Infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Дизайн экстерьера Infiniti Q50 полностью соответствует начинке машины – автомобиль получился стремительный и агрессивный /Infiniti

Если смотреть ему прямо в глаза, то это настоящая Angry Bird из мультфильмов и видеоигр – рассерженная птица.

А почему он рассержен? А потому, что перед ним не приседают три раза с почтительным «Ку!», а он того заслуживает. Ведь не все знают, что там у вас под капотом – 211-сильный мотор 2.

0 или вот этот могучий трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом, по паспорту разгоняющий ваш полноприводный седан до 100 км/ч за 5,4 с.

Глобально Infiniti Q50 – самая популярная модель японской марки. В России Q50 по продажам в разы уступает седанам большой немецкой тройки, но в Москве она птица совсем не краснокнижная. На наших тестах бывали еще более мощные и дорогие автомобили, но по субъективному ощущению ускорения Infiniti Q50 3.

0L AWD выделяется даже среди них. Вы нажимаете на педаль и ощущаете себя пулей. Седан хочет ехать на все свои лошадиные силы, иначе ему неинтересно. Поэтому злобно сорваться с места тянет почти на каждом светофоре, а резко ускориться – едва вылетев из пробки на любом участке шоссе.

И тут полный привод более чем кстати.

Напомним, что Q50, появившийся в продаже в 2013 г., стал первым серийным автомобилем, в котором механическая связь между рулем и колесами была заменена электронной – сигналы от рулевого колеса поступают по проводам. На глобальной презентации Q50, состоявшейся в том же 2013 г.

, журналистам рассказывали, что ради безопасности проводное рулевое управление дублируется тремя резервными блоками, а если откажут все три, то Infiniti останется с аналоговым рулем: муфта на составном рулевом валу замкнется и Q50 превратится в обычный автомобиль.

С тех пор во всем мире было продано более 200 000 экземпляров Q50, и сообщений о фатальных сбоях электронного рулевого управления не поступало – похоже, что японским инженерам удалось создать действительно надежную систему.

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как следствие, у Q50 не только пулевое ускорение, но и такая же устойчивость на прямой. Мы склонны считать, что это как раз результат замены механической связи между рулем и шасси на электронную.

Дело не только в том, что на руль не приходят вибрации: чувствуется, что у водителя Q50 есть деликатный помощник, дающий уверенность, что, если вы даже отпустите руль, автомобиль не шарахнется в сторону.

Но управляет все же не он, а вы, и если надо шарахнуться – то пожалуйста: Q50 моментально реагирует на малейшее отклонение руля. Хотя и при резких маневрах не покидает чувство, что вас что-то страхует.

Можно назвать это духом четырехкратного чемпиона мира в классе Formula 1 Себастьяна Феттеля, который участвовал в доводке ездовых повадок Q50. А можно просто констатировать, что японским инженерам удалось создать отлично управляющийся автомобиль.

На парковке у руля Q50 всего два оборота от упора до упора, так что маневрировать в тесном пространстве очень легко. Странности можно заметить разве что в медленном повороте, когда руль, только что казавшийся тугим на прямой, внезапно «проваливается», словно бы перейдя в другой режим.

Но это мелочь, на которую можно вообще не обратить внимания, удовольствия от вождения она точно не портит.

И разумеется, это удовольствие можно отрегулировать – Infiniti предлагает выбирать из пяти предустановленных режимов (стандартный, экологичный, снежный, спорт и спорт+) или поиграть с индивидуальными настройками педали газа, шасси и рулевого управления.

А еще мы полюбили тормозить. С таким мотором тормоза обязаны быть мощными, но у Q50 они еще и филигранно точные, информативные, понятные в любом режиме движения.

К удобству кожаного кресла не придерешься: рычажков электрической регулировки ровно столько, сколько необходимо, не меньше и не больше, посадку подобрать легко, настройки запоминаются, при выключении зажигания кресло услужливо отъезжает назад, а при включении возвращается в оптимальное для вас положение.

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

А теперь начнем придираться.

Вот зачем в салоне Q50 два сенсорных дисплея? Идея развести навигацию (на верхнем) и функции управления всем остальным богатым и разнообразным электронным хозяйством (на нижнем) вроде бы логична, но на деле выходит лишнее мельтешение.

А в темное время суток экран навигации бликует в лобовом стекле так, что просто отвлекает от дороги. Приглушить его можно, переведя в ночной режим, но тогда на парковке, где на этот же экран выводится информация с камер, не видно вообще ничего!

Хотя и когда видно, толку от камер мало: разрешение слабое, искажения превращают экран в «рыбий глаз». Ладно, паркуемся на звук. В смысле на писк парктроника. Но и тут на нашем тесте что-то пошло не так.

Парктроник истерил при любых попытках тронуться с места, уверяя нас, что перед капотом препятствие, и показывая его на мониторе в виде супрематической композиции «Красный квадрат».

Пришлось отключить – при всей любви к супрематизму.

Можно насчитать и еще несколько мелких недочетов – а ведь «премиум» проверяется именно что в деталях.

Взять, например, автоматический режим стеклоочистителя – он работает так грубо, что спасибо, не нужно, мы лучше вручную.

Понятно, что его настраивали на нормальный дождь, а не на всесезонную московскую грязь, которая сведет с ума кого угодно, но это не меняет дела: в нашем климате он практически бесполезен.

Аудиосистема (на нашем тестовом автомобиле была no name, но есть возможность заказать Bose) звучит приемлемо, если вы любите слушать техно. А что еще слушать, когда хочется ехать быстро.

Но вот это недоразумение перед передним пассажиром для чего? Это бардачок или ниша для хранения инструкции по эксплуатации? Правильный ответ – второй: в этом ящичке умещается только инструкция, а больше не влезут даже перчатки.

Впрочем, все можно побросать на заднее сиденье, не пассажиров же там возить. Нет, два пассажира сзади поместятся в Q50 с гораздо большим комфортом, чем в автомобиле-предшественнике с индексом G (он же Nissan Skyline в Японии). И все равно очевидно, что и Q50 строился не для пассажиров. Он для водителя, который, нажав на педаль газа, забудет, кого и куда везет.

С другой стороны, этому водителю не откажешь и в рачительности: Infiniti Q50 3.0L AWD – птица хоть и рассерженная, но со скромным аппетитом: за время нашего недельного теста в смешанном режиме город/трасса (с преобладанием города) бортовой компьютер показал расход 13,9 л/100 км.

Читайте также:  Volkswagen passat b5 (1997-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/04/17/686048-infiniti-q50

Infiniti Q50 с «электрическим рулем»: второй отзыв за три года

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Премиум-отделение концерна Nissan объявило о грядущем отзыве седанов Infiniti Q50 с электронным рулевым управлением DAS (Direct Adaptive Steering). Кампания назначена на июнь—июль этого года.

Напомним, Infiniti Q50 стал первой в мире серийной моделью с рулевым управлением «по проводам»: у модификаций с системой DAS в штатных режимах движения нет жесткой связи между баранкой и управляемыми колесами. А на случай неисправности электроники предусмотрена аварийная кулачковая муфта, встроенная в разрез рулевого вала.

Однако в ноябре 2013 года, почти сразу после начала продаж Infiniti Q50 в США, выяснилось, что на морозе электроника перестает работать, а муфта не выполняет страховочной функции. Разумеется, машины при этом становились неуправляемыми. Благо на тот момент отозвать нужно было лишь 23 проданных дилерами аварийно-опасных автомобиля.

Сейчас же масштаб отзывной кампании куда крупнее: под нее попадают около 60 тысяч седанов.

И сама кампания теперь глобальная: почти 22 тысячи машин будут отозваны в Северной Америке, семь тысяч — в Китае (включая удлиненные версии Q50L, производимые совместным предприятием Dongfeng Infiniti в Сянъяне).

Правда, на этот раз речь не идет о полной потере управляемости: по словам представителя Infiniti Штефана Вайнманна, «в отдельных редких случаях сразу после запуска двигателя может ухудшиться отклик на рулевые воздействия, а радиус поворота — увеличиться».

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Infiniti Q50

Ирония в том, что буквально на прошлой неделе руководство фирмы заявило о пошаговом внедрении системы DAS на других моделях марки. Это один из этапов на пути к созданию полностью автономных автомобилей Infiniti.

Нынешняя отзывная кампания затронет и Россию, но количество попавших под нее машин неизвестно: российское представительство пока не готово назвать точное число.

С апреля 2014 у нас продано около 2400 седанов Infiniti Q50, но система DAS установлена только у автомобилей в наиболее дорогих комплектациях GT и Hi-Tech, доля которых в общем количестве невелика.

Владельцам таких седанов стоит готовиться к посещению дилерских центров — и быть поосторожнее в обращении с рулем, особенно сразу после запуска двигателя.

Источник: https://autoreview.ru/news/infiniti-q50-s-elektricheskim-rulem-vtoroy-otzyv-za-tri-goda

Ремонт и обслуживание Infiniti Q50 (G)

infiniti q50 (2013-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вид услуги Стоимость (руб.)
Диагностика комплексная от 1500
Диагностика подвески от 600
Диагностика электронная от 600
Замена амортизатора (за 1шт) от 1200-3600
Замена антифриза от 1200
Замена бензонасоса от 2000-3000
Замена тормозных колодок (1 ось) от 800
Замена тормозных дисков (1 ось) от 2000-3000
Замена масла в ДВС от 600
Замена масла в АКПП без снятия поддона от 800
Замена масла в АКПП со снятием поддона от 1800
Замена масла в CVT со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки от 2200-2550
Замена тормозной жидкости от 1500
Замена ШРУСов, пыльников ШРУСов от 3000-5000
Замена стойки стабилизатора от 600
Замена ремня приводного от 1000
Замена ступицы от 2000-3000
Замена масла в раздаточной коробке, в мосту от 500
Замена жидкости в ГУР от 1200
Регулировка углов установки колес (2 оси) от 2500
  • Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
  • Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
  • Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Заказать профессиональный ремонт Infiniti Q50 можно в нашем автосервисе в Химках. Наши мастера отлично разбираются в особенностях данной модели японских автомобилей, благодаря чему все будет сделано быстро и качественно. Обращаясь к нам за услугами ремонта и технического обслуживания, вы можете рассчитывать на доступную стоимость ТО, гарантию качества на все наши запчасти и работы, а также оперативное выполнение заказа.

Особенности ремонта Инфинити Q50

Q50 (раньше серия называлась G) – это популярный среднеразмерный седан от знаменитой японской торговой марки Infiniti. За период своего существования автомобиль приобрел достаточно широкую популярность среди пользователей по всему миру. Прежде всего, машина ценится за стильный дизайн, высокую надежность комплектующих и повышенный комфорт.

Ремонт Infiniti G требуется достаточно редко, поскольку производитель очень внимательно относится к качеству своих машин. В основном, поломки случаются в силу выработки ресурса основных узлов, механических повреждений, а также агрессивного стиля вождения или езды по бездорожью. Независимо от типа и сложности поломки, заказать ремонт автомобиля Infiniti G можно в нашей мастерской.

Мы уже не один год занимаемся подобными работами. За этот период наши мастера досконально изучили все особенности функционирования данного авто, независимо от его года выпуска и комплектации.

Наличие специального оборудования позволяет нам проводить тщательную диагностику перед началом всех работ.

В ходе обслуживания мы используем исключительно оригинальные запчасти, благодаря чему вы можете быть уверены в качестве и надежности комплектующих.

Что мы предлагаем

Наш сервис Infiniti Q50 предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • техническое обслуживание;
  • диагностика;
  • ремонт ходовой части;
  • обновление карт навигации;
  • ремонт КПП, двигателей, электрооборудования и пр.

Наши специалисты готовы выполнить квалифицированный ремонт, независимо от сложности и характера неполадки.

Стоимость обслуживания Инфинити Q50

У нас вы найдете лучшие цены на ремонт Инфинити G. Конечная стоимость зависит от таких факторов:

  • тип и сложность неполадки;
  • цена на необходимые для ремонта комплектующие.

В любом случае, стоимость обслуживания у нас существенно ниже, чем в официальных дилерских центрах. Кроме того, для своих постоянных клиентов мы разработали гибкую систему скидок, что позволяет вам дополнительно экономить.

Преимущества сотрудничества

Заказывая у нас ремонт или техобслуживание Инфинити G, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ:

  • высокое качество работ. Отзывы о нашей работе являются основным подтверждением профессионализма мастеров нашего сервиса;
  • широкий выбор услуг по ремонту автомобилей;
  • гарантия на все наши работы по агрегатам до 2 лет;
  • использование только оригинальных запчастей.

Чтобы воспользоваться качественными и недорогими услугами ремонта автомобилей Infiniti Q50, свяжитесь с мастером-приемщиком или же посетите наш сервисный центр.

Источник: https://jni-motors.ru/infiniti-q50-g

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд «Ниссана», созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

Читайте также:  Alfa romeo giulia (952) 2016–н.в. : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы.

К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно).

Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо.

В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от «Мерседеса», серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами.

Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против… 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать.

Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра.

Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош.

Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная.

Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться…». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса «D». Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе.

Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной.

Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами.

Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу.

Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника.

Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо.

Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Читайте также:  Как заменить масло в мкпп и акпп своими руками

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос.

В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки.

DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана.

В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS.

Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам.

Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть.

Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

И если для вас автомобиль – не просто транспортное средство, а одна из эмоциональных составляющих вашей жизни, то не спешите покупать гибридный Q50, как только седан появится в дилерских центрах в апреле 2014 года. Он вряд ли окажется дешевле 2,2 миллиона рублей, а за эти деньги лучше взять Infiniti M.

Он еще просторнее, комфортнее и честнее. А вот в третьем квартале следующего года можете смело отдавать свои рубли-доллары-евро продавцам Infiniti – ведь в салонах появится Q50 с двухлитровым бензиновым турбомотором. И ему я готов поверить даже заочно.

Потому что у него не будет ни дизельной паузы, ни гибридного притворства. Только драйв.

2.2 Diesel3.5 Hybrid
Тип двигателя турбодизель бензиновый
Рабочий объем 2143 3498
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3000-4200 364/6800
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1400-2800 546/4800
Трансмиссия автоматическая, семиступенчатая автоматическая, семиступенчатая со встроенным электромотором
Тип привода задний подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4790х1820х1455 4790х1820х1455
Колесная база, мм 2850 2850
Снаряженная масса, кг 1641 н.д.
Макс. скорость, км/ч 230 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 6,4
Расход топлива (комб.), л/100 км 4,8 6,8
Объем багажного отделения, л 510 400
Объем топливного бака, л 67 67
Размер шин 245/40 R19 245/40 R19
Цена, рублей н.д. н.д.

Источник: https://motor.ru/testdrives/infinitiq.htm

Почему не стоит покупать Infiniti Q50

Многие привыкли, что японские автомобили надежнее и долговечнее своих европейских собратьев.

Проверим, так ли это на примере Infiniti Q50.

Итак, стильный и молодежный внешний вид автомобиля, недавно выехавшего из салона, очень приятен.

Но уже после 1-2 зим щеголеватая хромированная отделка элементов экстерьера помутнеет и покроется пузырями – хром просто напросто не выдерживает воздействия реагентов и начинает облезать.

С ЛКП тоже все не так гладко – из-за конструктивного просчета внутренние секции задних фонарей трутся о кромку крышки багажника, что повреждает краск и приводит к появлению ржавчину. Естественно, на автомобилях светлых тонов это видно очень явно, стоит только подойти к корме.

Крышку багажника перекрашивают по гарантии, но качество работ отечественных автосервисов и цветовосприятие большинства колористов вызывают много вопросов. К тому же, при продаже автомобиля придется доказывать, что окраска проводилась не из-за ДТП. Если столкнулись с таким случаем – сохраните заказ-наряд, он спасет вас от подобных недоразумений!

Разобрались с основными проблемами того, ради чего автомобиль приобретают – броского внешнего вида.

АКПП феноменальна надежна, с ней ничего не происходит, это немецкий агрегат фирмы ZF.

Чего не скажешь о двигателе – он вышел из-под пера инженеров компании Mercedes. Да, в этом японце стоит немецкий двигатель, немецкая коробка и электроника фирмы Bosch.

Двигатель 274 модели устанавливается на C- и Е-классы (с прошивкой на 184 л.с.) и прочие модели поменьше. Существуют проблемы с растяжением цепей ГРМ, а до конца 2016 года была проблема и с распределительными валами – на них стоит пластина, с которой датчик считывает положение распределительного вала.

Не верьте газам своим — это двигатель Mercedes.

Из-за низкого качества изготовления эта пластина смещается и датчик перестает ее видеть, что приводит к появлению ошибок, отказу системы старт-стоп и некорректной работе двигателя. Да, это устраняется по гарантии, то если ваш автомобиль уже не гарантийный – дилер возьмет за эту процедуру около 120 тысяч рублей за 1 распредвал. Бывали случаи, когда приходилось менять сразу оба распредвала.

Есть также версия V6 3.0 TwinTurbo — прекрасный двигатель, выдающий 405 лошадиных сил, является уменьшеной копией двигателя от Nidssan GT-R. Но их процент ничтожно мал. Еще реже встречается гибридная версия, суммарная мощность которой так же приближается к 400 силам.

Задняя подвеска в целом надежна, исключение составляют втулки и стойки стабилизатора. Ходят они, по 30-40 тысяч километров.

Спереди проблема все с теми же втулками и стойка стабилизатора, но к ним прибавляются слабые шаровые нижних рычагов – замена опор не предусмотрена, требуется заменить рычаг в сборе, стоимость детали от 9 000 рублей.

Тормозные колодки живут 20-30 тысяч километров, притом задние изнашиваются быстрее из-за постоянного срабатывания системы стабилизации зимой. Все-таки, задний привод дает о себе знать.

В общем, легендарная японская надежность канула в лету.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d1287a5534e2d00b09af9a4/5d1cfb8d540eaf00ad154f62

Ссылка на основную публикацию