Honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят.

Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест.

Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр. 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.

Тормозные колодки задние

Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней.

Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет.

Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.

Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят. 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаhonda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.

Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается.

Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна.

Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают. 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Приводы, что на механике, что на машинах с АКП, трубчатые легкие и очень малого диаметра. Коррозия со временем подтачивает трубку, и она обламывается. Не забывайте делать антикор и снимайте с приводов бумажные наклейки, обычно именно они служат катализаторами поломок.

Найти машину с пятиступенчатым автоматом вряд ли получится, поскольку американских Jazz к нам почти не привозили. Коробки очень надежны и неприхотливы – подробно о них я писал в отдельной большой статье о хондовских вальных автоматах. Младших четырехступенчатых автоматов на Jazz/Fit не встречается.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В принципе, и вариатор серий SLYA/SZCA, полагающийся младшим моторам, – тоже штука весьма надежная. Не в последнюю очередь – по причине простоты конструкции и консервативности.

Ремень тут толкающий производства Bosch – как на куче конструкций Jatco/Toyota/GM. Если хондовский оригинал дороговат, то можно взять нужный с любого другого вариатора.

Гидротрансформатора нет, зато есть главный фрикцион. 

Основная проблема – это износ ремня и конусов. Подшипники тут на редкость хороши, гидроблок очень простой, если не сказать «примитивный». Коробка требует строго «своего» масла, на чужом долго не ездит, с ним плохо работает главный фрикцион – резко и жестко. Но если лить HMMF-совместимое масло и ездить аккуратно, то ресурс фрикциона 200+, а ремня – где-то 250-300 тысяч. 

Как ни странно, одна из важных проблем Джаза – это… низкая цена контрактного вариатора. Цены начинаются от 15 тысяч рублей, за 17-20 предложений уже очень много. А поскольку любой ремонт гарантированно дороже, то купить машину с коробкой, которую решили «доездить», можно легко.

Причем сразу можно не понять, что прошлый владелец не заморачивался обслуживанием и даже заменой масла, а просто решил купить «контракт», как только машина встанет. Это действительно самый дешевый способ, ведь комплект фрикциона стоит от 12 тысяч рублей, ремень – тысяч 20.

Масло тоже недешевое, примерно 900 рублей за литр (а нужно его 4,5 литра), на фильтр добавим еще тысячу, и сама работа – тысяч 15. 

Если логика «ездить до победного» вам импонирует, то помните: машина может встать в самый неподходящий момент, а дешевые вариаторы когда-нибудь закончатся, да и сейчас уже не всегда получается купить агрегат с хорошим остаточным ресурсом, часто приходят и откровенно изношенные. 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поэтому лучше вовремя менять масло и стартовый пакет и все же следить за состоянием ремня.

При подозрениях на износ лучше заменить, благо ремни в продаже есть б/у с еще хорошей боковой поверхностью, а хорошо отремонтированный агрегат лучше, чем лотерея с покупкой б/у коробки.

Ну а если старт с места сопровождается сухим скрипом и подергиваниями, усиливающимися при наборе скорости, то ремонт уже смысла действительно не имеет.

Часть проблем с рывками – следствие износа левой опоры коробки. У нее очень маленький ресурс, в среднем – до 50 тысяч километров пробега. С ее износом связаны рывки при загрузке коробки и при торможении двигателем, а также повышенный уровень вибраций.

Отмечу, что коробка очень не любит холодных зим, почему – читайте в материале про прогрев АКП, в южных странах Европы эти коробки действительно «вечные».

Моторы

На Jazz/Fit ставили моторы 1,2 и 1,3, он же 1,4 в Европе. Расхождения объясняются легко: рабочий объем у первого 1243 «кубика», а у второго – 1339. Их постарались немного «развести» по классам. На «вершине гаммы» – мотор 1,5 L15A. Все три – одной и той же серии L, бензиновые, атмосферные. Никаких дизелей не предусмотрено даже для европейского потребителя.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Помимо специфических для моторов проблем стоит отметить очень плотную компоновку моторного отсека (даже маленькому движку тут тесно), систему охлаждения со слабым радиатором, постепенно расползающиеся к десяти годам шланги и корродирующие тонкие металлические трубки системы охлаждения.

Слабый стартер и аккумулятор – еще одна общая проблема, в теплое время года их хватает, а вот зимой джазоводы чаще других автовладельцев ищут, где прикурить, где купить новый аккумулятор, или ставят в багажник еще один аккум.

Мотор очень плохо стартует при температурах ниже -20 градусов, медленно раскручивается, особенно если применяются масла с зимней вязкостью 5w, а не «нулевка».

Да и греется он плохо, а кальциевые современные аккумуляторы в холодном состоянии плохо принимают заряд.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Конструкция двигателей L-серии не так уж консервативна. Алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ цепью, 8-клапанная ГБЦ у вариантов L12A/L13A и 16-клапанная с одним распредвалом (SOHC) – у L15A. Дроссель может быть электронным: на европейских версиях моторов – всегда, а на японских – только после рестайлинга. На них бывает и VTEC, и даже i-VTEC.

Железо очень надежное, поршневая группа и ГРМ спокойно выдерживают 300+ тысяч пробега, ресурс ограничен в основном масляным аппетитом и ошибками владельцев из-за старения системы управления и системы охлаждения.

Основные проблемы связаны с модулями зажигания и свечами системы зажигания i-DISI на 8-клапанных вариантах. Свечи на них менять тяжело, особенно задний ряд. Для доступа к нему нужно снять весь впуск. Верхние свечи заменить проще, достаточно хорошего удлинителя головки.

Читайте также:  Почему не заводится машина - причины

А при редкой замене свечей и в отсутствие профилактики наконечников система сбоит: мотор работает с перебоями, сильно недодает тяги и постепенно убивает катализатор.

Модули зажигания и сами выходят из строя, и ставить неоригинал не стоит, разве что NGK, который работает с гарантией.

Клапан EGR – еще одна головная боль моторов. Его прокладки текут, он сам подклинивает и требует чистки. Да еще и отключить его просто не получится. Грязный впускной коллектор – в основном его заслуга. Ошибка по EGR (код Р0409) проявляется и при повреждении жгута в клапане.

Подсосы через корпус дроссельной заслонки присущи моторам L12A/L13A с механическим дросселем, электронный дроссель европейских версий и на моторе 1,5 этого недостатка лишен. Подсосы через ось дроссельного узла – характерная проблема, она проявляется в виде плавающих оборотов холостого хода, а на машинах с вариатором – еще и в виде рывков при старте.

Поломки проводки на датчике положения коленвала (ДПКВ) – неприятность стандартная, но редкая. Связана в основном с течами масла по передней крышке двигателя, оно попадает на проводку, и изоляция разваливается со временем.

Ну и клапаны нужно регулировать часто, хотя бы раз в 50 тысяч километров. В отличии от «больших» моторов Honda, зазоры на 1,2-1,5 сильно изменяются. Зато регулируются как на Жигулях – болтом и контргайкой.

Еще одна типичная беда – сильная течь масла через заглушку распредвала. Впрочем, это лишь наиболее вероятное место на пробежном моторе: учитывая пробеги 200+ в среднем, течь может откуда угодно. Потеют все прокладки, передняя крышка и клапанная крышка, а сальники к такому пробегу обычно тоже просятся на замену. Хороший владелец переуплотняет стыки, плохой – доливает масло.

Брать или не брать?

Машина получилась ладной и практичной – как в плане потребительских свойств, так и в смысле надежности.

Да, система зажигания совершенно неоправданно переусложнена, и если захотеть придраться, можно поругать качество проводки и недальновидное решение с арками кузова, про которое подробно рассказано в первой части.

Но если вам нужен маленький вместительный хэтч, и у вас есть хотя бы тысяч 350 рублей, Jazz или Fit первого поколения – неплохой вариант.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/honda-jazz-i-fit-i-s-probegom-variator-kotoryy-smog-i-svechi-kotorye-zamuchaeshsya-menyat

Honda Shuttle

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Honda Shuttle ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Shuttle
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Honda Shuttle
  •   — цветные электросхемы Honda Shuttle
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

 
Руководство по эксплуатации Honda Shuttle
— полные технические характеристики Honda Shuttle

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. Руководство по ремонту Honda Shuttle в фотографиях
    — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Honda Shuttle
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Каталог деталей и сборочных единиц Honda Shuttle
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Honda Shuttle
— каталог деталей Honda Shuttle

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Подробная электросхема Honda Shuttle
— полное описание электрооборудования Honda Shuttle , подробная интерактивная электрическая схема Honda Shuttle
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Honda Shuttle
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Honda Shuttle

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Руководство по ремонту двигателя Honda Shuttle
— полные технические характеристики двигателя Honda Shuttle
— особенности конструкции и ремонта двигателя Honda Shuttle
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
 
  Руководство по ремонту коробок передач Honda Shuttle
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Honda Shuttle
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Honda Shuttle

Источник: https://loveavto.ucoz.net/index/honda_shuttle/0-270

Honda Fit Shuttle Hybrid (хонда фит шаттл) — обзор авто

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний вид автомобиля

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интерьер

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПри первом взгляде на хонду, может показаться, что шаттл гибрид чисто «домашняя» машина. Но производитель сумел доказать обратное – из семи разновидностей окраски кузова и внутренней отделки встречаются очень спортивные и оригинальные вариации (особенно хорошо смотрится оранжевое исполнение). Не забыли и о хозяйственных вопросах – в багажнике можно перевозить крупногабаритные вещи, предварительно подняв горизонтальные сидения.honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Присутствует и характерная для всех гибридов графическая шкала расхода электроэнергии. Вопреки всем ожиданиям она достаточно гармонично вписалась в общий интерьер, и не рассеивает внимание водителя.

Технические инновации

То, что компания стремится к идеалу видно во всём. Как пример – масса хонда фит гибрид (выпуск 2014) снизилась на 10% по сравнению с хонда фит (гибрид 2013 года), без ущерба характеристикам. Авто предлагались в двух вариациях – стандартной (бензиновой) и гибридной с механической шестиступенчатой трансмиссией или CVT вариатором.

Двигатель

Ранние модели (с 2010 по конец 2012 года) оснащались 1,3 литровым LDA двигателем и в совокупности с гибридной установкой давали 88 л.с. Также была представлена модель с 1,5 литровым двигателем получившая название RS.

Интересно: hybrid модель превосходит по мощности стандартную honda shuttle и не уступает бензиновой RS версии. Достигается это за счёт взаимодействия электромотора (на низких скоростях) и бензинового двигателя (при разгоне).

В хонда фит шаттл гибрид (модель 2016 года), цена, которой в Японии не превышает 20 т. долларов, LDA был заменён на 1, 5 литровый Earth Dream двигатель. Такое решение применимо для всей серии Fit третьего поколения начиная с 2013 по 2016 года.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Электромотор

Серия Fit оснащается электромоторами мощностью 14 л.с. Ранее разумность такого решения была доказана на примере Honda CR-Z. В моделях третьего поколения совместное использование электромотора и двигателя внутреннего сгорания привело к увеличению мощности, что позволило машине обзавестись более спортивным и дерзким характером.

Кроме этого электромотор показал хорошие результаты в городской черте.

Единственный минус – при использовании режима Econ водитель может устать от частых смен скорости автомобиля (например, стоя в пробках и идя на обгон).

Батарея

Незаменимая часть любого гибрида, способствующая экономии топлива. Для увеличения этого показателя технические характеристики фит шаттл гибрид были подвержены многим манипуляциям, цель хонда – снижение массы и улучшение аэродинамики. Устанавливается батарея совместно с блоком управления в пол багажника.

Экономичность и управляемость

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Так средний расход топлива составляет 5 литров на 100 км, что превосходит показатели многих конкурентов (даже в цене – покупка фит обойдётся дешевле). При этом экономия никак не сказалась на управляемости – динамика разгона, бодрый гул мотора и плавное усиление крутящего момента не уступают бензиновым аналогам.

Одной полной заправки бака хватит на 600-700 километров пути.

Комплектация и цена

Комплектация хонда фит шаттл (тип – гибрид) включает в себя всё необходимое:

  • климат и круиз контроль;
  • датчики освещения и дождя;
  • оптику (ксеноновую);
  • удобные клавиши управления аудио, расположенные на руле.

Важно: меню бортового компьютера расположено неудачно, поэтому мануал для хонда фит шаттл может существенно облегчить настройку (не только в гибрид версии).

Покупка Honda Fit Shuttle в России обойдётся до 1 млн. рублей (идеальное состояние), но на рынке б/у автомобилей достаточно объявлений, цены в которых ниже 600 тыс. рублей.

Читайте также:  Аккумулятор быстро разряжается: причины и что делать

Заключение

Надежный, вместительный и при этом имеющий современный дизайн универсал вполне может претендовать на звание идеального автомобиля в городских условиях. На рынке России модель появилась давно. Поэтому на основе отзывов автолюбителей можно выделить следующие особенности.

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Вместительный и функциональный;
  • Экономичный;
  • Готов к длительным дистанциям;
  • Хорошая управляемость;
  • Доступный ремонт;
  • Надёжный.

Недостатки:

  • Неудачное расположение бортового компьютера;
  • Защита днища (выполнена из пластика);
  • Жёсткая подвеска (мешает на бездорожье).

Изучив технические характеристики можно сделать вывод, что хонда фит гибрид подойдёт для городского использования, семьям с детьми, для длительных поездок. Для бездорожья лучше присмотреться к другим моделям.

Источник: https://nahybride.ru/marki/honda/shuttle

Ремонт Honda Fit Shuttle в Твери, список автосервисов

  •  Главная
  • Тверь
  • Honda
  • Fit Shuttle

в Твери зарегистрированы 22 автосервиса с отзывами, рейтингом и фотографиями.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Тверь, улица Тамары Ильиной, 1

Автосервис Позитив находится по адресу Тамары Ильиной, 1в. Для вас работает шиномонтажная мастерская, склад для хранения шин.

Россия, Тверь, проспект 50 лет Октября, 17к1

Выгодные предложения для покупки зимней резины и летних шин, дисков, аккумуляторов, всё для авто. Используйте подбор шин по авто и оставляйте отзыв…

Россия, Тверь, улица Освобождения, 205Б

Россия, Тверь, улица Коминтерна, 77Б

Автосервис «Защита Автомобиля» в Твери – это комплекс услуг для гарантийного и послегарантийного технического обслуживания автомо…

Россия, Тверская область, Калининский район, торгово-промышленная зона Боровлево-2, 1

Россия, Тверь, Индустриальная улица, 11

Россия, Тверь, Петербургское шоссе, 128Б

Автосервис, Тверь – ООО «Ютас» успешно занимается ремонтом автомобилей в Твери с 1999 года. Ремонт Фольксваген, Ауди, Шкода, Мерс…

Россия, Тверь, Псковская улица, 87

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля в Твери — автосервис Евросервис

Россия, Тверь, улица Александра Завидова, 14

Качественное обслуживание в сжатые сроки!

Россия, Тверь, набережная Реки Лазури, 15А

Профессиональная и авторская установка охранных и противоугонных комплексов в Москве. Лаборатория по защите автомобиля. Статистика угонов. Статьи,…

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Россия, Тверь, проспект Победы, 73к1

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Тверь, 2-я Интернациональная улица, 2

Автосервис Тверь — Техцентр «Чемпион» — работает с 1998 года. Мы предлагаем различные услуги по обслуживанию, ремонту и диа…

Россия, Тверь, Университетский переулок, 2

В «Таганка» всегда большой выбор летних и зимних шин для легковых автомобилей и грузовых авто. Нужны диски и шины в Твери? Обращайтесь!

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Тверь, улица Хромова, 84А

Автокомплекс «МаслоМаркет» в Твери — это уникальный формат профессиональных услуг в области пост гарантийного обслуживания Вашего…

Россия, Тверь, Промышленный проезд, 1

ТехЦентр Авторитет — ремонт и обслуживание автомобилей в Твери.

Россия, Тверь, 1-я улица За линией Октябрьской Железной Дороги, 1Б

Крупнейший центр авторемонта и техобслуживания с демократичными ценами.

Россия, Тверь, улица Коминтерна, 87

Бюджетный автосервис в Твери на ул.Коминтерна. Выездная диагностика и эвакуация.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Россия, Тверь, улица Громова, 26

Надежный автосервис, приемлемые цены, высококачественное обслуживание, гарантия качества и профессиональная команда специалистов ждут вас в Твери в…

Россия, Тверь, улица Тамары Ильиной, 1

Обслуживание легковых, малотоннажных авто, а также микроавтобусов!

Россия, Тверь, улица Громова, 26

Сход-развал. Полное восстановление геометрии подвески. Любая сложность.

Свежие отзывы об автосервисах Honda Fit Shuttle в Твери

Лучшие автосервисы Honda Fit Shuttle по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/tver/remont/honda/fit-shuttle

Ремонт двигателя Honda Fit Shuttle

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Квалифицированный ремонт в сервисном центре с проведением компьютерной диагностики.

В нашем сервисном центре проводится ремонт двигателя Honda Fit Shuttle, а также его сервисное обслуживание после прохождения определенного пробега. Для этого у нас есть все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты.

Мы предлагаем доступные тарифы и быстрое выполнение работ. Наши клиенты получают длительную гарантию на качество услуг и установленные детали.

Обратившись в наш сервис, Вы можете быть уверены, что на автомобиль смонтируют оригинальные детали японского производителя.

Квалифицированное обслуживание

После прохождения определенного пробега автомобилю требуется техническое обслуживание. От своевременности этой процедуры зависит, когда понадобится провести ремонт двигателя Хонда Fit Shuttle.

Дело в том, что в результате эксплуатации силового агрегата в нем начинают изнашиваться расходные материалы.

Если на определенном этапе их не сменить, то снижение качества их работы отразится на состоянии двигателя.

В нашем сервисном центре можно получить квалифицированное обслуживание, рекомендованное производителем. Наши мастера сделают замену моторного масла, фильтров, свечей и других расходных материалов.

Компьютерная диагностика — главный инструмент в борьбе против серьезных поломок

Компьютерная диагностика является еще одной операцией, позволяющей отложить ремонт двигателя автомобиля Хонда. С помощью специализированного точного оборудования удастся заранее выявить «слабые» узлы и провести их ремонт.

Обычно на раннем этапе определяются незначительные поломки, которые еще не переросли в серьезные неисправности, поэтому их можно решить с минимальными вложениями. Таким образом, диагностика позволяет не только избежать критических поломок, но и сохранить Ваши деньги.

Квалифицированный и быстрый ремонт двигателей Honda Fit Shuttle в Москве

Обычно мотор поддается ремонту, но бывают и такие случаи, когда требуется замена двигателя Хонда. Обратившись в наш сервисный центр, можно выполнить любую из этих процедур. Естественно, что починить мотор гораздо дешевле, чем приобрести новый. У нас работает команда квалифицированных специалистов, имеющих богатый опыт в данной сфере.

Это позволяет решить практически любую проблему, которая возникает при работе мотора. В нашем автосервисе ремонт двигателя Хонда Fit Shuttle включает все основные действия:

  • настройку клапанов;
  • регулировку зажигания;
  • смену элементов циркуляции смазки;
  • модернизацию износившейся системы охлаждения;
  • замену коленвала и поршней.

Мы готовы не только починить классический мотор, но и провести ремонт роторного двигателя Honda Fit Shuttle. Обратившись в наш сервисный центр, клиент может быть уверен в полном восстановлении характеристик автомобиля с предоставлением гарантии.

Наша команда

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Honda Fit Shuttle от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

  • Телефон:
  • +7 (495) 540-52-71
  • Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 10:00 до 22:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

honda fit shuttle : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: https://chestny-service.ru/m/honda_fit-shuttle/engine

Хонда Фит Шаттл 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 15736071Город: ЕкатеринбургFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный , удобный, шустрый

Имя: АнонимГород: АртёмFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Расход

Минусы: Клиренс

Что ремонтировали: Не было

Имя: 15419622Город: ЕкатеринбургFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный , универсальный во всех смыслах автомобиль. Двигатель 1.5 Топ, режим СПОРТ просто бомба)Минусы: низковатЧто ремонтировали: ТО, замена масла и фильтра каждые 9 т. км.
Имя: АнонимГород: ШелеховFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Красивый, надежный, вместительныйМинусы: КлиренсЧто ремонтировали: Небыло
Имя: 11910897Город: ХорFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: маневренный, экономичныйМинусы: низковатЧто ремонтировали: не было
Имя: АнонимГород: ЕлизовоFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Лёгкая, экономичная, эргономичная.
Имя: 123Город: АбаканFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичная резвая удобна во всем
Имя: 5716165Город: БиробиджанFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: эеономичныйМинусы: клиренс маловат

Читайте также:  Ford - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Что ремонтировали: нет

Имя: alexsГород: ЧитаFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не очень автомобиль ожидал лучшегоМинусы: Низкая,боковые стекла при открытом состоянии создают шум,пластик грубый
Имя: ИванГород: ЛесосибирскFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: +Экономичный, хорошая управляемость.+Интересная панель.+Вместительность

Минусы: -Немного жесткая подвеска.

Что ремонтировали: Ничего критичного.
Имя: 5973375Город: ХабаровскFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, надежный, малое ст топливаМинусы: Минус пожалуй что шумоизоляция просто ни какая…. пластик скрепит зимойЧто ремонтировали: Сгорел предохранитель на прикуриватель 🙂 Больше неисправностей не было.
Имя: АнонимГород: БелогорскFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичность, комфорт, неприхотлив в эксплуатацииМинусы: низкий клиренс, маловато мощности двигателяЧто ремонтировали: не было
Имя: Roman538
Город: Иркутск10 месяцев назадСообщений: 113Fit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Лёгкий, быстрый, экономичный авто. 13 км/ на литр топлива по городу. это где то 7,7 л/на100 км.салон трансформер, раскладывается в ровный пол. Полный привод. Честный 5АТ.высокий клиренс, 155 мм в стоке + можно повысить.имхо — недооценённый бюджетный авто. в пределах 600-700 тыс гораздо лучше всяких Солярисов и прочей лабуды

Минусы: неубиваемый авто. это же Хонда !

берите с небольшим честным пробегом, обслуживайте, и будем вам счастье !

Что ремонтировали: не было. за 3 года не было совсем.

Имя: 900Город: АбаканFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичный,энергичен,очень вместительный и резвый….Особый дизайн…Минусы: Их просто нетЧто ремонтировали: Не было
Имя: АлександрГород: АнапаFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: лучшее из того что у меня до этого было! рекомендую!Минусы: немного низковат для поездок на рыбалку.Что ремонтировали: НЕТ
Имя: Александр Fit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Гибрид, Передний привод Плюсы: Чисто городская машина. Про расход писали? Ну так вот расход летом это класс, а расход зимой это совсем другие цифры…не знаю наверное с прогревами перед движением связано… Вариатор без проблем, все мягко без толчков, мультируль, круиз контроль, и салон трансформер, вот пожалуй и все плюсыМинусы: Шумоизоляция никакая, пластик на торпеде не айс, сверчки после года езды, сиденья кому как, а я устаю если долго за рулем, прогревается салон долго, резинки уплотнительные тонкие по кузову ну вроде и все, а нет по трассе после 110 страшновато, больно легкая, еду в руль впиваюсь и шум угнетает.
Имя: СлаваГород: ВладивостокFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Вариатор, Передний привод Плюсы: За три года эксплуатации только положительные эмоции.Ходовко отличная,вместительный багажник,резвая.Минусы: НетЧто ремонтировали: Было дело загорелся чек,показало обеднёную смесь,думал ремонт в копеечку обойдется.В итге оказалось что плохо был закрыт бензобак, после очередной заправки потух и всё.сейчас пробег 126000.
Имя: 1345537Город: ТомскFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: держит дорогу отлично,расход топлива 6-7л 92,очень шустрая!!!!!
Имя: славаГород: ВладивостокFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономия топливаМинусы: Нет
Имя: 7492911Город: БеловоFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: И для города ,и для поездок на природу -отлично.Минусы: Шумоизоляция никакая .Что ремонтировали: Очень надежен .
Имя: KonstantinГород: Комсомольск-на-АмуреFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Динамичный, просторный багажник, отлично управляется, надежен.Минусы: Хотелось-бы иметь более мягкий материал передней панели.Что ремонтировали: Не было
Имя: амур. об.Город: ШимановскFit Shuttle, 2012 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Самый лучший гибрид !!!!!!! Динамика авто как 1.5 не уступает! Не думайте что она слабая !!!!!! Гибрид вещь!!!!!!!! Только положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!Минусы: Клиренс маленький, можно поставить приставки .Что ремонтировали: Нет !!!!!! Идиальный городской автомобиль!!!!! Берите точно не пожалеете!!!!!!!!
Имя: михаилГород: СлавгородFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: плюсов много. машина отличная,Минусы: зеркало салонное закрывает обзор левой стороны,нет запасного колеса,клиренс маловат,других минусов я не ощутил,Что ремонтировали: поломок не было
Имя: 154Rus
Город: Новосибирск3 года назадСообщений: 34Fit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень просторный, вместительный багажник!Удобная трансформация салона. Огромный ПЛЮС 4WD!!!Очень теплый салон, двигатель быстро прогревается, даже в сильные минуса 10 минут достаточно!Заводился в любой мороз!Высокий просвет!

Минусы: Жаль, что нет с левым рулём.

Хорошо бы добавить регулировку высоты сидения для пассажира.Не отключается передняя подушка безопасности.

Больше даже и нечего сказать.

Имя: АнонимГород: ПартизанскFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод Плюсы: экономичность.салонМинусы: нет подсветки ключа зажигания.нет наружного температурного датчика
Имя: L011Город: Улан-Удэ3 года назадFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: автомобильчик просто СУПЕРМинусы: нет никаких минусов, только положительные эмоции
Имя: Nepilot 3 года назадСообщений: 318Fit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод Плюсы: Резвая в меру своих 120 японских пони, экономичная, просторная, отличный внешний видМинусы: возможно для кого нить хондовская подвеска покажется упругой-короткоходой
Имя: LeonidГород: Петропавловск-КамчатскийFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Классная тачка! Расход топлива , просто СУПЕР!!!!!!Минусы: Нет!Что ремонтировали: Нет!
Имя: alexiyГород: КраснодарFit Shuttle, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: — мал по внешним габаритам, но очен просторен внутри— задние сидения раскладываются в ровный пол 1800х1200— скромно нюхает бензин на трассе при скорости 90-100 кмч 4 л. на 100 км.

Минусы: — уступает по всем параметрам Айрвайву, кроме расхода бензина.

Что ремонтировали: нет
Имя: fitaria
Город: Кировский4 года назадСообщений: 83Fit Shuttle, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: приятное соотношение цены и качества.Минусы: низкий клиренс.Что ремонтировали: После замены стекла, не стало обогрева дворников
Имя: ГеннадийГород: УссурийскFit Shuttle, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: коженный салон,универсал!!!
Имя: Евгений Fit Shuttle, 2012 год, 1498 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4вд Плюсы: С каждым днем моя машина мне все больше нравиться!Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!!4вд включаются при пробуксовке.Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды.Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая!На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода.Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор.Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено!Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нуженВес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен!

Источник: https://iDaTop.ru/avto/honda-fit-shattl-2012-god-otzyvy-minusy-nedostatki-plyusy/

Ссылка на основную публикацию