Камаз 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГрузовые автомобили предназначены для транспортировки габаритных и негабаритных грузов на разную дистанцию. Помимо перевозок, машины используются в качестве основной базы для обустройства другой техники, например автокранов, манипуляторов, зерновозов, уборщиков, самосвалов и прочих. На базе КамАЗ 4308 могут быть установлены самые различные устройства. Как правило, данная техника оборудуется дизельным двигателем, так как этот вид топлива является общедоступным и наиболее экономичным, к тому же, неприхотливым к условиям эксплуатации.

Производство самосвалов КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтечественный самосвал КамАЗ 6520 производится на Камском автомобильном заводе, где осуществляется изготовление комплектующих, узловая сборка и настройка новой техники. Машины с индексом 6520 используются в качестве базы для постройки другого автотранспорта и механизмов. Чаще всего на базе 6520 производят автомобили-самосвалы, у которых в качестве рабочего органа используется самоопрокидывающийся металлический кузов типа самосвал. Самосвал может быть также оборудован на шасси КамАЗ 6460. Для изготовления комплектующих, на заводе используется зарубежное оборудование, фирмы Bosch, что значительно повышает общее качество всех деталей.

Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ 6520 построен по классической схеме и имеет 3 колесные оси, 2 из которых являются ведущими.

На базе этой модели оборудуются седельные тягачи, автомобили со сцепным устройством, а также различные варианты с бортовой и опрокидывающейся платформой.

Сама по себе модель имеет новую, обновленную кабину, с уникальным дизайном, который ранее не встречался на предыдущих моделях. В переднем бампере также вмонтированы основные осветительные приборы, мощность которых составляет 75 Ватт.

Основные технические характеристики

Универсальный КамАЗ 6520 технические характеристики, которого превосходят некоторые зарубежные аналоги, идеально подходит для эксплуатации в сложных отечественных условиях. Машина не боится морозов и сильной жары, ее температурный режим работы варьируется от – 45 до + 55 градусов.

Технические характеристики:

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  1. общий вес – 12 950 кг;
  2. объем кузова – от 12 до 20 кубометров;
  3. грузоподъемность авто – до 20 000 кг;
  4. максимальная скорость – 90 км/час;
  5. габаритные размеры – 7840 мм х 2500 мм х 3200 мм;
  6. тормозная система – барабанная, пневматическая;
  7. трансмиссия – механическая коробка, 16-ступеней;
  8. тип подвески – передняя рессорная на балке, зависимая, задняя зависимая, рессорная;
  9. двигатель – модель КамАЗ-740.51 (Евро-2,3), объемом 11,8 литров, мощностью 320 л. с., турбо;
  10. дополнительное оборудование – гидравлические насосы, баки увеличенной емкости, внешнее рабочее освещение, воздушный компрессор.

В качестве шасси используется металлическая сварная рама, на которую устанавливаются ведущие мосты. Всего КамАЗ имеет 10 колес, 6 из которых считаются ведущими, а 2 направляющими. В некоторых комплектациях, машина оборудуется межосевыми блокировками дифференциалов.

Уровень производительности

Благодаря тому, что машина КамАЗ 6520 грузоподъемность, которой составляет порядка 20-ти тонн, способна передвигаться по разным типам дорожного покрытия, ее производительность находиться на достаточно высоком уровне, благодаря чему, техника используется для выполнения различных видов работ, в частности по строительству.

Автоматизированная система существенно сокращает общее время произведения одного рабочего цикла разгрузки.

Для работы на карьере, машина имеет установленные шины с нарезным протектором и грунтозацепами, для улучшенного сцепления с голой почвой. Также данная компоновка шин применяется в зимнее время года, для передвижения по снегу или скользкой дороге.

Конструкция самосвала

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаУ КамАЗ 6520 объем кузова равен 18 кубам, что фактически позволяет его использовать в паре с крупными карьерными экскаваторами, при этом сама машина является среднетоннажной. Автомобиль имеет переднее расположение кабины, над двигателем, а также задний рабочий орган, в частности кузов или седельное устройство. С двух боков рамы, между кабиной оператора и кузовом, находятся топливные баки, объемом по 200 – 250 литров каждый. В этом же месте расположены основные пневмобаллоны для хранения сжатого воздуха для тормозной системы и устройства для подкачки колес. Версия самосвала имеет существенное утолщение металла в районе кабины, где кузов образует некоторый козырек, защищая саму кабину и водителя от грязи и падающих предметов. Отличными показателями обладает самосвал Scania P8X400.

Эксплуатация КамАЗа 6520

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расходные материалы

Для КамАЗ 6520 евро 4 расходными материалами считаются всевозможные фильтры, форсунки топливной аппаратуры, смазывающие материалы, сальники, гидравлические жидкости, подшипники и другие изделия.

Замена расходников производиться строго по регламенту, который выдается заводом производителем на каждый автомобиль.

К примеру, замена масла производиться каждые 15-20 тысяч километров, с последующей регулировкой всех зазоров в узлах. Вместе с заменой жидкостей обычно меняются и фильтры.

Возникновение поломок и их устранение

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа автомобиле КамАЗ 6520 73 и других подобных моделях, к примеру КамАЗ 5320, поломки случаются чаще всего по причине не правильной эксплуатации грузовика. В частности из-за перегрузов и не соблюдения регламента технического обслуживания, могут возникнуть достаточно неприятные ситуации, к примеру выходят из строя подшипники ступиц. Операция по их замене на данной машине хоть и не представляет сложностей, однако требует физических усилий и наличия специального инструмента. Наиболее распространенной проблемой у данной машины считается поломка элементов рамы. Из-за неблагоприятных условий эксплуатации, рама машины подвергается деформациям, вследствие чего возникают трещины. Устранение таких неисправностей возможно только в специализированных мастерских.

Сервисное обслуживание

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупка самосвала КамАЗ 6520

Стандартный КамАЗ 6520 цена новый, которого составляет порядка 1 500 000 рублей, в зависимости от комплектации, реализуется на внутреннем рынке через официальных дилеров.

Для приобретения не требуется наличие специальных, разрешительных документов, достаточно лишь провести сделку купли-продажи по стандартной юридической процедуре.

Регистрация автомобиля в региональном отделении МРЕО также обязательна, как и для любого другого транспортного средства.

Преимущество аренды самосвала

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Покупка запчастей для ремонта машины

Реализации запасных частей для этой машины осуществляется через завод производитель, который собственно и выпускает все детали. Проблем с расходниками и деталями не наблюдается, а их стоимость находиться в допустимых пределах. Также некоторые части поставляются из ближнего зарубежья, в частности из Китая. Их стоимость гораздо ниже отечественных, однако качество несколько уступает.

Источник: http://kowsh.ru/praktichnyj-gruzovoj-avtomobil-kamaz-6520

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?

Серьёзный автомобиль демонстрирует неподобающее поведение? Капризы вашего грузовика могут порвать деловые соглашения и привести к длительному простою, опустошив кошелёк. В этой статье мы расскажем как на раннем этапе диагностировать неполадки, чтобы приступить к своевременному устранению проблем.

С недавнего времени двигатели камского автомобильного завода стали классифицироваться по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от евро-0 до евро-4).

Техническая реализация класса евро-3, а затем и евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможна без применения электронных систем управления двигателем (ЭСУД).

Именно это и привело к возможности произвести самодиагностику автомобиля, используя универсальные коды ошибок КАМАЗ.

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЭкологический класс Евро-4

Различные комплектации КАМАЗов стали оснащаться двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.

С помощью информации, выводимой из ЭБУ в виде кода ошибок, существует возможность указать точный электротехнический диагноз КАМАЗу. Процесс диагностики и дешифровки кодов зависит от типа электронной системы установленной на грузовом автомобиле. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТаблица моделей двигателя

Самодиагностика Вне зависимости от того, какой компанией произведён ваш V8, Cammins Inc. (Камминз) или ООО «КАМАЗ», установлены на нём системы подачи топлива от «Common Rail» и рециркуляции выхлопных газов (EGR) либо системы нейтрализации (SCR), диагностика будет проводиться в соответствии с этими двумя типами.

Процесс самодиагностики электронных систем КАМАЗ в двигателях евро-3, -4 незначительно отличается от подобной процедуры в других автомобилях. После нажатия определённой кнопки одна из ламп приборной панели или блока сигнализаторов начнёт мигать с разными интервалами, количество вспышек лампы одного интервала определяет разряд кода.

Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1

Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗА, затем включим зажигание привычным поворотом ключа.

Вместе со многими прочими индикаторами загорается контрольная лампа диагностики или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка.

Читайте также:  Салонный фильтр: где находится, какой лучше, как часто менять?

Лампа загорается на 3 секунды и угасает, тем самым демонстрируя свою работоспособность и исправность ЭСУД. Если лампа не потухла или загорелась при работающем двигателе, в электронной системе найдена неисправность!

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКонтрольная лампа диагностики

Обратим внимание на кнопку-качельку режима диагностики (часто монтируется на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив места пассажира). «Качелька» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Кнопка-качелька режима диагностики КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Кнопка режима диагностики

Опустим качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и удержим её там более чем на две секунды. На кнопку достаточно нажать и не отпускать вышеуказанное время.

После того как «качелька» или кнопка возвратятся назад, лампа диагностики вспыхнет сначала длительными интервалами, а затем короткими.

Число длительных вспышек определяет первый разряд кода ошибок, число коротких вспышек — второй разряд.

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДиаграмма сигнализации блинк-кодов

В диаграмме показан пример получения кода 24. Соотносим код ошибки (иначе блинк-код, от английского blink — мигать) с таблицей, приведённой ниже.

Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3
Код ошибки Описание неисправности Ограничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ
11 педаль газа обороты двигателя ограничены 1900 об/мин
12, 13 датчик атмосферного давления не ограничено
14 датчика сцепления обороты двигателя ограничены 1900 об/мин
15 частотный датчика вращения коленвала обороты двигателя ограничены 1600 об/мин
16, 17 некорректная полярность частотных датчиков вращения датчики установлены не правильно обороты двигателя ограничены 1800 об/мин
18 частотный датчик вращения распределительного вала обороты двигателя ограничены 1800 об/мин
19 главное реле не ограничено
21, 22, 24—26 топливный насос с высоким давлением отказ запуска двигателя
23 несоответственное положение педалей газа и тормоза не ограничено
27 плохой контакт датчика положения рейки отказ запуска двигателя
28 датчик педали тормоза не ограничено
29, 51—53, 81—86, 99 электронный блок управления отказ запуска двигателя
31, 32 датчик температуры воздуха не ограничено
33, 34 датчик давления воздуха не ограничено
35 модуль управляющий круиз-контролем не ограничено
36, 37 температурный датчик охлаждения жидкости обороты двигателя ограничены 1900 об/мин
38, 39 датчика температуры топлива обороты двигателя ограничены 1900 об/мин
41 сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному не ограничено
42 превышена наибольшая частота вращения двигателя возможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки при запуске двигателя повторно
43 ошибка в сигнале скорости обороты двигателя ограничены 1500 об/мин
54 превышенное бортовое напряжения не ограничено
55 не верно закончен цикл работы блока управления не ограничено
61—67 линия CAN не ограничено

Нередки случаи, когда ЭБУ зафиксировал несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите вышеуказанные действия с кнопкой или «качелькой». Коды ошибок будут воспроизводиться циклично.

В памяти ЭБУ фиксируется не более пяти неисправностей. Чтобы удалить из памяти управляющего блока все ошибки, необходимо включить зажигание и удержать «качельку» в течение пяти секунд.

Таким образом, можно ненадолго избавить автомобиль от тревожащих симптомов в виде электронных ограничений.

Двигатель с ЭБУ ISB CM2150

Этот тип ЭБУ устанавливался на поздние модели КАМАЗ и диагностика в этом случае будет отличаться от вышеприведённой схемы. После включения зажигания в памяти электронного блока фиксируется активная на данный момент неисправность, кроме того, неисправность может сигнализироваться красной или жёлтой лампой контрольной диагностики.

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЖёлтая и красная контрольные лампы диагностики

После нажатия «качельки» в любое крайнее положений на время более двух секунд произойдёт вывод кода неисправности с полусекундным интервалом между вспышками одной из двух ламп. Разряды кода ошибки отделены 2-х секундной паузой. В отличие от предыдущего типа ЭБУ, полученный код будет трёх или четырёхзначным!

Соотносим код ошибки с таблицей, приведённой ниже. Цвет строк в таблице соотнесён с цветом лампы контрольной диагностики. Красный цвет индикации указывает на невозможность начать или продолжать движение с данной неисправностью, жёлтый цвет говорит о необходимости устранения неисправности после завершения движения на автомобиле.

Коды ошибок для ЭБУ ISB CM2150 двигателей экокласса евро-3
111 Критический сбой внутри модуля управления двигателем — некорректно работает интеллектуально-программируемое или его компонент 422 Уровень охлаждающей жидкости — поступают ошибки 689 Ошибка в датчике первичного числа оборотов мотора — поступают ошибки
115 В цепи датчика числа оборотов (положения) двигателя потеря пары сигналов от электромагнитного датчика — поступают ошибки 425 Температура смазки двигателя — поступают ошибочные данные 1139 Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
143 Пониженное масляное давление — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 428 Вода в цепи датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник высокого напряжения 1141 Цилиндр форсунки №2 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
146 Температура охлаждающей жидкости выше нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 429 Попадание воды в цепь датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения 1142 Цилиндр форсунки №3 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
151 Температура жидкости для охлаждения ниже нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 431 Цепь проверки работы холостого хода, педаль или рычаг акселератора — поступают данные с ошибками 1143 Цилиндр форсунки №4 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
197 Уровень охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 432 Цепь проверки работы на холостом ходу, педаль или рычаг акселератора — неоткалиброванно 1144 Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
214 Температура масла двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 433 Цепь датчика давления впускного коллектора — поступают ошибочные значения 1145 Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована
233 Давление охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень 434 Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — поступают ошибки 2265 Цепь сигнала управляющего пусковым насосом — напряжение выше нормативного, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
234 Высокое число оборотов двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 435 Цепь датчика давления масла — поступают ошибки 2266 Цепь сигнала управления пусковым насосом — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
235 Недостаток жидкости для охлаждения — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 441 Низкое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 2292 Устройство дозировки топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона
245 Цепь управления вентилятором — напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения 442 Высокое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2293 Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона
261 Температура топлива двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего режима 449 Высокое давление топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2377 Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
275 Элемент нагнетания топлива (спереди) — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 595 Высокая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2555 Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
281 Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована 596 Высокое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона 2556 Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
351 Источник питания форсунки — неисправно интеллектуально-программируемое) устройство или его компонент 598 Низкое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 2558 Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — напряжение ниже нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения
415 Низкое давление масла — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона 687 Низкая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диазона 2973 Цепь датчика давления во впускном коллекторе — поступают ошибочные данные
Читайте также:  Audi a4 allroad (b8) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если вы не нашли в таблице марку своего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150 обязательно напишите нам, и мы незамедлительно постараемся помочь.

Видео «Получение кодов ошибок»

В видеоролике демонстрируется пример получения кодов ошибок 36 и 37.

Источник: https://avtozam.com/kamaz/kodyi-oshibok-evro-4/

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-6520

 КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка  КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.

Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

  • Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
  • При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
  • Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

  1. При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
  2. Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
  3. При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
  4. Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
  5. При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.

Источник: https://www.remkam.ru/kamaz6520/

Ремонт двигателей

Модель Ремонт двигателя (без стоимости з/ч) Снятие / установка двигателя Замена поршневой группы без снятия двигателя Замена коренных и шатунных вкладышей без снятия двигателя Снятие / установка ГБЦ Вал коленчатый снятие / установка (при снятом двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР    60500 27500 53000    30800 Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)    60500    27500 53000    30800 Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)    60500 27500 53000    30800 Первой на одном ряду 11200 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры)    60500 27500 53000    30800 Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)     60500 27500 58000    30800 Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры)  66000 22000 63000 24200 13200    30800
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)  44000 19800 43000 19800    9240 27500
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 22000 53000       30800        9900     33000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок)    60500 27500 53000    30800        9900 33000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок)    77000 27500 53000    30800 Первой на одном ряду 11220 руб., последующие по 1320 руб. за шт. 33000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 60000 25000 63000    30800 15400 33000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) 55000 22000 53000    30800        9900     33000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок)    60500 27500 53000    30800        9900 33000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 66000 22000 63000    24200 13200     33000
 КАМАЗ 5440  126500      38500      77600      1-я 14300, последующая 3300

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас

КамАЗ 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка«КАМЦЕНТР» – это профильная организация, которая специализируется на продаже запчастей, диагностике, обслуживании, ремонте двигателей и других узлов отечественной спецтехники. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы. При этом компания ведет ценовую политику, направленную на привлечение широкого круга клиентов. Звоните и узнавайте подробности прямо сейчас!

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата. 

Источник: https://www.kamazik.ru/servis/remont/dvigateley/

Неисправности редуктора КАМАЗ и их причины

Редуктор для грузовиков марки КАМАЗ разработан в начале 70 — х годов. С тех пор их конструкция в большинстве случаев принципиально не менялась, за исключением автомобилей 6520 и 4308.

В настоящее время модель редуктора 5320 и его аналоги — это относительно ненадёжные и морально устаревшие агрегаты. В их конструкции есть коническая и цилиндрическая передачи, что способствует сильному износу, в отличие от современных моделей.

Читайте также:  Как оформить машину в гибдд за шесть шагов

Наиболее распространенные причины, по которым может выйти из строя редуктор автомобиля КАМАЗ:

Естественный износ

Межремонтный пробег редуктора около 300 тысяч километров и зависит от условий эксплуатаций автомобиля. При таком пробеге в первую очередь изнашиваются шлицевые соединения конической пары, шлицевые соединения шестерён полуоси.

Для редуктора требуется перенастройка тепловых зазоров на цилиндрической и конической паре. Дополнительно требуется замена подшипников и расходных материалов: шайбы, втулки, прокладки и РТИ.

Масляное голодание

Одна из частых причин выхода из строя редуктора — отсутствие необходимого уровня масла в картере. Наиболее чувствительный к этой проблеме средний редуктор.

Он оборудован межосевым дифференциалом МОД, который первым испытывает масляное голодание при его низком уровне.

Негерметичность сальников ступицы и фланцев или механическое повреждение может привести к утечке масла из картера моста, в котором установлен редуктор. Отсутствие масла ведёт к перегреву редуктора и быстрому выходу из строя.

Попадание посторонних предметов

При замене редуктора бывает, что картер моста (чулок) недостаточно хорошо прочищают от посторонних предметов (осколки шестерен, ролики от подшипников и т.п.) и устанавливают редуктор, который практический сразу выходит из строя. В результате его снова нужно менять.

Попадание воды в картер моста

В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.

Неправильная эксплуатация автомобиля водителем

Редуктор может выйти из строя при неаккуратной эксплуатации автомобиля водителем. Например, прохождение крутого поворота с включенной межколесной блокировкой (МКБ) или грубая эксплуатация в сложных дорожных условиях.

Источник: https://reduktor67.ru/kamaz/neispravnosti-reduktora/

КамАЗ 6520

Мин. цена 4 500 000
Макс. цена 5 400 000
Модельный год 2009
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3055
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 1.5 года или 60 000 км
Страна сборки Россия

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось.

Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству.

В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально.

Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится.

А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

   Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

   Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

  •   Евгений, Омск
  • КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда.

Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД.

Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

  1.    Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.
  2.    Недостатки: немало.
  3.   Александр, Атырау
  4. КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс.

км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело).

Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс.

км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60.

Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя.

Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

   Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

   Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

  •   Алексей, Нижний Новгород
  • КамАЗ 6520, 2012 г

Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

   Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.

  1.    Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.
  2.   Евгений, Псков
  3. КамАЗ 6520, 2016 г

Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно.

Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов.

Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.

  Павел, Санкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kamaz/kamaz_6520.html?part=review

Ссылка на основную публикацию