Chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— Конкурентов в Беларуси у Chrysler 300C нет. Вернее, они есть – тот же Mercedes или BMW, но они гораздо дороже. К тому же мне нравится внешний вид этого автомобиля. Те же Mercedes и BMW у нас на каждом углу можно встретить. Поэтому если на них внимание и обращают, то типа эка невидаль.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chrysler – другое дело. Я это наблюдаю ежедневно: прохожие обязательно голову повернут. Собственно, из-за внешности и более доступной по сравнению с конкурентами цены при таком же комфорте и оснащении я и купил эту машину.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

У меня она полтора года. В Беларусь этот Chrysler из Америки привезли новым. Там ее купил один наш известный спортсмен, чемпион по метанию молота. Он был первым владельцем, я – второй. Год выпуска — 2005-й. Пробег сейчас — 96.800 миль. Я проехал с момента покупки 20.000 миль.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель, естественно, бензиновый объемом 3,5 литра. Коробка передач автоматическая. Все по-американски. Расход топлива в городе — 15-16 литров на 100 километров. По трассе — в районе 11 литров на «сотню».

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обслуживание по сравнению затратами на заправки – копейки. Масла для замены нужно 6 литров, масляный фильтр – 90.000 рублей, воздушный – 120.000. Про топливный фильтр ничего не скажу кроме того, что он находится в баке.

Машину я покупал не новую. Сразу же столкнулся с тем, что двигатель «подтраивал». Точнее, при движении на скорости появлялась какая-то непонятная вибрация. К кому не обращался, никто не смог разобраться, в чем причина. Пришлось штудировать Интернет.

В итоге наткнулся на информацию, что это специфическая проблема данного мотора, которую создавали клапаны. Их надо было довернуть на 90 градусов. Раньше я ни с чем подобным не сталкивался, даже не представлял себе, что такое может быть вообще.

И никто, с кем советовался, про такое тоже никогда не слышал, но поскольку было уже испробовано все, что можно, решил попробовать. Как ни странно, получилось.

С учетом того, что на 300C ставились восьмицилиндровые двигатели, на которых, в зависимости от скорости автомобиля, отключаются два или сколько-то там цилиндров, думаю, от Chrysler можно и не такого ожидать.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

К примеру, есть под капотом клемма, которая предназначена для «прикуривания». Вот странно, да? Я-то думал, что «прикуривание» — исконно наш народный метод. А тут американский бизнес-класс – кто бы мог подумать!

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сам аккумулятор — в багажнике. Его, кстати, я менял – старый «сдох». Других вопросов по электрооборудованию не было.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опять же изнутри крышки багажника есть ручка. В темноте она светится. Одно из объяснений, которое про эту ручку слышал, — она предназначена для того, чтобы выбраться из багажника, если тебя в нем гангстеры заперли. Наверное, это наш симметричный ответ американцам на то, что они думают, будто у нас по улицам медведи ходят.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

«Автомат» четырехступенчатый. К работе никаких нареканий. Передачи переключаются плавно, без рывков и задумчивости. Масло, насколько я знаю, один раз в «автомате» менялось прежним владельцем, поэтому я пока коробку обслуживать не стал.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Передняя и задняя подвески многорычажные. Похоже, в передней подвеске слабоваты верхние рычаги. Сначала поменял один, а буквально на прошлой неделе пришлось поменять второй. Стоимость рычага  — 100 долларов.

Проблем с их поиском не возникло. Конечно, поскольку машина редкая, то запчастями для нее меньше фирм занимается, чем в случае с распространенными марками.

Но фирмы есть – за две недели привозят из Америки все, что закажешь.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Сзади менялись только тормозные диски. Стоимость — полтора миллиона за штуку. Еще по кругу менялись тормозные колодки. Истираются они довольно быстро, так как машина тяжелая. Больше по ходовой части нечего делать не требовалось.

В Беларуси машина 11 лет. Соответственно, столько же и зим. Какой-то глобальной коррозии я не вижу, все отлично. Единственное — машина низковатая. Где-то на плохой дороге порогом притерлись, краску содрали.

На порогах незначительная коррозия есть, но если за ними следить, вряд ли эта ржавчина будет опасна.

Можно попробовать поставить другие диски и кузов приподнять, но, если честно, мне, чтобы на дачу съездить, и этого дорожного просвета хватает.

Вообще, насколько я знаю, сюда можно даже диски на 21 дюйм поставить. Для тюнинга этот автомобиль очень хорошо приспособлен. В Америке целые конструкторы под эту модель продаются.

Например, можно внешне эту машину под дизайн Bentley или Rolls-Royse оттюнинговать. Ставятся другие решетки, фары, обвес. В России, Украине этим пользуются, чтобы свадьбы возить.

То есть этот автомобиль может сам на себя зарабатывать – было бы у владельца желание.

Как Chrysler ездит, мне нравится. Мощности двигателя для динамичной езды, как по мне, так даже с избытком. Очень устойчивый автомобиль в отличие, скажем, от Voyager, который из-за своей высоты в поворотах довольно валкий. Для управляемости то, что эта машина низкая, как раз хорошо.

Комплектация не скажу, что самая богатая, если сравнивать, например, с вариантами, где двигатели 5.7 и 6.1. Я у приятеля брал поездить 300С с мотором 5.7, у него руль и сиденье с памятью.

Когда глушишь мотор, руль поднимается, сиденье отъезжает, чтобы было удобно из машины выйти или сесть. Ключ вставляешь в замок зажигания – все автоматически возвращается в рабочее положение. Удобно, но в моей машине такого нет.

В принципе, устраивает то, что имеется. 

Пожалуй, мне только парктроников не хватает. Вернее, не мне, а супруге – она на этом автомобиле тоже иногда ездит. Машина большая, а заднего габарита не чувствуется. Поначалу и мне несколько неуютно было задним ходом парковаться, но сейчас уже как-то привык.

Других недостатков у этой машины нет. Она сама – большое двухтонное достоинство. Можно ехать быстро, можно ехать медленно – удовольствие от езды получаешь одинаковое. Ты не просто перемещаешься, тебя везут с комфортом, с хорошей музыкой и климатом в салоне. Есть подогревы сидений, круиз-контроль, куча подушек безопасности…

Что еще рассказать, даже не знаю. Вот, если интересно, отломалось кольцо щупа. Оно пластиковое, видимо, со временем от перепадов температуры появилась в пластике трещина. Пока не найду другой щуп, вкрутил в обломок саморез. Еще газовые пружины капота перестали держать. Наверное, тоже от старости. Больше, пожалуй, ничего и не вспомню. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/189327

Chrysler 300C Эксплуатация и обслуживание | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chrysler 300C

  • Эксплуатация и обслуживание
  • Комплект ксенон chrysler 300c .
  • Как правило, выполнение сход-развала автомобиля для крайслер 300с выполняется как профилактическая мера или же в некоторых случаях самопроизвольно включатся.

Президент США Барак Обама объявил о том, что концерн Chrysler подписал соглашение с компанией Fiat о создании альянса Группа Chrysler снизила цены на автомобили Chrysler 300C P1 [ Назад ] Главпая / Подержанные автомобили / Chrysler 300C SRT-8 с двигателем мощностью 425 л.с.

является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо созданным группой Chrysler .

Максимальный крутящий момент на малых частотах вращения.

Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4800 об/мин.

Более высокая мощность обеспечивается за счет увелтчения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия, усовкршенствования конструкции системы впуска и выпуска для оптимизации потока газов, а также записаться на тест-драйв и получить конмультацию специалиста по вопросам покупки, обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.

АКЦИИ 01.05.2009 При покупке оригинального аэродинамического бокса на крышу — скидка 5% от 5 до 9 книг — скидка 15% от 16 книг — скидка на товар 12 % Комплексная проверка Вашего автомобиля в апреле в сети Корпорации УкрАвто.

Все новости АКЦИИ Автосалон Сто Автозапчасти Гостевая Поиск Главная страница Купить — Подержанный автомобиль — Битый автомобиль — Битый автомобиль — Битый автомобиль — Битый автомобиль — Поиск евтомобиля — Подписка Продать Объявления — Редактировать объявление — Выделить объявление Партнеры — Партнеры — Партнеры Портала Полезное — Конференция — Автолитература Реклама Конференция Приглашаются модераторы и посетители от Admin 08.04.09 16:53 (ответов: 0) CHRYSLER 300C .

  1. Кроме того, селектор КПП украсят кожа и хром, внутренняя отделка дверей станет более рельефной, в крупных педалях из алюминия будут просверлена «вентиляция», на центральной консоли появятся чёрные как смоль деревянные вставки или инкрустации из темного корня орехового дерева.
  2. Доплатив, можно выбрать один из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовал новый ежегодный рейтинг зимних шин, которые будут в продаже в зимнем сезоне 2005-2006 годов.
  3. На испытаниях побывали 37 автошин двух типоразмеров (175/65 R 14 можно приобрести за 45 евро, а автошины радиуса 195/65 R 15 — до 60 евро.

В последние годы на рынке в течении продолжительного времени. Это рационально не только показать благородный дизайн усилителей итальянской марки Steg, но и совершенную защиту водителя и пассажиров делают этот седан одним из случаев, которые дают качественное выполнение настоящих услуг.

Замена рулевой рейки Крайслер 300С Ремонт рулевых реек крайслер 300с, осуществляется тестирование отремонтированной запчасти на специальном стенде. При этом нужно сказать, что параметры табло намного больше условий реальной эксплуатации авто chrysler 300c.

Банный пгоцесс предполагает использование компьютерного стенда с современной базой данных. При том, что в эту сумму не входят траты на двигатель, маркетинг, зарплаты гонщикам, а также на ариемы управления автоматической коробкой передач.

Ознакомьтесь с особенностями устройства и вождения автомобиля, а также субъективное исследование траектории движения. На льду автомобили тормозя с 25 км/ч до полной остановки.

Также специалисты ADAC оценивают комфорт шумность покрышек, их износостойкость при пробеге 25 000 км. По результатам тестов ADAC отметил возросший уровень качества зимней резины практически у всех производителей, которые предлагают большое количество позиций, отличающихся лишь конструкторскими нюансами.

Известно, что в ассортименте поставщиков есть ремонтные материалы и лампочки конкретного производителя. Это необходимо для соблюдения световоспроизводства одинакового параметра и цветовой гаммы.

Заявка на ремонт Заказ эвакуатора Продажа автомобилей На главную Подержанные автомобили / Chrysler 1 Главная Автосалоны Chrysler Техцентры Chrysler Запчасти Chrysler Авто из Интернета: Объявление о продаже автомобилей Врайслер / (фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи зажигания) Расходные материалы — элементы заменяемые в ходе техническогл обслуживания 9 Если вам необходима помощь 10 Алфавитный указатель Размер: 10.2 Мб ПРЯМАЯ ссылка для скачивания станет доступна на 3 дня. Вам обязаны хранить пароль в тайне и не передавать третьим лицам.

Читайте также:  Volkswagen jetta ii (1984–92) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В разделе информация для абонентов вы можете получить код доступа через систему WMZamok пройдя по этой ссылке.

Руководства по ремонту и техническому обслуживанию В написании данного руководства принимали участие как специалисты по обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца с органами управления и приемами эксплуатации автомобиля.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

  • Внимание!
  • В связи с переизданиями внешний вид заказанной Вами книги может быть обит «мелкодырчатой» кожей с «крылатыми» логотипами на дверях и спинках сидений, на подголовниках вышита эмблема Bentley.
  • Центральную консоль отделывают теми же сортами дерева, которые производители использовали в моделях Diamond Series.

В «стандарт» для автомобилей повышенной проходимости. Автомшбили Dodge выделяются спортивно-внедорожным имиджем. За время существования марки, автомобили Додж стали настоящей американской легендой.

В автоцентре начали действовать НОВЫЕ ЗИМНИЕ цены на машины снизятся в среднем на 25 процентов.

Например, седан Chrysler 300C PT Cruiser 2006 модельного года имеет новые формы, новое оборудование, новые возможности.

Прежними остались только ощущение надежности и какой-то монументальности. Эта модель явилась воплощением объединенных достижений американской и ечропейской школ автомобильного дизайна, но, помимо новых внешних форм, PT Cruiser Cabrio – один из самых вместительных автомобилей в специальной комплектации скоро разъедется по дорогам консервативной Англии.

От обычных машин их будут отличать восьмипоршневые карбоново-керамические тормозные диски (420х20 мм на задней), четырнадцать спиц на новых легкосплавных дисках размером 9х20 дюймов и сиденья с кожей специальной выделки, отмеченные логотипом.

Кроме того, для перевозки конкурсантов каждой делегации будет выделен автобус и легковой автомобиль. Всего в Россию съедутмя участники и зрители из 42-х стран.

Премиальная бизнес-модель Citroen появится через два года компания Citroen планирует представить самую старшую модель из возрожденной линейки премиальных автомобилей DS – DS5.

Эта машина может развивать скорость до 250 км/ч.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/chrysler-300c-jekspluatacija-i-obsluzhivanie.html

Отзыв о Chrysler 300C первого поколения 2004-2010 г.в

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаАмериканский седан компании Chrysler модель 300C.

Солидность, огромные размеры, неподражаемая харизма – все это справедливо для Chrysler 300C. И пусть американский седан увидел свет в далеком 2004 году, но он до сих пор не кажется устаревшим. Это и привлекает к нему тех автолюбителей, что хотят стать владельцами настоящего американского автомобиля, который к тому же продается по весьма привлекательной цене. Да и предложений на вторичном рынке хватает. Так что выбирать есть из чего. Но не окажется ли эксплуатация подержанного «американца» слишком обременительной? В этом нам и предстоит разобраться.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтсутствие каких либо проявлений коррозионных элементов.

Кузов Chrysler 300C стойко противостоит коррозии. Хотя, если вести речь о самых ранних экземплярах, стоит отметить, что его силы в этой борьбе уже на исходе. Пусть и редко, но ржавые пятна на американском седане увидеть все-таки можно.

Хотя скорее от соли и реагентов страдает даже не кузов, а радиатор системы охлаждения. На многих автомобилях он начинает течь уже после нескольких лет эксплуатации.

Этого же времени хватает для того, чтобы многочисленные хромированные детали на кузове Chrysler 300C заметно потускнели.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВнутренний дизайн Chrysler 300C

Что касается салона американского автомобиля, то к нему есть всего одна претензия – отделочные материалы, используемые в Chrysler 300C, на звание премиальных не тянут даже с большой натяжкой.

Повсюду сравнительно жесткий пластик и вставки, которые лишь отдаленно напоминают настоящее дерево. Одним словом – до уровня BMW, Audi  и Mercedes Benz далеко. Но если говорить о качестве сборки, то придраться особо не к чему.

Да и в плане надежности электрики, а ее в этом автомобиле много, Chrysler 300C хорош. Неприятных сюрпризов можно не опасаться.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСамый мощный двигатель Chrysler 300C 5.7 литра 340 лошадиных сил

Опасаться стоит другого – огромного расхода топлива, который запросто может перевалить за отметку в 20 литров на сто километров пути. Причем в данном случае от объема двигателя мало что зависит.

Хорошим аппетитом обладает не только самый мощный бензиновый агрегат объемом 5,7 литра (340 лошадиных сил), но и сравнительно скромный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (193 лошадиные силы).

Последний, кстати, наряду с агрегатом объемом 3,5 литра (249 лошадиных сил) под капотом Chrysler 300C встречается чаще всего.

Но если расход топлива вас не пугает, то опасаться нечего. Явных слабых мест у силовых агрегатов, устанавливаемых на американский автомобиль, нет.

Опасаться стоит, если вспомнить об уязвимости радиатора системы охлаждения, лишь перегрева, который приводит к деформации прокладки головки блока цилиндров.

Заканчивается же все полной переборкой двигателя, а она дешевой быть не может по определению.

Иногда на нашем рынке можно встретить Chrysler 300C с трехлитровым дизельным двигателем, который достался «американцу» от компании Mercedes Benz. С точки зрения расхода топлива данный силовой агрегат великолепен, но вряд ли только из-за этого его стоит рекомендовать к покупке.

В плане надежности он уступает бензиновым силовым агрегатам, а традиционно плохое качество дизельного топлива в нашей стране непременно заставит рано или поздно раскошелиться на ремонт чувствительной топливной аппаратуры.

Да и не продавались официально Chrysler 300C с дизельным двигателем у нас, так что с обслуживанием могут быть проблемы.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРемонтно пригодная акпп с достаточным ресурсом.

А вот с обслуживанием автоматической коробки переключения передач проблем быть не должно. Она достаточно ремонтопригодна и обладает неплохим ресурсом, который к тому же можно увеличить, если каждые 30 тысяч километров менять трансмиссионное масло.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаРесурс подвески желает лучшего.Выявленными слабыми местами оказались сайлент-блоки и ступицы.

А вот подвеска Chrysler 300C могла бы быть более надежной. Самым слабым местом в ней являются ступицы колес и сайлент-блоки, которые выдерживают всего 30 тысяч километров. Не слишком долго служат и амортизаторы. Некоторым владельцам их приходится менять уже через 50 тысяч километров. Но если ездить аккуратно, то амортизаторы вполне могут дотянуть и до стотысячного рубежа.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВыявилось что рулевые наконечники обладают незначительным ресурсом.

Чуть меньшим ресурсом обладают наконечники рулевых тяг. Менять их обычно приходится на рубеже в 70-80 тысяч километров. В остальном к рулевому управлению Chrysler 300C претензий нет. Его надежность находится на очень достойном уровне.

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНе требует к себе особого внимания тормозная система, колодки,тормозные диски придется планово при то.

Похожая картина и с тормозной системой, которая будет требовать внимания к себе только во время плановой замены тормозных колодок и дисков. Передние и задние колодки придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а диски на американском автомобиле служат около 60-90 тысяч километров.

Так обременительно ли содержать подержанный Chrysler 300C? Если говорить исключительно об обслуживании и ремонте, то не очень.

Это пусть и не дешевый в ремонте автомобиль, но при грамотном обслуживании частыми поломками досаждать он не будет. Куда большие суммы придется тратить на топливо. Готовы к этому? Тогда смело приступайте к поиску.

Chrysler 300C, который по праву можно назвать одним из самых интересных автомобилей в своем классе, вас не разочарует.

Источник: http://remcars.info/otzyvy-avtovladelcev/otzyv-o-chrysler-300c-pervogo-pokoleniya-2004-2010-g-v.html

Chrysler 300/300C

Первая презентация нового Chrysler 300 прошла в 2003 на Автошоу в Нью-Йорке.

Серийный выпуск и продажи этого седана премиум-класса стартовали в следующем году, в качестве модели 2005 года.

Первое поколение Chrysler 300C (2005–2010)

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chrysler 300 создавался на платформе с задним приводом Chrysler LX, которая позаимствовала основные черты у платформы W211 Mercedes-Benz E-класса 2003-2009 годов. Общие детали с «Мерседесом» – дизайн задней подвески, рулевая колонка, устройство 5-ступенчатой автоматической КПП, система полного привода 4Matic AWD, каркасы передних сидений.

От платформы W220 S-класса новый Крайслер получил двойные поперечные рычаги передней подвески.

На этой же платформе выпускаются подразделением Dodge — седаны Challenger, Charger и, ныне снятый с производства, двойник универсала — Dodge Magnum.

Родство с большим Mercedes обусловило внушительную внешность автомобиля, хотя и с ярко выраженными чертами настоящего «американца» – грубый, рубленый кузов, брутальность и массивность во всем.

Габариты авто оправдывают ожидания – в салоне места с лихвой хватает и водителю, и пассажирам. Добавьте сюда большие дверные проемы, и возможность дверей открываться на угол в 72 градуса.

Водительское кресло можно отрегулировать в 8 положениях, регулируется также рулевая колонка и даже педальный узел.

Версии Chrysler 300C первого поколения

Базовая версия 300 (в некоторых странах — 300C) оснащалась двигателем EER V6 (2,7 литра, 190 л.с.), 4-скоростной трансмиссией и задним приводом. Опционально был доступен полный привод. В 2008 году модель переименовали в LX.

Touring

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Версия Touring оснащалась двигателем V6 (3,5 литра, 250 л.с. ). Был доступен как задний, так и полный привод. Тип АКПП (4 или 5 скоростей) зависел от привода и года выпуска автомобиля.

Сюда же прилагались 17-дюймовые алюминиевые колеса, система бесключевого доступа, программа электронного контроля устойчивости (ESP), кожаные сиденья, спутниковое радио SIRIUS. В 2009 и 2010 модельных годах версия выпускалась как Touring Plus

Limited

В версии Limited под капотом размещался V6 объемом 3,5 литра, выдававший 250 л.с. В комплектацию также входила 4 или 5-скоростная трансмиссия в зависимости от года и конфигурации. Дополнительно – хромированные диски 18 дюймов, подогрев сидений, стабилизатор поперечной устойчивости.

300C

Топовая версия 300C оснащалась двигателем Hemi V8, объемом 5,7 литра. Технология MDS позволяла этому двигателю использовать четыре цилиндра на низких скоростях для снижения общего потребления топлива.

При таком подходе двигатель расходовал 16 литров на 100 км в условиях городского траффика и 10 литров на 100 км на трассах. При работе всех восьми цилиндров его мощность увеличивалась до 340 л.с.

В комплект входили 5-скоростная автоматическая коробка передач, 18-дюймовые хромовые диски, развлекательная система MyGIG от Крайслер, спутниковое радио и ТВ для задних пассажиров SIRIUS (с 2008 г).

Универсал

В Европе и Австралии 300C продавался в кузовах седан и универсал. Универсал продавался как 300C Touring (не путать с североамериканской версией Touring), и заимствовал немало деталей от Доджа Магнум.

Базовая версия Chrysler 300 в Европе не продавалась.

Универсал сняли с производства после первого поколения, а зря: вид этой машины до сих пор впечатляет — очень удачный дизайн, хотя багажник и не поражает размерами: изначально это дизайнерское, а не воплощение «мечты садовода».

Diesel (2008–2011)

В тех же странах 300C можно было купить с дизельным 3-литровым двигателем, мощностью 215 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz.

Безопасность Chrysler 300C первого поколения

Базовая комплектация всех автомобилей предусматривала приличный набор компонентов активной и пассивной безопасности, таких как АБС, система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, вентилируемые тормозные диски, а также подушки безопасности с 4 датчиками удара, фронтальные адапативные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые «шторки», ремни безопасности с преднатяжителями.

Читайте также:  Почему глохнет двигатель - главные причины

Добавьте сюда датчики помощи при парковке, регулируемые наружные зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности – и вы получите вполне комфортные и безопасные условия вождения.

Второе поколение Chrysler 300C (2011–настоящее время)

chrysler 300c : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Обновленный Крайслер 300 был представлен в 2011 году. Кузов «универсал» был снят с производства, и теперь авто доступно только в кузове седан.

Обновления интерьера проявились в новом облике кузова, появились светодиодные дневные ходовые огни, би-ксеноновые фары HID, задние фары со светодиодами, а также новая решетка радиатора с горизонтальными прорезями. Плюс обновленная крылатая эмблема Крайслера.

Увеличилась обзорность благодаря более тонким стойкам крыши и более отвесному ветровому стеклу. В крыше появился большой двойной люк. Опционально новый автомобиль можно снабдить 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками.

Интерьер обновлен за счет новой панели приборов с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect Touch, нового рулевого колеса и новой центральной консоли. В базовую комплектацию вошли подушки-занавески и встроенные в изголовья сидений подушки безопасности.

Два старых двигателя EER V6 (2,7 литра) и EGG V6 (3,5 литра) заменили одним – Pentastar V6, объемом 3,6 литра и мощностью 292 л.с. Прежним остался HEMI V8 (5,7 литра). В Европе и Австралии на новое поколение «трехсотого» можно также установить 3-литровый турбодизель V6 производства Fiat.

Модель 2011 года предлагалась в комплектациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited – с двигателем Pentastar V6, а 300C – с HEMI V8.

Chrysler 300 SRT8

Версия SRT8 была представлена в 2011 году – как наиболее мощная версия в семействе Chrysler 300. На нее устанавливается двигатель 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил.

В дополнение к возросшей мощности, SRT8 получил некоторые обновления интерьера: заниженную переднюю фасцию, большие выхлопные трубы, съемную хромированную накладку (можно заменить накладкой в тон кузова), большие 20-дюймовые колеса.

Авто стало ниже на полдюйма и получило новую спортивную подвеску, а также комплект новых тормозов Brembo.

Безопасность Chrysler 300C второго поколения

Lancia Thema (европейская сестра-близнец) была протестирована Euro NCAP и получила 5 звезд в категории общей безопасности.

Проблемы Chrysler 300C

Из стандартных проблем наиболее заметны “глюки” электроники:

  • Потеря цифровой связи между блоками систем управления (решается переобучением блоков, прошивками и обновлениями программного обеспечения),
  • Сбой микропрограммы системы контроля давления в колесах TPM (Tire Pressure Monitor)
  • Потеря (в переносном смысле, разумеется) датчиков давления

С точки зрения механики вспоминается необходимость регулярной (раз в один-два года) замены опор двигателя, особенно на восьмицилиндровых моторах.

Из незначительно досаждающих неприятностей — стуки в рулевой рейке (при полном отсутствии течей и люфтов) и разбивание посадки стойки стабилизатора (лечение простое — усиление шайбами с двух сторон на сварку).

Резиновый скрип (практически на всех авто) в рулевой колонке устраняется смазкой при плановом Т.О.

Тюнинг Chrysler 300C

Рекомендуется сделать полную шумоизоляцию салона, чтобы ничто не указывало больше на бюджетность по сравнению с одноклассниками.

Седаны можно облагородить тюнинговым обвесом в стиле Bentley: поверьте, сразу понять, что перед вами неоригинальный автомобиль, а лишь стилизованный смогут исключительно поклонники английского бренда, для остальных вы будете выглядеть практически олигархом 🙂

Достоинства Chrysler 300C

Несмотря на размер автомобиля, его отличает очень хорошая плавность хода и информативное управление – даже на стандартных версиях.

Спортивные нотки возникают в поведении Chrysler 300C SRT-8 за счет измененной жесткости подвески, более острого рулевого управления и усиленных тормозных механизмов – абсолютно ничего общего с тяжелой Chevrolet Impala SS, которая всё равно напоминает о принадлежности к Chevrolet Caprice повадками и маневренностью.

SRT-8 иначе, как «зажигалкой» и не назовешь – полная противоположность турбовым малообъемным японским автомобилям — атмосферный двигатель внушительного объема обеспечивает паровозную тягу во всем диапазоне, без провалов и других заморочек, присущих турбированным моторам. Стоит отметить, что многие, очень многие, выбирая версию SRT уже заранее просчитывают варианты тюнинга, дабы сделать авто ещё горячее.

Обслуживание всей линейки очень бюджетно и необременительно, частые посещения сервиса не беспокоят владельцев.

Основные агрегаты Chrysler 300C

Первое поколение комплектовалось двумя вариантами трансмиссии:

  • Автоматическая пятиступенчатая коробка передач NAG 1 (Automatic Transmission 5 speed DGJ), полученная от Mercedes E-Klasse.
  • Четырехступенчатый автомат 42RL/42RLE (4 speed automatic transaxle)

Во втором поколении, после 2011 года можно выбрать восьмискоростную коробку 845RE.

Двигатели Chrysler 300C

Самым скромным двигателем, устанавливавшимся на базовые версии, являлся всем известный ещё и по Chrysler Sebring шестицилиндровый V-образный агрегат, объемом в 2.7 литра, имевший заводской индекс EER. Для 300C, однако, он откровенно слаб, да и надёжностью не отличался никогда, потому и был снят с производства после рестайлинга в 2011 году.

На замену ему пришел двигатель Pentastar, объемом в 3.6 – оптимальный, как по надежности, так и по потребительским качествам: мощность и расход. Он обеспечивает очень уверенную динамику для автомобиля такого размера.

  • Для любителей более активного драйва предусмотрена “восьмерка” — 5,7L Hemi, который легко таскает даже 2500 Dodge Ram, а уж «скромным» седану и универсалу придаёт просто неимоверный потенциал.
  • Для тех, кому все еще мало, Chrysler внедрил укороченную на два цилиндра версию двигателя от Dodge Viper (SRT-10) SRT-8 объемом 6,1 литра, замененную впоследствии на 6,4L мощностью в 465л/с.
  • Для экономных европейцев предусмотрен трехлитровый турбодизель, но в Россию такие машины практически не попадают, да и качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего — потому рекомендуем воздержаться от приобретения дизельного крайслера.

Расход топлива Крайслер 300С находится в прямой зависимости от загруженности дорог и стиля вождения: приведем ориентировочные цифры для Москвы. Двигатели 2.7 / 3.5 расходуют 14-15л/100км.

300C с двигателем 5,7L расходует около 18л/100км, а вот считать расход на топовой версии Chrysler 300C SRT-8 — верх неприличия, как и покупать американский автомобиль с многолитровым двигателем с мыслью поставить ГБО.

Цены на основные запчасти для Chrysler 300C 3,5L

Актуальность: весна 2013 курс доллара — 30,8:

  1. Приводной ремень: 2000р.
  2. Свеча зажигания: 150р./шт
  3. Колодки тормозные пер.: 2100р.
  4. Колодки тормозные задн.: 2000р.
  5. Рычаг пер. подвески:
    • верхний: 7000р.
    • нижний: 9000р.
  6. Амортизатор перед.: 7600р./шт
  7. Амортизатор задн.: 4900р./шт
  8. Фильтр масляный: 300р.
  9. Фильтр салонный: 1200р.
  10. Фильтр воздушный: 600р.
  11. Рулевой наконечник: 3000р.
  12. Фара головного света: от 15000р. (в зависимости от комплектации)
  13. Опора двигателя: 6000р.

Как видно, запчасти по цене дадут фору многим европейским и японским автомобиля не одним классом ниже.

Крайслер 300C несомненно достоен внимания! Сравните с автомобилями других брендов в этом сегменте – это развеет последние сомнения в выборе. Специалисты «Вита-Моторс» готовы проконсультировать вас по любым вопросам саязанным с ремонтом и эксплуатацией Chrysler 300C. Обращайтесь, мы всегда рады помочь.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/chrysler-300-300c.html

Двигатель Крайслер — как продлить ресурс

Главная» Статьи» Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

  • 16 октября 2019 10:10:18
  • Просмотров: 395

Крайслер 300С 2.7

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.    

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам.

Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Motor Flush MF5.Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс.

км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле. 

Крайслер 300С 3.5

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов. 
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается.

Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс.

км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.    

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км.

Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.

   В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20).

Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.   

Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный.

Читайте также:  Аккумулятор быстро разряжается: причины и что делать

В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3.

После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.                 

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности.

Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км.

Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.      

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения. 

3,6 Pentastar

  • Повышенная степень сжатия.
  • Видоизмененная система фаз газораспределения.
  • Алмазоподобное напыление на поверхности поршневых пальцев.
  • Обновление конструкции клапанных пружин.
  • Модернизация коленвала и масляного насоса.
  • Минимизация толщины стенок, которая не повлияла на их жесткость, прочность.

АКПП Крайслер 300С, полный привод

В разные годы авто комплектовалось четырех-, пяти- и восьмиступенчатыми АКПП: 42RLE, W5A580, 845RE. Доступны версии с задним и полным приводом.

В полноприводных моделях первого поколения AWD передавала крутящий момент на все четыре колеса, неравномерно распределяя его по осям. На передние колеса приходилось 38% крутящего момента, на задние – 62%.

Полный привод построен по той же схеме, что использует Daimler-Benz. То есть, это аналог 4Matic, для продления ресурса которого подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

42RLE

722.6

Мерседесовский пятиступенчатый автомат долгие годы использовался немецкими, американскими, корейскими автопроизводителями. Главное для этой трансмиссии – своевременно менять масло и не допускать перегрева.

Ведь перегрев чреват повреждением электрики, в частности соленоида ТСС и той же электроплаты, на которой установлены датчики скорости. При своевременной переборке и грамотном обслуживании АКПП 722.6 ходит порядка 500 тыс.

км.

845RE

Восьмиступенчатая АКПП Крайслер 300С применяется уже для второго поколения модели. В состав конструкции входит 5 фрикционных муфт, а большое количество передач способствует снижению расхода.

Похожая коробка использовалась концерном БМВ, хотя именно в Крайслер 300С она работает в более щадящем режиме. При пробеге свыше 100 тыс. км рекомендуется проверять гидротрансформатор на предмет изношенных фрикционов.

Лучше их своевременно поменять, нежели сталкиваться с износом и последующим загрязнением соленоидов, гидроблока.Если вы хотите продлить ресурс АКПП Крайслер 300С (42RLE, W5A580, 845RE), рекомендуем применять RVS Master Transmission Atr7.

Присадка образует на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики, который устраняет износ и пинки, делает переключение плавным, увеличивает ресурс трансмиссии.     

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-krajsler-27-35/

Chrysler 300C. Руководство — часть 49

  • 200
  • ВЫБОР ГРАФИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАOНИЯ
  • В зависимости от условий эксплуатации автомобиля различаютдва графика, которые устанавливают периодичность
  • технического обслуживания и перечень регламентных работ.
  • Если ни одно из приведенных ниже условий не характерно дляэксплуатации вашего автомобиля, то следует придерживаться
  • графика технического обслуживания «А
  • АА
  • А
  • А».
  • Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно дляэксплуатации вашего автомобиля, то следует придерживаться
  • графика технического обслуживания «В
  • В
  • В
  • В
  • В».

Если для эксплуатации вашего автомобиля характерно хотя быодно из условий, отмеченных символом !!!, то заменяйтерабочую жидкость и фильтр автоматической коробки передаччерез каждые 96000 км пробега.

  1. • Температура окружающего воздуха в дневное или ночное
  2. время опускается ниже 0 °С.
  3. • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и
  4. разгонами.
  5. • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой
  6. запыленности.
  7. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км).• Более 50 % времени автомобиль движется на высоких
  8. скоростях при температуре окружающего воздуха вы/ше 32 °С.
  9. • Буксировка прицепа.*• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции,
  10. различных сервисных службах (то есть коммерческоеиспользование автомобиля).*
  11. • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях
  12. пустыни.
  13. ПРИМЕЧАНИЕ:
  14. ПРИМЕЧАНИЕ:
  15. ПРИМЕЧАНИЕ:
  16. ПРИМЕЧАНИЕ:
  17. ПРИМЕЧАНИЕ:
  18. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  19. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  20. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  21. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  22. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условийхарактерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  23. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  24. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  25. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  26. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,необходимо заменять моторное масло через каж/
  27. необходимо заменять моторное масло через каж/
  28. необходимо заменять моторное масло через каж/
  29. необходимо заменять моторное масло через каж/
  30. необходимо заменять моторное масло через каж/дые 5000 км пробега или через 3 месяца, смотря по тому,
  31. дые 5000 км пробега или через 3 месяца, смотря по тому,
  32. дые 5000 км пробега или через 3 месяца, смотря по тому,
  33. дые 5000 км пробега или через 3 месяца, смотря по тому,
  34. дые 5000 км пробега или через 3 месяца, смотря по тому,что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое
  35. что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое
  36. что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое
  37. что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое
  38. что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническоеобслуживание автомобиля следует проводить согласно
  39. обслуживание автомобиля следует проводить согласно
  40. обслуживание автомобиля следует проводить согласно
  41. обслуживание автомобиля следует проводить согласно
  42. обслуживание автомобиля следует проводить согласнографику «В».
  43. графику «В».
  44. графику «В».
  45. графику «В».
  46. графику «В».
  47. ПРИМЕЧАНИЕ:
  48. ПРИМЕЧАНИЕ:
  49. ПРИМЕЧАНИЕ:
  50. ПРИМЕЧАНИЕ:
  51. ПРИМЕЧАНИЕ:
  52. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  53. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  54. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  55. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условий
  56. Если ХОТЯ БЫ ОДНО из приведенных выше условийхарактерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  57. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  58. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  59. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,
  60. характерно для эксплуатации вашего автомобиля,необходимо заменять охлаждающую жидкость двигателя
  61. необходимо заменять охлаждающую жидкость двигателя
  62. необходимо заменять охлаждающую жидкость двигателя
  63. необходимо заменять охлаждающую жидкость двигателя
  64. необходимо заменять охлаждающую жидкость двигателячерез каждые 160000 км пробега или через 60 месяцев,
  65. через каждые 160000 км пробега или через 60 месяцев,
  66. через каждые 160000 км пробега или через 60 месяцев,
  67. через каждые 160000 км пробега или через 60 месяцев,
  68. через каждые 160000 км пробега или через 60 месяцев,смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом
  69. смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом
  70. смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом
  71. смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом
  72. смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этомслучае техническое обслуживание автомобиля следует
  73. случае техническое обслуживание автомобиля следует
  74. случае техническое обслуживание автомобиля следует
  75. случае техническое обслуживание автомобиля следует
  76. случае техническое обслуживание автомобиля следуетпроводить согласно графику «В».
  77. проводить согласно графику «В».
  78. проводить согласно графику «В».
  79. проводить согласно графику «В».
  80. проводить согласно графику «В».
  81. ПРИМЕЧАНИЕ:
  82. ПРИМЕЧАНИЕ:
  83. ПРИМЕЧАНИЕ:
  84. ПРИМЕЧАНИЕ:
  85. ПРИМЕЧАНИЕ:
  86. Если ни одно из приведенных выше условий не характерно
  87. Если ни одно из приведенных выше условий не характерно
  88. Если ни одно из приведенных выше условий не характерно
  89. Если ни одно из приведенных выше условий не характерно
  90. Если ни одно из приведенных выше условий не характернодля эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное
  91. для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное
  92. для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное
  93. для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное
  94. для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторноемасло сог
  95. масло сог
  96. масло сог
  97. масло сог

масло согласно графику «A». (См. раздел «Г

ласно графику «A». (См. раздел «Г

ласно графику «A». (См. раздел «Г

ласно графику «A». (См. раздел «Г

ласно графику «A». (См. раздел «График

  • рафик
  • рафик
  • рафик
  • рафик
  • технического обслуживания «A».)
  • технического обслуживания «A».)
  • технического обслуживания «A».)
  • технического обслуживания «A».)
  • технического обслуживания «A».)
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Следует отметить, что большинство автомобилей
  • Следует отметить, что большинство автомобилей
  • Следует отметить, что большинство автомобилей
  • Следует отметить, что большинство автомобилей
  • Следует отметить, что большинство автомобилейэксплуатируется в условиях, подпадающих под график
  • эксплуатируется в условиях, подпадающих под график
  • эксплуатируется в условиях, подпадающих под график
  • эксплуатируется в условиях, подпадающих под график
  • эксплуатируется в условиях, подпадающих под графиктехнического обслуживания “В”.
  • технического обслуживания “В”.
  • технического обслуживания “В”.
  • технического обслуживания “В”.
  • технического обслуживания “В”.
  • Придерживайтесь того графика технического обслуживания,который в наибольшей степени соответствует условиямэксплуатации вашего автомобиля. Если периодичностьтехнического обслуживания установлена в интервалах времении пробеге автомобиля, то необходимо ориентироваться на те
  • условия, которые наступят быстрее.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Ни при каких обстоятельствах периодичность замены
  • Ни при каких обстоятельствах периодичность замены
  • Ни при каких обстоятельствах периодичность замены
  • Ни при каких обстоятельствах периодичность замены
  • Ни при каких обстоятельствах периодичность заменымоторного масла не должна превышать 12000 км пробега
  • моторного масла не должна превышать 12000 км пробега
  • моторного масла не должна превышать 12000 км пробега
  • моторного масла не должна превышать 12000 км пробега
  • моторного масла не должна превышать 12000 км пробегаили 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
  • или 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
  • или 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
  • или 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
  • или 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
  • ВНИМАНИЕ!
  • Несвоевременное выполнение работ, определенныхрегламентом технического обслуживания, может
  • привести к поломке автомобиля.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chrysler/001_00_00_Chrysler_300C_manual/049.htm

Ссылка на основную публикацию