент, где под давлением держали шланг с водой как раз под чашку амортизатора, а итог эксперимента в том, что вода фонтаном брызгала из-под чашки.

А установка блока управления возле левого стакана, да еще на одном хлипком кронштейне приведет к тому, что проезд большой лужи закончится поездкой на эвакуаторе, если не пожаром.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проедемся

Сюрпризов и здесь ждать не стоит. В отличие от предыдущих поколений, новая модель создана лишь для идеальных автобанов.

Низкий клиренс и жесткая подвеска заставляет дребезжать всю машину при передвижении по отечественным дорогам, а также с повышенной внимательностью проезжать ямы и выбоины.

В холод замечены стуки, доносящиеся с передней подвески, являющееся очередной “заводской особенностью”.

Подведем итог

Откровенно говоря, новая “Камри” вышла совершенно недоработанной. Слишком много погрешностей, которые бросаются в глаза при детальном осмотре автомобиля и его эксплуатации.

Но люди все равно будут покупать Camry 70 только благодаря тому, что 30 и 40 серия зарекомендовала свое имя надежной модели. Жаль что при немалой стоимости (от 33000 уе) в автомобиле очень много промахов и отпечатков дешевизны, чего нет в американской версии.

Надеюсь, что при рестайлинге новой модели все нюансы будут исправлены, и Toyota Camry XV 70 станет гордым продолжателем лучших традиций Camry.

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autoburum.com/blog/1163-toyota-camry-xv70-proval-2019-goda

Тех. обслуживание Toyota Camry

Подробная информация

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При прохождении обслуживания Toyota Camry необходимо соблюдать регламент, который устанавливается заводом производителем.  Для каждой марки и модели есть свой регламент и периодичность произведения технического обслуживания — они указаны в сервисной книжке.  Наличие современного, высокотехнологичного ремонтно-диагностического оборудования и опыт наших сотрудников позволяют производить работы по ремонту и техническому обслуживанию вашей Тойоты Камри на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Для технического обслуживания мы используем только оригинальные запчасти.  Также, в нашем интернет-магазине Вы можете приобрести запчасти, расходники и комплекты для тех. осмотра Вашей Камри!

ТО: 10/20/30/50/60/70/90/110/130 тыс. км

Работы Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе Фильтр масляный  Прокладка сливной пробки Масло 5W40(2.0L/2.4L/2.5L) Масло 5W40(3.5L)
Замена воздушного фильтра (по состоянию) Фильтр воздушный
Замена салонного фильтра Фильтр салонный (уголь)
Диагностика

 

ТО 40/120 тыс. км

Работы Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе Фильтр масляный Прокладка сливной пробки Масло 5W40(2.0L/2.4L/2.5L) Масло 5W40(3.5L)
Замена воздушного фильтра (по состоянию) Фильтр воздушный
Замена салонного фильтра Фильтр салонный (уголь)
Замена тормозной жидкости Жидкость тормозная DOT4
Диагностика

ТО: 80/160 тыс. км

Работы Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе Фильтр масляный Прокладка сливной пробки Масло 5W40(2.0L/2.4L/2.5L) Масло 5W40(3.5L)
Замена воздушного фильтра (по состоянию) Фильтр воздушный
Замена салонного фильтра Фильтр салонный (уголь)
Замена тормозной жидкости Жидкость тормозная DOT4
Замена топливного фильтра Фильтр топливный
Замена жидкости АКПП
  • Фильтр АКПП
  • Прокладка поддона АКПП
  • Масло в АКПП ATF-WS V40 (2.4L)
  • Масло в АКПП ATF-WS V40/V50/V55 (3.5L),

V50/V55 (2.0L , 2.5L)   

Диагностика

ТО: 100 тыс.км

Работы Зап.части и расходные материалы
Замена масла в двигателе Фильтр масляный Прокладка сливной пробки Масло 5W40(2.0L/2.4L/2.5L) Масло 5W40(3.5L)
Замена воздушного фильтра (по состоянию) Фильтр воздушный
Замена салонного фильтра Фильтр салонный (уголь)
  1. Замена свечей зажигания:
  2. Двиг: 2L/2.5L
  3. Двиг: 3.5L
  4. Двиг: 2.4L
DENSO K20HR-V11 (2.5-3.5L)

  • DENSO 8K20R11 (2.4L)
Диагностика

toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.camry-tuning.ru/services/tekh_obsluzhivanie_toyota_camry/

Toyota Camry V40 – заслуженная корона

Тойота Камри шестого поколения XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2011 гг., стала одним из самых популярных седанов бизнес-класса.

В 2009 году модель пережила «фейслифтинг», в результате которого обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка.

В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли. В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Сборка седана для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г.

, 2AZ-FE I4) с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с., 2GR-FE V6) с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Как показывает опыт эксплуатации, Тойота Камри очень живуча и вынослива. Серьезные проблемы в некоторых случаях возникают при пробеге более 200 тыс. км.  В ОАЭ подобные машины  откатывают в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем они начинают «сыпаться». К тому же в обслуживании Toyota Camry совсем не дорогая.

Но, как и у любого механизма, у ней тоже есть слабые места. К счастью, все эти проявления не носят характер массового «заболевания» и встречаются не часто. Обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Двигатели очень надежные. Они имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока.

Одно из слабых мест — натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км. Выдает он себя «щелканьем».

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем).

Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи.

При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Нередко преждевременно сдается и насос системы охлаждения (помпа) — при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота. Шкив генератора может выйти из строя после 150 – 200 тыс. км.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе.

Трансмиссия

На Тойота Камри последних лет выпуска с МКПП иногда наблюдаются вибрации при движении на 5-ой передаче и нажатии педали газа. Вероятные виновники — муфта и ступица синхронизатора коробки.

Автоматическая коробка передач довольно надежна. Проблемы с «автоматом» встречаются на автомобилях с двигателем 3,5 л при пробеге более 80 – 100 тыс. км, особенно если водитель любит «зажечь». Первые признаки – «пинки» при переключениях с 3-ей на 4-ую, иногда сопровождающиеся бряканьем и перегазовкой на еще не прогретой коробке.

Причины: потеря давления масла или сбои в алгоритме управления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов. Продукты износа забивают каналы гидроблока АКПП, нарушая ее правильное функционирование. Новая коробка обойдется в 170-250 тыс. рублей, б/у – 50-90 тыс. рублей (примерно в такую же сумму выльется и ее ремонт).

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км. Амортизаторы ходят более 150 000 км, столько же выхаживают и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать после 160 – 180 тыс. км.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км, те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят дольше — до 100 – 110 тыс. км и более. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается при пробеге более 40 – 60 тыс. км (через 2-3 года эксплуатации). Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

Ксеноновые лампы  служат более 150 – 200 тыс. км.

Интерьер

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах и ручке КПП может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера  порой после 60-90 тыс. км начинает «плеваться перхотью». Такое явление возникает при окислении испарителя, который придется заменить: 25 — 30 тыс. рублей и 8 – 10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Заключение

Внимательно перечитав написанное, трудно не согласиться: Тойота Камри — довольно надежный автомобиль. Да, порой сдает испаритель кондиционера, а «автомат» не дружит только с гонщиками. Но это мелочи. Комфорт, надежность и престиж – вот слагаемые успеха, которые позволили Тойота Камри шестого поколения стать лидером продаж в своем классе.

Источник: https://vvm-auto.ru/toyota/159-toyota-camry-zasluzhennaya-korona

Форум: Toyota Camry (XV50, 2011-2018)

  • почему обман с Ди Ви Ди ? В проспектах Тойоты в автосалонах указано, что эти диски новая тойота камри кушает, а реально НЕТ. Буду подавать в суд на производителя за обман потребителя.

  • купил тойота камри 1 марта 2012 года, прям в аккурат на день рождения. До этого была тоже камри в 40 кузове. Увидел в салоне, прокатился понравилось купил…все ничего но…сегодня 24 день моего владения столь замечательной машины и в принципе не дешевой. сегодня первое ТО у официального дилера.

    когда менеджер у меня спросил есть ли у вас проблемы с машиной, он наверное не ожидал услышать от меня ответа. 1. в передней двери отвалилась какая-то мелочь (болтик или еще что-то), теперь бренчит при открывании и закрывании дверей. 2. двигатель работает как будто хапает воздух, думаю что проблема в свечах. 3.

    и самое главное 3 дня назад поворачивая на скорости 10 км в час чувство как будто что-то отвалилось внизу. странный удар-щелчек. вышел посмотрел вроде все в порядке. поставил машину возле дома, утром вышел начал заводить и звук как-будто карандаш в банке, как трактор завелась. вот теперь думаю, неужто камри стало г..ном таким.

    пока разочарован. посмотрим что будет дальше. всем удачи.

  • Купил самую базовую комплектацию Тойота Камри (питерскую) с тканевым салоном (не люблю кожу). 1 марта 2012 пришла, накатал 2 тыс – доволен. Цена за базу 1048 тыс. руб. Комплектация для базы просто супер, в предыдущем кузове такой фарш с тканевым салоном не купить.

    Боялся что ткань будет грубой и посмотреть негде, в салоне все образцы в максималке стояли. Напрасно переживал ткань хорошая – не японский велюр, но приятен на ощупь. По трассе при скорости около 85 км/час снизил расход до 6,5 лит. По городу при не агрессивной езде 14 литр – ест.

    Есть недостаток: дубоватые резинки – двери закрываются с усилием, думаю со временем пройдёт, да и в принципе терпимо. Машиной доволен! Считаю что это самый фаршированный авто с тканевым салоном.

    Не понимаю почему в России фарш должен быть с кожей, в Японии львиную долю авто с велюром, и это правильно!

  • Друзья, планирую приобрести Тойота Камри. Очень интересует устойчивость на поворотах, также тормозная система, и на сколько качественно шумоизоляционный салон.

  • купил тойота камри 1 комплектации, сразу почувствовал жуткий шум гул и давление на уши, хотел вернуть но в тойоте центре сказали, а че ты хотел первая комплектация и российская сборка иди с богом.

  • купили 2010г люкс салон 3.5 тойота камри, очень довольны !

  • Хочу приобрести Тойота Камри гибрид, как в москве с запчастями подойдут ли делали от американского авто к европейским авто. Спасибо.

  • владею Тойота Камри 2007 год! 70 тыс. пробега. Претензий пока не появилось!

  • С ноября 2011 стал обладателем новой тойота камри 2,5. Эксплуатация машины очень жесткая пробег уже около 30000 (приходится ездить в другой город по работе).

    За время пользования
    выявил всего два недостатка – слабая шумоизоляция колесных арок (лечится проклейкой но машину за 1200000 как то вкладывать денег на доработку не очень хочется), и непродуманный как его называют пыльник (под багажником) дважды отрывал – сначала по зиме в колее, второй раз уже летом, причем касание было незначительным. Думаю с пыльником не только у меня такая проблема – на трассе видел две машины с той же самой болезнью. А в остальном только восторг.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/camry-xv50_628.html/comment-page-4?comments=1

    Ссылка на основную публикацию