Peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решил перевести статью по эксплуатации турбированных двигателей EP6 от Etuners GR. Etuners известны своим опытом тюнинга наших двигателей, так что, считаю, что к их советам можно прислушаться.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Датчики кислородаДатчики кислорода обычно живут 80 000 — 120 000 км. Лучше их менять, пока они еще работают исправно. Иначе будет повышенное потребление топлива и потеря мощности.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Датчики давленияУ двигателей Prince есть два датчика давления: один на патрубке впуска, другой на впускном коллекторе. Оба могут загрязняться масляными парами, которые циркулируют по впускной системе. Можно продлить им жизнь, если их чистить каждые 30 000 км.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Натяжитель цепиХолодный запуск двигателя сопровождается странными звуками? После того как двигатель прогревается, звуки исчезают? Виноват натяжитель цепи.

Бывает, что его клинит, либо его пружина ослабевает со временем. В результате цепь ослаблена до тех пор, пока масло не прогреется и не будет создано достаточное давление масла. Меняйте натяжитель как можно скорее.

Из-за неисправного натяжителя фазы ГРМ могут сместиться.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Смещение фазЭто очень популярная проблема для двигателей THP150 и THP156/165. Реже встречается на THP200.

Проскальзывание шестерни распредвала или коленчатого вала приводит к смещению фаз ГРМ, появляются задержи распредвала, повышенный расход топлива и вялая динамика.

Через OBD2 можно проверить параметр Long term fuel trims (LTFT). Если значение LTFT выходит за +10%, значит у вас присутствует эта проблема.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нагар на впускных клапанахВ двигателях с непосредственным впрыском форсунки инжекторов размещены в цилиндрах. Они не омывают впускные клапана топливом как на традиционных двигателях.

Попадая на клапаны, грязь и масло остаются там навсегда, образуя слой густой резинообразной субстанции. Чем толще становится этот слой, тем сильнее он препятствуют проходить воздуху сквозь клапаны, и тем больше двигатель теряет в динамике.

За 50 000 – 60 000 км пробега двигатель может потерять до 20% мощности. Это реальная головная боль, т.к. это механическая проблема и она не может быть диагностирована, ошибки нигде не регистрируются. Чем чаще вы будете чистить впускные клапаны, тем лучше.

Вы продлите жизнь своему двигателю и будете уверены, что он работает правильно. Существует много способов очистки без снятия ГБЦ.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ТермостатНесмотря на то, что термостат электронно-управляемый, его механический клапан начинает со временем сбоить. Если утренний прогрев стал дольше, а температура ОЖ понижается при движении с горки или без газа, значит есть проблема с термостатом. Обычно появляется после 70 000 км. Решается заменой термостата.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Катушки зажиганияКатушки очень надежные. Важно не подвергать их повышенной влажности и не поливать водой. Если будете мыть двигатель, снимите катушки и установите их обратно, только после того как все высохнет.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Свечи зажиганияНа стоковом двигателе свечи необходимо менять каждые 30 000 км. Если вы сделали чип, то необходима замена каждые 20 000 км, иначе может ощущаться потеря мощности.

Хороший способ проверить состояние свечей – измерить искровой зазор между электродами. По умолчанию он равен 0,8 мм. Проблемы с зажиганием начинаются при увеличении зазора более 0,9 мм. Для чипованных двигателей рекомендуется уменьшать зазор до 0,6 мм. Свечи нужно будет менять чаще, но зато увеличится мощность искры.

Всегда используйте рекомендованные PSA свечи. Как правило, все они изготовлены NGK либо платиновые (PLZ), либо иридиевые (ILZ). Любые другие не выдержат температурный режим, т.к. только платина и иридий подходят для турбированных двигателей.

ILZKBR7B8DG (Peugeot RCZ THP200, Citroen DS4 Racing THP200, Mini Cooper S Works Edition)

PLZKBR7B8DG (стоковые 150/156/165hp and 175hp)peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторное маслоДвигатели THP любят кушать масло. Обычно расход масла составляет 1 литр на 5000 км. Некоторые двигатели меньше, некоторые больше. Это типично для непосредственно впрыска, не стоит беспокоиться. Часть масла уходит через поршневые кольца, большая же часть попадает в цилиндры через маслосъемные колпачки.

Если ваш двигатель начал потреблять больше масла, важно не просто долить его. Слейте все масло и замените его новым. Затем следите за расходом заново. Большинство людей просто доливают масло, но причина расхода может быть в том, что масло в двигателе уже утратило свои качества. Масло плохого качества стареет быстрее и его расход выше.

Если ваш двигатель начал потреблять 1 литр масла на 1000 км, следует проверить компрессию и заменить маслосъемные колпачки.peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Топливный насосТопливные насосы низкого и высокого давления обычно служат 100 000 км. Они выходят из строя из-за грязи в топливной системе и быстрее в жарких климатических условиях. Некоторые насосы низкого давления имеют внешний топливный фильтр, который может быть заменен (характерно для версия автомобилей для Африки). Его рекомендуется менять каждые 20 000 км. У европейских версий фильтр встроен в корпус насоса и не может быть заменен.

ИнжекторыИнжекторы могут служить вечность, если только в топливной системе нет грязи, либо машина не была оставлена на консервации на долгое время с топливом в системе.

Форсунки работают под давлением от 50 до 120 бар и легко могут засориться. Несмотря на то, что PSA запрещает ультразвуковую чистку, существуют современные методы проверки и очистки форсунок. Засорившаяся форсунка может привести к поломке поршня.

Желательно проверять их и чистить каждые 60 000 – 80 000 км.

Трещины на выпускном коллектореСначала трещины появляются внутри, а затем снаружи выпускного коллектора. Часто можно увидеть трещины на разделении потоков twin-scroll. Необходима замена коллектора, иначе его частицы попадут в турбину.

Трещины на корпусе турбиныЕсли заметите тонкие трещинки на корпусе турбины, его необходимо будет заменить, либо всю турбину целиком. Трещины обычно появляются после 60 000 – 80 000 км.

Расход масла из-за турбиныИногда сама турбины может быть источником повышенного расхода масла. Это легко проверить, если отсоединить патрубки с холодной и горячей стороны турбины. Если внутри с любой стороны есть масляной налет, то необходим ремонт турбины, либо замена на новую.

Источник: https://www.drive2.com/l/466318275576332339/

Надежность или экономичность? Какую версию Peugeot 508 стоит рассматривать к покупке

Наш читатель подумывает взять Peugeot 508 после рестайлинга. Выбор в пользу 1,6-литрового дизеля следует признать удачным, но что насчет КПП?

Коробок предлагалось аж три типа, однако не все из них стоит рекомендовать к покупке. Что же выбрать? Ответы на вопросы найдет Иван Кришкевич.

Но прежде — письмо, поступившее в адрес редакции: «Хочу приобрести автомобиль Peugeot 508. Год выпуска 2014-2017, то есть рестайлинг. Мотор — дизель 1.6. С механической или автоматической коробкой передач.

Подскажите, на что нужно смотреть при покупке авто.

Какие нюансы есть с этим мотором? Какую коробку передач лучше выбирать, автоматическую или механическую? Какие проблемы могут преподнести эти коробки?»

Читайте также:  Регистрация гбо в гибдд 2020: правила, порядок, цена

Заросло, закисло

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Начнем с мотора. В зависимости от года выпуска и коробки передач Peugeot 508 комплектовали одной из нескольких модификаций двигателя 1.6 HDI.

В любом случае речь идет о представителе семейства DV6 (легкий алюминиевый блок со стальными гильзами, рабочий объем 1560 куб.

см, диаметр цилиндра 75,0 мм, ход поршня 88,3 мм), причем в данном случае говорим о 8-клапанных версиях, которые оснащались турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером, мощность в зависимости от модификации составляет 112, 114 или 120 л.с.

Двигатель считается довольно простым и надежным, а главное — ресурсным. Например, кованые легкосплавные поршни имеют дополнительное охлаждение днища через масляные форсунки, что увеличивает их выносливость и долговечность. Проста и надежна конструкция привода ГРМ с одним распредвалом и зубчатым ремнем.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если говорить о двигателе вообще, то основные вопросы, с которыми со временем может столкнуться владелец, — утечки масла, «зарастание» EGR отложениями в системе, «закисание» свечей накала. При пробегах свыше 150 тыс.

км уже могут возникать вопросы по управлению геометрией турбины, а при их игнорировании дальше начинаются проблемы уже с самим турбокомпрессором.

Преждевременный выход из строя турбины возможен также из-за масляного голодания вследствие засорения системы подачи масла.

В общем, вопросы не столько по «железу» мотора, сколько по «навеске», к тому же большинство вопросов связано не столько с конструкцией двигателя, сколько с эксплуатацией. Свежепригнанный автомобиль из Европы еще будет иметь сажевый фильтр, а «местные» экземпляры наверняка обходятся без него…

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Важный нюанс: европейские автомобили имели версию с так называемым микрогибридом. Это «продвинутый» вариант системы остановки и запуска двигателя Stop&Start, которая глушила двигатель не только во время остановки, но и при движении с малыми (меньше 8 км/ч) скоростями.

Так вот, она заметно отличается по электрооборудованию от прочих версий, поскольку дополнительно оснащена батареей суперконденсаторов и трансформатором, у нее другой блок управления и стартер-генератор.

Надо ли говорить, что в случае выхода из строя любого их компонентов системы его ремонт или замена обойдется дороже, чем для обычной модификации?

Утомленные моментом

Теперь о коробках. С 2014 года автомобиль комплектовали 6-ступенчатой «механикой». Кроме разбалтывающейся со временем кулисы, особых претензий к этой коробке нет, по крайней мере в связке с 1,6-литровым турбодизелем (на более мощных версиях со временем «сдаются» синхронизаторы).

На автомобилях со 114-сильными моторами ставили 6-ступенчатую роботизированную коробку EGS6. Как и другие простенькие «роботы» с одним сцеплением, даже исправный агрегат не радует скоростью и плавностью работы. А с возрастом (точнее, с пробегом) начинаются характерные вопросы.

Одна из проблем — естественный износ сцепления и необходимость адаптировать под него работу автоматики. Игнорирование подергиваний может привести уже к ускоренному износу сцепления и неисправностям исполнительного механизма его привода. Второй вопрос — наличие специалистов и сервисной базы для диагностирования, обслуживания и ремонта таких коробок.

Здесь меньшая распространенность EGS6 по сравнению с более распространенными вариантами может сыграть в минус.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но на Peugeot 508 ставили и «классический» 6-ступенчатый «автомат»! С 2015 года в сочетании со 120-сильной версией HDI автомобиль комплектовался коробкой Aisin TF-80SC. И это очень неплохой вариант, который можно рекомендовать к покупке. Но важно помнить, что данная коробка требовательна к качеству масла и чувствительна к перегреву.

Если растягивать сроки замены масла и нагружать «автомат» активной ездой, буксированием прицепов и т.д., уже к пробегу 150-200 тыс. км можно получить проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком.

Частично спасает ситуацию опять же не самый мощный двигатель — с более «моментным» 2,0-литровым турбодизелем «утомить» коробку куда проще…

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну а как насчет остального? Стойкость кузова к коррозии, надежность электрооборудования, общая надежность модели — на среднем уровне. Кстати, если во время осмотра увидите воду в багажнике, не пугайтесь — это конструктивная особенность модели.

Двухрычажная передняя подвеска ставилась только на самую мощную версию, так что в данном случае спереди — стойки McPherson, простые и недорогие в ремонте. Сзади — многорычажная подвеска, но она тоже не должна разорить.

К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км). Амортизаторы ходят порядка 60-70 тыс.

км (первыми сдаются задние), а вот ресурс ступичных подшипников всего 50-60 тыс. км.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Наш вердикт

Что в итоге? Учитывая небольшой возраст экземпляров, рассматриваемых к покупке, можно рассчитывать на то, чтобы найти автомобиль в достойном техническом состоянии.

Двигатель в любом случае требует диагностики перед покупкой, но с «роботом» или «автоматом» максимум внимания следует сосредоточить именно на коробке.

С точки зрения комфорта и надежности гидромеханическая трансмиссия предпочтительнее, хотя «механика» несет меньше рисков и еще дешевле в эксплуатации.

Автобизнес

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/212896

Двигатели Peugeot 508

Автомобиль французского концерна Peugeot 508 первого выпуска был впервые показан в Париже в 2010 году. Данная модель пришла на смену Peugeot 407 и утерявшему популярность четырехдверному Peugeot 607. Этот автомобиль инженеры создавали, основываясь на модернизированную основу PSA PF3, где ранее находился Citroen C5. Пежо 508 имеет длину — 4792 мм и колесную базу в 2817 мм.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В марте 2011 года на показе модели в Женеве Франция также продемонстрировала универсал 508 SW, который был уже немного длиннее седана. Второе поколение Peugeot 508 было представлено в феврале 2018 года. Новая модификация была создана на базе платформы EMP2.

Автомобиль оснащен бензиновым силовым агрегатом PureTech с турбонаддувом, объем которого составляет 1,6 л, а также дизельным турбированным BlueHDi объемом в 1.5 и 2.0 л. Для европейских стран Peugeot 508 компании создала гибридный вариант модели.

Современный салон в будущем «i-Cockpit» имеет немало сходства с оформлением усовершенствованного кроссовера Пежо 5008. По заверениям менеджеров производителя, обновленный Пежо 508 включил в себя лучшие черты Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series.

С целью дальнейшего улучшения качества производимого автомобиля были сменены поставщики некоторых деталей. Передняя часть модели выполнена в ярко привлекающем стиле. Задняя часть кузова тоже выполнена необычно. Модель с пятью дверьми получила облик спортивного автомобиля – значительно наклонены стойки крыши, двери с боку без рамок и только небольшая часть сбоку остеклена.

Вместимость багажника усовершенствованного Пежо 508 составляет 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у автомобиля предыдущей серии. Если откинуть спинки задних сидений, то объем багажника увеличится до 1537 л.

Читайте также:  Ford focus iii (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль также не оставляет равнодушным при знакомстве с его салоном. Peugeot 508 безопасен для передвижения за счет следующих элементов:

  • 9 подушек безопасности;
  • возможность, благодаря которой определяются дорожные знаки, и контролируется физическое самочувствие водителя;
  • автоматическое экстренное торможение.

Также нельзя оставить без внимания контроль пересечения разделительной полосы и поведения объектов в мертвой зоне, и автоматическую парковку с системой ночного видения.

Какие двигатели устанавливаются?

За время существования на Пежо 508 было установлено девять различных двигателей, работающих на бензине или на двигатели. В таблице подробно рассмотрены все марки двигателей, которые устанавливались на данную модель в зависимости от поколения.

Поколение, кузов Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
1, седан EP6C EP6DT DW10BTED4

DW12C

2011-2014 1.6 1.6 2.0

2.2

120 150 136

204

1, седан

(рестайлинг)

EP6C EP6DT DW10BTED4 DW10FC

DW12C

2014-2018 1.6 1.6 2.0 2.0

2.2

120 150 136 180

204

1, универсал, гибрид DV6C EP6CDT DW10FD DW10CTED4

DW10FC

2014-2018 1.6 1.6 2.0 2.0

2.0

120 165 150 163

180

2, седан Неизвестно 2018-н.в. 1.5 1.6

2.0

130 180 и 225

160 и 180

2, универсал Неизвестно 2018-н.в. 1.5 1.6

2.0

130 180 и 225

160 и 180

Какие наиболее распространены?

Двигатели Peugeot 508 отличаются объемом, но в основном этот показатель составляет 1,6 л (EP6DT) и 2,0 л (DW10BTED4). Различие заключается, как правило, в силовой характеристике. Изменения, которые производились с силовыми агрегатами, прежде всего, относились к увеличению мощности. Например, существовавший до 2014 года 156-сильный мотор был изменен до мощности в 165 л.с.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Модернизация EP6DT и DW10BTED4 только изменила мощность, но и приблизила двигатели к экологическим нормам «Евро-6». Пежо 508 серии «Combi» в настоящее время предлагает наиболее оптимальный уровень загрязнения экологии. Измененный PEUGEOT 508 SW оснащен силовыми установками PureTech и BlueHDi.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В семействе моторов PureTech в режиме соблюдения требований экологии, установлена автоматическая коробка передач EAT8, которая может самостоятельно перейти в нейтральное положение. Такая система действует незаметно для водителя. Данная функция предотвращает внутреннее трение элементов, находящихся в трансмиссии и уменьшает расход топлива почти на 3%.

Какой двигатель лучше?

Наиболее оптимальным выбором является автомобиль с двигателем EP6С. Лучшим вариантом является ДВС, который выпускался с 2002 года. Он оснащен ремнем ГРМ с зубцами, который запускает в работу один распределительный.

Производитель указывает в технических условиях смену ремня ГРМ после прохождения 240 000 км, но квалифицированные специалисты на СТО предлагают сократить время для смены в два раза. Цепь ГРМ (в случае с двигателем EP6DT) работает без каких-либо поломок и существенных проблем 200 000 км. Нужно отметить, что двигатель оснащен системой впрыска Common Rail.

peugeot 508 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Большее количество моторов имеют топливную систему Bosch, что предполагает небольшие затраты на разнообразные виды ремонтных работ. В результате следует сказать, что Peugeot 508 является прекрасным вариантом для автолюбителей, у которых экономия стоит на первом месте.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/peugeot/508.html

Ремонт и обслуживание Пежо 508 (Peugeot 508)

Peugeot 508 — среднеразмерный автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска — октябрь 2010 года. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607.

Peugeot 508 является одним из немногих автомобилей в истории, разные модификации которых используют разные конструкции передней подвески. Так, базовые версии используют адаптированные стойки МакФерсона от Peugeot 308.

А вот топовая модификация Peugeot 508 GT получила модернизированную двухрычажную подвеску от «четыреста седьмого» Пежо. Много интересных особенностей у Peugeot 508 находится в салоне.

Одни из наиболее ярких из них – цветной проекционный экран на лобовом стекле и четырехсезонный климат-контроль.

Мы предлагаем полный спектр услуг по диагностике и ремонту Пежо 508:

  • Плановое техническое обслуживание Пежо 508;
  • Все виды ремонта любого уровня сложности: слесарный, капитальный, ремонт двигателя или коробки переключения передач;
  • Диагностика и ремонт электронных систем Пежо 508;
  • Регулирование сход-развала Пежо 508;
  • Шиномонтаж.

Известные проблемы Peugeot 508:

  1. Цикличный шум двигателя, частота которого изменяется при изменении частоты вала двигателя;
  2. Закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
  3. Вибрация в салоне на холостом ходу — Рычаг селектора коробки передач в положение D или R;
  4. Щелчки (скрипы) в переднем амортизаторе (смазка пыльников передних амортизаторов (стоек);
  5. Шум — стуки в заднем мосту;
  6. Двигатель не запускается — Двигатель не прокручивается стартером (ошибка B1624);
  7. Затруднен запуск холодного двигателя;
  8. Утечка моторного масла с включением сигнализатора диагностики двигателя, или без него, и/или произвольно возникающее нарушение работы — предохранитель F5 сгорел или отсутствует (на PSF1) — при наличии или отсутствии кодов неисправности P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и/или P0947;
  9. Утечка охлаждающей жидкости;
  10. Включение сигнализатора диагностики двигателя с появлением или без появления сообщения системы снижения уровня токсичности (ошибки P0011 / P000A);
  11. Включение сигнализатора температуры и/или плохой запуск двигателя (Ошибки P0116, P0117, P0118 и/или P0119).

Регламентные работы и техническое обслуживание Peugeot 508 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

На моделях Peugeot 508 с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Источник: http://alarmotors.ru/services/remont-peugeot-508/

Двигатель и КПП Peugeot (Пежо) 508

На Пежо 508 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели: EP6C, EP6DT, DW10BTED4, DW10FC, DW12C. В 2018 году, после выхода второго поколения модели, в линейке появились абсолютно новые моторы серий BlueHDi и PureTech. Самой мощной стала GT-версия на 225 лошадиных сил, которая из-за высокого ценника вряд ли окажется востребованной в России.

Рассмотрим конструктивные особенности, преимущества и недостатки силовых агрегатов.

EP6C

Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 120 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 160 Н·м. ГБЦ и непосредственно блок цилиндров изготовлены из лёгких сплавов, установлена система VTi, влияющая на фазы газораспределения, а также высоту подъема клапанов.

В смешанном цикле EP6C потребляет 6,2 л топлива на 100 км пути. Примечательно, что этим же двигателем комплектуются машины, выпускаемые BMW Group.

Сборка осуществляется во Франции, автомобили Пежо 508, идущие на российский рынок, проходят специальную адаптацию. Но это не спасает их от масложора, который начинается при пробегах свыше 100 тыс. км.

Чтобы решить проблему, меняют маслосъемные колпачки.

Для соответствия EP6C нормам ЕВРО-5 в конструкцию внесли ряд изменений: откалибровали ЭБУ, изменили каталитические процессы нейтрализатора, установили обновленные насосы – масляный, вакуумный и для антифиза, во вкладышах коленвала сделали проточки, что минимизировало потребности в смазке.

Ввиду таких модернизаций этот двигатель Пежо 508 стал более требователен к качеству топлива. Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, который повышает октановый показатель топлива на 3-5 единиц, снимает лаковые отложения и нагар со стенок камеры сгорания, удаляет из бензина воду.

В результате применения присадки двигатель становится более мощным и эластичным.

При неустойчивой работе мотора EP6C будет полезна замена свечей и профилактическая промывка инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic.

Это очистит топливный тракт, бережно сняв с его поверхностей налет, отложения, продукты окисления, нагар. После промывки топливная смесь сгорает более полноценно, происходит очистка верхнего компрессионного кольца.

На практике вы получаете снижаете расхода бензина – до 15%, нормализацию мощности и давления в системе, плавный разгон.

EP6DT

Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму.

Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы.

Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз.

Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе.

Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

DW10BTED4

Двухлитровый дизельный турбомотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 340 Н·м. Расход дизеля в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для наддува используется турбина Garrett GT17, в которой может изменяться геометрия наддува.

Одни из главных преимуществ дизеля Пежо 508 – солидная тяга и экономичность. В этом немалая заслуга Common Rail, которая более надежна по сравнению с системами, в которых применяются плунжерные ТНВД. Здесь основой служит ресивер, давление в котором создается поршневым насосом. Ресивер образует единую конструкцию с форсунками.

По уровню шумности мотор HDi не громче бензиновых ДВС. Он славится минимальным уровнем шумов и вибраций, низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что здесь нет прецизионно точных плунжерных пар, за качеством дизтоплива все равно приходится следить. В противном случае засорится клапан EGR, да и топливная система может преподнести неприятные сюрпризы.

Так как основу блока цилиндров составляет чугун, для продления ресурса подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка образует на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым восстанавливая и упрочняя узлы трения.

Она поможет, если ДВС троит, дымит, увеличился расход масла и топлива. Все это благодаря металлокерамическому слою, который формируется в результате того, что атомы Mg замещают атомы Fe.

Этот слой обладает рядом уникальных свойств:

  • Низкие показатели трения.
  • Микропористость, что способствует удержанию масляной пленки на рабочих поверхностях.
  • Высокая микротвердость.

Защитного слоя присадки хватает на 70–120 тыс. км.

DW10FC

Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу.

Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel.

Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

DW12C

Этот новый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает 204 л. с. мощности и потребляет около 6 л топлива на сотню в смешанном цикле. Пежо 508 с DW12C комплектуется EGR, а также сажевым фильтром.

Для продления их ресурса ответственно подходите к выбору заправок, межсервисные пробеги желательно сократить до 7,5 тыс. км.

Если вы приобретаете Пежо 508 на вторичном рынке, перед заменой масла рекомендуем промыть систему составом RVS Master Motor Flush MF5, что поспособствует нормализации давления и очистке от продуктов износа.

Коробки Пежо 508

Французский флагман Пежо 508 оснащается классической АКПП или роботизированной трансмиссией EGS. В последней передачи переключаются в автоматическом режиме либо вручную, на усмотрение водителя. EGS комплектуется встроенными системами, которые помогают при старте на уклоне либо в случае пробуксовки.

Состоит робот из трех узлов: электронных, гидравлических, механических. Масса минимизирована за счет полых валов, картера из легкого сплава, облегченных шестерен, благодаря применению нового антифрикционного материала. За счет мягкого выжима сцепления удалось добиться максимальной плавности переключений.

Традиционная АКПП Aisin проста и надежна, то же самое касается механики BE4R. Главное – вовремя менять масло и не допускать частых перегрузок. Продлить ресурс помогут специализированные присадки RVS Master Atr7 и TR5.

Они восстановят зубчатые колеса, шестеренки, сделает переключение легким и плавным, снизят износ при эксплуатации в холодное время года, увеличат ресурс трансмиссии.

Обработку составами можно проводить не только в целях восстановления, но и для защиты, при минимальных пробегах.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-kpp-peugeot-508/

Ссылка на основную публикацию