Opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт Opel Zafira

Компактный минивэн Opel Zafira был впервые представлен компанией General Motors в 1999 году и, благодаря своей вместительности, очень быстро завоевал статус функционального семейного авто. Мы предлагаем владельцам данной модели высококачественный и доступный по цене ремонт Opel Zafira в техническом центре Картекс#8221; (Москва) .

Наша компания специализируется на диагностике и ремонте автомобилей Опель#8221;, что делает сотрудничество с нами оптимальным решением для каждого автовладельца, отдавшего предпочтение именно этой марке авто.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Опель#8221; имеют свои нюансы, ведь каждое транспортное средство обладает определенными техническими особенностями, характерными исключительно для данной модели.

Именно поэтому, подыскивая подходящий автосервис, лучше остановить свой выбор на мастерской, специализирующейся на ремонте машин той марки, собственником которой вы являетесь. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы ремонт Опель Зафира#8221; порадовал вас своим качеством.

Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим проводить комплексную проверку работы ТС. Объективная диагностика #8211; неотъемлемое условие качественного выполнения ремонтных работ.

Современные диагностические сканеры дают возможность выявить даже самые незначительные неполадки и вовремя их устранить. Это позволит вам избежать таких неприятных сюрпризов, как внезапный выход той или иной детали из строя и дорогостоящий ремонт, без которого дальнейшая эксплуатация авто является небезопасной или просто технически невозможной.

Обслуживание и ремонт Opel Zafira – это одно из направлений деятельности техцентра «Картекс». С нашей помощью Ваш автомобиль прослужит долгие годы и не станет поводом для беспокойств на дороге. Предварительно проводится компьютерная диагностика Опель Зафира, что позволяет найти неисправности и подобрать нужные комплектующие для ремонта авто.

Диагностика и техническое обслуживание Опель Зафира#8221; в автосервисе Картекс#8221;

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Во избежание непредвиденных ситуаций на дороге, проверка и качественное техническое обслуживание Опеля нужно проводить регулярно. Диагностика современного и технически сложного Опеля семейства Зафира должна быть максимально точной, безошибочной. Именно такая проверка позволяет создать верную картину технического состояния запчастей и узлов Опеля.

В техцентре «Картекс» диагностика автомобиля марки Opel проводится на высоком уровне с использованием новейших методик тестирования и самого современного диагностического оборудования (сканеры и специализированные приборы). С непростой задачей по проверке Опеля наши специалисты справляются легко.

При проверке автомобиля в нашем техцентре учитываются различные характеристики, влияющие на работу Опеля. Последовательно проводится диагностика всех систем управления авто Opel. Но при этом каждой системе Opel модели Зафира уделяется отдельное внимание.

Мы используем аналитический подход к результатам проверки автомобилей Опель, благодаря чему устранение возможных или уже возникших проблем при эксплуатации Вашего Opel производилось оперативно.

По окончании комплексной проверки авто мы представляем отчет об обнаруженных неполадках, а также рекомендации по ремонту и профилактике ошибок в Опеле.

Своевременное прохождение технического обслуживания является обязательным для каждого автовладельца, который ответственно относится как к транспортному средству, так и к вопросам безопасности на дороге. Игнорирование регулярного ТО не только ухудшает условия эксплуатации автомобиля, но и часто приводит к непредвиденным расходам из-за внезапных поломок.

Доверив техническое обслуживание Opel Zafira нашим мастерам, вы значительно сэкономите время и деньги. У нас работает специализированный магазин, где можно купить необходимые комплектующие и расходные материалы для автомобилей Опель#8221;. Все виды ремонтно-технических работ выполняются квалифицированными специалистами.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/opel/tehnicheskoe-obsluzhivanie-diagnostika-i-remont-8.html

Двигатель Opel Z19DTH

Серийный выпуск дизельного силового агрегата под заводским номером – Z19DTH, начался в 2004 году на предприятии концерна Opel в Кайзерслаутерне.

Турбированный двигатель ставился на такие популярные модели, как Astra, Vectra и Zafira. По сути этот мотор являлся очередной доработкой итальянского 1,9-литрового турбодизеля (1.

9 JTD) от Fiat, который был первым в своем роде легковым двигателем с системой Common Rail.

Z19DTH

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Силовой агрегат Z19DTH – это по сути, тот же 16-клапанник Z19DTJ, однако у него 150 л.с. В свое время, Z19DTJ был дефорсирован стоковой прошивкой, ведь не каждый европеец хотел иметь столько мощности под капотом своего авто. Но вернемся снова к Z19DTH.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2001 году, еще до образования отдельного подразделения Fiat Powertrain Technologies, в целях совместной разработки двигателей и трансмиссий, Opel сотрудничала с итальянцами. В те времена General Motors имела большую долю своих акций в Fiat и могла существенно влиять на ключевые решения этой компании.

Когда у GM возникла потребность в дизельных установках, руководство автогиганта не стало искать сложных путей. Инженеры концерна сконструировали совершенно «новый» двигатель на базе старого фиатовского мотора. Именно этим и объясняется столь широкое распространение базового агрегата Z19DTH.

В 2005 году альянс Powertrain между Fiat и General Motors распался, но производство двигателей не остановилось.

Opel и Fiat продолжали их выпускать еще пять лет. Кстати итальянцы производили множество версий данного мотора. Например, была модификация без заслонок завихрения, которые доставляли множество неприятностей владельцам автомобилей с Z19DTH, выпущенными немцами.

Характеристики Z19DTH 
Объем, см3 1910
Max мощность, л.с. 120-150
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 280 (29)/2000
280 (29)/2750
320 (33)/2000
320 (33)/2750
Расход топлива, л/100 км 5.9-7.1
Тип Рядный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм 82
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 120 (88)/3500
120 (88)/4000
150 (110)/4000
Степень сжатия 17.05.2018
Ход поршня, мм 90.4-92.4
Марки и модели Astra H, Signum , Vectra C, Zafira B и др.
Примерный ресурс, тыс. км 450+

*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров и КПП, выгравирован на косой площадке (если БЦ грязный, то номер можно и не найти).

Производство силовых установок Z19DTH было закончено в 2010 году.

Особенности эксплуатации, неисправности и обслуживание Z19DTH

Данный дизель зарекомендовал себя очень надежным агрегатом, редко беспокоящим автовладельцев, однако и он оказался не без проблем, основная из которых – поломка вихревых заслонок впускного коллектора. Также не славился прочностью и выпускной коллектор, который «вело» от нагрева. Клапан EGR барахлил от малейшего загрязнения, после чего двигатель обычно уходил в аварийный режим.

Читайте также:  Mazda familia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвигатель Opel Z19DTH на Opel Astra

Плюсы

  • Большой ресурс.
  • Надежность.
  • Ремонтопригодность.

Минусы

  • Заслонки впускного коллектора.
  • Выпускной коллектор.
  • Клапан ЕГР.

Про вихревые заслонки впускного коллектора Z19DTH можно говорить вечно. На самом деле задумка инженеров Опель была не так уж и плоха – во впускном коллекторе на каждый цилиндр они сконструировали по два канала, один из которых прикрыт заслонкой.

Эта заслонка была предназначена, чтобы приоткрываться на низких и средних оборотах, создавая тем самым вихревые потоки воздуха в цилиндре, что обеспечивает лучшее сгорание топлива и уменьшает образование сажи, а также оксида азота на выхлопе.

В этом и есть суть конструкции, но лишь в теории. На практике эти вихревые заслонки выполнены крайне некачественно, а после забития сажей и масляными парами часто выходят из строя.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаZ19DTH под капотом Opel Vectra (рестайлинг, седан, 3 поколение, C)

Клапан ЕГР, кстати, один из главных виновников поломки планок завихрения, после чего двигатель работает в аварийном режиме. В данном случае можно попробовать «приглушить» ЕГР программно (до покупки нового) или удалить физически (с последующей установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстие клапана).

Многие автолюбители считают, что клапан ЕГР стоит не просто так и вообще это нужная вещь, ведь ее сделали инженеры. Однако на деле все работает не совсем так, как было задумано. Если возможности удалить ЕГР программно нет, то можно попробовать установить оригинальную прокладку с Fiat Alfa, которая обойдется в районе всего 1 тыс. рублей.

Замена ременного привода газораспределительного механизма проводится через каждые 150 тыс. км пробега или через 10 лет.

На что смотреть, при покупке машины с Z19DTH?

В первую очередь, конечно же, на заслонки завихрения. Про устройство написано выше, а проверить их состояние можно посмотрев на место ниже свечей зажигания.

Если там все в саже и масле, и возможно, даже видна упавшая планка, то от покупки автомобиля с таким двигателем лучше отказаться. Планка слетает из-за того, что загрязняются втулки заслонок.

Они пластмассовые и в них проникает копоть из ЕГР. Все это усугубляется парами масла, идущими из вентиляции картера.

Турбокомпрессор на Z19DTH – интегральный. Он не сборный и идет в комплекте с выпускным коллектором. Сама турбина ломается редко, что нельзя сказать о самом коллекторе. Зачастую он деформируется в районе четвертого цилиндра, а иногда даже обламывается нижняя шпилька, и чтобы потом ее выкрутить, приходится очень постараться. Так что если на коллекторе много копоти – то мотор перегревали.

Также надо смотреть на генератор, в котором из-за нагрузки часто «вылетает» регулятор. Обычно это происходит при неисправности одного из диодов или нарушении электрической цепи аккумулятора. Здесь надо смотреть на напряжение зарядки в тестовом режиме. Должно быть более 13,8В.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаZ19DTH контрактный двигатель

В коробке переключения передач проблематичными, как правило, являются валиковые подшипники вала 5-6 скоростей. Все дело в неправильно выставленном еще с завода предварительном натяге. Чтобы проверить состояние КПП, надо смотреть на работу ее ручки, которая не должна дергаться на 5-6 скоростях или при ускорении. Также не должен присутствовать свистящий звук.

Ну и напоследок можно «проверить» двухмассовый маховик (DMF). Выявить симптомы его поломки довольно сложно, если не знать определенные нюансы работы этого узла. Обычно о проблемном DMF свидетельствуют: немного плавающие обороты на холостых и дергание машины на низких оборотах, плохо схватывающее сцепление, стук при включении задней передачи, резкие рывки при ускорении или сбавления газа.

Про чип-тюнинг двигателя Z19DTH

Немного увеличить мощность данного агрегата, причем сделав это с минимальными вложениями, можно установив выхлоп от 63,5 мм, гибрид 1752-го компрессора Garrett, интеркулер побольше, и перепрошив ЭБУ. Гибрид турбины изготавливается путем замены компрессорного колеса, «улитки» и тарелки на большие. Но на самом деле гораздо проще «чипануть» мотор на мощность от 200 л.с.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаZ19DTH в подкапотном пространстве Opel Zafira B

Единственный вопрос в том, как две сотни «лошадей» скажутся на самом двигателе, ведь скорее всего он с уже приличным пробегом… Тем не менее, попробовать можно, ведь чип-тюнинг довольно безопасная процедура, позволяющая без установки дополнительного оборудования повысить мощность транспортного средства. Особенность этого улучшения в том, что во время «перепрошивки» блока управления можно изменять настройки самого силового агрегата.

Есть варианты прошивок без клапана ЕГР, DPF и заслонок завихрения SWF. Проверенная прошивка системы управления Bosch 16C9 (Astra H TT – Bosch 16 C39) дает следующие возможности:

  • увеличение мощности и крутящего момента на 20-30% (в стоке 120-150 л.с.);
  • уверенный «подхват» с низких оборотов;
  • высокую гибкость характеристик ДВС;
  • снижение расхода топлива.

Заключение

Основные проблемы данного двигателя: клапан ЕГР и сажевый фильтр. Первое, что многими рекомендуется сделать для адаптации Z19DTH к российским условиям – «заглушить» клапан и вырезать «сажевый», т.к. они непосредственно влияют на срок службы впускного коллектора.

Еще одна проблема этого двигателя кроется в его вихревых заслонках и выражается в износе трущихся механизмов, что приводит к падению планки на коллектор.

И последнее, это касается МКПП – двухмассовый маховик буквально разваливается через 150-200 тыс. км.

В остальном, агрегат Z19DTH – один из самых надежных в своем поколении. Он обладает большим моторесурсом и при исправной машине – динамика великолепная, а расход топлива – самый средний, примерно 6.5 л на 100 км. Расходные материалы: колодки, фильтры, масло и т. д. – все по приемлемым ценам.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Infiniti m (y51) 2010–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://motorist.expert/opel/z19dth.html

Опыт эксплуатации Opel Signum 2.2TDI. Основные неисправности и болячки Опель Сигнум — часть 1

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Плюсы Опель Сигнум

Оснащение довольно богатое: IDS – система интерактивного вождения, ABS, Break Assist, CBC – система помощи торможению в поворотах, EBA (Emergency Brake Assist) – система управления давлением тормозов, EBD (Electronic brakeforce distribution) – система распределения тормозных сил, ESP (Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации и т.д. Благодаря всем этим системам Signum обладает высокой устойчивостью и таким же высоким уровнем безопасности. Надёжность узлов и механизмов тоже на уровне. Собирается Opel Signum в Германии, поэтому к качеству сборки претензий быть в принципе не должно.

В эксплуатации Сигнум недорогой, а в связи с тем, что на нём применяются взаимозаменяемые детали с других автомобилей Opel, проблем с б/у запчастями для Opel нет.

Да и ремонт Опель Сигнум тоже несложный, большинство операций можно сделать самому, даже не обладая профессиональными навыками автослесаря.

Трансформируемый салон довольно просторный и комфортный, с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, а так же очень эффективной системой вентиляции и обогрева.

Двигатель 2.2TDI мощный, надёжный и экономичный, расход за городом не превышает 5л/100 км, в городе вполне можно уложиться в 9л/100 км.

Снизу установлена крепкая защита, что для наших дорог является жизненной необходимостью. В электрооборудовании радует высокая степень защиты бортового компьютера.

Кузов Opel Signum сборный, поэтому замена кузовных деталей абсолютно беспроблемная.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Недостатки салона Опель Сигнум

Если говорить о недостатках Opel Signum, то по салону хочется предупредить о заднем сиденье, на котором разместиться с комфортом смогут только два пассажира. В салоне много ненужных ниш на потолке, а зимой то ли от мороза, то ли от сырости пластик салона Опель становится скрипучим.

Неисправности электрооборудования Опель Сигнум

В электрооборудовании к эргономическим недостаткам можно отнести расположенный на водительской двери блок управления, на котором кнопки расположены настолько близко, что легко перепутать при попытке их использования на ходу. Экран монитора мало того, что маленький, так ещё не знает русского языка и выводит ошибки на английском. Хотя этот недостаток относится, скорее всего, к бортовому компьютеру.

Штатная АКБ оказалась слабенькой, Webasto быстро её сажает, поэтому при замене рекомендуется установить АКБ со стартовым током не менее 750А и ёмкостью не менее 70Ah. Но наибольшую опасность представляет постоянно включённый обогрев форсунок ветрового стекла, который может привести к возгоранию. Поэтому настоятельно рекомендую его отключить.

Неисправности топливной системы и двигателя 2.2 CDTI Опель Сигнум

Двигатель 2.2TDI (CDTI) хоть и отличается надёжностью, но боится перегрузок, а при обслуживании узла дроссельной заслонки существует опасность поломки проушин крепления, которые со временем прикипают намертво.

То же самое происходит и со свечами накаливания, поэтому рекомендуется периодически их выворачивать и смазывать термостойкой смазкой. Недолговечным оказался и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Иногда его отсоединяют, но тогда начинают плавать обороты холостого хода, поэтому лучше просто заменить на новый, тем более стоить это будет недорого, где то  $ 40.

opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эксплуатация и обслуживание мотора 2.2 TDI

К особенностям эксплуатации Opel Signum 2.2TDI в первую очередь относится регулярная замена масла через каждые 15-20 тыс. км, если использовать рекомендуемые Shell, Mobil, Esso SAE 5W40 CH-4 ACEA B3. Если приобретать более дешёвое Shell, Mobil, Esso 10W40 или 5W40 CH-4 любой другой фирмы, то замену придётся осуществлять в два раза чаще.

Стоимость этой операции при замене с фильтром  $ 25. При желании можно увеличить сроки замены моторного масла до 25-30 тыс. км, если приобретать тот же  Shell, Mobil, Esso SAE 5W30 CH-4 ACEA B3, но обязательно с допуском GM LL-B 025. Стоить это будет подороже, с работой $ 50.

При этом же пробеге меняются топливный и салонный фильтры, но независимо от пробега топливный фильтр не должен эксплуатироваться больше двух лет.

Оригинальным салонным считается Febi, замена с работой которого обойдётся $ 20. Но есть моторное масло ещё покруче,  со сроками замены через 40 тыс.

км пробега – Shell Helix Plus S, Mobil Synt S, Esso Ultron SAE 5W40 CH-4 ACEA B3 с допуском GM LL-B 025, а то же самое, только SAE 5W30 не теряет своих свойств на протяжении 50 тыс. км.

В общем, выбор за вами, но при любом раскладе масло без допуска GM LL-B 025 меняется ежегодно, а с допуском GM LL-B 025 каждые два года, не более.

Читайте продолжение обзора неисправностей Opel Signum 2.2 CDTI на сайте AutoSTeam.ru

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/209-opyt-ekspluatatsii-opel-signum-2-2tdi-neispravnosti-i-bolyachki-signum-chast-1

Двоякое чувство

Всем добрый день. Хочу поделиться своим опытом владения этим автомобилем. И так к покупке был готов, на дворе 2011г. искал авто до 150 л/с в черном цвете, на коже, на автомате…. до 550000руб. Посидел на форумах понял что с автоматами и вариаторами у данного авто проблемы и решил купить за 500000 авто на механике с пробегом в (75000км).

Также на форуме прочитал что есть проблемы и с механикой но в единичных случаях. В день покупки загоняем авто на диагностику к известному мастеру с форума в строгино, кто в теме тот поймет. Видим подтеки в районе правого внутреннего шруза.

Читайте также:  Toyota camry (xv70) 2017–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мастер говорит, что ерунда, авто в хорошем состоянии есть экземпляры и хуже, так же говорят что все моторы z1,8xer капризные нужно следить на предмет разных подтеков, напоминает что необходимо заменить вентилятор радиатора(болезнь верок), считывает ошибки — все ок.

про пробег чтоб посмотрел я сразу же забываю на радостях , да и он не напомнил засранец(через год узнал у оффициалов что пробег был 130000-150000 через их комп.) , видимо хотел поскорее получить мои 600 рублей)). едим оформлять в ГИБДД. Я довольный как слон еду домой.

Через месяц подтек от шруса оказался подтеком от маслоохладителя(тоже одна из болезней верок лечится в сумме примерно 7000Р у мастеров на 100000 км хватает где то) можно ездить не которое время и подливать по не многу антифриза у меня уже побежал он сильно и как раз поподал на глушитель и все это испарение попадает в салон при остановке на светофоре (не камильфо) , сразу же были заменены ГРМ с роликами, термостат (долго прогревалась минут15). вложений где то +20000р я счаслив.

на счет света — стоял родной ксенон с авторегулировкой наклона. свет го…но. купил поставил новые лампы D1S по цене 2000 за штуку. предварительно промыл фару изнутри дисцилированной водой, результат чуть лучше на 30%. Заказал противотуманные фары HELLA D80 3500р, поставил — УРА я снова вижу на трассе.

В мае заметил гул из коробки начал курить форум понял что подползает писец вторичному валу опять очередная болезнь верок. Вскрытие доказало это. Пошли поиски и варианты обмозговки починки авто. (новая коробка 200000 в германии, вал со всеми подшипниками — около 30000 ждать 1 мес и не факт что придут, Б/У коробка 20000).

местные кулибины обещали восстановить вал на заводе за неделю вышло в 1,5 месяца, а так же и кулибины из москвы переделывали работу моих кулибиных по валу- обещая срок в 1 неделю что вылилось 1 месяц. КУЛИБИН отдавая вал заверил что он лучше нового.Восстановление обошлось в 10000 с работой. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=85814&hilit=%D0%BC%D0%BA%D0 %BF%D0%BF+%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C&sid=843d028dc4407e4d19749aea74bd5 c76

Проклиная всех этих мастеров и решив для себя что больше ни когда таких афер не допущу ставим коробку на место я счастлив. Все лето без машины , без поездок на озера, без взрослых приключений(((. (хотя как сказать с машиной то я на трахался в сласть). Тут с этого момента я начал задаваться вопросом спихивания этого болезненного авто.(((.

Пришла осень.И поехал я в мааскву забрать одну девочку из аэропорта. по середине пути в 150 км от города мой

авто задергался, встал и…… умер. вот ссылка на то что приключилось, описывать долго http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=161936&hilit=almer&start=20

в итоге покупаю сразу контрактный двигатель (с коробкой то я уже ученный).

С первыми морозами у меня полопались все трубки охлаждения ,еще одна болезнь верок, как я думаю из-за двигателя что его вынимали-вставляли,убеждаюсь что нужно скидывать аппарат а жааааалкооооо.

Отсасала у меня эта фролен как настоящая немецкая шлюшка на тот момент около 100000 р. всех расходов.

Думаю ну все таки должны же закончатся все эти болячки, когда же она поправится.

8 Марта поменял привод в сборе и сцепление полностью, убедился что скоро придет писец маховику и еще раз подумал что как можно скорее нужно скидывать авто,а жааааалкооооо.

И вот опять май , замечаю что сильно убегает масло из коробки. Сразу вскрываем коробку и видим дыру размером в 10 копеек в ней, от вторичного вала , того самого восстановленного. Оказалось втулка съехала с вала и выссвервела дыру к корзине сцепления.

Сразу звоню в Москву на счет контрактной коробки и договариваюсь что буду вскрывать ее на месте перед покупкой чтоб убедиться в состоянии вторичного вала , благо всего 11 болтиков. Вскрыл, убедился(даже масло еще было новое не уезженное), купил 15000.Коробки там F17- слабые для вектры С.

рассчитаны на легкие авто и маленькие лошадиные силы, до 120 л/с.

РАД , надо продавать , а жааааалкооооо. любил я ее))) надеялся.

Так что еще, кожзам на водительском сидении потрескался. за 2 дня до продажи пошили кожанные вставки((.2000р.

машина висела в продаже с декабря месяца, 2 звонка до мая было. В конце мая пока авто стояло в гараже без коробки замучали звонками раз 15 и предложениями посмотреть авто((((. Засада. всем врал что в командировке и просил перезвонить через 3 дня)))). И так скинул. сначала был рад, прошел месяц в поисках другого авто. не купил.

то что нравится за 1200000. пожалел не раз что скинул такой хороший авто, нужно было убивать до последнего, на крайняк оставить жене. Когда продал сказал себе что больше ни каких опелей.Пересмотрел кучу самых разных авто, вчера чуть не купил инсигнию))) 220 л/с. за 900000-2011г.в. за 5 мин до сделки отказался и извинился.

Пока в фаворитах у меня тиана, инсигния ,камри.

также 2 дня назад чуть не купил хундай i40 .пришел на контрольный осмотр и последний тест драйв, тут менеджер сделал роковое предложение проехаться на сонате 2011 г.в. с тест драйва. цена 1000070.ПОНРАВИЛОСЬ.сажусь в I40 катимся и мы с женой оба понимаем что ЭТО уже не наше, хотя цена 1000000 2013. просим менеджера сонату за 1000000, не соглашаются.извиняемся уезжаем.

Что то я отвлекся извините. и так 1,5 года эксплуатации при настоящем пробеге около 200000 моих из этих 60000 км я вложил в нее около 150000 р. точнее при 130000р. я забил записывать все расходы. авто мне нравилось,

Всем спасибо за внимание, что было то было, ни о чем не жалею.

Источник: http://carobka.ru/cars_reviews/opel/signum/1709.html

Ссылка на основную публикацию