Ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Из первой части мы уже выяснили, что S-Max удивляет кузовными проблемами, которые начинают приобретать актуальность ещё до того, как машине исполнилось 10 лет, но в остальном достаточно надёжен. 

Есть некоторые проблемные места в ходовой части, но обилие неоригинала и наличие проверенных нестандартных методик ремонта делает содержание не очень обременительным. Моторов и коробок у S-Max много, сочетаний их – ещё больше, и о самых популярных из них я расскажу в этой части обзора.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Все Ford S-Max – строго переднеприводные, и каких-то серьезных проблем по механической части трансмиссии у них просто нет. Ресурс ШРУС большой, до пробегов 250+ обычно стоят родные детали, на бездорожье машины ездят редко и их не лифтуют.

Механические коробки передач представлены в основном классической фордовской пятиступкой MTX75 и шестиступенчатыми MMT6 и Getrag M66. Всем машинам с МКП полагается двухмассовый маховик.

Конструкция у него неплохая, но грязь, коррозия пружин и износ пластиковых сухарей приводят к тому, что к 120-150 тысячам пробега он начинает постукивать.

На дизелях за счёт большего крутящего момента это, при прочих равных, случается раньше, на бензиновых моторах – позже.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Маховик, если все не очень сильно запущено, можно попробовать отремонтировать. Например, заменить пластиковые сухари и центрующие штифты.

Сухари обычно изнашиваются раньше пружин, особенно если в маховик попадает абразивная пыль, ну а штифты при стуках маховика принимают на себя всю ударную нагрузку и их просто деформирует и даже выламывает.

Впрочем, обычно на проблему обращают внимание при сильных стуках, когда ослаблены пружины и изношены контактные поверхности.

В общем, слушайте маховик при трогании с места – любые посторонние звуки должны насторожить вас, равно как и отсутствие записи о замене маховика на машинах с пробегами 100+. Запускать проблему с маховиком нельзя, так как вибрациями и ударами можно прикончить подшипники валов коробки, а ещё бывает, что осколки разлетевшегося маховика повреждают корпус МКП и стартер.

Радиатор 14 017 рублей

Замещение двухмассового маховика одномассовым от фордовского мотора 1,8 – дело затратное и возможно только с бензиновыми моторами. Процедура потребует замены выжимного подшипника, установки на него специальной проставки, а также нового комплекта сцепления – лучше усиленного, например от Ford Transit Connect 1,8.

MTX75 – очень распространенная и почтенная фордовская МКП, ее ставили на кучу моделей, начиная с 1996 года. Основные проблемы связаны с износом подшипников и сальников, а также упущенным уровнем масла.

Изношенный двухмассовый маховик разбивает подшипники первичного вала очень быстро, а общая стоимость ремонта может превысить 25 тысяч рублей, если заказывать запчасти по каталогу. В основном это будут подшипники первичного вала, вторичного вала и полуосей, а также сальники последних.

Если заказывать неоригинал по размерам, но хороших производителей, то цена деталей снижается примерно до 5 тысяч рублей, а общая стоимость ремонта может быть менее 10.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При пробегах за 250 так же возможен износ механизма переключения синхронизаторов, у любителей буксовать возможны поломки дифференциала… В большинстве случаев проще заменить коробку целиком – ведь ее цена в сборе тысяч 5, не больше, можно найти и за меньшую сумму. Но поломать ее серьезно получится разве что на дорестайлинговых машинах с мощными турбодизелями.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

MMT6 – шестиступенчатая коробка с куда более оригинальной конструкцией (так, у неё два вторичных вала) и большим количеством сюрпризов. При этом она заметно крепче MTX75 и с мощными моторами работает лучше.

Минусы – с трудом включаются передачи уже после 60-100 тысяч пробега из-за сложной регулировки и износа механизма переключения. Воткнуть первую или вторую передачи, пока масло холодное, бывает трудно. С задней передачей та же беда. Конечно, дизель стронет машину и с третьей передачи, но что, если нужно маневрировать во дворе на малой скорости?

В подобных случаях помогает чистка механизма переключения: подклинивающая ось механизма шлифуется, задиры убираются, и передачи начинают переключаться лучше. В крайнем случае за 5-10 тысяч рублей можно купить новую коробку, она не дорога, как и МТХ, но шансы, что там механизм будет лучше работать, невелики.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Коробка М66 встречается в основном с турбомотором 2,5 или с самыми мощными дизельными моторами. В целом, она отличается повышенной надежностью, может иметь самоблокирующийся дифференциал и другие преимущества. Но вот со включением передач на холодную – тоже беда, а стоит М66 уже совсем не копейки. Найти живую менее чем за 30 тысяч будет сложно, она популярна у любителей тюнинга на Volvo.

Про самую распространенную АКП на S-Max рассказывать подробно не буду, ведь это Aisin TF-81SС, который стоит на сотнях тысяч Volvo, на многих Opel и прочих Mazda. Она встречалась в обзорах, например Volvo XC70, XC60, XC90 – подробно имеет смысл почитать в этих обзорах.

Тут отмечу кратко, что коробка по механической части очень и очень крепкая, но у нее слабая накладка блокировки ГДТ, так что она не любит «гонщиков» и интенсивные разгоны, когда ГДТ работает в режиме скользящей блокировки.

Ее гидроблок очень сильно изнашивается грязным маслом, причем не соленоиды, которые легко поменять, а сам материал плиты. Что при ремонте требует использования наборов Sonnax с ремонтными вставками, новыми поршнями и пружинами, а также хорошего оборудования и прямых рук.

Как итог, лучше перебдеть и менять масло даже не раз в 60 тысяч, а раз в 30-40. А недавно я нашел один PDF, где от лица Aisin утверждается, что лучше менять раз в 20 тысяч километров пробега!

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

После рестайлинга на S-Max появились уже совсем другие АКП: преселективные PowerShift DCT450 производства Getrag с так называемым «мокрым» сцеплением в виде фрикциона в масляной ванне. Коробка использует масло и для охлаждения фрикциона, и как рабочее тело гидравлики, так что его чистота крайне важна. Поэтому у коробки два фильтра, внутренний и наружный.

В отличие от схожих преселективных коробок разработки BorgWarner на машинах VW (в просторечии DSG) тут маховик двигателя двойной: одна часть стоит на двигателе, а двухмассовая часть является элементом коробки, а не мотора, и расположена она внутри кожуха блока сцеплений. А поскольку маховик двухмассовый и изнашиваемый, то есть проблемы не только с износом фрикционов, но и с вибрациями и герметичностью сальника между двигателем и АКП.

Ситуация осложняется тем, что сам блок фрикционов стоит на удивление дорого – от 100 тысяч рублей, а внутри него пластиковые сепараторы рассыпаются при любых нерасчетных нагрузках или перегреве, что случается с этой коробкой, и их остатки забиваются в фильтры.

Сейчас для этой АКП есть ремонтные наборы и просто восстановленные блоки сцеплений с демпфером маховика за примерно половину стоимости нового, но еще года три назад это было очень серьезной проблемой.

Ресурс этого весьма недешевого блока ограничен не только естественным износом, который даже при городской эксплуатации обычно наступает после 150 тысяч, но и состоянием мехатроника.

А мехатроник у коробок получился очень капризный. Ранние его варианты уже после 30 тысяч пробега могли начать дурить, что заканчивалось сожженным сцеплением (иногда в буквальном смысле «стоя на месте») и повреждениями механической части.

Цена нового мехатроника – порядка 200 тысяч рублей, но есть шансы купить новый обменный за 100-120 или восстановленный за сумму от 30 до 60 тысяч, но тут все зависит от того, какие даются гарантии.

Часто ремонт требуется только электронной плате с датчиками, она выполнена отделяемой и при ремонтах механики ее можно даже не перепрописывать. Но именно электроника – слабое место коробки.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Причина, как и у многих других АКП, в перегреве и загрязнениях: электронные компоненты не выдерживают высоких температур и обилия магнитных продуктов износа коробки. Охлаждение можно улучшить, а масло и внешний фильтр лучше менять очень часто. Желательно каждый год – примерно как советует Aisin для своих коробок.

Мелкие проблемы с износом вилок, посадочных мест вилок в корпусе, подшипников валов тоже никуда не исчезают, при этом грязное масло с частицами стали добивает их почти с гарантией. Но в общей цене ремонта это мелочи.

Часто упоминаемая владельцами «течь сальника» на самом деле – просто симптом износа демпфера блока сцеплений, который этот огромный сальник и разбивает. Просто заменить сальник можно, но на сколько десятков километров его хватит? На один или два? Такой ремонт делают лишь для того, чтобы быстро продать машину со стучащим и потекшим PowerShift очередному «счастливому» владельцу.

Ну а вам я рекомендую быть бдительными, смотреть ошибки в электронной плате и очень внимательно слушать, с каким звуком крутится мотор. Можно выкрутить свечи и покрутить двигатель стартером на подъемнике, так будет слышно лучше. А еще лучше обратиться для диагностики такой АКП в специализированную компанию по их обслуживанию, благо они стали появляться.

Двигатели

Основные сложности у моторов на Ford S-Max связаны со слабенькими радиаторами, множеством быстросъемных креплений в системе охлаждения и топливоподачи, а также с владельцами, которые экономят на всем.

Большая часть моторов – это «классические» моторы Ford Duratec, которые по конструкции восходят к моторам Mazda L-серии и практически полностью с ними совместимы. Их даже производили зачастую на одном и том же заводе в Испании.

Так что не удивляйтесь, что вместо 2,0 и 2,3 на Ford иногда ставят моторы Mazda 2,5, 2,0 и 2,3, ведь японские «контракты» существенно дешевле и иногда качественнее б/у моторов с европейских машин.

Конечно, прямая замена «болт-он» невозможна – обычно меняют картеры, блоки балансиров, патрубки и крышки, в зависимости от «исходника», но существенной проблемы это не представляет.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Прочитать подробно о проблемах моторов Duratec можно в обзорах Ford Focus 2 и Ford Mondeo 4.

На S-Max проблемы у них ровно те же: течи, запотевания, слабый водомасляный теплообменник, стучащий заслонками впускной коллектор, сбоящие клапана вакуумного привода заслонок коллектора и коксующаяся от редких замен масла поршневая группа.

При этом – довольно надежный цепной ГРМ с очень недорогими компонентами. К тому же удобный в ремонте: он бесшпоночный, фазы выставляются четко и ошибиться сложно, нужно лишь все тянуть правильным моментом и прямыми руками, применяя фиксаторы резьбы.

Еще у моторов крепкая выхлопная система, капризная электроника системы управления, а также слабенький бензонасос, который очень сложно заменить, поскольку лючок в кузове Ford не делает – приходится снимать бак или резать пол для замены.

У хорошего владельца моторы легко пройдут 250-300 тысяч без особых проблем, и даже ГРМ может не потребовать замены до 300 тысяч. Но это как повезет. А мелочи решаемы. Так, вакуумные клапана меняют на ВАЗовские – вместо покупки оригинальных за 8 тысяч рублей, сальники-прокладки-помпы-патрубки подбирают от Mazda, там они дешевле в разы даже в оригинальном исполнении.

Читайте также:  Renault koleos (2008–2016) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Цепь ГРМ 1.8-2.0 4 427 рублей

После рестайлинга появились моторы с турбонаддувом. Двухлитровые EcoBoost – это все тот же старый добрый Mazda L, но с непосредственным впрыском и турбиной.

С ним повторилась история печально известных моторов 2,3DISI с Mazda CX-7.

Моторы стали чувствительны к давлению масла, ресурс поршневой группы упал до очень скромных 200 тысяч пробега в среднем, а мелких и не очень неприятностей добавилось.

Турбомоторы 2,5 – рядные пятёрки серии Volvo Modular, подробно прочитать про них можно в обзоре Volvo S80 и XC60. Только на Ford у них турбина с интегрированной в выпускной коллектор «горячей» частью, а значит, ее стоимость заметно выше, чем у нормальных, отделяемых.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Моторы 1,6 EcoBoost оставляют еще более двойственное впечатление. В их основе очень удачная «механика» моторов 1,6, хорошо известных по Ford Focus, но в данном случае это вариант с двумя фазорегуляторами и турбонаддувом.

К сожалению, поршневая группа слабовата – очень не любит плохой бензин и грязные радиаторы, но моторы получились даже надежнее двухлитровых наддувных. Благо и мощность ниже, всего 160 сил у самого мощного варианта. Главное, не перегревать его и не пытаться чиповать более чем до 180 сил.

Блок старый, момент выше 250 Нм для него великоват, а 300 Нм – скорее всего, предел. Есть ненулевые шансы просто деформировать его безо всякого перегрева..

Дизельные моторы встречаются достаточно часто и представлены в основном двухлитровыми 16-клапанными моторами серий QXWA и QXWB.

Как обычно это бывает у Ford, товарное обозначение Duratorq TDCi ни о чем не говорит, это вовсе не те моторы, что стояли на более старых Mondeo.

Это новая техника совместной разработки с PSA Group – фактически, лицензионный вариант мотора DW10BTED4 с алюминиевым блоком цилиндров, произведенный на совместном предприятии.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблем у моторов более чем хватает. ТНВД и форсунки слабые, а топливные магистрали легко завоздушиваются из-за уже упомянутых быстросъёмных соединений – в систему даже рекомендуют ставить «грушу» ручной подкачки. Оригинальные детали стоят очень дорого, но аналоги можно найти за суммы на порядок меньшие.

Турбины на этих дизелях – с заслонками изменяемой геометрии с вакуумными приводами, где регулярно капризничают клапаны.

Встречаются у этих двигателей и механические проблемы – в основном с цепями и с износом вкладышей коленвала, а у форсированных вариантов с мощностью 140 сил и выше – еще и с поршневым пальцем и трещинами поршней.

Но по «железу» всё на самом деле не так плохо – ломается не все и не сразу. При хорошем раскладе ресурс поршневой группы может составлять больше полумиллиона километров.

Мотор, по современным меркам, не отнести к очень проблемным, но мелочи могут изрядно достать владельца, особенно если пробеги уже далеко за 200 тысяч.

Дизельный мотор 1,8, также маркируемый как Duratorq TDCi, совершенно на двухлитровые не похож. Это абсолютно другая линейка моторов HCPA уже собственной разработки. Блок тут чугунный, клапанов 8, а привод ГРМ – смешанный: промежуточный вал приводится цепью, а распределительный вал – уже ремнем. При этом мощность вполне приличная, от 100 до 125 сил.

В целом, при прочих равных, он надежнее двухлитровых, однако ГБЦ более склонна к растрескиванию при высоких нагрузках, да и проблема завоздушивания остается. Топливная аппаратура у него Delphi, а не Bosch –- по ней в России существенно меньше специалистов, поэтому с обслуживанием обычно возникают проблемы.

Очень редкие дизели 2,2 – это уже копия совсем другого мотора PSA с маркировкой DW12BTED4. Тут комбинированный ГРМ (цепь и ремень), 16 клапанов, а версии на 175 и 200 сил имеют по две турбины. Кстати, на этом моторе поставили мировой рекорд по годовому пробегу. Один француз на Peugeot 607 с DW12 (правда, с одной турбиной в менее форсированном варианте) проехал 512 351 км за 361 день.

Проблемы с топливной аппаратурой похожи на те, что у 2-литрового – форсунки даже ещё капризнее. И ещё нельзя не упомянуть проблему с шатунными и коренными вкладышами – риск их проворота кратно возрастает, если постоянно давить газ в пол на малых оборотах, вытягивая машину «на моменте».

Лучше переключайтесь вниз почаще, если у вас МКП, а также не лейте слишком жидкое масло (всякие там 0W20 и 0W30) — лучше отдать предпочтение сбалансированным 5W40 или 5W50. Последняя рекомендация – это в целом для любых моторов, но дизели 2,2 к вязкости масла особенно чувствительны.

Если не хотите думать об оборотах при движении, то лучше покупать версию с 2,2 и 6-ступенчатой АКП, она в опасном режиме мотор не эксплуатирует.

Брать или не брать?

У S-Max нет явно выраженных «хороших» и «плохих» сочетаний – все так или иначе требуют внимания. Бензиновые атмосферники, пожалуй, наименее рискованный вариант, хотя дизели едут интереснее. Если нужен бензиновый турбомотор, лучше брать вариант с мотором 2,5 от Вольво.

По коробкам: гидроавтомат Aisin выглядит в среднем надёжнее PowerShift, но уход нужен обоим. Невозможно годами без вложений ездить и с механикой – рано или поздно придется заниматься маховиком.

Плюс напомним о потенциальных проблемах кузова, упомянутых в первой части: чтобы не мучиться потом через 5-7 лет со сквозными дырами в тщетной попытке продать разваливающийся S-Max хоть кому-нибудь, займитесь антикором уже сейчас.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1790614207627004118/ford-s-max-s-probegom-krepkaya-akp-kapriznyj-robot-i-raznye-dizeli-s-obschimi-problemami/

Диагностика Ford S-max

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Валерий

Добрый день!

Обратился в ваш сервис впервые. Получил объективную информацию о состоянии своей машины, рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Ничего лишнего. Все запасные части в наличии. Все сделали быстро.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Андрей

Добрый всем день!

Все проделано на высокопрофессиональном уровне. Качество на высоте.

Спасибо. Буду сотрудничать в дальнейшем

Михаил – профи!

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Новиков П.И.

Я, Новиков Павел Игоревич, автомобиль Ford Focus 1 (рестайлинг), 1,8 механика. Обсуживаюсь в вашем сервисе уже не первый раз. Очень нравится и обслуживание и общение с клиентами. Цены одни из самых лучших в МСК, с учетом очень качественного обслуживания.

Спасибо

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Максим

Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны! Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Солдатов Роман

Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес.

Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера – Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.

Работа выполнена на 100%. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Гуров Д.И.

Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford. Не разочаровался. Можно смело рекомендовать. Лучшие!

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Илья

Работа сделана быстро. Стоимость согласованна заранее по телефону. Все супер

Михаил

Очень понравился сервис. Запчасти всегда в наличии. Грамотный подход. Спасибо

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Форд Фокус

Работа выполнена четко и в срок. Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. 5+

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Виталий

Долго искал сервис, где буду обслуживать свой фокус. Удалось пройти ТО в 2bro. Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Буду обслуживаться здесь! Большое спасибо за работу

Сергей

Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта. Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме – пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Спасибо!

Николай

Все хорошо, качественный ремонт. Хорошее отношение к клиентам. Буду рекомендовать знакомым именно Вас!

Алексей

Жду предложения сотрудничать.

Паджеро 4

Заезжал на ТО 3.10.2017 на автомобиле Митсубиси Паджеро 4. Все сделано оперативно, все проверили. Спасибо за качественный и оперативный ремонт.

Евгений

Надежды оправданы!Мастера работают быстро и профессионально. Замена патрубков системы охлаждения, смена жидкостей, тормозной системы (колодки). Недорого и отлично.Хочу Цивик 1996…

Так держать!

Владимир

Первый раз приехал в данный сервис. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Запчасти в наличии. Работы выполнены быстро. В дальнейшем планирую приезжать на обслуживание и ремонт к Вам. Спасибо.

Ольга

Обслуживаюсь не в первый раз. Очень довольна данным автосервисом, качеством работы, внимательным персоналом.Надеюсь на дальнейшее обслуживание.

Владелец Ford focus

Я владелец автомобиля форд фокус. Обслуживаюсь второй раз. Очень нравится обслуживание в вашем автосервисе 2BRO.

Антон

В сервисе впервые, всё грамотно и сложенно, приехал с проблемой гула ступицы переднего левого колеса, при диагностике оказалось переднее правое. Сделали качественно и быстро. Находился все время в зоне ремонта. Не плохой ценник!

Петр

Работы по ремонту выполнены в срок и качественно. Коллектив относится вежливо. Во всем доволен.

Вадим (Ford-554)

Выполнено ТО №7 на Фокус — 3:1. Очень быстро;2. Все запчасти — оригинал;3.Рекомендации грамотные;

4. Есть желание на продолжение сотрудничества, Спасибо.

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Cергей

Добрый день проходил ТО3 со сменой тормозухи и частично смена масла в коробке,сделали быстро и качественно.короче профи теперь только у них буду ТО проходить

Чайхана Павлин Мавлин

Чайхана Павлин Мавлин в лице руководителя транспортного отдела Лапшова Андрея Юрьевича вырожает свою благодарность Всем сотрудникам Вашего автосервиса за оперативность и качественную рабту. Спасибо

Иван

Большое спасибо. Отличная работа. Сделали быстро и качественно. При необходимости обязательно воспользуюсь услугами сервиса 2bro.

Швырев МИ

05.07.2018 позвонил в сервис по поводу замены масла в двигателе. Через 10 минут приехал через 10 мин. уехал. Все быстро. Все отлично.

Марина

Хочу выразить свою благодарность мастеру Борису за замечательную работы и внимательное отношение к клиентам.

Александр

Отличный сервис, все есть. 2BRO, по доброму, спокойно, все объясняют, можно спокойно смотреть весь процесс. Есть все необходимые запчасти, даже пыльник заднего суппорта нашелся. О_о о как! Единственное может долго по времени работ, хотя учитывая объем и тщательный подход, это придирки =). В общем, желаю ДАЛЬНЕЙШЕГО развития! И не терять марку! Спасибо! Ну и хороший выбор чая бесплатного =)

Клиент

Выражаю благодарность всему персоналу сервиса 2BRO SERVICE за квалифицированную работу, своевременно выполненный ремонт, без задержания и прочих вопросов. Отличный персонал, отличное обслуживание.

Михаил

Обслуживание супер! Запчасти все в наличии, нареканий нет! Спасибо! Буду обслуживать авто только у вас!

Владимир

Отличный сервис!!! Хорошие специалисты и правильные руки. Впредь постоянно буду пользоваться вашим сервисом порекомендую знакомым. Очень понравилось обслуживание.

Павел

Добрый день Фордоводам!

После 4х посещений могу поставить твердую пятерку. Обращался не только по стандартным работам типа ТО, замена опорников и т.д., но и по замене оригинального ГУ на неоригинальное с доп работами. Особенно понравилась категоризация проблем на «нужно срочно» и «рекомендации», где объясняют сколько вы еще может закрывать глаза на те или иные проблемы вашего авто.

Читайте также:  Datsun - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Никифоров Максим

Отличный сервис. Все написаное на сайте подтверждаю. Дважды ремонтировался и второй год подряд прохожу ТО. Ребята молодцы и твердые профессионалы. Никаких дополнительных услуг и цены вдвое меньше чем у дилера Авиньон.

Анатолий

Приятное отношение и цены. Обслуживаю у них Митсубиси уже не первый год. Созвониваюсь и сразу записывают на удобное для меня время. Мастера молодцы, всё четко и по делу, самое главное без развода «на деньги» .

В последний мой приезд неожиданно понадобилась незапланированная деталь, в наличии не было, но тут же заказали- немного ожидания и всё готово.

Ребята, хочу вам пожелать развиваться ещё больше, открывать другие офисы- успехов вам!!!!

А.Ю.

Ченюсь в данном сервисе более 3-х лет. Из приятного: делают все быстро, приемлемые цены, очень нравится зал ожидания в котором можно попить халявного кофе, чай и спокойно провести время. Все нравится. Всем советую.

К.К.

Неоднократно был в данном сервисе, нравится подход к клиенту, ценовая политика. Не навязывают лишних услуг. Вналичии большинство расходников, цены не высокие. Лично для меня определенное неудобсвто связоно с переездом сервиса на проезд Чертановых, в дальнейшем планирую пользоваться его услугами.

С.А.

Отличный сервис! все рассказали, все показали и сделали скидку.

В.Н.

Я обслуживался в сервисе 2bro сервис. Очень благодарен за обслуживание моего автомобиля. Особенно мастеру Александру респект и уважуха.

Равиль

Был впервые, впечатление хорошее! Персонал очень доброжелательный. Через некоторое время дополню отзыв в группе ВК. Спасибо за сделаные работы!

Васильев Артем

Хороший уровень цен, всегда можно найти время для визита, часть запчастей есть в наличии, если нет, то оперативно привезут.

Рекомендую

Матунов Сергей

Только положительные эмоции от Сотрудников 2bro service. Быстро, качественно, профессионально! Нашли течь антифриза, которую не смогли найти в ДВУХ других сервисах.

Спасибо, удачи!

Артем К.

Огромное спасибо ребятам! Настоящие мастера своего дела. Знают все болячки моделей. Запчасти всегда в наличии. Делают быстро и качественно.

Настоятельно рекомендую

Александр Леонидович

Являюсь клиентом 2BRO-SERVICE второй год.

Хочу выразить благодарность всей команде автосервиса, в частности автоэлектрику Олегу, мастеру-приемщику Борису, менеджеру по запчастям Леониду, мастеру-автослесарю «Золотые руки»-Дмитрию за четкую, слаженную, профессиональную и продуктивную работу по ремонту и поддержанию моей 10-летней Форд-Куги в рабочеспособном состоянии. Дай Бог Вам крепкого здоровья и такого же выпускающим Вами из ремонта автомашинам. Ценю Вашу работу и доволен, что однажды судьба свела меня именно с этим автосервисом. В июле обязательно приеду к Вам на техобслуживание.

Елисеев М. А

Добрый день! Хочу выразить свою признательность работникам сервиса 2Bro service , за качественную работу, профессионализм и хорошее настроение. 🙂

Матвеев П. А

Уже не первый раз в вашем сервисе. Всё устраивает. Своевременный и качественный ремонт. Рекомендую.

Владимир

Спасибо за работу. Сделали ТО на Хундай Гранд Сантафе. Помыли радиаторы кондиционера, охладители и интеркулера. Теперь как новые. Были очень грязные

Руслан Алексеев

Приезжаю на обслуживание в этот сервис уже не первый раз. Персонал грамотный и вежливый. Всегда отвечают на вопросы. Лишних, не нужных услуг не выполняют. Помимо замены масла, делал тут сход-развал, диагностику АКПП Форд Фокус 3. Все работы выполнены грамотно и по хорошей цене.Буду рекомендовать сервис друзьям и знакомым.

Антон

Я ремонтировал свой а/м Форд Фокус 3 в 2bro service. Остались только положительные эмоции. Быстро, качественно и недорого. Отдельное спасибо механику Дмитрию, специалист высокого класса и просто приятный человек.

Константин

ФФ2 1.8 2006г. Заехал на ремонт генератора пробег 163000 думал попаду на серьезные деньги, но при снятии генератора опытный автослесарь обнаружил окисление провода и стоимость ремонта изменилась в разы. Это я о том что в этом сервисе не накручивают клиента на деньги, а подходят по другому. Спасибо, приятно

Михаил

Выражаю благодарность Борису — Мастеру приёмщику и Работнику Юрию за быстро и качественно проведённый ремонт. Срочный подбор запасной части, неправильно предоставленной мной. Желаю вам удачи и роста оборотов

Ерохов А.С.

Я Ерохов Антон Сергеевич уже как 2 года обращаюсь в хороший автосервис Форд. Персонал работает грамотно и все делают вовремя. Претензий никогда не возникало, буду и впредь обращаться к ним

Александр Андреевич

29 февраля посетил ваш прекрасный и хороший =) автосервис с проблемой стартера. Радушный сервис, компетентные мастер-приёмщик и мастера своего дела механик и электрик. Уехал с новым стартером довольный как слон =) Спасибо вам за ваш хороший сервис

Источник: https://2bro-service.ru/group/diagnostika-ford-s-max

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Ford S-MAX

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 4402
  • Формат: PDF
  • Размер: 73,4 Mb

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Схемы электрооборудования Ford Galaxy и Ford S-MAX 2006 года выпуска.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 246
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,3 Mb

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подборка руководств по эксплуатации Ford Galaxy и Ford S-MAX.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2006-2014
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 129,8 Mb

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Galaxy и Ford S-MAX с 2006 года выпуска.

  • Б.У. Звонаревский
  • Издательство: Арус
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 341
  • Формат: PDF
  • Размер: 231,5 Мб

Источник: https://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/s-max

Ремонт Ford S Max в Москве — стоимость техобслуживания

Ремонт Ford S MAX вы можете выполнить в ООО «Техцентр Сервис-Авто». Наша СТО устраняет неполадки автомобилей семейства Форд с 1992 года. Большой опыт работы позволяет быстро определить источник некорректной работы узла и в кратчайшие сроки ликвидировать поломку.

Поскольку S MAX разработан на базе Focus, семейный минивэн перенял большую часть «болячек» своего старшего брата. Рассмотрим некоторые из них.

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Распространенные неисправности Ford S MAX

Как и большинство авто марки, S MAX «страдает» дефектом рулевой рейки. Деталь быстро выходит из строя. Повреждение сопровождается стуками в рулевое колесо. Другой неисправностью, характерной для минивэна, является засорение фильтра бензонасоса.

Он крайне чувствителен к качеству горючего. А поскольку топливо в России редко отличается высоким качеством, компенсировать недостаток можно путем регулярного обслуживания.

Если пренебрегать ТО, неполадки бензонасоса скажутся на запуске мотора и расходе топлива.

Повреждение проводки датчика дроссельной заслонки — еще одна распространенная причина обращения в сервис. Перетирание провода приводит к потере мощности мотора и «провалу» оборотов. Также в Ford S MAX замечены проблемы открывания багажной двери и быстрый выход из строя подшипников ролика ремня ГРМ.

Серьезных поломок и дорогостоящего ремонта можно избежать, если вовремя обратиться в мастерскую. Кроме того, не стоит пренебрегать плановым техобслуживанием автомобиля и заменой технических жидкостей. Профессионально выполнить данные работы вы сможете в ООО «Техцентр Сервис-Авто».

Стоимость работ (предварительная)

Нормо-час: 1850 руб.

ДвигательТрансмиссияПодвеска и ходовая частьРулевое управлениеТопливная системаТормозная системаАвтокондиционерАвтоэлектрикаМалярные работыЗамена автостеколАвтоуслуги
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС  от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС от 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7000
Мойка двигателя от 2000
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП от 1800
Замена АКПП /CTV от 9000
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора 600
Замена стойки заднего стабилизатора 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги 1300
Замена жидкости в ГУР 1200
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
Обслуживание тормозных механизмов 300
Замена тормозной жидкости 1200
Замена передних тормозных колодок 800
Замена задних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом от 1500
Замена передних тормозных дисков+колодок от 1800
Замена задних тормозных дисков+колодок от 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов 600
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Ремонт автомобилей Форд в нашем сервисе

Чаще всего ремонт Ford S MAX требуется по причине несвоевременного обслуживания узлов автомобиля. Пренебрежение заменой масла в коробке, несвоевременная замена фильтров, отсутствие диагностики — подобная «экономия» и приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Источник: https://www.ServAvto.ru/remont-ford-s-max

Техническое обслуживание и ремонт Ford S-Max / Galaxy 2006

Посмотреть каталог автозапчастей Форд

ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы Ваш Ford C-Max всегда был на ходу, проводите его диагностику вовремя. Приезжайте в специализированный сервис Ford! Именно так возможно выявить мельчайшие недостатки на начальном этапе, предотвратив более серьезные поломки. Компания «Пилот-Сервис» основана в 2003 году, имеет в своем штате высококвалифицированных механиков с серьезным опытом и знаниями всех тонкостей ремонта автомобилей ФОРД C-Max. СТО Ford может оказать полный комплекс услуг для всего модельного ряда иномарки. Все работы выполняются в точном соответствии с требованиями изготовителя, оперативно, качественно и по выгодным ценам.

Читайте также:  Alfa romeo - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание и ремонт Ford

Для того, чтобы оптимизировать затраты на содержание, одновременно поддерживая транспортное средство в безупречном состоянии, мы составляем персональный график прохождения ТО для наших клиентов. Согласно рекомендациям производителя, техническое обслуживание автомобилей ФОРД должно осуществляться не реже одного раза в год и минимум на каждые 20 тысяч километров.

Мы гарантируем качественный сервис для всех моделей этой марки:

  • легковых;
  • кроссоверов;
  • внедорожников;
  • минивэнов.

Выполняя работу, и проводя внимательный осмотр авто, наши специалисты меняют моторное масло и фильтра, а также все расходники, пришедшие в негодность, диагностируют функционал двигателя. Дизельный двигатель этой модели достаточно чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу  Ford C-Max на дизеле следует быть разборчивым  в выборе топлива.

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford S-Max / Galaxy:

  • Плановое Техническое Обслуживание (ТО);
  • Ремонт подвески и ходовой части;
  • Регулировка углов установки колес (Сход-Развал)
  • Компьютерная диагностика с использованием профессионального оборудования;
  • Ремонт электроники и электрооборудования автомобиля;
  • Регулировка света фар;
  • Программирование функций и настройка электронных систем автомобиля;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Ремонт и обслуживание тормозной системы, систем рулевого управления, топливных систем дизельных и бензиновых двигателей, системы охлаждения, автомобильных кондиционеров;
  • Промывка инжекторов бензиновых двигателей;
  • Шиномонтаж и балансировка колес;
  • Капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, Роботизированных КПП;
  • Бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.

Если в работе любых автомобильных систем обнаружились неполадки, немедленно обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам. Мы обеспечиваем гарантию на работу и использованные автозапчасти, и доступные цены. При необходимости замены автодеталей мы предлагаем как оригинальные комплектующие, так и высококачественные аналоги от проверенных фирм. Все расходники и детали есть на нашем собственном складе.

Нашим Клиентам мы всегда готовы предложить:

  • высокий профессионализм сотрудников
  • гарантия на все виды работ
  • помощь в приобретении запчастей и расходников для ФОРД в нашем магазине
  • возможность выбора удобного времени визита на СТО
  • любая форма оплаты наших услуг — наличный расчет, безналичная оплата, оплата банковскими картами.
  • накопительная система скидок
  • доставка запчастей для Ford по Москве и отправка заказов во все регионы РФ

Обращайтесь к нам за любыми услугами для вашего транспортного средства! Автосервис находится в столице, обладает полным набором необходимого оснащения, и всегда рад новым посетителям. Решим любую задачу в кратчайший срок.

Все услуги Техцентра «Пилот-Сервис» сертифицированы.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Запись на техобслуживание

Источник: https://www.piam.ru/service/ford/s_max_galaxy_2006/

Про двигатель 2.5 T. Обслуживание и ремонт за все время эксплуатации — Ford S-Max, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Итак, за все время эксплуатации авто, только ОДИН раз S-max не завелся. Связано это было с электрикой, и к двигателю не относится. поэтому опишу поломку в другой теме. Думаю, что она будет актуальна для многих. Теперь по двигателю. Объединю эту запись с некоторой электрикой, и охлаждением, которые непосредственно относится к двигателю.

Цены писать особо не буду, потому что цены разные до 2014 г и после, по понятным причинам.Режимы, на которых я использую авто — жесткие. Либо тошню в пробке где-нибудь на МКАД, либо очень бодро мчу, когда их нет. Соответственно, с оглядкой на дорожную обстановку и погодные условия.При этом по ТО:— замена ремня ГРМ на 80-90 тыс.

км, хотя есть мнение, что ходить ремень может 120 тыс. км. Но рисковать нет смысла. Состояние ремня после 90 тыс. км достаточно неплохое. Без глобальных трещин, лохмотьев и т.п. Один раз, правда было замечено повреждение. Сбоку кусочка не хватало. Такое ощущение, что под ролик попало что-то.

Видимо, на такой случай, пусть ходит 90 тыс от замены до замены. На второй смене ГРМ меняем помпу.— 100-150 тыс. км -приводной ремень+ролики— замена корпуса маслянного фильтра — 100 тыс. км в среднем.

Больше даже не экспериментирую, потому что в противном случае, при выходе из строя, он выдавливает сальники, и это та еще заморочка по времени и стоимости ремонта. Один раз через такое прошел, больше не хочу. Поэтому как только услышали журавлиный свист, глушите машину, на эвакуатор и в сервис.

В качестве подтверждения, что проблема в этом, можете открыть крышку маслозаливной горловины, звук пропадет.— замена масла -8-10 тыс. км. не больше. Чаще можно. Фильтр раз в 15-20 тыс. Хотя можно и раз в 10 тыс. — раз в 80-100 км. чистка дроссельной заслонки и чистка двигателя Vinns'ом. Внимание: просите тех.

персонал при чистке дроссельной заслонки, при снятии фары поворачивать ее, и потом вынимать. Очень часто ее дергают просто вверх, и ломают крепление нижнее. А лучше перед процедурой пишите в акте приемки, что крепления фар — без повреждений. А еще лучше самому делать.— мойка мотора. Все по-разному относятся к этому вопросу, я мыл два раза.

Оба раза был гемморой. Один раз сгорела катушка, второй раз обошлось продувкой 3,4,5 цилиндров. первый раз мыл мойкой под давлением, второй — паром). Но на форуме писали, что у кого-то все нормально. Не знаю.— раз в два года меняем антифриз и тормозную жидкость, проверяем все шланги, дальше напишу почему

В общем ничего особенного.

Поломки, которые пришлось преодолеть:— Самая главная случилась на 120.000 км и самая глобальная. На скорости в районе 200 кмчас лопнул шланг охлаждения. Жидкость вылилась за секунды. Затормозить на такой скорости вовремя не успел, конечно, и мотор перегрелся. Ладно, шланг поменяли, начал кататься. Худшее, что могло случиться — произошло((.

Начал уходить антифриз, а выхлоп начал сладковато подванивать. Вскоре появилась устрашающая надпись «двигатель неисправен» и огромный ключ на панеле))). Едем в сервис, сбрасываем башку, пробой. Самое неприятное в этой истории, что немного повело не только голову, но и просел блок.

Писец… Найти б/у — нереально, скидывать машину, как есть — ни за что, новые уже не выпускаются с этим мотором. Мониторим интернет, едем в ИНОМОТОР. Привез, посмотрели и говорят: — о, пробег 120.000 км, наверное уже элипс есть и все такое. Мерят, смотрят, все в допуске, без намека на износ. Удивляются. Принимаем решение вынимать мотор, ровнять плоскости.

Раз залезли, меняем термостат, кольца, немножечко притираем клапана, хотя все выглядит очень достойно. МСК — очень мягенькие. Тот ремонт на круг с работой и ЗИП встал мне в 120 тыс. руб. Причем практически половина — стоимость работ. Дорого по тем временам, но репутация конторы и то, как они сделали, стоили этих денег. Собрали, начал обкатку. Все отлично.

Таким образом, с того момента я накатал еще 310.000 км. Около 70.000 км назад мерил компрессию. Во всех горшках 9,0, в одном 8.5. Напоминаю, что степень сжатия этого турбомотора 9. Чтобы получить килограммы, умножаем на 1,25. Получаем 11,25 кг на новом моторе. Мне кажется неплохо. Порадовало, что компрессия практически равная — без перекосов.

Типа в одном 9, в другом — 7.— Зачем решил померить компрессию? Этому предшествовала вторая поломка. но в данном случае S-max привез меня в сервис). Дело было так. Ехал я, как водится не 100 км/час, бац провал, загорается Check, останавливаюсь. Машину трясет нормально так. Еду в сервис. Благо, что недалеко. Начинаем мерить компрессию.

В одном — 0! Комментирую это по английски. Ладно, скидываем башку. Клапан на горшке с нулем, как бы это описать, как будто … он не тупо оторван, а слизан. Фото попозже сделаю, приложу. Где-то валяется тот клапан. На память)).Клапана сделаны из вороненой стали, с таким темным покрытием. И на впуске они покрыты серым налетом, и как будто в губку пористую превратились.

Отсюда самый главный совет — не покупайте топливо ЭКТО одной известной всем конторы. Только 95 евро. Где-то за 200.000 км, это «топливо» сожрало металл. Я думаю, что все дело в нарушении технологии производства этого топлива. В цилиндрах отличный хон, никаких царапин и т.п. Пальцем ведешь из НМТ в ВМТ, никаких перепадов или следов износа.

Жалко у парней не оказалось оснастки, чтобы проверить эллипс. Трогаешь поршни, ну есть небольшой люфтик, но не глобальный. Я бы его назвал — мимическим). Направляющие без трещин, в идеальном состоянии.В общем меняем половину клапанов, притираем, ставим назад, меняем ГРМ, поехали…— На 250.000 км -280.000 км. с разницей в 30.

000 км поменял электромагнитные клапаны на впуске и выпуске.Советую покупать не форд или вольво, а непосредственно INA. Именно эта контора делает эти клапаны. Стоят в 2-3 раза дешевле форд и вольво. До сих пор езжу на них.— на 300.000 км поменял узел дроссельной заслонки.

Стерлись дорожки, ремонтировать нет смыла, новый очень дорогой, и можно не найти в наличии, как было у меня, покупаем БУ. До сих пор катаю.— звездочки ГРМ до сих пор оригинальные, с завода. не гремят, не сикают. Народ удивляется— замена датчика давления топлива — 1 шт. Покупать по коду вольво— замена МАФ — 1 шт. По коду Bosch.— замена топливного насоса — 1 шт.

Как отмечал уже, поменял для подстраховки на 250.000 км.— радиатор — 1 шт.— интеркуллер — 1 шт. И то, потому что не установил сетку. Сейчас — ученый)— генератор — переборка 1 раз;— стартер — переборка еще 1 раз;— почки заячьи — …а, это не к этой теме.— Подушки ДВС, замена всех 3-х совсем недавно. Может 20.000 км. назад. И то, гитара была живая, но с трещинками.

Гидроопора немного просела, но не потекла. Но именно она давала вибрацию. Проверял на нетрале. Нагрузил до 2.500 обмин, появилась вибрация. Нижняя опора (подкова) более менее — ок. На круг стоимость всех подушек 11.500, кажется. Замена 2.000 руб.— Катализатор выкинул на 250.000 км где-то. По маслу будет отдельная запись.ЭЭЭЭ, вот и все.

Таким образом, можно сказать, что двигатель достаточно надежный. И его запороть можно либо при форс-мажоре, как было со шлангом, либо при несвоевременной замене узлов, типа корпуса фильтра, либо некачественным бензином(.Да, конечно, кто-то может скажет, что ездить надо аккуратно, и так не гонять. Но поверьте, что этому мотору надо давать … под зад. Обязательно. Чтобы все чистилось, мылось, вылетало.

Все доброго вечера.

Источник: https://www.drive2.ru/l/486851105469235504/

Ссылка на основную публикацию