Mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

С момента выхода в свет миников F-серии, в конце 2013-го, принималось на веру, что наследник… не самого, надо сказать, надежного MINI в кузове R56, оставит работников автосервисов, специализирующихся на ремонте и обслуживании британцев, без хлебушка)) Это, думалось всем, МАШИНА! Не ломается, валит! Не какой-то там R56, с сердечком от jeopeu… то есть пежо, извините, владельцы которого вынуждены были на зубок знать телефоны и расположение всех автосервисов MINI в округе, а неломучий и, как и прежде, стильный автомобиль.Но время… время всех рассудит, как это обычно бывает) R56 обильно и часто отлеживались в автосервисе на лечении хворей различных, но и болезни, характерные для нового кузова, заявили свои права на существование. А это может означать лишь одно — не станем мы переквалифицироваться в автомехаников каких-то там жутких немецких машин! Продолжим починЯть родные и любимые английские машиночки)))Речь пойдет по большей части о неисправности системы наддува. Ну и прицепом закинем в статью еще чуток косяков эFок, на которые статью отдельную тратить глупо.

Глава первая. Давление наддува.

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Типичные коды ошибок для наших посетителей в те дни)

Так случилось, что в наш славный техцентр обратились почти одновременно три автомобиля с одной неисправностью. Периодическое загорание сигнальной лампы ограничения мощности. При первичной диагностике выясняется, что подсказки следующие:123701 DME: электрический перепускной клапан, датчик положения: сигнал — короткое замыкание

  • 120408 DME: регулировка давления наддува, отключение, как последующая реакция

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

добираемся до клапана турбины

Ситуация, казалось бы, банальная: проверяем электропроводку к клапану, проверяем сам перепускной клапан.Осматриваем и оцениваем работу катализатора — быть может гаденыш забит?! За время диагностики мы приобрели на склад ряд датчиков, относящихся к системе регулировки давления наддува, электросервопривод регулировки давления. Процесс его замены и регулировки весьма интересен, надо сказать))

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

регулировка привода сервопривода клапана регулировки давления наддува

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

в какой-то момент теплозащитная/ теплоотводная защита от штока клапана сервопривода была изменена

Подкидывали с одного MINI на другой те или иные элементы. И как любит повторяться мой коллега, курирующий направление JLR в нашем сервисе, весь процесс осложнялся тем, что эта характерная неисправность для трех наших пациентов была абсолютно нехарактерна и для проявления неисправности необходимо было прокатиться на машине.

Иногда нужно было совершить достаточно продолжительную поездку, до того момента, когда этот недуг проявил бы себя. В общем и целом — все как мы любим)) На подьемнике и первичном тест-драйве MINI Cooper подкупает своей исправностью и абсолютно корректной работой.

После того, как мы все разобрали, собрали и так несколько раз))))), решили не измываться над собой и снимать турбину, и глядя на этот агрегат глазками, принимать какое-то решение. Демонтировав турбину мы начали проверку. На первый момент казалось, что турбину мы сняли напрасно, но первый взгляд не всегда являет нам истину.

После второй демонтированной турбины мы пошли самым, что ни на есть мудрым путем: бросили эти высокотехнологичные штуки рядом и начали рассматривать)))))

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

турбинки, турбиночки

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

снова регулировка

После всех возможных проверок выяснилось, наконец, что тарелка перепускного клапана закрывается чуть не до конца.

То есть пределы хода электрического исполнительного органа регулятора давления наддува (звучит солидно как!) и механического рычажного привода самой тарелки, которая часть выпускных газов пускает в обход горячей крыльчатки, не совпадали и означало это, что сам вал или рычаг были деформированы.

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

тарелка клапана с установленным клапаном, в крайнем его положении не закрыта. Как это могли прозевать турбинщики из 2-х именитых контор?!

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

в погоне за првдой дошло до расчлененки…

Предположительно — наше мнение, случилось это опять так и из-за другой характерной болячки F56 и следствие — мотор работал на обедненной смеси, излишне раскаленные детальки деформировались и привод давления наддува стал уже «не тот».

Так что решать вопрос с пресловутым клапаном вентиляции топливного бака нужно как можно скорее, если нет желания познать тяжкую длань последствий. Однако, это предположение и, если есть у кого-то опыт поиска неисправности такого плана и ее решения, пишите! В спорах и обсуждениях рождается истина.

Обращение к знакомым сотрудникам официального дилера одарило нас лишь дополнительными вопросами и… недоумением.-Да, проблема есть-А как решаете?-Да меняем поэтапно все подряд. Последнее — турбина.-…Это, конечно просто смешно. Напоминает то, как дилеры дооснащали задними фонарями Union .

Продаем и ставим — да. Кодирование и отписываетесь опроса ламп — нет, не занимаемся.

На третьем MINI Cooper F56 решение с ошибкой в регулировке давления наддува решилась заменой электроклапана. Что делать — он оказался таким чувствительным))

Глава вторая. Разрыв правой подушки крепления двигателя.Сначала в искреннем порыве расставить все точки над i намеревались углубиться в состав резинометаллических изделий.

Приложить эпюры расстановки сил, моментов и предоставить исчерпывающее экспертное заключение отчего же рвется опора! Но затем мы одумались и теперь просто наблюдение и статистика: обращайте внимание на повышенную вибрацию в салоне. Часто рвется опора на F56. Всё.

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

порвалася я…

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Глава третья. Дурная наследственность. Шкив коленчатого вала.

модифицированный, красивый!

Многосоставной шкив коленвала, он же демпфер коленчатого вала. Как и на старом добром, прослывшим эталоном надежности, MINI Cooper S R53. Внешняя часть шкива проворачивается относительно внутренней ступицы.

Симптомы: ехал и никого не трогал, неожиданно загорается лампа недостаточной зарядки аккумулятора, если игнорировать и ехать дальше, то и перегрев. Сопровождается звуками скрежещущего характера.

Ремень приводной в итоге вообще перестает передавать вращение на навесное оборудование.

номер детали в 2016-м году изменился

Глава четвертая. Клапан вентиляции топливного бака. На складе сейчас лежит 5 этих высокотехнологичных и не самых надежных штуковин. Чек, плавают обороты — чаще всего это он.

Глава пятая. Заключительная.Хотелось бы высказать возмущение по поводу одного маа-а-а-аленького нюанса. Ребятишки, проектировавшие двигатель совсем обнаглели и состряпали силовой агрегат так, что он не терпит масляного голодания. Совсем.

Как настоящий взрослый мотор)) Никаких тебе смещения фаз ГРМ, которое тарахтящей укоризной преследовало владельцев любимого нами R56, никаких постоянных посещений сервиса с сухим щупом. Один раз мало масла — много денег на ремонт. Сразу.

Потому как капитулируют шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Так что течи устраняйте, друзья)

как помнится с курса

Источник: https://www.drive2.ru/b/541160932567416836/

Неисправности мойки высокого давления

  • Максим Марков
  • Дата: 2015-11-03

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Сегодня я расскажу о том, как правильно использовать аппарат и какие неисправности мойки высокого давления могут возникнуть при ее использовании в бытовых условиях. На сегодняшний день многие автолюбители достаточно часто покупают приборы для «домашней» мойки своей машины. И правильно, ведь не хочется платить лишние деньги за такую работу, какую можно было бы сделать самому! Причем стоит отметить, что покупка такого устройства вовсе не ограничивает вас в его применении только по отношению к автомобилю. Функциональность прибора позволяет использовать его в различных бытовых целях, поэтому такой прибор будет очень полезным аксессуаром в быту.

Эксплуатация мойки высокого давления

Для того, чтобы прибор прослужил как можно дольше, придется соблюдать все пункты бережной эксплуатации, которые указаны в инструкции по применению. Более того, при пользовании такой мойкой необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Необходимо внимательно следить за количеством воды. Ее уровень всегда должен соответствовать тому объему, который расходуется. Это позволит обезопасить насос.
  2. Обязательно следите за шлангом. Нельзя допускать того, чтобы шланг перегибался – это приведет к поломке самого устройства, так как уровень воды в нем может быть превышен. Также следите, чтобы вы случайно не наступили на него или не наехали колесом.
  3. Чтобы избежать подобных проблем, выбирайте такую мойку, чтобы в комплекте была катушка для шланга. Такое приспособление весьма удобное, да и стоит не очень-то дорого.
  4. После того, как Вы закончили эксплуатацию устройства, вылейте всю воду. Особенно, если использовали на морозе, так как иначе вода, скорее всего, замерзнет, что приведет к поломке моющего аппарата. Также не забывайте выпускать давление из насоса. Данное замечание чрезвычайно важно.
  5. Мойте очень осторожно, так как аппарат при использовании обладает очень высоким давлением. Это может привести к тому, что Ваше транспортное средство получит незначительные царапины или вмятины. Поэтому не стоит слишком близко подносить керхер к автомобилю. Также нельзя направлять его на людей и животных, так как это может привести к значительным травмам.
  6. Если Вам по каким-то причинам нужно отойти на пару минут, то обязательно выключите устройство! Не следует держать устройство включенным в том случае, если не используете его.
Читайте также:  Hyundai getz : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможные неисправности

Теперь пришло время рассказать про ремонт моек высокого давления. Даже при правильной эксплуатации случаются определенные поломки, которые в любом случае нужно устранять. Это может быть вызвано разными причинами. В общем, рассмотрим основные неисправности и методы их устранения.

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Понижение давления. Это одна из самых распространенных проблем, которая не позволяет максимально эффективно пользоваться моющим аппаратом. В этом случае падает производительность, что увеличивает время процесса. Чаще всего это происходит из-за повреждения сальников.

Эти части могут ломаться по причине длительного использования или из-за содержания некачественных примесей. К этой поломке нужно отнестись серьезно и сразу же заменить деталь. Иначе это может привести к более серьезным проблемам, поэтому лучше всего починить сразу.

Зачастую поменять их можно своими руками, так как ничего сложного в этом нет.

Повреждение одного из клапанов также может стать причиной потери производительности. В этом случае нужно более детально вникать в причину. В большинстве случаев лучше обратиться в сервисное обслуживание. Если прибор не включается, то пробовать сделать его самому крайне нежелательно (также следует обратиться в сервисный центр).

mini hatch (f56) 2014–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для того чтобы не допускать таких поломок, руководствуйтесь следующими положениями.

  • Внимательно следите за качеством используемой воды и не допускайте ее засорения.
  • Устанавливайте фильтры. С их помощью можно продлить срок эксплуатации в несколько раз.
  • Проводите профилактику. Каждый месяц осматривайте его, чтобы не допустить неожиданных поломок.
  • Следите за напряжением и вовремя меняйте масло! Тогда не будет никаких проблем.

Как выбрать

Сейчас на рынке автотоваров представлены многие модели автомоек. Каждая из них отличается своими особенностями и стоимостью. Я изучил этот вопрос более глубоко и составил небольшой список самых, по моему мнению, качественных производителей.

  • «Чемпион». Очень надежная и простая в использовании.
  • «Штиль». Очень компактная и надежная.
  • «Хутер». Достаточно универсальная, так как идеально подходит для любой работы.
  • «Интерскол». Обладает высокой производительностью и приемлемой ценой.

На этом, дорогие друзья, я прощаюсь с Вами! Не забывайте читать обновления и делиться блогом со своими друзьями!

Источник: http://carsmotion.ru/svoimi-rukami/neispravnosti-moyki-vysokogo-davlen.html

Поломки и ремонт

  • 4 марта
  • 2 марта
  • 29 февраля
  • 28 февраля

КокаПоломка Renault Logan 2007

28 февраля

Ходовая часть

На пробеге 209500 км → Устранена

Замена правого ступичного подшипника. Развалился на десятой тысяче пробега Самара назывался. Взял на этот раз оригинал за 1500р. Самара был за 900р. Треск стоял — шарики сплюснутые и обойма треснула.

Посмотреть

13 февраля

12 февраля

DryanПоломка Volkswagen Polo 2012

12 февраля

Ходовая часть

На пробеге 230000 км → Устранена

Про заднийй тормозной цилиндр Наконец и мой Polo сломался. Приехала на работу, проехав в центр города по всем светофорам, до этого 30 км по объездной дороге. Тормоза были. Паркуюсь и понимаю что педаль в пол а машина бампером в сугроб. Аккуратно правда. Без повреждений. Удивилась. И тут значок ((!)) на панели появился и запищал этот звук. Решила сходить на работу и подумать об этом позже. …

Посмотреть 5 Нравится
15 комментариев

11 февраля

24 января

SashakuzmaПоломка Volkswagen Jetta 1988

24 января

Двигатель

На пробеге 400200 км → Устранена

Мучался с карбюратором после покупки авто. Оказалось что это не карб, а бутерброд состоящий из нижней части от копейки, а верхний от семёрки. Заменил его на новый семёрошный карбюратор. Один недостаток карб семёрошного от родного это расход.

Посмотреть

18 января

Vazik2107Поломка ВАЗ 2107 2004

18 января

Двигатель

На пробеге 320000 км → Требует ремонта

Доброго времени суток! Никак не могу найти причину плавающих оборотов, может кто и подскажет. Ваз 2107, карбюратор, электронное зажигание. Заводится без проблем, обороты держит по настроению, вчера держала ровно 1100, вечером стали опять плавать от 200 до 1000, сегодня вообще не тянет и временами глохнет. И главное, после 2к оборотов, на ходу уже, вообще без проблем, едет нормально, сегодня по т…

Нужен совет!

Посмотреть

16 января

14 января

Alex779Поломка Opel Ascona 1985

14 января

Двигатель

Требует ремонта

В наше время многие и не знают, что был карбюратор Varaget2.Но мне он нравился,пока не начал ломаться.Купил(по совету,,гуру,,)вазовский 083.Ездит неплохо,но жрёт10/100 по трассе,в городе не уточнял(приблезительно 12л.)Решил ,всё таки,настроить родной Varaget,но не могу убрать плавающие обороты(малые).Купить бы где нибудь ремкомплект.У нас никто не знает,где его можно приобрести.Всё равно я его …

Нужен совет!

Посмотреть

6 января

Shok85Поломка Opel Zafira 2005

6 января

Двигатель

На пробеге 191001 км → Устранена

Слетел хамут с новой выпускной трубы турбины, был слышин сильных хлопок из под капота при обгоне и машина стала дергаться и не набирать скорость. Недалеко был дилерский центр куда машинку и сдал ибо самому ковыряться было некогда. Итого: 25Евро

Посмотреть

4 января

2 января

77alexПоломка Mercedes Vito 1995

2 января

Электрика

На пробеге 100000 км → Устранена

Стал неустоичиво работать двигатель и перегарать предохранители.Как итог замкнуло проводку.Вовремя обратился в сервис а так авто могло и сгореть.Большая проблема куда сдать в ремонт.Более или менее нормальный сервис не берет.Ответ у них один замена проводки целеком,что весьма не дешево.Вообщем неделя ремонта и 10 т.руб.

Посмотреть

  1. 30 декабря 2019
  2. 24 декабря 2019
  3. 23 декабря 2019
  4. 20 декабря 2019

Источник: https://avtomarket.ru/remont/

Возможные неисправности фрезерного станка и их устранение

Причины возникновения неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации фрезерных станков, и их устранение

В ходе работы фрезерных станков могут возникать различные неисправности. Поэтому операторам следует знать возможные причины их возникновения и способы устранения. При этом нужно понимать, что такие знания являются узкоспециализированными и относятся только к фрезерным станкам. К примеру, ремонт токарных станков будет осуществляться по иным правилам.

Наиболее частые неисправности, их причины и устранение

Итак, оператор заметил, что не смазывается коробка скоростей или отдельные узлы, которые обеспечивают подачу.

В лучшем случае это означает, отсутствие масла либо засор фильтра насоса подающего смазку, в худшем — поломку насоса или всей системы смазки.

Для устранения проблемы надлежит залить масло в резервуар, прочистить фильтр и проверить работу насоса, подающего смазку, а также элементов смазочной системы. При необходимости следует демонтировать неисправную часть для ремонта.

Отсутствие движения рабочей подачи, при нормальной работе электродвигателя означает, что грибок включился не до упора и нет сцепления кулачковой муфты привода подач. В этом случае нужно просто дожать грибок до конца.

Щелкает предохранительная муфта. Такое происходит, когда поджим ее шариков не соответствует нужному значению. Для продолжения работы требуется регулировка предохранительной муфты.

Если при включении подачи щелкает предохранительная муфта и двигатель прекращает работу вследствие перегрузки, это будет означать, что вышел из строя фиксатор, запирающий гайку, регулирующую зазор в дисках.

Когда включается подача она самопроизвольно затягивает диски муфты фрикциона и происходит одновременное включение и муфты подачи, и фрикционной муфты быстрого хода.

Поможет замена фиксатора и регулировка междискового зазора.

На этапе включения станка прощелкивает кулачковая муфта продольного хода. Это говорит об ослаблении пружины толкателя кулачка. Лечится регулировкой.

Если во время включения механической подачи маховичок или рукоятка прихватывается вращением вала, значит неисправна блокировка отключения рукоятки (маховичка).

Читайте также:  Saab 9-3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Следует проверить включением рукоятки блокировку отключения маховичка или рукоятки при выключенном приборе, касание (зацепление) кулачков нужно устранить.

Также следует осмотреть посадочные места на наличие забоин, подшипники — на наличие грязи. Забоины нужно будет устранить, грязь — удалить.

Когда двигатель подачи перегружен, следует остудить диски фрикционной муфты и произвести регулировку зазора.

Если при включении ускоренного перемещения стола электромагнит включается, но ускоренного перемещения нет, это означает, что отвернулась гайка и сердечник электромагнита опустился вниз. В таком случае потребуется регулировка гайки.

При включении ускоренного перемещения проскальзывает фрикционная муфта. Это означает, что увеличилось сопротивление направляющих. Причин такого увеличения может быть несколько — недостаточное количество смазки, следы ржавчины на направляющих, неправильное регулирование клиньев. Необходимо обеспечить качественное смазывание направляющих, очистить их поверхности, отрегулировать клинья.

Следует учитывать, что приведенный список не является исчерпывающим. Для устаревших станков характерны неисправности, возникающие постоянно, они могут периодически напоминать о себе. Это является веской причиной для списания оборудования и замены на новое. Ну а если вам требуется ремонт 1512, обращайтесь к нам.

Источник: https://remstan.ru/vozmozhnye-neispravnosti-frezernogo-stanka-i-ix-ustranenie/

Типичные неисправности и ремонт минитракторов. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

25 мая 2018

Минитрактор – прекрасная альтернатива мощной и громоздкой сельскохозяйственной технике. С ним любая работа на приусадебном участке может быть выполнена максимально эффективно и в кратчайшие сроки.

Но, имея в хозяйстве такую машину, необходимо внимательно следить за её состоянием. Ведь серьёзные поломки приводят не только к непредвиденным затратам, но и к простою техники.

А это в садово-огородный сезон просто неприемлемо.

 

  • 1 Принципы правильной эксплуатации минитракторов
  • 2 Типичные неполадки минитракторов
  • 3 Нестабильная мощность
  • 4 Проблемный запуск
  • 5 Стуки, вибрации и перегрев
  • 6 Неполадки в рабочих узлах

1 Принципы правильной эксплуатации минитракторов

Очевидно, что с момента покупки минитрактора обязанности по уходу и сервису ложатся на плечи его владельца.

Но любая, даже самая крепкая и выносливая сельскохозяйственная машина сломается, если работать на ней на износ и в разрез с рекомендациями производителя.

Поэтому последний просто обязан изучить особенности конструкции приобретённой модели и строго придерживаться основных правил её эксплуатации и обслуживания.

Во избежание преждевременного выхода из строя основных узлов и систем, а также навесных агрегатов при работе на минитракторе запрещается:

  1. Перегружать технику сверх установленной производителем нормы.
  2. Выполнять непрофильные работы.
  3. Глушить двигатель на высоких оборотах.
  4. Применять топливо и смазочные материалы, несоответствующие регламенту производителя.
  5. Выполнять манёвры с опущенным навесным оборудованием.
  6. Давать максимальные нагрузки на холодный двигатель.

Для обеспечения нормального процесса эксплуатации минитрактора необходимо:

  1. Применять качественное топливо и смазочные материалы.
  2. Регулярно выполнять замену воздушного фильтра и моторного масла.
  3. Использовать комплектующие для замены, представленные известными производителями.
  4. Выполнять процедуру постановки на зимовку при завершении рабочего сезона.
  5. Перед началом работы проверять исправность и целостность всех элементов машины.
  6. Выполнять регулярный технический осмотр и обслуживание основных узлов и механизмов.

При обнаружении любых сбоев или неисправностей следует незамедлительно заняться их устранением. Это позволит избежать более серьёзных поломок и, как следствие, капитального ремонта техники.

2 Типичные неполадки минитракторов

Все неприятности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации минитракторной техники можно разделить на две основные категории:

  1. Неисправности двигателя.
  2. Поломки основных узлов, систем и механизмов.

Признаками наличия риска выхода минитрактора из строя являются:

  • неконтролируемое падение показателей мощности и других параметров;
  • повышенный расход топлива и смазочных материалов;
  • появление чёрного или серого дыма в процессе работы двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • посторонние стуки и шумы при работе;
  • вибрации при запуске и работе двигателя;
  • подтекание смазки, тормозной или охлаждающей жидкости;
  • нарушения в работе ходовой части;
  • сбои в системах рулевого управления, сцепления, торможения и т.д.

Для того чтобы самостоятельно выявить и грамотно устранить возникающие в процессе эксплуатации неисправности, владелец минитрактора должен уметь выполнять диагностику. Для этого необходимо разбираться в принципах работы двигателей внутреннего сгорания, а также систем и механизмов, которые используются для выполнения различных хозяйственных работ.

Диагностика начинается с визуального осмотра основных узлов минитрактора. Порядок диагностики для главных узлов машины в большинстве случаев указывается в инструкции завода-изготовителя.

3 Нестабильная мощность

Минитракторная техника оснащается 2- или 4-тактными карбюраторными (бензиновыми) или дизельными двигателями внутреннего сгорания. Неисправности, которые могут возникнуть в ходе их эксплуатации, различаются по нескольким категориям:

  1. Поломки топливной системы.
  2. Сбои регулятора оборотов.
  3. Неправильная работа системы зажигания.
  4. Износ или повреждение элементов цилиндро-поршневой группы;
  5. Сбои в работе систем смазки и охлаждения.
  6. Некорректная работа выхлопной системы.

Если двигатель вашего минитрактора стал глохнуть, работать с перебоями или идти вразнос, возможными причинами этому являются:

  • загрязнение фильтрующего элемента;
  • завоздушивание топливной системы;
  • клин поршня;
  • заедание диска скольжения или регулятора плунжера;
  • неравномерная подача топлива на цилиндры;
  • увеличение зазора в регулировочных рычагах и на распредвале;
  • проскакивание диска муфты регулятора захвата;
  • несвоевременное срабатывание клапанов;
  • утечка топлива, масла и отработанных газов;
  • износ или нарушение фиксации регулировочной тяги плунжера и пр.

Зазоры на распределительном вале и рычагах регулируются в соответствии с инструкцией производителя.

 В случае неравномерной подачи топливной смеси на цилиндры винт тяги системы поставки топливной смеси подтягивается до необходимого положения.

Все изношенные и неисправные элементы заменяются, а воздух из топливной системы удаляется. Проверяется плотность прилегания клапанов, а также целостность основных узлов двигателя и проходимость каналов и т.д.

После устранения найденных неполадок выполняется тест работы систем двигателя, алгоритм которого указывается в регламенте производителя минитрактора.

Проблемный запуск

Случается и так, что неприятности начинаются с самого момента запуска мотораминитрактора. Вернее с того, что выполнение его оказывается весьма затруднённым или вовсе невозможным. Причин тому может быть несколько:

  1. Завоздушивание или блокировка топливной системы
  2. Износ плунжера и цилиндра топливного насоса.
  3. Загрязнение клапана или недостаточная притирка винта декомпрессии.
  4. Износ, спайка или залегание колец поршня.
  5. Неисправности стартера.
  6. Наличие воды в цилиндрах;
  7. Неправильные зазоры и угол опережения клапанов и пр.

Диагностику и устранение неполадок, которые приводят к затруднению или невозможности запуска двигателя, необходимо выполнять в порядке, указанном заводом-изготовителем.

 Загрязнённые элементы следует очистить, а неисправные заменить, помня о том, что от качества установки новых запчастейнапрямую зависит долговечность и эффективность работы двигателя.

Также нужно проверить герметичность топливных магистралей и исправность системы смазки, а также обратить внимание на то, как работает зажигание. При необходимости свечи очищаются от излишков масла либо заменяются с обязательной регулировкой электрода.

Довольно распространённой ситуацией является невозможность запуска двигателя в холодное время года. Это связано с физическими свойствами металла, топливной смеси, смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Поэтому зимой перед началом работы двигатель обязательно нужно прогреть.

5 Стуки, вибрации и перегрев

Появление посторонних звуков и вибраций при работе на минитракторе – серьёзный сигнал, свидетельствующий о неправильной регулировке или износе основных узлов двигателя, например, газораспределительной системы. Поэтому если мотор стал заметно перегреваться, заняться устранением возникших неполадок вам придётся срочно, поскольку в самом скором времени он может выйти из строя.

Перегрев двигателя минитрактора возникает  по следующим причинам:

  • утечка воздуха из-под колец поршней;
  • утечка охлаждающей жидкости;
  • использование некачественного масла;
  • чрезмерно жёсткая фиксация опорного подшипника;
  • ослабление крепления или выход из строя водяного насоса;
  • повреждение главной прокладки блока цилиндров;
  • образование накипи в водяной рубашке;
  • перегрузки, спровоцированной оператором или неисправностями других узлов машины.

Вибрации при работе двигателя оявляются вследствие:

  • значительной разницы в степени сжатия и количества топливной смеси, подаваемой на цилиндры;
  • завоздушивания топливных магистралей;
  • ослабления крепёжных болтов или нарушений правил монтажа двигателя;
  • износа или повреждения конструктивных элементов и пр.

Стуки в двигателе минитрактора появляются при:

  • переизбытке топлива;
  • клине иголки распылителя (в дизельных двигателях);
  • чрезмерном зазоре клапанов;
  • касании клапанов или головки блока цилиндров и поршня;
  • повреждении пружины клапана;
  • износе элементов шатунного механизма;
  • увеличенном зазоре между гильзой цилиндра и поршнем.

После выполнения визуальной и технической проверки узлов и систем двигателя не забываем очистить загрязнённые и заменить повреждённые детали, а сам двигатель, точнее работу его узлов — карбюратора, масляного насоса, воздушного фильтра и т.д. — отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Читайте также:  Гидроудар двигателя: что это такое, последствия и что делать

Если не обращать внимание на посторонние звуки и перегрев, ремонт двигателя минитрактора может обойтись весьма и весьма недёшево. Например, повышение рабочей температуры приводит к образованию нагара и оплавлению различных конструктивных элементов, тогда как вибрации и стуки говорят о том, что неполадки могут иметь место уже не только в двигателе.

Неполадки в рабочих узлах

Далеко не всегда поломки сельскохозяйственной самоходной техники возникают вследствие нарушений в работе двигателя. Куда чаще неприятности поджидают в других местах. Это другие, не менее важные узлы минитрактора:

  1. Сцепление.
  2. Тормоз.
  3. Коробка передач.
  4. Гидравлика.
  5. Ходовая часть.
  6. Система управления.
  7. Электрика и автоматика.

Коробка передач является одним из самых сложных элементов. Её ремонт не рекомендуется начинать без необходимой подготовки и ресурсов, а перед запуском следует откалибровать.

При пробуксовках или некорректной работе сцепления, как и при неполадках с двигателем, следует выполнить замену изношенных деталей и регулировку работы основных элементов.

При выявлении же проблем с тормозом минитрактора, необходимо выполнить балансировку тормозного усилия, устранить утечки масла и тормозной жидкости, очистить колодки и отрегулировать работу педалей и т.п.

Наиболее неприятными являются поломки ходовой части. Если её конструкция или отдельные элементы повреждены, их необходимо срочно заменить – работать на такой машине крайне небезопасно. То же касается гидравлики: если в нужный момент вы не сможете выполнить манёвр или управлять навесным оборудованием, существенно возрастает риск аварии и травматизма.

Но что бы не случилось с вашим минитрактором, расстраиваться не стоит: практически любую неисправность можно устранить, не пользуясь услугами сервисного центра. Но лучше всего до этого не доводить: продолжительную и бесперебойную эксплуатацию машины и используемого с ней навесного оборудования можно посредством бережного отношения,  правильного ухода и грамотного технического обслуживания.

Источник: https://hydro-maximum.com.ua/a338596-tipichnye-neispravnosti-remont.html

Новый MINI Cooper: здоровый традиционализм

Несмотря на удивительную схожесть двух поколений MINI, отличия между ними все-таки есть. Решетка радиатора, прежде разорванная широкой полосой бампера, теперь имеет замкнутый шестиугольный контур, внутри которого как рудимент сохранился увесистый горизонтальный брус. Увеличились фары и противотуманки, сохранившие свою трогательную лупоглазость. Перед дверями появились аккуратные прорези воздухозаборников. Лючок бензобака переместился с левого борта на правый, что более привычно жителям континентальной Европы.

Есть и более серьезные изменения, чем незначительные дизайнерские девиации в экстерьере. MINI, хоть и незначительно, вырос по всем трем измерениям: длина увеличилась на 98 мм, ширина — на 44 мм, а высота — на 7 мм.

При этом дорожный просвет сократился на 15 мм, а база вытянулась на 28 мм.

Визуально это, конечно же, заметить нереально, однако при скромных размерах салона на его внутреннем объеме даже такая малость должна отразиться благотворно.

Интерьер

За счет того, что сам кузов стал выше, над головой водителя появилось дополнительно 11 мм пространства. К тому же прибавилось еще 80 мм в плечах.

Обитателей дивана конструкторы своей заботой обошли, чуть опустив потолок и сократив расстояние до спинок кресел.

Правда, они предложили небольшую компенсацию, удлинив на 23 мм саму подушку, но кардинально ситуацию это не поменяло: задний ряд у автомобиля остался таким же неполноценным, каким был у модели прошлого поколения.

На первый взгляд интерьер не изменился совершенно, однако это впечатление обманчиво. Скрупулезная работа по сохранению стиля не помешала значительно улучшить эргономику водительского места.

Клавиши управления стеклоподъемниками переместились на привычное место — с центральной консоли на подлокотники.

Спидометр, который раньше размещался в огромном «блюде» посередине передней панели, занял место прямо перед водительскими глазами в пузыре, прилепленном к рулевой колонке, и обзавелся нормальной стрелкой вместо прежнего огрызка, разглядеть местоположение которого на шкале было весьма проблематично. Само «блюдо», кстати, никуда не делось — там ныне находится дисплей мультимедийной системы MINI Mobility. Орган управления этой системой представлен теперь солидной шайбой контроллера, а не дохлым рычажком, как раньше.

Багажное отделение, которое в R56 по объему напоминало дамскую сумочку, выросло на треть — до 211 л.

Полноценным грузовым отсеком оно после этого не стало, но и декоративным его назвать уже как-то язык не поворачивается — все-таки пару увесистых чемоданов он примет без проблем.

В общем, игрушечный на вид автомобильчик стал вполне удобным и функциональным, сохранив при этом и свою уникальность, и обаяние.

Динамика и экономичность

Наименее мощная и бедно укомплектованная модификация MINI One в Россию больше поставляться не будет, поскольку спрос на нее в нашей стране невелик. Точно так же не будет к нам хода и дизельным версиям, которые в Европе продаются.

В настоящее время автосалоны предлагают только два варианта — Cooper и Cooper S, которые оснащены новыми двигателями и по своим характеристикам заметно превосходят машины прошлого поколения. На смену 1,6-литровому мотору пришел 1,5-литровый. Он мощнее на 14 сил, а момент выше на 60 Н .м.

 С механической коробкой этот агрегат разгоняет автомобиль до сотни быстрее на 1,2 с, а с «автоматом» — аж на 2,6 секунды. Бензина при этом ему требуется меньше почти на литр.

Под капотом Cooper S теперь стоит не 1,6-литровый, а 2-литровый двигатель, обладающий более резвым характером. Несмотря на увеличение объема, аппетит мотора сократился — в городском режиме с автоматической коробкой он потребляет на 2 литра меньше. На трассе его достижения скромнее, но экономия все равно составляет где-то в районе полулитра.

Самая мощная версия John Cooper Works придет в Россию в следующем году.

Бюджет

Поскольку MINI One больше у нас не продается, то приобрести «англичанина» за семьсот с небольшим тысяч уже не удастся.

Что касается версии Cooper, то она подорожала на 129 тысяч, если не принимать во внимание разницы в комплектации.

Кондиционер, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений раньше нужно было заказывать отдельно за 81 тысячу рублей. Таким образом, реальная разница в цене между двумя поколениями составляет 50 тысяч.

Cooper S дороже предшественника на 84 тысячи рублей, но на эти деньги автомобиль комплектуется системой выбора режимов вождения, которой раньше не было в принципе, и двухзонным климат-контролем, стоившим 20 тысяч.

Немного подорожали и отдельные опции. Так, за металлик для Cooper придется заплатить 30 тысяч вместо 29 400, за навигацию — 51 200 вместо 36 800, за шины Runflat — 6000 вместо 5500 рублей.

Безопасность

Новый MINI еще не проходил через горнило тестов EuroNCAP, но его предшественник в 2009 году получил по итогам испытаний пять звезд. Вряд ли результат у F56 будет хуже, даже несмотря на ужесточившуюся процедуру оценки.

Помимо шести подушек безопасности и системы динамической стабилизации, входящих в базовую комплектацию, автомобиль третьего поколения конструктивно более прогрессивен. Его ходовая часть подверглась детальной переработке, жесткость кузова на кручение увеличилась.

Кроме того, в стандартное оснащение включены функция «Сервотроник» рулевого управления и система электронного распределения тормозных усилий.

Мы решили

Конечно, малютка MINI со сменой поколений подорожал, но все же можно назвать несколько оправдательных моментов. Автомобиль стал безопаснее, удобнее и функциональнее. Он получил более мощные, динамичные и экономичные двигатели. При этом машина не утратила ни капли своего очарования, полностью сохранив традиционную внешность.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/732999-novyj-mini-cooper-zdorovyj-tradicionalizm/

Список работ по техническому обслуживанию MINI F54, F55, F56, конструктивный уровень с 07/2014 и F57

Описание ситуации:

В MINI F54, F55, F56 начиная с конструктивного уровня 07/2014 и F57, плановое техническое обслуживание, как правило, отображается с помощью индикатора ТО по состоянию (CBS).

Расчет остаточного пробега и, тем самым, индикация CBS для обслуживания тормозных механизмов передних / задних колес активируется при остаточном пробеге прибл. 5000 км. При этом отсутствует измерение вручную толщины накладки для определения остаточного пробега при каждом проведении ТО (стандартные работы).

Выполненные работы по техобслуживанию должны быть перенесены в электронную историю выполнения сервисных работ автомобиля.

Касается автомобилей:

  • MINI F54
  • MINI F55
  • MINI F56, начиная с конструктивного уровня 07/2014
  • MINI F57

Действия:

Данные о периодичности технического обслуживания основываются только на базовой периодичности Европейской экономической комиссии.

Возможны отклонения в зависимости от страны. Для стран с низким качеством топлива соблюдать интервалы в зависимости от страны.

  1. Стандартные сервисные работы, выполняемые при каждом обслуживании:
  2. Замена моторного масла примерно каждые 10 000 км / 24 месяца.
  3. Привязанная с ТО по регламенту Oilservice периодичность замены:
  • Микрофильтр ≥ заменять при каждой замене моторного масла (примерно 10 000 км).
  • Воздушный фильтр ≥ заменять при каждой второй замене моторного масла (примерно 20 000 км).
  • Бензиновые модели:
    Свечи зажигания ≥ заменять при каждой шестой замене моторного масла (примерно 60 000 км).
  • Дизельные модели:
    Топливный фильтр ≥ заменять при каждой шестой замене моторного масла (примерно 60 000 км).
  • Сервисная проверка автомобиля примерно каждые 60 000 км (каждый 6-й раз – с заменой моторного масла) не позднее чем через 48 месяцев.
  • Проводить процедуры проверки согласно графику техобслуживания.

Только F57: Вручную активировать систему защиты при переворачивании. Внимание сначала опустить складной верх!

  1. Замена тормозной жидкости через 36 месяцев и каждые последующие 24 месяца.
  2. Новый пункт проверки для автомобилей (только F55, F56 и F57) с активной системой защиты пешеходов (SA8TF):
  • Проверить срок годности газонаполненных амортизаторов капота. Срок годности тормозной жидкости не должен заканчиваться ранее даты следующего сервисного обслуживания!
    Если необходимо, заменить газонаполненные амортизаторы. Замена производится за отдельную плату.

Источник: http://b-motor.ru/articles/13/17/181/

Ссылка на основную публикацию