Opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце.

А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым «роботом» Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE.

Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Opel Corsa (D) '2006–15

А вот механические коробки передач серий F13+ и F17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов.

После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia, который стоит совсем дешево.

А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть.

Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала.

Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло.

Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала.

Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше.

Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять.

В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: «механика» греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера.

Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии.

Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи.

В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa, коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra/Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32.

Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом.

Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel, но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic, то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F13+/F17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech2 или заведите себе OP-COM, это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Opel Corsa 5-door (D) '2006–09

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta — просто образец настройки подобного рода устройства.

Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

АКПП Aisin 60-40LE, которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42LE, которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Opel Corsa (D) '2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров.

В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика».

У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward, и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0.

Читайте также:  Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной.

У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ЭМ клапан фазорегулятора

цена за оригинал

3 035 рублей

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с.

, а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет».

Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z10XEP, после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A10XEP. Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z12XEL, он же A12XEL. Вариант мощностью 85 сил — это уже A12XEP. Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z12XEL, поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) '2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z14XEL заменили на A14XEL, а затем – и на A14XEP. По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A14NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) '2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс.

Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом.

Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A14NET/A14NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Радиатор

цена за оригинал

9 955 рублей

Отдельного упоминания заслуживают «фирменные» масла. Рекомендуемые для машин с завода масла с допуском DEXOS2 повально все, вне зависимости от марки, склонны к «масляной чуме». Это не удивительно, поскольку доступ этот обеспечивается одним и тем же набором присадок. И «оригинал» тут не поможет — это весьма средненькое маслице, которое больше вредит мотору, чем помогает.

Из достоинств можно отметить разве что отсутствие склонности к закоксовке поршневых колец и лояльность к катализатору. Соблюдение «допуска» на машинах вне гарантийного обслуживания не то что не обязательно, а попросту не рекомендуется. Используйте качественные масла без «подводных камней».

В остальном моторы к маслу не особенно придираются, даже «народные» 5-40 моторы любят и работают на них отлично.

Турбонаддувные 1,4-литровые моторы мало отличаются от своих атмосферных собратьев по ресурсу. Число мелких неприятностей могут увеличить разве что более сложная система впуска и наличие турбины. Как и у любого мотора с наддувом, поломки датчиков и системы управления могут привести к повреждению «железа» мотора, так что следить за ними нужно тщательно.

Двигатель 1,6Т, он же Z16LET/A16LEL — совсем другой. Он относится к семейству моторов Gm Family 1 в блоке второй ревизии. По большому счету, это A16XEP с наддувом, который для старого атмосферного мотора оказался слишком большим испытанием.

Блок изначально не рассчитан на такую мощность, поэтому иногда возникают проблемы с охлаждением четвертого цилиндра и смазкой вкладышей четвертого шатуна. При использовании штатных маловязких масел и небольшом повышении температуры из-за загрязнения радиаторов или просто после длительного стояния в пробках возможны сюрпризы в виде задиров или даже поломки поршня.

Несмотря на то, что мотор прост в ремонте, имеет надежный ременной привод ГРМ и дешевые компоненты, без доработок для удовлетворения спортивных амбиций он не подходит.

В остальном мотор аналогичен серии A16XEP, подробный разбор конструкции которого можно увидеть в материале про выбор подержанной Astra H.

Дизельные двигатели очень мало распространены у нас. Особенных проблем они не имеют, разве что многовато жалоб на работу EGR. А восьмиклапанный 1,7-литровый мотор вообще считается одним из самых удачных малоразмерных дизелей в Европе.

Выводы

В целом получилась неплохая машинка. Жаль, у нас не любят компакты так, как в Европе. Шасси у этой Корсы отличное, да и традиционная экономичность Opel в обслуживании тоже тут есть в полном объёме.

Но и мелких «косячков», к сожалению, хватает. По этой причине очень хороший «старт» у модели, когда она заметно обогнала и VW Polo, и Ford Fiesta по продажам в Германии, в итоге вылился в устойчивое третье место. Лишь смена поколения на Е, которое можно считать радикальным рестайлингом, помогла этой модели надолго занять лидирующую позицию.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) '2009–10

Старенькие Корсы, бегающие по дорогам России, в итоге оказались весьма интересными машинками. Да, репутацию им портят «ненастоящие автоматы», весьма редкие, но очень дорогие проблемы с электроникой и коробками передач, не слишком надежная подвеска и другие «мелочи». Что поделать: репутация марки не допускает отсутствия хотя бы слухов о проблемах.

А если вы задумались о покупке Corsa D, то берите её смело. Особенно машину с мотором 1,2 л и МКПП или 1,4 л и полноценной АКПП. И даже не столь важно, до или после рестайлинга был выпущен выбранный вами автомобиль -нужно только найти машину, за которой хорошо ухаживали и не запустили кузов. И, разумеется, проверив все слабые места в электронике и механике машины.

Опрос

Взяли бы себе Корсу Д?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/opel-corsa-d-s-probegom-ne-ochen-nadyozhnye-mkpp-i-vynoslivye-motorchiki

Дорогой ли опель корса в обслуживании

opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решил прикинуть годовые расходы по опеле в этом году: дописывать буду по мере поступления чеков:1. Ремонт глушителя с заменой — 4000р2. Ремонт стартера, сам — 1000рДиагностика машины, вывод-сцепление — евроавто -960 руб

Читайте также:  Audi q3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

3. Ремонт сцепления, актуатора, адаптация коробки, замена отжимного подшипника, замена масла в коробке, починка какой то лягушки -32 000 рубл

4.Диагностика и ремонт ходовой —TRW JTE 1086 Наконечник рулевой тяги — 857 р х 2 штKroner K151293 Подшипник ступицы передний — 1754р х2 штFebest 2123-CA2F Стойка стабилизатора переднего — 595р х2 штLYNXauto G12853LR Амортизатор подвески газовый, задний -1474р х2 шт

работы по подвеске — 4400 рубл

5.Замена масла, фильтра, сам — масло+ фильтр 1400р.6.Замена лампочки в заднем номере (диоды 10шт)- 38 руб.7.Замена передних ламп в фарах (сервис со снятием бампера) — 3000р — тут я лоханулся, думал проблема в электрике, тупо перегорели все лампы.8.Бензин АИ92 — 1420 рубл / 2 недели, 42л.=35 000 рубл9.Мойка (самообслуживание)-150р/в мес.=2 000 рубл10.Страховка — 5200руб.

11.Мелочевка: фильтр салона — 184р, зажим 136р, крюк буксировочный-435р, накладка декор. на свечи 751р, хим.салона 320р, полироль торпеды 150р, силиконовая смазка 150р= 2126рубл.

Итого, 2017год: 67 186 рубл, дохрена еще и бензин 35 000 =102 186 рублей, бл.яяяя в шоке!лучше бы я купил электросамокат за 14,5 тыщ и ездил бы как Бог)!))!

  • учитывая эти ремонты за 2 года с момента покупки поделим — помножим — и получим следущее:
  • Средний пробег в год: 10 000 км, итого за 2 года вместе с бензом = 137 000руб/2 = 68 500 руб в годцена 1 км = 6,85 рубл/кмдо работы и обратно 24 км = 164 руб.на метро = 45рх2= 90 руб
  • Вывод: надо увеличить пробег для окупаемости авто)
  • Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Авто надоел! Приелся уже! В каждом углу понатыкано этих Корс! И в инете б/у продают их тысячами! Вопрос: почему? Почему их ТАК МНОГО б/у продают? Скажете, что купили их много – вот и кажется, что все вдруг решили от нее избавиться.

Но например Гетцов тоже очень много напокупали в свое время, но ведь от них не так повально все избавляются, как от Корсы.

Почему в огромном количестве продают почти новые Корсы (цитирую: в отличном состоянии, не битые, не крашеные) с маленькими пробегами? Разве от хороших машин избавляются? Объясните-я не понимаю! Я искал Гольф V 2-3-летний в течении 4(!) месяцев и еле-еле нашел (не продают их почти: такая корова нужна самому!). А этих-пруд пруди: каких хочешь цветов и комплектаций! Новая опель корса 2011 думаю не будет пользоваться такой бешеной популярностью…

Да со стеклами у Опель Корса проблема. Поменяли за 3 года 2 лобовых стекла. Одно треснуло через год зимой. Второе летом при мытье.

Хочу взять Опель Корса 1,2 робот, 55 тыс. 2007 г пробега, посоветуйте стоит или нет?? если да, то КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ должны быть при проверке? ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СПЕРВА, чтобы не возникало проблем в ближайшее время?

У меня Опель Корса 2008 г. езжу до сих пор. Не согласна с мнением о проблемных стеклах. За 3 года в машине не поменяла вообще ничего (кроме колодок, масла и других расходников типа фильтров), также не согласна с Олегом.

Просто в свое время Corsa была автомобилем года и по соотношению цена/качество это была действительно одна из лучших машин в своем сегменте. Вот и ездит их действительно до дури, но тоже самое можно сказать и о Ford Focus и о Пыжиках.

А когда на машине ездишь уже порядка 3-х лет конечно хочется чего-то новенького вот и продают, но это по моему совершенно естественно. Так что покупайте и не пожалеете.

Читать дальше:  Джетта 6 замена передних колодок

Привет. Хочу попросить совета, стоит ли брать опель корса как первый автомобиль, дорогой ли в обслуживании для новичка?

Веронике. “Опель” вообще самая малозатратная европейская марка. Неоднократно на протяжении многих лет отмечалось и в автожурналах и на различных автофорумах. рка. Неоднократно в этой номинации. Да и не ломаются Опели почему-то….

Кате. (простите за поздний ответ, давно не был на форуме Опель Корса) Самое надежное – перед покупкой на диагностику. За 100 долларов – всю правду узнаете. Но лучше на ту, про которую не знает продавец машины… Всем, не довольным прогревом машины зимой и тугой коробкой (мезаникой).

Загляните на форум Деу Нексии (Опель Кадет, в девичестве). Там народ многое делает сам… Первое – подогрев сидения водителя. (накидка), (сразу для тех, у кого потеют стекла – не пожалейте две минуты, как вернулись вечером на стоянку, с открытыми дверями.

Салон продует морозом, и стекла по утру чистые). А минералку в коробке сменить легко. Нужна новая прокладка поддона коробки, новое масло (синтетика) и любой гаражный умелец со смотровой ямой. По времени – 20 мин вместе с постановкой задачи. По деньгам за работу – до 300 руб.

И ни один супер дилер не мяукнет по поводу вмешательства…

Что касается прогрева мотора перед поездкой – в Германии запрещен прогрев машин на холостом ходу. Проблемы экологии… На ходу действительно быстро греетсся. А современный дизель на х.х вообще невозможно нагреть, хоть сутки молоти. Наоборот горячий остынет.

У меня опель корса 1,2 робот. Часто натыкаюсь на вопрос по поводу корсы в качестве первой машины. На мой взгляд почти идеальный вариант, особенно для женщины: очень проста в управление, удобна в парковке.

Из минусов для новичков: не очень хороший обзор из-за передних стоек (можно привыкнуть), капот покатый, не видно где “нос” заканчивается (впрочем носик у нее коротенький).

Добавлю, что 1,2 для робота маловато (думает долго, а если кондиционер еще включен…); для зимы и кочек- низкая, подвеска жестковата, но терпимо; стекла действительно запотевают и замерзают, но для этого и существует печка, или вариант с открыванием дверей для выравнивания температуры внутри и снаружи; прогревается салон долго, но заводится при -30 легко! Багажник маленький, но если опустить задние сиденья, то можно мебель перевозить без проблем. Машины без недостатков в этой ценовой группе быть не может, и корса очень неплохой вариант. А еще она красивая:)!

Всем здравствуйте

Источник: https://dtp-avarii.ru/dorogoj-li-opel-korsa-v-obsluzhivanii/

Техническое обслуживание Опель Корса

Регулярное техническое обслуживание Opel Corsa всех пяти поколений, включая A,B,C,D и E, – один из видов услуг, предоставляемых в Казани мастерами Технического Центра «Гвардейский» на высоком квалификационном уровне, по доступным ценам, с гарантией безупречного качества.

Все работы могут носить плановый характер, в данном случае применяется утвержденная германским автопроизводителем сетка технического обслуживания Опель Корса. Плановое ТО проводится через каждые 15 тысяч километров пробега или ежегодно, в полной зависимости от того, какое событие наступит ранее.

В некоторых случаях предоставляемые услуги являются внеплановыми, то есть производятся при появлении признаков неисправностей.

В рамках ТО выполняется два вида работ:

  • диагностика Опель Корса, в том числе визуальная, компьютерная, стендовая, включая при необходимости деффектовку неисправных или изношенных узлов;
  • ремонт Опель Корса, заключающийся либо в замене изношенных или неисправных узлов, агрегатов и деталей, либо в их восстановлении, если данная операция экономически обоснована (то есть будет стоить дешевле, чем установка новых комплектующих), не повлияет на технические характеристики, безопасность эксплуатации немецкого автомобиля.
  • Также нашими специалистами в рамках ТО Opel Corsa выполняется плановая/внеплановая замена расходных материалов и технических жидкостей.
  • opel corsa d (2006–2014) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Все работы согласовываются с заказчиком исходя из технического состояния Опель Корса и количества денег, которые автовладелец может потратить единоразово на проведение ТО автомобиля.
  • То есть после диагностики мастера нашего техцентра предоставляют автовладельцу перечень обязательных работ, связанных с ТО автомобиля, которые необходимо сделать в любом случае, и список рекомендованных/сопутствующих работ, их выполнение может либо предотвратить поломки, либо связано с конструкционными особенностями одного из пяти поколений германского автомобиля, но не является обязательным к осуществлению.
Читайте также:  Honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все необходимые для прохождения оперативного и качественного ТО запчасти Опель Корса можно приобрести непосредственно на территории техцентра, в шаговой доступности от ремонтных боксов, обратившись в магазин автозапчастей Опель, где представлены в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные запчасти Опель к большинству моделей германского автопроизводителя, в том числе и тем, которые уже давно сняты с производства. В полной мере это касается, например, Opel Corsa A, его выпуск прекращен еще 23 года назад, а был начат в далеком 1982 году. Все комплектующие от ведущих автопроизводителей, гарантированно высокого качества, подтвержденного сертификатами, по доступным, выгодным ценам. При отсутствии необходимой позиции возможна доставка под заказ.

Замена расходных комплектующих деталей

К расходным деталям Opel Corsa относятся те, которые нуждаются в плановой замене и не подлежат восстановлению. В частности, это такой широкий спектр предоставляемых услуг, как замена фильтров немецкого автомобиля.

В целом замена фильтра Опель Корса проводится согласно регламенту ТО, в ряде случаев и раньше, что связано с особенностями условий эксплуатации, во многом зависит от функционального предназначения, рабочих параметров использования.

В Техническом Центре «Гвардейский» проводятся следующие виды работ:

  • замена воздушного фильтра, в зависимости от модификации меняется либо сам воздушный фильтр, либо сменный картридж, который еще называют патроном, через каждые 30 тысяч или два года интенсивной эксплуатации;
  • замена масляного фильтра осуществляется ежегодно или через 15 тысяч, в зависимости от того, какое событие наступит ранее, отметим, что масляный фильтр меняется не обособленно, одновременно выполняется и замена масла Опель;
  • замена салонного фильтра также проводится или ежегодно, или через 15 тысяч, салонный фильтр Опель Корса, он же микрофильтр (фильтр пыльцы), на ряде модификаций и поколений меняется через два года или 30 тысяч, но все же наши мастера рекомендуют делать это ежегодно при прохождении планового ТО;
  • замена топливного фильтра производится через 30 тысяч или два года интенсивной эксплуатации, на ряде модификаций с дизельными силовыми агрегатами в топливный фильтр Опель Корса может попадать вода, за этим наши мастера тщательно следят.

Это основные работы по замене фильтров, есть еще специфические, обусловленные конструкционными особенностями всех пяти поколений Opel Corsa. К расходным материалам относятся также тормозные колодки, ряд других деталей. Замена тормозных колодок осуществляется при их значительной степени износа.

Замена технических жидкостей

Помимо обязательной замены фильтров при прохождении ТО нашими специалистами производится оценка состояния, плановая/внеплановая замена технических жидкостей, в том числе предоставляются такие виды услуг как:

  • замена тормозной жидкости в тормозной системе, которая у немецкого автомобиля жидкостная, замкнутого типа, плановая осуществляется через 30 тысяч или два года эксплуатации, внеплановая замена тормозной жидкости производится при ее неудовлетворительном состоянии, низком уровне в системе или после ремонта тормозов;
  • замена масла в КПП, в целом данный вид услуг касается в большей степени АКПП, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач выполняется через четыре года интенсивной эксплуатации или 60 тысяч, как правило, в механической коробке передач замена масла не производится на протяжении всего периода эксплуатации, но это только в теории, нашими мастерами данный вид работ осуществляется по факту;
  • дозаправка и/или замена антифриза (охлаждающей жидкости) производится также по факту, ежегодно проверяется уровень и состояние жидкости, если оно удовлетворительное, а уровень низкий, то производится долив, в противном случае антифриз подлежит замене.

Все жидкости подбираются исходя из рекомендаций автопроизводителя, практического опыта мастеров нашего техцентра, конструкционных особенностей, специфики различных систем всех пяти поколений Opel Corsa.

Другие виды работ

При ТО уделяется внимание не только расходным материалам, жидкостям, но и состоянию всех систем германского автомобиля. В частности, производится тщательная диагностика двигателя, его основных узлов с использованием различных методик. Например, ГРМ Опель Корса проверяется визуально.

Причем учитываются конструкционные особенности силовых агрегатов, на одних из них установлен ремень ГРМ Опель Корса, на других моторах Опель Корса цепь ГРМ. Специфика, объем работ при этом различные.

Замена ремня Опель Астра, Корса, других моделей по регламенту выполняется через 150 тысяч, наши мастера рекомендуют через четыре года или 60 тысяч, но необходимо опираться на степень износа и деформации данной детали. Также производится замена ремней вспомогательных агрегатов.

Одновременно проверяется система зажигания, при необходимости выполняется замена свечей зажигания (плановая через 60 тысяч или четыре года).

Это далеко не полный перечень работ, которые производятся мастерами казанского Технического Центра «Гвардейский» в рамках технического обслуживания Opel Corsa. Нужна дополнительная информация, качественное ТО Опель Корса? Обращайтесь! Наш техцентр работает 7 дней в неделю, в том числе рабочие и выходные, с утра 9:00 до вечера 21:00.

Всё о OPEL Corsa

Источник: http://sto01.ru/brands/opel/corsa/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-opel-korsa/

График регулярного ТО Opel Corsa D

Периодичность техосмотров ТО Opel Corsa D: сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Opel в России, и может отличаться от официальной сервисной программы GM.

В компании ОПЕЛЬ-СЕРВИС замена всех комплектующих происходит строго по регламенту. При прохождении ТО Вы можете уточнить, какие именно запчасти будут заменены при Вашем пробеге.

При прохождении ТО Опель Корса Д наши мастера используют современное диагностическое оборудование, а также оригинальные запчасти высокого качества.

График сервиса:

Виды работ Порядковый техосмотр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
по истечении года 1 2 3 4 5 6
или км (000) 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180
1 Замена сменного элемента воздушного фильтра (или ранее — при необходимости) X X X X X X X X X X X X
2 Замена свечей зажигания (или ранее — при необходимости) X X X X X X
3 Замена фильтра системы вентиляции X X X X X X X X X X X X
4 Замена моторного масла с масляным фильтром X X X X X X X X X X X X
5 Замена топливного фильтра, дизель X X X
6 Автоматическая коробка передач, замена масла: 4-скор. X X X
7 Замена тормозной жидкости X X X
8 Замена зубчатого ремня ГРМ X X
9 Замена поликлинового ремня (при необходимости и ролика) X X
10 Замена элементов питания пульта дистанционного управления X X X X X X
11 Замена жидкости в приводе сцепления EasyTronic и адаптация точки схватывания X X X X X X
12 Смазка шарниров дверей, дверных ограничителей, выключателей замков, замка и защелки капота, петель крышки багажника X X X X X X X X X X X X
13 Проверка уровня охлаждающей жидкости, долив X X X X X X
14 Проверка функционирования приборов освещения и сигнализации X X X X X X X X X X X X
15 Проверка состояния и натяжение приводных ремней X X X X X X
16 Автоматическая коробка передач: проверка уровня масла, долив X X X X X X X X X X X X
17 Проверка уровня и при необходимости и долив жидкости в бачок омывателя ветрового стекла, и если имеется — омывателя фар и стекла задней двери X X X X X X X X X X X X
18 Визуальный контроль системы гидроусилителя рулевого механизма на герметичность, долив жидкости при необходимости X X X X X X X X X X X X
19 Визуальный осмотр двигателя, коробки передач, компрессора и трубопроводов кондиционера, заднего моста X X X X X X X X X X X X
20 Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес X X X X X X X X X X X X
21 Проверка барабанных тормозов задних колес X X X
22 Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов X X X X X X
23 Визуальный контроль и настройка регулятора тормозного усилия в зависимости от нагрузки для Corsa-B, Tigra, Astra-F, Astra-G, Zafira; регулирование дорожного просвета X X X X X X X X X X X X
24 Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей X X X X X X
25 Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо) X X X X X X X X X X X X
26 Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары) X X X X X X
27 Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра X X X X X X X X X X X X
28 Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет X X X X X X
29 Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости — замена. X X X X X X

Источник: https://OpelService-spb.ru/service/regularnoe-to/corsa-d/

Ссылка на основную публикацию