Hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
16.06.2013, 02:37   #1
Пользователь    

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту Hyundai Elantra MD   hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Cказали cпасибо:
Скажи форуму спасибо :))
19.11.2014, 18:02   #3
Пользователь    
Цитата:
Сообщение от Alex_76 
Здесь можно скачать: ………….

Огромное спасибо. Не мог бы выложить скажем на ex.ua. С депозит — болючая боль.  

19.11.2014, 23:47   #4
Член клуба    
Цитата:
Сообщение от SeregaLD 
С депозит — болючая боль.

Слабо сказано!   « Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Sonata NF ol-pripa Отзывы, тесты, обзоры, советы 11 10.02.2017 00:12
Руководство по ремонту Hyundai Avante/Elantra 5-го поколения (MD) Shurad FAQ 23

Источник: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=31496

Hyundai Elantra V поколение MD • ВСЕ об подержанных AVTO

ИДЕЯ ВЛОЖИТЬСЯ В ПОДЕРЖАННУЮ ELANTRA MD КАЖЕТСЯ УДАЧНОЙ. СЕДАН И ПРАВДА НЕПЛОХ, НО ВАШИХ ДЕНЕГ ОН, УВЫ, СОХРАНИТЬ НЕ СМОЖЕТ. МАШИНА ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТАРЕЕТ

hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История
HYUNDAI ELANTRA четвертого поколения, выпускавшаяся с 2006 no 2010 год, 8 России «подвигами» на рынке прославиться не успела. К началу ее продаж «мыльная» эпоха дизайна уже сходила на нет.

На машину устанавливали бензиновые «четверки» 1,4 (122 л.с.) и 4,0 (143 л.с.), дизельная модификация на российский рынок традиционно не поставлялась, Кстати, уже в это время на рынке США появилось название i30.

HYUNDAI ELANTRA пятого поколения с 2010 по 2014 гг.

Появившейся в 2010 году модели пятого поколения (Avante на домашнем рынке) хватило двух лет, чтобы перевалить тиражом миллионную отметку и стать в 2012 году обладателем титула «Автомобиль года».

На азиатских рынках, в Штатах и в Европе машина пришлась кстати. Неплохо зашел седан в Россию. Однако выяснилось, что наши расстояния «Элантре» не но зубам.

Подвела подвеска, рассчитанная на качественные дороги.

Отсюда и рад эксплуатационных проблем.

Например, в силу короткоходность и жесткости передней подвески недолго живут передние ступичные подшипники, которые после «знакомства» с ямами приходится менять уже на незначительном пробеге.

Неважно себя показывает и рулевое, оно не желает работать беззвучно даже после капремонта. Впрочем, не все так плохо. На форумах хватает и весьма лестных отзывов о машине…

В Россию переднеприводный седан прибыл с атмосферными бензиновыми «четверками»: 1.6-литровым 132-сильным мотором серии Gamma китайского производства, известным по «Солярису», и более мощным 150-сильным двигателем серии Nu.

Помимо основных негативных моментов, связанных со слабой ремонтопригодностью, моторы негатива не снискали. Если не скупиться на качественный бензин, пусть даже и АИ-92, то 250 тыс. км без капремонта выхаживают.

Затем, правда, если чистка отложений в топливной системе уже не спасает, требуют кардинальных узловых и отнюдь не дешевых замен.

Трансмиссии 6-ступенчатые: МКП и АКП. Первая хлопот не досгаазяет, если изредка менять масло в коробке. С автоматами хуже. Их. конечно, нечасто, но, ловили на недомоганиях на пробегах в 30 тыс. км – толчки при переключениях или при торможении. По первости от хвори помогает перепрошивка ЭБУ коробки. Но со временем становится сложнее. Масло меняем не реже, чем раз в 60 тыс. км.

О кузове говорят разное. Кто-то отмечает лишь пустяковые сколы на капоте и крышке багажника, оставаясь довольными качеством. Иные категорически недовольны качеством ЛКП, оцинковки кузова и толщиной железа. Не редко коррозия селится в местах контакта задних крыльев с фонарями. Впрочем, кузовные проблемы отсекаются при покупке машины, равно как и последствия износа салона.

Говоря об электрике, почти все признают, что тут в Hyundai сработали на совесть. Отказы редки, и выделить наиболее системные из них сложно. Зато не повезло Elantra именно с подвеской. В городе вы не почувствуете подвоха.

Однако нужно понимать, что седан неважно ведет себя на скорости более 90 км/ч на идеальной трассе. Ходы подвесок оротки, пробои – не редкость, со всеми вытекающими для опорных деталей и ступичных подшипников последствиями. Шины требуются с профилем повыше.

Кроме того, машина охотно раскачивается, а заднюю ось может переставлять на выбоинах со сменой траектории.

ТРАНСМИССИЯ

Стоимость ремонта вышедшего из строя автомата, которого точно не избежать после 200 тыс. км пробега. грабительской не назовешь. Но 50 ООО рублей – все равно сумма серьезная. Кстати, собранные до середины апреля 2011 года машины быстро начинали «щелкать» при переводе селектора КП в положение 0. Но это уже оказался лифт о ШРУСе. Устраняли неполадку с помощью установки специальных шайб.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторы не слишком экономичны, но исправно служат и катушки зажигания, и система фаз газораспределения, а привод ГРМ снабжен надежной цепыо.

Можно считать недостатками неважный пуск в сильные холода и ограниченную ремонтопригодность. Большинство замен – узловые, а значит – недешевые. Чтобы продлить жизнь мотору, механики рекомендуют каждые 10 тыс.

км менять масло, стараясь не отходить от рекомендаций производителя.

ПОДВЕСКА

Ступичные подшипники спереди часто меняются после 20—30 тыс. км. Их враг – ямы. Многие успешно «прокачивают» подвеску с помощью более жестких пружин и амортизаторов. От ударов возникает люфт в месте сочленения длинной части рулевого вала с его короткой составляющей. Не редко выявляется износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость решения проблемы – около 20 ООО рублей (с работой).

КУЗОВ

Повреждение кузовных деталей почти всегда влечет их замену. Даже подкрылки сделаны из хрупкого пластина толщиной не более 2 мм. Бампера «погуливают» и «просятся» на саморезы. Не редкость – повреждение ЛКП на крышке багажника и заднем крыле в месте соприкосновения с фонарями. Тут стоит отрегулировать отбойники крышки и проклеить место контакта фонаря с крылом для увеличения зазора.

ТОРМОЗА

На пробегах более 50 тыс. км отмечены случаи подклинивания тормозов, разрушается шланг между главным тормозным цилиндром и блоком ABS. Шланг не дорогой – порядка 2000 руб. На форумах некоторые жалуются на позвякивание в районе передних тормозных суппортов. Причем, от пробега эта напасть не зависит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Дизайн. Эргономика. Комфортабельный салон. Стоимость ремонта и комплектующих. Электрика
– Подвеска, особенно задняя. Низкая ремонтопригодность кузова. Тонкий металл и стекла. Материалы отделки салона

Заголовок

hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://avto-second.ru/hyundai-elantra-v-md/

Сервис, диагностика и ремонт HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Посчитайте стоимость Технического обслуживания в Сервисном Калькуляторе ! 

Техническое обслуживание автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

В наше время уже нет автомобилиста, который бы не знал о необходимости периодического технического обслуживания своего автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014. От периодичности, своевременности и качества технического обслуживания зависит «здоровье» Вашей машины и то, насколько долго она будет радовать Вас безотказной эксплуатацией и приятной ездой.

В этом разделе мы хотим подытожить важные данные о техническом обслуживании автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014, в том числе и предоставив официальные рекомендации из официальных источников автоконцернов Форд, КИА и Хендай.

Периодическое техническое обслуживание

  1. Для безотказной работы Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.

    6 2011-2014 необходимо регулярно проводить техническое обслуживание (ТО) в соответствии с регламентом приведенным в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля включая ТО –1 месяц*;

  2. Периодическое ТО должно проводиться Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford), КИА (KIA);
  3. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес. (в зависимости от того, что наступит раньше);
  4. Дата и/или пробег, при которых проводится очередное ТО, определяется путем отсчета соответствующей величины времени и/или пробега со дня начала гарантии на Автомобиль HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014, (в зависимости от того, что наступает раньше). Таким образом, существует режим проведения ТО «по времени» и «по пробегу»;
  5. В случае, если условия эксплуатации Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014, приводят к смене режима проведения ТО «по времени» на режим «по пробегу» или наоборот, то следует руководствоваться принципом, что интервал между ТО в обычных условиях не должен превышать установленный для каждой конкретной модели интервал ТО;
  6. Рекомендуется заменять масло в трансмиссии автомобиля после каждого погружения соответствующего узла в воду, например, после при преодолении водных преград;
  7. Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического ТО, в том числе, если ТО выполнено не Авторизованным Сервисным Партнёром Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) на момент проведения такого ТО, может повлечь отказ в проведении ремонта по гарантии;
  8. По результатам проверок рекомендованных в рамках ТО Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA) может порекомендовать проведение дополнительных работ не входящих в регламент ТО, указанный в руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля.
  9. Цены на техническое обслуживание устанавливаются Авторизованными Сервисными Партнёрами Хёндэ (Hyundai), Форд (Ford) или КИА (KIA);

hyundai elantra v (md) 2010–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тяжелые условия эксплуатации

  1. Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  2. Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  3. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.

    6 2011-2014 при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С

  4. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.

    6 2011-2014 с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха

  5. Движение с частыми интенсивными торможениями
  6. Буксировка прицепа
  7. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.

    6 2011-2014 в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;

  8. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014 при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
  9. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.

    6 2011-2014 при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч

  10. Эксплуатация Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014 в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год1месяц12245678910Пробег тыс.км.1153045607590105120135150Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости1Моторное масло и масляный фильтр двигателя*

2Воздушный фильтр двигателя

3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)

5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления

6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

7Привод стояночного тормоза

8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

9Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

10Тормозные колодки, барабаны, диски

11Трубопроводы топливной системы (герметичность)

R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
R — каждые 7 500 км или 6 месяцев
R — каждые 7 500 км или 6 месяцев. Операции под автомобилем
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев
 I — каждые 7 500 км или 6 месяцев

Периодический контрольный осмотр автомобиля

Кроме периодического ТО Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014 согласно установленному регламенту, следует периодически самостоятельно проводить контрольный осмотр автомобиля.

Контролю подлежат:

  1. Уровень и состояние моторного масла в двигателе
  2. Уровень и состояние жидкости в автоматической КП (при наличии измерительного щупа)
  3. Уровень жидкости в бачке гидросистемы тормозов
  4. Уровень жидкости в системе охлаждения двигателя
  5. Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
  6. Давление воздуха в шинах, момент затяжки крепежных элементов колеса
  7. Состояние приводных ремней навесных агрегатов
  8. Отсутствие утечек топлива, масел и рабочих жидкостей
  9. Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации вашего Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Подробное описание контрольных операций приведено в соответствующем разделе Руководства по Эксплуатации вашего Автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014, там же описаны и прочие контролируемые параметры, рекомендуемые приемы контроля и указана периодичность проведения таких проверок

Посчитайте стоимость Технического обслуживания в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Двигателю в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание двигателя автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Одной из самых важных частей автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014  является двигатель (ДВС). В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, покупать ему новый двигатель или ремонтировать старый.

И чаще всего автомобилист выберет второй вариант: отремонтировать и обслужить двигатель. Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро.

Работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя. Качественно выполнить работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала.

Вы избавите себя большого количества проблем в будущем, если правильно выберете автосервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживание. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Экспресс Сервис проведет полное технического обслуживание, диагностику и ремонт двигателя (ДВС) автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

 Посчитайте стоимость работ по Двигателю в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Трансмиссиии в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Основная функция, которую выполняет трансмиссия – это передача механической энергии от двигателя к колесам, поэтому при её поломке нормальное движение автомобиля практически невозможно. Регулярное техническое обслуживание трансмиссии обеспечит стабильную работу всей системы и отсутствие аварийных поломок в самые неожиданные моменты.

Неумелое или неправильное управление автомобилем отражается, в первую очередь, на состоянии трансмиссии. Резкие рывки, перегрузки механизмов во время работы, плохая смазка приводят к поломкам и неисправностям, выводящим надолго из строя автомобиль.

Полноценное обслуживание трансмиссии проводят в соответствии с рекомендациями заводов–производителей, отличающиеся для каждой конкретной марки автомобиля. Обслуживание трансмиссии помогает выявить отклонения в работе устройства от нормального режима.

Экспресс Сервис является одним из лидеров города Краснодара по обслуживанию, диагностике и восстановлению работоспособности трансмиссии и других узлов автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014.

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт трансмиссии силами наших специалистов выполняются в самые сжатые сроки с сохранением высокого качества работ!

Посчитайте стоимость работ по Трансмиссиии в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость работ по Ходовой в Сервисном Калькуляторе ! 

Ремонт и обслуживание ходовой части автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

От состояния ходовой части автомобиля зависит прежде всего безопасность водителя и пассажиров.

Вот почему ремонт и диагностика ходовой части наиболее востребованная услуга на всех автосервисах и вот почему этим должны заниматься настоящие профессионалы, профессионально применяющие в своей работе и современное диагностическое оборудование и современный инструмент.

Ходовая часть современного автомобиля состоит из многих элементов, это и амортизаторы, и колеса, и множество рычагов подвески, и элементы задней и передней подвески.

И все эти элементы работают в автомобиле в тесной взаимосвязи, как элементы часового механизма. Выход из строя одной части этого механизма влечет за собой проблемы с работоспособностью и других элементов ходовой части.

Вот почему так важно регулярно проводить профилактику и обслуживание ходовой авто:

  • диагностировать состояние рычагов подвески;
  • диагностировать состояние шаровых опор и гранат;
  • диагностировать амортизаторы, пружины и чашки;
  • диагностировать состояние рулевых наконечников и ШРУСов;
  • диагностировать состояние сайлентблоков;
  • диагностировать состояние тормозной системы, наличия разгерметизации, состояние тормозных дисков и колодок, состояние шлангов;
  • диагностировать состояние суппортов.

Экспресс Сервис проведет полную диагностику и ремонт ходовой части автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Посчитайте стоимость работ по Ходовой в Сервисном Калькуляторе ! 

Посчитайте стоимость Кузовных работ в Сервисном Калькуляторе ! 

Кузовные работы автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Кузов современного легкового автомобиля имеет назначение, определяемое двумя основными функциями:

  • кузов должен обеспечивать пассажирам и водителю автомобиля  комфорт;
  • кузов должен обеспечит безопасность в аварийных ситуациях.

К элементам кузова относят очень много элементов, каждый из которых несет своё предназначение для безопасности и комфорта автомобилистов:

  • каркас — основа кузова;
  • бамперы — для поглощения ударных воздействий на кузов;
  • передок  — состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами;
  • пол автомобиля  — включает передний, средний и задний полы;
  • боковины кузова  — состоят из наружных и внутренних панелей;
  • съемные узлы – это передние двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.;
  • для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.

 И это только краткое перечисление элементов кузова автомобиля. К сожалению, с нашими автомобилями случаются такие неприятные вещи, как: дорожно-транспортные происшествия, повреждения в случаях природных явлений, сколы от камней и пр..

Ну и, конечно, все в этом мире подвержено старению, в том числе и лакокрасочное покрытие автомобиля. Все эти неприятности сильно портят настроение автомобилиста, т.к.

все хотят, чтобы его «ласточка» выглядела на все 100% и радовала бы глаз хозяина и его пассажиров.

Поэтому, когда приходит время кузовного ремонта, стоит сто раз подумать: доверить ли свой автомобиль гаражным сервисам с непредвиденными последствиями и качеством ремонта, или довериться профессионалам, имеющим опыт, прошедшим обучение в автомобильных концернах и применяющих профессиональное оборудование. Пусть такой профессиональный кузовной ремонт будет немного дороже, чем у «гаражников», но вы будете уверены в качестве и, главное, в безопасности вашего автомобиля! 

Экспресс Сервис профессионально и с европейским уровнем качества выполнит кузовные работы любого уровня сложности для автомобиля HYUNDAI ELANTRA MD 1.6 2011-2014

Посчитайте стоимость Кузовных работ в Сервисном Калькуляторе ! 

Источник: http://express-autoservice.ru/servis-hyundai-elantra-md16

Форум: Hyundai Elantra 5 MD (2010-2015)

  • Добрый день. Стал обладателем рестайлингового седана Hyundai Elantra V в базовой комплектации. Сам с г. Уфа, машину взял в Самаре и перегнал, так как была в наличии. Хотел именно белую и в базе (финансов впритык). Выбирал между многими машинами, но не думаю, что это интересно. Ближе к делу, сейчас пробег маленький, 500 км.

    , владею всего 3 дня, но за момент перегона: Ехал в среднем 100 км/час, пару раз до 140 разгонял, не хочу насиловать машину пока. Ощущения положительные. О том что зад машины кидает, как и на солярисе – брехня полная. Кстати, до этого был солярис, самый первый, так ни тут, ни там никаких нареканий к заносу задней части машины. А на солярисе гонял ещё как.

    Подвеска неплохая, шумоизоляция тоже. Руль моментально тяжелеет при движении, информативность руля понравилась. Подсветка синего (голубого) цвета тоже понравилась, тем более можно регулировать яркость. Музыка хорошая, читает все форматы. Один минус – когда едешь по мокрой дороге или песку, именно в правой задней арке слышен шум от песка.

    И, да, машинка низкая, знал, что беру, но надо привыкнуть. В дальнейшем буду отписываться.

  • Ребята, у меня новая элантра 2014 года , пробег 1800 км , при резком разгоне с поворотом загорелся чек и машина затроила и не развивала обороты, заглушил завел вроде всё заработало, но чек не пропал, решил еще раз стартануть и всё повторилось. До этого ездил на ТО месяц или 1500 км, что они там нахимичили или это такой глюк у машины!? У кого было такое, что это?

  • Так получилось, что в конце февраля передо мной встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет был в пределах $20 000. Перечитал множество отзывов и понял, что мне нужна Elantra.
    На поиски ушла ровно неделя. В результате мне подвернулся экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2012. Когда покупал, на одометре было всего 16 000 км.

    Из допов – противотуманки, фирменные коврики, тонировка, сигнализация и защита картера. Плюс, предыдущий хозяин отдал мне комплект легкосплавных дисков с хорошими шинами.

    За полгода проехал 9000 км. Очень понравилась работа подвески – небольшие неровности на дороге она преодолевает с комфортом, не грохочет. Но клиренс мог бы быть и побольше.

    132-сильный движок для города подходит идеально. На трассе дела обстоят похуже, но все равно не критично. Перед обгонами нужно понижать передачу – тяга начинается только после 3000 оборотов.

    По расходу. Компьютер обманывает примерно на 0,5 л. Например, по чекам на трассе получается 7,3 л на 100 км. При этом бортовик показывает 6,8 л.

    Салон просторный – места достаточно и спереди, и сзади. Сажусь сам за собой и коленями не достаю до спинки переднего сиденья.
    Подогрев кресел работает хорошо – в сырую погоду вещь незаменимая.

    Есть также неплохая боковая поддержка. Впрочем, в длительных поездках у меня затекает поясница.

    Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, но пластик, из которого она сделана, легко поцарапать (с дверями та же беда).

    О штатной музыке у меня сложилось хорошее мнение. Да и шумка в целом неплохая. Мотора почти не слышно – вплоть до 4500 оборотов. В салоне можно говорить, не повышая голоса.

    За полгода не было ни одной поломки (даже по мелочи). Единственное, на 20 000 км заменил масло и фильтра.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-elantra-md_3934.html/comment-page-1?comments=1

    Автомобили Hyundai Elantra MD (Хендай Элантра) 2010-2016 г. в

    В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra,
    которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж
    Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

    В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra. Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и
    1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 132 л.с. и 150 л.с.
    Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C+-класса, в котором сочетаются
    системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

    Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации Элантры HD, и почти соответствует комплектации
    GLS Элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки
    руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле,
    противотуманных фар.

    В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией
    Элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо.
    Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России — осень 2011.

    В спецификации для корейского рынка модель Avante
    (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки.

    • Следуя модной тенденции придавать всему модельному ряду единый корпоративный стиль, Hyundai привил новой
      Elantra дизайн «струящиеся линии», который до этого примерили Sonata и Accent.
    • Узкая «улыбка» хромированной решетки радиатора, вытянутые в длину каплевидные фары головного света, мощный
      передний бампер с тремя секциями, «надбровные дуги» капота, низко опущенная передняя часть — все эти элементы придавали
      обновленной модели агрессивно-спортивный вид.
    • Elantra построена на новой платформе с колесной базой в 2700 мм, габариты кузова, по сравнению с предыдущим поколением,
      изменились: длина выросла на 25 мм (до 4530 мм), а высота уменьшилась на 55 мм (до 1435 мм), ширина же осталась прежней – 1775 мм.

    В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Пятое поколение автомобиля занимает промежуточное положение между H
    yundai Solaris и Hyundai Sonata/i40, более тяготея к последним. Длина автомобиля и уровень технической оснащённости G
    LS-комплектаций рестайлинговой Elantra несколько возросли. Относится автомобиль к классу D.

    Источник: http://automn.ru/hyundai-elantra-md/

    Обзор Hyundai Elantra V MD

  • Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее.

    Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин).

    Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

    Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI.

    Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега.

    Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

    Остальные варианты Элантры комплектовались не GDI-шным мотором серии Gamma объемом 1.6 литра(G4FC) (разгон до 100 км./ч. 10.7 с. с МКПП и 11.6 с АКПП). Этот 132-сильный двигатель (со слегка измененной установкой вращателей фаз) также устанавливается и на Hyundai Solaris.

    И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

    Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега.

    Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами.

    Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.

    Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы.

    А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль.

    Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха.

    Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

    Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

    У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.

    Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

    Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

    Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

    Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

    Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.

    Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется.  На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега.

    Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе.

    То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.

    А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть.

    Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

    Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

    Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

    • Краш тест Hyundai Elantra V:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-hyundai-elantra-v

    Хёндэ Элантра 10-16 руководство по эксплуатации и техобслуживанию

    Система ремней безопасности • Никогда не размещайте плечевой ремень безопасности под рукой или за спиной. Неправильное положение плечевого ремня безопасности может привести к получению серьезных травм при столкновении. Плечевой ремень безопасности должен лежать на плече так, чтобы пересекать ключицу в ее средней точке.

    • Избегайте перекручивания ремней безопасности при их застегивании. Эффективность перекрученного ремня безопасности невысока. При столкновении он может даже врезаться в тело человека. Убедитесь в том, что ремень безопасности не перекручен и лежит прямо.

    • Проявляйте осторожность во избежание повреждений ремня безопасности или элементов его замка. При повреждении ремня безопасности или элементов его замка замените его. • Для обеспечения максимального уровня защиты ремни безопасности всегда должны быть застегнуты во время движения автомобиля.

    • Наибольшая эффективность ремней безопасности достигается при нахождении спинки сиденья в вертикальном положении.

    • Дети в возрасте 12 лет и младше должны всегда находится на заднем сиденье, а положение их тела должно быть надежно зафиксировано.

    Никогда не разрешайте детям ездить в автомобиле на переднем пассажирском сиденье.

    Если ребенок старше 13 лет должен располагаться на переднем сиденье, он должен быть надежно пристегнут ремнями безопасности, а сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение.

    Ремни безопасности предназначены для расположения на тех частях тела, которые имеют прочную костную структуру; их надо располагать поперек таза в нижней его части или поперек таза, груди и плеч, в зависимости от ситуации. Необходимо избегать расположения поясной части ремня безопасности поперек живота.

    Необходимо обеспечить по возможности наиболее тугую затяжку ремней безопасности при сохранении комфорта для того, чтобы обеспечить тот уровень защиты, для которого они предназначены. Свободно висящий ремень безопасности существенно уменьшает уровень защиты человека, находящегося в автомобиле.

    Необходимо проявлять осторожность во избежание загрязнения ремня полиролями, маслами и химикатами, а в особенности электролитом.

    Безопасная очистка ремня может выполняться при помощи туалетного мыла и воды. Необходимо заменить ремень безопасности при наличии потертостей, загрязнения или повреждений его матерчатой части. Очень важно произвести замену всего ремня в сборе после того, как он был использован при серьезном столкновении, даже в случае, если его видимые повреждения отсутствуют.

    Не допускается надевать ремни перекрученными. Каждый ремень должен использоваться только одним человеком; опасным является пристегивание ремнем безопасности ребенка, находящегося на коленях у взрослого.

    • Не допускается внесение владельцем автомобиля таких изменений или дополнений в конструкцию, которые либо будут препятствовать нормальной работе устройств натяжения ремней безопасности по устранению провисания ремня, или будут препятствовать регулировке натяжения ремня с этой же целью.

    • Пристегивая ремень безопасности будьте внимательны, закрепляйте его в соответствующем замке, не спутайте с замком соседнего сидения. Это очень опасно и ремень безопасности может не защитить должным образом во время аварии. • Не отстегивайте ремень безопасности и не пытайтесь застегнуть и расстегнуть ремень безопасности по время езды.

    Это может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации со смертельным исходом, серьезными травмами и повреждением имущества. • Пристегивая ремень безопасности убедитесь в том, что он не попадает на твердые предметы или те, что могут легко разбиться. • Убедитесь в том, что в замок ремня безопасности не попали никакие посторонние предметы.

    В противном случае ремень может не пристегнуться должным образом. Предупреждение о незастегнутых ремнях безопасности (при наличии) ■ Тип А В качестве напоминания для водителя сигнальные лампы ремней безопасности водителя и пассажира переднего сиденья будут мигать приблизительно 6 секунд каждый раз, когда включается зажигание.

    Если ремень безопасности водителя не пристегивается после включения зажигания, лампа предупреждения о не пристегнутом ремне повторно мигает в течение приблизительно 6 секунд. Если ремень сиденья водителя не будет пристегнут после включения зажигания или если он будет отстегнут после включения зажигания, в течение приблизительно 6 секунд будет звучать предупредительный сигнал.

    Если в это время ремень безопасности будет пристегнут, сигнал отключится. (при наличии). ■ Тип В Независимо от того, пристегнут ремень безопасности водителя или нет, при каждом повороте ключа зажигания в положение «ON» в качестве напоминания включаются контрольные лампы ремня.

    Если перед включением зажигания водитель не пристегнулся ремнем безопасности, а также в случае отстегивания ремня после поворота ключа зажигания в положение «ON», контрольная лампа загорается и продолжает гореть до тех пор, пока ремень не будет пристегнут.

    Если при не пристегнутом ремне безопасности водителя скорость превысит 9 км/ч, постоянный режим включения контрольный лампы сменится мигающим, который будет сохраняться до тех пор, пока скорость не опустится ниже 6 км/ч.

    Если вы не пристегнете ремень и будете ехать на скорости более 20 км/ч (12 миль в час), в течение 100 с будет звучать предупредительный звуковой сигнал и будет мигать соответствующий предупредительный сигнал. Как застегнуть ремень безопасности: Для того чтобы застегнуть ремень безопасности, его следует вытянуть из устройства натяжения и вставить металлический язычок в пряжку ремня. В момент запирания язычка в пряжке будет слышен металлический щелчок. Длина ремня будет настроена автоматически только после того, как поясная часть ремня будет натянута вручную так, чтобы он плотно прилегал к бедрам сидящего человека. При медленном и плавном наклоне человека длина ремня увеличится, что позволит человеку свободно перемещаться. Вместе с тем, во время неожиданной остановки или удара положение ремня будет жестко зафиксировано. Таким оно будет и в том случае, когда сидящий человек попытается слишком быстро наклониться вперед.

    Если ремень безопасности не вытягивается из втягивающего механизма, потяните ремень с силой, чтобы снять блокировку. После освобождения вы сможете плавно вытащить ремень.

    Регулировка высоты (Переднее сиденье) Можно установить верхнюю точку крепления ремня безопасности в одном из 4 возможных положений для достижения максимального удобства и безопасности. При регулировке высоты ремня безопасности он не должен быть слишком близко к шее. Вы не сможете получить самую эффективную защиту.

    Плечевая часть ремня должна быть отрегулирована таким образом, что ремень должен лежать на грудной клетке и на средней точке того плеча, которое находится ближе к соответствующей двери, а не на шее сидящего человека.

    Для регулировки высоты точки верхней точки крепления ремня, опустите или поднимите узел регулировки в соответствующее место. Для того чтобы поднять узел регулировки высоты крепления ремня, потяните его вверх. Для того чтобы опустить его, удерживая фиксатор в нажатом положении, переместите узел регулировки вниз.

    Отпустите фиксатор, и узел регулировки останется в данном положении. Попробуйте сместить его вниз для того, чтобы убедиться в его фиксации.

    Источник: http://vnx.su/content/avto/hyundai/expluatacia/elantra_2013.html

    Ссылка на основную публикацию