Nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первый выпуск автомобиля Nissan Murano Z50 состоялся в 2002 году. Через некоторое время японским заводом-производителем было выпущено еще 2 поколения этой модели: Z51, а также Z52.

Благодаря долголетнему производству легко можно собрать статистику о наиболее характерных неисправностях этой модели. После ее анализа напрашивается вывод о том, что очень часто поломки не связаны с недостатками в конструкции автомобиля.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первым поколением автомобиля Ниссан Мурано является Z50. Выпуск данной модели начался в 2002 году и продолжался до 2008 года. Автомобиль второго поколения Z51 отличается своим дизайном. Nissan Murano Z51 оснащен бесступенчатым вариатором марки Xtronic.

В Россию поставляется версия третьего поколения, которая адаптирована к условиям и дорогам нашей страны, с настроенными амортизаторами, а также модернизированными пружинами. Эта версия также обладает разными системами безопасности.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Расход топлива

Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса + город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.

Объем двигателя, лТопливоРасход на 100 км, л
2.5 Бензин АИ-95 8,6-9,1
2.5 Дизельное топливо 8
3.5 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
10.6
10.9

Расход топлива вполне возможно немного уменьшить. Для этого потребуется:

  • проводить своевременную диагностику всех систем машины;
  • контролировать показания термостата;
  • следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом;
  • выработать спокойную манеру вождения;
  • плавно тормозить и трогаться с места.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОсобенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным.

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс.

км пробега или же через 4 года эксплуатации.nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывы владельцев

Алексей, г. Москва

Купил Nissan Murano Z51 4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

Сергей, г. Красноярск

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Влад, г. Якутск

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Михаил, г. Вологда

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Читайте также:  Seat leon (1p) 2005–2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дмитрий, г. Уфа

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-na-nissan-murano-z51.html

Вариатор ниссан мурано z51

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта — 142270 км.Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается — пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.

Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности. Внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к.

уже начался механический износ деталей трансмиссии!

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными.

Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м.

Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента.

Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии.

Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент.

Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца.

В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок.

При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

  Жидкость гур бмв х5 е53

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему.

Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента.

В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте.

Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение.

В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

  Замена цепи масляного насоса

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации.

Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом.

Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу.

Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы.

Читайте также:  Mercedes-benz - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата.

При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок.

Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей.

После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь.

В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня.

Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки.

Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

  Для чего абсорбер в автомобиле

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано.

Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления.

Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

Заключение

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей.

При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

  • Доброе время суток!

Привезли к нам на эвакуаторе машинку (Murano в кузове Z50) из сервиса, занимающегося ремонтом АКПП автомобилей всех марок. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, но сразу же вставал в аварийный режим.Мы взялись разбираться с проблемой.Разобрали вариатор и видим следующее:

  1. Редукционный клапан сброса давления забит до упора и заглушен, на шестернях насоса выработка от попавшей туда стружки
  2. На пакете не защелкнуто стопорное кольцо
  3. На чашке конуса следы от грубой работы
  4. «Новый» ремень (без пробега по РФ), степень его растяжения

При шлифовке конусов не был выдержан угол и поверхность, вследствие чего они стали волнистыми и при вращении вырабатывали стружку, которая убила гидроблок до невосстановимого состояния.Так как конуса притягиваются друг к другу большим давлением, со временем появляется выработка на задней крышке под посадочное место подшипников.

Как правило, первым страдает посадочное место подшипника ведомого конуса. Новый подшипник в разбитое посадочное место в виде эллипса ставить нет смысла, поэтому тут два варианта: либо покупка новой крышки (которую можно снять только с нового агрегата), либо расточка посадочного места под больший диаметр с последующей гильзовкой.

Также из-за дисбаланса вала пострадало посадочное место под подшипник в средней части корпуса.Фактически живыми в данном агрегате остались только колокол и дифференциал с промежуточной шестерней.

Проценив стоимость всех необходимых запчастей, пришли к выводу, что немногим дороже будет покупка нового агрегата от Z51.

Цена нового вариатора у наших поставщиков 190000 рублей. Он поставляется вместе с новым гидротрансформатором.

  • Для его установки на Z50 потребуется заменить колокол (но надо быть внимательным — существует несколько ревизий корпуса, некоторые из них между собой не совместимы), левую опору также надо поставить от Z51 и переварить на подрамнике крепление под нее.

После установки требуется некоторое время, чтобы трансмиссия подстроилась под индивидуальный режим вождения водителя. Обычно это порядка 100 км.

Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.

Источник: http://starifaeton.ru/info/variator-nissan-murano-z51/

Проблемы Nissan Murano Z51, поломки авто и неисправности

Автомобиль среднего размера создавался на основе Ниссан Д, которая изготовлялась на базе Тина II. В 2010 году Ниссан Мурано приобрел небольшие перемены во внешнем виде. В текущем году нормализовали изготовление Мурано на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Но проблемы у Nissan Murano Z51 имеются.

Трансмиссия и движок

Большинство автомехаников  неофициальных служб заявляют, что в классических ситуациях использования вариатор запросто осиливает отметку в сто пятьдесят-двести тысяч. километров, а в милующих – и двести пятьдесят-восемьсот тысяч. километров.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обнаруживаются варианты смены раздаточной коробки при пробеге шестьдесят-восемьдесят тысяч километров. К месту сказать, сумма раздатки в онлайн-магазине автозапчастей приблизительно 170-210 тысяч. рублей, у официальных представителей подороже.

Реальная болезнь нынешних сальников раздаточной коробки передач взорвалась на автотранспортах 2010—2012 года выхода при пробеге больше пятнадцати тысяч километров. 

Проблемы Nissan Murano Z51 с ходовой

Многочисленные хозяева Ниссан Мурано фиксировали возникновение глуховатых стуков в лицевой подвеске при пробеге десять-двадцать тысяч. километров. Причина – втулки переднего регулятора поперечной стойкости.

При нахождении проблемы одобренные автосервисы Nissan трансформировали втулки, однако уже после десять-двадцать тысяч. километров стуки появились вторично. Через некоторое время 

Насос ГУР завывает на холоде впоследствии пуска – еще одна из проблем Nissan Murano Z51. Возможная причина – довольно сильно застывшая на холоде жидкое вещество ГУР. Зафиксировано, что после завершения смены жидкости у торговых представителей перемен не случается, то.есть. голос остается.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А в случае, если «уникальную» жидкость поменять на высококачественный аналог, тогда вой частенько проходит. Непрямым доказательством присутствия сложностей с жидкостью предназначен «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных машинах. Стоимостное выражение новейшего насоса приблизительно двадцать-двадцать пять тысяч. руб…

  Как зарядить электромобиль Nissan Leaf, виды зарядок

Проблемы Nissan Murano Z51 с кузовом и салоном

Большая часть владельцев подмечают после завершения двух-трех лет использования трудности с хромовым напылением украшающих кузовных элементов: хром напыляется пятнышками, набухает либо облазит лак. Передние фары частенько запотевают, а в холода на внешней поверхности случается возникновение инея.

Стоимостное выражение новейшей блок-фары у торговых представителей приблизительно 42 тысячи. руб… Раздельные хозяева на Murano больше двух-трех лет замечают незначительное прогибание переднего бампера.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В период холодов определенные владельцы Мурано замечают возникновение скрипов пластика дизайна до прогрева автосалона. Первопричиной докучливого скрипа снизу лобового стекла иногда становится наружная пластмассовая накладка.

Некоторым довелось встретиться со звуком и люфтом шоферского сиденья из-за изнашивания салазок. Большинство замечают недостающее качество кожаной обивки мебели сидений: на поверхности относительно скоро случаются заломы и складки.

Нередки претензии владельцев Murano на медлительный нагрев автосалона в зимнее время: горячий воздух начинает дуть не сразу. Причина идентична конкретно с проблемой насосов ГУР: скопление антифриза не подходит температурным условиям использования автомобильного средства.

Антифриз замерзает, создавая пробки. В довесок, определенные подмечают рост температуры «мотора» на индикаторе до опасных значений, однако воздух из дефлекторов все так же останется прохладным. В автосервисах Nissan в курсе неприятностей и при обращении совершают смену жидкости, которая охлаждает.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Системных сложностей с электротехническими работами не обнаружено.

Заключение

По большому счету, авто показывает себя неплохо, проблем у Nissan Murano Z51 не настолько уж и много. Существует конкретные опасности выхода из режима вариатора либо раздаточной коробки передач, однако они не высоки.

Читайте также:  Citroën c-crosser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://nissan-auto.in/2019/09/18/nissan-murano-z51-problemy-i-neispravnosti/

Регламент ТО Nissan Murano- Z51

Японский среднеразмерный кроссовер Nissan Murano пользуется неплохим спросом на территории РФ – более того, практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге.

По этой причине многих владельцев «паркетника» (который нельзя назвать настоящим внедорожником из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения автомобилем техобслуживания.

Соблюдение рекомендованных производителем интервалов проверки состояния машины позволяет поддерживать её эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне.

А для того чтобы точнее определить периоды обращения в автосервисы, существует регламент ТО Ниссан Мурано Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРис. 1. Кроссовер на ТО.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРис. 2. Выполнение техобслуживания мотора Murano.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации.

Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание.

Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды ТО

Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:

  • смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
  • диагностика всех систем;
  • очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.

Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.

Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации, лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + + + + +
Свечи зажигания + + + + + + +
Жидкость тормозной системы + + + + + + +
Салонные фильтры + + + + + + +
Масло раздаточной коробки и дифференциала + + +

Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРис. 3. Замена расходников.

Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объёмы рабочих жидкостей

Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.

nissan murano (z51) 2009–15 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРис. 4. Замена масла коробки передач.

Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.

Стоимость ТО Мурано

Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше.

В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.

Источник: http://jp4x4.ru/nissan/reglament-to-nissan-murano-z51.html

Проблемы и надежность Nissan Murano с пробегом

В эпоху приемлемых пошлин на автомобили Nissan Murano был одним из лидеров импорта. Большинство экземпляров Murano было ввезено из США. Люди покупали этот кроссовер за довольно экстравагантную внешность и закрывали глаза на то, что довольно мощный (234-248 л.с.) мотор тут работает в паре с вариатором. Возраст Nissan Murano первого поколения уже перевалил отметку в 10 и даже 15 лет. О том, насколько надежен этот автомобиль и какие поломки у него случаются, мы поговорили со специалистами компании «Белагросервис», которая импортирует запчасти для Nissan Murano и других автомобилей из США.

Двигатель Nissan Murano

Nissan Murano в США и Европе оснащался безальтернативным бензиновым V6. 3,5-литровый мотор (VQ35DE) оказался весьма надежным и некапризным. Серьезные проблемы с ним не случаются. Поломки если и бывают, то только по вине владельца машины: экономия на моторном масле, отсутствие нормального обслуживания, перегрев мотора приводят к тому, что приходится покупать контрактный мотор.

Использование некачественного топлива приводит к неправильному смесеобразованию, что в результате сказывается на состоянии катализатора. В ходе разрушения катализатора его керамические частички просто затягивает в цилиндры. Результат печальный – возникают задиры на стенках цилиндров.

При появлении проблем с отзывчивостью и тягой двигателя, повышением расхода топлива, в первую очередь следует промыть узел дроссельной заслонки – ее просто подклинивает. 

Навесное оборудование

Здесь стоит упомянуть генератор, надежность которого оказалась весьма средней. Вырабатывая свой ресурс, генератор перестает должным образом заряжать АКБ.

Вариатор Nissan Murano

Трансмиссия Nissan Murano, главным узлом в которой является вариатор компании Jatco, оказалась весьма нежной и капризной. Особенно это касается вариаторов, которые устанавливались на «Ниссан Мурано» до рестайлинга, случившегося в 2005 году.

Однако независимо от года выпуска автомобиля хозяину Murano необходимо следить за чистотой сот радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а также стараться не делать марш-бросков на трассе на высокой скорости, не буксовать понапрасну и просто не делать всего того, что сильно нагружает и перегревает вариатор. Иначе проблем не избежать.

Также следует менять масло в вариаторе каждые 50 000 км. Не лишним будет установить дополнительный радиатор для охлаждения масла.

Из-за перегрева в масляных магистралях вариатора подклинивает редукционный клапан, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Также в вариаторе может «глючить» датчик скорости и клапан-регулятор. Возможны и просто ошибки в работе управляющей электроники.

В любом случае, все эти неполадки моментально сказываются на работе вариатора: возникают толчки или вялые отклики на акселератор, вариатор может перейти в аварийный режим. Ремонтопригодность вариатора крайне низкая. Обычно, при появлении проблем с ним, к ремонту и замене приговаривают также и масляный насос, гидроблок, а в самых тяжелых случаях и гидротрансформатор, цепь и даже конусы.

Подвеска и рулевой механизм

Выносливость деталей подвески и рулевого механизма Nissan Murano довольно высокая. Рулевые тяги легко ходят по 100 000 км. Но может подтекать рулевая рейка. Можно купить б/ушную, а можно установить ремкомплект, который, правда, для европейских и американский версий Nissan Murano отличаются.

Кузов

Кузовные детали Nissan Murano сделаны на совесть: сталь хорошо противостоит коррозии. Ржаветь Murano начинает только спустя пару лет, прошедших после некачественного кузовного ремонта.

  • Любые запчасти на Nissan Murano, включая вариатор, вы можете купить в Минске у компании «Белагросервис».+375 29 639 57 61+375 29 388 21 20+375 29 379 11 36+375 44 744 16 40
  • Наличие запчастей для Nissan Murano вы можете проверить по сайту stopgo.by

Источник: https://autospot.by/news/problemyi-i-nadezhnost-nissan-murano-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию