Прежде, чем заводить речь о недостатках Mazda6 в кузове GH, хотелось бы немного рассказать о достоинствах этой модели и говорить мы будем не только о внешней красоте, с чем трудно поспорить – дизайн оказался крайне удачным, но и о несколько иных значимых факторах, как, например, ликвидность.
Практика автоподбора показала, что Mazda6 GH одна из самых популярных моделей на нашем рынке б/у машин почти с самого момента появления в 2007 году.
По-настоящему хорошие варианты, выставленные по рыночной цене или даже чуть выше, разлетаются за мгновение ока и, зачастую, переходят в руки перекупов, которые не менее успешно реализуют их ещё дороже тем, кто давно искал что-то «живое».А вот личная «жизнь» у раскосой красотки чаще всего складывается не очень удачно.
Сочетание спортивного стиля и комфорта привлекает к Mazda6 безрассудную молодежь, которая понятия не имеет, как правильно обслуживать автомобиль, что сыграло в образе модели негативный фактор больше, чем конструкторские недоработки, коих тут, кстати говоря, тоже имеется.
Со временем уплотнения задних фонарей начинают пропускать воду в багажник
Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку.
Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.
5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.
Самый популярный мотор для Mazda6 GH – 2-литровый
Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.
Одна из распространенных неисправностей GH – течь масла через уплотнения клапана изменения фаз
Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.
5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм.
«Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.
Твёрдые отложения под клапанной крышкой означают, что машина побывала не в самых заботливых руках
Самая распространенная «болезнь» Mazda6 GH – люфт в рулевом управлении. Проверить его наличие можно покачиванием баранки из стороны в сторону, заострив слух в районе педалей.
Стучит, как известно, рейка, а точнее её втулка, которую можно поменять отдельно, но при этом нужно будет найти токаря, который выточит такую же, но уже из металла. Только так вопрос решается раз и навсегда. Обходится такая процедура от 15 до 20 т.р.
У половины Mazda6 GH, проверенных нами перед покупкой, стук рейки присутствовал и требовал излечения.
Стук рейки, конечно, неприятное, но и не самое страшное и дорогостоящее, что может произойти с машиной
Долго не живут у Мазды (кстати говоря, не только у «шестерки») и ступичные подшипники. Родные детали держатся не более 50 ткм. Дальше будет зависеть от выбранного заменителя, однако преодолеть указанный пробег по силу немногим аналогам. С остальными деталями и узлами подвески проблем практически нет.
К 100 тысячам «умрут» стойки и втулки СПУ, а к 200 ткм можно готовить кошелек к более серьезным вложениям, а точнее к полной замене сайлентблоков, которые привыкли оканчивать с этим миром коллективно, то есть одновременно.
Хороший индикатор, предшествующий этому событию – задние колеса, ставшие в позу «домиком», а также снижение клиренса.
Передняя подвеска поломками не досаждает, если не брать в расчет ступичные подшипники
Проблемы с кузовом по причине завода-изготовителя у Mazda6 практически не встречаются. Исключение составит только не самый термостойкий пластик на фарах, который может оплавиться от нагрева при включенном ближнем свете фар.
Происходит это только у машин в «жирной» комплектации с системой освещения поворотов AFC, при стоянке с вывернутыми в сторону колесами.
За подобные «пузыри» можно и нужно просить немаленькую скидку, так как стоят такие фары неприлично дорого.
Коррозия Mazda6 не любит, но перекрашенные элементы цветут легко
Что интересно, задние фонари тоже провинились, но, сразу успокою, что менять их не потребуется – стоит лишь один раз обработать их места стыковки с кузовом герметиком для профилактики попадания дождевой воды в багажник. Заодно не лишним будет хорошенько промазать уплотнения кнопки открытия задней створки, контакты которой тоже со временем отсыревают и нарушают контакт.
Нередко на машинах с системой AFL можно увидеть оплавленные фары
Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно.
Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.
Кожаный салон Mazda6 держится молодцом, а вот тканевые кресла быстро пачкаются, проседают и затираются
- Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.
На машинах первых годов выпуска в минимальной комплектации кожаный руль быстро стирается и начинает марать руки
Искать хороший вариант придётся долго, но это того стоит. Стоимость запчастей для Mazda6 немаленькая, но и расходы при грамотном подходе к покупке, будут требоваться нечасто.
Ухоженный вариант даже с пробегом 150 ткм и больше способен радовать беззаботной эксплуатацией. Даже присутствие стуков в рейке – не повод отказываться от авто, по крайней мере, в том случае, если всё остальное в порядке.
Один раз сделаете как надо и рулевое управление больше не будет беспокоить.
Конкуренты
Конкурентов Mazda 6 хватает. Главный среди них – Ford Mondeo до сих пор остается «техническим родственником» и имеет с «японкой» взаимозаменяемые детали. Неплохой альтернативой Mazda6 будет «кореец» Hyundai Sonata, либо неоправданно дорогой «японец» Toyota Avensis. Среди немецких брендов можно присмотреться к Opel Insignia и Volkswagen Passat.
Денис Путков, Autotorque.ru
Статья по теме: Расположение VIN и номера двигателя Mazda6 GH
Источник: https://autotorque.ru/obzory-bu-avto/mazda6-gh-slabye-mesta-polomki/
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты
Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.
При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в нашем обзоре.
Mazda 6 GH (2007-2010)
О сильных сторонах
Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.
Mazda 6 GH Sedan (2007-2010). Второе поколение «шестерки» однозначно удалось как в плане дизайна, так и с технической точки зрения
Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.
Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км.
Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.
), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».
Еще одним достоинством модели является широкий выбор кузовов, среди которых, помимо седана, имеется компромиссный лифтбек и вместительный универсал
К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось.
Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу.
В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.
Mazda 6 GH Wagon (2007-2010). Вопреки привычной практике, эстетически Wagon не выглядит уставшим работягой, забывшим про свой внешний вид…
При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.
Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой.
Так что Mazda 6 GH — одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор.
Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.
…поэтому такие экземпляры пользуются стабильным спросом среди молодых и активных
Стуки втулки
Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.
Mazda 6 GH (2010-2012). Рестайлинг2010 года больше запомнился не легким обновлением дизайна, а появлением АКПП для «топового» мотора 2.5
Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.
Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.
Mazda 6 GH Sedan (2010-2012)
Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке.
В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников.
Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…
Mazda 6 GH Liftback (2010-2012). Внешности седана и лифтбека настолько схожи, что отличить 5-дверную версию можно лишь по наличию заднего дворника
«Шорох» подшипника
Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.
После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки».
Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км.
Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.
Mazda 6 GH Wagon (2010-2012). Практика показала, что стихия Mazda 6 – ровный асфальт. Подвеска настроена в пользу управляемости
Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.
Mazda 6 GH (2007-2010). Интерьер Mazda 6 погружен в спортивную тематику, о чем говорит и дизайн, и посадка на передних креслах
Для греха всегда нужны двое
Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению.
Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля.
Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.
Mazda 6 GH (2010-2012). «Сверчки» в салоне появляются не часто
Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.
Если откуда-то доносится неприятный звук, то это, скорей всего, стучит переднее сидение или скрипят задние направляющие стекол
Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно.
Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне.
В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.
Беда – в багажнике вода
Спинки задних сидений откидные. В случае отказа наружной кнопки это будет ваш единственный «вход» в багажник
С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника.
Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей.
Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.
С моторами у Mazda6 меньше всего проблем и заморочек. Первые более-менее серьезные затраты потребуются примерно на 200-тысячном пробеге, когда растянется цепь ГРМ
Опять скрипит твое потертое седло
В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается.
Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто.
В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.
До этого момента следует лишь менять «расходники» и периодически чистить дроссельную заслонку
Стоит ли?
Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.
Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном — хотите ли вы этим заниматься?
Альтернатива
Mazda 6 на российском рынке была представлена в трех кузовах: лифтбек, седан и универсал. Поэтому что ни на есть прямых конкурентов у «шестерки» немного.
Самым близким соперником по цене, качеству и, что интересно, конструкции, является Ford Mondeo. С таким же набором кузовов в D-классе представлена Opel Insignia, постепенно занимающая свою нишу на рынке б/у автомобилей.
За те же деньги можно приобрести Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, или Toyota Avensis более ранних годов выпуска.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Mazda/6/26084.html
Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом
На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.
Какова «шестёрка» в поколениях
«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.
Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:
- 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
- 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
- 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.
По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.
Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.
О каких плюсах не спорят
Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.
Даже в самой «базовой» версии доступны:
- передние фары с омывателями;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- центральный замок, иммобилайзер;
- подогрев передних сидений;
- водительское сиденье с регулировкой по высоте;
- электростеклоподъемники спереди и сзади.
Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.
Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:
- легкосплавные диски R18;
- биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
- аэродинамический обвес;
- комбинированный салон кожа-ткань;
- кожаная оплётка рулевого колеса;
- аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
- парктроники и спереди и сзади;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль.
Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.
Так ли хороша Mazda6 II (GH)
Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?
Плюсы:
- отличная подвеска в плане управляемости;
- хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
- общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
- хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
- большой багажник на 519 литров;
- узнаваемый, презентабельный внешний вид;
- большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
- эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
- большой выбор комплектаций и дополнительных опций.
Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?
А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.
Минусы:
- Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
- Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
- Дорогие кузовные детали, например, бампера.
- Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
- Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
- Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
- Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
- Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
- Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
- Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
- Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
- Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
- Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.
Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.
- «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
- «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
- «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.
Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.
Сколько стоит «удовольствие»
- За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
- Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».
- Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.
Что скрывают продавцы подержанных Mazda6
Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:
В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.
Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.
Итог
Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.
Максим Голенецких
А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в х после статьи.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii
Mazda 6 GH / Мазда 6 GH
-
Кузов шестерки – это действительно выделяющий ее сегмент. Благодаря этому элементу Мазда шесть смогла найти свое признание в нескольких группах.
В первую очередь автомобиль интересен молодым парням, для которых эстетика стоит выше, чем удобство, отделка салона и прочие мелочи. Кузов этого аппарата сочетает в себе остроту линий. Широкие колеса дополняют образ и делают авто более агрессивным.
Шестерка может заинтересовать и тех, кто при выборе автомобиля приоритет отдает удобствам. С этим требование проблем так же не возникает. Дело в том, что автомобиль достаточно широкий. В салоне много места, причем не только на передних сидениях, так, как это бывает в таких машинах. Идеальный вариант для среднего класса.
-
Называть кузов шестерки идеальным – как минимум приукрашивать действительность. Как максимум откровенно врать. Как можно назвать идеальным то, что не выдерживает даже минимальную влагу. Мазда шесть в этом случае, сравнима с оригами. Красиво, но расползается от первого дождя.
Конечно у металла процесс «расползания» длится дольше, но покупать такое авто тому кто в ближайшие несколько лет не планирует в него вкладывать дополнительные ресурсы — нежелательно. Особенно коррозии подвержены колесные арки.
Им нужно уделять особое внимание, чтобы автомобиль проходил хотя бы пару лет и не рассыпался на дороге.
-
При нормальном обращении и своевременном мониторинге самых неудобных мест кузова коррозии можно избежать. Тем более теперь, когда каждый более или менее крупный автосалон может нанести специальное покрытие на днище и арки.
Срок действия – год, цена небольшая, а кузов будет как новый. И если сравнивать его с другими машинами такого же класса, то особых отличий нет. Конечно, есть небольшие, но не глобальные. А вот то, на что действительно стоит обратить внимание в этом аппарате, так это двигатель.
Хотя бы потому, что предлагается три варианта его мощности. Выбрать можно на любой вкус и для любых целей. Для обычного использования хватает стандартного 1,6 с производителем Мазда. Для тех, кто любит чувствовать под педалью запас лошадиных сил есть фордовские двоечки.
Все три двигателя ходят хорошо, заводские недочеты – редкость.
-
То, что не выделяет мазду шесть из ряда других автомобилей, в то же время становится ее плюсом. Это подвеска. Причем не просто подвеска, и не какой нибудь сверхсложный механизм. Обычный вариант, который позволяет вполне комфортно передвигаться по дорогам.
Работает стабильно, так что, о ее существовании даже начинаешь забывать. Не удивительно. Она напоминает о себе крайне редко. В среднем замену расходного материала – стоек и подшипников, нужно делать после ста, а то и ста пятидесяти тысяч километров пробега.
Единственный минус в том, что использовать автомобиль в качестве гоночного инструмента затруднительно.
-
Подвеска, конечно, не самая динамичная, но вот с тем, что погонять на машине не получится, можно поспорить. Особенно если взять комплектацию с фордовским двигателем. Два с половиной литра разгоняют автомобиль до ста километров за десять секунд. Но особенно приятно управление.
На мазде стоит своеобразный усилитель. Он немного грубый, но зато во время быстрой езды дорога чувствуется прекрасно. Другое дело в его качестве. Любая деталь рулевой колонны, сломавшись, требует полной замены механизма. Конечно, ходят легенды о ремонтных комплектах, но достать их тяжело.
Средняя стоимость такого набора составляет пятнадцать тысяч.
-
Зато салон шестерки требует твердой четверки. Во-первых, он просторный, сидеть в нем удобно даже высоким людям. Во вторых успешно сочетает в себе элементы роскоши и минимализма. Эта смесь получается удобной и относительно недорогой. Салон выполняется из кожи. Из удобств – подогрев передних сидений и климат контроль.
На мазде он раздельный. Приборная доска выглядит эстетично, хотя иногда кажется, что сочетание красного и фиолетового цвета – не самое удачное. Минус салона в том, что он быстро изнашивается. Появляются потертости на руле, сидениях. Начинают скрипеть все элементы, особенно двери. Двери кстати на удивление легкие.
-
Несмотря на легкость дверей с одной из своих задач они справляются прекрасно. Шума изоляция у машины на высоком уровне. Хотя на первый взгляд машина – оболочка из двух слоев. Металл и пластик. Но во время езды Мазда себя полностью оправдывает.
Шума ветра, иных посторонних звуков почти не слышно. Причем вне зависимости от качества дороги(если это конечно не гравика). Даже на зимней резине по сухому асфальту машина ведет себя уверенно, и не пропускает в кабину посторонних звуков.
А вот мотор, особенно на больших оборотах слышно хорошо. Но это – скорее плюс, чем минус.
-
Разработчики автомобиля явно не стоят на месте. У этой марки наблюдается явное развитие. Если сравнивать мазду 6 с ее прежней версией – тройкой, то на лицо явные преимущества. Во-первых, изменился дизайн машины. Это добавило мазде статусности. Она стала похожа на спорт кар. Таких же слов о тройке сказать нельзя.
Машина, конечно, она неплохая, но по своим эстетическим характеристикам от Рено Логан ушла недалеко. Вид мазды усиливают большие колесные арки и такая же колесная база. Кстати большие колеса шестерки сделали ее не только привлекательнее, но и добавили устойчивости на дорогах.
Конечно, автомобилю далеко до той же мазды CX 5, но что — то в этой машине точно есть.
-
И зачастую это что-то – недостатки. В целом авто получилось неплохим, но вот небольшие недочеты сбивают положительные эмоции от первого впечатления. Взять хотя бы фары. Самое интересно то, что сначала они работают отлично. А то, что производитель решил использовать в них редкие и дорогостоящие лампочки, должно было говорить о качестве. Но, нет.
Проблемы начнутся спустя год после приобретения новой шестерки. Из за низкой герметичности в фару попадает влага Линза мутнеет. Как результат – отвратительное освещение. Фары придется менять. Но ставить оригинал, после такой поломки не рекомендуется. Лучше воспользоваться более надежным аналогом из другой машины. Получится и качественнее и дешевле.
Запчасти на мазду, особенно оригинальные, стоят так же как и запчасти на люксовые автомобили.
Источник: https://mazda-6-gh.ru/
То мазда 6 gh
Компания «АТС-Тюнинг» осуществляет техническое обслуживание Mazda 6, а также других моделей авто японского автоконцерна. Мы выполняем полный перечень регламентных работ в зависимости от пробега авто с последующим заполнением сервисной книжки.
Стоимость ТО Мазда 6 от нашего автосервиса всегда находится на приемлемом уровне.
Использование точного оборудования для диагностики позволяет нашим опытным мастерам определять даже незначительные неисправности, вовремя принимать меры для их устранения, предотвращая, таким образом, серьезные поломки.
Обслуживание Mazda 6 должно носить периодический характер, только так вы сможете получить безупречную работу своего автомобиля и его безотказность на дороге во время движения. Безопасность – один из главных моментов, на который обращает внимание не только производитель, но и сотрудники нашего автосервиса.
Опытные механики знакомы со всеми особенностями конструкции любого поколения данного автомобиля, что для наших клиентов означает оперативные сроки выполнения диагностики и ремонта Mazda 6.
ТО от нашего автосервиса – это всегда высокая скорость работ и качество, подтвержденное официальным сертификатом производителя.
ТО Мазда 6, цена на которое в нашем сервисе всегда находится на приемлемом уровне, также предполагает выполнение контрольных осмотров автомобиля. Как правило, этим занимаются сами владельцы машины, а при необходимости – специалисты центра.
Благодаря такому осмотру можно выявить неполадки на начальной стадии, вовремя обратиться в наш автосервис для проведения более детальной диагностики либо ремонта.
Практика многолетней работы показывает, что своевременность обращения в сервисный центр – залог надежной и безотказной эксплуатации автомобиля в будущем.
У нас вы сможете пройти все виды техобслуживания и ремонта, выполнить диагностику отдельных систем автомобиля.
Высокая квалификация и опыт наших мастеров позволяет справиться с любой неполадкой, независимо от степени ее сложности.
Это может быть устранение вмятин или царапин на поверхности автомобиля либо более серьезные работы, такие как ремонт ходовой части, замена двигателя, кузовные работы.
На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию, а работы по регламенту проводим в присутствии клиента по желанию.
Масло ДВС + масляный фильтр 4,6 л 5W-30 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||||||
Масло АКПП (3 л) | З | З | ||||||||||
Масло МКПП (2.9 л) | З | З | ||||||||||
Свечи зажигания** | З | З | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | ||||||
Комплекс диагностических работ* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стоимость ТО (в рублях) | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А |
АТ | 8170/ 6520 | 5750/ 5080 | 8170/ 6520 | 9450/ 8010 | 13450/ 11530 | 4250/ 3850 | 8170/ 6520 | 5750/ 5080 | 13370/ 10680 | 4250/ 3850 | 13450/ 11530 | 4250/ 3850 |
МТ | 12700/ 11260 | 9670/ 7750 | 16620/ 13930 | 9670/ 7750 |
Пояснение к таблице: З — замена, П — проверка, О — оригинальные з/ч, А — неоригинальные з/ч (аналоги)
Масло ДВС + масляный фильтр 5 л 5W-30 | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | ||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | ||||||
Масло АКПП (3 л) | З | З | ||||||||||
Масло МКПП (2.9 л) | З | З | ||||||||||
Свечи зажигания** | З | З | ||||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | ||||||
Комплекс диагностических работ* | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стоимость ТО (в рублях) | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А | О/А |
АТ | 8420/ 6770 | 6000/ 5330 | 8420/ 6770 | 10300/ 7450 | 13700/ 11780 | 4500/ 4100 | 8420/ 6770 | 6000/ 5330 | 14420/ 10120 | 4500/ 4100 | 13700/ 11780 | 4500/ 4100 |
МТ | 13550/ 10700 | 9920/ 8000 | 17470/ 13370 | 9920/ 8000 |
Пояснение к таблице: З — замена, П — проверка, О — оригинальные з/ч, А — неоригинальные з/ч (аналоги)
*В диагностический комплекс работ входят бесплатные проверки наружного освещения, ходовой и тормозной систем, осмотр приводных ремней, технических жидкостей автомобиля.**Регламент указан для иридиевых свечей зажигания. ***В стоимость ТО не входит снятие/установка защиты поддона двигателя (защиты картера).
****Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 120000 км (зависит от качества топлива).
Источник: https://www.ats-tuning.ru/service/to/mazda/to-mazda-6-gh/
Мазда 6 (с 2008 года) — руководство по эксплуатации
- 001 Мазда 6 (2008+). Коды ошибок и неисправностей
- 002 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности автомобиля — часть 1
- 003 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности автомобиля — часть 2
- 004 Мазда 6 (2008+). ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
- 005 Мазда 6 (2008+). Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
- 006 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности в коробке передач и их устранение
- 007 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
- 008 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности аккумуляторной батареи
- 009 Мазда 6 (2008+). Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
- 010 Мазда 6 (2008+). Стук и щелчки при поворотах автомобиля
- 011 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности генератора
- 012 Мазда 6 (2008+). Посторонние стуки и шумы в двигателе
- 013 Мазда 6 (2008+). Сильная вибрация двигателя
- 014 Мазда 6 (2008+). Двигатель не развивает полной мощности
- 015 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности рулевого управления
- 016 Мазда 6 (2008+). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
- 017 Мазда 6 (2008+). Использование детских сидений
- 018 Мазда 6 (2008+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
- 019 Мазда 6 (2008+). Двигатель долго прогревается
- 020 Мазда 6 (2008+). Снижение уровня охлаждающей жидкости
- 021 Мазда 6 (2008+). Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах
- 022 Мазда 6 (2008+). Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы двигателя
- 023 Мазда 6 (2008+). Диагностика неисправностей кривошипно-шатунного механизма двигателя
- 024 Мазда 6 (2008+). Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)
- 025 Мазда 6 (2008+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
- 026 Мазда 6 (2008+). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
- 027 Мазда 6 (2008+). Неисправности регулятора давления топлива двигателя
- 028 Мазда 6 (2008+). Почему гудит топливный насос
- 029 Мазда 6 (2008+). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
- 030 Мазда 6 (2008+). Двигатель громко или шумно работает
- 031 Мазда 6 (2008+). Стучат пальцы в двигателе
- 032 Мазда 6 (2008+). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя
- 033 Мазда 6 (2008+). Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
- 034 Мазда 6 (2008+). Выстрелы в глушителе двигателя
- 035 Мазда 6 (2008+). Повышенный расход масла в двигателе
- 036 Мазда 6 (2008+). Повышенный расход топлива
- 037 Мазда 6 (2008+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
- 038 Мазда 6 (2008+). Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других режимах)
- 039 Мазда 6 (2008+). Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)
- 040 Мазда 6 (2008+). Пуск двигателя от внешних источников тока
- 041 Мазда 6 (2008+). Рывки при троганьи с места
- 042 Мазда 6 (2008+). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
- 043 Мазда 6 (2008+). Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины
- 044 Мазда 6 (2008+). Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
- 045 Мазда 6 (2008+). Стартер крутит, но двигатель не заводится
- 046 Мазда 6 (2008+). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ
- 047 Мазда 6 (2008+). Конденсат в двигателе
- 048 Мазда 6 (2008+). Бензин (топливо) попадает в картер двигателя
- 049 Мазда 6 (2008+). Течет тосол из расширительного бачка (падает уровень тосола)
- 050 Мазда 6 (2008+). Течь под капотом (лужи под капотом)
- 051 Мазда 6 (2008+). Основные причины троения двигателя
- 052 Мазда 6 (2008+). Пена в расширительном бачке
- 053 Мазда 6 (2008+). Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
- 054 Мазда 6 (2008+). Двигатель дымит
- 055 Мазда 6 (2008+). Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)
- 056 Мазда 6 (2008+). Запах антифриза в салоне (основные причины)
- 057 Мазда 6 (2008+). Признаки износа двигателя (как узнать степень износа двигателя)
- 058 Мазда 6 (2008+). Перегрев двигателя зимой
- 059 Мазда 6 (2008+). Идёт пар из-под крышки расширительного бачка (белый дымок)
- 060 Мазда 6 (2008+). Шум работы клапанного механизма двигателя
- 061 Мазда 6 (2008+). Под машиной появляются лужи и пятна
- 062 Мазда 6 (2008+). Основные неисправности из за которых топливо попадает в моторное масло
- 063 Мазда 6 (2008+). Почему клинит двигатель
- 064 Мазда 6 (2008+). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером
- 065 Мазда 6 (2008+). Пониженная температура масла в двигателе
- 066 Мазда 6 (2008+). Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)
- 067 Мазда 6 (2008+). Падает температура двигателя при езде
- 068 Мазда 6 (2008+). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)
- 069 Мазда 6 (2008+). Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
- 070 Мазда 6 (2008+). Причины потери вязкости масла в двигателе
- 071 Мазда 6 (2008+). Потери моторного масла
- 072 Мазда 6 (2008+). Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода
- 073 Мазда 6 (2008+). Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
- 074 Мазда 6 (2008+). Двигатель стучит «на холодную»
- 075 Мазда 6 (2008+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска
- 076 Мазда 6 (2008+). Повышенный шум газораспределительного механизма двигателя
- 077 Мазда 6 (2008+). Стук поршней двигателя
- 078 Мазда 6 (2008+). Стук шатунных подшипников двигателя
- 079 Мазда 6 (2008+). Провернуло шатунный вкладыш двигателя
- 080 Мазда 6 (2008+). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
- 081 Мазда 6 (2008+). Заправка автомобиля топливом (общие советы)
- 082 Мазда 6 (2008+). ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
- 083 Мазда 6 (2008+). БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
084 Мазда 6 (2008+). ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- 085 Мазда 6 (2008+). ПРОКОЛ КОЛЕСА (ЗАМЕНА КОЛЕСА)
- 086 Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
- 087 Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- 088 Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- 089 Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
- 090 Мазда 6 (2008+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
- 091 Мазда 6 (2008+). СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
- 092 Мазда 6 (2008+). Антенна (снятие и установка)
- 093 Мазда 6 (2008+). Управление коробкой передач (общие советы)
- 094 Мазда 6 (2008+). Проверка и регулировка углов установки колес
- 095 Мазда 6 (2008+). Регулировка света фар
- 096 Мазда 6 (2008+). Признаки прогара клапанов двигателя
- 097 Мазда 6 (2008+). Идут газы в расширительный бачок
- 098 Мазда 6 (2008+). Антифриз в турбине
- 099 Мазда 6 (2008+). Запах тосола в салоне
- 100 Мазда 6 (2008+). Запах из печки металлом или жженым маслом
- 101 Мазда 6 (2008+). Запах бензина в салоне, причины
- 102 Мазда 6 (2008+). Повышенная компрессия в двигателе: причины
- 103 Мазда 6 (2008+). Низкая компрессия в двигателе: причины
- 104 Мазда 6 (2008+). Пар с крышки радиатора охлаждения двигателя
- 105 Мазда 6 (2008+). Прыгают обороты двигателя на холостых
- 106 Мазда 6 (2008+). Двигатель коптит чёрным дымом
- 107 Мазда 6 (2008+). Двигатель закоксовался, нагар в двигателе
- 108 Мазда 6 (2008+). Бедная топливовоздушная смесь
- 109 Мазда 6 (2008+). Кипит тосол в расширительном бачке
- 110 Мазда 6 (2008+). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка
- 111 Мазда 6 (2008+). Замена солнцезащитных козырьков
- 112 Мазда 6 (2008+). Маркировка шин
- 113 Мазда 6 (2008+). Проверка состояния колес и шин
- 114 Мазда 6 (2008+). Схема перестановки колес
- 115 Мазда 6 (2008+). Ремни безопасности
- 116 Мазда 6 (2008+). Ремонт бескамерной шины
- 117 Мазда 6 (2008+). Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования
- 118 Мазда 6 (2008+). Мойка автомобиля
- 119 Мазда 6 (2008+). Полировка лакокрасочного покрытия
- 120 Мазда 6 (2008+). Мойка двигателя
- 121 Мазда 6 (2008+). Антикоррозионная защита кузова
- 122 Мазда 6 (2008+). Герметизация кузова
- 123 Мазда 6 (2008+). Замена стёкол кузова
- 124 Мазда 6 (2008+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя
- 125 Мазда 6 (2008+). Высокий выброс оксида азота
- 126 Мазда 6 (2008+). Причины токсичности выхлопных газов
- 127 Мазда 6 (2008+). Сцепление не полностью включается (буксует)
- 128 Мазда 6 (2008+). Признаки износа цепи ГРМ
- 129 Мазда 6 (2008+). Сцепление не выключается (ведет)
- 130 Мазда 6 (2008+). Педаль сцепления «проваливается»
- 131 Мазда 6 (2008+). Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
- 132 Мазда 6 (2008+). Шум при выключении или включении сцепления
- 133 Мазда 6 (2008+). Шум в коробке передач
- 134 Мазда 6 (2008+). Передачи включаются с трудом
- 135 Мазда 6 (2008+). Передачи самопроизвольно выключаются
- 136 Мазда 6 (2008+). Утечка масла из коробки передач
- 137 Мазда 6 (2008+). Утечка тормозной жидкости
- 138 Мазда 6 (2008+). Неисправности каталитического нейтрализатора
- 139 Мазда 6 (2008+). Неисправности глушителя
- 140 Мазда 6 (2008+). Неисправности кислородного датчика
- 141 Мазда 6 (2008+). Замена шарниров равных угловых скоростей
- 142 Мазда 6 (2008+). Вибрация при торможении
- 143 Мазда 6 (2008+). Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)
- 144 Мазда 6 (2008+). Увод или занос автомобиля при торможении
- 145 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0100
- 146 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0106
- 147 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0116
- 148 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0128
- 149 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0130
- 150 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0132
- 151 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0133
- 152 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0134
- 153 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0300
- 154 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0314
- 155 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0325
- 156 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0340
- 157 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0341
- 158 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0401
- 159 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0402
- 160 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0403
- 161 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0410
- 162 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0420
- 163 Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0505
- 164 Мазда 6 (2008+). Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
- 165 Мазда 6 (2008+). Состав автомобильной аптечки (на 2020 год)
166 Мазда 6 (2008+). Nissan X-Trail (2018 год). Какой огнетушитель должен быть в автомобиле для техосмотра в 2020 году
- 167 Мазда 6 (2008+). Набор автомобилиста Blast BCK-071
- 168 Мазда 6 (2008+). Набор автомобилиста АВТОСТОП H2
- 169 Мазда 6 (2008+). Автомобильный порошковый огнетушитель Меланти ОП-4 з АВСЕ
- 170 Мазда 6 (2008+). Техосмотр автомобиля в 2020 году
- 171 Мазда 6 (2008+). Техническое обслуживание двигателя
- 172 Мазда 6 (2008+). Неисправности датчика скорости
- 173 Мазда 6 (2008+). Замена датчика скорости
- 174 Мазда 6 (2008+). Автомобильная смазка OILRIGHT Литол-24
- 175 Мазда 6 (2008+). Автомобильная смазка Газпромнефть ЛИТОЛ-24
- 176 Мазда 6 (2008+). Vin-номер автомобиля
- 177 Мазда 6 (2008+). Полис ОСАГО (информация на 2020 год)
178 Мазда 6 (2008+). Автосигнализация TOMAHAWK 9.9 [9.9 автозапуск]
- 179 Мазда 6 (2008+). Автолампа OSRAM H7 55 PX26d 12V, 10,100 HIT 64210
- 180 Мазда 6 (2008+). Домкрат подкатной AVS FJ-3000L
- 181 Мазда 6 (2008+). Компрессор автомобильный AVS KS900
- 182 Мазда 6 (2008+). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя
183 Мазда 6 (2008+). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
- 184 Мазда 6 (2008+). Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
- 185 Мазда 6 (2008+). Заправка автомобиля бензином
- 186 Мазда 6 (2008+). Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- 187 Мазда 6 (2008+). Дефектовка распределительного вала двигателя
- 188 Мазда 6 (2008+). Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
- 189 Мазда 6 (2008+). Быстро загрязняется масло в двигателе (темнеет или чернеет)
- 190 Мазда 6 (2008+). Калильное зажигание (причины)
- 191 Мазда 6 (2008+). Причины износа направляющих втулок клапанов двигателя
- 192 Мазда 6 (2008+). Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- 193 Мазда 6 (2008+). Неисправности свечей зажигания
- 194 Мазда 6 (2008+). Неправильная регулировка угла опережения зажигания
- 195 Мазда 6 (2008+). Неисправности карданного вала
- 196 Мазда 6 (2008+). Неисправности раздаточной коробки
- 197 Мазда 6 (2008+). Течёт радиатор охлаждения двигателя (причины)
- 198 Мазда 6 (2008+). Неисправности стояночного тормоза
- 199 Мазда 6 (2008+). Как снять передний и задний бампер
- 200 Мазда 6 (2008+). Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя
- 201 Мазда 6 (2008+). Неисправности системы охлаждения двигателя
- 202 Мазда 6 (2008+). Перегрев двигателя, особенно в жаркую погоду
- 203 Мазда 6 (2008+). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя
- 204 Мазда 6 (2008+). Неисправности лямбда-зонда
- 205 Мазда 6 (2008+). Неисправности датчика распределительного вала
- 206 Мазда 6 (2008+). Дефектовка клапанов двигателя
- 207 Мазда 6 (2008+). Неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Mazda/002_00_mazda_6_2008_goda_remont_bez_problem_kopia/000.htm