Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Outback | Outback с вариатором (CVT)
Посмотрели как дела в поддоне (всё ок).
Ремонт гидротрансформатора TR58 Suabru Outback 2.5 2012
- Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
- GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Аутбек в Москве с гарантией.
- Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутбек, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Аутбек цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Аутбэк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Subaru Outback 2.5 2012 TR580 — изредка глохнет при торможении (ошибок нет)
Вариатор TR580
Табличка
Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
Источник: https://gearmatic.ru/subaru/outback/
Сообщение форума
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2020, WWW.OUT-CLUB.RU
Page 2
Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.
Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.
Автотехцентр сертифицирован.
[свернуть]
В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.
В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.
Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.
Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:
— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;
— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;
— ремонт и замена агрегатов.
Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.
- К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.
-
Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.
Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.
С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»
На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>
P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.
ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876
Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6
www.block-s.ru
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=2&t=23699
Subaru Outback III
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Предыдущие поколения:
Subaru Outback I (1995-1999);
Subaru Outback II (1999-2003);
Subaru Outback III | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4730 мм |
ширина | 1770 мм |
высота | 1545 мм |
колесная база | 2670 мм |
колея передняя | 1495 мм |
колея задняя | 1485 мм |
дорожный просвет | 200 мм |
объем багажника | 459 л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 2457 см3 |
Мощность | 173/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 229/4400 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | четырехступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 8,7 л/100 км |
максимальная скорость | 199 км/час |
годы производства | 2003-2009 |
тип привода | полный |
снаряженная масса | 1485 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,9 сек |
Третье поколение Outback стало одним из самых богатых на силовые агрегаты. На выбор предлагалось пять двигателей с мощностью от 150 до 250 л.с. Один из них на тяжелом топливе.
Двигатели: 2.5 (165 — 250 л.с.) 3.0 (245 л.с.) 2.0D (150 л.с.)
Последующие поколения:
Subaru Outback IV (2009-н.в.);
Назад
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Источник: http://wiki.zr.ru/Subaru_Outback_III
График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
- График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
- Через первые 1600 км (1000 миль) пробега
- Через первые 5000 км (3000 миль) пробега
- Через каждые 12 500 км (7500 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)
- Через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи. При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума. Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля. — Проверьте установку качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем). — Проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства). — Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра (только для моделей 3.0 л с цепным приводом ГРМ) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра). — Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (для всех моделей) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра). — Проверяйте состояние проложенных в двигательном отсеке шлангов (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов)*. — Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес)*. — Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Смазывание компонентов шасси)*. — Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов)*. — Проверяйте состояние ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности)*. — Проверяйте состояние элементов подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески). — Проверяйте состояние компонентов рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода). — Проверяйте установку оборотов и качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем). — Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов). — Проверяйте состояние ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов). — Проверяйте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства). — Проверяйте состояние компонентов сцепления (см. Раздел Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления). — Проверяйте состояние тормозных дисков и тормозных колодок, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы). — Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы). — Проверяйте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя). Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)
В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
— Проверяйте состояние тормозных башмаков и барабанов (для моделей до 2001 года выпуска), в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы). — Производите проверку и обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка свежей охлаждающей жидкостью) (см. Разделы Проверка состояния компонентов системы охлаждения и Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя). — Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя). — Проверяйте состояние системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания). — Проверяйте состояние тормозных линий и производите замену тормозной жидкости (см. Разделы Проверки и регулировки тормозной системы и Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта). — Производите замену ATF (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). — Производите замену трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП). — Производите замену смазки переднего и заднего дифференциалов (см. Раздел Замена смазок заднего и переднего дифференциала). — Производите замену свечей зажигания (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки). Через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: — Производите замену газораспределительного ремня (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л). — Проверяйте состояние системы питания и производите замену топливного фильтра (см. Разделы Проверка и замена топливного фильтра). — Производите замену свечей зажигания (для моделей 3.0 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки). — Проверяйте состояние колесных подшипников, в случае необходимости производите набивку их свежей смазкой (рекомендуется для безопасной эксплуатации автомобиля) (см. Раздел Проверка колесных подшипников). — Проверяйте клапанные зазоры (для европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).
Через каждые 160 000 км (100 000 миль) пробега
— Проверяйте клапанные зазоры (для не европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров). — Производите замену ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена). * Помеченные звездочкой проверки включены в График ТО по инициативе составителей настоящего Руководства.
Регулярная проверка и замена газораспределительных цепей на моделях 3.0 л не требуется. |
При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности производите замену воздушного фильтра чаще, чем это оговорено в Графике. Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае его механического повреждения или утечки ATF.
Эксплуатация автомобилей Subaru Legacy и Outback в напряженных условиях
При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях следуйте перечисленных ниже дополнительным пунктам обслуживания частей и систем автомобилей Subaru Legacy и Outback: В дополнение к перечисленным в предыдущих подразделах проверкам: — Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см.
Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра) чаще, чем это оговорено в Графике в следующих ситуациях: — При частых коротких поездках; — При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата; — При частой буксировке прицепа.
— Проверяйте состояние системы питания каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах).
— Чаще производите замену трансмиссионного масла РКПП/ATF и смазки переднего и заднего дифференциалов при частой буксировке прицепа (см. Разделы Замена ATF автоматической трансмиссии, Замена трансмиссионного масла РКПП и Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
— Проверяйте состояние тормозной системы, включая тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, а также стояночный тормоз (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях: — При частых коротких поездках; — При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
— При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах); — При частой буксировке прицепа. — Производите замену тормозной жидкости (см.
Раздел Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта) каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега, или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в условиях холмистой или горной местности. — Чаще проверяйте состояние элементов подвески (см.
Раздел Проверка состояния компонентов подвески) в следующих ситуациях: — При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
— При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата; — При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах); — При частой буксировке прицепа. — Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов), а также компонентов рулевого привода (см. Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях: — При частых коротких поездках; — При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам; — При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата; — При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
— При частой буксировке прицепа.
Источник: https://carmanz.com/subaru/legacy-1999-2004/152323-sublegl19993-1.html
График технического обслуживания Subaru Outback 2000-2003 — Subaru Outback, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2
График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур.
Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще.
Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством.
Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.
- При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.
- Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.
- Через первые 1600 км (1000 миль) пробега
· Проверьте установку качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем).· Проверьте исправность функционирования противооткатного устройства (см. Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства).
Через первые 5000 км (3000 миль) пробега
· Произведите замену двигательного масла и масляного фильтра (только для моделей 3.0 л с цепным приводом ГРМ) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).
Через каждые 12 500 км (7500 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)
· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (для всех моделей) (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).· Проверяйте состояние проложенных в двигательном отсеке шлангов (см.
Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов)*.· Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес)*.· Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Смазывание компонентов шасси)*.· Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см.
Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов)*.
· Проверяйте состояние ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности)*.
Через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)
· Проверяйте состояние элементов подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески).· Проверяйте состояние компонентов рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода).
· Проверяйте установку оборотов и качества смеси холостого хода (для моделей без каталитического преобразователя) (см. Раздел Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем).· Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см.
Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов).· Проверяйте состояние ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов).· Проверяйте исправность функционирования противооткатного устройства (см.
Раздел Проверка и регулировка противооткатного устройства).· Проверяйте состояние компонентов сцепления (см. Раздел Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления).· Проверяйте состояние тормозных дисков и тормозных колодок, в случае необходимости производите замену (см.
Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).· Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).
· Проверяйте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
- Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)
- В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
· Проверяйте состояние тормозных башмаков и барабанов (для моделей до 2001 года выпуска), в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы).· Производите проверку и обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка свежей охлаждающей жидкостью) (см.
Разделы Проверка состояния компонентов системы охлаждения и Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя).· Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).· Проверяйте состояние системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания).
· Проверяйте состояние тормозных линий и производите замену тормозной жидкости (см. Разделы Проверки и регулировки тормозной системы и Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта).· Производите замену ATF (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии).· Производите замену трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП).
· Производите замену смазки переднего и заднего дифференциалов (см. Раздел Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
· Производите замену свечей зажигания (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки).
- Через каждые 100 000 км (60 000 миль) пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)
- В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:
· Производите замену газораспределительного ремня (для моделей 2.0 и 2.5 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л).· Проверяйте состояние системы питания и производите замену топливного фильтра (см. Разделы Проверка и замена топливного фильтра).
· Производите замену свечей зажигания (для моделей 3.0 л) (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки).· Проверяйте состояние колесных подшипников, в случае необходимости производите набивку их свежей смазкой (рекомендуется для безопасной эксплуатации автомобиля) (см.
Раздел Проверка колесных подшипников).
· Проверяйте клапанные зазоры (для европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).
Через каждые 160 000 км (100 000 миль) пробега
· Проверяйте клапанные зазоры (для не европейских моделей) (см. Раздел Проверка клапанных зазоров).· Производите замену ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена).
* Помеченные звездочкой проверки включены в График ТО по инициативе составителей настоящего Руководства.
border=Регулярная проверка и замена газораспределительных цепей на моделях 3.0 л не требуется.
При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности производите замену воздушного фильтра чаще, чем это оговорено в Графике.Фильтр ATF является не обслуживаемой частью и нуждается в замене только в случае его механического повреждения или утечки ATF.
- Эксплуатация автомобилей Subaru Legacy и Outback в напряженных условиях
- При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях следуйте перечисленных ниже дополнительным пунктам обслуживания частей и систем автомобилей Subaru Legacy и Outback:
- В дополнение к перечисленным в предыдущих подразделах проверкам:
· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см.
Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра) чаще, чем это оговорено в Графике в следующих ситуациях:— При частых коротких поездках;— При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;— При частой буксировке прицепа.
· Проверяйте состояние системы питания каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах).
· Чаще производите замену трансмиссионного масла РКПП/ATF и смазки переднего и заднего дифференциалов при частой буксировке прицепа (см. Разделы Замена ATF автоматической трансмиссии, Замена трансмиссионного масла РКПП и Замена смазок заднего и переднего дифференциала).
· Проверяйте состояние тормозной системы, включая тормозные колодки, накладки, диски и барабаны, а также стояночный тормоз (см. Раздел Проверки и регулировки тормозной системы) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:
— При частых коротких поездках;— При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.— При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);— При частой буксировке прицепа.
· Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта) каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега, или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) при эксплуатации автомобиля в условиях холмистой или горной местности.· Чаще проверяйте состояние элементов подвески (см.
Раздел Проверка состояния компонентов подвески) в следующих ситуациях:— При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам.
— При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;— При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);— При частой буксировке прицепа.· Проверяйте состояние защитных чехлов и шарниров приводных валов (см.
Раздел Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов), а также компонентов рулевого привода (см.
Раздел Проверка состояния компонентов рулевого привода) каждые 12 500 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) в следующих ситуациях:— При частых коротких поездках;— При частых поездках по ухабистым и сильно загрязненным дорогам;— При эксплуатации автомобиля в условиях морозного климата;— При эксплуатации автомобиля в районах с повышенным содержанием в почве и атмосфере соли или других вызывающих коррозию веществ (в частности, в прибрежных зонах);
— При частой буксировке прицепа.
Источник: https://www.drive2.ru/l/455800347345027457/