Citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Также читайте: На что обратить внимание при покупке полноприводного автомобиля

Коробка-автомат

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Также читайте: 5 за и против черного автомобиля

Тормоза

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Также читайте: Почему важно знать, где хранилось авто до продажи

Крепление решетки воздухозаборника

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Также читайте: От каких продавцов подержанных машин надо держаться подальше

Замки дверей

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Также читайте: «Не бита, не крашена»: как не попасться на уловки продавца б/у автомобиля

Как выбрать Citroen C4

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

citroen c1 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

От такого автомобиля лучше отказаться.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/5-tipichnyh-problem-citroen-c4-i

Эксплуатация Citroen C5 2001-2008 г.в. Основные неисправности

Общее впечатление о Ситроен С5 2001-2008 г.в

В Европе Ситроен С5 первого поколения ценится так же за очень высокий уровень пассивной безопасности. Ну а основным недостатком С5 я бы назвал довольно дорогое обслуживание и ещё более дорогой ремонт.

Салон очень просторный и комфортный, оснащение богатое, но что больше всего радует задних пассажиров, так это ровный пол галёрки.

Но вместе с тем Ситроен С5 как и Ауди А4 удивляет наличием дешёвого пластика в интерьере, а приборный щиток уж слишком перегружен информацией и кнопками управления.

Вот что радует сердце у Citroen С5, так это полностью оцинкованный кузов, пусть непрактичный, зато красивый и нержавеющий. Единственное, на что стоит обратить внимание, это на внутренние дверные ручки. Не знаю, как ими пользуются французы, но у нас они долго не живут. Хотя это касается в основном автомобилей, выпущенных до 2004 года, на более свежих С5 такая проблема не актуальна.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель

Эксплуатация и неисправности Ситроен С5 с двигателем HDI

Что касается дизельных двигателей HDI, то не зря французы поначалу вообще не хотели их завозить в автосалоны, потому что боялись давать гарантию. Из-за качества российского дизельного топлива дизельные моторы HDI постоянно ломаются и требуют квалифицированного ремонта.

Устанавливаемая на них топливная система Common Rail панически боится некачественной солярки, из-за которой раньше времени выходят из строя форсунки и подкачивающий насос низкого давления, а продукты их износа попадают соответственно в дорогостоящий ТНВД Ситроен С5.

У него и от нормального дизтоплива иногда подклинивает клапан регулировки давления, который не ремонтируется, а только меняется на новый. Кроме этого у Ситроен С5 недолговечной оказалась и демпферная муфта шкива привода навесного оборудования, которая редко выдерживает больше 80 тыс.

км пробега.

На рубеже 100 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Если после пробега 120 тыс. км резко увеличился расход масла – готовьтесь к замене сальников клапанов.

Они тоже не отличаются долговечностью, но хочется обратить внимание на то, что замена их обязательна.

Если их не заменить, а просто постоянно доливать моторное масло, то будет выходить из строя клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов, провоцирующий неустойчивую работу двигателя.

И последнее, что касается двигателя Citroen C5 – шумоизоляция моторного отсека, которая тоже оказалась недолговечной.

Неисправности гидропневматической подвески — Ситроен С5

О подвеске разговор особый. Гидропневматическая подвеска Hydractive III+ это основное достоинства и основная проблема Ситроен С5.

Сразу хочу предупредить о её слабой грузоподъёмности, поэтому лишний мешок картошки или центнер кирпичей приведёт к ускоренному износу и очень дорогому ремонту.

Это касается как пружинно-торсионной, так и гидропневматической подвесок, последняя к тому же сложная и не отличается высокой надёжностью.

Некоторые водители автомобилей Ситроен сами ускоряют выход гидропневматики из строя, заливая всё, что продаётся на авторынке.

Запоминайте: для гидропневматической подвески Citroen С5 можно использовать только незамерзающую синтетику LDS, которая к тому же должна меняться каждые 60 тыс. км пробега.

Иначе выйдет из строя сначала и так недолговечный гидронасос, который даже со штатной жидкостью редко выхаживает более 100 тыс. км, а затем гидросферы, ресурс которых составляет около 150 тыс. км пробега по нашим дорогам.

Но самыми недолговечными оказались подшипники задних рычагов, которые после 40 тыс. км начинают разбивать посадочные места, после чего придётся менять полностью рычаги. Недолгий срок отведён и стойкам стабилизатора – максимум 50 тыс. км.

Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и втулки стабилизатора работают чуть дольше и подлежат замене после 80 тыс. км пробега. Кроме всего вышеперечисленного в подвеске есть узлы, требующие постоянного контроля. Это задние стойки и шланги в местах завальцовки, подающие жидкость от насоса к передним стойкам. Обычно они просто-напросто начинают течь.

Ходовая часть и тормозная система Ситроен С5

В ходовой долговечностью не отличаются фирменные болты-секретки и ступичные подшипники, редко выхаживающие 70 тыс. км. Радует то, что менять их можно отдельно от ступиц.

Тормозная система в целом беспроблемная, за исключением троса стояночного тормоза, который имеет нехорошее свойство подклинивать, что приводит к перегреву тормозных дисков. Но самое неприятное заключается в стоимости замены дисков после их перегрева, от которого они прикипают намертво и менять их приходится вместе с направляющими.

Болячки в электрообоудовании Citroen C5

Электрооборудование, как это ни удивительно для французов, у Citroen С5 оказалось на высоте, за исключением проблемных омывателей фар головного света.

Зимой постоянно придётся контролировать обмерзающий на морозе электровентилятор системы охлаждения, а так же терморегулятор скоростей работы вентилятора, который размещается перед радиатором и подвергается интенсивному воздействию грязи и влаги.

Трансмиссия и рулевая Citroen C5

Трансмиссия, что механическая, что автоматическая, тоже довольно надёжная, но иногда начинает капризничать АКПП модификации AL4.

Недолговечным оказался только подшипник промежуточной опоры правой полуоси. В рулевом управлении может раньше срока может отказать только насос гидроусилителя руля, который к 100 тыс.

км сначала начинает течь, а потом и вовсе перестаёт работать. К этому же пробегу заканчивается ресурс рулевых наконечников.

В заключении..

И последняя рекомендация касается Citroen C5, Citroen DS4, Peugeot 806, Renault Duster, Renault Scenic и других авто пригнанных из Франции – внимательно осматривайте кузов, как правило, он уже будет перекрашен или основательно отреставрирован.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/276-ekspluatatsiya-citroen-c5-2001-2008-neispranosti

Ремонт и обслуживание Ситроен С1

Заявка на ремонт и уточнение стоимости работ

Компактность, элегантность, изысканный дизайн и превосходные эксплуатационные характеристики – все это достоинства автомобиля марки Ситроен С1. Данная модель продумана до мелочей. В зависимости от условий эксплуатации любой модификации автомобиля рано или поздно требуется ремонт Ситроен С1.

Виды ремонта в нашем автосервисе

Самыми востребованными услугами по ремонту автомобиля Ситроен С1 являются:

  • диагностика и ремонт автоматической и механической коробки передач;
  • кузовной ремонт;
  • замена ступичных подшипников;
  • диагностика и ремонт двигателей;
  • замена фильтров;
  • замена дисков и тормозных колодок;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт генератора и стартера;
  • замена ремня или цепи газораспределительного механизма и так далее.
Читайте также:  Volkswagen jetta vi (2011-н.в.) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сервисное обслуживание Ситроен С1 в нашем автосервисе отличается высоким уровнем и качеством проводимых работ. Эффективный ремонт возможен благодаря качественному оборудованию и надежным запасным частям.

Неполадки Ситроен С1 и их ликвидация

Самыми распространенными неполадками данного автомобиля считаются:

  • Роботизированная коробка передач. К поломке КПП приводит частые простои в пробках. Также часто необходима замена актуатора сцепления.
  • Ходовая часть. Особенно часто встречаются проблемы с шаровой опорой. Опорные подшипники подвержены сильного износу, в них попадает пыль и влага, что приводит к сильной ржавчине. Рекомендуется менять подшипники каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.
  • Прокладки ГБЦ. Обычно проблема неполадки с прокладками требует их замены вместе с ремнем ГРМ.

Наш автосервис гарантирует, что ремонт авто пройдет эффективно и быстро. Наши сотрудники знают как устранять всевозможные неисправности французских авто.

В первую очередь, выполняется диагностика машины, которая позволяет выявить точную причину неисправности и наметить план работ по ее устранению.

Мы проводим и комплексные мероприятия по предотвращению признаков и симптомов различных неполадок.

Техобслуживание в нашем автосервисе осуществляется с использованием только качественного и надежного современного оборудования. Все технологии ремонта наши специалисты проводят в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя. Все мастера нашего автосервиса прошли соответствующую подготовку и имеют большой опыт работы с автомобилями Ситроен С1.

ТО 20 от 1200
Масло 3л от 800
Фильтр масляный от 400
Фильтр воздушный от 800
Фильтр салонный от 800
Уплотнительное кольцо от 800
Свечи зажигания от 20
итого от 4800

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей, и давления в колесах.

Замена передних колодок от 600
Тормозные колодки от 1000
итого от 1600
Замена комплекта сцепления от 4000
Комплект сцепления + сальники + масло в кпп от 13000
Ремонт АКПП
итого от 17000

Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.

Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-sitroen/sitroen-s1/

Форум: Citroen C5 III (седан)

  • Купил ситроен с5 в августе 2008г. Красивая машина. На освоение алгоритма подвески ушло пол года. А всё потому, что нигде в инструкции это не написано. То она вдруг жёсткая, то мягкая. Сейчас проехал 77000 км. Прохожу все ТО. По гарантии поменяли: замок капота, два замка правых дверей, вентилятор радиатора.

    Не по гарантии поменял: все стойки (текли), ремень ГРМ обязали (хотя он в норме), рулевые наконечники (2 раза). Каждые 30000км. тормозные колодки. Мелкие проблемы достали. По порядку. Через месяц перестали нормально брызгать форсунки омывателя.

    И это притом, что заливал я дорогие жидкости! В Автомире мастер продувал форсунки ртом!!! Очень помогло! В итоге, раз в неделю, я продувал их компрессором. Заметил, что дешёвые жидкости по 100р. больше подходят. Дорогие пенятся. Зимой два раза рвался трос капота. После 30000км. перестали включаться дополнительные лампы освещения на поворотах. Только на ТО 75000км.

    смогли исправить поломку. Сбой в программе. Зато теперь у меня ещё заработали лампы дневного света (узкие полоски под фарами). До этого я и не знал, что они горят! Постоянно отстёгивается по бокам фартук переднего бампера. Ремень безопасности водителя, после отстёгивания постоянно попадал в проём двери при закрытии, т.к. не убирался.

    На днях каким-то чудом прохудился шланг кондиционера, вышел весь фреон. Рукой нащупал, что он состоит из двух слоёв резины, и кусочек резины срезан как будто с одного слоя. В том месте он ни с чем не соприкасается. И случилось это на второй день после ТО. Поеду ругаться. А ещё появился хруст обшивки дверей, или ещё чего-то, когда еду по не ровной дороге.

    Вспомнилась старая “девятка”.
    Внешность ситроена с5 подкупает, а всё остальное огорчает. Предыдущие годы ездил на наших машинах. Менял каждые 1,5-2 года. До 100000 км. практически никаких вложений, и продавал с минимальными потерями. Амбиции и желание комфорта привели к С5. Миф о надёжности иномарок рассеялся.

    Сервис дорогой и такой же “качественный”, + потеря денег от продажи. Машина в моей комплектации стоит 1150 тыс.руб. Через 2 года продам, в лучшем случае за 650 тыс.руб. Переплата за сервис ещё 100 тыс.руб. Итого потери: 600 тыс.рублей за два года! За комфорт.

    Теперь возникает дилемма – купить один ситроён с5, или четыре “15″ и засунуть свои амбиции в одно место?

  • Даже элементарные неисправности не говоря о сложных, официальный дилер Ситроен по Краснодарскому краю Темп-авто, в лице ооо “Т сервис К” директора Цепкова Д.В. устранять не может.

    Так на СТО по моей просьбе отрегулировали ручник, но при прохождении ТО в ГАИ обнаружилось, что задние тормоза и ручник не работают. Также выплыла застарелая болячка ситроена с5 с коробкой передач, которая мучила все 2 года гарантии: стуки при трогании и провалы.

    Проявляться они начали с повышением температуры. Поэтому к сожалению продать авто не успел. Повезу опять им же в ремонт. Вариантов к сожалению нет, французы на всем экономят, видимо скоро перейдут на выпуск ЗАПАРОЖЦЕВ. Обман потребителей на лицо. Об имидже ситроен уже никто не думает.

    О итогах ремонта коробки передач сообщу по результатам. Пока вывод один по сервису и качеству СИТРОЕН идет следом за АВТОВАЗОМ. Французская халтура и кубанский сервис…

    Читайте также:  Volkswagen passat alltrack : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  • Продолжение о сервисе ситроен С-5 на Кубани: По итогам ремонта коробки передач: – Неисправность так и не устранили. Сообщили, что приборы не диагностируют, а от тест драйва при сдаче авто на горячей коробке отказались.

    Хотя после прогрева появляются при трогании удары и периодически отсутствует сцепление. Если есть юристы посоветуйте как быть уже и гарантия закончилась, да и если продам получится подстава для того кто купит.

    Может можно французов или СТО заставить выполнить свои гарантии? Мой эл.адрес: ssn.62(cо6ачка)mail.ru Спасибо.

    А вот по ручнику и задним тормозам я зря винил СТО, они тут не причем просто на ТехОсмотре проверяли ручник по задним колесам, а он тормозит передними. Прошу извинения перед СТО тут их вины нет.

  • Выскажу свое мнение. У меня ситроен с5 полгода, 2.0 (143 лс МКП). Ну всем доволен! Эргономика – фантастика! Все на своем месте, все радует глаз. Плавность хода, про это уже говорено-переговорено 1000 раз, попробуйте. Двигатель – действительно врут критики, хватает для всего. Считаю больше и не надо. Внешний вид – без комментариев! В общем великолепная машина!

  • Добрый день! Буду очень рад если мой отзыв поможет кому то! Купил в ноябре 2010 ситроен С5 черного цвета седан 2 литра автомат, кожа с тканью. Из допа поставил ксенон и тонировку – так машина смотрится как суперкар.

    Машина просто супер, за 9 месяцев ко мне почти каждую неделю подходили люди и восторгались ее дизайном, не считая заправщиков на BP. Машина действительно вызывает восторг!!! До этого ездил на разных машинах иностранного производства. Но эта машина меня поразила своим комфортом и удобством. Да в любой машине есть недостатки.

    нет таких машин, которые не ломаются. Так вот за 9 месяцев я получал от этой машины только удовольствие. Даже не смотря на то. что по гарантии мне поменяли передние стойки (на более поздних машинах эту болезнь устранят) и забились дроссельные заслонки, почистили и все нормально.

    …И буквально 7 дней назад моему ситроенчику снесли пол морды. Машина застрахована и ее чинят – у меня КАСКО. Сейчас сижу и выбираю новый авто, т.к. ездить на восстановленном не очень хочется, но понимаю, что за такие деньги – сейчас он стоит около 1,2 млн. руб. я машину не куплю.

    даже мерседес не даст такого комфорта и надежности как мой ситроенчик. Всем рекомендую, ситроен с5 – реально достойный автомобиль. Расход средний летом с кондеем на полную катушку 10-12 литров в зависимости от агрессии. 2 литра если без кондея хватает вполне. Ездил часто в Н.Новгород по трассе 180 -190 км.

    час без проблем летел на протяжении 1-1.5 часов в сопровождении машины спец. службы в салоне комфортно и спокойно, а главное дорогу четко держит. Короче если хотите почувствовать себя счастливым автовладельцем – рекомендую этот авто.

  • Я, наверное, самый старый владелец С5 из всех, оставивших отзывы… Машина 2006 года, мотор 1,8, гидроподвеска. Усмехаюсь над восторженными владельцами новых машин. Я тоже восторгался, пока не начал мой ситроен с5 сыпаться. Ждут Вас неприятные сюрпризы с японскими ценами на запчасти да ещё умноженные на два. Сыплется всё. Особенно знаменитая гидроподвеска. Меняют всё только в сборе.

    Вышел из строя подшипник – меняй целиком рычаг (18000 рычаг + 6000 работа), а ресурс подшипника 40-60 тыс. Вышел из строя датчик поворота на руле – меняй весь подрулевой выключатель – 52 000 руб. (я не ошибся с нулями, но это вместе с работой). Уровень сервиса – нулевой, но по цене – дороже японского.

    Ну а по эргономике можно сказать одно – конструктор заботился только о том, чтобы на машине всё (абсолютно всё) было сделано не как у других производителей, даже если это противоречит логике. Особенно бесит выключение кондиционера.

    Чтобы его выключить, придётся потратить не менее 15 минут (через компьютер, вне движения), а вот включается он при нажатии любой (!!!) кнопки регулировки температуры или ветрового потока. Ручной тормоз на передних колёсах (о развороте на месте – забыть навсегда). Как включить обдув ветрового стекла – понятно – есть кнопка, но вот как его выключить – нужно искать другую кнопку.

    И таких идиотских решений можно написать не одну страницу. И это при том, что инструкция – тоже для идиотов. Через 2 года появились неустранимые сверчки… Добавить к этому постоянно грязное лобовое стекло (дурацкий омыватель – см.

    ВАЗ 2110), заднее стекло (невозможно направить струю на стекло), а так же невыключающийся свет фар при выключении зажигания (несколько раз сажал аккумулятор), постоянно перегорающие лампочки (замена только со съёмом бампера – минимум 1 раз в год) почти постоянно горящий сигнал “стоп” (тысячи причин) – картина моего сегодняшнего авто.
    Из плюсов ситроен с5: по-настоящему удобные сиденья, хорошие тормоза, хорошая шумоизоляция.

    Добавьте бешеные цены в сервисе и безумные очереди и Вам будет понятно моё отношение к этой поделке французского автомобилестроения. Имею возможность сравнить с Мерсом 280, дизельным Мерсом 230, Пассатом, Субару Импреза, Фордом Мондео + ВАЗовские автомобили, о которых я вспоминаю как о неплохих авто.

  • Европейские Citroen Citroen C5 Citroen C5 III (седан) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/citroen-c5_652.html/comment-page-2?comments=1

    Ссылка на основную публикацию