Skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт DSG 7 Skoda Yeti

ДСГ 7 — как много «боли» автовладельцев в одной аббревиатуре 🙂 На самом деле нет, если знать с какой стороны подойти. По сути, ремонт DSG 7 Шкода Йети стоит дешевле, чем капитальное обслуживание автоматической коробки передач. Ведь робот не ломается полностью, как принято думать, а выходят из строя узлы, из которого он состоит.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Почему выбирают нас? Здесь было бы уместно написать тысячу положительных сторон нашей компании, но мы постараемся показать Вам свой профессионализм доскональным знанием всех неисправностей ДСГ 7.

Кстати, Вы можете посетить страницы в наших социальных сетях (VK, Instagram, DRIVE2) где мы ежедневно публикуем примеры наших работ.

И конечно же пролистав страничку ниже, Вы увидите примеры работ прямо на сайте. 

Неисправности DSG 7 Шкода Йети

Замена сцепления 

Сцепление — пожалуй, особняком большинства неисправностей стоит сцепление. Действительно, это по-большому счету «дорогостоящий расходник», который ходит в зависимости от манеры езды 60.000-100.000км.

, до следующей замены. Как себя проявляет? При начальных симптомах начинается дрожь по кузову в момент включения 2-3 передачи.

При серьезном износе может проявлять себя ударами, рывками, или полным отказом ряда передач (2-4-6-R, либо 1-3-5-7). 

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как мы решаем проблему? Первым делом проводится углубленная диагностика сцепления DSG 7 Шкода Йети, используя дилерское оборудование (ODIS, VCDS) мы снимаем параметры зазоров сцепления, и определяем его износ. Не обходится и без параллельного считывания всех значений трансмиссии.

Что касается стоимости, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ. Очень важным условием после установки и регулировки сцепления является проведение адаптации. Это основополагающий фактор дальнейшей беспроблемной езды. 

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK
  • 5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

  • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. По-популярности, параллельно с поломкой сцепления — выход из строя мехатроника. На вопрос «Как продлить жизнь мехатронику?» — ответим просто никак.

Узел живет своей жизнью, и даже инженеры VAG группы не смогли ничего поделать в свежей модификации 0CW, где понизили давление (программно) до 52 бар, и усилили гидравлический корпус углами жесткости.

Стоит отметить, что это сильно не помогло.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Классическим симптомом является обнаружение зеленых капель под автомобилем, это говорит о том, что в корпусе мехатроника растет трещина, из-за этого насос пытается компенсировать давление и работает на износ. Если во-время не обратиться в сервис — есть риск встать на дороге в самый неподходящий момент. Пугать не будем, но помимо этого есть риск выхода из строя электронной платы.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностировать данную проблему не составляет проблему, достаточно программно запустить насос и отслеживать его верхние и нижние значения. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Конечно же не стоит забывать о неисправности электронной платы, которую предусмотреть невозможно. Типичный симптом — авто просто не заводится, либо не видит положения селектора (PRND). 

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
  • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
  • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

 

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 — 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

Мы производим срочный ремонт мехатроника за 2 часа!

 

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Не самая распространенная поломка, но попадает в тройку лидеров. Перейдем к симптомам — отсутствие ряда передач. Где то мы уже это слышали 🙂 Да-да, когда мы рассказывали о сцеплении.

Но в данном случае страдают вилки переключения, которые своего рода идут «по старшенству» к сцеплению. Чаще всего отказывает вилка передач 6-R, и при переходе на заднюю скорость Вы услышите треск. Почему это происходит? Конструктивный недостаток.

С 2012 года концен VAG разработал усиленные вилки, которые мы успешно устанавливаем и даем гарантию на ремонт 1.5 года. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей. 

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Куда реже можно встретить проблему со «свернутым» дифференциалом, замена которого разумеется стоить довольно больших денег (стоимость б.у. диффера в районе 12-15 тысяч). Так же стоит отметить износ первичного вала, обычно из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника. 

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
  • P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Замена маховика

Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. Поломка довольно редкая, скорее можно сказать, что замена эта требуется по времени. Ресурс работы — 100.000-150.000км., из ярких симптомов — вибрация, потряхивание на холостых и металлический цокот.

Ремонт коробки и мехатроника DSG 7 Skoda Yeti — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе

Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_skoda_yeti.html

≡ 7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) • DRIVERU.RU / Пост — Всё про автомобили, машины

Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной.

Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать.

О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Повышенный «масложор» VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: «За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км.» 

Неисправность натяжителя цепи ГРМ

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

«Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин… Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит.

Читайте также:  Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто

Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще…все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование…и опасение, с карапузом катаюсь..», — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.

ru

«Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель», — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

Слабое уплотнение шахты топливопровода

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что-то «брякает» под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы «гуляют» и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. «Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что «диагностируют» с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.», — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.

Выход из строя турбонагнетателя

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

«Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии.

Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод).

Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.», — рассказал на форуме club-yeti.ru «шкодовод» с ником FFA.

Слабый прогрев салона

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!», — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый «мозг» и дополнительный отопитель РТС.

Визг диска сцепления

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Впрочем, не стоит думать, что все проблемы валятся на голову обладателей только 1,2-литровых версий Yeti. Его 1,8-литровый брат хоть и оказался здоровее, но, тем не менее, тоже не лишен пары мелких болячек. Относительно частой причиной обращений к дилеру владельцев Yeti с мотором 1,8 был визг диска сцепления при трогании или движении внатяг на автомобилях с МКПП. Звук исходил от демпфирующих пружин диска. И хотя, как заявляли в дилерских центрах, на ресурс узла это не влияет, диск меняли по гарантии вместе с корзиной, причем замена производилась на модифицированный вариант. Диагностировалась эта неисправность в большинстве случаев при пробеге уже более 40 000 километров.

«Обратился к ОД, они сказали, что с данной неисправностью сталкиваются первый раз. Я показал форум (спасибо всем кто отписался по проблеме ранее), при катании воспроизвели звук при движении задним ходом под нагрузкой. На основании записи звука и отзывов форума убедил инженера по гарантии написать в Шкоду запрос.

На следующий день пришел официальный ответ (дословно): «Для устранения данной неисправности необходимо заменить комплект сцепления. Замена сцепления будет произведена в рамках гарантии, если на деталях сцепления не будет явных следов естественного (эксплуатационного) износа.'' Все заменили по гарантии, за 1 день, уже на модифицированный, усиленный комплект сцепления.

«, — рассказал oldwalker, посетитель форума на сайте skoda-ural.ru.

Наледь на крышке багажника

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

«Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником — в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю», — делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

«Да, не супер… Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.», — подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

Все ли «детские болезни» снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто.

Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками «кафедры детских болезней».

Источник: http://driveru.ru/story/8788

Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей Skoda Yeti

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

  • 75 тысяч километров;
  • 90 тысяч км.;
  • 105 тысяч;
  • 120 тысяч километров.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЗамена воздушного фильтра

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).
Читайте также:  Лада приора : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПод капотом автомобиля Skoda Yeti

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра;
  • замена фильтра салона;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТопливный фильтр для Skoda Yeti

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

  • По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.
  • Это касается таких элементов как:
  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг;
  • коробка передач;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТехническое обслуживание ходовой части авто

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

  • масло и фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • салонный;
  • топливный;
  • масло в коробке передач (АКПП);
  • масло в DSG вместе с фильтром;
  • свечи зажигания.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДиагностика тормозных дисков и колодок

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы.

Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Источник: https://remam.ru/raznoe/reglament-to-skoda-yeti.html

Skoda Yeti — недостатки и проблемы

21.03.2019 skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаSkoda Yeti

Первый компактный внедорожник Škoda, изящно названный Yeti, дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Концепт-версия автомобиля была представлена ​​также в Швейцарии, но за 4 года до этого. Прототип был разработан командой под руководством Томаса Ингенлата и производственной группой во главе с Йенсом Манске.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаШкода Йети

В 2012 году обновленная версия Škoda Yeti была представлена ​​навыставке в Париже. Основные изменения в автомобиле появились только через год, когда были заменены задняя дверь и передний ремень.

 Также отметились новые светодиодные фары, переделанная решетка радиатора и др. Несколько элементов интерьера также были переработаны, в том числе панель навигации и руль.

 Есть также несколько интересных гаджетов в автомобиле, наиболее практичным из них является камера заднего вида. Конечно, нет ничего бесплатного.

Со времени последней реконструкции машина неизменно создавалась на шести заводах, расположенных в следующих городах: Квасины, Соломоново, Оскемен (Казахстан), Нижний Новгород (Россия), Аурангабад (Индия) и Шанхай (Китай).

Škoda Yeti — двигатели

Бензин:

  • R4 1,2 TSI (105 л.с.) 
  • R4 1,4 TSI (122 л.с.)
  • R4 1,8 TSI (152–160 л.с.)

Дизели:

  • R4 1.6 TDI CR (105 л.с.)
  • R4 2.0 TDI CR (110, 140-170 л.с.)

Если вы знакомы с автомобилями Volkswagen AG, значит вы слышали много негативных мнений о бензиновых двигателях TSI.

 Некоторые обращают внимание на их неисправности, а другие хвалят их за невероятную гибкость и очень рациональное сгорание горючего.

 Кто прав? Обе стороны, конечно, ведь двигатели TSI, за исключением базового 1,2-литрового агрегата, вполне справляются с поставленными задачами Yeti, но сталкиваются со многими серьезными неисправностями.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Шкода Йети

В двигателе 1.4 TSI наблюдались случаи разрыва поршня, повреждения муфт водяного насоса, а также выхода из строя системы впрыска. Во всех двигателях TSI использовался дефектный натяжитель цепи ГРМ, который со временем теряет упругость.

 В результате это может привести к скачку цепи и удару клапанов в поршни — ремонт приводного узла после такого отказа стоит очень и очень недешево. К счастью, в некоторых экземплярах проблема была решена по гарантии.

 Кроме того, в двигателях TSI, из-за прямого впрыска топлива, на клапанах могут образовываться отложения.

Безусловно, лучшим выбором будет дизель 2.0 TDI CR, довольно долговечный агрегат (не путать с аварийным двигателем с форсунками 2.0 TDI PD). Он не сильно активно сжигает смесь, а в версиях мощностью 140-170 л.с. он также обеспечивает хорошее ускорение.

 Однако следует помнить, что в более изношенных, подержанных Йети могут быть дефекты оборудования, типичные для дизелей (отказы форсунок или маховик с двойной массой ). Пользователи также жалуются на быстрое засорение дизельного сажевого фильтра — проблема возникает только в автомобилях, которые в основном используются в городе. Также имеется двигатель 1.

6 TDI CR, который слишком слаб для этого автомобиля, и даже при небольшом пробеге портятся форсунки. Таков единственный недостаток этого двигателя.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаSkoda Yeti

Škoda Yeti — технические характеристики

В зависимости от выбранной версии привод может передаваться либо на колеса передней оси, либо через сцепление Haldex для всех колес — привод передается на колеса передней оси, а задняя ось устанавливается только в случае скольжения. Если вы рассчитывали на 4х4, Škoda Yeti не автомобиль для вас.

 Клиенты могут выбирать из трех коробок: 5- или 6-ступенчатая механическая и автоматическая 6-ступенчатая DSG. В передней подвеске Škoda Yeti использовались распорки MacPherson и независимые рычаги управления сзади. В краш-тестах Euro NCAP чешский внедорожник получил очень хороший 5-звездочный рейтинг.

Тест-драйв:

Škoda Yeti — типичные недостатки

На что обратить внимание при покупке Škoda Yeti? Прежде всего, лучше избегать версий, оснащенных автоматической коробкой передач DSG . Конечно, коробка передач переключает передачи мгновенно и в этом отношении является одной из лучших в этом типе конструкций.

Читайте также:  Гидроудар двигателя: что это такое, последствия и что делать

 К сожалению, когда мехатроника, подшипники и двухмассовый маховик начинают разрушаться, в игру вступают огромные затраты. Когда могут возникать такие неисправности? Если автомобиль, которую вы хотите приобрести, имеет 200-300 тысяч километров пробега за спиной, то лучше не рисковать.

 Также помните, что в большинстве автомобилей счетчики сброшены. Лучше проверить авто на СТО.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСалон Йети

Много проблем в эксплуатации вызвано электроникой и электрикой чешского внедорожника. Пользователи Yeti жалуются на:

  • неработающую панель кондиционера;
  • скоропортящиеся динамики;
  • электрические стеклоподъемники без подогрева;
  • электронные сбои управления двигателем;
  • капризные электрические складные зеркала;
  • неисправный контроллер системы ABS.

Не многовато ли неувязок? Решать вам.

На что еще можно пожаловаться? Прежде всего, на:

  • коробку передач (к счастью, проблема касается ограниченного количества автомобилей);
  • ослабление спинок передних сидений;
  • низкое качество уплотнителей окон и дверей;
  • уязвимых топливопроводов (выход из строя происходит у одного авто из 150).

Долговечность также не касается лакокрасочного автомобиля, в версиях без дополнительных защитных наклеек на задней двери в результате попадания пески и гальки очень быстро появляются осколки.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаБагажник Йети

Шкода Йети — по нашему мнению

Из года в год цены на подержанные Škoda Yeti становятся все более привлекательными, однако, к сожалению, не все экземпляры заслуживают внимания. Чтобы снизить риск серьезных неисправностей, в первую очередь вы должны выбрать правильную версию двигателя. Рынок полон автомобилей, ввозимых с западной Европы в ужасающе плохом состоянии. 

Что стоит похвалить в Йети? Прежде всего, большой выбор двигателей версий машин, интересный стиль кузова, неплохие внедорожные опции, просторный салон, эргономика и доступные цены на расходные материалы. Недостатки? Аварийные бензиновые агрегаты, консервативный салон и досадные, пусть и не крупные, но все равно неприятные поломки.

admin

Источник: https://3drive.ru/cars/cars-of-europe/skoda-yeti-nedostatki-i-problemy

Йети: особенности эксплуатации и ремонта

Очень часто на форумах по авторемонту можно встретить популярные вопросы, касающиеся починки машин марки Skoda Yeti.

Большинство из них задают автовладельцы, которые недавно приобрели автомобиль и ощутили его достоинства и недостатки.

При малейшем сбое или поломке деталей водители начинают искать на просторах интернета информацию, скачивая руководства по ремонту. Попробуем осветить наиболее популярные поломки Шкоды Йети и дать решение по каждому из видов.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вернуться к содержанию

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля Yeti достаточно надежная и работает стабильно, тем не менее автовладельцы частенько обращаются в сервисные центры из-за связанных с ней неисправностей.

Чтобы избежать проблем с ходовой частью, достаточно соблюдать все инструкции по эксплуатации автомобиля. Также рекомендуется проводить систематическую профилактику машины и осуществлять своевременную замену деталей.

Отремонтировать ходовую часть Skoda Yeti достаточно тяжело, а иногда и вовсе невозможно, особенно без специализированной диагностики. Не следует прибегать к кустарным методам ремонта,  ведь это может еще больше усугубить проблему.

При возникновении проблем необходимо сразу обращаться в специализированные центры.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ходовая часть

Вернуться к содержанию

Подвеска

Поломка подвески — проблема, с которой сталкиваются любители скорости и владельцы транспортных средств, которые не любят объезжать ямы и неровности. Существует ряд причин, способные вызвать преждевременный  ремонт подвески Skoda Yeti: климатические условия, качество дорожного покрытия и пр.

Вернуться к содержанию

Часто из строя выходит втулка переднего стабилизатора устойчивости. Ее необходимо менять через каждые 60-70 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Амортизаторы

Ремонт амортизаторов — наиболее основная проблема ходовой части Шкоды Йети. Сервисные специалисты рекомендуют осуществлять ремонт после 120-140 тыс. километров.

Такие цифры реальны только при использовании комплектующих, которые специально адаптированы под отечественные условия эксплуатации.

Если автомобиль не предназначался для поставки на российский рынок, ремонт амортизаторов придется проводить после 80-90 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Подшипники передних ступиц и сайлентблоки

Владельцам Шкода Йети следует обращать внимание на состояние подшипников передних ступиц. Менять подшипники рекомендуется каждые 60-80 тыс. километров. Машина имеет проблемы с сайлентблоками, что, как правило, обусловлено жесткими условиями эксплуатации. Через 60-70 тыс. пробега их тоже придется заменять.

Вернуться к содержанию

Ремонт тормозной системы

Диагностику тормозной системы нужно проводить не реже чем каждые 15-20 тыс. километров. Кроме того, требуется периодическая замена расходных и износившихся деталей тормозной системы Шкоды Йети.

Своевременная замена деталей тормозной системы обезопасит передвижение автовладельцев.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Вернуться к содержанию

Тормозные диски и колодки

Тормозные диски автомобиля смогут выдержать всего 2-3 комплекта колодок. Замена последних должна проводиться через 15-25 тыс. километров пробега , а тормозных дисков — каждые 50-70 тыс. километров. Изнашиваемость тормозных колодок — очень распространенное явление. Владельцам автомобиля следует уделять особое внимание этому аспекту.

Вернуться к содержанию

Тормозные шланги

Тормозные шланги Skoda Yeti в российских климатических условиях часто пересыхают и лопаются. Тормозная жидкость начинает вытекает, что приводит к отказу всей тормозной системы. Рекомендуется проводить полную проверку тормозного блока каждые 40-50 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Шкоды Йети обычно связан с элементарным несоблюдением правил эксплуатации автомобиля. Плохое качество топлива и климатические условия тоже играют немаловажную роль.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основной причиной нарушения работы двигателя Шкода является топливная система.

Вернуться к содержанию

Низкокачественный бензин

Количество содержания серы в европейском бензине меньше, чем в отечественном. Инжектора необходимо своевременно промывать, иначе не избежать дорогостоящего ремонта. Их промывку должны осуществлять специалисты.

Двигатели автомобиля Шкода рассчитаны только на европейский бензин.

Вернуться к содержанию

Низкокачественное масло

Использование низкокачественного масла — вот еще одна причина выхода двигателя из строя. Необходимо использовать различные составы масел в летний и зимний периоды. Если не соблюдать эти условия и невнимательно относиться к выбору масел, то в скором времени автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

Вернуться к содержанию

Ремонт электрооборудования

Наиболее частотные и серьезные неприятности, с которыми могут сталкиваются владельцы чешской модели, являются поломки стартера и генератора. Диагностику электрооборудования необходимо проводить каждые 80-100 тыс. километров.

Вернуться к содержанию

Сборка Шкоды Йети (видеоматериал)

Вернуться к содержанию

Заключение

Чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта, владельцам Skoda Yeti надо:

  • соблюдать правила автомобильной эксплуатации,
  • своевременно проходить диагностику,
  • время от времени заменять изношенные детали,
  • стараться не приобретать детали с разборок,
  • пользоваться только оригинальными запчастями, покупая их в специализированных магазинах.

Источник: http://SkodaMaster.ru/yeti/remont-yeti.html

Шкода Йети с пробегом: на какие проблемы и минусы обратить внимание при покупке

Компактный кроссовер Skoda Yeti выпускался с 2009 по 2017 гг, причем в сентябре тринадцтатого чехи вывели на рынок рестайлинговую версию модели, которая дополнительно обзавелсь вседорожной версией Outdoor.

На вторичном рынке Шкода Йети с пробегом остается довольно спорным автомобилем. И если первый владелец не устранил основные проблемы и недостатки машины, то в дальнейшем ремонт может обойтись недешево. На какие минуты обратить внимание потенциальному покупателю?

Проблемы двигателя

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото drive2.ru

Изначально кроссовер комплектовался турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,2 и 1,8 литра. После рестайлинга линейка была дополнена дизельным 2,0-литровым TDI, а 1,2-литровый турбомотор заменили на 1,6-литровый атмосферник.

Самым надежным и неприхотливым к качеству российского топлива остается двигатель 2.0 TDI, но на вторичном рынке такая модификация встречается крайне редко. Остальные моторы уже после первых 50 000 км пробега принесли своим владельцам немало проблем.

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1,2-литровый бензиновый TSI на Шкода Йети шел со слабой цепью ГРМ, которая растягивалась и выходила из строя после первых 45 000 км. Покупая авто с таким мотором, необходимо уточнять, когда переустанавливался ремень ГРМ. Растяжение цепи заметно сразу благодаря тому, что авто предназначено для дорог Европы, ЭБУ срабатывает быстро. На приборке загорается «Check Engine», резко падает мощность.

На машинах с 1,8-литровым двигателем проблем с ГРМ не наблюдалось, но постоянно коксуются свечи из-за некачественного топлива, есть дефект в катушке зажигания.

Уже в 2011 г российские владельцы Yeti сделали неутешительный вывод: кроссовер не предназначен для эксплуатации во время суровой зимы. Малосильный 1,2-литровый и пришедший ему на смену атмосферный 1,6-литровый моторы плохо заводятся и теряют тягу во время морозов.

Коробка передач

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Skoda Yeti оснащалась разными коробками передач, среди которых проблем не было только у механической 5-ступенчатой МПП с паре с 1.8 TSI. Из-за высокой динамики мотора часто из строя выходит маховик, страдает сцепление и подшипники валов. Поэтому, выбирая Йети с пробегом на вторичке необходимо учитывать и режим управления, который использовал хозяин на такой модели.

Роботизированная коробка DSG-7 одинаково плохо работает не только на Шкода Йети, и на многих других моделях концерна VAG, куда она ставилась. Покупать машину на вторичке с такой коробкой — огромный риск и лотерея.

Топливный насос

skoda yeti : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупая Шкода Йети с пробегом, необходимо не просто посмотреть, а провести полную диагностику топливной системы и насоса. Помпа остается самым слабым местом для всех модификаций кроссовера, независимо от типа двигателя и года выпуска. Первые проблемы начинаются после 20 000 пробега.

В то же время водители замечают и перерасход масла. Если на пятилетнем автомобиле не было капитального ремонта двигателя, не проводился ремонт и замена деталей поршневой группы, нужно приготовиться к тому, что такой дефект придется устранять самостоятельно.

Турбина

Атмосферный двигатель на б/у Шкода Йети надежнее, чем турбированные агрегаты, которым достался очень «нежный» турбокомпрессор. Постоянные проблемы: поломка системы наддува и течь сальников.

ЛКП

Первые Yeti страдали откровенно плохим покрытием кузова, и сегодня практически не осталось автомобилей, на которых сохранилась оригинальная десятилетняя эмаль. Начиная с 2015 года, качество ЛКП стало в разы лучше, но на автомобилях первых партий из-за плохого покрытия часто развивалась коррозия по днищу, в районе колесных арок, порогов и багажника.

Источник: https://www.allcarz.ru/skoda-yeti-s-probegom-problemy/

Ссылка на основную публикацию