Nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима.

В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля.

Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаNissan Maxima QX A32
nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаNissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Поколение (код кузова) Годы выпуска Наименование АКПП
Первое (G910) 1981 – 1984 4-ступ. Jatco L4N71B
Второе (PU11) 1984 – 1988 4-ступ. RL4F02A
Третье (J30) 1988 – 1994 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
Четвертое (А32) 1994 – 1999 4-ступ. RE4F04A/B
Пятое (А33) 1999 – 2002 4-ступ. JF403E
Шестое (А34) 2003 – 2008 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Понижающий резистор

Если коробка «автомат» пинается при переключении скоростей, следует проверить понижающий резистор. Он расположен на кузове автомобиля рядом с воздушным фильтром. Его основная задача – смягчать рывки во время переключения передач.

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы протестировать понижающий резистор, его необходимо снять.  С помощью мультиметра нужно измерить его сопротивление. Оно должно быть в диапазоне 10 – 15 Ом (идеальные показатели 11 – 13 Ом). При несовпадении показателей, резистор заменяется на исправный.

Работу датчика ДПДЗ можно проверить с помощью мультимарочного сканера, который есть практически на любой станции технического обслуживания. Он покажет режимы работы линейного  резистора, которые необходимо сравнить с показателями, указанными в сервисной книжке (мануале) Ниссан Максима.

Ремонт гидроблока АКПП

Когда все шансы «вылечить» АКПП малыми затратами использованы, но проблема не решена, следует переходить к кардинальному ремонту. Распространенной причиной поломки трансмиссии на Ниссан Максима считается гидроблок. Этот механизм отвечает за распределения нагрузки, в результате чего меняются передаточные числа и происходят переключения скоростей.

Ремонт АКПП Nissan Juke своими руками

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гидроблок Ниссан Максима представляет собой металлическую плиту с большим количеством выфрезерованных отверстий и каналов. По ним распределяется под давлением масло, двигая шарики, которые в свою очередь управляют клапанами и датчиками. Основными поломками гидроблока являются:

  • плохая проходимость масла по каналам (появление сколов);
  • выпадение или застревание шариков;
  • выход из строя соленоидов, регулирующих работу клапанов;
  • общий износ металлических деталей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Необходимость ремонта АКПП Ниссан Максима может возникнуть при перегреве агрегата, автоматический контроль за которым осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство представляет собой небольшую коробочку с электронной начинкой. ЭБУ АКПП с помощью датчиков отслеживает работу всех систем агрегата, в том числе рабочую температуру.

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При выходе из строя блок управления Ниссан Максима перестает снимать показания датчиков, в результате чего может произойти перегрев трансмиссии. Значительное превышение температурного режима внутри АКПП приводит к механическому разрушению многих подвижных элементов. Устранить такую поломку можно только с помощью дорогостоящего капитального ремонта коробки передач.

Планетарный ряд АКПП

Основным этапом ремонта АКПП Ниссан Максима можно назвать перебор планетарной передачи.

В отличие от параллельного зацепления между шестернями валов в МКПП, в автоматической трансмиссии процесс переключения скоростей заключается в блокировке и освобождении элементов планетарного механизма, расположенного на одном валу. Такой принцип позволяет переключать передачи без применения ножного сцепления.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Износу в планетарной передаче подлежат основные ее детали:

  • сателлиты;
  • солнечная шестерня;
  • водило;
  • эпицикл.
Читайте также:  Ssangyong - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Нарушение их геометрических характеристик приводит к проскальзыванию механизма, повышенному трению между элементами и выходу из строя всего агрегата. Единственный способ вернуть коробке передач работоспособность –  заменить все изношенные детали «планетарки».

Ремонт гидротрансформатора

Гидротрансформатор АКПП представляет собой устройство для передачи крутящего момента между трансмиссией и двигателем. Связь между двумя агрегатами Ниссан Максима осуществляется с помощью лопаток насосного колеса и лопастями турбины, на которых оказывает определенное давление рабочая жидкость трансмиссии.

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Неисправное состояние элементов гидротрансформатора характеризуется резкими толчками и падению тягового усилия между двигателем и АКПП Ниссан Максима. Часто выходят из строя пружины демпфера крутильных колебаний сцепления. Выяснить точную причину поломки и осуществить ремонт можно только при снятии самого устройства и его разборке.

Что меняется при капитальном ремонте

Капитальный ремонт коробки «автомат» Nissan Maxima необходим в том случае, когда и механическая и электронная начинка пришла к плачевному состоянию. Замена только одного устройства, например гидроблока, не избавит от рывков, если планетарная передача изношена.

При капитальном ремонте АКПП Ниссан Максима замене подлежат следующие элементы:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • масляный насос в сборе;
  • пакет фрикционных дисков;
  • все резиновые элементы (прокладки);
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионное масло.

Электронный блок меняется в случае выхода из строя электрических элементов, датчиков. В результате замены большей части элементов АКПП Ниссан Максима готова к работе. Перед тем как приступить к эксплуатации, необходимо замерить уровень масла, провести диагностику, удалить все ошибки ЭБУ.

Стоимость замены АКПП на Nissan Maxima

Ремонт АКПП – процесс трудоемкий и долгий. Заказ всех комплектующих деталей или поиск на разборе может растянуться на месяцы. Многие автовладельцы выбирают более короткий путь ремонта своей «ласточки» – замена АКПП. Приобрести абсолютно новый агрегат для модели Ниссан Максима возрастом 10 и более лет невозможно.

Средняя цена на АКПП Ниссан Максима составляет 25 – 35 тысяч рублей. К общей сумме нужно прибавить стоимость ее установки: от 7 тысяч. Выбор и покупка б/у коробки имеет определенный риск. АКПП может быть исправной и на диагностике показывать хорошие характеристики, но в любой момент есть вероятность поломки какой-либо детали.

Самостоятельный ремонт трансмиссии обойдется в 30 – 40 тысяч, при этом будет уверенность в ее полной работоспособности на ближайшие несколько лет. Выбор остается за владельцев Ниссан Максима.

Заключение

Надежный и популярный седан Ниссан Максима не отличается экономичностью, но может порадовать своими скоростными возможностями и просторным салоном. Обслуживать такой автомобиль дороже, чем большинство «малолитражек».

Постоянная эксплуатация и значительный пробег могут привести к необходимости ремонта АКПП Nissan Maxima. Наличие комплектующих на вторичном рынке и большой опыт владельцев делают ремонт доступным и относительно недорогим.

Источник: https://akppoff.ru/remont-akpp/nissan-maxima

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.

Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Понижающий резистор

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор.

Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к.

это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

  • Лечение:
  • Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro
  • nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сепараторная пластина

  1. Симптомы неисправности сепараторной пластины:
  2. Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D
  3. Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R
  4. Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи
  5. Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
  6. Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую
  7. Причинами неисправности могут служить:
  8. -Забито отверстие сепараторной пластины
    -Сервоклапан управления неисправен
    -Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    -Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
    -Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
    -Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
  9. -неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии
  10. nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Датчик скорости или оборотов

  • (Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).
  • Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).
  • Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Читайте также:  Hyundai porter : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения.

Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4.

При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Лечение:

Замена или ремонт датчика скорости.

Соленоиды акпп

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

  1. Лечение:
  2. Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.
  3. nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autozona54.ru/statyi/polezno-znat/priznaki-neispravnosti-akpp-nissan-cefiro.php

Диагностика и ремонт: NISSAN CEFIRO A33 и VQ20DE NEO

01.02.2006

Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели  берут новую.

Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров.

Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам  не новых машин – пятилеток  придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор.

В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

  •  — произвольно глохнет двигатель после прогрева
  •  — пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )
  •  — плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе
  •  — глохнет мотор после прогазовки на горячую
  •  — плавают обороты 550-650 rpm
  •  — большой расход
  •  — нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики  , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше  ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары ???

 Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова  , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него.

  Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних .

При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть.

Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик  можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод  сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

   NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу.

Читайте также:  Mini - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под  заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора.

Из-за табличного не соответствия параметровMAF  картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

   Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя.

  Разрываем белый провод, подключаем переменный  резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру .

Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а  O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS  при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

  На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

    Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

  1.   Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .
  2.   После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD
  3.  ( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления  PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер .

Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и  в разрыв провода перед самим регулятором.

С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход !!!

nissan cefiro : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам  NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать  ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.
  •  Эти две несложных рекомендаций  сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.  
  • Диагност Арид —
  • Город Москва
  • На нашем Форуме SKYLINE77
  • Тел. 8 926 525 63 00

Книги по ремонту автомобилей

Источник: https://autodata.ru/article/all/diagnostika_i_remont_nissan_cefiro_a33_i_vq20de_neo/

Обслуживание и ремонт Ниссан

Автосервис компании «Сибаль-Авто» предлагает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan (Ниссан).

Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Оборудование автосервисов позволяет проводить ремонт практически любой сложности.

Начальная диагностика Ниссан

Ремонт автомобиля Ниссан обязательно начинается с локализации проблемы. В перечне обязательных процедур выяснение симптомов поломки автомобиля со слов владельца — лишь первый шаг. Чтобы составить картину технического состояния автомобиля в сервисе «Сибаль-Авто» применяются стандартные диагностические операции.

Исходя из симптомов поломки, специалист сервиса проверяет и осматривает агрегаты и узлы автомобиля на подъёмнике или делает полную электронную диагностику Ниссан при помощи профессионального диагностического оборудования.

Правильная интерпретация полученной диагностической информации — залог успеха. В этом процессе опыт и знания наших специалистов помогут провести локализацию, устранение и точную диагностику неисправностей автомобиля Ниссан.

Ремонт двигателя Ниссан

Довольно часто владелец иномарки игнорирует масштаб проблем с двигателем авто. Обычно обращение на СТО происходит только тогда, когда машина перемещается уже только на эвакуаторе. Кстати, если своевременно посетить сервис и правильно организовать ремонт двигателя Ниссан, то поломки будут локализованы и устранены в короткие сроки и без серьезных последствий.

Заостряйте внимание на типовые признаки поломки двигателя — посторонние металлические звуки во время работы двигателя, попадание охлаждающей жидкости в масло, повышенный расход масла, густой дым из выхлопной трубы.

При обнаружении даже одного признака рекомендуем скорейшее посещение СТО.

Специалисты автосервиса «Сибаль-Авто» сделают диагностику двигателя, определят возможную неисправность и дадут консультацию по вопросам устранения поломки.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Рулевая рейка, как и другие элементы рулевого управления со временем выходят из строя. Ремонт рулевой рейки — самый распространённый тип работ по части рулевого управления.

Внимательный владелец авто может провести первоначальную диагностику рулевого управления и, при необходимости, посетить автосервис.

Неисправность рулевой рейки определяется по наглядным признакам: руль люфтит и делается «тяжёлым», рулевое управление заедает, раздаётся хруст при повороте руля.

В этом случае, чем раньше состоится обращение в сервис, тем дешевле обойдётся ремонт этого узла! На СТО «Сибаль-Авто» готовы произвести ремонт рулевой рейки Ниссан с предоставлением гарантии сроком на 1 год.

Ремонт коробки Ниссан

Коробка передач — основной агрегат трансмиссии автомобиля, так как без неё ходовые качества автомобиля сводятся к нулю. Несмотря на сложную конструкцию, коробка передач в состоянии отработать в среднем 100 — 150 тыс.км. пробега без выхода из строя. Динамичная манера вождения и несвоевременное техническое обслуживание уменьшают срок службы КПП.

Если при переключении передач слышны посторонние шумы, если передачи не включаются вовсе или включаются с трудом, если возникает течь масла — ресурс коробки подходит к концу и желательно сделать диагностику КПП в условиях автосервиса. Ремонт коробки Ниссан в автосервисе «Сибаль-Авто» — хорошая замена покупке нового агрегата при выходе из строя.

Источник: https://sibal-remont.ru/remont-nissan/

Ссылка на основную публикацию