Toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— На месте этой Toyota Auris мог быть другой автомобиль такого же класса, если бы он был красного цвета и с «автоматом». Однако когда в 2009 году мы проехали по салонам Минска, к своему удивлению нигде не нашли ничего, что удовлетворяло бы нашим требованиям.

Почему красный и с «автоматом»? Все просто — автомобиль покупался для жены, а это ее требования к машине. У нас есть второй автомобиль — «Нива». Кто на «Ниве» ездил за рулем, тот поймет, почему моя супруга наотрез отказывалась водить эту машину.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Только в «Toyota-центре» нам предложили автомобиль нужного цвета, но не с «автоматом», а с «роботом». В итоге его и купили.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это была ошибка. «Робот» и есть главный недостаток этой машины. По сути, это та же «механика», только работой сцепления и переключением передач командует блок управления. Вам остается лишь на педали «газа» и тормоза нажимать да руль крутить.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако «мозги» коробки ведут себя совершенно непредсказуемо, я бы даже сказал — неадекватно действиям водителя. По-моему, даже погода может вмешаться в то, что предпримет «мозг».

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А предпринять он может что угодно. Самая безобидная причуда — жмешь на «газ», а машина, вместо того чтобы поехать, не едет и, как Чапай, думу думает. А самый ужас, когда во время обгона «мозги» вдруг решают, что надо сделать паузу. Ощущение, будто двигатель остановился, или, вернее, выключилось сцепление и разорвало передачу крутящего момента на колеса.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Меня спасает, что есть ручное переключение передач с помощью кулисы или кнопок на руле. У кого имеется достаточный опыт езды на обычной «механике», тот сможет эту машину заставить нормально ездить.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А у кого опыта нет, из-за чего ему лучше на «автомате» ездить, тому, прямо скажем, не позавидуешь. На трассе в принципе можно ехать и в автоматическом режиме. Главное — не активничать, а вот в городе замучаешься. Лично я только в ручном режиме и езжу, но тогда зачем нужен «робот»?

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Мозги» в гарантийный период менялись три раза. Ничего замены не дали. Как работал «робот» с причудами, так и работает до сих пор. И два раза менялось сцепление.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Было желание сдать машину, но дилер, как водится, нашел способ обвести клиента-простака вокруг пальца. Из очередного ремонта машину нам вернули за час до того, как закончилась гарантия. Хотите — верьте, хотите — нет. Впрочем, думаю, что никто у нас ее все равно бы не принял.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что еще не нравится — слабое лакокрасочное покрытие. Правда, выяснилось это лишь в позапрошлом году. Наверное, химики и физики найдут объяснение, почему с лаком ничего не делалось почти 7 лет, а затем спереди повсеместно он начал отслаиваться. Только нам от этого не легче.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С подвеской тоже была история в период гарантии. Спереди появились стуки. Поехали к дилеру на диагностику. Там сказали, что переднюю подвеску надо заменить полностью.

А сзади в гарантийный период просели пружины. Дилер опять-таки поменял заднюю подвеску полностью. Позже, когда сошли с гарантии, в передних рычагах менялись шаровые опоры, а на ШРУСах — пыльники. Это делал сам.

Тормозные колодки тоже сам менял. В общем, многое в Auris можно самому делать. Если есть руки и какое-то понятие, что ты хочешь сделать, с ремонтом никаких сложностей.

Остальное нормально. На «механике» или с обычным «автоматом» Auris можно брать. Даже с этой коробкой при езде в ручном режиме у меня к машине претензий нет.

Динамика, ездовой комфорт, устойчивость на дороге — все хорошо. В дальние поездки ездили — без вопросов. В управлении машина легкая, действительно женская, не «Нива», одним словом.

На данный момент проехал Auris почти 90 тысяч километров. Проехал бы больше, но при наличии у нас «Нивы» ездит он в основном по магазинам и рынкам. Ребенка отвезти в детский сад, в поликлинику — это тоже для Auris работа. Остальное достается «Ниве», потому что ей любые дороги и любая погода нипочем, а живем мы на районе, хотя, честно говоря, дороги у нас неплохие, от снега чистятся.

Двигатель в Auris бензиновый 1,6-литровый. У меня в смешанном цикле город/трасса расход топлива получается до 8 литров на 100 километров. У жены меньше 10-11 литров не выходит.

 Но это не значит, что она очень активный водитель. Наверное, опять-таки дело в «роботе». Я, как говорил, всегда езжу на «ручке», а жена — на «автомате».

Что в этом режиме вытворяет коробка, думаю, сказывается на расходе.

Ездим только на 95-м бензине. Пробовал заправлять 92-м и отказался — клапаны начинают стучать, тяга не та.

Пока машина была на гарантии, на обслуживание ездили в «Toyota-центр». Закончилась гарантия, стал обслуживать двигатель сам. Если справляюсь с ремонтом подвески, то с заменой масла, фильтров, ремней тоже как-нибудь справлюсь.

По затратам на обслуживание это абсолютно бюджетный вариант, как мне кажется. Правда, масло я до сих пор заливаю синтетическое с «нулевой» вязкостью, то есть не самое дешевое, и на фильтрах стараюсь не экономить, потому что это «здоровье» мотора. Тем не менее по карману обслуживание сильно не бьет.

Масло меняется дважды в год — осенью и весной. Весной мотор моется. Без фанатизма, чтобы только грязь убрать. Проблем с двигателем не возникало.

В надежности электрооборудования никаких сомнений. Даже аккумулятор до сих пор «родной».

Если подвести итог, то в минусах у Auris — «робот» и лакокрасочное покрытие. С «роботом» эту машину покупать нельзя — это однозначно. Серьезных причин, чтобы отказываться от покупки с любой другой коробкой передач, я не вижу.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/203402

Ремонт Auris

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Ремонт Toyota Auris

В наши дни спрос на ремонт Toyota Auris ниже, чем 10 лет назад. Это вызвано тем, что за долгие годы эксплуатации производитель выявил все слабые места данной модели и устранил их. Поэтому как прошлые, так и новые поколения седана обладают большим ресурсом и славятся высокой износоустойчивостью.

Почему происходят поломки?

В первую очередь из-за топлива низкого качества. Дешевый бензин засоряет ДВС и приводит к быстрому износу. Из-за этого нужно проводить техническое обслуживание минимум раз в 10 000 км пробега.

Каждые 30 000 км нужно заезжать в автосервис, чтобы провести удаление загрязнений и промывку топливной системы.

Данная процедура позволяет на 100% восстановить мощность и динамические характеристики «железного коня».

Если вы предпочитаете агрессивную езду, то сделать замену сцепления придется раньше. В идеале оно меняется раз в 90 000 км пробега, но при интенсивной эксплуатации потребуется полная замена уже спустя 40 000 км. Примерно с такой же периодичностью проводится обслуживание тормозной системы.

Быстрый износ связан с тем, что манжета создана из каучука (она защищает тормозную систему от внешней среды). Из-за этого она сильно подвержена физическому износу. Полная замена суппортов проводится в крайнем случае, если проблема не решилась после замены уплотнительных манжет, сальников, пыльников и т.д.

Восстановление тормозной системы нужно проводить своевременно, так как некорректная работа может привести к ДТП.

Ремонт Тойота Аурис часто заказывают после появления ошибок в работе роботизированной коробки передач.

Под удар попадает электронный блок управления, неправильная работа которого приводит к толчкам и рывкам даже при езде на минимальной скорости.

Если откладывать реставрацию данного элемента, то произойдет тяжелая поломка и придется полностью менять коробку передач (стоимость нового агрегата очень высокая).

Доверьте восстановление «железного коня» профессионалам

Далеко не каждый тех центр в столице может выполнить восстановление седана по доступной цене. Это вызвано тем, что модель относительно молодая на российском рынке, поэтому не все сервисы имеют опыт в реставрации и достаточное техническое оснащение.

Автосервис Тойота Дубровка выполняет текущий и капитальный ремонт модели Auris строго по международным стандартам качества.

Наши мастера руководствуются технической инструкцией от корпорации Toyota, поэтому достигают положительного результата в 100% случаев.

Во время работы мы используем дилерское оборудование и оригинальные запчасти, поэтому даем гарантию качества. Чтобы точно узнать, сколько стоит ремонт вашего автомобиля, запишитесь на диагностику прямо сейчас.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/auris.html

Техобслуживание Тойота Аурис

Даже одна неисправная свеча зажигания может вызвать серьезные перебои в работе мотора Тойоты Ауриса.

Замена свечей

Установленный в системе питания Тойоты Ауриса фильтрующий элемент очищает горючее от всевозможных примесей в виде грязи, смол, конденсата, появляющегося в топливном баке. Вода в системе питания вызывает ржавление внутренних элементов инжектора, провоцирует развитие коррозии, а всевозможные примеси засоряют распылители форсунок.

Замена топливного фильтра в баке

Пылевой фильтр Тойоты Ауриса выполняет очистку забортного воздуха от пыльцы растений, пыли и сажи. Фильтрующим элементом является либо бумага, либо синтетическое волокно, которые способны улавливать частицы до 1 микрона.

Замена салонного фильтра

Воздушный фильтр предназначен для очистки забортного воздуха от всевозможных включений и примесей. От его чистоты зависит надежная работа и долговечность силовой установки Тойоты Ауриса.

Замена воздушного фильтра

Для надежной и долговременной эксплуатации двигателя надо строго придерживаться сроков замены масла. Это вызвано тем, что смазка содержит в своем составе определенный пакет защитных присадок (антипенные, противозадирные, моющие и др.), которые вырабатывают свой ресурс по мере эксплуатации, оставляя мотор без защиты.

Своевременное плановое техобслуживание Тойоты Ауриса является гарантией ее безотказной работы, дает возможность обнаружить имеющиеся неисправности и сводит к минимуму возможные неожиданные отказы в пути.

Читайте также:  Как правильно общаться с сотрудником гибдд

Автосервис в каждом районе Москвы!

Соотношениецена/качество

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Специализация на Toyota

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплекснаядиагностика

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Ремонтвсех узлов

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Склад автозапчастей

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Комфортная зона ожидания

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.autoservice-toyota.ru/inf/auris/tehobsluzivanie/

Useful INFA for Auris waters, recommendations for those services — logbook Toyota Auris 2010 on DRIVE2

Полезная ИНФА для Ауриса-водов, рекомендации по тех обслуживанию

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда «150».Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов.

Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером.

Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика.

Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с «механикой».

Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой.

Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели.

Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот».

  • Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.
  • Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо.

Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30.

Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!

Масляные фильтры лучше использовать оригинальные.

Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже.

Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.

Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.

Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.

Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).

Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.

Особенности двигателей:➦ На 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега.

➦ На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется.

➦ Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-H1700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.

Трансмиссия.

Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606.

Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.

С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее.

Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.

С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.

Ходовая часть.Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года.

Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку).

В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину.

Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель.

Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.

Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы.

Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с «JT»- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с «SB», то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris).

Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130.

На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181.

Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.

Кузов.При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя.

Оценочная стоимость битого автомобиля с тайваньскими фарами, бампером и крыльями при продаже резко падает. Причем эти потери будут в несколько раз выше, чем мнимая экономия при использовании неоригинальных запасных частей.

Заодно владелец не услышит от мастера-приемщика кузовного цеха претензий, что не получится подогнать зазоры между деталями, что капот имеет рябь на поверхности и т.д.

Оптические приборы, такие как фары и фонари, являются не просто элементами кузова. Применение неоригинальных фар, к примеру, не дает гарантии, что они будут светить как нужно.

Плохое освещение дороги, ослепление встречных водителей, порой, приводит к очень печальным последствиям. Так же, как и применение неоригинальных ламп с неправильным расположением оптического центра.

Применение ламп повышенной мощности приводит к расплавлению патронов, штекеров и элементов оптики. Современные фары изготавливаются с применением оптического поликарбоната вместо стекла. Поликарбонат для защиты снаружи покрыт специальной твердой пленкой.

При помутнении поликарбонат полировать, как некоторые предлагают, бессмысленно. Через несколько недель помутнение станет еще больше. Тут поможет только замена фары на новую.

Электрооборудование.Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.Аккумуляторная батарея обычно служит 3-4 года, при замене можно использовать Varta из Германии, южнокорейский Atlas или другие, которые имеют нужный тип корпуса.

Тип корпуса аккумуляторной батареи обозначен либо кодом D23L (устанавливается в автомобили с вариантом исполнения для стран с холодным климатом), либо B24L (для Corolla обычного варианта исполнения) или C24L (для Auris обычного варианта исполнения).

При установке на Corolla более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо B24L потребуются новые прижимная планка для аккумуляторной батареи Toyota 74404-12470 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-12110.

Читайте также:  Проблемы и неисправности вариатора

При установке на Auris более мощной аккумуляторной батареи типа D23L вместо C24L потребуются новые прижимная планка Toyota 74404-02140 и поддон под аккумуляторную батарею Toyota 74431-02160.В генераторе иногда выходит из строя шкив со встроенной обгонной муфтой Toyota 27415-0T011.Стартер довольно надежен, но иногда требуется ремонт после длительных попыток завести двигатель при сильном морозе или после долгой эксплуатации.

Перегоревшие предохранители необходимо заменять только на оригинальные, во избежание коротких замыканий.

Перед зимним периодом нужно вовремя заменять воду на незамерзающую жидкость в системе омывателей стекол и фар, иначе выходят из строя недешевые насосы и форсунки.Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа. Срок службы щеток один-два сезона.

Для Corolla используются щетки гибридного типа Toyota 85222-12830 и 85212-12430, либо Denso DU065L и DU035L (они же и есть оригинальные, но дешевле раза в полтора). В зимних условиях хорошо себя зарекомендовали бескаркасные щетки Bosch. Для Corolla это 3397008539 и 3397008639. Для Auris соответственно, Toyota 85222-12830 и 85212-28170, Denso DU065L и DU040L, Bosch 3397008539 и 3397008530.

На Auris заменяется также щетка заднего стеклоочистителя Toyota 85242-12100 и поводок Toyota 85241-12100 при износе.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.drive2.com/l/7258909/

Руководство по ремонту автомобиля Тойота Аурис

Здравствуйте! У меня АУРИС 2008т г.в робот, 124 л.с 1.6 VVTi (ZRE151). Загорелась красная шестеренка,а потом загорелся чек. Диагностика показала, что ошибки двигателя нет. По ММТ ошибки Р0915 и Р0916. Коробка теряет N (гаснет N, а перневод в R и Е не отражается). После инициализации коробки автомобиль все приходит в норму, но шестеренка и чек не гаснут (даже после сброса ошибок). Авто едет, но коробка выше 3-й передачи не переключает. Помогите, пожалуйста, разобраться! (Дмитрий)

Добрый день, Дмитрий. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся помочь вам рекомендациями.

Что делать в таких случаях?

Коды ошибок, которые вы получили в результате диагностики, означают, что механизм положения переключения скоростей в вашем транспортном средстве не отрегулирован. Мы не хотим ни в коем случае вас пугать, но данная проблема является достаточно серьезной.

Регулярная эксплуатация автомобиля с такой ошибкой станет причиной более серьезной поломки. Если проблема не решена, то обнулять память бортового компьютера и сбрасывать ошибку ни в коем случае нельзя.

Вы же не исправляете неисправность, а просто сбрасываете код, это ничего не даст, поломка останется, только потом вы о ней можете даже не узнать.

toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаАвтомобиль Тойота Аурис

Так или иначе, но в вашем случае транспортное средство сигнализирует вам о поломке.

То, что вы не можете переключиться дальше третьей скорости, свидетельствует о том, что трансмиссия вашего транспортного средства активировала аварийный режим работы.

Это делается для того, чтобы дать понять водителю, что у него есть возможность только доехать до ближайшего сервиса или до своего гаража, где он будет исправлять проблему.

В любом случае, вам необходимо осуществить демонтаж коробки передач и искать причину внутри. Возможно даже, сам агрегат придется перебирать, чтобы выявить поломку.

Эта процедура не из легких, поэтому мы порекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам, если сами не имеете в этом опыта. Так или иначе, но проблема заключается именно в работе АКПП, а не двигателя.

Если постоянно ездить на такой машине, то из строя может выйти не только сцепление, но и вся коробка. А в этом случае ремонт обойдется в круглую сумму.

Мы точно утверждать не можем, поскольку это нельзя сделать без диагностики, но вполне возможно, что выломан один из зубьев на секторе переключения скоростей.

Вам придется произвести демонтаж самого механизма переключения, но перед этим следует снять регулятор реверсивного хода и винт, установленный рядом с ним. В противном случае, сам переключатель останется в трансмиссии.

Если проблема в этом, то она решается заменой переключателя.

Видео «Самодиагностика мотора и КПП в автомобиле Тойота»

Подробнее о самостоятельной диагностике агрегатов смотрите на видео.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/rukovodstvo-po-remontu-avtomobilya-tojota-auris/

TOYOTA AURIS руководства по ремонту, Тойота Аурис книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию — книги по автомобилям «Toyota Auris»

1490 руб.

 Есть в наличии

Руководство справочно-информационное с многочисленными цветными иллюстрациями Мануал по ремонту Toyota Auris, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Auris, устройство Toyota Auris с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.). Ремонт Тойота Аурис. Цветные фотографии. Схемы электрооборудования.

1690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Toyota Auris с 2007 г. выпуска / Toyota Corolla с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE (1,4 л) и 1ZR-FE (1,6 л).

ISBN 978-5-88850-3485

1690 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту Тойота Аурис 2007-2012 годов выпуска и Тойота Королла 2006-2012 годов выпуска (включая рестайлинг моделей 2009), оборудованных бензиновыми моторами 1NR-FE объемом 1,3, 4ZZ-FE объемом 1,4, 1ZR-FE и 1ZR-FAE объемом 1,6 л.

Также в данную книгу вошло руководство по эксплуатации и техобслуживанию Toyota Auris / Toyota Corolla, рассмотрено строение этих леворульных автомобилей. Также приведен каталог расходных запчастей Toyota Auris / Toyota Corolla. Ремонт узлов и агрегатов Тойота Аурис. Леворульные модели. Каталог расходных запчастей.

Эксплуатация. Техобслуживание. Устройство и диагностика неисправностей. Электросхемы.  

1490 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационная книга по ремонту Toyota Auris, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Тойота Аурис с 2013 года выпуска. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 л. (1 NR-FE) и 1,6 л. (1ZR-FE), а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л. (1ND-TV) и 2,0 л. (1AD-FTV).

ISBN: 978-617-537-205-0

1190 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационное, оснащенное подробными цветными фотоиллюстрациями пособие Руководство по ремонту Тойота Аурис, Тойота Королла, а также устройство Тойота Аурис, Тойота Королла, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Аурис, Тойота Королла, производство которых осуществляется с 2005 года, а также рестайлинговой модели с 2010 г. выпуска. Машины оборудуются бензиновыми двигателями.  

1190 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационная, подробнейшая, с качественными иллюстрациями инструкция по ремонту Toyota Auris с 2006 г. выпуска, Toyota Corolla Rumion с 2007 г. выпуска, Toyota Blade с 2006 г. выпуска, устройство Toyota Auris / Toyota Corolla Rumion / Toyota Blade, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Toyota Auris / Toyota Corolla Rumion / Toyota Blade. Праворульные модели. Тойота Аурис, Тойота Королла Румион, Тойота Блейд оснащены бензиновыми агрегатами литражом 1,5 (1NZ-FE), 1,8 (2ZR-FE, 2ZR-FAE) и 2,4 (2AZ-FE).

ISBN 978-5-88850-556-4

890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder / Auris с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 2,0, 2,2 л.

790 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Auris / Corolla с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л., 1ZR-FE рабочим объемом 1,6 л., 2ZR-FE рабочим объемом 1,8 л., а также дизельными двигателями 1AD-FTV рабочим объемом 2,0 л., 2AD-FHV рабочим объемом 2,2 л., 1ND-TV рабочим объемом 2,4 л. Ремонту узлов и агрегатов. Эксплуатация, обслуживание, электрические схемы.

500 руб.

 Нет в наличии

Мультимедийное пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Toyota Auris с 2007 года.

400 руб.

 Нет в наличии

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Auris / Corolla / Corolla Verso.

ISBN 978-5-9698-0177-6

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Источник: https://avtoliteratura.ru/catalog/toyota/toyota-auris

Ремонт Тойота Аурис, цена за ремонт автомобиля Toyota Auris у официального дилера Тойота Люберцы

Компактная Тойота Аурис отличается высокой надежностью и практичностью, что становится весомым аргументом для многих автолюбителей при выборе автомобиля. Благодаря качественным комплектующим и проверенному временем качеству сборки японских авто эта машина способна безупречно служить в течение долгого времени.

Главное — регулярно проходить диагностику и выполнять профессиональное техническое обслуживание. Так, производитель рекомендует проводить замену масла согласно техническому регламенту. Важно также использовать только качественное горючее.

Тогда автомобиль сможет пройти триста тысяч километров и более без необходимости менять двигатель.

В этой модели все агрегаты имеют достаточно долгий срок службы. Тормоза и рулевое управление работают отлично, если эксплуатировать машину по правилам. Выносливость ходовой части заслуживает похвалы: она хорошо справляется даже со сложными российскими дорогами.

Ремонт автомобилей toyota auris требуется довольно редко. Но если такая необходимость возникает, целесообразно обращаться к услугам специализированного сервисного центра, мастера которого обладают большим опытом ремонта Toyota Auris.

Когда нужен ремонт Toyota Auris? Необходимость в принятии срочных мер возникает, если

  • заканчивается рабочий ресурс отдельных деталей;
  • возникают сбои в работе узлов и агрегатов: это может произойти достаточно быстро, если ездить по плохим дорогам и не соблюдать правила эксплуатации машины;
  • происходит авария или машина подвергается нападению злоумышленников.

Ремонт Toyota Auris должен выполняться профессионалами, которые хорошо разбираются в устройстве модели Тойота Аурис. Это сложная техника, которая не терпит дилетантского подхода. Для того, чтобы все было сделано правильно, требуется не только опыт, но и специализированное оснащение автосервиса.

Важно, чтобы применялись только сертифицированные запасные части и качественные расходные материалы. Кроме того, условием квалицированного выполнения работы и долгой службы машины в дальнейшем является точное соблюдение технического регламента, предписанного производителем.

Эти и другие условия могут быть полностью соблюдены в автотехцентрах, которые являются официальными дилерами японской марки.

Чем серьезнее нарушения в работе машины, чем более дорогостоящим будет их исправление. Вот почему обратиться в автосервис рекомендуется, как только замечены первые признаки неисправностей. Точная цена может быть названа после проведения диагностики в нашей автоцентре, для чего используется специальное оборудование и программное обеспечение.

Если вам нужно отремонтировать Auris, записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание и ремонтные работы в нашем автотехцентре в Москве. Можно использовать разные способы: позвонить сотруднику центра по номеру телефона, указанному на сайте, или заполнить электронную форму заказа обратного звонка.

Читайте также:  Лада приора : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://toyota-lb.ru/owners/service/body-repair/remont-toyota-auris

Техническое обслуживание Toyota Auris (регламент ТО) в Москве недорого, цены — Автосервис Тойота Клуб

Безопасность, работоспособность и надежность авто зависит напрямую от регулярности проведения техобслуживания. Данные профилактические мероприятия должны выполняться не только строго по графику, но также квалифицированно. Поэтому доверьтесь профессионалам. Лучший выбор – техническое обслуживание Тойота Аурис в клубном автосервисе.

В нашей мастерской в Москве возле метро вы получите комплексное ТО с гарантией по крайне привлекательной стоимости.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по техническому обслуживанию Тойота Аурис Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота Аурис 0,5 — 1 600 — 1500
2 Замена масла в АКПП Тойота Аурис 0,5 — 1,5 600 — 2250
3 Замена масла в МКПП Тойота Аурис 0,5 — 1 600 — 1500
4 Замена тормозной жидкости Тойота Аурис 0,5 — 1,5 600 — 2250
5 Замена охлаждающей жидкости Тойота Аурис 1 — 2 1200 — 3000
6 Замена свечей зажигания Тойота Аурис 0,5 — 2 600 — 3000
7 Замена приводных ремней Тойота Аурис 1 — 3 1200 — 4500
8 Замена фильтров Тойота Аурис 0,2 — 2 240 — 3000
9 Обслуживание инжекторов Тойота Аурис 1 — 3 1200 — 4500
10 Комплекс ТО Тойота Аурис 2 — 10 2400 — 15000
10 ТО не у дилера Тойота Аурис 2 — 10 2400 — 15000
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка
Периодичность прохождения ТО Тойота Аурис (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
2 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
3 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
4 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
5 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
6 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.
7 Свечи зажигания Через 100 тыс. км.
8 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  — П П П П П П П
9 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
10 Воздушный фильтр П З П З П З П
11 Топливный фильтр З
12 *** Прочистка топливной системы О
13 Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
14 Адсорбер паров топлива П П П
15 Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
16 Стояночный тормоз П П П П П П П
17 Тормозная жидкость  П П П З П П П З П П П П
18 Вакуумный насос усилителя тормозов Проверка каждые 200 тыс. км. 
19 Жидкость в сцеплении (для авто с МКПП) П П П З П П П З П П З П
20 Масло в МКПП П П П
21 Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П
22 Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
23 Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
24 **** Жидкость вариатора П П П
25 Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
26 Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
27 Фильтр салона З З З З З З З
28 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
***Актуально для двигателей 1ZR-FAE рекомендуем Toyota genuine fuel injector cleaner (P/N 08813–80019)
****ZRE185 CVT

Наши мастера досконально разбираются в техобслуживании Toyota Auris, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Мы располагаем собственным складом с запчастями и расходными материалами.

Это одно из важнейших наших преимуществ, ведь расценки у нас порой вдвое, а то и втрое ниже. В ассортименте – продукция от ведущих брендов, как оригинальные образцы, так и аналоговые лицензионные экземпляры. Мы поможем вам выбрать самые подходящие модели.

Владельцы Toyota Auris доверят нам

Автомобилисты, которые доверили техобслуживание Тойота Аурис нам, остались довольными нашей работой, и теперь приезжают только в нашу мастерскую в Москве возле метро. В этом нет ничего удивительного, ведь мы обеспечиваем:

  • соблюдение стандартов качества;
  • выполнение работ с использованием спецоборудования;
  • обслуживание квалифицированными мастерами;
  • полноценную гарантию;
  • использование лицензионных комплектующих компонентов.

Пользоваться столь привлекательными условиями могут только члены сообщества. Наш клуба Тойота – это площадка для широких возможностей.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Источник: https://toyota-club-russia.ru/to-toyota/texnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-auris/

Обслуживание, диагностика и ремонт Toyota Auris в автосервисе НИВЮС

Тойота Аурис (Орис) — хэтчбек компании Toyota.

Переднеприводный, пятидверный автомобиль, который вышел в мир в 2007 году на платформе Toyota Corolla. Предшественником Toyota Auris был автомобиль Toyota Corolla Runx.

Прежде всего, автомобиль ориентирован на Европу, производится на заводах Toyota в Европе, Турции и Японии. Доступен с разными двигателями (по европейской и японской версиям), МКПП и АКПП.

Автосервис Тойота «НИВЮС» осуществляет весь спектр работ, связанных с обслуживанием Тойота Аурис. Сюда входит диагностика всех видов и всех систем, сервисное и техническое обслуживание, ремонт Toyota Auris. Оборудование нашего автосервиса Toyota позволяет проводить самые сложные виды ремонта как силовых агрегатов, так и всех систем автомобиля, включая кузовные работы и покраску.

Современные диагностические приборы и стенды нашего автоцентра позволяют выявлять и устранять скрытые или потенциальные неисправности и дефекты. Без полной диагностики просто невозможен качественный ремонт Toyota Auris.

Собственный склад запчастей техцентра «НИВЮС» насчитывает более 5000 наименований ассортимента для Тойота, от оригинальных деталей ходовой до кузовных компонентов. Экспресс-доставка нашего техцентра в самые короткие сроки поставляет необходимые запчасти от производителя.

Ремонт Toyota Auris включает в себя следующие виды работ:

  • Диагностика компьютерная и инструментальная всех систем как механических, так и электронных.
  • Текущий ремонт двигателей, трансмиссий Тойота (АКПП и МКПП).
  • Чистка инжекторных систем на стенде кавитационным методом.
  • Капитальный ремонт либо замена двигателей и других силовых агрегатов автомобилей Тойота.
  • Ремонт всех составляющих ходовой части: замена шаровых, сайлентблоков, стоек, ступиц, подшипников, редукторов, приводов, мостов. развал-схождение, шиномонтажные работы.
  • Ремонт рулевой системы – ремонт или замена реек, ГУР, ремней и т.д.
  • Ремонт сцеплений – замены корзин, дисков, выжимных подшипников и т.д.
  • Ремонт либо замена навесного оборудования: ремни, цепи, ролики, сальники, помпы, радиаторы и т.д.
  • Плановое (ТО) и внеплановая замена всех оригинальных технических жидкостей от «Тойота».

Кроме диагностических и текущих ремонтных работ автосервис Toyota «НИВЮС» оказывает своим клиентам сервисные услуги по переоборудованию или дооборудованию автомобилей Тойота необходимыми аксессуарами.

Сервисные услуги техцентра Toyota:

  • Установка, заправка и обслуживание кондиционеров.
  • Установка сигнализаций и противоугонных устройств.
  • Установка электронных систем – аудио-, видео-, навигации, в том числе и парктроников.
  • Тонирование стекол.

Мы профессионально выполняем свою работу, поэтому нам доверяют свои авто все владельцы Toyota.

Источник: https://toyota.nivus.ru/toyota-models/toyota-auris/

Ссылка на основную публикацию