Ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скончался стартер. Вот незадача, никогда его не снимал. Смотрю, он где то там внизу, мороз, лезть неохота, но надо. Снял увез на ремонт в «Вольтаж», по результатам диагностики ремонту не подлежит. Куп… 

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всё собрал и запустил, но вот тревожит меня этот белый дым и запах бензина, причём уже очень давно. Антифриз не уходит, капель на щупе нет, не пахнет антифризом. Что может быть, кто подскажет, всю гол… 

Всем добрый день!
При покупки спидометр живёт своей жизнью.
То показывает то нет
При запуске стрелка сразу уходит на 220 в конец
Иногда бывает триханет машину на кочке заработает, до 80 км/ч а после о… 

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Побежал сальник задней полуоси. Заказал 2 штуки сразу (на всякий крайний). Ценник них… не устраивает 320 руб шт

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Потёк антифриз со стороны акпп, сегодня скинул коробку, определил место течи, это из под шарика (на фото чуть выше и правее сальника ). Подскажите как лечить?
И ещё один вопрос, если акпп снял без буб… 

Всем привет. Подходит сцеплению конец, буксует на разгоне с 3, 4, 5. Если с 3й еще не очень чувствуется, то остальные конкретно. Хотел попросить дать номера аналогов нормальных, но в тоже время не дор… 

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

столкнулся с неприятностью, начало подтраивать, други говорят, проверь свечи.Ну в общем полез туда, а там в третьем цилиндре масло, вот теперь в полном замешательстве, может кто подскажет, какую прокл… 

Вообщем машинка начала сильно громко работать и дымить на холодную.ну по совету гуру максалекса и ангел димона решил проверить компресию .чере свечу.переходник выточили.но толи не удачно стукнул толи… 

Ещё после покупки авто меня переодически пугало подкипание мотора. Однако стрелка на панели приборов всегда стояла в норме. Если не учитывать болячки м104, п-образную прокладку (которую я поменял дваж… 

Всех с наступившим новым годом!
Решил слазить под машину, снять передний карданный вал и примерить переходники под УАЗкардан и заметил течь масла на раздаточной коробке, протёр тряпочкой, а там трещин… 

Сначала пару раз как легким ударом включился драйв((( потом резко просто перестала ехать вперед, стоял на светофоре( назад все отлично!
что могло сдохнуть в акпп? просто варианты взять бу и кататься,… 

Вылезла бяка — вышел из строя моторчик отопителя салона. Вскрытие показало — высохли войлочные сальники. Но это пол беды. Беда в том, что сама крыльчатка провернулась и потеряла соосность. Вижу два ва… 

Пиналась коробка уже давненько, менял жижу фильтра, промывал, после этого подпинывала но терпимо и спустя время тянула скорость с 3 на 4, и так же скидывала резко при торможении с 4 на 3. А вот сейчас… 

Отдал машину на проверку топливной системы, всё в норме. Промыли форсунки, все рабочие, только у одной было неправильное распыление. При проверке системы обнаружилась утечка антифриза во 2-ом цилиндре… 

Уважаемые муссоводы подскажите пожалуйста, как только автомобиль нагревается, при повторном запуске не крутит стартер, даже признаков жизни не подаёт! Как только Машина остывает, заводится с пол оборо… 

Сегодня был на кунцевском рынке ничего не нашёл, на разборке в Москве объявили 17000₽ за новый в сборе и 15000₽ за б/у.
Подскажите пожалуйста есть какие-то более бюджетные решения?!

Доброго всем времени суток. Случилась неприятность, пару дней назад, в момент запуска двигателя, потухла панель приборов. Оказалось сгорел предохранитель ing. После замены его на новый, все повторилос… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/ssangyong/g1856/?t=120

Характерные неисправности Ssangyong Kyron, преимущества и недостатки внедорожника

  • Главная /
  • Все новости /
  • Характерные неисправности Ssangyong Kyron, преимущества и недостатки внедорожника

Автомобиль SsangYong Kyron – один из немногих рамных внедорожников, производившихся в России, свою популярность на территории РФ он обрел за счет небольшой стоимости, хорошей проходимости, высокой надежности и качественной сборки. Хотя производство модели прекращено в 2015 году, Кайрон не считается устаревшей маркой – выглядит стильно и «благородно», у россиян пользуется стабильным спросом.

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Немного истории

Дебют модели Саньенг Кайрон состоялся в 2005 году, ее производство было налажено в Корее, Украине, Казахстане.

На российских просторах сборка внедорожника сначала осуществлялась в Набережных Челнах (с 2006-го по 2009-й год), затем выпуск автомобиля наладили во Владивостоке (с 2009-го по 2014-й).

Предшественником Kyron считается Ssangyong Musso, похожие модели на рынке – Mitsubishi Pajero Sport и Great Wall Hover.

  • В 2007-ом машина подверглась рестайлингу, были обновлены:
  • • противотуманные фары;
  • • решетка радиатора;
  • • вся оптика (передняя и задняя);
  • • оба бампера.

В модельном ряде ДВС появился бензиновый 150-сильный двигатель объемом 2,3 L, также на машинах стала устанавливаться шестиступенчатая АКПП. Во многих странах рестайлинговый вариант авто известен больше как Нью Кайрон, но в России название оставили прежним. В 2015-ом корейская модель была снята с производства, и больше внедорожник под этим именем уже нигде не выпускался.

Корейский внедорожник на вторичном рынке

Подержанный Санг Йонг Кайрон в РФ продается в среднем по цене от 400 до 900 тысяч рублей, стоимость автомобиля зависит от состояния ТС, модификации, года выпуска.

На российском рынке продаются как полноприводные, так и заднеприводные авто, причем, вариант 4х4 встречается гораздо чаще.

Машины российской сборки комплектовались двумя типами силовых агрегатов – бензиновыми ДВС 2,3 л и дизелями 2,0 л по лицензии компании Mercedes, и первое время внедорожники оснащались только дизельными движками.

В паре с дизельным мотором поставлялась механическая КПП или автоматическая «четырехступка», 2,3-литровые движки шли в паре с шестиступенчатыми АКПП. На территории Кореи также производились внедорожники с дизелем 2,7 L и с бензиновым мотором 3,2 L, но в России такие машины практически не встречаются.

  1. Проблемы кузова
  2. ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Хотя кузов Kyron не оцинкован, он неплохо противостоит коррозии, под сколами краски металл долго не ржавеет. Слабые места кузовных элементов и самого кузова все же имеются, из недостатков следует отметить:
  4. • недостаточно толстый слой заводского антигравийного покрытия, особенно в районе колесных арок;
  5. • появление коррозии на низах дверей по истечению нескольких лет;
  6. • ржавление номера на раме;
  7. • слабая сварка металла площадки аккумулятора.
  8. Само железо на внедорожнике достаточно крепкое и толстое, насквозь оно не гниет, и очаги коррозии встречаются в основном на машинах, побывавших в аварии.
  9. Недостатки двигателей Ssangyong Kyron
  10. ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  11. Ресурс дизеля 2,0 L, устанавливаемого на «корейце», составляет в среднем от 200 до 300 тысяч километров, мотор вполне надежен, но некоторые характерные неисправности ему присущи. Основные его минусы:
  12. • отказ гидронатяжителя цепи, деталь может потребовать замены уже на пробеге 50000 км;
  13. • недолгий срок службы генераторного ремня и натяжного ролика;
  14. • поломка топливных форсунок, но не всегда виноваты именно они, в некоторых случаях теряются электрический контакт в подходящих к ним проводах.
  15. У бензинового мотора 2,3 L поломки происходят еще реже, из его основных недостатков следует отметить разве что подтекание масла через задний сальник коленчатого вала и крышку клапанов (через прокладку). Навесное оборудование и датчики ломаются чаще, самые характерные неисправности здесь:
  16. • отказ датчик расхода воздуха;
  17. • выход из строя реле-регулятора напряжения, шум подшипников генератора;
  18. • поломка лямбда-зонда.

Чтобы максимально избежать проблем с бензиновым ДВС, рекомендуется примерно раз в 50000 км промывать топливные форсунки, а замену масла и маслофильтра проводить через 10 т. км.

  • Коробка передач Саньенг Кайрон
  • ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Виды КПП, устанавливаемых на «корейце»:
  • • шестиступенчатая коробка-автомат классического типа (в дорестайлинговой версии – четырехступенчатая АКП);
  • • пятиступенчатая «механика».

Как и силовые агрегаты, трансмиссия также выполнена по технологии Мерседес, тоже достаточно надежная. Некоторые неприятности может доставить лишь 6-ст. АКПП: автовладельцы жалуются на рывки при переключении передач, переход трансмиссии в аварийный режим.

Во избежание лишних хлопот замену трансмиссионной жидкости в «автомате» рекомендуется производить через каждые 50000-60000 км, и лучше не лениться заниматься обслуживанием – ремонт АКП стоит на Кайроне дорого.

Полный привод Kyron выполнен по схеме Part-Time – передний мост здесь подключается по необходимости, при движении по ровному сухому асфальту он не используется, ведущими в этом случае являются только задние колеса.

Включение и выключение моста осуществляется с помощью раздаточной коробки, полноприводные режимы 4Н и 4L (с понижающей передачей) применяются только на заснеженных дорожных участках, грунтовых или песчаных дорогах.

Постоянное включение передней оси в качестве ведущей приводит к быстрому износу раздатки, и как следствие, к недешевому ремонту. Во время проведения техобслуживания еще следует обращать внимание на состояние крестовин карданного вала и подвесного подшипника. Эти детали не слишком долговечны, и в автосервисах с заменой крестовин никто связываться не хочет, автослесари предлагают менять кардан целиком.

  1. Характерные неисправности в ходовой части
  2. ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Передняя подвеска Саньенг Кайрон высокой надежностью не отличается, особенно много характерных «болезней» наблюдается на автомобилях ранних выпусков. Наиболее слабые места:
  4. • поломка шаровых опор (верхних и нижних);
  5. • быстрый износ подшипников ступиц;
  6. • выход из строя хабов;
  7. • появление люфтов в рулевых тягах.

Нередко ресурс всех этих деталей не превышает 30-40 тыс. км, но следует отметить, что после 2011 года машины стали производиться с усиленными шаровыми опорами.

И в целом производитель поработал над усовершенствованием ходовой части, так как у автовладельцев было много нареканий на подвеску корейских внедорожников в дорестайлинговом исполнении.

Задняя подвеска представляет собой неразъемный мост с жестким и прочным корпусом, ломаться здесь практически нечему, единственная проблема – обламывание витков или проседание задних пружин. Зато ресурс продольных рычагов достаточно большой, не вызывает нареканий и работа амортизаторов.

  • Неисправности в электрической части
  • В плане электрики автомобиль Саньенг Кайрон достаточно надежен, особо крупных недостатков в электрической части у него не выявлено. Но некоторые характерные «болячки» есть, в частности:
  • • перестают складываться электрозеркала;
  • • не работает подогрев сидений;
  • • часто перегорают лампы ближнего света в фарах.
  • На дизельных автомобилях может отказать блок подогрева свечей накала, но такая поломка встречается не слишком часто и не является типичной.
  • Преимущества и недостатки Саньенг Кайрон
  • ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Корейский внедорожник обладает множеством положительных качеств, в России есть немало поклонников этой модели. Автовладельцы ценят в машине:
  • • вместительный салон с удобными сиденьями, но как минус, отмечается несколько архаичный интерьер;
  • • большой багажник, который при разложенных сиденьях увеличивается до 2322 л;
  • • отличную проходимость, машина преодолевает грязь не хуже танка;
  • • надежность, автомобиль практически никогда не подводит в дороге;
  • • невысокую стоимость при достаточно хорошем качестве сборки;
  • • прекрасную управляемость и малый радиус разворота.

Спорные моменты – это динамика авто, качество шумоизоляции и внешний дизайн. Некоторые собственники Kyron считают экстерьер машины несколько устаревшим, еще автомобиль не так быстро разгоняется, как хотелось бы, причем с любым двигателем. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но многих она в целом устраивает. В отрицательных отзывах о Саньенг Кайрон часто отмечаются недостатки:

  1. • сверх меры жесткая подвеска, особенно некомфортно себя чувствуют пассажиры на неровной дороге, находясь на задних сиденьях;
  2. • недостаточный прогрев салона зимой;
  3. • слабое штатное освещение;
  4. • ограниченный обзор по причине широких передних кузовных стоек;
  5. • повышенный расход топлива с бензиновым двигателем 2,3 л и АКПП;
  6. • довольно дорогой ремонт и обслуживание при использовании оригинальных запчастей;
  7. • скрип пластика в салоне;
  8. • относительно небольшой клиренс (200 мм).

Есть и характерные мелкие недочеты, например, прикипание форсунок у дизеля к посадочным местам, слабая пластмасса подкрылков, отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.

Читайте также:  Fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Не слишком большим ресурсом обладает водяной насос, автомобиль не является очень динамичным, его крейсерская скорость – 120 километров в час.

Но многие недостатки Ssangyong Kyron можно простить за невысокую цену и неприхотливость в обслуживании – автомобиль оправдывает стоимость вложений на все 100% и как внедорожник в данной ценовой категории практически не знает себе равных.

Источник: https://koreasun.ru/news/harakternye-neispravnosti-ssangyong-kyron-preimuschestva-i-nedostatki-vnedorozhnika-0e297658-f8dd-443c-b95e-2f6d098bd80a.html

Ремонт SsangYong Musso

SsangYong Musso — этот среднеразмерный внедорожник полностью оправдывает свое название, ведь с корейского он переводится как «носорог». Мощный, неприхотливый двигатель в купе с надежной подвеской обеспечивает надежную проходимость при этом, не теряя в маневренности. Ремонт SsangYong Musso практически не требует и нужен лишь для увеличения срока службы и надежной работы авто.

Типичные неисправности коробки передач

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТипичные проблемы в автомобиле вызывает система переключения передач, особенно автоматическая. После пробега в 200, но чаще в 300 км сальник начинает давать течь. Расход масла негативно сказывается на работе насоса, который работая «на сухую», разбивает втулку и выходит из строя. Заметить подобную поломку можно при визуальном осмотре.

Неполадки могут возникнуть и из-за фрикционов, которые из-за недостатка масла неплотно прилегают друг к другу и начинают проскальзывать, перегреваться и истираться. Решение проблемы заключается в замене фрикционов, трансмиссионного масла и ремкомплекта АКПП.

Второй распространенной поломкой, из-за которой приходится проводить ремонт СсангЙонг Муссо, является забивание гидроблока грязью от фрикциона. Во время такой неприятности, при переходе на следующую передачу, возникают характерные толчки, рывки. В таком случае проводится компьютерная диагностика гидроблока, его составных элементов, соленоидов и последующая их регулировка или замена.

Распространенные причины ремонта

Наиболее часто владельцы обращаются в наш сервисный центр «Корея дизель», чтобы провести ремонт SsangYong Musso, а именно ремонт заднего моста. Спустя некоторое время эксплуатации приходит необходимость поменять подшипники полуоси для устранения характерного стука сзади.

Другой причиной стука является довольно небольшая проблема – неплотное прилегание пятой двери. Для устранения этой неисправности требуется лишь отрегулировать прижимные резинки. Эта поломка является типичной для автомобилей SsangYong.

Нередко приходится проводить кузовной ремонт СсангЙонг Муссо по причине образования коррозии, главным образом снизу пятой крышки и нижних торцов боковых дверей. Обычная шлифовка с последующей покраской смогут ликвидировать дефекты.

Нашей компанией «Корея Дизель» устраняются любые дефекты автомобиля. Мастера фирмы специализируются на ремонте именно автомобилей корейского производства, что позволяет им с «первого взгляда» выявить неисправность и приступить к ремонту.

Источник: https://xn--d1abbhejmss0k1a.xn--p1ai/remont-musso

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

Трансмиссия:

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места SsangYong Kyron

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Электрика.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-ssangyong-kyron.html

Ремонт дизельного двигателя SsangYong

Ремонт дизельного двигателя SsangYong – это ведущая специализация наших СТО. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Ремонт двигателя в сроки
  • Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Санг Йонг)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Качественная диагностика дизельного двигателя
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора

ssangyong musso : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна.

Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля SsangYong в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Санг Йонг после выполненного ремонта.

Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Перед ремонтом мастер подготавливает для вас весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее).

Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой.

Мы сотрудничаем с физическими лицами с компаниями, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля SsangYong представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается для решения конкретной проблемы, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Санг Йонг:

  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи
  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец

Переборка и дефектовка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от запаса необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы готовы найти любые детали дизельного мотора SsangYong.

Перебрать двигатель мы предлагаем в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем.

Все элементы мы закупаем через наши проверенные каналы поставки, которые передают в реализацию как оригинальные детали, так и неоригинальные запчасти.

Учитывается необходимость замены элементов в комплекте, такой подход оговаривается с автовладельцем заранее.

Распространенные услуги по ремонту дизеля SsangYong

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых элементов.

Замена расходников, которая входит и в техобслуживание двигателя, вопреки предрассудкам, не является полумерой. Обновить фильтры или установить новые свечи накала – это уже шаг на пути к устранению ряда симптомов неисправности. Хотя, конечно, помощь требуется и на иных «участках» мотора.

{ab3)

Диагностика дизельного мотора Санг Йонг

Диагностика дизельного двигателя Санг Йонг выполняется разными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает точный результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому помимо устранения основной причины неисправности,, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора SsangYong – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, выход из строя электроцепи и сбой регулировки топливной системы агрегата. Все эти неполадки проявляются внешне вполне характерными признаками.

Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизельного мотора.

Важные признаки: дымность выхлопа ({v46}), увеличенный расход топлива, шумность работы, потеря мощности и тому подобные проявления.

Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении, при снижении скорости или при равномерном движении и иное.

Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель SsangYong, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля.

Читайте также:  Dodge caravan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://dizelt.ru/ssangyong-dizel/

SsangYong Musso. Покупать или нет?

17:00 2.07.2004

Cреди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим «небесспорным» внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида машины корейцы, похоже, не доверили никому и осуществили самостоятельно.

SsangYong Musso

Cреди всей продукции корейского автопрома SsangYong Musso выделяется не только своим «небесспорным» внешним видом. Моторы у машины немецкие, по лицензии Mercedes-Benz, элементы трансмиссии изготавливались американской компанией Borg Warner, однако разработку внешнего вида машины корейцы, похоже, не доверили никому и осуществили самостоятельно. Как ни странно, подобный винегрет на проверку оказался вполне жизнеспособным.

ВИСЯЧИЕ МОСТЫ

Подвеска Musso сочетает в себе неубиваемость и хорошую плавность хода. Сзади стоит неразрезной мост на спиральных пружинах, так что ломаться и изнашиваться там просто нечему, кроме стоек и втулок стабилизатора.

А в передней подвеске в качестве упругих элементов используются торсионы, благодаря чему машину можно лифтовать как хочешь.

Также подвеска позволяет в широких пределах играть с углами установки колес — при желании значение кастора вместо заводских двух-трех градусов можно довести до шести, после чего Musso начинает великолепно вести себя на трассе.

Но есть и свои особенности — слабым местом передней подвески являются верхние сайлент-блоки (около $35 за комплект), которые не имеют наружной втулки, что является откровенным конструкторским просчетом. В результате даже новая деталь выхаживает максимум 60 тыс. км.

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Трансмиссия SsangYong Musso бывает двух видов — с постоянным полным приводом либо с подключаемым передним мостом. Если хочется купить SsangYong Musso, но при этом не иметь проблем в эксплуатации, стоит остановиться на первом варианте. Правда, системой постоянного полного привода оснащались лишь автомобили в самой мощной версии — с бензиновым двигателем объемом 3,2 л и автоматической коробкой передач. Варианты с более слабыми моторами оснащаются подключаемым полным приводом — большую часть времени машина ездит на заднем приводе, а передний мост можно подключить на ходу, на скорости до 80 км/ч. Процессом подключения переднего моста занимается электродвигатель в раздаточной коробке. Как и все электрическое, моторчик не любит грязь и влагу, которые выводят его из строя за 3—4 года. Сам двигатель стоит $200, поэтому при покупке стоит проверить его работоспособность до установки: если на панели приборов одновременно загораются лампочки 4WD Hi и 4WD Low, то на 99 процентов это говорит о том, что электродвигатель неисправен.

Передние колесные муфты подключаются с помощью вакуумного привода, при этом у водителя нет никакой индикации, произошло ли подключение муфт. Проверить можно, посмотрев, «гребут» передние колеса или нет. Кроме того, если все включилось, то на ходу руль становится очень тяжелым.

К сожалению, эта система сохраняет свою работоспособность около двух лет эксплуатации. А дальше начинают стареть сальники и уплотнения, которые должны держать давление до 0,45 бар. Переборка будет стоить около $200 или можно за $500 поставить колесные муфты с ручным включением.

Ну а систему постоянного полного привода можно «убить», только поставив сзади и спереди резину разного диаметра. Проверить работу трансмиссии довольно просто — при начале движения и при пробуксовке не должно слышаться ударов, в противном случае ремонт обойдется минимум в тысячу долларов.

УЧИТЬ УЧЕНЫХ

Инспектора при прохождении техосмотра могут придраться к излишне большому ходу рычага стояночного тормоза.

Дело в том, что механизм выполнен как на «Мерседесе» — в виде собственного отдельного барабанчика, вот только его привод корейцы вывели не на педаль, а на рычаг.

Если при нажатии на педаль свободный ход такой конструкции почти не ощущается, то при дергании за рычаг стояночный тормоз начинает держать минимум на 7—8-м щелчке, хотя и в два раза больший ход также не является чем-то криминальным.

Тормозных дисков хватает на три-четыре комплекта колодок, что примерно соответствует 100 тыс. км пробега. Но даже если вы очень рукастый и опытный, замену колодок лучше доверить специалисту.

На части машин встречаются передние суппорта очень хитрой конструкции, состоящей из большого количества уголков, защелок и зажимов.

Такой «конструктор» очень легко неправильно собрать, а последствия могут быть самыми плачевными: километров через 500—600 после ремонта суппорт может саморазобраться прямо на ходу, что приведет в лучшем случае к заклиниванию колеса.

Самой беспроблемной считается коробка-автомат австралийской фирмы BTRA, которая ставилась на версию с бензиновым двигателем объемом 3,2 л, — она служит по 200 тыс. км и больше. Механическая коробка агрегатируется с более слабыми моторами, но и она хлопот не доставляет. Следует лишь помнить, что коробка хоть и «ручная», в нее все равно заливают «Декстрон». Сцепление служит около 100 тыс. км, а у лихих гонщиков — около 60 тыс. км. Поменять его «в сборе» стоит в районе $400.

ЛИЦЕНЗИЯ НА БОЛЕЗНЬ

Двигателей, которые для SsangYong Musso делались по лицензии Mercedes-Benz, насчитывается пять вариантов — два турбодизеля и три бензиновых. Выбрав вариант с дизельным мотором, вы получите фактически трактор — колоссальный момент с самого низа и абсолютно «пустой» верх от 4500 об/мин.

С рядным 4-цилиндровым дизелем объемом 2,3 л машина быстрее 80 км/ч просто не едет, посему 5-цилиндровый объемом 2,9 л хоть чуть-чуть, но поживее. К достоинствам обоих дизелей можно отнести их всеядность — заправляться можно из любой бочки. Другим плюсом является надежность: форсунки ходят по 100—150 тыс.

км, турбина при наличии турботаймера проживет столько же, а последняя замена ТНВД на московских сервисах была зафиксирована в 1997 году. Впрочем, при покупке состояние турбины стоит все-таки проверить — надо снять воздушный фильтр и скинуть любой патрубок с турбины.

Если внутри окажется масло, цену можно смело сбивать минимум на $500 — к этим турбинам очень тяжело найти запчасти. Впрочем, дизель можно переделать из турбированного в атмосферный, но обойдется это ненамного дешевле — около $400.

Также стоит послушать, нет ли металлического стука от двигателя — это подает голос разбитый привод вакуумного насоса, а ремонт может обойтись от $200 до $500.

От покупки машины с бензиновым 2-литровым мотором стоит воздержаться: на следующий день вы поймете, что этого двигателя машине катастрофически мало, но будет уже поздно.

Все моторы имеют родовые «мерседесовские» болячки — потеющие передний и задний сальники коленвала (примерно $6—12 без стоимости работы) и помпу ($70), которая потечет где-то при пробеге в 70—80 тыс. км. Примерно столько же, около 75 тыс.

км, служат высоковольтные провода и катушка зажигания ($57), которая стоит одна на два цилиндра. У самого мощного мотора, рядной «шестерки» объемом 3,2 л, к этому добавляется вечно текущая прокладка передней крышки ($11,5); замены прокладки хватает максимум на год.

А вот риска «вскипятить» мотор практически нет — система защиты весьма совершенна и при повышении температуры выше критической начинает отключать нагрузку вплоть до глушения самого двигателя. Свечи придется менять раз в 20 тыс. км, а форсунки — каждые 100 тыс. — примерно $450 с работой.

Источник: https://www.km.ru/avto/9AB5919F-37DE-48C5-9CE8-96A9322A6D47

Дизель пошёл в разнос, последствия, причины, решение . om601 — om661 SsangYong Musso 2.3 td — logbook SsangYong Musso 1993 on DRIVE2

Вот такая не приятность случилась у меня на городской муссе, а именно на той которая 2,3 ТД.10 лет я на ней езжу (в январе было ровно 10) и за все 10 лет ни разу она меня не подвела, и тут такая неприятность, видимо она устала неломаться.

за эти 10 лет в ней сломалось следующее:— Генератор, известная проблема, он находиться внизу и ему достаётся от бродов от грязи и пр…— Рулевая рейка, когда купил она уже подтекала, ну и я своей ездой не притормаживая даже перед большими лежаками просто добил её.

— шаровые— подшипники полуосей (задние ступичные их ещё называют)— сайленты верхних рычагов— устранил течь коробки БТРа, тоже известная болячка— конечно же поставил механические хабы— Замена прокладки ГБЦ — сочился антифриз в районе 4-ого цилиндра, не критично, можно было и дальше ездить но все запчасти были вот и поменял за 1 день, от нечего делать)

— и… а по поломкам всё! и это за 10 лет и 130 т.км. пробега (на спидометре 180 т.км. но реально тысяч 300)

доработки не считаю поломками это просто мои хотелки, блокировки, лифты колёса и прочее…

Возвращаясь к проблеме, или поломки.Произошло следующее, поехал я к тещи (200км от дома до дома) по дороге пробил колесо, сразу подумал что-то не ладное, доехал на докатки, всё ок. На след день поехал в Рязань (100 км в один конец) по дороге отремонтировал колесо и поехал как белый человек на нормальных колёсах.

На обратном пути из Рязани генератор сказал не дам электричества и только зажёг лампочку что нет зарядки (видимо засрал его от грязи на дорогах), выключил все потребители, доехал до тещи, снял гену, разобрал — почистил, криминала не нашёл и поставил обратно, он заработал как ничего и не было.

НО! чтобы снять генератор нужно снять все впускные патрубки до турбины и после турбины, ну думаю залезу в турбину, и обнаружил в ней люфт на крыльчатке, люфт был таким что крыльчатка уже задевала за корпус, не много но задевала…Ну думаю ещё и на турбину приехал…как то поездка сразу не задалась…на обратном пути до дому, в районе Ступино на М4 турбина померла окончательно и погнала масло во впускной коллектор, а дизель же такая зараза он будет на нём работать и он пошёл в разнос…

  • К сожалению регистратор не заснял все что происходило, но момент когда он пошёл в разнос, можно услышать в конце видео.
  • В принципе в этом видео я рассказываю всё тоже самое и пытаюсь оживить машину, ну а как это вышло смотрите в видео:
  1. в принципе решаемо…
  2. Я скажу так я разочаровался в турбодизелях, конечно одна поломка не должна так кардинально менять мнение, но для меня эта муся как второй дом, как лучший друг не разу не подводившый за 10 лет, и тут такая подстава, я мог ожидать от любой машины чего угодно и от донора (тагаз РП 3,2) и от проекта V8 и даже от Батиного Родиуса… но ни как не от моей любимой машины.на душе такое ощущение что просто предали…

В общем начал всерьёз задумываться об Атмо дизеле, и тут 2 варианта1 — Восстанавливать 2,9D снятый с крокодила там 95 л.с. думаю при замене 101 турбовой лошади на 95 атмосферных я не сильно увижу разницу, тем более на мотор есть документы и пр…

2 — ставить от мерендоса какой нить атмо дизель с 600ой серии мощностью свыше 120 л.с. то есть либо 605-ый либо 606-ый либо на крайняк 603, но 603 и 606ой большие, тяжёлые и при установки геморойный, а 605-ый я могу скрестить со своим 602-ым с крокодила (поддон ТНВД навесное и пр…)

  • конечно второй вариант интереснее НО он более затратный как по времени так и по финансам.
  • Ладно не буду больше грузить буду пока восстанавливать что имею и думать что делать дальше.
  • Всем удачи всем пока до новых встреч!
Читайте также:  Как проверить термостат на неисправности

Источник: https://www.drive2.com/l/493981163497455866/

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей SsangYong Musso

Предлагаем владельцам автомобилей SsangYong Musso воспользоваться электронным вариантом руководства по ремонту и эксплуатации. Мануал содержит четыре больших раздела, посвященных бензиновому и дизельному двигателям, трансмиссии, подвеске и кузову.

Почти 550 страниц руководства позволят автовладельцам и механикам разобраться со всеми нюансами, которые могут возникнуть во время эксплуатации и ремонта данной модели.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ SsangYong Musso

Содержание руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей SsangYong Musso

Руководство по ремонту SsangYong Musso в первом разделе содержит информацию, посвященную бензиновому двигателю.

В первых главах раздела показан двигатель в разрезе, даны его спецификация и технические характеристики, а также перечень специальных инструментов.

Далее следует подраздел, главы которого посвящены головке цилиндров и картеру двигателя.

В них подробно расписано, как замерить компрессию и степень падения давления в цилиндре, как снять и установить двигатель и форкамеру, разобрать и собрать головку цилиндров, измерить в ней падение давления, как снять и установить масляный картер и крышку корпуса механизма газораспределения.

В этом подразделе также содержится информация о том, как правильно отфрезеровать уплотняющую поверхность, обработать сопрягаемую поверхность ГБЦ, контактную поверхность блока цилиндров и еще ряд нужных и полезных материалов.

Следующий подраздел, который содержит необходимая владельцам SsangYong Musso инструкция по эксплуатации и ремонту, посвящен узлу коленчатого вала.

Как определить и установить верхнюю мертвую точку, снять и установить концевую крышку, демпфер вибрации и ступицу, поршень и маховик, как заменить коленчатый вал и зубчатый венец маховика, разобрать и собрать шариковый подшипник коленвала – все это можно прочитать здесь.

Далее идет материал, связанный с работой и ремонтом газораспределительного механизма и клапанов. Проведение контроля состояния деталей механизма, снятие, замена и установка отдельных элементов, проверка фаз газораспределения, обработка седел клапанов – таково содержание глав данного подраздела.

Следующая тема, которую содержит инструкция по ремонту SsangYong Musso – топливная система бензинового двигателя.

Кодирование топливного насоса, регулировка частоты вращения холостого хода, испытание вакуумной контрольной системы, насоса подкачки топлива, топливной форсунки, снятие, установка и ремонт отдельных элементов топливной системы, проверка и регулировка начала нагнетания – эти материалы составляют содержание подраздела.

Следующая небольшая тема первого раздела посвящена клиновидному ремню и натяжному устройству, а также вакуумному насосу.

Далее идут темы, в которых содержится информация об электрооборудовании автомобиля, системе смазки и системе охлаждения.

Коммутационная схема, принцип работы системы предварительного подогрева, снятие и установка свечей накаливания, генератора переменного тока, стартера, масляного насоса, разборка и сборка масляного фильтра, порядок работы форсунок для распыления масла, работа термостата, порядок снятия и установки различных элементов системы охлаждения – все это инструкция по ремонту SsangYong Musso содержит в соответствующих главах первого раздела.

Второй раздел мануала посвящен дизельному двигателю автомобиля SsangYong Musso. В нем находится информация, схожая с содержанием первого раздела с учетом конструктивных и прочих особенностей, характерных для данного типа силового агрегата.

Руководство по эксплуатации SsangYong Musso в третьем разделе содержит информацию о трансмиссии автомобиля, которая начинается с описания работы сцепления, его основных неисправностей.

Отсюда же автовладельцы смогут узнать, как прокачать сцепление, как снять и установить ведомый диск сцепления, главный цилиндр и педаль.

(читайте про замену сцепления) Так как на автомобиль устанавливаются различные типы трансмиссии, то в данном разделе содержится описание ручной и автоматической коробок передач, отключаемой и постоянно включенной раздаточной коробки.

Даются их общие описания, указываются наиболее распространенные неисправности, описываются процедуры снятия, установки и разборки узлов и их отдельных элементов. Заключительные главы раздела содержат сведения об управлении акселератором: регулировка его системы управления, привод системы контроля частоты вращения холостого хода, снятие и установка педали и троса акселератора.

Полезную информацию для владельцев SsangYong Musso инструкция содержит в четвертом разделе. Передняя и задняя подвеска, передний и задний мост, колеса и шины, карданный вал, система рулевого управления и тормозная система – все это подробно описано в главах заключительного раздела инструкции.

Завершают мануал для автомобиля SsangYong Musso, технические характеристики, особенности ремонта и эксплуатации которого в нем описаны, главы, содержание которых составляют описание диагностики двигателя, электрооборудования автомобиля, кондиционера и отопителя.

Профессиональный ремонт SsangYong Musso по доступным ценам в СТО АвтоПрайд

Тщательное изучение данного мануала позволит автовладельцам самостоятельно проводить несложный ремонт SsangYong Musso или, по крайней мере, своевременно  диагностировать неисправности, что позволит вовремя обратиться на СТО и избежать более серьезных поломок и финансовых затрат. А помочь в этом всегда готовы профессионалы АвтоПрайд.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-avtomobilej-ssangyong-musso/

Ремонт и обслуживание СангЙонг Муссо в Москве

Своевременное техобслуживание машины – это залог безопасной эксплуатации. Но даже при своевременном прохождении ТО, часто требуется ремонт СангЙонг Муссо , связанный с непредвиденными.

Мы собрали в нашем каталоге профессиональные предприятия по ремонту автомобилей СсангЙонг, среди которых Вы сможете выбрать СТО в нужном районе Москвы.

Каждый из сервисов нашего проекта имеет преимущества:

  • Предоставление гарантии на авторемонт любой сложности;
  • Компьютерная диагностика SsangYong Musso на сертифицированном оборудовании;
  • Наличие автозапчастей даже для ранних модификаций, поскольку склад работает напрямую с поставщиками;
  • Специализация на модельном ряде марки Ссанг Йонг;
  • Предварительная запись позволяет пройти техобслуживание без очереди;

Мы готовы восстановить ССангЙонг любого года выпуска. Но поскольку этот раздел посвящён автомобилям Санг Енг Муссо, то речь пойдёт о машинах, выпускаемых с 1993 по настоящее время. Комплектации представлены дизелььными и бензиновыми двигателями. Мы занимаемся автомобилями следующих модификаций (по году выпуска):

  • 1996 — наст. время: 2.0 (E20) мощностью 126 л.с. (hp), объёмом 2 л.
  • 1996 — наст. время: 2.3 (M 111.970) мощностью 140 л.с. (hp), объёмом 2,3 л.
  • 2003 — наст. время: 2.3 (G23D) мощностью 150 л.с. (hp), объёмом 2,3 л.
  • 1995 — наст. время: 2.3 D (OM 601.940; MB-OM 661) мощностью 80 л.с. (hp), объёмом 2,3 л.
  • 1993 — 1997: 2.3 D (OM 661.940) мощностью 79 л.с. (hp), объёмом 2,3 л.
  • 1997 — 2003: 2.3 TDiC 4WD мощностью 101 л.с. (hp), объёмом 2,3 л.
  • 1993 — наст. время: 2.9 D (MB-OM 662) мощностью 99 л.с. (hp), объёмом 2,9 л.
  • 1998 — наст. время: 2.9 TD мощностью 147 л.с. (hp), объёмом 2,9 л.
  • 1998 — наст. время: 2.9 TD мощностью 120 л.с. (hp), объёмом 2,9 л.
  • 1996 — наст. время: 3.2 (G32D; M 104.992) мощностью 220 л.с. (hp), объёмом 3,2 л.

При облуживании важна спецификация каждой конфигурации, запчасти подбираются согласно по индвидуальному номеру.

Ремонт SsangYong Musso в через наш каталог

В наш каталог попадают только проверенные мультимарочные и специализированные автосервисы. Все компании, представленные здесь, предоставляют гарантию на работы по ТО и используемые при этом расходники и комплектующие (и эта гарантия реально работает).

В наш каталог попадают только проверенные мультимарочные и специализированные автосервисы. Все компании, представленные здесь, предоставляют гарантию на работы по ТО и используемые при этом расходники и комплектующие (и эта гарантия реально работает).

Информация в каталоге регулярно обновляется и проверяется. Поэтому, если какая-то СТО «отличится» снижением качества обслуживания и большим количеством негативных отзывов от клиентов, то она оперативно убирается из списка.

У нас Вы можете рассчитывать на помощь автомобильных электриков, кузовщиков, агрегатчиков и слесарей. Мастера предлагают решения разной ценовой категории. Так, Вы можете найти варианты дешевле, чем на «официальных» сайтах. Это возможно за счет грамотных логистики и подбора аналоговых запчастей и расходников.

После оформления услуги автомобиль тщательно диагностируется, учитываются все «слабости», свойственные данной марке. На складе в наличии сертифицированные автозапчасти, которые поставляет официальный дилер по продаже деталей Ссанг Йонг.

Особенности ремонта СангЙонг Муссо в деталях

Отзывы владельцев доказывают, что самостоятельный ремонт автомобиля – это рискованное мероприятие. Никакие обучающие видео по починке Ссанг Йонг Муссо и фотографии со схемами строения систем авто не смогут составить конкуренцию мастеру, прошедшему профильное обучение по специальности авторемонта.

У нас можно:

  • Отремонтировать трансмиссию и подключаемый полный привод;
  • Провести комплексную диагностику SsangYong Musso, либо проверку какой-то конкретной системы;
  • Устранить неисправности электронных систем автомобиля;
  • Выполнить любые кузовные работы от покраски до устранения вмятин и замены деталей кузова;
  • Выполнить капитальный ремонт двигателя СангЙонг Муссо ;
  • Отрегулировать подвеску автомобиля;
  • Осуществить комплексное восстановление тормозов и рулевого управления;
  • И уделить внимание иным моментам, требующих работы специалиста.

Услуги по ремонту систем Санг Йонг Муссо включают в себя обязательную оценку состояния узлов и агрегатов. В первую очередь речь идет о компьютерной диагностике, а именно считывании кодов ошибок и их расшифровке. Помимо этого, мастер может диагностировать проблемы через визуальный аудиальный анализ признаков неисправности.

Согласно стандарту, дефектация автомобиля заносится в документы, после чего формируется дальнейший план действий и рассчитывается стоимость (суммируется цена каждой позиции прайса).

Нужно отметить, что некоторые техцентры предлагают продиагностировать новые или подержанные автомобили поле покупки.

При восстановлении агрегатов СангЙонг Муссо огромное внимание уделяется дефектовке. Некоторые элементы СангЕнг Муссо можно отремонтировать без снятия, иные необходимо демонтировать. Переборка занимает определенное время, поэтому с автовладельцами всегда оговариваются сроки.

Если требуется отремонтировать двигатель Саньенг Муссо, то всё зависит от сложности работ. Капиталка мотора занимается гораздо больше времени, чем точечная замена расходников.

Отдельно стоит отметить, что ремонт дизельного и бензинового мотора стоит по-разному.

К тому же, дизельный двигатель часто требует дополнительного сезонного обслуживания, которые Вы можете пройти по предварительной записи в любом техцентре.

В нашем каталоге можно специалиста по рулевым рейкам автомобиля, а также агрегатчика, специализирующегося на коробках передач. Мы учитываем все варианты модификаций Санг Йонг Муссо и тот факт, что иногда автовладельцы желают заменить предустановленную АКПП или МКПП. Поэтому предложение автосервисов включает ремонт как механических, так и автоматических коробок передач.

Вместе с обслуживанием агрегатов может быть выполнено восстановление электрики автомобиля.

Выполняется установка новых элементов подвески и необходимый ремонт тормозной системы.

Для регулировки подвески в профильных техцентрах используются специальные стенды, которые гарантируют точную настройку сход-развала.

При этом тормоза могут быть проверены и восстановлены в ходе технического обслуживания СангЙонг Муссо, посколькутормозные колодки и диски подлежат замене в соответствии с установленным уровнем износа.

В наших техцентрах вы можете выбрать все варианты обслуживания Ssang Yong Musso – по номеру ТО или сезонную проверку состояния. Если Вы не знаете какой тип техобслуживания требуется согласно набежавшему пробегу, специалист подскажет Вам верный вариант, ориентируясь на регламент и требования производителя.

Продажа запчастей

Наши автосервисы также занимаются и продажей запчастей и расходных материалов для Ссаньенг Муссо. Вы можете выбрать различные варианты покупки: возможен подбор оригинальных комплектующих, либо их заменителей, соответствующих спецификациям этого концерна. Установить запчасти можно там же или же выполнить работы самому.

Купить технические жидкости и запчасти Санг Енг Муссо можно после консультации со специалистом. Элементы подбираются или на складе, или ищутся по каталогам и заказываются под Ваше авто.

Такой подход позволяет найти элементы даже для ранних модификаций автомобиля.

В любом случае, сроки поставки даже редких элементов будут минимальны, поскольку работа осуществляется с официальными представителями марки.

Источник: https://ssangyoung77.ru/remont-i-obsluzhivanie-sangjong-musso-v-moskve/

Ссылка на основную публикацию