Ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

График профилактического обслуживания Ежедневная проверка • Проверяйте работу всех ламп наружного освещения и освещения салона. Заменяйте перегоревшие и тусклые лампы и следите за чистотой всех рассеивателей. Проверка, выполняемая во время дозаправки • Уровень моторного масла. • Уровень тормозной жидкости. • Уровень рабочей жидкости стеклоомывателя.

• Давление в шинах и состояние шин (только когда шины холодные).

Ежемесячная проверка • Уровень охлаждающей жидкости двигателя (когда двигатель холодный). • Узлы, трубопроводы, шланги и бачки (наличие протечек). • Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

• Работа системы кондиционирования воздуха. • Действие стояночного тормоза. • Действие звукового сигнала. Примечание: Систему кондиционирования воздуха необходимо включать ежемесячно не менее чем на 30 минут.

Храните масла, смазки и рабочие жидкости в местах, которые недоступны для детей. Соблюдайте инструкции, указанные на упаковках. Избегайте попадания отработанного моторного масла на кожу.

Рабочие жидкости

Деталь Спецификации Коэффициент вязкости Рекомендуемая рабочая жидкость Моторное масло для двигателя / Motor Oil

Смазка для механической коробки передач / 5-Speed Manual transaxle fluid

Жидкость усилителя рулевого управления

Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant

Тормозная жидкость / Brake Fluid

Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate

Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks

Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant

Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil

Смазка / Grease Lock cylinder

Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant

WSS-M2C913-B / WSS-M2C913-A SAE 5W-30 Ford/Motorcraft Formula E
WSS-M2C200-C Motorcraft
WSA-M2C 195-A. Motorcraft
WSS-M97 B44-D Охлаждающая жидкость Motorcraft Orange Antifreeze
ESD-M6C 57-А. Motorcraft Super DOT 4
WSS-M14P19-A Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant
ESB-M1C93-B Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB
WSH-M17B19-A Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada)
WSH-M1C231-B Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D
ESA-M1C75-B Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada)
Penetrating and Lock Lubricant XL-1
Информация для заправочной станции

Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) 1.25 литра Duratec 1.3 литра Rocam 1.4 литра Duratec 1.6 литра Duratec 1.4 литра Duratorq Масло для двигателя / Engine lubrication system — с фильтром / including the oil filter- без фильтра / including the oil filter

Ручная КП / 5-Speed Manual transaxle fluid

Гидроусилитель руля

Система охлаждения / Engine cooling system

Система омывания стекол / Windshield washer fluid

Бензобак / Fuel tank

Тормозная система

Свечи зажигания (Motorcraft)

Межэлектродный зазор свечи зажигания

Клапанный зазор (в холодном состоянии)* Впускной, мм

Выпускной, мм

Фильтр для моторного масла (Motorcraft)

3.8 литра 3.5 литра 4.35 литра 3.9 литра 3.8 литра 3.5 литра 4.1 литра 3.75 литра 3.8 литра 3.4 литра
2.5 литра
Между отметками MIN и MAX
5.0 литра 5.5 литра
2.5 литра
45 литров
Между отметками MIN и MAX
AYFS 22 С AYFS 32 CJ AYFS 22 С EZD 40
1.3 мм — —
0.20 Гидравлические регуляторы клапанов 0.20 Гидравлические регуляторы клапанов
0.30 0.30 0.35
EFL 10 EFL 600 EFL 10 — — EFL 908

*Проверку регулировку следует выполнять, когда двигатель неподвижен, не ранее чем через пять минут после выключения двигателя. ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3916
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1683/1905-1912
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1432/1463
4 Колёсная база / Wheelbase 2486
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1107-1162
Полная масса / Gross (max.) weight 1520-1540
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, A9JB Duratec Rocam
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 74.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.48 мм
11 Объём / Engine displacement 1299 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива SEFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 51 кВт (70 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 106 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Durashift МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Fiesta 2003 Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: FUJB/M7JA/FUJA/M7JB Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с./51-55 кВт, A9JA/A9JB Duratec-8V Rocam 1.3 (1299 см³) 60-70 л.с./44-51 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec Sigma (1388 см³) 80 л.с./59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec Sigma (1596 см³) 100 л.с./74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с./50 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: июль 2003
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 269
  • Размер: 6.41 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Источник: http://www.ava-avto.ru/index.php/ford-fiesta-2002-2008

Крепкий малый: недостатки Форд Фиеста 5 с пробегом (Ford Fiesta)

Форд Фиеста (Ford Fiesta) – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин.

Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива.

А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля.

А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка.

1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».

В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра.

Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предшественником, новинка стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным.

В 2003 году подразделением Ford RS было создано спортивную версию «ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера. Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве.

Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Слабые места Форд Фиеста с пробегом

Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска.

Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами.

Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника.

Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.

Двигатели

Официально к нам Форд Фиеста поставлялось только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу.

Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км.

Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.

Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега.

Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации.

Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку.

Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.

Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км.

Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км.

На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются версии с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы.

Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Трансмиссия

Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км.

Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.

Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем.

Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается.

Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.

Читайте также:  Volkswagen polo sedan : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проблемные места ходовой Форд Фиеста

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми.

Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры.

Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.

Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км.

Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты.

Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.

Салон

По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки.

Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог:

Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.

Достоинства Недостатки
Хорошая управляемость Плохая шумоизоляция
Экономичность Небольшой дорожный просвет
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта Жестковатая подвеска
Выносливая ходовая Перегрев автоматической трансмиссии

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-fiesta/

Эксплуатация Ford Fiesta, с пробегом

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Может, Fiesta и не блещет сногсшибательным дизайном, зато отличается спокойной, не стареющей внешностью и свойственными немецким автомобилям добротностью и качеством. К тому же внутри машинка гораздо просторнее, чем кажется снаружи, имеет неплохую управляемость, что тоже немаловажно при выборе единственного автомобиля в семье. На Ford Fiesta устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 л 60 и 70 л. с., до 2004 года — 58 и 68 л. с. соответственно, 1,4 л 80 л. с. и 1,6 л 100 л. с., а также 1,4-литровый турбодизель мощностью 68 л. с. Как водится, дизельные модификации у нас не продавались. Эти версии, как правило, везли из-за границы. А среди бензиновых оптимальным считается 1,4-литровый мотор. Коробки передач были трех типов: 5-ступенчатая «механика», 4-диапазонный автомат и роботизированная МКП. Компоновщики сделали все, чтобы в салоне не ощущался дефицит внутреннего пространства. Компактный Ford отличается довольно высокой посадкой как на передних, так и на задних сиденьях, что не всегда удобно для рослых водителей. У водительского кресла, кстати, по высоте регулируется только подушка, а спинка остается неподвижной. Главный эргономический промах — отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Также неудобно расположены кнопки обогрева сиденья — в торце подушек, где их совсем не видно.

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что касается комплектации Ford Fiesta, то базовая версия особой щедростью не отличалась. Она включала в себя АBS, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности у европейских версий их четыре. В варианте Ambiente дополнительно имелись передние стеклоподъемники с сервоприводами и центральный замок.

Более богатая версия Trend добавляла к списку противотуманные фары и боковые электрозеркала с подогревом. Комплектация Ghia могла похвастать кондиционером. Зато только для этой версии предлагался обширный перечень дополнительного оборудования. И вообще, пустых машин на вторичке мало.

В основном распространены варианты с электроприводом передних стекол, магнитолой и кондиционером… Несмотря на скромные габариты, Fiesta — не подетски крепкий автомобиль.

Например, двигатели неприхотливы, но при заправке следует помнить, что из-за некачественного топлива с высоким содержанием железа и смол раньше срока выходят из строя свечи зажигания от 600 руб. комплект.

Если часто заполнять бак бензином на сомнительных АЗС, могут «подвиснуть» клапаны в своих направляющих, а это уже чревато дорогостоящим ремонтом от 15 000 руб. или необходимостью замены головки блока от 35 000 руб.. На официальном сервисе с вас возьмут в полтора раза больше.

1,4- и 1,6-литровые моторы — с ременным приводом газораспределительного механизма, а клапаны не оборудованы гидрокомпенсаторами и регулируются шайбами от 2000 руб. через 100 000 км пробега. Причем замена ремня ГРМ по регламенту производится через 160 000 км, хотя в российских условиях эксплуатации этот срок желательно сократить в полтора раза. Мотор объемом 1,3 л снабжен прочной цепью.

В механических коробках передач через 3—4 года службы может начать подтекать сальник первичного вала. Сама деталь стоит копейки, а вот замена обойдется примерно в 4000—5000 руб., поскольку для этого следует вывешивать КП и двигатель.

Роботизированная коробка Durashift в нагруженных режимах длительное движение в горку, езда по пробкам склонна к перегреву, о чем можно узнать по отзывающейся дрожью педали тормоза.

Правда, работоспособность КП полностью восстанавливается после охлаждения механизма сцепления.

Коробка также чувствительна к отказам в электроцепях, порой из-за этого даже не заводится двигатель. Зато Durashift отлично поддается диагностике и перенастройке модуля управления трансмиссией, на сленге механиков это «калибровка сцепления».

Подвеска Ford Fiesta довольно крепкая и нуждается в ремонте после 100 000 км пробега, когда придется обновлять подшипники ступиц 4200 руб., передние амортизаторы 10 000 руб., наконечники рулевых тяг от 1200 руб. и рычаги.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-05-07-311

Автомобили Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г. в

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Со времени своего дебюта в 1976 году автомобиль Ford Fiesta относится к самым любимым компактным автомобилям Европы: после почти четверти столетия его популярность осталась неизменной. Выпущено уже свыше десяти миллионов автомобилей Fiesta. Маленький Ford во всех ситуациях повседневной жизни является надежным попутчиком. Кстати, когда-то он был первым европейским автомобилем, рассчитанным по методу конечного элемента – FINITE-ELEMENT.

На протяжении всей своей автомобильной жизни  он постоянно приспосабливался к актуальным техническим стандартам. Его основная концепция свободно пережила все другие концепции кузова: в компании Ford автомобиль Fiesta является, как и прежде, синонимом компактного седана с двумя или четырьмя дверями, разнообразным салоном, установленными поперечно четырехцилиндровыми двигателями, передним приводом и большой крышкой багажника. Но и версия Fiesta 96-й серии с новыми двигателями Zetec, усовершенствованным шасси и значительно увеличенным пакетом оснащения заняла высшие места в рейтингах серьезных автомобильных журналов.

Больше комфорта и улучшенные двигатели

Кратко важнейшие ключевые слова для Fiesta 96-й серии: заново разработанный 1,25-литровый двигатель из легких металлов (55 кВт/ 75 л.с.), 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой и распределительным топливным насосом, четыре варианта оснащения, увеличенная активная и пассивная безопасность, обширный пакет комфорта во всех вариантах.

До 1999 года компактный автомобиль Ford поставлялся как Fiesta Foсus, Fiesta Flair, Fiesta Fun и Fiesta Ghia с тремя или пятью дверями. «Практическое» дополнение автомобиля Fiesta принадлежало и принадлежит названию автомобиля Courier. Своей кабиной маленький «грузовик» не отличается от всех автомобилей Fiesta, также с технической стороны он предлагает стандарт седана.

96-я версия модели

Компания Ford разработала программу моделей с учетом различных постановок задач отдельных групп потребителей. Автомобиль Fiesta сходит с производственных конвейеров как трех- или пятидверный автомобиль. Здесь приведены седаны:

  • – Fiesta Foсus — экономичный вариант;
  • – Fiesta Flair — комфортабельный вариант;
  • – Fiesta Fun — спортивный вариант;
  • – Fiesta Ghia — роскошный вариант.
  • К серийному оснащению всех автомобилей Fiesta относятся подушка безопасности водителя, механизм натяжения ремня безопасности, стопорный механизм ремня безопасности, электронная блокировка движения, прикуриватель, цифровые часы.

К ассортименту дополнительного оснащения относятся воздушная подушка безопасности переднего пассажира, четырехканальная система ABS с регулированием пробуксовки привода, гидроусилитель руля (если не является серийным оснащением), кондиционер, цвет металлик и панорамный люк в крыше. Новинкой в программе оснащения является так называемый «Пакет сидений», к которому относятся подголовники на задних сиденьях и для Fiesta Focus по частям откидываемая спинка заднего сиденья. Для автомобилей Fiesta Flair и Fun пакет расширен автоматической регулировкой по высоте сиденья водителя. Любители свежего воздуха получили версию Zetec автомобиля Fiesta Fun со складывающимся верхом, имеющим электрический привод. Сверх различных пакетов оснащения в распоряжении водителей автомобиля Fiesta находятся такие приятные вещи, как центральный замок дверей, электрические подъемники, дистанционное управление крышки багажника и обогреваемое переднее стекло.

Источник: http://automn.ru/ford-fiesta/

Техобслуживание Ford Fiesta 2008(Форд Фиеста 2008)

ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Фиеста с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Фиеста в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Фиеста;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Фиеста по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Фиеста 2008-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Фиеста 08- 1.4/1.6 л.  6180р. 5090р.
Форд Фиеста 08- 1.6 л. Di 6170р. 5270р.
Форд Фиеста 08- 1.6 л. Di (включая топливный фильтр и его замену) 9780р. 7970р.

В стоимость  базового ТО Форд Фиеста включено : масло Ford Formula F 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Если вы любите практичность, то наверняка предпочитаете автомобиль определённого бренда без особых излишеств. Как раз именно таким и является Ford Fiesta, который отличается интересным дизайном и практичностью, а его техобслуживание, доступное в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс), обходится достаточно недорого.

В нашем сервисе можно не только осуществить регламентное ТО автомобиля, но также и любой вид ремонта.

Мастера прошли специальную подготовку по техническому обслуживанию Форд Фиеста 2016, а потому могут оперативно заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, топливный фильтр, продиагностировать тормозную систему и подвеску.

Регламент технического обслуживания Ford Fiesta

Для многолетней эксплуатации машины необходимо тщательно соблюдать регламент обслуживания Форд Фиеста 2015, что позволит к тому же поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

Такого рода работы лучше всего выполнять в условиях автосервиса, где работают грамотные специалисты и в наличии имеется нормальное оборудование для ремонта и диагностики автомобилей марки Форд Фиеста.

Читайте также:  Смазка для свечей и катушек – стоит ли использовать

Кроме того, желательно ещё выполнять несколько простых операций по обслуживанию, например менять фильтр салона и проводить общую диагностику. В некоторых моделях многие регламентные виды работ весьма специфичны и требуют особого подхода.

Каждая модель автомобиля отличается по схеме внутреннего устройства и имеет свои особенности, и в этом плане обслуживание Ford Fiesta 2017 не является исключением. Многое зависит и от того, где именно выпущен автомобиль — в Европе, США и России. Самым уязвимым местом кузова является участок подсветки заднего номера.

Каждые несколько лет здесь появляется коррозия, что требует технического обслуживания Форд Фиеста, которое недорого могут выполнить мастера техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы предлагаем нашим клиентам привлекательные цены на любое техническое обслуживание автомобилей Ford Fiesta, которые в полтора раза ниже, чем у официальных дилеров.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фиеста 2008 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Во время приемки автомобиля в сервис Внутри автомобиля Снаружи автомобиля Под капотом Под автомобилем Снаружи автомобиля Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фиеста 2008;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Источник: https://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/ford/fiesta-2008

Ремонт Ford Fiesta

Желающим узнать, как происходит ремонт Форд Фиеста, будет весьма полезно полистать страницы портала etlib.ru. Здесь собраны качественные фото и видео инструкции, касающиеся обслуживания, ремонта и эскплуатации Форд Фиеста.

Собранные на сайте инструкции, образуют интерактивно руководство по ремонту Форд Фиеста. Информация периодически дополняется, так что если какая-нибудь инструкция по ремонту Ford Fiesta не нашлась, вполне вероятно, что она появится в скором времени.

Но зачем ждать, если на etlib.ru можно бесплатно спросить совета в у знаков авторемонта, которые поделятся своими решениями возникшей проблемы? Таким образом ремонт Форд Фиеста своими руками становится не шибко обременительным даже для начинающих автовладельцев.

Естественно, начинать лучше с процедур попроще, например с замены ламп и периодического ТО авто своими руками. В него, кроме всего прочего, входят: замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок и замена свечей на Форд Фиеста. Замена ремня ГРМ тоже есть в этом перечне, но она делается не так часто.

Автомобиль, который одобрил Форд

Истроия Форд Фиеста начинается еще 1972 году, когда перед разработчикам встала задача сделать менее затратны автомобиль, чем выпускавшийся тогда Ford Escort. Проект, который окрестили “Рыжая рысь” (Bobcat), одобрил Генри Форд — внук того самого Генри Форда.

Привычное имя — Fiesta — автомобиль получил в 1975 году. Его, на прес-конференции в Детройте, сообщил Генри Форд ІІ. А уже через год начали выпускаться первые Форд Фиеста в двух вариантах: 3-х и 5 дверный хэтчбек. Базовым движком был агрегат 1.0, но существовала версия и помощнее по тем временам — 1.1. Этот двигатель мог разогнать первую Фиесту до 145 км/час.

Существует 6 поколений Форд Фиеста:

  1. Форд Фиеста 1 (1976-1983) — характерные черты: пузатые бока и квадратный передок.
  2. Форд Фиеста 2 (1983-1989) — более мощные двигатели, три комплектации, одна другой роскошней.
  3. Форд Фиеста 3 (1989-1997) — больший кузов и обновленная механика; первая малолитражка с 4-канальной электронной АБС.
  4. Форд Фиеста 4 (1995-1999, рестайл до 2002) — более дорогие материалы в отделке интеръера, новые двигатели семейства Zetec SE.
  5. Форд Фиеста 5 (2002-2008) — стал более устойчивым, покрупнел и потяжелел,; разработчики сделали акцент на безопасность и лучшую управляемость.
  6. Форд Фиеста 6 (2008-настоящее время) — 3-х и 5-дверный хэтчбек с двигателями 1.0-1.6; был назван журналистами лучшим автомобилем 2008 года и лучшим семейным автомобилем.

В целом Форд Фиеста имеет славную историю, признание водителей и множество наград от критиков. Впрочем, это не значит, что автомобиль застрахован от поломок, поэтому инструкции по ремонту Ford Fiestа могут выручить в сложную минуту.

Источник: https://etlib.ru/auto/ford-18/fiesta-343

Ford Fiesta IV (1995-2002) – последний сеанс

Особый вклад в развитие популярности Форда внесла Фиеста третьего поколения, производившаяся в период с 1989 по 1995 год. Она впечатляла своей функциональностью и спектром двигателей, а также богатым оснащением (по меркам того времени). Это был первый автомобиль в классе, который использовал систему ABS. Но ее пора уже давно прошла.

Самая дешевая подержанная Fiesta, с которой еще можно связываться, дебютировала в 1995 году. Это модель четвертого поколения стоимостью от 35 000 рублей. В 1999 году Фиеста обновилась (Mk5), а через три года уступила место совершенно новой модели. Mk4/Mk5 имеет общую техническую базу с японской Mazda 121.

Кузов и салон

Благодаря достаточно захватывающему силуэту, Ford Fiesta Mk5 смотрится неплохо. Чего не скажешь о дорестайлинговых копиях Mk4. Внимания заслуживают более богатые версии, оснащенные люком и легкосплавными дисками.

Особенно интересны комплектации Ghia, которые имеют кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач, обивку довольно высокого качества, пластиковые накладки, имитирующие дерево, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Фиеста придется по вкусу тем, кто ценит спортивный стиль вождения за не слишком большой и толстый руль, хорошо настроенную подвеску и приятный в работе механизм выбора передач. К сожалению, взрослым на заднем диване будет тесно. Не хватает запаса пространства в области коленей.

Положительные эмоции от автомобиля портит только посредственная защита от коррозии. Даже безаварийные экземпляры имеют ржавчину на задних крыльях и порогах. Плюс в том, что через интернет все еще можно заказать детали для кузовного ремонта.

Ключи Форда имели необычный кончик языка.

Двигатели

Лучший выбор в моторной гамме — бензиновый атмосферник объемом 1,25 литра. Блок вылит из легких сплавов, а конструкция агрегата разработана совместно с Yamaha. Двигатель работает достаточно мягко, хорошо крутится и при этом сравнительно экономичный.

Читайте также:  Ford s-max : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в движение зубчатым ремнем. Инструкция по эксплуатации предусматривает первую замену ремня ГРМ с роликами через 120 000, а последующие – через каждые 90 000 км. Но при условии, что в районе привода ГРМ идеально чисто (нет грязи и подтеков). На деле же интервал замены лучше сократить до 60 000 км.

Здесь мы имеем дело с механической регулировкой зазора клапанов с помощью шайб. Практика показывает, что именно такая система лучше всего работает на высокооборотистых моторах.

Если не используется газобаллонное оборудование, то регулировка не требуется даже после 120 000 км. Не у каждого механика найдутся регулировочные шайбы необходимого размера.

Стоимость одной шайбы – в районе 400 рублей.

Типичный недуг большинства экземпляров – высокий расход масла после 120-150 тыс. км. Эффективным решением является переход на другое масло – большей вязкости. Однако, следует помнить, что Форд устанавливает жесткие рамки, касающиеся смазочных материалов.

16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л имеют схожую конструкцию и предлагают больше удовольствия от вождения, при вполне разумном расходе топлива. В зависимости от условий эксплуатации топливный аппетит лежит в пределах 5-10 литров на 100 км.

Следует избегать автомобилей с 1,3-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным мотором. В первом случае мы имеем дело с устаревшей конструкцией – распредвал расположен прямо в блоке. Главное достоинство – привод ГРМ цепного типа.

Недостатки: посредственная производительность, грубая работа и высокий расход топлива. Из-за специфической конструкции впускного коллектора, не рекомендуется использовать газобаллонное оборудование.

При случайных «прострелах» его легко повредить.

Атмосферный дизель объемом 1,8 литра и мощностью 60 л.с. имеет приемлемую производительность и низкий расход топлива. Но, к сожалению, не отличается надежностью. Зимой он пускается с большим трудом, а ремень ГРМ может оборваться задолго до планируемого срока замены.

После рестайлинга в 2000 году 60-сильный дизель был заменен на более новый – версии Endura DI. Этот двигатель уже гораздо интереснее. Он получил непосредственный впрыск топлива и стал более надежным. Не доставлял больше хлопот и ремень ГРМ.

Ходовая

Подвеска Ford Fiesta имеет простую конструкцию и дешевая в обслуживании. На передней оси работают классические стойки Макферсон с треугольными рычагами. Шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно, но это не всегда легко сделать.

Задняя подвеска построена на основе торсионной балки, которая одновременно играет роль стабилизатора поперечной устойчивости. В периодической замене нуждаются только три элемента: сайлентблоки в точках крепления балки к кузову, амортизаторы и пружины.

Интересный факт. Версия Фиесты 1.6 S (1999-2002) имеет те же настройки подвески, что и спортивная Ford Puma.

Заключение

На фоне Фиесты шестого поколения Mk4/5 не впечатляет. Она заметно компактнее внутри и гораздо хуже защищает от последствий столкновения. С другой стороны, Fiesta IV значительно дешевле, а 1,25-литровый двигатель – бойкий, тихий и экономичный. Ухоженный экземпляр вполне удовлетворит потребности непритязательных водителей и хорошо подойдет на роль первого автомобиля.

Другие варианты кузова

Ford Fiesta выпускалась в пяти вариантах кузова. Наиболее распространенные 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также коммерческие версии для доставки мелких грузов «Курьер» и VAN.

Седан был доступен на китайском и индийском рынке до 2007 года. Для Индии автомобиль получил название Ford Ikon и кондиционер в качестве обязательного оборудования. Подобные машины на местном рынке считались настоящим люксом. В Китае седан предлагался под названием Ford Fiesta S Sedan.

На Южно-Африканском рынке модель в кузове пикап Ford Bantam просуществовала вплоть до 2014 года.

История Ford Fiesta IV

1996 – дебют 3-х и 5-дверной версии модели.

1997 – расширение перечня стандартного и дополнительного оборудования.

1999 – фейслифтинг (Fiesta MK5). Слегка изменился передний бампер, и появились новые детали в интерьере.

2000 – представлен дизельный двигатель 1.8 Endura DE DI с измененной системой газораспределения и непосредственным впрыском топлива.

2001 – презентация нового поколения модели – Fiesta Mk6.

Типичные неисправности:

  • Коррозия задних колесных арок и порогов.
  • Повышенный расход моторного масла после 150 000 км.
  • Выход из строя насоса гидроусилителя.
  • Сложности с запуском 1.8 D.
  • Обрыв ремня ГРМ в 60-сильном дизеле.
  • Невысокий срок службы стартера.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • Очень удачный мотор Zetec-S 1.25 16V.
  • Недорогие запасные части.

Недостатки:

  • Ограниченный выбор на вторичном рынке.
  • Многие экземпляры имеют бедное оснащение.
  • Слабая устойчивость к коррозии.
  • Ненадежные двигатели 1.3 OHV и 1.8 D.

Технические характеристики Ford Fiesta IV (1995-2002)

Версия 1.3 OHV 1.25 1.4 1.6 1.8 D
Двигатель бензин бензин бензин бензин дизель
Рабочий объем 1299 см3 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1753 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/8 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/8
Максимальная мощность 60 л.с. 75 л.с. 90 л.с. 102 л.с. 60 л.с.
Максимальный крутящий момент 103 Нм 110 Нм 125 Нм 145 Нм 105 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 155 км/ч 170 км/ч 180 км/ч 182 км/ч 155 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 15,9 с 12,7 с 10,8 с 10,2 с 17,6 с
Средний расход топлива в л/100 км 7,3 7,3 8,3 8,8 6,4

Источник: https://vvm-auto.ru/ford/1172-ford-fiesta-iv

Техническое обслуживание и ремонт Форд Фиеста. Диагностика Ford Fiesta – НИВЮС

Первая Фиеста появилась в автосалонах в далеком 1976 году. Изначально машина имела всего два двигателя объемом 1,0 и 1,1 литра с мощностью в 40 и 52 лошадиные силы.

В те времена это были вполне приличные двигатели, которые могли разогнать автомобиль до 155 км/ч. Впоследствии модель неоднократно улучшалась и дорабатывалась – американские инженеры сделали из этой машины настоящий шедевр.

Ремонт и эксплуатация Форд Фиеста не требует особых затрат от владельца, автомобиль отличается стильным внешним видом, хорошей надежностью и маневренностью. Современные автомобили Fiesta снабжены силовыми установками объемом 1,25 мощностью 60 л/с, 1,4 литра с мощностью 96 л/с и 1,6 литра на 120 л/с.

Также модель комплектуется дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 90 л/с. Эти установки надежные и продуманные, постоянный ремонт двигателя Форд Фиеста не требуется – при правильном обслуживании и эксплуатации машина без проблем проходит по 300-500 тысяч километров без ТО силовой установки.

Ремонт Ford Fiesta

Основным достоинством Фиесты является ее простота и ремонтопригодность. Эта машина хорошо чувствует себя в российском климате и на российских дорогах, но все же любой автомобиль необходимо периодически ремонтировать.

Особенно, если машина используется не в классическом городском цикле, а для поездок на дальние дистанции или в коммерческих целях. Ремонт и обслуживание Ford Fiesta не занимает много времени, особенно если вы проводите эти операции в специализированном сервисном центре.

«НИВЮС» предлагает вам полный спектр услуг по ремонту и восстановлению автомобиля – обращайтесь!

Наш техцентр оснащен всем необходимым оборудованием, у нас работают опытные механики, прошедшие обучение у официалов. Мы быстро и качественно осуществим ремонт Ркпп Форд Фиеста, восстановим поврежденный кузов или электрооборудование. «НИВЮС» предлагает:

  • Ремонт силовой установки любых типов.
  • Обслуживание и ремонт подвески Fiesta, ходовой части.
  • Ремонт рулевой рейки Форд Фиеста, сцепления.
  • Рихтовка поврежденных частей, покраска, растяжка на стапеле.
  • Восстановление работоспособности электропроводки.
  • Ремонт системы охлаждения, топливной системы, зажигания.
  • Ремонт робота Форд Фиеста.

Техническое обслуживание Форд Фиеста

Несмотря на то, что Fiesta практически не ломается, ее все же необходимо правильно обслуживать и следить за состоянием.

Вовремя сделанное техническое обслуживание позволяет в разы сократить расходы на ремонт и всегда быть уверенными в том, что автомобиль не подведет в нужную минуту.

Грамотное техническое обслуживание Форд Фиеста проводится в сервисном центре «НИВЮС» — мы предлагаем следующий перечень услуг:

  • Сезонное и плановое техобслуживание автомобиля.
  • Проверка состояния подвески, текущий ремонт Форд Фиеста, замена расходников.
  • Замена технических жидкостей.
  • Регулировка развал/схождения, балансировка, шиномонтаж.

Помните, что обслуживание и ремонт Форд Фиеста следует проводить только в специализированных мастерских. «НИВЮС» — это опытные механики, современное оборудование, выгодные цены и гарантия на ремонт.

Диагностика Ford Fiesta

Когда автомобиль начинает «капризничать», велика вероятность того, что в скором будущем один из его механизмов или узлов выйдет из строя. Чтобы найти слабое место, необходимо проведение качественной диагностики Форд Фиеста, с помощью которой можно детектировать поврежденные механизмы.

Водитель в процессе эксплуатации автомобиля не всегда может обнаружить проблему и правильно определить причину поломки. Найти слабое место в автомобиле можно при помощи современной компьютерной и визуальной диагностики. В «НИВЮС» вы можете провести грамотную диагностику Форд Фиеста и обнаружить возможные неисправности на ранних этапах развития.

Подобная процедура позволяет в несколько раз снизить стоимость ремонта и заменить только те детали, которые действительно нуждаются в срочной замене.

«НИВЮС» предлагает:

  • Полная диагностика и техническое обслуживание Ford Fiesta.
  • Диагностика ходовой части и подвески.
  • Диагностика двигателя, трансмиссии, коробки передач.
  • Диагностика электрооборудования и ремонт ford fiesta кондиционеров.

Хотите получить грамотное обслуживание Форд Фиеста – обращайтесь в наш СЦ. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти с собственного склада – вам не придется ждать поставки несколько дней.

Примеры работ Ford Fiesta

Источник: https://ford.nivus.ru/ford_models/ford_fiesta/

Руководства по ремонту автомобилей

Артемовский, ул. Дзержинского, д. 23

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Асбест, ул.Чапаева, д. 1

+7 (950) 551-44-11 , +7 (34365) 6-72-00 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 19 «А»; Подробнее

Верхняя Салда, ул. Энгельса д. 81 кор. 3

+7 (909) 031-13-11 , +7 (909) 00-22-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Авиационная, д. 48

+7 (343) 351-75-05 доб. 200 , +7 (343) 38-28-666 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Екатеринбург, ул. Кировградская д. 7

+7 (343) 351-75-05 доб. 400 Пн. — Пт.: 09:00 до 20:00 Подробнее

Заречный, ул. Курчатова, дом № 29/3 Подробнее

Ирбит, ул. Советская д. 104 «З»

+7 (34355) 52-555 , +7 (952) 132-00-10 Подробнее

Кировград, ул. Мамина-Сибиряка, д. 5 (вход с торца дома)

+7 (965) 547-45-95 , +7 (912) 048-79-03 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Курган, ул. Томина, д. 78

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Лесной, ул. Ленина 64а Подробнее

Нефтеюганск, ул. А. Варакина,21 (за центральным рынком)

Пн. — Пт.: 09:00 до 19:00 Подробнее

Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7А/1

+7 (904) 54-350-54 , +7 (932) 11-25-123 [email protected]yandex.ru Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, ХМАО-Югра, г.Нягань, ул.Декабристов 21А

+7 (908) 88-70-111 , +7 (908) 88-76-111 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Нягань, 628181, РФ, ХМАО-ЮГРА, г.Нягань, проспект Нефтяников 10/В

+7 (908) 887-46-86 , +7 (908) 887-49-43 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Междуреченский, ул. Титова, д. 36а

+7 (922) 180-76-60 , +7 (902) 491-74-24 Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Пыть-Ях, ХМАО Пыть-Ях Северная промзона Автомобильный комплекс

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Реж, ул. Максима Горького 34-69

+7 (343) 372-07-11 , +7 (912) 281-59-68 Подробнее

Серов, ул. Народная д. 50

+7 (904) 542-78-37 , +7 (908) 925-41-06 Подробнее

Сухой Лог, ул. Белинского 56. ТЦ «Кольцо» бутик № 36

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Тобольск, 7мкр, д. 39, офис 2

+7 (3456) 272-003 , +7 (912) 385-000-4 , +7 (982) 964-000-4 Пн. — Пт.: 10:00 до 18:00 Подробнее

Шадринск, пер. Нахимова, д. 1

+7 (912) 52-900-39 , +7 (35253) 9-00-39 Подробнее

Югорск, ул. Калинина, д. 77

Пн. — Пт.: 10:00 до 19:00 Подробнее

Город не найден

Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10749

Ссылка на основную публикацию