Kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Kia Magentis — это классический седан южнокорейской компании Kia Motors, который можно отнести к среднему ценовому сегменту.

Производство этих автомобилей было начато в 2000 году. «Маджентис» стал первой разработкой двух известнейших азиатских корпораций — Hyundai и Kia. С 2001 года эти машины для жителей РФ стали делать в Калининграде на заводе «Автотор».

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Среди отечественных автомобилистов Kia Magentis действительно имел какое-то время значительную популярность.

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Краткая история и описание

Первое поколение Magentis, можно сказать, пришло на смену такому автомобилю, как Kia Clarus. Новая   марка имела много ярких преимуществ, но в ходе эксплуатации выяснились и некоторые минусы. В 2003 году специалисты Kia сделали первый рестайлинг модели Magentis. В частности, изменениям подверглись:

  • передняя оптика;
  • передний бампер;
  • формат радиаторной решётки.

В 2005 году в продаже появилось второе поколение Magentis. При этом у автомобиля весьма заметно обновился дизайн. Кроме того, по сравнению с первым поколением, серьёзно улучшились параметры безопасности.

Одна из моделей первого поколения в краш-тестах по версии организации IIHS получила лишь одну звезду из пяти.

А вот модель второго поколения на краш-тесте EuroNCAP заработала 5 звёзд из пяти. В дальнейшем II поколение, кстати, тоже было подвергнуто рестайлингу. Выпускать автомобили второго поколения перестали лишь в 2010 году.

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Третье поколение этих автомобилей уже стали называть на мировом рынке Kia Optima. То есть наименование Kia Magentis справедливо применять только к первым двум поколениям, всё остальное — это уже другая история.

Какие именно двигатели устанавливались на различные поколения Kia Magentis

Двигатель ТопливоПоколение автомобилей
2,0 L, мощность 100 кВт, тип R4 (G4GP) бензин Kia Magentis 1 поколение,
2,5 L, мощность 124 кВт, тип V6 (G6BV) бензин
2,7 L, мощность 136 кВт, тип V6 (G6BA) бензин
2,7 L, мощность 193 л. с, тип V6 (G6EA) бензин
2,0 L. CVVT, мощность 150 л. с., тип R4 (G4KA) бензин Kia Magentis 2 поколение
2,0 L. CRDi, мощность 150 л. с., тип R4 (D4EA) дизельное топливо
2,0 L., с инжектором, мощность 164 л. с., тип R4 (G4KD) бензин

Двигатели, получившие наибольшее распространение

На калининградском заводе выпускались «Маджентисы» с бензиновыми двигателями кубатурой 2,0 л. и 2,5 л. Поэтому именно эти агрегаты получили наибольшее распространение на вторичном рынке из тех, что указаны в табличке (их больше 90 процентов).

Другие вариации двигателей в доступных онлайновых и оффлайновых объявлениях встречаются довольно редко. В частности, «редкими» можно считать модификации моторов для внутреннего корейского рынка объёмом 1,8 литров.

Речь в данном случае идёт о следующих двигателях:

  • G4GB серии Betta (мощность 131 л. с.);
  • G4JN серии Sirius II (мощность 134 л. с.).

Кроме того, после рестайлинга Magentis I прежде всего на американском рынке появились модификации с шестицилиндровыми двигателями объёмом 2,7 литра и мощностью 136 кВт.

Что касается второго поколения, то на рынке СНГ, в основном, можно было встретить модели с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,7 литров (G4KA и G6EA). Именно эти двигатели встречаются в большинстве комплектаций. Например, мотор G4KA есть в комплектациях:

  • 2.0 MT Comfort;
  • 2.0 MT Classic;
  • 2.0 AT Comfort;
  • 2.0 AT Sport и т. д.

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А вот на европейском рынке в первые десять лет XXI века достаточно часто можно было встретить Киа Маджентис II с дизельными моторами и бензиновыми моторами необычным объёмом 2,4 литра.

Для внутреннего корейского рынка в продажу и в этот раз тоже были выпущены своеобразные версии Kia Magentis — здесь в первую очередь стоит упомянуть модели с мотором L4KA объёмом 2 литра, работающем на газе. В России на вторичном рынке в принципе тоже встречаются такие экземпляры.

Но в целом газовые варианты нельзя назвать слишком уж выгодными. С годами с установленным в авто газовым оборудованием случается всё больше неполадок.

Безусловно, все силовые агрегаты для Маджентиса «заточены» для взаимодействия с качественным топливом (и, например, такие расходные материалы, как бензин и масло, должны отвечать условиям Евро 4).

О том, что топливо не совсем подходит по качеству, можно узнать по тревожному сигналу индикатора Check Engine.

Если же на машине стоит дизельный агрегат с сажевым фильтром, то о плохом топливе будет свидетельствовать ещё и чересчур высокая дымность при поездке.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Чем больше объём двигателя, тем автомобиль мощнее, тем больше его размеры и вес. Нет смысла ставить двигатель с малой кубатурой на большой автомобиль, он не будет справляться со всеми нагрузками как положено. Практика также показывает, что чем дороже модель, тем большего объёма здесь установлен двигатель. На бюджетных версиях редко можно встретить моторы кубатурой больше двух литров.

Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.

Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе  воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.

Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.

И ещё один важный момент: при выборе  наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/kia/magentis.html

Ремонт и техническое обслуживание Kia Magentis: регламент ТО и стоимость

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Пробег, тыс.км153045607590М105120135Периодичность, месяцы122436484860849696Стоимость работ, руб.900280017004100900360090041001700Ст-ть запасных частей , руб382055004570660038206250382066004570Общая стоимость ТО , руб.47208300627010700472098504720107006270
Регламентные работы | Цена, руб.
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена свечей зажигания I 1000 I 1000 I 1000 I 1000 I
Замена салонного фильтра 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 1300 1300
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2520 2520 2520 2520 2520 2520 2520 2520 2520
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр воздушный 600 600 600 600
Фильтр салона 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Фильтр топливный 1100 1100
Свечи (4шт.) 780 780 780 780
Антифриз 750 750 750
Тормозная жидкость 300 300 300 300
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.
Читайте также:  Бензонасос: устройство, неисправности, проверка

Ремонт и техническое обслуживание kia magentis предусматривает наличие хорошо оборудованного сервисного центра и грамотных специалистов, серьезно относящихся к своему делу. Как и все корейские автомобили, киа маджентис должна проходить плановое техническое обслуживание каждые 15000 км. Во время каждого из них производят замену масла, фильтров и необходимых запасных частей, которые выработали уже свой ресурс. Но основным процессом при проведении ТО является осмотр и анализ всех без исключения систем автомобиля, обеспечивающих его работоспособность.

Ремонт автомобилей kia magentis

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт автомобилей kia magentis может быть вызван рядом слабых мест данных машин. Главное во время обратить внимание на те или иные отклонения в качестве работы их узлов и агрегатов. Отметим наиболее часто возникающие неисправности:

  • Проблемы с электрикой. Перед первой же зимой происходит выход из строя телескопической антенны, в связи с чем уже на первом техобслуживании провода требуют замены в виду их коррозии или «перелома». Постфактум происходит отказ в системе обогрева передних кресел и заднего стекла.
  • Проблемы с усилителем руля. Возникают спустя 35 тыс. км. пробега. В том случае если это произошло, требуется ремонт.
  • Проблемы с кузовом автомобиля, возникающие без антикоррозийной обработки. На нем начинает появляться ржавчина.

Ремонт и диагностика киа маджентис производится исключительно в стенах специализированного автотехцентра, и требует максимальной ответственности от работников ее осуществляющих. Наш центр обслуживания обеспечит Вам максимально качественный результат, будь то диагностика или ремонт kia magentis в Москве.

Техническое обслуживание автомобилей kia magentis

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание автомобиля кия предусматривает ряд обязательных процедур. К примеру, в том случае если транспортное средство использовалось зимой в городе, Вам придется один раз в несколько лет осуществлять замену бачка радиатора, так как за это время его проест соль. Мы советуем Вам каждую весну производить его промывку, дабы продлить его срок службы. Когда подходит время проведения второго техобслуживания, заменяйте свечи зажигания. При проведении каждого ТО, проверяйте уровень всех жидкостей, и при возникновении необходимости – доливайте их. Раз в несколько лет строго обязательно заменяйте тормозную жидкость, а после прохождения пробега в 150 тыс. км осуществляйте замену кулисы рычага переключения скоростей.

Техническое обслуживание автомобиля кия также неразрывно связано с заменой масла в двигателе, которую производят ежегодно, а замену трансмиссионного масла – каждые 60 тыс. км.  Помните, если у Вас автоматическая коробка передач, и Вы заменяете масло несвоевременно, у Вашего авто могут возникнуть проблемы с датчиками вращения.

 В автосервисе Берс-Авто знают что, когда и почему необходимо производить с данными автомобилями. Техническое обслуживание kia magentis уже давно является нашим профилем, и производится, исключительно соблюдая регламент технического обслуживания kia magentis.

Источник: https://www.bers-auto.ru/remont_kia_Magentis.htm

Ремонт KIA Magentis

Неисправности Киа Маджентис   |  Цены на ремонт  |  Техническое обслуживание (ТО)  |  Модификации

Стала частенько подводить машина? Ее надежность можно восстановить до прежнего состояния «сел и поехал», обратившись в техцентр Движок на Варшавском шоссе. Наши механики выявят все неисправности, в том числе и те, которые не подают явных признаков, и оперативно проведут ремонт Киа Маджентис.

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владельцы Magentis полюбили машину за комфортабельность, доступность и высокую надежность. Машина прекрасно показала себя при эксплуатации в российских климатических условиях, подвеска хорошо справляется с ямами на битых дорогах.

Но, пока, ни одна машина полностью не избавлена от поломок. Если возникли нарушения в работе Маджентиса, обращайтесь в техцентр Движок. После проведения диагностики мы точно установим состояние узлов и агрегатов авто и определим объем необходимых работ. Если в дальнейшем ремонт Kia Magentis вы поручите нашим мастерам, диагностические работы проводятся безвозмездно.
 

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
 

Неисправности

Одна из первых болезней, с которыми приезжают к нам владельцы Kia Magentis – выход из строя катализаторов. В основном это касается авто, моложе 2008 года выпуска и оснащенных 2,7 бензиновым двигателем. Мотор настроен на топливо стандарта Евро 4.

При длительной езде на плохом горючем выходят из строя катализаторы. В результате пропадает тяга, двигатель начинает дымить. Двигатели Magentis порадуют надежностью, но при условии соответствующего отношения и правильном уходе.

Система изменения фаз газораспределения (CVVT) не любит плохое масло.

При несвоевременной замене масла (реже 10 000 км) или использовании низкокачественных смазочных материалов клапан системы может закоксоваться. В результате двигатель начинает стучать при работе на холостую. В такой ситуации ремонт включает замену клапанов. Обычно удается промыть систему. Но, чтобы избежать проблем в будущем, регулярно заезжайте в техцентр для техобслуживания.

Среди других плановых работ: замена жидкости должна проводиться не реже 60 тысяч километров, а замена ГРМ – каждые 80 тысяч километров.

Любители агрессивной езды сталкиваются с течью прокладки поддона картера и разрушением сальника коленвала. При появлении следов масла под машиной, немедленно обращайтесь в автосервис. Если своевременно не провести диагностику и ремонт Kia Magentis, вы можете столкнуться с серьезными проблемами мотора и навесного оборудования.

Российское топливо забивает инжектор уже через 30 тысяч километров. В результате валит густой дым из выхлопной трубы, пропадает динамика, появляются стуки. Обычно промывка позволяет полностью восстановить все динамические показатели и избавляет от необходимости менять дорогостоящие детали.

Ходовая Маджентиса радует живучестью. Как не удивительно, но стук подвески никак не сказывается на ее работе и не свидетельствует о поломке. Даже передвигаясь по ямам и ухабам, он держится уверенно.

Замена амортизаторов на аналог других производителей позволит навсегда решить проблему и наслаждаться невероятной тишиной и комфортом. Большинство расходников служат не менее 150-200 тысяч километров.

Почему следует доверять машину нашим мастерам?

Движок – это проверенная репутация. Мы ориентируемся на занятых клиентов и выполняем ремонтные работы качественно и быстро. Чтобы не подвести вас, мы установили лучшее диагностическое и ремонтное оборудование, подготовили первоклассных мастеров.

После завершения работ вы, в подтверждения наивысшего качества работ, получаете гарантию. Запишитесь на диагностику уже сейчас, своевременно выявленная неисправность избавит вас от серьезных проблем и больших материальных затрат. Наши цены вам понравятся.
 

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ремонт других автомобилей КИА

Источник: https://www.my-dvigok.su/obsluzhivaemye_avtomobili/kia/magentis/

Kia Magentis: советы покупателю — Автомеханик .ru

Автомобиль Kia Magentis появился на российском рынке довольно давно. Корейский производитель начал поставку автомобилей в Россию еще в 2001 году. Тогда же началась сборка этого авто в Калининграде. Но, несмотря на такой солидный для автомобиля возраст, Kia Magentis до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей.

Читайте также:  Как выгоднее купить авто: в кредит или лизинг?

Если вы решили остановить свой выбор на покупке этого авто, вам пригодятся некоторые советы компетентных автовладельцев.

Привлекает покупателя Kia Magentis в первую очередь своим солидным внешним видом при относительно невысокой стоимости. Салон достаточно просторный. Хотя на заднем сиденье троим будет тесновато.

Выпускается Kia Magentis в двух вариантах: с бензиновым двигателем объемом 2,0л (мощностью 136 л.с.) и V6 2,5 л (мощностью 168 л.с.). На авто устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-хдиапазанная «автоматика».

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

2-х литровый двигатель очень капризен к топливу низкого качества. Поэтому, если вы хотите, чтобы автомобиль служил вам долго, заправляйте его только хорошим бензином.

По статистике после 3-4 лет эксплуатации может «прохудиться» бачок радиатора. Его замена (в сборке) может обойтись вам до 9000 рублей.

Нередко случаются проблемы со свечами зажигания, а кислородные датчики придется менять после 100 000 км пробега. Стоимость одного датчика составит 3 500 рублей.

Двигатели V6 более надежны в плане используемого бензина, но зато они более требовательны к регламенту техобслуживания и замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ следует производить после каждых 60 000 км пробега.

Иначе придется ремонтировать (стоимость ремонта от 20 000 рублей) или полностью менять головку блока цилиндров. Замена потянет уже на 50 тысяч рублей.

Профессионалы также советуют через каждые 10 000 км производить замену масла и масляного фильтра.

Электрооборудование автомобиля достаточно надежно. К проблемам можно отнести только то, что используемые зимой антигололедные реагенты разъедают контакты проводов и разъемы в цепях проводов и датчиков. Но эта проблема касается и все других автомобилей на российских дорогах.

К недостаткам трансмиссии в автомобилях с механической коробкой передач можно отнести то, что со временем разрабатываются синхронизаторы (на первой и второй передачах — тройные). А в авто с «автоматикой» недолговечен пакет фрикционов. Замена узла обойдется вам от 35 тыс. рублей.

После пробега в 50 000 км в передней подвеске придется заменить втулки стабилизатора (стоимость по 280 руб. каждая), а стойки стабилизатора – после 80 000 км (по 990 руб.). К этому времени, как правило, изнашиваются также шаровые опоры (по 1350 рублей) и подшипники (по 1250 рублей) ступиц.

Задняя подвеска более надежна и изнашивается уже ближе к 100 000 км пробега. Тогда придется обновлять сайлент-блоки верхних рычагов, комплект которых на обе стороны будет стоить до 2000 рублей. Амортизаторы нужно будет поменять после пробега в 120 000 км. Стоимость их составит по 2250 руб.

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По мнению некоторых опытных автолюбителей, кузов Kia Magentis также не отличается высокой стойкостью к коррозии. Корпус авто выполнен из относительно тонкого металла и даже при легких соприкосновениях могут оставаться небольшие вмятины. Хотя это во многом зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

Нужно отметить также, что автомобиль неприхотлив и доступен в эксплуатации.

Стоимость авто колеблется от 350 тыс. руб до 1 млн. руб в зависимости от комплектации и внутренней отделки салона.

В любом случае выбор все равно остается за вами. Удачной вам покупки!

Источник: https://automexanik.ru/avtolyubitelyam-na-zametku/kia-magentis-sovetyi-pokupatelyu.html

Ремонт Kia Magentis

kia magentis : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вы являетесь владельцем элегантного седана КИА Маджентис? Узнайте больше об уникальных возможностях по его обслуживанию и ремонту: +38(098)-188-76-22.

Ремонт КИА Маджентис в специализированном автосервисе
Чтобы выполнить качественный ремонт КИА Мадждентис – автомобиля, оборудованного сложными современными системами, необходимы следующие составляющие:

  • специальные инструменты, съемники и другие приспособления;
  • дилерское диагностическое оборудование;
  • специальные программы, позволяющие читать «ошибки» блоков управления и настраивающие электронные системы;
  • квалифицированные автослесаря (ходовики, мотористы, «коробочники», элекрики-диагносты и др.), которые отлично знают устройство KIA Magentis, имеют опыт разборкисборки узлов этой модели и изучающие новейшие рекомендации производителя по регламенту его техобслуживания;
  • оригинальные и лицензионные запчасти, а также расходные материалы, рекомендованные производителем.

Все вышеперечисленные компоненты, необходимые для качественного обслуживания вашего автомобиля есть у нашего автосервиса. При этом, мы предлагаем доступные цены и другие составляющие, которые обеспечивают приятное впечатление от посещения СТО нашими клиентами.

Стоимость ремонта Kia Magentis

Цена ремонта КИА Маджентис, как и любого другого авто один из основных факторов, влияющих на эксплуатационные расходы. Нашим специалистам удалось оптимизировать затраты на технологические процессы, связанные с техническим обслуживанием данной модели.

Именно поэтому, мы можем обеспечить наиболее выгодную стоимость ремонта KIA Magentis crdi и других модификаций с гарантией качества на все выполняемые работы. Убедиться в этом вы можете самостоятельно, изучив наш прейскурант цен, который представлен на этой страничке официального сайта.

Представленные здесь цены могут незначительно изменяться (как в меньшую, так и в большую сторону) в зависимости от степени неисправности, состояния крепежных элементов и сопряженных деталей.

Для уточнения стоимости в каждом конкретном случае рекомендуем воспользоваться выгодным предложением нашего сервиса «диагностика ходовой части автомобиля» всего за 80 гривен или компьютерная диагностика на специализированном оборудовании.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнахKia Magentis

table1

Замена свечей зажигания 150
Замена радиатора 300
Труба передняя/приемная — замена 200
Замена глушителя 200
Сальник привода КПП — замена 300
ШРУС наружный — замена 300
Пыльник ШРУСа — внешний 300
Пыльник ШРУСа — внутренний 400
Замена подшипника ступицы 420
Стойка амортизаторная ( в сборе ) — замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески — замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе — замена 500
Втулки стабилизатора (все) — замена 200
Пыльник рейки — замена 600
Наконечник рулевой тяги — замена 100
Суппорт переднего тормоза — замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки — замена 150
Тормозные диски передние — замена 300
Тормозные диски задние (оба) — замена 300
Замена генератора 300
Ремень генератора -замена 100
Замена стартера 300
Полировка фар 300
Замена масла в КПП 150
Задние колодки — замена 150
Регулировка ручника 100
Лампа габаритная — замена 50

Неисправности КИА

Автомобили всемирно известного корейского автопроизводителя отличаются высокой надежностью и отличными техническими характеристиками. Но, как и у любой другой торговой марки, есть свои небольшие недочеты, которые можно легко устранить при небольших затратах, обратившись в специализированный сервис KIA Magentis.

Очень часто проблемы в работе узлов этой модели возникают из-за несоблюдения владельцми КИА Маджентис регламента по ТО. Так, при несвоевременной замене масла или в случае использования моторных масел, которые не рекомендованы производителем, может закоксоваться клапан.

Это приводит к появлению характерного постукивания на холостом ходу. Если проблему запустить, то результатом станет замена клапанов на КИА. Кроме периодичности замены масла, технических жидкостей и колодок важный момент ТО KIA Magentis – замена ГРМ.

Эта процедура требует особенно высокой квалификации специалистов.

Ремонт глушителей КИА Маджентис

Еще одна «болезнь» Киа Маджентис связана с некачественным топливом на многих украинских АЗС. Силовые агрегаты модели настроены на топливо Евро4 и при длительной эксплуатации на горючем другого качества катализаторы КИА выходят из строя. Одна из специализаций автосервиса – ремонт глушителей, замена гофры на KIA Magentis, тюнинг выхлопной системы.

Читайте также:  Ford - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Почему стоит записаться на ремонт и обслуживание KIA Magentis

  • наш автосервис специализируются на обслуживании данной модели;
  • возможность выполнить весь комплекс работ в одном месте по демократичной цене;
  • наличие запчастей, масла и технических жидкостей, рекомендованных производителем;
  • гарантия на все выполняемые работы;
  • удобное месторасположение (рядом находится ТЦ Караван, где вы можете с пользой провести время, пока ваш КИА будет обслуживаться на СТО).

Запишите на диагностику, обслуживание или ремонт KIA прямо сейчас: +38(098)-188-76-22.

Источник: https://avtokompania.net/remont-kia-magentis/

Техническое обслуживание KIA Magentis

Техническое обслуживание автомобиля — это залог хорошей работы, а также долгой службы всех его узлов и агрегатов. Производитель, при выпуске каждой модели разрабатывает регламент технического осмотра, в котором указывается срок прохождения каждого ТО и перечень необходимых работ.

Как и все автомобили, Kia Magentis должна проходить плановое техническое обслуживание каждые 15 тыс. км или по истечении 12 месяцев (что настанет раньше). При подозрении на неисправность, рекомендуется пройти внеплановое ТО, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

В процессе каждого техосмотра производится замена технических жидкостей, фильтров и необходимых запасных частей, которые уже выработали свой ресурс. Но основные процессы при проведении ТО любого автомобиля, в том числе и Kia Magentis — это диагностика (визуальная, компьютерная, приборная) и анализ всех систем авто, обеспечивающих его бесперебойную работу.

Обслуживание, техосмотр по регламенту или ремонт Kia Magentis в специализированном автосервисе BARS-AUTO – это гарантия длительного и бесперебойного срока службы вашей машины.

В нашем сервисном центре отличное обслуживание, лучшее диагностическое и ремонтное оборудование, квалифицированные мастера, с большим опытом, собственный склад запчастей и расходников по доступным ценам. На все наши услуги предоставляется гарантия. А постоянным клиентам — хорошие скидки.

Всегда рады видеть вас в техническом центре BARS-AUTO!

Magentis

Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90М 105 120 135 Месяцы 12 24 36 48 48 60 84 96 96 ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 Стоимость работ 1300 2600 1900 3800 1300 3700 1300 3800 1900 Cтоимость з/ч 3100 4780 4000 5880 3100 7480 3100 5880 4000 Стоимость ТО 4400 7380 5900 9680 4400 11180 4400 9680 5900
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I I I I 500 I I I
Свечи зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200
Жидкость торм. I 600 I 600 I 600 I 600 I
Антифриз I I 600 I I 600 I I 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Масло МКПП/АКПП 1800
Фильтр возд. 600 600 600 600
Фильтр салона 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Фильтр топл. 1100 1100
Свечи (4шт.) 780 780 780 780
Антифриз 900 900 900
Жидкость торм. 300 300 300 300

Примечание:

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO — современный автосервис Kia Magentis в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Источник: https://bars-auto-gm.ru/uslugi/reglament-to-kia/to-magentis/

Kia Magentis (Киа Магентис) c 2009 г, руководство по ремонту

Введение

В 2009 году появился новый KIA
Magentis/Optima. Диапазон двигателей
начинается с 2-литрового бензинового
16-клапанника G4KD, который развивает теперь до 165 л.с при 6000 об/мин, с
максимальным крутящим моментом –
197 Н*м. V-образная 24-клапанная «шестерка» G6EA рабочим объемом 2,7 л с
мощностью 193 л.с при 6000 об/мин и
максимальным крутящим моментом –
247 Н·м. Замыкает линейку двигателей
2-литровый 16-клапанный турбодизель
D4EA, мощностью до 150 л.с. при 3800
об/мин, с максимальным крутящим моментом 305 Н·м.
В Северной Америке KIA Magentis
предлагается исключительно с бензиновыми моторами: 2,4-литровой «четверкой» G4KE максимальной мощностью 175 л.с. .
Или с той же «шестеркой», которая развивает до 194 л.с. при
6000 об/мин. В «европейском» исполнении 4-цилиндровые двигатели комплектуются 5- и 6-ступенчатыми КПП;
4-скоростной гидромеханический «автомат» полагается в качестве опции.
Тогда как «шестерка» агрегатируется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Длина 5-местного седана KIA
Magentis – 4800 мм, ширина – 1805,
высота – 1480; колесная база –
2720 мм, колея – 1558/1552. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – 500 л, а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство значительно увеличивается. Снаряженный вес автомобиля – от 1485 кг (с бензиновой четверкой и 5-ступенчатой МКП). С турбодизелем и механической 6-ступенчатой
коробкой передач вес Magentis составляет 1605 кг. С места до 100 км/ч
седан с 16-клапанником G4KD и МКП
способен разогнаться менее, чем за
10 с, объявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход топлива (EU) – 7,5 л на 100 км пробега.
АКП ухудшает динамику автомобиля –
до 100 км/ч за 10,1 с, тогда как средний расход топлива увеличивается до
7,8 л на 100 км пути.
С турбодизелем D4EA и механической 6-ступенчатой коробкой передач KIA Magentis набирает 100 км/ч за
10,3 с, максимальная скорость – 201
км/ч. А тяжелого топлива он расходует в среднем меньше 5 л на 100 км пробега. Magentis с V-образной шестеркой G6EA разгоняется до 100 км/ч за 9
с, максимальная скорость – 220 км/ч.
Средний расход топлива – 9,1 л на
100 км пути.
У автомобиля большой список дополнительных опций. Но и в стандартной комплектации Magentis имеет круиз-контроль, кондиционер с
климат-контролем, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых
зеркал (с обогревом), легкосплавные
диски колес.
Пассивная безопасность автомобиля KIA Magentis не уступает конкурентам: передние и боковые подушки
безопасности, а также подушки безопасности типа «занавески». Ремни безопасности с преднатяжителями, спереди активные подголовники.

В данном руководстве описаны автомобили Kia Magentis/Optima, выпускаемые с 2009 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (R4), 2.4 л (R4)
и 2.7 л (V6), а также дизельным двигателем объемом 2.0 л в различных
комплектациях, агрегатируемые 5- и
6-ступенчатыми механическими или
4- и 5-ступенчатыми автоматическими
коробками передач.

Kia Magentis/Optima
Kia Magentis 2.0
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.0
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая или автоматическая
4-ступенчатая
Kia Magentis 2.4
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.4
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая или автоматическая
4-ступенчатая
Kia Magentis V6 2.7
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.7
Дверей: 4
Мест: 5
КП: автоматическая 5-ступенчатая
Kia Magentis 2.0 CRDI VGT
Годы выпуска: 2009 – в производстве
Тип кузова: Седан
Объем двигателя, л: 2.0
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 6-ступенчатая

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo_po_remontu_kia_magentis/

Ссылка на основную публикацию