Mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У статьи про MINI Cooper S R53 должно было появится логичное продолжение. Встречайте нашего сегодняшнего героя – MINI R56.

Так машину рекламировали в далеком 2007м:

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

скромный One всегда был первым шагом в семью MINI

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А это уже менее скромный рестайлинговый MINI Cooper S ограниченной серии Bayswater (в РФ не продавался)

3хдверный хетчбек, который пришел на смену первому поколению MINI баварских авторов.

С индексом кузова все стало несколько проще – любой хетчбек, от простого One до самого мощного JCW GP имеет заводской индекс R56.

На той же базе были построены различные версии кузова при сохранении шасси – формально 5дверный Clubman R55, кабриолет R57, купе (хотя зануды не из MINI-мира утверждают, что это лифтбек) R58 и родстер R59.

Интересный факт – в 2006 году при смене поколений был короткий период одновременного выпуска двух поколений MINI. В Москве даже есть два автомобиля, по VIN-номерам которых получается, что 56й старше 53го.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

интерьер MINI до рестайлинга — машина в хорошей, но не самой дорогой комплектации. Знатоки марки даже смогут узнать модификацию кузова на этом фото 😉

Несмотря на большие изменения в агрегатной части, линейка модификаций не изменилась – это по-прежнему были начальный вариант One (90 л.с.), и далее по возрастанию мощности Cooper (120 / 122 л.с.), Cooper S (175 / 184 л.с.) и John Cooper Works (211 л.с. и 218 л.с. для GP).

Выбор трансмиссий сузился до 2х вариантов, с одинаковым количеством ступеней (шесть) – «механика» или классический гидроавтомат, доставшейся по наследству от R53.

Силовой агрегат – совместное детище BMW и PSA, моторы объемом 1,6 литра семейства Prince (до 2010 года One имел мотор той же мощности, но с объемом 1.4 л).

Рестайлинг догнал модель в 2010м году, изменив внешность (иные бамперы и фары), интерьер (серый пластик заменили черным) и, главное, добавив модернизированные моторы.

Атмосферный мотор N12 и его турбо-версия N14 были заменены на N16 и N18 соответственно.Для большей наглядности, вот вся разбивка по моторам:2006-2010 R56 One = N12 (N12B14) 95 л.с.2006-2010 R56 Cooper = N12 (N12B16) 120 л.с.

2007-2010 R56 Cooper S = N14 (N14B16) Турбо 175 л.с.2008-2010 R55 Clubman = N12 (N12B16) 120 л.с.

2008-2010 R55 Clubman S = N14 (N14B16) Турбо 175 л.с.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер после рестайлинга потемнел, что, по мнению многих, добавило салону уютности

Рестайлинг 2010 года2006-2010 One = N16 (N16B16) 98 л.с.2010-2014 Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.2010-2014 Cooper S = N18 (N18B16) Турбо 184 л.с2010-2014 Clubman Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.

2010-2014 R55 Clubman S = N18 (N18B16) Турбо 184 л.с2010+ R60 Countryman Cooper = N16 (N16B16) 122 л.с.2010+ R60 Countryman S ALL4 = N18 (N18B16) Турбо 184 л.

с(вся та же разбивка по моторам справедлива и для более редких версий – купе, родстера, кабриолета и Paceman’a)

Многие промахи откровенно ненадежной конструкции были учтены, но все равно идеальным мотор не получился. Ситуацию отчасти спасло то, что любители МИНИ, а также сотрудники ОД в некоторых случаях, перестали соблюдать абсурдные сервисные интервалы по бортовому компьютеру – между заменами масла машины 2007-2010 годов могли проехать и 20000, и 25000 км. С понятными последствиями для двигателя:

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

нет, это не нефть. но похоже, согласен

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помните поговорку про {если бы МИНИ умел говорить, то…}? =)

И так, если вам очень хочется MINI и именно R56 (и ему родственные кузова), я попробую написать свой свод советов и правил, которые помогут… Хотя нет, которые просто позволят подготовиться. Кто предупрежден – тот вооружен:0.

(актуально для тех, кто живет не в одной из двух столиц) Перед покупкой R56 задайте себе вопрос «где я буду ЕГО ремонтировать?» и дайте на него максимально развернутый ответ. Пообщайтесь с мастерами, узнайте про их опыт с подобными машинами и желание «повозиться».

Я знаю, что в регионах люди часто сталкиваются с отсутствием грамотной диагностики, в результате на поиски проблемы уходят месяцы и много моральных сил. NB! Поможет или вдумчивый диагност по БМВ, или не менее вдумчивый сервис по Пежо сопоставимых годов.0.1. Смотреть стоит, конечно же, в сторону рестайлинга. Если бюджет позволяет.1.

Подвеска второго поколения MINI весьма надежна и вряд ли преподнесет какие-то серьезные сюрпризы. Самое неприятное – втулки переднего стабилизатора: копеечная деталь, ради замены которой нужно снимать передний подрамник…2. Раз нам повезло с подвеской – все внимание мотору! Должен легко заводиться, работать ровно и в горячем, и в холодном состоянии.

Да, холодный мотор у MINI довольно громкий – это нормально (в разумных пределах). Следует обратить свое внимание на:• Периодичность замены масла (если перед вами машина с пробегом в 50-70 ткм и парой отметок в сервисной книжке и это все ее обслуживание – бегите). Бортовому компьютеру доверять не стоит, меняйте масло раз в 8-10 тысяч км и машина скажет спасибо.

• Сервисные работы по мотору – вполне возможно, что до вас уже меняли натяжитель цепи (или цепь и сопутствующие «товары»), решали проблему с вентиляцией картерных газов (меняли клапанную крышку), не остался без внимания термостат и помпа (у термостата было несколько ревизий и отзывных компаний)… В некоторых случаях могли быть уже заменены механизмы VANOS и их клапана (у двигателя N14 такой механизм один, у остальных моторов – 2), сделана чистка клапанов от нагара или даже капитальный ремонт двигателя с заменой поршневых колец и всего вышеперечисленного. Для всех S-версий актуальна проблема ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – поломка частая и довольно чувствительная для бюджета, а также прохудившийся маслопровод турбины. Если же продавец автомобиля не слышал ничего про эти детали и работы – торгуйтесь, торгуйтесь с ним полностью! =) Ибо если не все, то очень многое у вас еще впереди.3. АКПП, как правило, требует внимания к первой сотне тысяч километров. Особо удачливые доезжают до 150 000 км, первым сдает свои позиции гидроблок. Коробка не сложная и ставилась на некоторые VW — сервисы по АКПП замечательно с ней работают.

Читайте также:  Honda civic (viii) 2006-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но хватит о грустном. Чисто гипотетически мы можем предположить, что у кого-то в руках оказался R56 в идеальном состоянии и счастливому владельцу совсем нечего больше с ним делать (то есть его не надо чинить! Напомню, гипотетически).

Но с мастерами уже завязались приятельские отношения, а семейный бюджет привык к тратам на авто – будем улучшать, пока не сломался. [само собой, речь пойдет о Cooper S. Ибо лучший тюнинг Cooper’а – замена на S. One с мотором 1.

6 можно перешить в Cooper, в остальном рецепт тот же]

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Тормоза. R56 повезло (тут можете бросить сочувственный взгляд в сторону владельцев R53), даже для активной городской езды стоковой тормозной системы хватает подавляющему большинству водителей.

В среде активных MINI-драйверов заслуженной популярностью пользуются колодки HAWK серии HPS – не скрипят и активнее сопротивляются перегреву. Перфорированные диски (есть оригинальные!) – по желанию.

Если хочется бОльшей эффективности вкупе с эстетикой, существует заводской набор дооснащения «тормозной системой JCW».

Вам достанется полный комплект на переднюю и заднюю оси, а именно: передние четырехпоршневые суппорты с перфорированными дисками 316х22 мм и задние суппорты красного цвета с дисками 280х10. Стоит отметить, что задний суппорт и колодки не меняются – отличия в скобе для бОльшего диска и самом диске, конечно.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

почти 40 кг красно-серой радости

— Подвеска. Найдется не много желающих дорабатывать ее. Но если оооочень надо, то выбор достаточно велик. От банальных пружин с занижением до полноценных трековых стоек от Ohlins и AST.

Тонкий момент – задние продольные рычаги сделаны из алюминия и многочисленных операций по замене стоек не любят, в один «прекрасный момент» резьбу в них стальной крепежный болт убьет окончательно.

Передние чашки, хоть и в меньшей степени, так же подвержены вспучиванию – методы борьбы с этим аналогичны R53, о котором все написано здесь.

— Двигатель. Конечно, первые же мысли у каждого, кто отличает аккумулятор от карбюратора – «турбо-мотор, халява-халява, чип-тюнинг, много сил, взять-взять».

Каково же будет удивления читателей, когда они узнают, что до 2013 года внятных предложений для турбо-MINI не было на рынке РФ.

Когда VAG чипуют на каждом углу, японцев шьют с помощью кофеварки и паяльника, а на БМВ коробочки JB4 чуть не дарят к новой машине – у Cooper S не было вариантов. Звучит абсурдно, но это факт. Да, были некие коробочные решения, но их было настолько мало, что и писать не стоит.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Летом 2013 великая тюнерская благодать снизошла на всех любителей MINI (не только в РФ) и оформилась в эту тему. Отмечу, что сравнительные заезды были и толк от прошивки определенно есть. По рекомендации одноклубника verq в статье нашлось местечко и для Etuners — менее известной конторы, которая только набирает популярность.

У них эффективные прошивки для VAG-группы, а для MINI — интересные решения вроде переключения прошивок штатной кнопкой Sport. Это ли не здорово?Далее – джентельменский набор из даунпайпа и прямоточного выхлопа, ибо прямой как рельс выхлоп R56 S не сложно изготовить.

Тюнинга, опять же, предостаточно – от бюджетного OBX до пафосного Akrapovic.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Штатный интеркулер не может похвастаться выдающимися размерами, поэтому так же рекомендован к замене. Найти готовый bolt-on набор в России сложно, да и вряд ли нужно — универсальный кулер и прямые руки вполне подойдут 🙂

— Внешность. Оригинальный комплект John Cooper Works настолько хорош, что я не мог не обратить на него внимание своих читателей.

версия Cooper тоже не лишена возможности щеголять обвесом и колесами JCW

  • Комплект состоит из бамперов и накладок на пороги, по желанию может быть дополнен китом охлаждения передних тормозов и диффузором от самого GP. Спасибо инженерам MINI – доработка напильником не потребуется =)

Так же стоит упомянуть творчество японских тюнеров МИНИ, а именно DuelL AG — instagram.com/duell_ag/. Их работы не имеют широкого распространения на территории СНГ, и этим особенно хороши! Помимо прочих эстетических достоинств, конечно.

Возможно, после прочтения статьи, у вас сложится впечатление о R56 как о ломучем аццтое, который вечно хочет денег, печеньки и душу хозяина. И это будет чистая… неправда.

Машина, при правильном и своевременном уходе (!) с первых километров весьма надежна – и такие примеры в клубе есть. Но раз мы говорим о б/у, то залог успеха – тщательный отбор, хороший мастер и немного удачи.

Читайте также:  Mazda familia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Все свои капризы MINI умеет компенсировать – садитесь за руль и поймете сами 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/b/1684431/

MINI Hatch R56 1.6 MT (170 л.с.) кабриолет Sidewalk

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Polo V (2009-2015)

15000 — 75000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Polo GTI V (2010-2014) сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаVolkswagen Polo GTI IV (2005-2009) сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAudi A1 Typ 8X (2010-2014)

515000 — 870000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo T200 (2003-2008)

10000 — 110000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаCitroen C3 II (2010-2013)

50000 — 120000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаCitroen C3 I рестайлинг (2005-2009)

460000 — 680000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаCitroen DS3 I (2010-2014)

425000 — 745000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаRenault Clio III (2005-2009)

370000 — 400000

сравнить автомобили mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаOpel Corsa C рестайлинг (2003-2006)

85000 — 160000

сравнить автомобили Fiat Punto III Grande Punto (2005-2009)

190000 — 210000

сравнить автомобили Daewoo Gentra I (2005-2011)

315000 — 330000

сравнить автомобили Dacia Sandero I (2008-2012)

285000 — 3000000

сравнить автомобили Hyundai Accent II рестайлинг (2003-2006)

350000 — 530000

сравнить автомобили Daihatsu Sirion M2 (2005-2007)

260000 — 270000

сравнить автомобили Honda Jazz II (2008-2011)

315000 — 500000

сравнить автомобили Kia Rio II рестайлинг (2009-2011)

269000 — 410000

сравнить автомобили Nissan Note I рестайлинг (2009-2014)

130000 — 280000

сравнить автомобили Proton Satria II (2006-2015) сравнить автомобили Fiat Punto III Punto Evo (2009-2012)

299999 — 299999

сравнить автомобили Fiat Palio II (2008-2015) сравнить автомобили SEAT Ibiza III рестайлинг (2006-2008)

220000 — 289900

сравнить автомобили Ford Fiesta VI (2008-2012)

255000 — 475000

сравнить автомобили Ford Fiesta V (2001-2008)

760000 — 1400000

сравнить автомобили Nissan March IV (2010-2015) сравнить автомобили Honda Fit II (2008-2014)

350000 — 690000

сравнить автомобили Honda Fit I (2001-2008)

139900 — 370000

сравнить автомобили Honda Jazz I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 450000

сравнить автомобили Honda Insight I (1999-2006) сравнить автомобили Hyundai Solaris I (2010-2014)

390000 — 990000

сравнить автомобили Hyundai Accent IV (2010-2015)

260000 — 620000

сравнить автомобили Hyundai Accent III (2006-2011)

250000 — 440000

сравнить автомобили Hyundai i20 PB (2008-2012)

354000 — 420000

сравнить автомобили Kia Rio II (2005-2009)

355000 — 410000

сравнить автомобили Lancia Ypsilon II (Type 843) (2003-2006)

270000 — 270000

сравнить автомобили Nissan March III (2002-2010)

155000 — 340000

сравнить автомобили Nissan Micra III (2003-2010)

500000 — 695000

сравнить автомобили Hyundai Verna III (2006-2010)

180000 — 350000

сравнить автомобили Renault Clio III рестайлинг (2009-2012)

370000 — 400000

сравнить автомобили Renault Sandero I (2009-2014)

519000 — 850000

сравнить автомобили Renault Clio RS III (2006-2009)

435000 — 450000

сравнить автомобили Skoda Fabia I рестайлинг (2004-2007)

140000 — 210000

сравнить автомобили Skoda Fabia RS II (2010-2015)

485000 — 820000

сравнить автомобили Skoda Fabia II рестайлинг (2010-2015)

386000 — 675000

сравнить автомобили Skoda Fabia II (2007-2010)

240000 — 380000

сравнить автомобили Skoda Fabia RS I рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Ist I (2001-2006)

2300000 — 2358000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP90 (2005-2010)

200000 — 260000

сравнить автомобили Toyota Vitz XP130 (2010-2015)

495000 — 590000

сравнить автомобили Toyota Yaris II (2005-2009)

580000 — 1100000

сравнить автомобили Toyota Yaris I рестайлинг (2003-2006)

230000 — 230000

сравнить автомобили Toyota Yaris II рестайлинг (2009-2011)

420000 — 433333

сравнить автомобили Toyota Passo C10 (2004-2010)

180000 — 280000

сравнить автомобили Toyota Passo C30 (2010-2015) сравнить автомобили Opel Corsa D рестайлинг (2010-2011)

255000 — 399000

сравнить автомобили Opel Corsa D (2006-2010)

255000 — 399000

сравнить автомобили Suzuki Ignis FH рестайлинг (2003-2008)

180000 — 379999

сравнить автомобили SEAT Ibiza IV (2008-2012)

280000 — 530000

сравнить автомобили SEAT Ibiza III (2002-2006)

190000 — 270000

сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)

20000 — 175000

сравнить автомобили Mazda 2 II рестайлинг (2010-2014)

415000 — 510000

сравнить автомобили Mazda 2 II (2007-2010)

30000 — 80000

сравнить автомобили Mazda 2 I рестайлинг (2005-2007)

275000 — 275000

сравнить автомобили Mazda Demio DE (2007-2014)

350000 — 519900

сравнить автомобили Mitsubishi Colt VII (2003-2008)

185000 — 210000

сравнить автомобили Opel Corsa OPC D рестайлинг (2010-2011) сравнить автомобили Opel Corsa OPC D (2007-2010)

280000 — 725000

сравнить автомобили Opel Tigra II (2004-2009) сравнить автомобили Subaru Justy IV (2007-2015)

299000 — 299000

сравнить автомобили Subaru Justy III (2003-2007) сравнить автомобили Suzuki Swift IV (2010-2013)

365000 — 550000

сравнить автомобили Suzuki Swift III (2004-2010)

170000 — 210000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra IV (2009-2012)

590000 — 590000

сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra III (2003-2008) сравнить автомобили MINI Hatch R50 (2001-2006)

950000 — 1200000

сравнить автомобили MINI Hatch R56 рестайлинг (2010-2014)

549000 — 1300000

сравнить автомобили MINI Cabrio R57 (2008-2010) сравнить автомобили Smart Forfour I (2004-2006)

229999 — 360000

сравнить автомобили Opel Vita C (2000-2006)

175000 — 210000

сравнить автомобили TATA Indica I (1998-2007)

110000 — 110000

сравнить автомобили Mazda Demio DY (2002-2007)

95000 — 300000

сравнить автомобили MINI Cabrio R52 (2004-2008)

379999 — 590000

Читайте также:  Opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

сравнить автомобили MINI Cabrio R57 рестайлинг (2010-2015)

820000 — 1250000

сравнить автомобили

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/mini/hatch/r56

Вторичный рынок: Mini Hatch R56

Mini Hatch R56 это второе поколение автомобиля, принципиально похожий на первое. Автомобиль также обладает характерными линиями всего модельного ряда: “лупатые” фары, полукруглый кузов и рамка лобового стекла, что останется надолго в новых моделях.

В 2006 году не считали необходимостью менять структуру силовых линий, здесь большинство внешних панелей декоративные, “фиксированными” являются только крышка багажника и задние крылья. В салоне все также знакомо бросается большой спидометр посередине панели. На R56 в корне изменили подвеску, сделав ее проще, надежнее и дешевле в обслуживании.

В данном случае отказались от варианта, уступив дорогу японскому шестиступенчатому “автомату”. А вот моторы… о них позже.

Характер автомобиля изменился в спортивно-комфортную сторону благодаря новой подвеске и улучшенной шумоизоляции. Сюда добавили больше опций и улучшили эксплуатационные характеристики, от того модель является одной из лучших в линейке Mini.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаmini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пройдемся по кузову

Кузов Mini с первых лет жизни славится жесткостью на кручение. Модернизированное поколение лишилось болезней первого поколения: коррозия в области задних фонарей, очаги коррозии под пластиковыми накладками порогов и повреждение окраса в районе рамки лобового стекла от клипс.

Ложкой дегтя является обильно ржавеющий подрамник и точки крепления деталей ходовой части. До рестайлинга поддавалась коррозии выхлопная система. В целом автомобиль страдает косметическими повреждениями, и особое внимание следует уделять на причастность авто к ДТП, так как основная категория владельцев — женщины.

Нередки случаи “тоталов”, ведь легкий вес, острое управление и избыточная мощность дадут о себе знать поврежденным кузовом.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О салоне

Благодаря мягкому пластику и плотной тканевой обивке салон спустя 7-10 лет при периодической чистке выглядит свежо. Разве что подводят декоративные накладки внутренних порогов, которые отклеиваются. Спустя 150 тыс.

км слегка стираются изображения на кнопках. До рестайлинга 2010 года замечены проблемы с мультимедийной системы, сопровождающиеся выгоранием дисплеев.

В остальном это довольно просторный салон с классическим и стильным дизайном.

Об электрике

Расположение генератора на обновленных моторах нелогично, значительно сократился ресурс щеток и подшипников. Благо есть возможно подобрать генераторы от Peugeot, которые значительно дешевле оригинала.

Электростеклоподъемники трудно переносят зиму, а дверные замки требуют периодической смазки. Блок розжига ксеноновых ламп находится в постоянной зоне риска. Проезд по большой луже может закончится отсутствием света и заменой блоков.

Датчики положения кузова являются расходником, требующий замены раз в несколько лет.

О ходовой части, рулевом и тормозах

Обновленная модель получила улучшенную тормозную систему, отличающуюся цепкостью и ресурсом. Ходовую часть в ходе усовершенствования упростили. Единственный недостаток — не лучшее расположение стоек переднего стабилизатора, которые всегда стучат.

Для замены втулок стабилизатора придется снимать подрамник. Задняя подвеска стала дороже и надежнее. Основные элементы способны служить 120 000 км до серьезного ремонта.

Задний стабилизатор тоже недостаток, но замена втулок и стоек производится намного проще.

Рейка в паре с электроусилителем дарит ощущение спортивной езды благодаря острому отклику колес на поворот руля. Сократить срок службы рейки могут большие колеса на низкопрофильной резине.

О трансмиссии

“Ассортимент” коробок передач сузился. От вариатора отказались, АКПП здесь только японская Aisin TF61SN, а “механика” — баварский шестиступенчатый Getrag 285. Общие проблемы всех КПП — слабые ШРУСы, которые требуют как минимум обслуживания раз в 100 000 км.

Ресурс МКПП — 250 000 км, а к половине пробега может появиться люфт механизма выбора передач. Синхронизаторы страдают от рук “гонщиков”, а в умеренной среде эксплуатации их ресурс равен ресурсу коробки передач.

К 100 000 км, зачастую, двухмассовый маховик требует замены, но в связи с его ценой 30-40 тыс. рублей, его часто ремонтируют.

С АКПП проблем нет, особенно при своевременной замене масла. Главное не перегреть коробку, к чего она уязвима. Происходит это из-за теплообменника, который нужно вовремя менять.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

О моторах

Основным новшеством является силовая линейка. Она пополнилась легкими, технологичными, экономичными и компактными моторами. Дорестайлинговые моторы серии Prince 1.4 и 1.6 “славятся” склонностью к закоксовке, низким ресурсом цепи ГРМ и масляный аппетит.

Турбированные версии страдают неисправностями непосредственного впрыска и ТНВД. Ситуацию спасают ремонтные компоненты от Peugeot, позволяющие продлить жизнь. Как и подобает моторам BMW, температурный режим у них в критической отметке — 105-120 градусов.

Управляемый привод водяного насоса лишь спровоцировал возможность пробоя прокладки ГБЦ. Пластиковый корпус термостата течет уже к 30 000 км. У обновленных моторов решено большинство вышеперечисленных проблем. Цепь с натяжителем теперь “живет” 100 000 км, у турбо чуть меньше.

ТНВД также капризен к качеству топлива, благо можно купить отремонтированный на обмен за 120$ вместо нового, ценой в 1000$.

Подведем итоги

Mini Hatch R56 второго поколения была призвана исправить ошибки предшественника, и все бы ничего, но подвела моторная линейка с извечной проблемой перегрева.

Если закрыть глаза на проблемы мотора, то автомобиль получается околоидеальный, особенно для женского пола.

Главным критерием выбора такого авто на вторичном рынке — минимальный пробег, при котором вы себя обезопасите от большинства проблем первые несколько лет.

mini hatch (r56) 2006–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://autoburum.com/blog/1089-vtorichnyj-rynok-mini-hatch-r56

Ссылка на основную публикацию