Range rover sport 2 — обзор, характеристики и фотографии

Мировая тенденция: каждое новое поколение внедорожников, сходящих с заводского конвейера, обретает урбанистические черты, теряя свою прежнюю брутальность и, естественно, поклонников, которых привлекали именно эти неотесанные очертания кузова. Не стал исключением и презентованный недавно в Нью-Йорке Land Rover Range Rover Sport.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииНовый Range Rover Sport 2013

Вышедший несколько лет назад на рынок Land Rover Range Rover Evoque явился своеобразным предтечей, продемонстрировавшим, как могут выглядеть в недалеком будущем модели этого легендарного бренда.

Впрочем, истые фанаты марки надеялись, что выпустив автомобиль для женской аудитории, руководство Land Rover успокоится и сосредоточится исключительно на доработке технических характеристик своих внедорожников.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRange Rover Evoque Coupe

И если показ нового поколения Range Rover не вызвал бури эмоций (по сути, это был лишь немного осовремененный в дизайнерском и техническом плане экземпляр), то его «младший брат» Range Rover Sport не оставил равнодушным как поклонников автомобилей бренда Land Rover, так и тех, кто следит за всеми новинками в классе внедорожников. Чем же поразил новый Range Rover Sport?

Экстерьер

Если ранее эту модель отличала нарочитая брутальность, присущая какому-нибудь провинциальному лорду, то теперь внедорожник приобрел черты утонченного герцога, жителя самого центра Лондона.

Такой акцент в дизайне экстерьера модели сделан отнюдь не случайно: кузовные кутюрье марки воплотили в облике нового поколения Range Rover Sport характер истинного горожанина, который если и выбирается за город, то делает это не чаще раза в месяц.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRange Rover Sport ’2009–13

Ориентированность на урбанистическую стилистику проявляется в изысканных очертаниях лицевой части автомобиля, где безошибочно угадываются черты заточенного под женский характер Range Rover Evoque.

«Немного изящества модели не повредит», — подумали дизайнеры и «подвели» внедорожнику его новые фары головного света, облекли в дорогую хромированную облицовку детали решетки радиатора, не забыв при этом придать задним фонарям модные нынче светодиодные очертания.

Впрочем, не был бы этот Range Rover «спортивным», если бы кузовные специалисты не поработали как следует над его атлетичным станом.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRange Rover Sport II

Мощные бампера, рельефный капот, «накачанные» колесные арки, стремительный силуэт кузова, который стал на 62 мм длиннее, чем у предшествующей генерации, заниженная, «плавающая» линия крыши, выразительные выштамповки по бокам кузова, оригинальной формы молдинги – вот что составляет спортивный облик новой модели.

Добавлю сюда более острый угол наклона ветрового стекла, положительно сказавшийся на аэродинамических характеристиках модели (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 8%). А также — увеличенную колесную базу, благодаря которой автомобиль теперь стал более устойчивым при езде на больших скоростях.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRR Sport

При съезде на бездорожье внедорожник будет увереннее преодолевать препятствия: конструкторы укоротили передний и задний свесы.

Интерьер

С каждым поколением новым поколением Range Rover Sport становится все премиальнее. В новой генерации внедорожника салон стал еще просторнее за счет увеличенных габаритов кузова и увеличенной колесной базы. Материалы отделки деталей интерьера и обивки кресел стали роскошнее, при этом акцент был сделан не только на изысканности, но и на высокой износостойкости применяемых материалов.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииИнтерьер

Получила модель новый спортивный руль с ободом, который стал тоньше, чем у Range Rover Sport предыдущего поколения, по-иному оформленную и выше расположенную центральную консоль.

Здесь появилось фоновое освещение салона нового поколения, которое можно регулировать по вкусу – «фишка», которая придется по вкусу женской аудитории.

А вот что понравится водителю и переднему пассажиру – так это ставшие более спортивными кресла с увеличенной боковой и поясничной поддержкой, форма которой напоминает таковую у Range Rover Evoque.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииЗадние кресла

Произошли изменения и в задней части салона: здесь стало больше простора для колен пассажиров (пространство увеличилось на 24 мм), также можно заказать опциональные два сиденья третьего ряда. Однако кому они будут нужны – неясно, так как опциональные кресла скрадывают полезное пространство багажного отделения, да и места для взрослых пассажиров там практически нет.

Техника

Но главные особенности нового поколения Range Rover Sport, которые наверняка оценят поклонники бренда, заключаются в его технической «начинке».

Впервые инженеры Land Rover применили алюминиевые детали во всей конструкции кузова, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля на 420 кг (по сравнению с предыдущим поколением авто стало легче на 39%).

Естественно, это облегчение положительно скажется на экономичности автомобиля и потенциальным владельцам модели не придется часто заезжать на АЗС (если, конечно, они не приверженцы агрессивного стиля вождения).
Под капот модели устанавливают один из четырех двигателей: два бензиновых и два дизельных. Первый бензиновый, объемом 3.

0 литра с V-образным расположением шести цилиндров, выдает мощность в 340 лошадиных сил. Второй, 5.0 литровый с V-образным расположением восьми цилиндров, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. Линейку дизельных моторов нового Range Rover Sport открывает 3.0 литровый двигатель TDV6 мощностью 258 лошадиных сил.

Второй мотор SDV6 имеет такой же объем, но мощность его увеличена до 292 лошадиных сил. В течение 2013 года появится еще один силовой агрегат – 4.4 литровый дизельный мотор SDV8 мощностью 339 «лошадок».

Но и это еще не все: уже в следующем году на автомобиль будут устанавливать дизель-гибридный двигатель, технические параметры которого пока держатся в секрете. Трансмиссия у модели одна: восьмиступенчатая, автоматическая ZF 8HP70.

Новые агрегаты обладают отменной динамикой – самый мощный из них разгоняет внедорожник до сотни км/час за менее чем 5 секунд.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRange Rover Sport Autobiography ’2013

Основательно переработали инженеры компании и ходовую часть автомобиля, сделав ее более пригодной для езды по городским магистралям. В конструкции передней двухрычажной и задней многорычажной подвески использованы алюминиевые детали.

Пневматическая подвеска машины способна автоматически переключаться, изменяя дорожный просвет машины, который, к слову, был увеличен на 51 мм (до 278 мм). Минимальная же высота клиренса внедорожника составляет 115 мм.

Между этими значениями у пневматической подвески появился новый режим, позволяющий передвигаться по бездорожью со скоростью до 80 км/час (вместо 50 км/час у прошлого поколения).

Был модернизирован механизм электроусилителя руля внедорожника, и теперь управлять им на малых скоростях с легкостью могут даже представительницы слабой половины человечества.

Еще одно революционное нововведение – два варианта полного привода.

Одна из них, стандартная, сопряжена с двухскоростной раздаткой с низким диапазоном, распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50 и опцией полной блокировки дифференциала, которая поможет уверенней передвигаться по бездорожью.

Вторая система постоянного полного привода (стандартное распределение крутящего моменту между осями тут 42:58 в пользу задней оси), которая, к слову на 18 кг легче, чем стандартная, работает в паре с односкоростной раздаточной коробкой, у которой есть торсионный межосевой дифференциал. С его помощью система автоматически направит крутящий момент на ось, которая имеет лучшее сцепление с поверхностью, а другие системы распределения тягового усилия помогут автомобилю преодолеть препятствия.

Первые эмоции

У российской аудитории новый Range Rover Sport вызвал кардинально различающиеся отклики – от агрессивно-негативных до восхищенных.

Те, кому по душе прежние поколения модели, усмотрели в новинке излишнюю гламурность, которая, по их мнению, только навредит имиджу внедорожника.

Причем, большинство претензий противников новинки касались в основном его дизайна экстерьера и интерьера, в котором они находили общие черты с новым поколением модели Ford Explorer.

Сторонники же нового облика модели отмечают, что современный дизайн экстерьера вполне отвечает духу времени и делает машину привлекательной как для женской, так и для мужской аудитории.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииRange Rover Sport Autobiography ’2013 и Дэниел Крейг

На чем сходятся и те и другие – так это на улучшившихся динамических и внедорожных характеристиках автомобиля, а также на возросшей экономичности силовых агрегатов.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/land-rover-range-rover-sport-ot-sporta-k-glamuru/

Range Rover Sport II от Land Rover

  • Range Rover Sport – полноприводный премиум-внедорожник среднеразмерной категории, объединяющий в себе «драйверский характер» спорткара с универсальностью и проходимостью полноценного SUV… Его целевая аудитория – состоятельные люди (в первую очередь – молодые и амбициозные), которые уже многого добились в жизни, но не останавливаются на достигнутом…
  • range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  • Автомобиль второго поколения справил официальный дебют в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.
  • По сравнению с прежней моделью внедорожник преобразился по всем фронтам – он получил динамичную внешность и роскошный салон с семиместной компоновкой, «похудел» более чем на четыре центнера, «прописал» под капотом мощные и экономичные двигатели, а также обзавелся широким перечнем современных опций.
  • range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  • В октябре 2017-го «второй» Range Rover Sport пережил плановую модернизацию – ему слегка подправили внешность, доработали салон в духе кроссовера Velar, добавили в силовую палитру новый бензиновый двигатель, расширили список доступного оборудования и отделили гибридную версию (правда до российского рынка она не доберется).
  • range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  • Принадлежность Range Rover Sport второй генерации к британскому бренду угадывается моментально и безошибочно – выглядит пятидверка красиво, породисто, энергично и сбалансировано.
  • Спереди внедорожник строго взирает на мир хищным взглядом светодиодных фар, с которыми соседствуют «фамильная» решетка радиатора с «ячеистым рисунком» и мощный бампер.
  • В профиль автомобиль обладает гармоничными и выразительными очертаниями с рельефными «складками» на боковинах и внушительными колесными арками, динамичности которым придают ниспадающая к корме крыша и затемненные стойки крыши.
  • Сзади SUV смотрится стильно и поджаро, а заслуга в этом принадлежит изящным фонарям, крышке багажника внушительных размеров и двум выхлопным патрубкам, «вживленным» в бампер.
  • range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  • По своим размерам «второй» Range Rover Sport считается представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4879 мм, из которых 2923 мм занимает расстояние между парами колес, в ширину простирается на 2220 мм (с учетом зеркал), в высоту достигает 1803 мм.
  • С пружинной подвеской клиренс внедорожника составляет 213 мм, а с пневматической может варьироваться: в стандартном положении – 200 мм, во внедорожном режиме – 265 мм, а при чрезвычайных случаях – 335 мм.
  • range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  • Интерьер британского SUV источает аристократический дух – им в буквальном смысле пропитана каждая деталь.
Читайте также:  Jeep commander : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Основательный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым широкоформатным дисплеем и презентабельная центральная консоль, на которой расположены два 10-дюймовых дисплея (верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний – за климат-контроль, настройки шасси и т.д.) и три вращающихся рукоятки – внутри автомобиль выглядит благородно, привлекательно и современно.

Кроме того, среди «козырей» пятидверки числятся выверенная эргономика, высочайшее качество исполнения и премиальные материалы отделки (натуральная кожа, алюминий и другие).

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии

Салон Range Rover Sport второго воплощения может иметь пяти- или семиместную раскладку: в последнем случае в задней части устанавливается «скамейка для запасных», которая пригодна для размещения лишь людей среднего роста, да и то – на короткое время.

На первом ряду размещены отличные кресла с удачным профилем, выраженной боковой поддержкой, оптимальной жесткостью и всеми «благами цивилизации», а на среднем – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

С семью седоками на борту вместимость багажного отсека у внедорожника не впечатляет – всего 221 литр. Третий и второй ряды сидений складываются в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 780 и 1761 литра соответственно.

  1. range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии
  2. В пятиместных машинах в подполье «трюма» находится полноразмерное запасное колесо, а в семиместных его занимает «галерка», снабженная электроприводом.
  3. На российском рынке Range Rover Sport второго поколения предлагается в широком количестве модификаций:
  • Базовый дизельный вариант – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГПМ, которая доступна в двух степенях «прокачки»:
    • в версии TDV6 она выдает 249 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 2400 об/минуту;
    • а в SDV6 – 306 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 1500-1750 об/минуту.
  • За ним следует 4.4-литровый дизель SDV8 с восемью V-образно расположенными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого «питания» и 32-мя клапанами, генерирующий 339 л.с. при 3500 об/минуту и 700 Н·м доступной отдачи при 1750-3000 об/минуту.
  • Бензиновую часть открывает рядная «четверка» Si4 на 2.0 литра с би-турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, которая вырабатывает 300 л.с. и 640 Н·м крутящего момента.
  • Более производительные модификации комплектуются 3.0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем, 24-клапанным ГРМ и системой прямой подачи горючего, предлагаемым в двух исполнениях:
    • 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м возможного потенциала при 3500-5000 об/минуту;
    • либо 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Н·м при 3500-5000 об/минуту.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая 5.0-литровая «восьмерка» с V-образной компоновкой, компрессором, 32-мя клапанами и непосредственным впрыском горючего, выдающая 525 л.с. при 6000-6500 об/минуту и 625 Н·м предельной тяги при 2500-5500 об/минуту.

По умолчанию «британец» комплектуется 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen (стандартно момент делится между осями в соотношении 48:52, но при необходимости до 62% тяги может уходить вперед, а до 78% – назад).

С «топовым» мотором стандартно (а с остальными – за доплату) устанавливается более продвинутая технология с симметричным центральным дифференциалом, который управляется электроникой, 2-ступенчатой «раздаткой» и активным задним дифференциалом.

В зависимости от модификации, с места до «сотни» Range Rover Sport срывается спустя 5.3-7.6 секунды, а максимально способен достичь 201-225 км/ч.

Дизельные машины «выпивают» 6.9-8.4 литра горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км пути, а бензиновые – 9.2-12.8 литров.

Неплохо у пятидверки обстоят дела и с внедорожными возможностями: например, она способна преодолевать броды глубиной до 850 мм.

«Второй» Range Rover Sport базируется на платформе «старшей» модели Range Rover и имеет полностью алюминиевый кузов. Внедорожник оснащен независимыми подвесками «по кругу»: спереди установлена двухрычажная система, а сзади – многорычажная (в «базе» – со стабилизаторами поперечными устойчивости).

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии

Все модификации автомобиля снабжены пневматическим шасси, за исключением 300-сильной – у нее пружинная «ходовка».

На пятидверке использован рулевой механизм с прогрессивным строением зубьев рейки и электрическим усилителем управления. Тормозной комплекс «британца» включает в свой состав вентилируемые дисковые устройства на всех колесах, работающие вскладчину с целым «букетом» современной электроники.

На российском рынке Range Rover Sport 2017-2018 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «S», «SE», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography Dynamic».

  • Минимально за внедорожник просят 4 852 000 рублей, а штатно он обладает: россыпью подушек безопасности, 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодной оптикой, двухзонным «климатом», электроприводом и подогревом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийным комплексом, продвинутой аудиосистемой, датчиками парковки «по кругу», системой экстренного торможения, «круизом» и кучей иных «примочек».
  • За «топовое» исполнение придется выложить не менее 6 683 000 рублей, а к его привилегиям относятся: 21-дюймовые «катки», матричные светодиодные фары, технология распознавания дорожных знаков, доводчики дверей, «музыка» с 19-ю динамиками, мониторинг «слепых» зон и огромное количество других «фишек».

Европейские Land Rover Range Rover Sport внедорожники Mid-size SUV премиальные Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/range-rover-sport-2_3312.html

Range Rover Sport 2020 модельный год, тест-драйв, обзор двигателей, технические характеристики

  • Спортивный дизайн и мощный, рельефный кузов — Range Rover Sport нигде не останется незамеченным. Чистые линии, динамика и современный облик воплощены во всех элементах Range Rover Sport — от решетки радиатора и обновленных вентиляционных отверстий на капоте до утонченных и одновременно спортивных колесных дисков.
  • Линейка производительных силовых агрегатов обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на дороге. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л с нагнетателем отличается увеличенной мощностью в 525 л. с. и характеристиками передового бензинового двигателя Ingenium.
  • Наша автомобильная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo снабжена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Используйте систему Touch Pro Duo вместе с цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло и виртуальной приборной панелью для работы одновременно с несколькими функциями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииНАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииНАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Please enable javascript on your browser.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Please enable javascript on your browser.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ DYNAMIC RESPONSE НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ
КОНФИГУРАЦИЯ СИДЕНИЙ — НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями.

Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Читайте также:  Toyota auris : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У модификации P400e объем багажного отделения уменьшен примерно на 79 л, а пол багажного отделения поднят на 46 мм. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру Land Rover.

Матричные светодиодные фары делают облик автомобиля еще более привлекательным. Салон оборудован сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Элементы экстерьера Shadow Atlas делают динамичный дизайн еще более привлекательным. В салоне установлены сиденья с отделкой перфорированной кожей Windsor.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Элементы отделки экстерьера Narvik Black, контрастная крыша цвета Black и сиденья Autobiography с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline визуально поддерживают статус стильного и динамичного автомобиля.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

Практичный дизайн с элементами, притягательный облик которых сочетается с высокой функциональностью. Эксклюзивный бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л и мощностью 575 л. с. с нагнетателем входит в перечень стандартного оборудования.

СМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ КОНФИГУРАТОР

1Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e. Для модификаций SVR и моделей с двигателем Si4 установлено ограничение в 3000 кг.

‡Все приведенные данные являются целевыми показателями производителей и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом силового агрегата. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.

±В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Источник: https://www.landrover.ru/vehicles/range-rover-sport/index.html

Рендж Ровер Спорт 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 – один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2019 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографии

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска

— Минусы

  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью.

Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена.

Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR.

При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Рендж Ровер Спорт — это новый отмороженный зверь. Под карбоновой крышкой двигателя скрывается могучий 5.0 компрессорный движок,мощность 550 л.с. 680 Нм.

Эта мощность может разогнать вседорожник массой 200 кг за 4,5 секунды до ста, что позволяет быть этому автомобилю в топе быстрейших джипов планеты. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км/ч.

А выхлоп! Просто нет слов! С открытой заслонкой даже некоторые владельцы АМГ Мерседесов считают его лучшим. А он действительно невероятно звучит!

Со стороны RRS смотрится шикарно. Выхлопная система, даже заводская, издаёт приятные рычащие звуки. Расход топлива при спокойной езде 10-12 л. При езде в спортивном (агрессивном) стиле около 18л.(при весе авто почти 3 тонны).

Очень удобные сидения (ощущения как будто они сделаны по индивидуальному заказу лично для тебя). При поездках на дальние расстояния за рулём не чувствуется усталости — едешь и кайфуешь.

Если вы стоите перед выбором, что приобрести в одной ценовой категории: BMW, VW, Mercedes, Range Rover — просто покатайтесь на этих машинах примерно 30 мин. и всё сразу станет ясно.

range rover sport 2 - обзор, характеристики и фотографииОтзывы автовладельцев Рендж Ровер Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

Рендж Ровер Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2019 в России составляет от 5 059 000 до 9 197 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE Dynamic, HSE, Autobiography, Autobiography Dynamic и SVR.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 5 059 000
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 5 168 000
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 5 284 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 5 314 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 5 393 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 5 423 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 5 991 000
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 134 000
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 6 542 000
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 6 897 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 063 000
4.4D (339 л.с.) HSE AWD AT8 7 249 000
3.0D (306 л.с.) Autobiography AWD AT8 7 354 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 489 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 7 959 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 188 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 9 197 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1780 / 2073
Колесная база, мм 2923
Клиренс (дорожный просвет), мм 213 — 278
Объем багажника, л 784 / 1761
Снаряженная масса, кг 2115 — 2398
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Моторный ряд Рендж Ровер Спорт 2019 не может не впечатлять. Дизельный ряд доступных двигателей включает в себя трехлитровый аппарат на 249 и 306 сил, а также 4.4-литровый агрегат, выдающий уже 339 сил.

Читайте также:  Высокие обороты холостого хода: причины и решения

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • 53 голоса 30%

Источник: http://www.auto-dd.ru/range-rover-sport/

Range Rover Sport: авторитетный малый

4 февраля 2015 годаLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6 (249 л.с.), 8АТ: 5 227 800 руб.Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 (249 л.с.), 8АТ: 5 227 800 руб.Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 (249 л.с.), 8АТ: 5 227 800 руб.

Принадлежность к бренду в новом Range Rover Sport угадывается безошибочно. К тому же он как две капли воды похож на уже примелькавшийся Evoque, разве что чуть крупнее.

Концепция не изменилась — это, как и прежде, большой Range Rover с укороченным на 149 мм задним свесом и подрезанной крышей. Но если RRS прошлого поколения строили на «тележке» рамного Land Rover Discovery, то нынешний делит со старшим братом общую платформу с алюминиевым несущим кузовом. Как результат — автомобиль скинул более 400 кг снаряженной массы в сравнении с предшественником!

На нашем рынке модели доступно пять моторов. Турбодизели TDV6, SDV6 и SDV8 развивают 249 л.с./600 Нм, 292 л.с./600 Нм и 339 л.с./740 Нм соответственно. Бензиновые: V6 Supercharged — 340 л.с./450 Нм и V8 Supercharged — 510 л.с./ 625 Нм.

В сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировала и гибридная версия с дизель-электрической силовой установкой. Но нам такая модификация не досталась, как и 4-цилиндровый мотор, с которым RRS продается в Китае.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбыLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Интерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбыИнтерьер в фирменном стиле, но только у RRS традиционного вида селектор АКП вместо выезжающей шайбы Зато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 можно адаптировать к дорожным условиямЗато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6 можно адаптировать к дорожным условиямЗато выдвигается контроллер Terrain Response. C ним автомобиль можно адаптировать к дорожным условиям

Все версии Range Rover Sport по умолчанию оснащают пневмоподвесками. За доплату можно получить и амортизаторы с изменяемой производительностью.

Если же сравнить его по части управляемости с обычным Range Rover, то приставка Sport оказывается вполне уместной.

Посадка за рулем здесь на 20 мм ниже, чуть меньше дорожный просвет, как следствие, ниже и центр масс, руль на 10% острее, а опциональная система подавления кренов работает активнее.

Кстати, интерьер на первый взгляд выполнен в стилистике старшего Range Rover, но наклон центральной консоли из-за более низкой посадки другой и больше ассоциируется с салоном Evoque. Только у «Спорта» вместо фирменной выезжающей шайбы режимов коробки передач традиционного вида электронный селектор.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.Дисплей с виртуальными приборами — стандартное оснащение для версий с турбодизелем V8, в нашем случае — опция.

Не отстает и внедорожный потенциал. Базовые версии снабжены самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который в идеальных условиях делит крутящий момент в пропорции 48:52 в пользу задней оси. А во время разгона на задние колеса может отправиться до 78% крутящего момента.

Всем остальным версиям, кроме нашей, доступна сис­тема с симметричным электронно-управляемым центральным дифференциалом и 2-ступенчатой раздаткой.

Серьезная заявка, если учесть, что пневмоподвеску со стандартных 213 мм можно задрать до внедорожных 278 мм, а глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм!

На мой взгляд..

— Отлично сбалансированный автомобиль. Шумоизоляция, материалы отделки салона, дизайн — на высоте. Приятно удивил средним расходом топлива — всего 11,8 л по городу. Как плавно и предсказуемо действует 8-ступенчатый «автомат» ZF. Конечно, базовый дизель гоночных амбиций не ублажит, но в большинстве дорожных ситуаций его потенциала хватит с большим запасом. А с 8-цилинд­ровым мотором RRS и вовсе можно ставить в один ряд с Porsche Cayenne по части динамических возможностей и удовольствия от управления. При этом «британец» на голову выше в плане ездового комфорта.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6

А вот по части функциональности с каждым днем эксплуатации появлялось все больше вопросов. К примеру, блок стеклоподъемников на подоконной части обшивки двери — традиция, фирменная фишка? Допустим, но с моим ростом к ним приходилось тянуться.

А эти сенсорные кнопки мультимедийного блока? Достаточно небольшой кочки на пути, чтобы промахнуться с выбором в меню. При этом самой системе по-прежнему недостает производительности. А уж изъятие из багажного подполья тяжеленной полноразмерной запаски и вовсе превратили в целую церемонию.

Хотя, что я, право, придираюсь, это же сам Range Rover Sport!

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6

На мой взгляд..

— Давно прошли те времена, когда автомобиль с двигателем на тяжелом топливе считался чем-то сугубо утилитарным, сродни суровым северным «Уралам» и ассоциировался исключительно с размеренным движением по пересеченной местности на понижайке. Веселыми «гражданскими» дизельками тоже нынче никого не удивишь. И все же новый Range Rover Sport сумел превзойти ожидания. Язык не поворачивается бухтеть что-то стандартное про работу на низах — она превосходна во всем диапазоне, да еще и в сочетании с шустрым 8-ступенчатым «автоматом»… Чистый восторг! Создается впечатление удивительной легкости управления (чего не скажешь, например, о старшем Range Rover — там все две с лишним тонны ощущаются буквально пальцами). Да плюс к тому нынешний RRS «научили» самостоятельно подбирать параметры работы системы Terrain Response — достаточно лишь выставить режим Auto…

Однако во всей этой «необыкновенной легкости бытия» есть изрядная плюха дегтя. Стремительностью и динамичностью внедорожник обязан главным образом особой «диете», на которую его посадили конструкторы. Автомобиль потерял 420 кг (минус рама, плюс алюминиевый сплав во всем кузове).

В итоге стоимость кузовного ремонта, естест­венно, рванула ввысь. И есть второй подвох — каско называется. Не секрет, что каждая страховая составляет свой рейтинг самых угоняемых автомобилей. Так вот, в некоторых из них Range Rover Sport стремительно набирает очки. А это значит, что страховая премия в 300 000–700 000 руб.

 — не досужие сплетни, а суровая реальность.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6

На мой взгляд..

— Range Rover Sport — явный представитель группы автомобилей не для каждого: массовому покупателю он просто не по карману.

Но если уж удалось дотянуться в своем материальном достатке до вещей такого, действительно премиального, уровня, то дизельная модификация — в данном случае вполне разумный выбор.

Один раз купленный, этот автомобиль не беспокоит ежегодно столь баснословным транспортным налогом, как бензиновые версии V6 и V8, «просится» на заправку раза в два реже и при этом не дает повода почувствовать себя ущербным на фоне единокровных братьев — динамики разгона и максимальной скорости и здесь, в повседневных условиях, хватает за глаза. Опять же, наигравшись в Range Rover Sport, 249-сильную версию будет, наверное, проще продать на вторичном рынке, где для второго и последующих владельцев транспортный налог будет иметь наверняка не меньшее значение, чем для более состоятельного первого.

Отходя от «практической» прозы, хочется поделиться еще и эмоциями: автомобиль, очень достойный во всех отношениях.

Здоровый консерватизм в дизайне очень неплохо уживается с современной начинкой, а 8-ступенчатый «автомат» великолепно согласован с вроде бы не очень мощным, но тяговитым и отзывчивым турбодизелем.

В эргономике все знакомо по другим моделям марки, правда, у меня было одно минутное замешательство: кнопку запуска двигателя я нашел сразу, а вот разблокировки замка бардачка — нет. Они расположены симметрично, по краям центрального дефлектора на торпедо.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон.Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон.В отличие от старшего брата у RRS не предусмотрен двухместный второй ряд сидений с развитым центральным тоннелем, зато за доплату можно заказать семиместный салон. Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 ммLand Rover Range Rover Sport HSE TDV6. Дверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 ммДверь полностью прикрывает порог так, что даже в слякотную погоду испачкать брюки не удастся. В режиме посадки пневмоподвеска приземлит автомобиль на 50 мм

Итог

Новый Range Rover Sport избавился от рамной конструкции, но не растерял внедорожного потенциала и теперь куда больше соответст­вует своему названию.

Автомобиль стал комфортнее и динамичнее, им одинаково легко и приятно управлять как в городе, так и на пересеченной местности. А за пленяющий аристократичный имидж можно простить и некоторые странности в эргономике.

Тем более что они легко могут превратиться в тренды — настолько силен авторитет марки.

Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6Land Rover Range Rover Sport HSE TDV6Range Rover Sport: авторитетный малыйRange Rover Sport: авторитетный малыйRange Rover Sport: авторитетный малыйRange Rover Sport: авторитетный малыйОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/756245-land-rover-range-rover-sport-avtoritetnyj-malyj/

Ссылка на основную публикацию