Honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель Honda ZC получил характерную для внутреннего рынка Японии маркировку из двух латинских букв, которая не несет никакой информации для пользователя. Мало того, конструкция максимально схожа с моторами серии D, что приводит к некоторой путанице:

  • производитель Хонда стал устанавливать движки ZC на экспортные автомобили;
  • в сопроводительной документации некоторые из них сохранили оригинальную маркировку;
  • другие переименованы в серию D.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Всего существует 4 поколения моторов ZC, сильно отличающихся конструкцией:

  • I поколение – двойной карбюратор Keihin горизонтального типа, мощность 105 л. с.;
  • II поколение – впрыск GM-FI, мощность 120 л. с.;
  • III поколение – карбюратор 105 л.с. или инжектор 120 л. с., аналог D16;
  • IV поколение – система.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Существуют версии ДВС серии ZC с двухвальной ГБЦ и механизмом газораспределения DOHC. Их объем в общем количестве не превышает 10%. Созданы моторы под конкретную модель Honda Integra, позже устанавливались на Civic, Domani, Ballade, Concerto и CRX.

Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с

Изначально в двигателе первого поколения серии ZC использовался газораспределительный механизм с одним распредвалом SOHC, поперечная установка под капотом, двойной карбюратор, рядно расположенные 4 цилиндра, вращение вала против часовой стрелки.

Одновальная схема двигателя позволяла применить систему VTEC для комплектации моделей завода Хонда Интегра наравне с ДВС серии D или Хонда CRX вместо мотора B серии.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаДвойной карбюратор Keihin

При использовании двух распредвалов по схеме DOHC систему VTEC установить невозможно. В головке ГБЦ появляется уже 16 клапанов, мощность движков возрастает до 130 л. с. вместо 120 л. с. у инжекторных версий или 105 л. с. у двухкарбюраторных вариантов. При этом в любой комплектации моторы ZC имели одинаковые объемы камер сгорания – 1,6 л (1590 см3).

В нижнюю таблицу сведены технические характеристики моторов линейки ZC:

Изготовитель Honda
Марка ДВС ZC (серия)
Годы производства 1984 – 2001 (SOHC)

  • 1988 – 1992 (DualCarb)
  • 1992 – 1494 (VTEC)
  • 1989 – 1995 (DOHC)
Объем 1590 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)88,3 кВт (120 л. с.)95,6 кВт (130 л. с.)
Момент крутящий 138 Нм (на 4500 об/мин)147 Нм (на 5000 об/мин)148 Нм (на 5700 об/мин)
Вес 98 кг
Степень сжатия 9,2/9,3
Питание двойной карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни оригинальные
Коленвал оригинальный для каждой версии мотора
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 9 л/100 кмсмешанный цикл 10 л/100 кмгород – 11 л/100 км
Расход масла максимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mannol, Castrol
Масло для ZC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5/3,7 (VTEC) л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 500000 кмреальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на ZC Iridium Power IK16
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GT 80100 GMB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик От D16 весом 7,6 кг
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 35 Нм

  1. маховик – 62 – 80 Нм
  2. болт сцепления – 22 – 40 Нм
  3. крышка подшипника – 68 – 90 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)
  4. головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90°

Особенности конструкции

Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOHC VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOHC VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.

В принципе, описание ZC SOHC идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOHC VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOHC похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Плюсы и минусы

Моторов ZC осталось на старых японских иномарках много. Несмотря на заявленный ресурс производителя 500000 км пробега, в реальности они служат вдвое дольше, то есть являются «миллионниками», без всяких ограничений. Официальный мануал, конечно, содержит сроки замены масла и прочих расходников, однако ДВС считается «неубиваемым», даже при безалаберной эксплуатации:

  • он заведется в -25 градусов с разными свечами, ресурс которых просрочен;
  • будет работать на старом масле неизвестного качества и без антифриза в системе охлаждения;
  • при разнице компрессии в соседних цилиндрах больше 5 единиц будет уверенно тянуть авто в тяжелом кузове.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМотор ZC заводится в любую погоду

Владельцы десятилетиями производят капитальный ремонт в полевых условиях «на коленке», не посещая СТО.

Минусами являются снятие с производства, некоторый дефицит запчастей, физический износ. При обрыве ременной передачи не гнет клапана на любых оборотах.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японский мотор ZC использовался в нескольких автомобилях производителя Honda:

  • ZC SOHC – Ballade, Civic, Domani, Integra в 1984 – 2001 годах;
  • ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto, Integra в 1988 – 1992 годах;
  • ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 в 1991 – 1993 годах, Civic EJ1 в 1992 – 1995 годах, Domani MA4 в 1992 – 1992 годах;
  • ZC DOHC – Ballade CRX AS в 1984 – 1987 годах, Civic AT в 1984 – 1987 годах, Integra AV/DA1 в 1985 – 1987 годах, CRX EF7 в 1986 – 1991 годах, Civic EH1 в 1992 – 1995 годах.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При комплектации одно и двухвальными ГБЦ, карбюраторами и инжекторным впрыском характеристики двигателя заметно отличались, что и позволило монтировать моторы на широкий ряд авто производителя Хонда.

Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с

В руководство по эксплуатации заложены следующие сроки замены расходных элементов, которые имеет двигатель ZC:

  • после 100 тысяч пробега замена ремня ГРМ;
  • через 50 тысяч км следует менять ремни, приводящие во вращение навесное оборудование;
  • тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 25 тысяч км;
  • АКБ служит около 2 лет или 40 000 км пробега;
  • фильтры меняют через 10, 30 и 40 тысяч пробега (масляный вместе со смазкой, топливный и воздушный, соответственно);
  • вентиляцию в картере прочищают через 20 тысяч км;
  • ресурса антифриза хватает на 40 000 км пробега, затем замена ОЖ.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При соблюдении указанных сроков капремонт наступит, не раньше 500000 км по спидометру. Устройство ДВС позволяет производить улучшение систем для повышения крутящего момента и мощности. Однако, если производилась модернизация, указанные сроки сокращаются на 30% минимум из-за повышенного износа деталей трения.

Важной особенностью всех модификаций ZC является очень надежная конструкция ДВС.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на то, что мотор ZC является очень надежным силовым приводом, для него характерны неполадки:

Увеличение расхода масла выработка колпачков или колец, направляющих клапанов замена расходников
Изменение цвета выхлопа при одновременном увеличении его количества 1) белого цвета2) черного оттенка 1) замена колпачков и колец2) регулировка системы подачи топлива
Неравномерность ХХ износ ЦПГ замена гильз и поршней
Газы в системе вентиляции картера 1) залегли кольца2) пробой прокладки 1) раскоксовка или замена2) замена прокладки

Механический тюнинг и турбирование мотора резко увеличивают вероятность указанных неисправностей.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель ZC является классикой японского моторостроения, возможен традиционный тюнинг за счет комплекса мероприятий:

  • увеличение степени сжатия;
  • расширение фаз ГРМ;
  • балансировка и облегчение распредвала и маховика;
  • доработка впускного и выпускного тракта;
  • чипование ЭБУ.

С другой стороны, тюнинг должен учитывать тот факт, что версии моторов ZC существенно отличаются конструкцией, поэтому возможны варианты.  Для получения 130 л. с.

необходима установка механизма VTEC, а это возможно только для одновальной ГБЦ, поэтому потребуется замена штатной головки на Z6 или Y8 с камерами сгорания 34,6 см3 или 32,8 см3, соответственно.

  Степень сжатия увеличится до 9,2 или 9,7 единиц, мощность до 130 л. с. или 128 л. с..

Впускной тракт оснащается дросселем 62 мм, фильтром нулевого сопротивления, шлифуются перегродки и каналы. Можно поставить поршни от Р29 с купольной поверхностью с углублениями для большей безопасности клапанов. В этом случае необходим распредвал с широкой фазой, увеличенным подъемом кулачков. В результате получится мощность около 140 л. с.

Таким образом, моторы линейки ZC обеспечивают ресурс от 500 тысяч км пробега, считаются «неубиваемыми» и очень надежными. Имеют один или два распредвала системы ГРМ, в первом варианте дополнительно оснащаются VTEC.

Читайте также:  Opel signum : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/honda-dvigateli/zc.html

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Acura Integra

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura Integra 1986-1989 г.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 682
  • Формат: PDF
  • Размер: 156,8 Мб

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura Integra 1990-1993 г.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 1163
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,5 Мб

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura Integra 1994-1997 г.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 1413
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,5 Мб

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura Integra 1998-2001 г.

  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 1681
  • Формат: PDF
  • Размер: 49,1 Мб

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Acura Integra и Honda Civic с 1994 года выпуска.

  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту Acura Integra и Honda Civic с 1994 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 218,8 Мб

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/acura/integra

Honda Integra DA5-DA8 (описание и характеристики)

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Этот автомобиль добавлен в общий обзор истории марки несколько нелогично. Если Вы обратили внимание, остальные модели, представленные в обзоре, так или иначе, но достаточно массово эксплуатируются по настоящий момент, а Honda Integra (Хонда Интегра) в кузове DA, при всех ее плюсах, уже относится к редким автомобилям. Тем не менее, рассказать про этот автомобиль обязательно надо. И вот почему.

Honda Integra в кузове DA появилась на свет в уже далеком, по нашим меркам, 1989 году. Родитель, компания Honda, особо не стал сосредотачиваться на эксклюзивном внешнем виде своего детища, — машинка получилась даже для тех годов, — средненькая и серенькая. Но под этой безобидной неприглядной внешностью скрывался настоящий монстр гражданского автомобилестроения всех времен.

Именно Honda Integra DA стала первым автомобилем, получившим в свое распоряжение уникальный мотор, с последней (на тот момент, разумеется) разработкой от Honda – VTEC-двигатель B16A.

Про этот мотор можно написать не одну монографию, — он великолепен и по настоящее время, не смотря на архаичную конструкцию, наличие трамблера и ремня ГРМ (а не катушка на каждую свечу и цепь ГРМ).

Спросите любого настоящего ценителя Honda, хотел бы он, чтобы выпуск моторов B16A продолжался, и была возможность заказать себе такой мотор? Равнодушный ответ вы услышите только от тех, у кого уже есть такой (или лучший, но построенный на этой же базе, типа B16B, B18C)  мотор!

Судите сами, — двигатель, объемом всего лишь 1,6 литра, без применения каких либо турбин или прочих навесных конструкций выдавал невероятные, даже по современным меркам 160 л.с.

! К 1991 году, за счет доработок, мощность удалось увеличить до 170 л.с.! Как же Honda удалось добиться такого? Ответ – VTEC.

Что это такое, Вы можете прочитать в нашем глоссарии, а мы вернемся к описанию автомобиля Honda Integra DA.

Итак. Integra выпускалась в двух типах кузовов, — DA5-DA6 – купе, DA7-DA8 – четырехдверный седан. Собственно на это разница в кузовах и заканчивается. Никаких конструктивных различий между купе и седаном не наблюдалось. Обе машины были сделаны на базе Honda Civic, и собственно этим все сказано.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаКупе DA5 и седан DA7 были самыми обычными на то время автомобилями, — помимо серой внешности в них была и «сероватая» начинка. Хотя конечно, такой она кажется с расстояния 2011 года, — для 1989 1,6 литровая машинка (двигатель ZC), выдававшая 105 или даже 120 л.с. была отличным показателем. Но по сравнению с B16A… Сами понимаете, сравнения тут не уместны. Кстати, по поводу двигателя  ZC – это тоже в своем роде «легендарный» мотор, положивший начало всей серии двигателей D, которые выпускались аж до 2005 года. Уже в то время прослеживается интересный эксперимент Honda – моторы выпускались как инжекторные, так и двухкарбюраторные, — также уникальная разработка компании. Правда, направление «DualCarb» на автомобилях так и не прижилось, но такие схемы продолжали выпускаться до 1994 года.

«Топовыми» моделями Integra стали DA6 и DA8. C технической точки зрения, различий между седаном и купе, также не прослеживается.

Легендарный мотор B16A устанавливался в паре с механической или автоматической коробками передач. Автомат несколько ограничивал мощность автомобиля, снижая ее до 155 л.с.

Механика же была полностью беспредельна, — до 1991 года двигатель выдавал 160 л.с., а после небольших доработок, — все 170!

Honda Integra в кузове DA, не смотря на безликую внешность, записала себя в историю автомобилестроения за свой уникальный мотор.

С этого момента, даже самые отъявленные скептики и снобы европейской автопромышленности вынуждены были признать, — касательно технологий и инноваций в двигателестроении, — Honda признанный международный лидер. VTEC стал неисполнимой мечтой всех фирм-производителей автомобилей.

Через несколько лет на рынке появится несколько копий этой системы, работающих немного по-другому принципу, но по эффективности, простоте и надежности ни одна из них не сможет сравниться с разработкой компании Honda.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТехнические характеристики:

Купе

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин
ZC (Injector) мощность 120/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/5500 Нм/об.мин
B16A (механика, до 1991 г) — мощность 160/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/7000 Нм/об.мин
B16A (механика, после 1991 г) — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент – 160/7300 Нм/об.мин
B16A (АКПП до 1991 г.) — мощность 150/7100 л.с./об.мин, крутящий момент – 153/6000 Нм/об.мин
B16A (АКПП после 1991 г.) — мощность 155/7300 л.с./об.мин, крутящий момент – 156/6000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага. КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Седан

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин
ZC (Injector) мощность 120/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/5500 Нм/об.мин
B16A (механика, до 1991 г) — мощность 160/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/7000 Нм/об.мин
B16A (механика, после 1991 г) — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент – 160/7300 Нм/об.мин
B16A (АКПП до 1991 г.) — мощность 150/7100 л.с./об.мин, крутящий момент – 153/6000 Нм/об.мин
B16A (АКПП после 1991 г.) — мощность 155/7300 л.с./об.мин, крутящий момент – 156/6000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага. КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статьи про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Источник: https://hondavodam.ru/models-honda-integra-da5-da8.html

Двигатель Honda ZC

Двигатель Honda ZC является ближайшим аналогом моторов серии D, схожих по конструкции. Маркировка ZC используется исключительно для японского рынка. В остальном мире двс известны как двигатели D серии. Учитывая почти одинаковую конструкцию можно заявить, что ZC также надежен, как и двигатели с маркировкой D.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Еще раз стоит подчеркнуть, что двс ZC является лишь веткой D серии. Основное отличие – наличие двух распредвалов. Обычный D-мотор имеет в конструкции только 1 вал. В этом заключается как плюс, так и минус конструкции. ZC в большинстве случаев оснащен вторым распредвалом, но при этом не имеет системы VTEC.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Интересен тот факт, что за пределами японских островов моторы Honda ZC не известны. Вне Японии двс обладают маркировкой D 16 (A1, A3, A8, A9, Z5). Во всех случаях в конструкции имеется 2 распредвала. Другая отличительная особенность заключается в настройках работы силового агрегата

В целом мотор ZC практически идеален. Рядный четырехцилиндровый  двигатель вращается против часовой стрелки, что закономерно для Хонды. Является заменой более мощным и дорогим моторам. Привлекает своим внушительным крутящим моментом и мощностью, эргономичностью и простотой.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Топливо / расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м при об./мин.
ZC 1590 100-135 100 (74) / 6500
105 (77) / 6300
115 (85) / 6500
120 (88) / 6300
120 (88) / 6400
130 (96) / 6600
130 (96) / 6800
135 (99) / 6500
АИ-92, АИ-95 / 3.8 — 7.9 126 (13) / 4000
135 (14) / 4000
135 (14) / 4500
142 (14) / 3000
142 (14) / 5500
144 (15) / 5000
144 (15) / 5700
145 (15) / 5200
146 (15) / 5500
152 (16) / 5000

Номер двигателя расположен слева на стыке двигателя с коробкой. Виден со стороны капота без проблем, если помыть двигатель.

Надежность, ремонтопригодность

Хонда ZC за годы эксплуатации подтвердила свою надежность и стойкость к экстремальным нагрузкам. ДВС способны выдержать длительное передвижение без масла и охлаждающей жидкости. На моторе могут служить самые старые свечи, порой родом из самой Японию. Силовой агрегат способен работать на самом низкокачественном топливе.

Стоимость запчастей более чем доступна любому автомобилисту. Не менее радует ремонтопригодность. При необходимости плановое обслуживание или же более серьезный ремонт проводится в условиях обычного гаража. Двигатель работает на любом масле. При наличии хотя бы какой-то компрессии уверенно заводится при сильных морозах. Неприхотливость находится аза гранью разумного.

Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)

  • Civic, хэтчбек, 1989-91
  • Civic, седан, 1989-98
  • Civic, седан / хэтчбек, 1987-89
  • Civic Ferio, седан, 1991-95
  • Civic Shuttle, универсал, 1987-97
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1991-92
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1988-91
  • CR-X, купе, 1987-92
  • Domani, седан, 1995-96
  • Domani, седан, 1992-95
  • Integra, седан / купе, 1998-2000
  • Integra, седан / купе, 1995-97
  • Integra, седан / купе, 1993-95
  • Integra, седан / купе, 1991-93
  • Integra, седан / купе, 1989-91
  • Domani, седан, 1986-89
  • Integra, хэтчбек / купе, 1985-89
Читайте также:  Chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тюнинг и свап

Мотор Хонда ZC обладает большим запасом по прочности. Умельцы часто турбируют агрегат, но это не самый лучший вариант тюнинга. Установка турбины сложна, требует усиления конструкции и профессиональной настройки. Более логичным является свап двигателя. В таком случае двс заменяется на ZC B серии, который даже в стоке способен приятно удивить с первых минут езды.

Какое масло лить

В основном автомобилисты останавливают свой выбор на масле с вязкостью 5w30 и 5w40. Очень редко рекомендуется масло с вязкостью 5w50. Из производителей чаще всего рекомендуется Ликви Молли, Motul 8100 X-cess (5W40), Mobil1 Super 3000 (5w40). Лидирует по популярности масло Мобилл.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Контрактный двигатель

В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

Отзывы пользователей

Рассматривая отзывы на Хонда Интегра 2000 года выпуска нельзя увидеть некоего восторга. Тем не менее, мнение автолюбителей как минимум нейтрально.

Мотор не создан для серьезных гоночных заездов, но прокатиться «с ветерком» на нем представляется возможным. Двигатель оживает примерно с 3200 оборотов.

Авто достаточно бодро разгоняется, уверенно обгоняет другие транспортные средства в потоке и движется быстрее основной массы на трассе.

Мотор неприхотлив в обслуживании. Долговечность и ремонтопригодность находится на самом высоком уровне. Жора масла на практике не наблюдается. Потребление бензина в среднем составляет около 9 литров на 100 км, но это при динамичной езде. На трассе и вовсе такой показатель составляет в среднем 8 литров на 100 км, что довольно радует. Но это только до 150 км/ч.

Обычно в Интегре встречается автоматическая коробка передач на 4 скорости. Потребители отмечают медлительность работы агрегата. АКПП пригодна только для использования в городских условиях. Тем не менее переключение скоростей происходит плавно. Пробуксовки и рывки не наблюдаются.

Из минусов обладатели Интегры подчеркивают нехватку момента и отсутствие VTEC. При этом мощности все равно хватает для такого сравнительно небольшого автомобиля. Часто наблюдаются проблемы с герметичностью автомобиля. В салон и багажник попадает вода. При этом подобная проблема встречается в половине авто.

Также обладателей Интегры не радует коррозия задних арок. Но это, естественно, зависит от условий эксплуатации и ухода со стороны предыдущих владельцев. Шумоизоляция и теплоизоляция также не на высоком уровне. По данным показателям существуют автомобили-аналоги и получше.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/honda/engines-honda/zc.html

Честь самурая

Honda Integra заведет с полоборота

Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, наделенные исключительными свойствами, например, серьезными спортивными амбициями. Именно за это и любят «Honda», причем не только у себя на родине, но и в Старом Свете. Одна из таких «характерных» машин — модель Integra.

honda integra (da5/da7) 1989–1993 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сегодня нас заинтересовала Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA). Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).

Железо Honda Integra неплохо защищено от коррозии. Однако к настоящему моменту следы ржавчины могут все-таки появиться, особенно если автомобиль попадал в аварии.

Среди опасных мест мастера по обслуживанию Honda называют арки колес, где со временем от песка стачивается защитное покрытие. Так что, покупая подержанную Integra, рекомендуется на всякий случай сделать антикоррозионную обработку.

Кстати, попадать на Integra в аварии настоятельно не рекомендуется.

И не только потому, что это само по себе неприятно, но и из-за проблемы с поиском кузовных элементов.

Естественно, никто не заставляет владельцев старых машин приобретать новые детали (только за одно крыло могут попросить около $300, а за бампер и все $500), но найти в европейской части России подержанные комплектующие для Integra DA более чем проблематично.

Таких машин здесь немного. Так что приходится заказывать из Владивостока запчасти с «разборок». Получается тоже не слишком дешево, но другого выхода нет.

Honda Integra DA оснащалась только 1,6-литровыми двигателями. Казалось бы, для автомобиля со спортивным имиджем это совсем немного. Но не будем забегать вперед с выводами, ведь речь идет о компании «Honda», всегда славившейся своими моторами.

Итак, самым скромным агрегатом, устанавливаемым на Integra второго поколения, был двигатель серии ZC объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. с карбюратором! Причем карбюратор тут не простой, а двойной, да еще и с электронным управлением.

И этот по нынешним понятиям старомодный мотор позволяет довольно лихо ездить.

Покупая машину с таким двигателем, нужно самым внимательным образом подойти к проверке системы питания. Если с карбюратором серьезные проблемы и его никак не удается настроить, то от приобретения такой машины иногда проще отказаться.

Слишком сложная конструкция японского карбюратора может вызвать множество проблем с его регулировкой, ремонтом, прочисткой и пр. (кстати, один совет: если карбюратор начинает «дурить», его надо тут же снять с машины и прочистить).

Лучше зарекомендовал себя двигатель ZC объемом 1,6 л с системой впрыска PGM-FI. Он развивает мощность уже 120 л.с.

Опыт показывает, что зимой этот мотор доставляет меньше хлопот, чем его карбюраторный «собрат», да к тому же и регулировка механизма здесь не такая сложная.

Хотя некоторые владельцы подобных Integra жалуются, что к настоящему моменту могут требовать замены форсунки, каждая из которых стоит около $100.

Однако самыми лучшими для «второй» Integra считаются моторы под индексом B16A, ведь они имеют знаменитую систему VTEC (кстати, двигатели с VTEC стали впервые ставить именно на Integra). Существуют два поколения движка B16А.

Сначала в период с 1989 по 1990 годы этот уникальный мотор без применения турбонаддува выдавал 160 л.с. (на машинах с автоматическими коробками — 150 л.с.). А начиная с 1991 года его мощность поднялась уже до 170 л.с. (155 л.с. при наличии «автомата»).

Результат потрясающий, ведь европейские производители до сих пор не решаются запустить в серийное производство двигатели столь высокой удельной мощности. А «Honda» сделала это еще в конце 80-х годов! Причем ресурс силовых агрегатов при этом практически не пострадал — при должном уходе они способны работать по 500 тыс.

км. Хотя, признаться, B16A редко когда доживает до такого пробега. И виной тому не плохая сборка или нерадивые владельцы — просто на Integra ездят очень быстро!

Пользователи «втековских» моторов прекрасно знакомы с особенностями их работы, но человек, решивший впервые купить машину с таким силовым агрегатом, должен кое-что знать о системе VTEC (Variable valve Timing and lilt Electronic Control — система изменения высоты подъема клапанов). «Изюминка» VTEC — два мотора в одном. Так, примерно до 5000 об.

/мин. двигатель ведет себя достаточно спокойно, не особенно отличаясь от других силовых агрегатов схожей мощности. Однако стоит его «раскрутить», как срабатывает соленоид, подключающий другие кулачки распредвала, увеличивающие высоту подъема клапанов и пр. В результате B16A получает второе дыхание. При этом автомобиль делает мощнейший рывок вперед.

Отличить двигатель B16A первого поколения от второго довольно просто. Кроме года выпуска у автомобиля есть еще и вторичные признаки.

Например, надпись DOHC VTEC на клапанной крышке — у первого поколения мотора буквы аббревиатуры DOHC заметно крупнее, чем VTEC. А у второго поколения все наоборот.

Еще и красная зона тахометра у движков образца 1989—1990 годов начинается с 8000 об/мин, а у второго поколения — с 8200 об./мин.

Как уже говорилось, двигатели Honda очень надежны. Но это вовсе не гарантирует спокойную жизнь владельцу, ведь сейчас «вторым» Integra уже много лет. И пробег у них обычно превышает 200—300 тыс. км (часто верить тому, что написано на одометре, не нужно).

И проблемы у мотора могут быть серьезными, так что приобретать автомобиль без тщательной диагностики очень рискованно. После покупки автомобиля хороший хозяин поменяет не только ремень ГРМ с роликами (его обрыв «убивает» движок), но и поставит новые сальники (они к настоящему моменту текут на многих машинах).

На все эти операции может уйти от $120 при прекрасном состоянии мотора (это не редкость) до $600 в случае приобретения «заезженного» двигателя.

При эксплуатации Honda Integra мастера советуют менять масло чаще, чем через 10 тыс. км (лить надо только самое качественное), а также каждые 30—40 тыс. км не забывать регулировать клапаны (около $30).

Нередко двигатели Honda, особенно если они часто работают на максимальных оборотах, требуют замены прокладки головки блока цилиндров. Затягивать с этим нельзя, тем более что установка новой обойдется всего в $40—60 с учетом работ.

Лучше всего, если под капотом Integra второго поколения установлена обычная механическая трансмиссия. Она позволяет в полной мере ощутить всю прелесть мощных двигателей Honda (особенно с VTEC).

И при этом коробка служит довольно долго — порой дольше самого двигателя. Хотя, бывает, она нуждается в ремонте. И обычно он достаточно серьезный и дорогой — около $300—800. Часто проще приобрести «бэушную» коробку.

Сцепление на Integra способно служить очень долго — на некоторых машинах его хватает на 180 тыс. км. Однако владельцу мотора B16A, предпочитающему агрессивную езду, уже через 80—100 тыс. км придется раскошеливаться на новый комплект (около $250—300 с работой).

Читайте также:  Mazda 6 ii (gh) 2007–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Ну а некоторые «умельцы» способны «убить» сцепление за 15—20 тыс. км.

Автоматическая коробка передач на Integra — не редкость. Причем не надо думать, что машина с «автоматом» ущемлена в динамике. Просто такая трансмиссия не предназначена для агрессивной езды, которая может довольно быстро испортить этот механизм. А ремонт АКП обойдется в немалую сумму (скорее всего, больше $1000).

Отсюда очевидно, что «автомат» больше подойдет для повседневной городской эксплуатации с нечастыми поездками на высокой скорости, а вот «механика» просто незаменима для любителей погонять.

Ну а то, что автоматическую трансмиссию необходимо внимательно проверять перед покупкой во всех режимах, думается, объяснять не надо.

Ходовая Integra — сильная сторона этой модели (хотя понравится она не всем: жесткая). Подвеска автомобиля — полностью независимая, со стабилизатором как спереди, так и сзади, что во многом и обеспечивает отменную управляемость. Кстати, стойки и втулки стабилизатора — наиболее часто меняемые детали.

Однако понятие «часто» в случае с Honda довольно относительно. Если на некоторых европейских моделях втулки и стойки живут по 10—20 тыс. км, на Integra они могут служить более 70 тыс. км (в среднем 40—60 тыс. км). Установка новых деталей стабилизатора не требует много денег. А вот другие элементы подвески стоят немало.

Именно поэтому перед покупкой Integra нужно провести внимательную ревизию всех элементов ходовой. И если подвеска уже «мертва», то от приобретения машины иногда и вовсе стоит отказаться, ведь ее восстановление может потребовать более $1000 (и это учитывая, что весь автомобиль часто стоит около $3000—4000).

Но, с другой стороны, все владельцы Honda Integra признают, что сложная и дорогая подвеска — очень надежная и, самое главное, полностью себя окупает. Кроме того, сейчас появились достаточно приличные неоригинальные детали, заметно снижающие общие затраты на ремонт.

Например, если за хондовский передний рычаг просят порядка $200, то неоригинальный обойдется в $80—100.

Экскурс

Впервые Honda Integra появилась в 1985 году и с самого начала позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова — седан, 5-дверный хэтчбек и купе.

В 1989 году было показано второе поколение Integra. Автомобиль теперь не только имел только два кузова (седан и купе), но и получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC. Этот агрегат при объеме в 1,6 л выдавал 160 л.с. А в 1991 году двигатель немного модернизировали, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.

В 1993 году родилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное — на базе «третьей» Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R.

Продаваемые на японском рынке Type R имели двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Правда, комплектация модели была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче.

На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с.

«Четвертую» Integra показали лишь в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только как купе. Для «простых» Integra предусмотрен один 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c мотором того же объема, но мощностью уже 220 л.с.

В 2004 году свет увидела рестайлинговая версия Integra IV, получившая более шикарную комплектацию. А в конце нынешнего — начале следующего года «Honda» обещает показать совершенно новую Integra. Причем не исключено, что эту модель будут выпускать только в версии Type R с двигателем мощностью 250—280 л.с.

Honda Integra второго поколения можно рекомендовать водителям, предпочитающим быструю езду. Несмотря на немного устаревший внешний вид, эти машины обладают отменной динамикой и управляемостью.

Но нужно предупредить: покупать заезженные Integra — самоубийство. Слишком много денег может потребоваться на восстановление автомобиля.

Если же с подвеской и двигателем все в порядке, Integra будет работать очень долго, периодически требуя лишь небольших финансовых вливаний.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Honda/Integra/3044.html

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Новые шины и диски от компаний

  • Авиатехника

По запросу продажа автомобилей найдено 148711 объявлений.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 7 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    290 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:29

  • 3 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    300 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:28

  • 6 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    323 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:26

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    260 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:24

  • 2 фото

    32.77 л., бензин
    автомат.
    передний

    260 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:23

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    280 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:22

  • 5 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    310 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:20

  • 10 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    передний

    308 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-07-77
    Владивосток

    сегодня
    в 02:18

  • 1.5 л., гибрид
    автомат.
    передний

    878 710 р.

    ООО Океан корпорация техники
    +7 (984) 158-86-09, …
    Владивосток

    сегодня
    в 01:56

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    795 000 р.

    AUTOMAMA Горизонт | Проверенные
    +7(863)320-06-12
    Ростов-на-Дону

    вчера
    в 21:49

  • 18 фото

    1.6 л., бензин
    автомат.
    передний

    495 000 р.

    AUTOMAMA Горизонт | Проверенные
    +7(863)320-06-12
    Ростов-на-Дону

    вчера
    в 21:49

  • 18 фото

    2.39 л., бензин
    автомат.
    4WD

    730 000 р.

    AUTOMAMA Горизонт | Проверенные
    +7(863)320-06-12
    Ростов-на-Дону

    вчера
    в 21:49

  • 22 фото

    1.59 л., бензин
    автомат.
    передний

    515 000 р.

    AUTOMAMA Горизонт | Проверенные
    +7(863)320-06-12
    Ростов-на-Дону

    вчера
    в 21:49

  • 21 фото

    2.7 л., бензин
    механ.
    4WD

    2 737 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    7 174 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 22 фото

    4.5 л., дизель
    автомат.
    4WD

    5 755 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 887 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    7 244 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    7 513 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 916 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 553 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    3 855 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 29 фото

    4.5 л., дизель
    автомат.
    4WD

    5 697 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    2 079 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 18 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    1 966 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 6 фото

    2.5 л., бензин
    автомат.
    передний

    2 074 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 24 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 480 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    7 513 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 916 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    3 563 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 29 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 804 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 559 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    4 325 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 21 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 804 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 21 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    4 422 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 553 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 828 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    4.5 л., дизель
    автомат.
    4WD

    5 320 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 669 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    2.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 828 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 559 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 306 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 29 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    4 084 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 28 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 559 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 046 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 23 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    6 906 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 24 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 587 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 28 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    2 046 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 20 фото

    4 л., бензин
    автомат.
    4WD

    3 887 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

  • 30 фото

    5.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    8 001 000 р.

    AVIRRA-Новосибирск
    8 (383) 235-91-86
    Новосибирск

    вчера
    в 21:25

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue03&firm=9&mark=266&comment=full

Ссылка на основную публикацию