Chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный.

Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра.

Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема.

Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник».

Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает. 

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600.

Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало.

Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/199106

Ремонт двигателя PT Cruiser 2.4 (2003)

Dodge, Chrysler, Jeep 12.09.2019

Ремонт двигателя PT Cruiser это порой результат неправильно расставленных приоритетов.

Что выбрать, современную магнитолу и хороший звук, или убрать течь помпы, клапанной крышки и переднего сальника коленвала? Зрелый человек предпочтёт второй вариант, восторженный юнец пойдёт по пути удовольствия, что закончится долгой дорогой в казённый дом, а по-простому – эвакуатором в сервис.

Дано:

  • Автомобиль: Chrysler PT Cruiser
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: EDZ (2.4 л., 2429 куб. см., 143 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 41TE (автомат, 4 ступени, FWD)
  • Пробег: 283 609 километров

Как вы уже поняли, молодой и горячий парень не сильно вникал в технические сложности, наслаждался жизнью и гонял свой табун лошадей на полную катушку.

Читайте также:  Nissan tiida i (c11) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМасло на ремне ГРМ приводит к его обрыву

В какой-то момент произошёл закономерный обрыв ремня ГРМ с последующим свиданием поршней с клапанами.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГБЦ уехала на проверку плоскости и полную диагностику

Откровенного Сталинграда не было, но следы контакта насторожили сурового родителя владельца Круизера, который решил поприсутствовать на вскрытии, мол, все сервисы редиски и накручивают почём зря.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВесьма неплохо для 200+ тысяч пробега

Почесав умудрённый годами затылок, отец со словами «Вот я ему пропишу дома ремня» дал добро на ремонт ГБЦ и убыл вершить правосудие.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОчищаем поверхность поршней от нагара

Не взирая на почтенные годы автомобиля и общее неказистое состояние, внутри на удивление чисто, видели случаи залихватистей. Пока ждём пациента после манипуляций мотористов, отмываем все залежи масла и чистим поверхность блока цилиндров для установки головки.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСледы застарелых течей

Двигатель PT Cruiser в целом оказался тем ещё грязнулей, сплошные залежи грязи и следы технических жидкостей.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПомпа текла по прокладке

Помпа, к примеру, текла явно не один день, вполне возможно счёт пошёл на годы.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаТяжело назвать эту жидкость антифризом

Да и текла она какой-то ржавой жидкостью, весьма слабо напоминающей антифриз.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаМаркировка специально нанесена для забывчивых слесарей

Через пару дней приехала головка блока цилиндров после капитального ремонта, а это не только шлифовка с заменой и притиркой клапанов, замену втулок и правку фасок тоже сделали.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаГоловка блока цилиндров PT Cruiser после ремонта

Оригинальная прокладка для этого мотора отсутствовала в Москве, да и бюджет мероприятия не безразмерный, поэтому остановились на заменителе Ajusa.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОригинал это здорово, но и хороший заменитель сойдёт

Были сомнения, что прокладка может не подойти, но после примерки все дружно выдохнули.

Все отверстия на месте, можно собирать

Вооружаемся технической документацией с моментами затяжки и начинаем снизу вверх собирать двигатель.

Пользуемся таблицей моментов затяжки болтов

Накидываем помпу, конечно же новую.

Прикручиваем новую помпу

Прикручиваем головку блока цилиндров. Если вдруг вы забыли где какой распредвал, производитель заботливо указал это при помощи соответствующей отливки на самой ГБЦ.

Прикручиваем головку блока цилиндров

Буквы L и R это нормально, американцы не сильно любят называть ряды цилиндров первым и вторым, для них всё делится на левое и правое.

Фиксируем распредвалы прижимными планками

Фиксируем распредвалы прижимными планками и в очередной раз удивляемся чужой безалаберности. В мотор уже заглядывали, но делали это без должного уважения.

Кто-то здесь уже был и ковырялся отвёрткой

Вы только посмотрите на эти следы отвёртки! В себя бы так потыкал, изверг. А ещё борется за звание механика высокой культуры и быта.

Неужели нельзя было аккуратно извлечь?

Вооружаемся комплектом прокладок для впуска, выпуска и клапанной крышки, снова Ajusa.

Комплект прокладок на впуск и выпуск

Натяжитель, ролики, ремень и помпа только новые, чтобы больше не возвращаться к этому вопросу. На снятом двигателе всё меняется быстро и легко, попробуй потом всё это сделать в тесном подкапотном пространстве.

Ремонт двигателя PT Cruiser завершён, можно внедрять

Как видите, ремонт двигателя PT Cruiser получился больше косметический, с низом мы ничего не делали, даже овальность цилиндров в норме, но даже владелец расчувствовался и сказал, что машина стала ехать словно в далёкой юности, когда доллару было далеко до тридцати, а бензин стоит немного дороже воды. Эх, а ведь всего можно было избежать и обойтись малой кровью.

Источник: https://trs-motors.ru/remont-dvigatelya-pt-cruiser-2-4-2003/

AUTO.RIA – 36 отзывов о Крайслер ПТ Круизер от владельцев: плюсы и минусы Chrysler PT Cruiser

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

200 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, цена

расход топлива, управляемость, шумоизоляция

190 тыс.км 12 л / 100 км Семья

Выбрал его случайно, в планах покупки было другое авто. Но не пожалел ни разу. Сразу скажу, авто не первое, были до этого разные машины, в основном японцы, в том числе премиальные. PT Cruiser очень недооцененная машина у нас.

Большой вместительный салон с множеством вариантов трансформации, ящичками-полочками-карманчиками, 2 «розетки» 12В на передней панели и 1 в багажнике, так что с зарядкой гаджетов в пути проблем нет. Комфортная подвеска, высокий дорожный просвет. Цены расходников и основных запчастей на уровне машин-одноклассников.

Практически все, что менял, без проблем находил или сразу в наличии или под заказ несколько дней. Некоторые косяки и врожденные болячки давно разобраны по полочкам на профильных форумах и имеют проверенные пути решения. Не знаю, кто там говорил про слабую динамику, для не турбированного 2-литрового мотора она такая, как и должна быть.

У кого авто не едет, ищите причину: топливная система, зажигание, компрессия и т.д… Двигатель тяговитый, передачи в МКПП растянутые, можно с низких оборотов стартовать. Но машина не для гонок, а для размеренной езды далеко и долго. Были перегоны около 1000км за день, очень комфортно. Штатная музыка — бомба! Хотел поменять магнитолу на модификацию с GPS, но рука не поднимается.

Реальный расход по трассе 8 (если выше 130 держать то 10л), по городу 12л. Зимой с прогревами и короткими поездками до 14-15. Зато бензин 92-й, и двигатель к топливу не прихотлив. Радиус разворота не большой, скорее средний. А в сравнении с Нивой-шевроле, у которой еще и багажника нет, то даже и маленький. О багажнике. Он не огромный, но большой.

А полка багажника достойна отдельного рассказа и имеет 5 положений установки, одно из которых — столик для пикника. Сидушки, ключая переднюю пассажирскую, раскладываются горизонтально в ровный пол, общей длиной 2.40м. А еще легким движением руки задние сидушки вынимаются и тогда авто превращается в легкий грузовичок, наподобие Рено Кенгу. Грузоподъемность, судя по табличке под капотом — 935кг.

На полную не грузил, но 700кг груза + водитель машина везет и не разваливается. В общем — отличное универсальное авто на каждый день для семьи до 5 человек. Из проблем — трудно/дорого менять ремень ГРМ. Но операция делается 1 раз в 140 000км, так что можно и заморочиться. И лучше вместе с ремнем заменить помпу + сальник коленвала, чтобы не лазить в этот узел еще 140000 км.

Андрей • 18 мая 2019

Смотреть еще 36 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

динамика, объем багажника, расход топлива, управляемость

115 тыс.км 12 л / 100 км Семья chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Читайте также:  Infiniti m (y51) 2010–2013 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

дорожный просвет, цена

290 тыс.км 11 л / 100 км Семья

В целом отличное авто! За время эксплуатации серьезных проблем не возникало! Текущий ремонт как и у любого авто! Запчасти стоят очень даже вменяемых денег! Двигатель очень надежный и не прихотливый! Качество сборки отменное! Машина очень хороша в управлении! Машина не очень любит газ, особенно паршивый, который к сожалению доминирует на наших заправках! Машина имеет интересный дизайн!

Сергей • 24 апреля 2018

Смотреть еще 36 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

хороший дизайн, креативная

разворот имеет приличный радиус

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Возможно покажется странным сравнение, но большинство поймет, когда то я услышал такую фразу : «из всех советских Немашин — единственная машина это ВОлга» , так вот Крайслер в данном случае это Волга американского автопрома, надежный, крепкий

Расход

Надёжный американский авто, в жизни гораздо красивее, чем на фото , завораживает и притягивает позитив . Уверенный На трассе и юркий в городе. Из приятных мелочей-2 складывающихся столика дорожных) Родная Дорогая сигнализация с датчиком движения в салоне. Круиз контроль. В целом продуманный до мелочей салон.

В целом полностью хорошая ходовая, плавная коробка и двигатель мощный

Вячеслав • 03 мая 2017

Смотреть еще 36 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Внешний вид надежность приятный салон динамичный двигатель

Расход топлива, по началу мне казался большим после опеля) 7-9 по трассе, 11-13 в городе

При покупке жене данного авто я очень сомневался в его надежности да и в превлекательности его внешнего вида) Но она очень настаивала, пришлось согласиться! По началу никак не мог привыкнуть к его формам кузова, но зато сразу признал его на удивление вместительный и очень комфортный салон.

Покупали авто в 2013 году с пробегом в 160000 км, пробег достаточно большой, но как показал сам авто для него это ничего не значит, сейчас на счетчике 198000 км и за это время поменял пару рычагов на подвеске, и одну резиновую прокладку на бочке для залива жидкости в гидроусилитель, так же стандартные расходники , колодки масла, фильтра) Не знаю с чем связана такая надежность данного авто, то ли с качественным американским производством, то ли с аккуратным и бережным использованием данного авто моей женой) Кстати мастера в сервисе, говорят, что данный авто просто как волга)) даже не смотря на свое происхождение.В общем подведу итоги: если вы хотите привлекать внимание на дорогах, водить приятный и динамичный авто, то эта машина для вас! Кстати разгон у нее на 2,4 литра достаточно динамичный, а на трассе его хватает за глаза))!

id16597669 • 13 апреля 2016

Смотреть еще 36 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

+Комфорт Управляемость(на трассе как «утюг») Вметительность Очень крепкий кузов

-Низкая посадка(8-10см) Дороговизна обслуживания. Большой расход топлива(10-15литров)

Автомобиль приобрел случайно, дядя разводился и не захотел данный авто дарить жене. Уговорил меня его взять. Да будь проклят тот день, но это я уже понял через год. Машина была из Майами 101 тыс.миль 2002 год в идеальном состоянии. Первый год проблем небыло никаких. Но через 1,5 года и 10т.км начало греметь все…

вердикт механика….замена почти всей подвески(а она была заводская, еще не разу не меняная, кроме колодок) в итоге около 120т.р.(оригинал) Далее следует трех летняя эксплуатация без особых проблем, замена ремня грм — 20т.р. и все. Еще через год опять полная замена подвески…80 т.р(полуоригинал).

На седьмом году эксплуатации в зимнее время у меня начало течь масло из коробки, что только не перепробывал: замена масла с фильтром, замена патрукобков охлаждения АКПП. На все это тоже потратил внушительную сумму + пришлось менять блок соленоидов.

Короче могу сказать, что такой авто можно преобретать только по зову души и имея приличный зароботок, т.к содержание жанного авто очень не дешево обходится. Короче купил данное авто в 2008 году с аукциона из майами за 390 т.р.+ зап. части (не считая масла и ГРМ) по чекам зап части +работа примерно на 390 т.р. за 7,5 лет.

(((Могу сказать про авто так: вместительная, харизматичная, отлично управляется, да просто супер(но дорого)

Joni0301 • 29 декабря 2015

Смотреть еще 36 отзывов о Chrysler PT Cruiser → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что уложит?Особо такого нет достоинства,Обичный городской.Одно скажу,что укладивает-ето современный дизайн в стиле ретро.Ето да.

Приемистость.Для двигателя обемом 2.2,120 лошадей маловато.Хотелось помошней,американец как никак.У них как знаю минимум 3 литра.Но жить можно,как говорят:Бистро поедеш-медленно понесут.

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/chrysler/pt-cruiser/

Chrysler pt cruiser обслуживание

Chrysler pt cruiser неисправности

Действительно, крайслеровские маркетологи c PT Cruiser попали в десятку. Ретростиль нынче в моде. Правда, большинство владельцев через год-другой старались машину продать.

Оригинальный Chrysler со временем переставал радовать своим неординарным дизайном, и люди избавлялись от него как от надоевшей игрушки. Впрочем, для тех, кто хочет выделиться из общей массы, потратив при этом не много денег, Chrysler PT Cruiser — отличный вариант.

К тому же этот пятидверный хэтчбек с высокой крышей довольно практичен и уж точно экстравагантен.

В Европе PT Cruiser дебютировал в 2001 году. А чуть позже стартовали его официальные продажи в России.

На Chrysler PT Cruiser ставились бензиновые моторы объемом 1,6 л 115 л. с., 2,0 л 136 л. с. и 2,4 л 152 и 182 л. с., а также 2,2-литровый турбодизель 121 л. с.. На «вторичке» подавляющее большинство машин с двигателями 2,0 и 2,4 л. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат.

Интерьер PT Cruiser, как и его внешность, выдержан в ретростиле: огромная «баранка» с четырьмя тонкими спицами «а-ля 50-е», пластиковые крышки бардачков, имитирующие металлические, как на старых машинах, а также отдельные белые циферблаты приборов. Благодаря высокой крыше Chrysler достаточно просторен для хэтчбека гольф-класса.

Причем в салон не забираешься, а входишь: низкий порог с подножкой, высокий проем. Посадка за рулем высокая, как в минивэне. Спинки заднего дивана откидываются по частям, причем сиденье можно не только сложить, но и вовсе вынести из машины.

Часть сиденья в сложенном виде превращается в подобие чемодана — на колесиках и с удобной ручкой.

Покупая подержанный Chrysler PT Cruiser, можете быть уверенными, что он будет с кондиционером, электроприводом стекол и зеркал, магнитолой и подушкой безопасности. Немало встречается экземпляров с кожаным салоном, автоматом и ксеноновыми фарами…

По большому счету PT Cruiser — надежный и крепкий автомобиль, хотя и не без проблем, пусть и мелких, но частых. Это нередко и вызывает желание поскорее избавиться от машины.

Самые востребованные версии — с двигателями объемом 2,0 и 2,4 л. Эти моторы проверены временем, надежны и неприхотливы. Правда, у них есть один хронический недуг — залипание клапана системы вентиляции картера.

Читайте также:  Lexus - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Механики знают об этой неисправности и предлагают в качестве профилактики чистку его на каждом ТО. Если при осмотре машины на клапанной крышке в районе дренажной трубки обнаружится пятно, значит, система вентиляции забита. Прочистка обойдется примерно в 4000 руб. Чуть дороже около 7000 руб.

будет стоить замена прокладки головки блока. Этот дефект также характерен для PT Cruiser.

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

И еще не удивляйтесь если на сервисе за замену свечей и высоковольтных проводов попросят примерно 2000—2800 руб. Дело в том, что для пересадки того и другого приходится снимать впускной коллектор…

Автоматы на Cruiser долговечны, чего не скажешь о «механике». На некоторых экземплярах преждевременно изнашивались подшипники первичного вала. Если при работе на холостых слышен посторонний звук, значит, следует готовить около 8000—11 000 руб. на их замену.

При проверке шасси обратите внимание на рулевую рейку. Она редко выдерживает более 100 000 км. Поэтому при выборе подержанного PT Cruiser покачайте руль из стороны в сторону с заведенным мотором. Если обнаружатся стуки, значит, рейка уже «на подходе». А стоит она около 30 000 руб. И еще около 5000—7000 руб. придется отдать за работу.

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-03-12-288

Chrysler PT Cruiser. Руководство — часть 1

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

КЛЮЧИ Дилер, продавший вам новый автомобиль, знает кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать у дилера дополнительные ключи. Узнайте кодовые номера и храните их 

  • в надежном месте, недоступном для посторонних людей. 
  • Ключ с двухсторонней бородкой можно вставлять в замок 
  • любой стороной. 

Запирание дверных замков при помощи ключа Ключ можно вставлять в замок любой стороной. Чтобы заблокировать дверь, поверните ключ против часовой стрелки, а для разблокировка двери — по часовой стрелке. Рекомендации по смазке дверных замков даны в главе 7 настоящего Руководства. 

Сигнализатор оставленного в замке ключа зажигания Если ключ оставлен в замке зажигания, то при открывании водительской двери включится звуковой сигнализатор, 

напоминающий о необходимости извлечь ключ из замка зажигания. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда водительская дверь открыта, а ключ вставлен взамок зажигания, электрическая блокировка замков неработает.ИММОБИЛАИЗЕР «SENTRY KEY» (для некоторых вариантов оснащения автомобиля) Если ваш автомобиль оборудован иммобилайзером «SENTRY KEY», то ключ зажигания посылает кодированный сигнал в 

систему электронного управления автомобилем. Двигатель запустится, и автомобиль придет в движение только при условии, что электронный блок распознал сигнал от ключа зажигания. В противном случае, двигатель запускается, но через две секунды глохнет.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Иммобилайзер «SENTRY KEY» не совместим с системами дистанционного запуска двигателя. Одновременное использование этих систем может привести к сложностям при попытке завести автомобиль, а также к снижению эффективности систем охранной сигнализации.

 Близость крупных металлических предметов также мо-жет стать причиной проблем при запуске двигателя. Такие предметы не могут повредить иммобилайзер «SENTRY KEY», но могут вызвать временные сложности при попытке запустить двигатель, если они находятся слишком близко от замка зажигания.

 Если это имеет место, выключите зажигание и удалите все металлические предметы с кольца, на 

котором находится ключ. Повторите попытку запустить двигатель.

  

  1. Замена или изготовление дополнительных ключей 

При включении зажигания (ключ повернут в положение «ON») световой сигнализатор иммобилайзера должен включиться примерно на три секунды и затем погаснуть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от ключа зажигания, сигнализатор начнет мигать. Это свидетельствует о том, что иммобилайзер заблокировал системы двигателя. Включение сигнализатора иммобилайзера при работающем двигателе или на ходу автомобиля является признаком неисправности системы иммобилайзера. Последующая попытка пуска двигателя (поворотом ключа в положение «ON/START») может оказаться безуспешной. Все ключи, которые вы получаете при покупке нового автомобиля, запрограммированы для вашего автомобиля. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для запуска двигателя должны использоваться только ключи, которые были запрограммированы для вашего автомобиля.Для изготовления дополнительных экземпляров ключей необходим четырехзначный PIN-код. Узнайте код у дилера, который продал вам автомобиль.

 Изготовление ключей можно заказать только у дилера Chrysler. Одной из операций является программирование ключей под конкретный электронный блок иммобилайзера вашего автомобиля.

 Кроме того, заказ ключа у дилера гарантирует, что новый ключ будет соответствовать замкам вашего автомобиля. 

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется произвести ремонт иммобилайзера, то необходимо предоставить дилеру полный комплект ключей от вашего автомобиля. ИЗВЛЕЧЕНИЕ КЛЮЧА ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ Автоматическая коробка передач Переведите рычаг переключателя диапазонов автоматической коробки передач в положение «PARK» (Стоянка) и 
  • положение «OFF» (Выключено), затем в положение «LOCK» (Блокировка) и извлеките его из замка зажигания. 
  • Положения ключа зажигания: АСС — Вспомогательные потребители электроэнергии; 

убедитесь в том, что кнопка на рукоятке рычага вернулась в выдвинутое положение. Поверните ключ зажигания в  LOCK — Блокировка рулевого колеса; OFF — Зажигание выключено; ON/RUN — Зажигание включено/Двигатель работает START — Стартер ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до того, как переведете рычаг переключателя диапазонов передач в положение 

«PARK», ключ может быть временно заблокирован в замке. В этом случае слегка поверните ключ вправо и затем извлеките его из замка, как описано выше.

 В случае попытки извлечь ключ, не соблюдая вышеописанных правил, система будет удерживать ключ в замке, напоминая вам, что устройство безопасности не приведено в рабочее положение.

 Независимо от того, работает ли двигатель, ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока вы правильно не 

выполните процедуру извлечения ключа.

Механическая коробка передач 

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chrysler/010_00_00_Chrysler_PT_Cruiser_manual/001.htm

Крайслер PT Cruiser. Инструкция — часть 1

chrysler pt cruiser : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В рулевую колонку вашего автомобиля встроен замок блокировки рулевого колеса. Замок не позволяет поворачивать рулевое колесо при отсутствии ключа в замке зажигания. Рулевое колесо автоматически блокируется при извлечении ключа из замка зажигания при повороте из нейтрального положения не более, чем на половину оборота (в любую сторону). 

  • Блокировка рулевого колеса «вручную» При работающем двигателе поверните рулевое колесо на 180°, заглушите двигатель и извлеките ключ из замка 
  • Отпирание замка блокировки рулевого колеса Вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель. Если ключ в замке поворачивается с большим трудом, слегка 
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если для включения блокировки рулевого колеса вы поворачивали его вправо, то для облегчения отпирания замка следует повернуть рулевое колесо также вправо. Аналогично, если для включения блокировки вы пово-
  • рачивали рулевое колеса влево, то для облегчения отпирания замка следует рулевое колесо повернуть также влево.

зажигания. Слегка поверните рулевое колесо в любом направлении до включения блокировки. поверните рулевое колесо влево или вправо, чтобы освободить запорный элемент замка.  Система блокировки ключа зажигания и рычага переключателя диапазонов автоматической коробки передач Предохранительная система не позволяет извлечь ключ из замка зажигания, если рычаг переключателя диапазонов не 

  1. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 

находится в положении «PARK», и кнопка на рукоятке не отжата. Система также блокирует рычаг переключателя в положении «PARK», если ключ зажигания находится в любом положении, кроме «OFF» и «ON». 

Блокировка дверных замков вручную Используя кнопки ручной блокировки, можно заблокировать двери изнутри автомобиля. Если кнопка опущена, то при закрывании дверь блокируется. Поэтому перед тем, как закрыть двери, проверьте, не остались ли ключи внутри автомобиля.  

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Из соображений безопасности, в том числе в случае дорожного-транспортного происшествия, дверные замки должны быть заблокированы как во время движения автомобиля, так и на стоянке, когда вы покидаете автомобиль. 

ВНИМАНИЕ! Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда извлекайте ключ из замка зажигания и блокируйте все двери. 

Блокировка дверей с электроприводными замками Выключатели блокировки расположены на панелях передних дверей. Нажмите на выключатель, чтобы заблокировать или разблокировать двери. 

  • Система централизованной блокировки замков дверей Все двери автомобиля (включая заднюю дверь) блокируются при 
  • разблокировать все двери автомобиля одним поворотом ключа, 
  • выполнив следующие действия: 

первом же повороте ключа в положение «LOCK». Если задействована двойная блокировка дверей при помощи системы централизованной блокировки замков, то для одновременной разблокировки всех дверей автомобиля требуется два раза повернуть ключ в замке в течение пяти секунд. Можно также отключить функцию двойной блокировки и 

1)  Закройте все двери и вставьте ключ в замок зажигания. 2)  Поверните ключ из положения «ON» в положение «OFF» четыре раза подряд и оставьте его в положении «OFF». 

  1. 3)  В течение последующих 10 секунд нажмите на дверной выключатель системы централизованной блокировки 
  2. замков, переключите его в положение «UNLOCK». 
  3. 4)  Короткий мелодичный сигнал подтвердит, что отключение двойной блокировки успешно завершено. 
  4. Чтобы вновь включить функцию двойной блокировки, необходимо повторно выполнить вышеописанные процедуры. Автоматическая блокировка дверных замков (для некоторых вариантов оснащения автомобиля) Замки дверей автоматически блокируются при выполнении следующих условий: 
  5. 1)  Все двери закрыты; 2)  Скорость движения автомобиля превышает 24 км/ч; 
  6. 3)  Нажата педаль акселератора. 
  7. Автоматическая блокировка дверных замков может быть включена или выключена по усмотрению водителя. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 

1)  Закройте все двери и вставьте ключ в замок зажигания. 2)  Поверните ключ из положения «ON» в положение «OFF» четыре раза подряд и оставьте его в положении «OFF». 

  • 3)  В течение последующих 10 секунд нажмите на дверной выключатель системы централизованной блокировки 
  • замков, переключив его в положение «LOCK». 
  • 4)  Короткий мелодичный сигнал подтвердит, что отключение автоматической блокировки успешно завершено. 
  • Вы можете вновь включить автоматическую блокировку дверных замков, повторно выполнив вышеописанные процедуры. 
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков дверей 

Источник: https://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/045_Chrysler%20pt%20cruiser_rukovodstvo/001.htm

Ремонт автомобилей Chrysler PT Cruiser

Одной из специализаций нашего автосервиса в Перово является ремонт автомобилей Chrysler PT Cruiser. Это дало возможность нам хорошо изучить их специфику работы. Благодаря этому мы знаем самые распространённые неполадки, которые возникают у Chrysler PT Cruiser, поэтому мы проводим диагностику и ремонт этих автомобилей максимально качественно.

  • Охраняемая парковка;
  • Ремонт Chrysler PT Cruiser — одна из наших основных специализаций;
  • Расходники для Chrysler PT Cruiser всегда в наличии;
  • Опыт сотрудников от 5 лет;
  • Наличие стапеля и покрасочной камеры для кузовного ремонта.

Эффективность эксплуатации автомобиля серьёзно зависит от автосервиса, в который автовладелец обращается за ремонтом и обслуживанием.

Ведь даже у самых надёжных машин происходит изнашивание деталей и если своевременно не диагностировать эти повреждения, то можно столкнуться со значительными проблемами. Механики нашего автосервиса уже много лет занимаются обслуживанием и ремонтом Chrysler PT Cruiser в Перово.

Огромный опыт позволяет нам решать задачи практически любой сложности и в приемлемые сроки. Для этих целей у нас есть самое современное оборудование. Цена ремонта Chrysler PT Cruiser в нашем автосервисе зависит от времени, затрачиваемого на работу.

Благодаря чёткой и слаженной работе наших экспертов количество норма/часов существенно ниже, чем в прочих автосервисах, а значит и стоимость мероприятий куда приемлемей.

Чтобы не допустить непредусмотренного ремонта Chrysler PT Cruiser достаточно важно время от времени проходить техобслуживание. В любом автомобиле есть немалое количество расходников, которые важно менять с определённой периодичностью.

Например, моторное масло правильней менять спустя каждые полгода или через 10 тыс. км пробега. Если этого не сделать, то в мотор начнут проникать металлические частицы, что приведёт к скорому изнашиванию многих систем.

Выходит, что пренебрежение заменой масла может привести к дорогостоящему по цене ремонту Chrysler PT Cruiser.

Одним из важных плюсов нашего автосервиса Chrysler PT Cruiser является наличие большого склада автозапчастей. Благодаря этому у нас всегда имеются в наличии все нужные расходники для выполнения техобслуживания.

Вместе с этим в процессе работы мы ориентируемся на официальную документацию, что гарантирует применение именно тех расходников, которые подходят для вашего транспортного средства.

Дело в том, что если залить некорректное моторное масло или иные расходники, то это способно нанести существенный ущерб авто. Для предотвращения этих проблем правильней сразу приезжать за ремонтом Chrysler PT Cruiser в автосервис с безупречной репутацией.

За время работы нашего техцентра у нас появилось огромное количество постоянных клиентов, что свидетельствует о том, что мы проводим свою работу на высоком уровне.

Машины Chrysler PT Cruiser характеризуются отличной надёжностью и практичностью, поэтому их можно достаточно часто увидеть в Москве. Наши специалисты обладают большим опытом в ликвидации поломок этих автомобилей. Благодаря этому вы получаете ремонт и обслуживание Chrysler PT Cruiser по высшему разряду и по приемлемой стоимости.

Диагностика авто даёт возможность распознать точное расположение повреждений, что весьма важно для последующего ремонта Chrysler PT Cruiser. Для этих задач, как правило, наши мастера проводят компьютерную диагностику, которая позволяет найти расположение многих неисправностей. все услуги по диагностике Диагностика тормозной системы Диагностика перед покупкой В процессе эксплуатации авто непрерывно происходит изнашивание многих деталей. Если вы обнаружили существенное отклонение в его работе, то лучше обратиться в наш автосервис Chrysler PT Cruiser. Наши техники быстро выявят местонахождение неисправностей и отремонтируют их. все услуги по слесарному ремонту Замена стоек стабилизатора Замена главного тормозного цилиндра Замена суппорта в сборе, 1 шт. При выполнении техобслуживания наши автослесари проверяют состояние некоторых систем авто, а также заменяют расходники, если их срок службы заканчивается. Благодаря этому функционирование многих систем авто станет гораздо лучше, поэтому ремонт Chrysler PT Cruiser будет требоваться реже. все услуги по техническому обслуживанию Замена тормозной жидкости В любом авто присутствуют разнообразные датчики и индикаторы, по которым можно определить состояние многих систем. При их неправильной работе осуществляется замена, так как иначе многие неисправности могут быть ошибочно диагностированы. все услуги по автоэлектрике Замена моторчика омывателя Замена наружного зеркала заднего вида Для осуществления высококачественного кузовного ремонта Chrysler PT Cruiser в Перово наши автослесари применяют стапель и покрасочную камеру. Стапель обеспечивает максимально точное выравнивание кузова, а покрасочная камера гарантирует отсутствие дефектов после окрашивания. все услуги по кузовным ремонту Полная окраска кузова автомобиля Замен решетки радиатора автомобиля Данные услуги можно получить только у высококвалифицированных механиков. Цена такого ремонта Chrysler PT Cruiser зависит от стоимости деталей, а также времени необходимого для их ремонта или замены. Сюда относится капитальный ремонт двигателя, коробки передач и т.д. все услуги по сложному агрератному ремонту Снятие и установка двигателя Замена или ремонт деталей мостов и редукторов Капитальный ремонт двигателя

Источник: https://ubasis.ru/automobiles/Chrysler/PT_Cruiser/

Ссылка на основную публикацию