Fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Fiat, 500, тест, проблемы, 12 Март 2015 5361

Fiat 500 от $7000

Одни заботы, никакого удовольствия

Покупка Fiat 500 совершается на эмоциях. Но лучше всего покупать этот автомобиль, руководствуясь холодным расчетом.

  • fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Fiat 500C 1.2 8V Lounge
  • Год выпуска: 2011
  • Пробег: 75.000 км
  • Цена: $7900

ТАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ! Всяческие комплементы в свой адрес Fiat 500 получает с 2007 года. Он появился ровно 50 лет спустя после триумфа своего прадеда и был назван в его честь.

И хотя внук вырос ввысь и вширь, он унаследовал обаятельные черты предка. Ретровнешность стала залогом его популярности.

Fiat 500 в этом отношении стал исключением: далеко не все модели, созданные в ознаменование какого-нибудь ретроавтомобиля, ждал успех.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Спрос на новый Fiat 500 был огромен. Люди были готовы ждать по восемь месяцев – очереди растягивались на весьма долгий срок. Чтобы смягчить участь клиентов, Fiat увеличил производство в польском городе Ты?хы со 120.000 до 190.000 штук в год. На том же заводе выпускался и клон «чинквинченто» – Ford Ka второго поколения.

Сегодня поклонники Fiat 500 могут выбирать не только из новых, но и из подержанных автомобилей. В Беларуси предложение по данной модели совсем невелико, минимальная стоимость двухдверного городского хэтчбека составляет $7000.

Сильные и слабые стороны этого автомобиля мы рассмотрим на примере Fiat 500C. Подопытный экземпляр в кабриолетном исполнении в дорогой комплектации Lounge с кожаным салоном, электроприводом шторки крыши, на литых дисках и с кондиционером.

«Бонусом» идет помутневший хром декора кузова и отсутствие некоторых клавиш в салоне.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Владельцу Fiat 500 нужно быть готовым к частым и досадным поломкам. Глушители этой модели быстро ржавеют до дыр, тормозные диски быстро изнашиваются, масло сочится через все уплотнения и в худшем случае возможна поломка мотора. Список типичных проблем очень долгий.

Мы знаем обо всем этом не понаслышке. В редакции числится Fiat 500, «Луиджи», пробежавший уже 238.000 км. Сперва мы любили его всей душой, а затем не могли поверить в жестокое разочарование. Он любил и любит поломки и внеплановые визиты на СТО больше, чем нас.

История всех его проблем едва вмещается в блокнот бортового журнала.

К сожалению, все ожидания на счет Fiat 500 разрушаются о низкое качество его сборки и слабую надежность. Веселый интерьер не выдерживает проверки временем. Управляемость также далека от идеала – Mini едет в разы азартнее и веселее. Fiat 500 способен просто ездить по направлениям, не более того.

Большинство покупателей выбирали Fiat 500 с 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с. Силенок у него маловато, хватает лишь для неспешного передвижения наравне с городским потоком. Одним словом, яркая и привлекательная внешность Fiat 500 скрывает массу недостатков. Правда оказалась горькой.

У Fiat все хиленькое, хлипкое или плохо защищенное

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Поклонники видят в нем плод трудов талантливого дизайнера. На самом деле Fiat 500 построен на базе доступной Panda, большинство узлов и агрегатов заимствованы у нее. Но если Panda более или менее надежна, на долю Fiat 500 приходится уйма недостатков. Проблемы с электроникой или стартером могут послужить причиной вызова эвакуатора из-за того, что мотор просто не заведется. Детали интерьера скрипят и отваливаются. Эксперты TUV всегда рады поведать о его многочисленных проблемах. Чаще всего Fiat 500 отправляют на доработку из-за износа тормозных дисков и подтеков масла из агрегатов.

  1. ГЛУШИТЕЛЬ
  2. fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. На этом 5-летнем автомобиле «банка» уже успела проржаветь до дыр.
  4. ДВЕРНЫЕ РУЧКИ
  5. fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Блестит хромом, на самом деле сделана из пластика. Часто ее механизм ломается.

  • ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
  • fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Конструктивно диски сделаны очень тонкими, поэтому быстро изнашиваются.
  • РЫЧАГИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Удивительно, но рычаги передней подвески долго не ходят. Хорошо, что «неоригинальные» рычаги стоят недорого.

ПОДТЕКАНИЯ МАСЛА

Все уплотнения дают течь. Это касается трансмиссии и мотора. Картер двигателя постепенно ржавеет.

ПОДШИПНИКИ

Ступичные подшипники малы и слабы, долго не ходят. О необходимости их замены свидетельствует характерный гул.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ИТОГ

Симпатичный, в стиле ретро. Но с объективной точки зрения в Fiat 500 нет ничего хорошего. Любовь к этому автомобилю не будет взаимной. Он все время пытается развалиться на части, поэтому требует к себе особого отношения.

Редактор Мальте Бюттнер 

Альтернативы

Daihatsu Trevis от $7000 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.0 (58 л.с.). Тестовый расход 5,5 л/100 км.

Mini (R56) от $7900 за 8-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: One (95 л.с.).  Тестовый расход 6,1 л/100 км.

Lancia Y от $7800 за 3-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1,2 8V (69 л.с.)  Тестовый расход 5,1 л/100 км.

Источник: http://autosalon.by/index.php?id=7136

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине.

В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг.

Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Данные

Разработка Производство

Модель КП

Сцепление

Управление

Передаточные числа

Расстояние между валами 

Крутящий момент

Масса

  • Маркировка: DL501-7Q
  • Обозначение:0B5
  • S tronic
Audi AG, Ингольштадт VW, Кассель
Роботизированная 7-ступенчатая КП с двойной фрикционной муфтой 7-ступенчатая полностью синхронизированная КП, с электрогидравлическим управлением
Две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты
Блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системы, электронный блок управления и часть датчиков и исполнительных механизмов. Спортивная программа переключения и программа «tiptronic» для ручного переключения передач (по заказу с рулевого колеса tiptronic)
до 8,1: 7-я передача является повышающей (схема 6 + E). Максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Диапазон передаточных чисел в настоящее время для бензиновых двигателей составляет около 6, а для дизельных около 8.
89 мм
до 550 Нм при 9000 об/мин
140 кг

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора.

Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку.

Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП.

Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 — и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2.

От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км.

Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО.

Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.

000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности.

Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какое масло использовать?

  1. Оригинал — G 052 182 A2
  2. Заменитель — SWAG 30 93 2380
  3. Заменитель 2 — Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект).

Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец.

Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.  

Пример сгоревшего сцепления

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мехатроник

  • На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.
  • Схема мехатроника DL501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа.

Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки.

Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты. 

Читайте также:  Honda civic (viii) 2006-2012 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто. 

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на «P». Лечится заменой селектора.

Электронный блок (ЭБУ)

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Полезные материалы и мануалы

  1. Мануал DL501

Источник: https://akpphelp.ru/dl501_0b5_stronic.html

Стоимость ремонта Фиат 500

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2007 году автомобиль Фиат 500 (Fiat 500) вновь сошел с конвейера спустя полвека после дебюта в 1957 году и сразу стал автомобилем года в Европе. В России он не так популярен, но всегда привлекает внимание своим ярким и оригинальным дизайном. На российском рынке наиболее распространены автомобили с двигателями объемом 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (95 л.с.). Помимо стандартной механической КПП Фиат 500 оснащается роботизированной коробкой Selespeed. Не смотря на свою надежность, Фиат 500 как и любой авто, нуждается в своевременном обслуживании и текущем ремонте.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат 500 (Fiat 500).

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат 500, замена ремня ГРМ Фиат 500, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию Фиат 500

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат 500 (Fiat 500)

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 600
Замена переднего рычага 2 200
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 7 500
Замена сальника к/в заднего 8 500
МКПП – снятие/установка 7 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200
  • * стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.2 8v и механической КПП
  • Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:
  • +7 (495) 649-33-91
  • +7 (916) 648-18-30
  • +7 (926) 630-97-66

Источник: http://www.service-asp.ru/price/30-fiat500.html

Автосервис Fiat 500 | Турин-Авто

Цены на некоторые виды работ

fiat 500 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

1) Снять и установить воздушный фильтр

300 руб.

2) Замена масла в ДВС

600 руб.

3) Снять и установить фильтр салона (кондиционера)

500 руб.

4) Компьютерная диагностика ЭБУ ДВС

1000 руб.

5) Снять и установить свечи зажигания

500 руб.

6) Снять и установить передние тормозные диски и колодки (комплект)

1600 руб.

8) Снять и установить тяги переднего стабилизатора 2 шт.

1000 руб.

9) Снять и установить задние амортизаторы 2 шт.

1400 руб.

10) Снять и установить лампы левой фары

300 руб.

11) Тарификация сцепления КПП Selespeed

1000 руб.

12) Профилактика задних разводных механизмов

800 руб.

13) Снять и установить лампы правого фонаря

300 руб.

14) Снять и установить трос ручного тормоза 1 шт.

900 руб.

15) Снять и установить подшипник задней левой ступицы

1500 руб.

16) Снять и установить подшипник задней правой ступицы

1500 руб.

17) Компьютерная диагностика ЭБУ Selespeed

1000 руб.

18) Снять и установить ремень ГРМ 1.4 16V

5200 руб.

19) Снять и установить помпу (ГРМ снят)

1500 руб.

20) Снять и установить лампы левого фонаря

300 руб.

21) Снять и установить передние тормозные колодки

700 руб.

22) Снять и установить задние тормозные колодки (дисковые тормоза)

700 руб.

23) Снять и установить наконечники рулевых тяг 2 шт.

1000 руб.

24) Снять и установить передние амортизаторы 2 шт.

4000 руб.

25) Снять и установить лампы правой фары

300 руб.

26) Переборка (профилактика) стартера

1000 руб.

27) Снять и установить передний левый нижний рычаг

3000 руб.

28) Снять и установить опору переднего правого амортизатора

1500 руб.

29) Замена масла в КПП

650 руб.

30) Снять и установить вилку выжимного подшипника

500 руб.

31) Снять и установить задние тормозные диски и колодки (комплект)

1500 руб.

32) Снять и установить радиатор охлаждения

4500 руб.

33) Снять и установить лампы освещения номерного знака

300 руб.

34) Снять и установить сальник штока выбора передач

3000 руб.

35) Снять и установить сцепление (комплект) Подробнее

10500 руб.

36) Снять и установить сцепление Selespeed

10500 руб.

37) Снять и установить термостат

1500 руб.

38) Снять и установить генератор

3000 руб.

39) Снять и установить передний правый амортизатор

1500 руб.

40) Снять и установить передний левый амортизатор

1500 руб.

41) Снять и установить опору переднего левого амортизатора

1500 руб.

42) Снять и установить передний правый нижний рычаг

3000 руб.

43) Снять и установить мотор печки

1000 руб.

44) Диагностика подвески

500 руб.

45) Снять и установить щетку заднего стеклоочистителя

100 руб.

46) Снять и установить наружную ручку передней правой двери

2500 руб.

47) Снять и установить наружную ручку передней левой двери

2500 руб.

48) Снять и установить левый фонарь

300 руб.

49) Снять и установить ремень генератора

1200 руб.

50) Профилактика задних тормозных колодок

1500 руб.

51) Снять и установить правый фонарь

300 руб.

52) Профилактика передних тормозных колодок

700 руб.

53) Снять и установить передние рычаги 2 шт.

5500 руб.

54) Снять и установить трапецию переднего стеклоочистителя в сборе

1500 руб.

55) Снять и установить правую тягу переднего стабилизатора

500 руб.

56) Замена тормозной жидкости

1000 руб.

57) Снять и установить АКБ

500 руб.

58) Снять и установить щетки переднего стеклоочистителя

200 руб.

59) Снять и установить поддон ДВС

4000 руб.

60) Снять и установить блок управления Selespeed

2000 руб.

61) Снять и установить стартер

2000 руб.

62) Снять и установить левую тягу переднего стабилизатора

500 руб.

63) Снять и установить передний бампер

2500 руб.

64) Снять и установить ремень ГРМ

3900 руб.

65) Снять и установить левый сальник привода КПП

2500 руб.

66) Снять и установить ролик ременя генератора

1500 руб.

67) Снять и установить КПП

8000 руб.

68) Замена охлаждающей жидкости

1000 руб.

69) Снять и установить клапан сцепления КПП Selespeed

2000 руб.

70) Снять и установить задний левый амортизатор

500 руб.

71) Снять и установить задний правый амортизатор

500 руб.

72) Снять и установить датчик давления масла

500 руб.

73) Замена масла в роботе Selespeed

2000 руб.

74) Снять и установить насос робота Selespeed

3000 руб.

75) Компьютерная диагностика AIRBAG

1000 руб.

76) Снять и установить пыльник левого наружного ШРУСа

2000 руб.

77) Снять и установить датчик STOP

1500 руб.

78) Снять и установить вентилятор охлаждения

3000 руб.

79) Снять и установить рулевые тяги 2 шт.

2000 руб.

80) Снять и установить лампу правой противотуманной фары

300 руб.

81) Снять и установить масляный фильтр

250 руб.

82) Снять и установить задние тормозные колодки (барабанные тормоза)

2000 руб.

83) Снять и установить задний правый тормозной цилиндр (колодки сняты)

500 руб.

84) Снять и установить бензонасос

2000 руб.

85) Снять и установить резистор вентилятора охлаждения

500 руб.

86) Снять и установить подрулевой переключатель

3000 руб.

87) Снять и установить катушку зажигания

1000 руб.

88) Снять и установить передний левый датчик ABS

1000 руб.

89) Снять и установить подшипник передней левой ступицы

2000 руб.

90) Снять и установить передний левый тормозной шланг

1000 руб.

91) Снять и установить высоковольтные провода

500 руб.

92) Снять и установить левый наружный ШРУС

2000 руб.

93) Снять и установить правое зеркало

1000 руб.

94) Чистка дроссельной заслонки

1000 руб.

95) Снять и установить задний левый тормозной цилиндр (колодки сняты)

500 руб.

96) Снять и установить передний правый тормозной шланг

1000 руб.

97) Снять и установить передний правый подкрылок

1000 руб.

98) Снять и установить лампу левой противотуманной фары

300 руб.

99) Снять и установить правый сальник привода КПП (КПП снята)

300 руб.

100) Переборка КПП

8000 руб.

101) Снять и установить левый сальник привода КПП (КПП снята)

Читайте также:  Камаз 6520 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

300 руб.

102) Снять и установить трос сцепления

1500 руб.

103) Снять и установить правую опору ДВС

1000 руб.

104) Снять и установить помпу

1000 руб.

105) Снять и установить передний правый кулак

2000 руб.

106) Снять и установить передние тормозные диски

1500 руб.

107) Снять и установить подшипник передней правой ступицы

2000 руб.

108) Снять и установить трапецию переднего стеклоочистителя

1500 руб.

109) Снять и установить сальник первичного вала КПП (КПП снята)

8000 руб.

110) Снять и установить передний сальник коленвала (ГРМ снят)

500 руб.

111) Снять и установить передний стабилизатор

3000 руб.

112) Снять и установить передний левый кулак

2000 руб.

113) Снять и установить задний левый тормозной шланг

1000 руб.

114) Снять и установить задний левый тормозной суппорт

1000 руб.

115) Снять и установить стекло передней левой двери

2500 руб.

116) Снять и установить задний левый датчик ABS

1000 руб.

117) Снять и установить потенциометр Selespeed

1000 руб.

118) Снять и установить топливную форсунку

2000 руб.

119) Снять и установить правую фару

500 руб.

120) Снять и установить стеклоподъемник передней правой двери

2500 руб.

121) Снять и установить сайлентблоки задней балки

7000 руб.

122) Снять и установить электроусилитель руля в сборе

4500 руб.

123) Снять и установить стеклоподъемник задней левой двери

2500 руб.

124) Снять и установить шестерню распредвала (ГРМ снят)

500 руб.

125) Снять и установить левую опору ДВС

1000 руб.

126) Ремонт переднего левого суппорта (установка ремкомплекта)

1500 руб.

127) Снять и установить заднюю правую пружину

500 руб.

128) Прокачка системы сцепления

500 руб.

129) Ремонт робота Selespeed

4500 руб.

130) Снять и установить сальник распредвала (ГРМ снят)

500 руб.

131) Снять и установить замок передней левой двери

2500 руб.

132) Снять, перебрать и установить ГБЦ

13500 руб.

133) Снять и установить переднюю правую пружину

1500 руб.

134) Снять и установить мотор переднего стеклоочистителя

1500 руб.

135) Снять и установить датчик заднего хода (КПП Selespeed)

4500 руб.

136) Снять и установить вариатор фаз

1000 руб.

137) Снять и установить пыльник правого внутреннего ШРУСа

2000 руб.

138) Снять и установить дополнительный стоп-сигнал

1000 руб.

139) Капитальный ремонт двигателя 1.4 16V

35000 руб.

140) Снять и установить стекло передней правой двери

2500 руб.

141) Снять и установить правый внутренний ШРУС

2000 руб.

142) Снять и установить передние пружины 2 шт.

3000 руб.

143) Снять и установить главный тормозной цилиндр

3000 руб.

144) Снять и установить заднюю опору ДВС

1000 руб.

145) Снять и установить наружную ручку задней левой двери

2500 руб.

146) Снять и установить тросы привода КПП

3000 руб.

147) Диагностика неисправности стартера

1000 руб.

148) Снять и установить тормозную трубку (длинную) 1 шт.

1500 руб.

149) Снять и установить замок зажигания

2000 руб.

150) Снять и установить левую противотуманную фару

500 руб.

151) Снять и установить глушитель

2000 руб.

152) Снять и установить ограничитель передней правой двери

2500 руб.

153) Снять и установить уплотнительное кольцо помпы (помпа снята)

1000 руб.

154) Снять и установить стекло задней правой двери

2500 руб.

155) Снять и установить поршневые кольца

26000 руб.

156) Снять и установить мотор заднего стеклоочистителя

1500 руб.

157) Снять и установить наконечник левой рулевой тяги

500 руб.

158) Снять и установить задний правый подкрылок

1000 руб.

159) Снять и установить задний левый тормозной цилиндр

1500 руб.

160) Снять и установить задний правый тормозной суппорт

1000 руб.

161) Снять и установить наконечник правой рулевой тяги

500 руб.

162) Промывка форсунок

2000 руб.

163) Снять и установить передний подрамник

4500 руб.

164) Снять и установить правую рулевую тягу

1000 руб.

165) Замер компрессии

1000 руб.

166) Снять и установить уплотнительное кольцо помпы

2500 руб.

167) Снять и установить радиатор кондиционера

3500 руб.

168) Снять и установить личинку замка двери 1 шт.

1500 руб.

169) Снять и установить левое зеркало

1000 руб.

170) Снять и установить задний левый подкрылок

1000 руб.

171) Снять и установить левую фару

500 руб.

172) Снять и установить задний бампер

2000 руб.

173) Снять и установить тормозную трубку (короткую) 1 шт.

1000 руб.

174) Диагностика электроусилителя руля

1000 руб.

175) Ремонт электропроводки мотора печки

500 руб.

176) Снять и установить прокладку клапанной крышки

500 руб.

177) Снять и установить левый повторитель поворота

500 руб.

178) Снять и установить замок передней правой двери

2500 руб.

179) Снять и установить правую противотуманную фару

500 руб.

180) Снять и установить тормозной барабан 1 шт.

600 руб.

181) Снять и установить задние тормозные диски

1500 руб.

182) Ремонт электропроводки вентилятора охлаждения

500 руб.

183) Снять и установить правый наружный ШРУС

2000 руб.

184) Снять и установить передний правый суппорт

1000 руб.

185) Снять и установить задний правый датчик ABS

1000 руб.

186) Снять и установить рулевую рейку

5500 руб.

187) Снять и установить задний правый тормозной цилиндр

1500 руб.

188) Ремонт переднего правого суппорта (установка ремкомплекта)

1500 руб.

189) Снять и установить КПП

8500 руб.

190) Снять и установить втягивающее реле стартера

1000 руб.

191) Снять и установить стеклоподъемник задней правой двери

2500 руб.

192) Снять и установить гидроаккумулятор робота Selespeed

1000 руб.

193) Замена масла в ДВС (с промывкой)

800 руб.

194) Снять и установить правую полуось в сборе

2000 руб.

195) Снять и установить левую полуось в сборе

2000 руб.

196) Снять и установить стартер

2000 руб.

197) Снять и установить датчик заднего хода

500 руб.

198) Снять и установить стекло задней левой двери

2500 руб.

199) Снять, перебрать и установить ГБЦ 1.4 16V

13500 руб.

200) Снять и установить наружную ручку задней правой двери

2500 руб.

201) Снять и установить клапан вариатора фаз

500 руб.

202) Снять и установить резистор печки

500 руб.

203) Снять и установить правый сальник привода КПП

2500 руб.

204) Снять и установить лампу правого повторителя поворота

300 руб.

205) Снять и установить датчик положения распредвала

1000 руб.

206) Снять и установить пыльник левого внутреннего ШРУСа

2000 руб.

207) Компьютерная диагностика ABS

1000 руб.

208) Снять и установить переднюю левую пружину

1500 руб.

209) Снять и установить задний правый тормозной шланг

1000 руб.

210) Снять и установить пыльник правого наружного ШРУСа

2000 руб.

211) Снять и установить передний правый датчик ABS

1000 руб.

212) Снять и установить заднюю левую пружину

500 руб.

213) Снять и установить датчик ВМТ

1000 руб.

214) Снять и установить лампу дополнительного стоп-сигнала

300 руб.

215) Снять и установить левую рулевую тягу

1000 руб.

216) Снять и установить задний сальник коленвала (КПП снята)

500 руб.

217) Снять и установить правый повторитель поворота

500 руб.

218) Снять и установить левый внутренний ШРУС

2000 руб.

219) Снять и установить бендикс стартера

1000 руб.

220) Снять и установить ДВС

25000 руб.

221) Снять и установить заднюю балку

7000 руб.

222) Герметизация робота Selespeed

2000 руб.

223) Снять и установить лампу левого повторителя поворота

300 руб.

224) Снять и установить робот Selespeed в сборе

4500 руб.

225) Снять и установить стеклоподъемник передней левой двери

2500 руб.

226) Снять и установить передний левый суппорт

1000 руб.

227) Снять и установить задние пружины 2 шт.

1000 руб.

228) Капитальный ремонт двигателя

35000 руб.

229) Снять и установить передний левый подкрылок

1000 руб.

230) Снять и установить шестерню коленвала (ГРМ снят)

500 руб.

231) Снять и установить радиатор печки

13000 руб.

232) Снять и установить ограничитель передней левой двери

2500 руб.

233) Регулировка клапанов

3500 руб.

*Цены приведены ориентировочные и могут быть изменены в любое время без уведомления.

Источник: https://fiatparts.ru/remont-fiat-500

Ремонт двигателей Fiat 500 (Фиат 500) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

Любому владельцу автомобиля марки Фиат приходится в определенный период времени производить ремонт и обслуживание двигателя Fiat в Москве. Это связано с множеством известных причин, чаще всего, в целях профилактики. Конечно же, иногда происходит так, что дает сбой в работе даже самый надежный агрегат. В данном случае речь идет о возможных неисправностях дизельных, бензиновых моторов Fiat, необходимости проведения их ремонта.

Какие признаки оповещают о необходимости проведения ремонта мотора Фиат

Довольно часто, задаваясь вопросом о прохождении очередного техосмотра автомобиля в автосервисе, владелец транспортного средства пытается его решить самостоятельно, но, как показывает практика, данный вариант не всегда приводит к положительным последствиям.

Чтобы заблаговременно предотвратить возможную неисправность мотора ТС стоит просто своевременно обратиться в специализированный технический центр, сделать диагностику двигателя.

В данном случае специалисты смогут максимально точно определить источник неисправности, порекомендовать наиболее эффективные способы ее устранения.

Ключевые критерии, предупреждающие о потребности проведения ремонта мотора:

  • постоянный выход из строя мотора, проблемы связанные с данной ситуацией – простаивание автомобиля;
  • стабильное снижение мощности двигателя авто;
  • в районе мотора периодически возникает грохот, нехарактерный для его рабочего состояния.

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков, рекомендуется тотчас обращаться в специализированный автосервис за помощью специалистов. Опасность возможной неисправности может иметь большое количество причин, а иногда даже нарушение работы малейшей детали способно привести к поломке агрегата в целом, к преждевременному проведению капитального ремонта двигателя ТС.

Ремонт, замена деталей мотора Fiat (Фиат)

Данная компания считается одним из наиболее масштабных производителей технических средств на мировом рынке, так как она выпускает не только легковые автомобили, но и занимается производством мотоциклов, летательных аппаратов. Соответственно мастерские всегда оснащены большим количеством сертифицированных запчастей, моторов.

Основной список услуг, предоставляемых при выполнении ремонта моторов:

  • осмотр поршневой группы с последующей наладкой;
  • диагностика мотора для выявления источника неисправности;
  • замена воздушного фильтра, двигательного масла;
  • ремонт, замена изношенных элементов агрегата.
Читайте также:  Volkswagen passat b5 (1997-2005) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Это только минимум из всех предоставляемых услуг. Сложность ремонта двигателя автомобиля Fiat, и перечень необходимых для этого работ будет зависеть в первую очередь от характера повреждений, ну и, конечно же, от модели самого двигателя.

Необходимо понимать, что от качественно проведенного ремонта двигателя, который способны обеспечить только квалифицированные мастера автосервиса, будет зависеть его дальнейший эксплуатационный период.

Поэтому обращайтесь, мы поможем отремонтировать двигатель Фиат «под ключ» дешево, гарантируем его эффективную и продолжительную работу после ремонта.

Диагностика двигателя Fiat 500 Шлифовка коленчатого вала Fiat 500 Регулировка клапанов Fiat 500
Капитальный ремонт двигателя Fiat 500 Расточка блока цилиндров Fiat 500 Ремонт шатунов Fiat 500
Снятие и установка двигателя Fiat 500 Замена гидрокомпенсаторов Fiat 500 Замена масла в двигателе Fiat 500
Замена сальников коленвала Fiat 500 Замена распределительных валов Fiat 500 Промывка двигателя Fiat 500
Ремонт головки блока цилиндра Fiat 500 Замена ремня ГРМ Fiat 500 Замена помпы двигателеля Fiat 500
Замена подушки двигателя Fiat 500 Замена цепи ГРМ Fiat 500 Замена форсунки двигателя Fiat 500
Замена прокладки ГБЦ Fiat 500 Перепрессовка поршней Fiat 500 Замена фильтра двигателя Fiat 500
Замена прокладки клапанной крышки Fiat 500 Гильзовка блока Fiat 500 Замена свечей накаливания Fiat 500
Замена прокладки поддона картера Fiat 500 Замена масляного насоса Fiat 500 Замена двигателя Fiat 500
Замена бензонасоса Fiat 500 Замена маслосъемных колпачков Fiat 500 Замена опоры двигателя Fiat 500

500 0.9 МТ (85 Hp), Механика, 875 куб.см., 85 л.с.
500 1.2 AT (69 Hp), Роботизированная, 1242 куб.см., 69 л.с.
500 1.2 МТ (69 Hp), Механика, 1242 куб.см., 69 л.с.
500 1.3 JTD Multijet 16V MT (75 Hp), Механика, 1248 куб.см., 75 л.с.
500 1.3 JTD Multijet 16V MT (95 Hp), Механика, 1248 куб.см., 95 л.с.
500 1.

4 16V MT (100 Hp), Механика, 1368 куб.см., 100 л.с.
500 1.4 16V T MT (135 Hp), Механика, 1368 куб.см., 135 л.с.
500 Cabrio 0.9 i AТ (85 Hp), Автомат, 875 куб.см., 85 л.с.
500 Cabrio 0.9 i МТ (85 Hp), Механика, 875 куб.см., 85 л.с.
500 Cabrio 1.2 i МТ (69 Hp), Механика, 1242 куб.см., 69 л.с.
500 Cabrio 1.

4 i AТ (100 Hp), Автомат, 1368 куб.см., 100 л.с.

500 Cabrio 1.4 i МТ (100 Hp), Механика, 1368 куб.см., 100 л.с.

Источник: https://remont-dvigatelja-auto.ru/remont-dvigatelja/fiat/fiat-500

Диагностика и ремонт роботов Fiat и Alfa Romeo в Нижнем Новгороде

Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

Коробка более известна под названием Selespeed.

Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.

РКПП Dualogic / Selespeed 5-ступенчатая.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

P1741 – Датчик положения сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

P1742 — Датчик селектора переключения передач

P1743 — Датчик диска сцепления

P1744 — Датчик давления в системе робота

P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)

P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля

P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1

P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота

P1753 — Неисправность зуммера (гудков)

P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель

P1755 — Неисправность реле стартера

P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV

P1760 — Электронная педаль тормоза

P1764 — Ошибка вторичного процессора

P1765 — Заземление трансмиссии

P1767 — Ошибка первичного процессора

P1768 — Сбой в работе электронной педали газа

P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя

P1770 — Неисправность Электронной педали газа

P1771 — Утечка гидравлического блока управления

P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота

P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления

P1818 — Не получилось включить передачу

P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач

P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач

P0715 — Датчик скорости диска сцепления

P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)

P0725 — Датчик скорости двигателя

P0790 — Сбой переключения селектора

P0881 — Сбой датчика экономичного режима

P0560 — Недостаточное системное напряжение

U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач

U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)

U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем

Рывки при трогании с места.

Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.

На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»

Мигает «N» и не запускается двигатель.

Включается только задняя передача.

Не прокачивается привод сцепления.

Автомобиль не начинает движение.

Передачи включаются в режиме «City»

Плавают обороты при запуске двигателя.

Растут обороты во время переключения передач.

Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.

Проверка на отсутствие течей.

Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.

Замена трансмиссионного масла.

Электрогидравлические клапаны.

Трансмиссионное масло TUTELA CAR CS SPEED 75W.

Источник: https://autoelectricnn.ru/rkpp_fiat__alfa_romeo_selespeed__dualogic

Техничное обслуживание Fiat

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши расходы на топливо, а также продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших средств и времени.

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мероприятий, направленных на поддержку транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей.

Техническая исправность автомобиля обеспечивает максимально возможный уровень безопасности, экономичности, экологичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер.

Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Существует три основных вида технического обслуживания автомобилей:

ежедневное обслуживание (ЕО);

плановое техническое обслуживание (ТО-1; ТО-2 …);

сезонное обслуживание (СО).

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль состояния следующих агрегатов: одометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и световая сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относятся к ежедневному обслуживанию автомобиля. Не стоит забывать о регулярной мойке и поддержании чистоты в салоне.

  • Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
  • Общее состояние автомобиля;
  • Состояние кузова;
  • Положение зеркал;
  • Состояние номерных знаков;
  • Состояние электрооборудования;
  • Рулевую систему;
  • Работу датчиков;
  • Давление в шинах.
  • Плановое техническое обслуживание
  • Плановое техническое обслуживание автомобиля осуществляется только дилерским предприятием и в объеме, рекомендованном производителем автомобиля и импортером.
  • Основная цель планового технического обслуживания — предотвратить случайные поломки, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, а самое главное повысить безопасность при эксплуатации Вашего автомобиля.

Люди, которые ценят комфорт и надежность итальянских автомобилей выбирают именно качество данной марки, что обязывает к высокому уровню технического обслуживания.

Техническую диагностику необходимо проходить регулярно, чтобы избежать проблем, которые могут возникать при долгой эксплуатации.

Прохождение планового технического обслуживания и ремонта Вашего автомобиля на авторизованной сервисной станции является обязательным условием для сохранения гарантии.

Техническое обслуживание FIAT включает в себя регулярные плановые операции и ряд дополнительных операций, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, пробега и срока эксплуатации. Условия эксплуатации автомобилей в Украине, а также регламент технического обслуживания подробно описан в сервисной книжке.

Владелец автомобиля обязан своевременно обращаться в дилерский центр и предоставлять автомобиль для планового технического обслуживания. Срок планового технического обслуживания автомобиля установлен в интервалах времени и / или пробега, а именно — 12 месяцев +/- 1 месяц / 15.000 км (для Fiat Ducato — 20.000км) +/- 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. При выполнении планового технического обслуживания, дилерские предприятия обязаны выдать владельцу автомобиля наряд-заказ или акт выполненных работ на проведенные работы, использованные материалы и установленные запасные части.
  2. О проведении работ планового технического обслуживания свидетельствует отметка дилерского предприятия в сервисной книжке на автомобиль, которая включает в себя, как данные о проведении планового технического обслуживании автомобиля (пробег автомобиля, дата проведения планового технического обслуживания, штамп дилерского предприятия, подпись ответственного лица дилерского предприятия, осуществляло плановое техническое обслуживание), так и данные о следующем рекомендованой плановое техническое обслуживание (предельный пробег автомобиля и рекомендована дата проведения), которое проводится в случае наступления одного из указанных сроков, в зависимости от того, что раньше наступит.
  3. Мы гарантируем качество и профессионализм при выполнении технического обслуживания, предусмотренных производителем.
  4. Своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежной работы при последующей эксплуатации.
  5. Сезонное обслуживание

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательным, и проводится не реже двух раз в год.

С наступлением заморозков необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, не лишней окажется и антикоррозийная обработка кузовной части, заливка незамерзающей жидкости в бачок омывателя стекла.

Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.

Источник: https://fiat.niko.ua/auto_service/service_contracts/

Ссылка на основную публикацию