Renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всем здравствуйте! Хочу реноненавистникам на радость рассказать про поломку почти нового авто на 22300км. Дело было так. Еду. Замарал лобовое стекло. Брызгаю на него, а водица не льется. На улице минус 10. Что может быть хуже, чем ехать на работу утром в минус? Много чего — об этом узнаете позже (шутка). Приехал в промежуточный пункт и решил долить незамерзайку (самая очевидная причина). Долил. Брызгаю. А она не брызгает! Прислушался — моторчик/насосик не жужжит. Я насторожился. Проверил предохранитель и прочие штуки, которые на коленке диагностируются.

renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.

У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.

На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.

Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.

9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте! Прошу помощи.

Решил помыть авто на выходных. Между передним правым порогом и крылом увидел ржавчину + отлетел кусок краски.

Причем с другой стороны всё нормально. Посмотрел под защитой — ничего криминального не увидел. Записался к дилеру. Переживаю, что битая могла быть. Думаю поехать на СТО и толщиномером пройтись.

Ну или заводской брак, что так же не радует.

Кто нибудь сталкивался с таким? Если битая — смогу доказать, что я не лазил туда и мне продали такой? Сам не разбираюсь в таких вещах — просто мнения спрашиваю, что бы смотреть в какую сторону копать.

renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв
  • с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)
  • в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)

итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)

Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:

1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) — сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется — бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас — где-то через месяцев 8-9 — опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.

2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева — признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации.

Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались.

Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все.

Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов.

Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.

И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.

    Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.

    Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.

    Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

    Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.

    • Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой
    • Извините все фото в кучу.

    Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное — с начала разбило опорные шайбы — вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников — закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте — хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. — выкинул эту ХР Матрешка — потерял 10 мм просвета — думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) — кого по этому поводу есть мысли.

    Читать еще:  Kia ceed gt (2019)

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    1. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя.

    Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

    Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

    Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции.

    Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа. Последовательность действий незамысловатая: Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя По контуру вырезается верхняя часть фильтра; Необходимо полностью срезать крышку.

    Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется.

    Если вы рено сандеро степвей ремонт и обслуживание можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

    Установка нового переднего бампера Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера.

    На Renault Sandero следует подбирать переднюю защиту под номером Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX.

    Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

    Технология действий стандартна: На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок.

    Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

    Замена шаровых опор и рулевого наконечника Для Рено Сандеро производим ремонт рулевой тяги и наконечника.

    Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

    Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway.

    Это одна из простейших операций рено сандеро степвей ремонт и обслуживание обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

    Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый.

    Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

    Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway— это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить.

    В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.

    Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками — в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла.

    Ремонт Renault Sandero Stepway

    Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени.

    • Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию.
    • С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

    Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

    Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости.

    Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением.

    Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

    1. Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.
    2. Установленная защитная сетка.

    К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

    Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

    • Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.
    • Как правило причина поломки в обломанном проводе.
    Читайте также:  Bmw - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

    Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками.

    Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

    1. Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

    Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

    На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

    Читать еще:  Как проверить компрессор кондиционера автомобиля

    • Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.
    • Эффект распыления веерной форсункой.

    Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

    Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

    Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

    Безразборный ремонт двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро)

    • 10 января 2019 22:22:01
    • Отзывов: 0

    Источник: http://autochipmaster.ru/drugoe/remont-i-obsluzhivanie-renault-sandero-svoimi-rukami.html

    Обслуживание Renault Sandero

    Renault Sandero — небольшой автомобиль семейного класса, который имеет практически те же характеристика что и Renault Logan.

    Замена масла Renault Sandero

    На Sandero обслуживание моторного масла ничем не отличается от других моделей Renault. Для замены масла и фильтра потребуется новое уплотнительное кольцо, а также четырехгранник и доступ к автомобилю снизу. Пошаговая инструкция:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, и даём ему остыть минут 7. В этом случае масло будет лучше стекать.
    2. Открываем капот. Вытягиваем щуп, а также открываем маслозаливную горловину.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    3. Переходим под автомобиль. Если нет ямы или эстакады можно поддомкратить переднюю часть.
    4. При помощи четырёхгранника откручивается сливной болт. Не забываем подставить, сначала, пустую ёмкость на 5 л.
    5. Дожидаемся, пока масло стечёт.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    6. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо открутить масляный фильтр. Проводим замена фильтрующего элемента. Не стоит забывать, что необходимо перед установкой фильтра налить грамм 100 нового масло.
    7. Возвращаемся обратно под автомобиль, закручиваем сливной болт. Стоит напомнить, что необходимо поменять уплотнительное кольцо-шайбу. Одеваем обратно защиту двигателя.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Через маслозаливную горловину при помощи воронки наливаем свежее масло. Регулируем уровень.

    Выбор масляного фильтра

    На Renault Sandero был установлен масляный фильтр, который имеет каталожный код 77 00 274 177. Цена изделия составляет 150 руб.

    Замена топливного фильтра Renault Sandero

    Проводить замену топливного фильтра на Renault Sandero необходимо каждые 40.000 км пробега. Этот процесс не такой сложный, поэтому можно провести самостоятельно:

    1. Снимаем заднее сиденье.
    2. Демонтируем защитный лючок топливного насоса.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    3. Находим и отключаем питание топливного модуля.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    4. Переходим под заднее левое колесо, где можно найти топливный фильтр.
    5. Отключаем штуцеры топливопроводов от топливного фильтра.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    6. Вынимаем фильтр с кронштейна крепления к кузову.
    7. Устанавливаем новый фильтр, и подключаем штуцера.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Создаём давление в топливной системе, и эксплуатируем автомобиль.

    Выбор топливного фильтра

    Артикул топливного фильтра на Renault Sandero 16 40 395 94R. Стоимость составляет 1000 руб.

    Замена воздушного фильтра Renault Sandero

    Спустя 30000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр на Renault Sandero. Данная операция, достаточно простая, и с ней справится даже начинающая автомобилист:

    1. Для начала необходимо открыть капот. Убедимся, что автомобиль остыл.
    2. Отщёлкиваем скобы фиксации корпуса воздушного фильтра.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    3. Откручиваем саморезы крепления верхней крышки воздушного фильтра.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    4. Поднимаем крышку вверх. Под ней находится элемент фильтрующий элемент.renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
    5. Вынимаем старый элемент, устанавливаем новый.

    Проводим обратную сборку.

    Выбор воздушного фильтра Renault Sandero

    77 01 069 365, 7701070525, 77 01 047 655 — всё это каталожные номера воздушного фильтра для Renault Sandero. Цена фильтра составляет 600 руб.

    Замена свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов

    Регламентированный интервал технического обслуживания для свечей зажигания Renault Sandero составляет 15000 км. Для замены потребуется, чтобы двигатель остыл. Переходим к операциям:

    1. Открываем капот и находим высоковольтные провода.
    2. С каждой свечи необходимо снять наконечник высоковольтного провода.
    3. Берём свечной ключ на 16 и выкручиваем поэтапно с каждого цилиндра свечу.
    4. Проводим замену свечей. Предварительно необходимо отрегулировать зазоры.

    После замены свечей проводим обратную сборку.

    Выбор свечей зажигания Renault Sandero 8 клапанов

    Артикул код свечей зажигания Renault Sandero для восьмиклапанного мотора 7700500155. Стоимость 150 руб/штуку.

    Замена свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов

    В случае, как с 8 клапанным двигателем Renault Sandero на 16 клапанном также существует регламент замены свечей зажигания, которые проводятся каждые 30.000 км пробега. Меняем свечи зажигания Renault Sandero 16 клапанов своими руками:

    1. В обязательном порядке необходимо дать автомобилю остыть. После этого можно открыть капот и приступать к манипуляциям.
    2. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
    3. Подключаем питание катушек зажигания.
    4. Берём головку на 8, и откручиваем крепления катушек зажигания.
    5. Вынимаем катушкой с посадочного места, и видим свечи зажигания.
    6. Выкрутить свечу зажигания можно при помощи свечного ключа или длинной головки на 16.
    7. Меняют свечи зажигания на автомобиле.

    Собираем все в обратном порядке.

    Выбор свечей зажигания Renault Sandero 16 клапанов

    Артикул свечей зажигания на Renault Sandero 16 клапанов 77 00 500 168. Ценовая политика в пределах 200 руб.

    Замена ГРМ Renault Sandero

    Каждые 60 тысяч километров пробега необходимо будет замена ремня ГРМ на Renault Sandero. Данный процесс проводится достаточно сложно и не все автомобилисты способность с ним справиться. Рассмотрим, как это делается своими руками:

    1. Снимаем нижнюю защиту двигателя и поддомкрачиваем двигатель.
    2. Теперь необходимо демонтировать демпфер.
    3. Снимаем трубку продувки абсорбера.
    4. Демонтируем с автомобиля подушку двигателя вместе со всеми кронштейнами.
    5. Откручиваем и снимаем верхний кожух ГРМ.
    6. Демонтируем правое колесо, а также подкрылок. Теперь мы можем добраться до шкива коленвала, которые необходимо открутить.
    7. Снимаем с автомобиля нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
    8. Устанавливаем метки ГРМ.
    9. При помощи ключа из специального инструмента необходимо ослабить натяжение ремня ГРМ. Делается это для уменьшения натяга натяжного устройства.
    10. Меняем ремень ГРМ. При необходимости также меняем ролик. На 16 клапанном двигателе установлено два ролика, а на восьмиклапанном — один.

    После замены необходимо провести уборку всех узлов.

    Выбор ремня ГРМ

    Оригинальный артикул ремня ГРМ Renault Sandero 7701477024. Цена 2000 руб.

    Замена ремня генератора Renault Sandero

    В отличие от замены ремня газораспределительного механизма, поменять ременной механизм вспомогательных агрегатов можно достаточно просто у себя в гараже. Единственное что стоит помнить автомобилисту, что межсервисный интервал замены составляет 60000 км. Рассмотрим, как в домашних условиях меняется ремень:

    1. Снимаем колесо. Откручиваем переднюю часть подкрылка и отводим его в сторону. Это позволит нам добраться до натяжного ролика.
    2. При помощи ключа на 13 проворачиваем ролик против часовой стрелки. Это позволит уменьшить натяжение и сбросить ремень с роликом. Сбрасываем ремень из остальных шкивов и вынимаем его через низ.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Выбор ремня

    5К1747 — именно так маркируется ремень вспомогательных агрегатов Renault Sandero с гидроусилителем и кондиционером. Стоимость изделия составляет 500

    Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/renault/obsluzhivanie-sandero.html

    Недостатки Рено Сандеро, его слабые места и болячки

    Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

    renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

    В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

    Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

    Кузов и лакокрасочное покрытие

    На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

    Какие недостатки имеют двигатели

    В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

    Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

    — 16-клапанный – 84 л. с.;

    — 8-клапанный – 106 л. с.

    renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается.

    8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

    Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

    В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

    renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются.

    Читайте также:  Audi rs7 sportback : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме.

    Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода, они часто пробивают на массу от сырости.

    Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

    Слабые места в агрегатах трансмиссии

    •    На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:
    • — 5-ступенчатая МКПП;
    • — 4-ступенчатая АКПП.
    • Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

    Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают.

    Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

    Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

    Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

    Ходовая часть и болячки в подвеске

    Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

    Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора, они в среднем служат по 50-60 тыс. км.

    Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге.

    Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

    renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма, следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

    Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

    Салон автомобиля

    Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло.

    Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л).

    Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

    Отзывы многих владельцев 

    Об автомобиле Renault Sandero отзывов оставлено много, и в основном они положительные. Автовладельцам в машине нравится ее надежность, хорошая управляемость, просторный и практичный салон.

    Качество сборки в целом неплохое – салон не скрипучий, в автомобиле ничего не отваливается. У «Сандеро» высокий клиренс, поэтому авто можно использовать не только в городе, но и ездить на нем по проселочным дорогам.

    Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо.

    Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

    Источник: https://avtoexep.ru/renault/71-nedostatki-renault-sandero

    Рено Логан то 60000 что входит: разбираем вопрос

    Главная / Renault /  

    [desc][/desc]

    ТО Renault Logan/Sandero на 60 тыс. км пробега самое затратное. В зависимости от комплектации автомобиля комплекс работ по техобслуживанию обойдется его владельцу в 4500 — 6500 руб. (без учета стоимости расходных материалов)

    Для чего нужно ТО?

    Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей.

    При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст.

    Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

    О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

    В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

    • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
    • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

    Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в тыс. км.

    Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

    Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

    Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

    Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

    • Рено Логан характеристики
    • Датчик давления кондиционера Рено Меган 2
    • Передняя подвеска Рено Меган 2

    renault sandero : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    Это интересно: Рено Логан снятие заднего бампера видео

    Что требует замены?

    1. Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.
    2. Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.
    3. Спустя периодический интервал в 15 тыс.

      км замене подвергаются:

    • основные технические жидкости;
    • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

    Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.

    При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

    Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

    В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

    Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

    Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

    На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

    Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).

    Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повтор первого регламентного ТО.
    2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

    2163-

    Оно включает в себя следующие операции:

    Материалы по теме

      • Замена масла и масляного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена ремня привода ГРМ (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена сменного элемента воздушного фильтра (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена свечей зажигания (работа различается для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей)
      • Замена топливного фильтра
      • Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений
      • Регулировка привода сцепления
      • Проверка уровня масла в коробке передач
      • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес
      • Проверка состояния шин и давления в шинах
      • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок
      • Проверка состояния шаровых опор
      • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
      • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
      • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг
      • Проверка уровня тормозной жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок
      • Проверка состояния колодок и пыльников рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес

    Регламент работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км, но дополнительно включает в себя замену топливного фильтра для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака.

    Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

    • Масло моторное, 4 л
    • Фильтр масляный
    • Прокладка сливной пробки
    • Фильтр воздушный
    • Свеча зажигания, 4 шт.
    • Ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Комплект ремня привода ГРМ с роликом
    • Фильтр топливный для моделей с топливным фильтром, расположенным вне топливного бака (при пробеге 120 тыс. км).

    Такой «комплект» обойдется приблизительно в 4500 — 9000 руб.

    Относительно высокая стоимость как ТО, так и запасных частей, а также большой разброс цен обусловлены необходимостью замены ремней привода ГРМ и вспомогательных агрегатов и зависят от двигателя, которым укомплектован ваш автомобиль. Так, для автомобилей «Рено Логан»/«Сандеро» с 16-клапанными двигателями цена будет выше, чем для автомобилей с 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Какие из проверок являются обязательными?

    Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

    Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

    В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.

    Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

    ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

    Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

    В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

    Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

    Это интересно: Рено Логан задние тормозные колодки: читаем по порядку

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    1. Все работы ТО1 + ТО2.
    2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
    3. Замена навесного ремня.

      Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).

    4. Замена ремня ГРМ.

      Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
    2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).
    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://razborov.net/renault/tehnicheskoe-obsluzhivanie-renault-logan-sandero-na-60-tys-km-probega.html

    Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Renault Sandero (Рено Сандеро)

    Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

    Двигатели Рено Сандеро

    K7J

    Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение.

    ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун.

    Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

    Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

    • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
    • Профилактическая регулировка клапанов.
    • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
    • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

    Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей.

    Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания.

    В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

    K7M

    Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

    К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

    Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

    K4M

    Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

    К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС.

    Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline.

    Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель.

    Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

    Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

    H4M

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

    К типичным неисправностям H4M относят:

    • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
    • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
    • Вибрации.
    • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

    D4F

    Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами.

    В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

    Коробка Рено Сандеро

    Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля.

    Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ.

    Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

    Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R.

    Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления.

    Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

    Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

    Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км.

    Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики.

    Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/bezrazbornyj-remont-dvigatelej-i-korobok-peredach-renault-sandero/

    Ссылка на основную публикацию