Jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При проектировании электрооборудования инженеры использовали революционные разработки. Микропроцессорные системы управляют подвеской, моментом зажигания, обеспечивают комфортные условия внутри. Со всей электроникой и бортовой электросетью досконально знакомы наши мастера. Устраним любые неисправности за несколько часов.

Обслуживаем МКПП и АКПП Ягуар. Специальные стенды позволяют оценить состояние каждого узла и быстро выявить возможные проблемы. Обслуживание Ягуар в ТЦ Кунцево — это плавная работа коробки передач и спортивная динамика.

Двигатели из семейства Ingenium — образец инженерного искусства. Моторы одновременно надёжны, экономичны, с высоким КПД. Наши механики досконально знают конструкцию моторов до последней детали. Прошли обучение в центре Ягуар. Оперативно устраним неисправность, восстановим безупречную работу.

Используем оригинальные диагностические приборы JLR (SDD), позволяющие оценить работу всех основных узлов, а также интеллектуальных систем помощи водителю. Определим ресурс КПП, двигателя, топливной аппаратуры, электроники. После обслуживания вы получаете диагностическую карту с описанием узлов, которые нужно заменить.

Встроенная система навигации позволяет ориентироваться в любой точке мира, не важно, находитесь вы посреди пустынной деревни или в центре крупного города. На новых моделях карты обновляются автоматически, при подключении к сети интернет.

Если ваш Ягуар выпущен до 2015 года — нужна ручная установка обновлений.Мы установим последнюю версию навигации, в которой отображены все изменения дорожной инфраструктуры, указаны новые развязки, АЗС, гостиницы, парковки и другие объекты.

Высокоэффективная тормозная система с колодками увеличенной площади, интеллектуальное управление обеспечивают эффективное торможение в любых погодных условиях. Мы поможем поддерживать безопасное управление. При обслуживании Jaguar используем оригинальную тормозную жидкость и комплектующие: колодки, цилиндры, диски.

Многорычажная подвеска Ягуар подстраивается под ваш стиль вождения и обеспечивает яркие ощущения от передвижения. Мы хорошо знаем особенности работы системы, после обслуживания в нашем сервисном центре Ягуар вы сможете снова наслаждаться великолепной управляемостью, превосходной динамикой.

Выполняем ТО Ягуар XF, XE. F-Pace F-Tipe и другим моделям строго по технологическим картам производителя. Для большинства моделей в российских условиях эксплуатации сервис необходим каждые 13000 км. Используем оригинальные запчасти и технические жидкости. При каждом техобслуживании выполняя экспресс проверку основных систем.

Обслуживайтесь в официальном автосервисеЯгуарвМоскве с экономией до 50%.

При покупке Сервисного пакета вы получаете:

  • 5 лет или 120 000 км обслуживания у специалистов, работающих по стандартам Ягуар;
  • сервис с применением фирменных расходных материалов;
  • фиксированную стоимость ТОЯгуар — вы вносите сумму один раз и защищены от инфляции;
  • уверенность в безупречной работе автомобиля и яркие эмоции от управления.

Обслуживание в рамках сервисного пакета возможно в любом дилерском сервисном центре Jaguar в России независимо от места покупки. При перепродаже его действие сохраняется.

Подробнее о СЕРВИСНОМ ПАКЕТЕ

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 
jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дорога — это всегда риски. Даже если ваш автомобиль только прошёл обслуживание, можно столкнуться с проблемами посреди города или загородного шоссе: закончился бензин, пробилось колесо из-за попадания воды дала сбой электроника. Программа JAGUAR ASSISTANCE позволит быть уверенным, что вы не останетесь один на один с неисправностью.Программа предполагает несколько вариантов помощи:

  • ремонт простых поломок за 15-30 минут на месте;
  • эвакуация в ближайший дилерский центр в случае, если устранить проблему не месте невозможно;
  • эвакуация и хранение в дилерской автосервисе, если неисправность возникла ночью.

Программа JAGUAR ASSISTANCE действует не только по России, но и в соседних странах: Украине, Беларуси, Казахстане, странах Евросоюза, Турции. Помимо ремонта включает оплату проживания в ближайшей гостинице с покрытием до 10 000 рублей за одного пассажира за ночь.

Подробнее о Программе JAGUAR ASSISTANCE

Погрузитесь в мир привилегий Ягуар. Пользуйтесь бесплатной помощью на дорогах не только в России, но и за её пределами. Сохраняйте мобильность, даже когда автомобиль в ремонте. Пройдите курсы водительского мастерства, чтобы раскрыть весь потенциал Jaguar.Ягуар — это особое отношение, возможности войти в клуб избранных.

Обзор Привилений владельцев Ягуар

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нужен ремонт?Продолжайте пользоваться комфортом Ягуар с подменным авто. Также доступны альтернативные варианты сохранения мобильности:

  • бесплатный трансфер на автомобиле дилерского центра;
  • оплата такси или билета на общественный транспорт.

Программа распространяется на время любых видов ремонта, который длится больше трёх часов.

Подробнее о вариантах подмены автомобиля

Ягуар — это великолепная динамика и неповторимые эмоции от управления. Добиться этого удалось благодаря прогрессивным техническим решениям. В сервисе Jaguar в Москве механики и автоэлектрики прошли подготовку по стандартам британского автопроизводителя.

Мы знаем все тонкости работы разных узлов, сильные и слабые стороны каждой модели. Используем только фирменные диагностические стенды, соблюдаем рекомендации производителя. Мы не просто устраняем неисправности.

Восстанавливаем первоначальные характеристики: динамику, комфорт, лёгкость в управлении.

Наш техцентр Ягуар в Москве обслуживает как новые модели, так и автомобили, выпущенные до 2000-го года.

Ягуар — эталон инженерной мысли. Каждый узел проходит десятки тестов, чтобы вы наслаждались безупречной работой. Поэтому любое нетипичное поведение, от сторонних шумов, до ухудшения управляемости должно быть причиной посещения техцентра для диагностики.

Запомните! При своевременном обращении в сервис Ягуар в Москве устранить проблему намного проще, чем бороться с последствиями.

В климатических условиях России и с учётом качества топлива производитель рекомендует проходить обслуживание каждые 13 000 км.

Посетить наш автосервис Ягуар можно по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, д. 14.

Режим работы сервисного центра: 08:30 до 21:00 (ежедневно)Телефон: +7 (495) 154-94-03

Источник: https://jaguar-kuntsevo.ru/service/service/

Jaguar I-Pace: Приключения Электроника

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace классно управляется – быстрый, точный и юркий, он подначивает активно маневрировать в потоке, мгновенно разгоняться на короткой дистанции и эффектно входить в повороты, не беспокоясь о сносе или заносе

Забирать Jaguar I-Pace из дилерского центра было тревожно.

Вдруг не доедет по пробкам до зарядной станции, а их в Москве по пальцам пересчитать! И что на этой станции делать, пока он там два часа заряжается? Ну ладно, пока что компьютер показывает 100%-ный заряд батареи и запас хода в 370 км.

Упс! Уже 350 км, а ведь мы не так далеко отъехали. Надо бы поаккуратнее с педалью газа (или как ее тут называть?). Но эти страхи – только на этапе знакомства, пока не разберешься в аппетите и способностях I-Pace.

Читайте также:  Лада приора : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помните фантастический фильм «Люди в черном», где инопланетяне успешно притворялись людьми? Jaguar I-Pace как те пришельцы. Внешне он почти ничем не выдает своей инородности. Кто там станет рассматривать шильдик на корме? Автомобиль как автомобиль. Даже с фальшрадиаторной решеткой – видимо, тоже для маскировки.

Красивый, конечно. Сразу понятно, что это Jaguar. Он даже красивее, чем родственный F-Pace. Издали оба кроссовера похожи, как Сережа Сыроежкин и скопированный с него Электроник.

Но если подойти и присмотреться, то окажется, что наш Электроник и покороче, и поприземистее, у него меньше свесы, стремительнее ниспадает линия крыши, а на капоте есть ниша, из которой осенью будет очень увлекательно вычищать опавшие листья.

А какие интересные ручки, утопленные в двери и выдвигающиеся при нажатии на кнопку брелока или прикосновении (если ключ у вас в кармане)! Но и эти ручки мы уже видели – на Range Rover Velar и новом Evoque, у которых тоже одна платформа с I-Pace. Поэтому и доводчиков дверей нет.

То есть пришельцем из космоса или разумным трансформером Jaguar I-Pace не выглядит. И это, пожалуй, маркетинговый просчет: ну не должен гость из будущего так походить на обычного Сыроежкина, пусть даже и самого симпатичного.

Внутри I-Pace все тоже без футуризма, но очень респектабельно и на вид, и на ощупь: качественная кожа, алькантара, суперудобные спортивные кресла с интегрированным подголовником и тонкой спинкой, дающей больше простора задним пассажирам. Не мешает им и центральный тоннель, потому что его нет.

Пухлый руль хочется назвать уже не бубликом, а пончиком. Необычнее всего выглядит центральная консоль в виде двух стоек (на которых смонтирован один из дисплеев): на левой стойке – кнопки управления трансмиссией, на правой – пневмоподвеской. Посредине – ниша для смартфона.

Решение, как ни странно, удобное, хотя на кнопки, в отличие от любого селектора «автомата», приходится переводить взгляд. А вот расположенные над стойками шайбы климат-контроля перегружены: для подогрева сидений на них надо нажать, для регулировки обдува – потянуть на себя.

Мы за неделю теста так и не привыкли к этому алгоритму.

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какая информация главная на приборной панели и экране мультимедийной системы? Правильно, уровень заряда батареи – по мере его уменьшения нарисованный зеленый Jaguar теряет цвет, начиная с кормы.

С непривычки следить за этим процессом тянет больше, чем за скоростью, но постепенно I-Pace успокаивает, давая понять, что в расположенных под полом литий-ионных батареях еще много энергии, а установленные на осях два электромотора суммарной мощностью 400 л. с.

с крутящим моментом 696 Нм – повод не для тревоги, а для удовольствия.

Непривычно, что Jaguar не рычит. Но и бесшумным его не назовешь. На разгоне I-Pace приглушенно гудит, напоминая о своем родстве с троллейбусом. Для тех, кто все же скучает по звуку выхлопа, есть его имитация под названием Active Sound Design, но, честно сказать, эта игрушка не радует. А основной акустический фон идет от дороги – шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Плавность хода, пожалуй, тоже: на залатанных улицах весенней Москвы пневмоподвеска I-Pace кажется жестковатой даже в режиме Comfort.

Наверное, это не тот автомобиль, на котором стоит проводить шампанский тест. Но мы попробовали – и ничего не пролили. Потому что никаких кренов.

И все же главный сюрприз I-Pace в том, что этот электромобиль не для спокойной езды. К черту Comfort, выбираем Dynamic!

jaguar e-pace (2017–н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И забываем о троллейбусах. Он классно управляется! Быстрый, точный и юркий, I-Pace подначивает активно маневрировать в потоке, мгновенно разгоняться на короткой дистанции и эффектно входить в повороты, не беспокоясь о сносе или заносе. Нужно только привыкнуть к синтетическому усилию на руле и длинноходной неинформативной педали тормоза, нажимать на которую лишний раз не хочется.

И не надо! Jaguar достаточно одной педали и для разгона, и для торможения. Стоит убрать ногу с газа – и I-Pace начинает замедляться, одновременно подзаряжая батареи. Интенсивность этого рекуперативного процесса можно регулировать. Нам понравился высокий уровень – не потому, что так экономнее, а потому, что удобней.

Все это здорово, скажет читатель, но ответьте на главный вопрос: может ли этот Jaguar жить в Москве?

Может. Если у вас есть паркинг или гараж с розеткой. Но от бытовой розетки I-Pace заряжается долго: за 12 ч примерно на 20%. Хорошая новость в том, что для коротких городских поездок, в пределах двух часов туда и часа обратно, этого более чем достаточно. За неделю теста мы ни разу не разрядили батареи даже до половины, хотя не отказывали себе в драйверских удовольствиях.

И ни разу не заехали на станцию быстрой зарядки. Нужды не было, но ради интереса попытку все-таки стоило сделать. Попытка не удалась. Оказалось, что вшитой в мультимедийную систему I-Pace карте, показывающей зарядные станции в Москве, верить пока нельзя. Одна из них, как сообщил Jaguar, расположена в торговом центре «Город» в Лефортове.

Отлично, недалеко, можно воткнуть I-Pace в розетку и пойти по магазинам – за два часа 22-киловаттная станция теоретически способна зарядить батареи процентов на 40.

Практически – ее в «Городе» нет: вопрос «где тут у вас можно подзарядить электромобиль?» привел охранников и сотрудников стойки информации ТЦ в такое недоумение, как если бы у них поинтересовались, где напоить слона.

У дилеров Jaguar Land Rover есть мощные станции на 50 кВт, которые за 2,5 ч заряжают батарею полностью. Еще шесть таких станций расположены на трассе Москва – Петербург. Это, конечно, очень мало. Но способность I-Pace продержаться неделю, питаясь только от бытовой розетки, позволяет рассматривать его в качестве городского автомобиля на каждый день.

Конечно, следует учесть, как вырастет счет за электричество, но мы, так уж вышло, покатались неделю бесплатно: общественная розетка была в подземном паркинге, где один из нас арендует место. Одну ночь I-Pace провел на улице при температуре чуть ниже нуля, за это время его батарея, согласно бортовому компьютеру, разрядилась с 91 до 81%, а запас хода уменьшился с 294 до 256 км.

Читайте также:  Ford - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Средний расход за время теста составил 30,4 кВт ч на 100 км. 1 кВт ч ночью обходится жителям Москвы и Подмосковья в 1 руб. 95 коп. То есть если бы мы платили за розетку сами, вышло бы 59 руб. 28 коп. за 100 км. Экономия? Еще какая! Аппетит бензинового двигателя мощностью 400 л. с.

обошелся бы минимум в 10 раз дороже. Но все же трудно назвать Jaguar I-Pace выбором экономных. Не только потому, что цена тестового автомобиля – 7 483 400 руб. Но и потому, что штрафы за превышение скорости будут прилетать регулярно. На газ-то нажать очень хочется.

Хоть никакого газа и нет.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/04/25/800143-jaguar-i-pace

Сервисный ремонт Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – надежный хищный «котенок», который зарекомендовал себя, как автомобиль не только для семейных поездок, но и скоростных покатушек с друзьями.

Для поддержки работоспособности внедорожника, необходимо проходить техобслуживание Ягуара в установленные регламентом сроки. Межсервисный интервал составляет один раз в год или 10-13 тыс. км. Если эксплуатация иномарки происходит в тяжелых условиях (в сильный мороз или в пыли), ТО должно проводиться через каждые 6 тысяч км.

Сервис Ягуар E-Pace оснащен всем нужным оборудованием для чип-тюнинга, ремонта и обслуживания британских кроссоверов. Обратившись к нам в Москве, вы получите гарантию качества на все виды услуг. После планового обслуживания, мы ставим отметку в сервисной книжке Jaguar.

Когда нужно проводить обслуживание и ремонт Ягуар?

Рано или поздно детали автомобиля изнашиваются, и может потребоваться ремонт Jaguar E-Pace. Данная процедура необходима, если:

  • неисправна подвеска;
  • электронные системы отказываются функционировать;
  • наблюдается люфт рулевой рейки;
  • заедает подшипник ступицы;
  • некачественное топливо привело к поломке автоматики топливной системы.

Наша команда подберет условия сотрудничества и выполнит все работы в оговоренный срок. Выполним диагностику тормозной системы, ходовой части, параметрический контроль двигателя.

Для оценки состояния внедорожника, механики проверяют навесные ремни, основные узлы подвески, освещение, анализируют уровень технической жидкости. При наличии утечек– оперативно устраняют проблемы.

Наши услуги

В нашей автомастерской можно заказать компьютерную диагностику автомобиля, ремонт Ягуар E-Pace, купить запчасти, автотовары, расходные материалы по ценам, ниже, чем у официальных дилеров.

Преимущества компании:

  • работаем с физическими, юридическими лицами, корпоративными парками;
  • гарантия на все услуги;
  • используем сертифицированные комплектующие;
  • штат Сервисного центра состоит из квалифицированных механиков;
  • комфортабельные зоны ожидания;
  • нужные детали всегда в наличии;
  • собственная материально-техническая база;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • оплата по наличному и безналичному расчету.

Основная наша цель – предоставление качественного обслуживания и сервиса Jaguar E-Pace для всех клиентов без исключения. Мы не стремимся к легкой наживе, заменяя детали, которые еще могут прослужить не один год. Наши механики работают на совесть, стараясь, чтобы ремонт автомобиля не ударил по вашим финансам.

Под одной крышей мы объединили просторные торговые залы с автотоварами и современные мастерские, оборудованные всем необходимым для работы с вашим автомобилем.

В нашем офисе вас ожидает оперативная компетентная информационная и техническая помощь от ведущих специалистов компании. Мы всегда открыты к взаимовыгодному сотрудничеству. Вызвать специалиста можно любое время.

Как заказать?

Мы не являемся официальным представителем бренда Jaguar, но предоставляем не менее качественные услуги по доступной цене.

Чтобы записаться на диагностику Ягуар Е-Пейс, необходимо позвонить по номеру справочной службы +7 (495) 998-23-72 или заполнить форму заявки в разделе «Контакты». Представитель компании свяжется с вами, чтобы сообщить стоимость работы и цены на комплектующие, а также для уточнения удобного для вас времени посещения мастерской.

Мы будем рады видеть вас в нашем автосервисе по адресу: Москва, 1-я Магистральная улица, 8с7.

Чип-тюнинг автомобилей Jaguar

Подробнее

Активация или Деактивация функций автомобиля Jaguar

Установка дополнительного оборудования для Jaguar

Выездная компьютерная диагностика Jaguar

Помощь в подборе автомобиля Ленд Ровер для покупки.

Источник: https://jaguar-servis.ru/modeli/jaguar-e-pace/remont-i-servis

Jaguar E-Pace

Мин. цена 2 630 000
Макс. цена 4 052 000
Модельный год 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4395
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1649
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 577-1234
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Австрия

Jaguar E-Pace, 2018 г

Добрый день. Невероятно рада покупке машинки, настолько, что хочется со всеми делиться этой новостью и хвастаться покупкой. Автомобиль у меня уже не первый, и до этого я 3 года ездила на Mercedes C-class, она мне очень понравилась и была моей заветной мечтой. Но вот прям восторг от покупки прошел быстро.

Не, в ней мне все нравилось — и внешний вид, и салон, и красивые колеса, музыка там, но что-то вот не то. Еще она была очень низкая и сильно, совсем сильно жесткая, даже в Москве с хорошими дорогами было сложно. Просто когда едешь по «трешке» около Кутузовского, то на стыках асфальта такой грохот бывает – кошмар.

Так что после нее хотелось взять что-нибудь повыше и помягче. И вот гарантия моей машины подошла к концу и нужно было брать новую. Ну не то чтобы нужно, но уж очень хотелось. Что-то я накопила и решила по трейд-ину обменять на Jaguar E-Pace, с кредитом, понятное дело. Но — откуда не ждали — папа сделал любимой дочери подарок и добавил мне разницу.

И теперь я счастливый обладатель восхитительного автомобиля Jaguar. Она мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерседес, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь. Мотор дизельный — не шумит, не тарахтит.

Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой риге со своими трассами. Вот там я реально влюбилась в эту машину.

За первую неделю я умудрилась накатать на Jaguar E-Pace 1500 км. Совсем не хотелось вылезать из-за руля. Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет.

Читайте также:  Поршень двигателя - устройство и неисправности

   Достоинства: мягкая. Высокая. Комфортная. Красивая. Стильная.

  •    Недостатки: не нашла.
  •   Мария, Москва
  • Jaguar E-Pace, 2018 г

Наездил почти 9000 тысяч. Ездил на Jaguar E-Pace и в городе, и по трассе и на дачу добирался. Вот, что хочется отметить. Супер эластичный 2-х литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока.

В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен. Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на Jaguar E-Pace в Тамбов. Утром рано, в путь, к обеду уже там. Вечером обратно и в 2 ночи был дома. То бишь 1000 км за 24 часа.

Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. В общем, зачет. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно. Управляемость.

Автомобиль хорошо держит дорогу, независимо от качества. Думал из-за того, что Jaguar E-Pace высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого ягуара при себе. Багажник и место для пассажиров.

Не смотря, на то, что E-Pace позиционируется, как компактный кроссовок, в нем довольно большой багажник и на заднем ряду могут сидеть не только дети. Из того, что не понравилось в Jaguar E-Pace. Отсутствие поддержки AppleCarPlay и AndroidAuto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar.

Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там, и у меня этого всего нет. Скоро на ТО, заодно и это сделаю. Итог. Доволен автомобилем. Всего чего хотелось от Jaguar E-Pace, я получил.

Тут и динамика в сочетании с низким расходом топлива, тут и комфорт в сочетании с клиренсом 20 см. В общем, если вы стоите перед выбором авто в этом классе обязательно обратите внимание на E-Pace. Этой темной лошадке есть чем вас удивить. Всем, кто не поленился читать это все спасибо.

   Достоинства: эластичный дизель 2.0 л. Убранство салона. Функционал. Вместительный багажник.

  1.    Недостатки: отсутствие интерфейсов смартфонов в мультимедиа.
  2.   Борис, Москва
  3. Jaguar E-Pace, 2018 г

Так получилось, что наш взгляд пал на Jaguar E-Pace, который вышел в продажу только в этом году. Посидели, посмотрели варианты в наличии, договорились о цене и на следующее утро было решено — покупаем. Не думали, что следующая машина будет кроссовер. Но по всем критериям она нам подошла.

Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане. Единственное — мало мощности, дизель 150 л.с. Но на трассе не чувствуешь себя ущемлённым, да и в городе тоже. Едет бодро и легко разгоняется.

По комплектации версия S, есть все необходимое, камеры, системы предупреждения о столкновении, помощь в парковке, камера, багажник с кнопки, бесключевой доступ и ещё куча всего. Уже заклеил пленкой все ударные зоны, тонировка, керамика 3 слоя. Пробег уже 6000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. Даже жена за рулём Jaguar E-Pace ездить чаще стала.

В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться. Расход 8 литров показывает. По трассе 6, если режим эконом включить, будет ещё меньше.

   Достоинства: экономичный двигатель. Современный дизайн. Комфорт.

  •    Недостатки: слабый дизель 150 сил.
  •   Олег, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/jaguar/jaguar_e-pace.html?part=review

Техническое обслуживание Ягуар, техцентр Jaguar в СПб Омега-Премиум

Соблюдение регламента по обслуживанию узлов и агрегатов в не малой степени обеспечивает безотказность автомобилей британского производителя. Сервисный центр «Омега-Премиум» осуществляет техническое обслуживание Ягуар в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. При выполнении сервисных процедур наши специалисты руководствуются требованиями инструкций автоконцерна и сервисной книжки.

Плановое и дополнительное ТО Ягуар

Межсервисный пробег модели увеличен до 13 тыс. км, но при этом периодическое обслуживание должно осуществляться не менее одного раза в 12 месяцев. Работы выполняются в плановом порядке, в случае если условия эксплуатации нормальные. Сроки проведения регламентных процедур сокращаются, если автомобиль регулярно используется:

  • для буксировки прицепа;
  • для краткосрочных поездок с частым запуском двигателя при низких температурах;
  • для поездок на большой скорости (свыше 80% от максимальной);
  • при движении на запыленных дорогах с некачественным покрытием.

В перечисленных случаях обслуживание автомобилей Jaguar проводится через 6 тыс. км или через каждые полгода. На моделях оборудованных индикаторами ТО сервисные работы производятся немедленно после его сигнализации о необходимости проведения ТО.

Организация регламентных работ в сервисном центре «Омега-Премиум»

Состав операций определятся периодом техобслуживания, которое подразумевает осмотр, замену эксплуатационных жидкостей и некоторых комплектующих. Плановый и дополнительный регламент предусматривает выполнение следующих работ:

  • дорожные испытания автомобиля;
  • обнуление индикатора;
  • диагностику с использованием мотор-тестеров;
  • осмотр и проверку узлов и агрегатов в моторном отсеке и под днищем;
  • контроль работоспособности систем и оборудования салона;
  • исследование кузова на предмет повреждений ЛКМ и составляющих элементов.

Предлагаем пройти ТО в официальном сервисном центре «Омега-Премиум». Мы выполняем ремонт и техобслуживание Jaguar профессионально с использованием оригинальных комплектующих. Тем самым обеспечивается сохранение заводских гарантий на автомобиль.

Регламент ТО

Для автомобилей до 10 модельного года выпуска;

Для автомобилей начиная с 10 модельного года выпуска.

Ждем вас по адресу Санкт-Петербург, ул. Школьная д.75, к. 2.

Записаться на техническое обслуживание

Источник: https://www.jaguar-centre.ru/service/tehobsluzhivanie/

Ссылка на основную публикацию