Chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.

Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п.

В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.

Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс'2007

Фотографии Шевроле Экспресс

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)

Первое поколение (1996-2002)

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.

В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.

При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности  – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.

Двигатель АКПП Мощность, л.с. Момент, Н·м
4300 V6 L31 4L60-E 200 @4400 340 @2800
5000 V8 L30 4L60-E 220 @4600 380 @2800
5700 V8 L31 4L60-E 245 @4600 440 @2800
5700 V8 HD L31 4L80-E 250 @4600 447 @2800
7400 V8 HD L29 4L80-E 290 @4000 555 @3200
6500 V8 HD Дизель L65 4L80-E 190 @3400 522 @1800

Второе поколение (2003-настоящее время)

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый Vortec 6000 L96 и турбированный дизель Duramax LMM объемом в 6.6 литра.

Справочная информация

Размер дворников Chevrolet Express:

  • Передние дворники: 56 см (22 дюйма)

Тюнинг Шевроле Экспресс

Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.

Вита-Моторс

Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.

Explorer Van company

Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов».

В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford.

В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.

Chevrolet Starcraft

Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.

В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей.

С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).

Depp A.T

С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T.

Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра.

Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии. Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.

Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)

Электрооборудование

Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов.

К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров.

Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению.

В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов. Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США.

Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.

Кузов

Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.

Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.

Подвеска и тормозная система

Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель  — при каждой смене масла….

машина то не из лёгких!) Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих).

  Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.

Акпп и трансмиссия

Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной. 

Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.

Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet-express.html

Ремонт и сервис Chevrolet Express в Москве и Подольске

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатель и КПП

Фильтра и свечи

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Подвеска

Замена ступицы подшипника

Замена тормозных цилиндров (1 ось)

Замена тормозных дисков (1 ось)

Работы по механике и электрике

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Чистка дроссельной заслонки

Для автомобилей старше 3-х лет (с учетом выгоды 20%)

Замена масла в двигателе (Включая маслянный фильтр)

Замена масла в коробке передач

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков (включая тормозные колодки)

Замена задних тормозных дисков (включая тормозные колодки)

Обслуживание тормозных механизмов (одна ось)

Проверка и заправка системы кондиционирования воздуха

Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка света фар

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена топливного фильтра

Замена фильтра системы вентиляции салона

Комплексная диагностика (АКЦИЯ)

Диагностика подвески и рулевого управления

Считывание кодов неисправности электронных систем

Замена лампы ближнего света

Замена лампы стоп-сигнала

Промывка инжектора (системы подачи топлива)

Чистка дроссельной заслонки

Мойка радиаторов системы охлаждения и кондиционера

  • Замена масла в ДВС – 1440 рублей*
  • Адаптация АКПП/Easytronic – 2860 рублей
  • Очистка форсунок инжектора — 2 700 рублей
  • Перезаправка системы кондиционирования — 2 500 рублей
  • Антибактериальная обработка системы кондиционирования — 1 550 рублей
  • Регулировка света фар — 600 рублей
  • Регулировка углов установки колес (сход-развал)- 2 520 рублей
  • Покрытие стекол средством «АНТИДОЖДЬ» – 1 400 рублей
  • Промывка и очистка радиаторов Без замены антифриза 9000 рублей, с заменой антифриза (без учета стоимости охлаждающей жидкости) 9750 рублей
  • Шиномонтаж До R18 — 2 300р. От R18 – 3 200р.

Подробнее

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаchevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

За годы, пока производился Chevrolet Express, он предстал во множестве исполнений. От утилитарного фургона, на базе которого существовало немало специализированных версий для различных служб, до откровенно роскошных «сухопутных яхт», в которых есть всё.

Технические характеристики авто

Рассматривая его, будущий владелец выбирает:

  • Мотор. Бензиновый двигатель Шевроле Экспресс  от скромного по американским меркам V6 объёмом 4,3 литра до внушительного шестилитрового V8 на 323 л. с. Кроме того, под капот устанавливался агрегат на «тяжелом топливе». Наддувная V-образная восьмёрка объёмом 6,6 литра, выдающая 525 Нм крутящего момента, позволяет легко ускоряться как пустому, так и загруженному «под завязку» двухтонному автомобилю. Владельцу остаётся только контролировать расход топлива из 117-ти литрового бака и следить за давлением масла в Chevrolet Express: во всём остальном эти агрегаты очень надёжны.
  • Трансмиссия. 4 или 6 ступенчатая КПП, но всегда – автоматическая. А вот какая будет установлена на конкретном авто, зависит от мотора и привода, который помимо классического заднего может быть 4х4.
  • Тормоза и управление. По европейским меркам – «ватное» и размытое. Хотя это издержки происхождения авто, ведь Экспресс, в том числе и в ремонте, – 100%-ный «американец».
  • Двух вариантов колёсной базы: обычной в 5,7 метра и удлинённой, с которой автомобиль становится по-настоящему огромным. Хотя парковать такого «зверя» в столице будет проблематично, объём грузового отсека впечатляет.
  • Три варианта крыши, самая высокая из которых позволяет стоять в салоне в полный рост. Причём в топовых версиях является вместилищем плоского телевизора, антенн и прочего: немало автомобилей выполнено по индивидуальному заказу. Сервис Chevrolet Express требует специальных знаний и опыта, поэтому лучше довериться профессионалам.
Читайте также:  Mercedes-benz ml (w163) 1997–2005 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Техническое обслуживание и ремонт Chevrolet Express

Обслуживание  Chevrolet Express

При своевременном и грамотном обслуживании, даже при пробеге сто и более тысяч километров, никакие из узлов и агрегатов не потребуют капитального ремонта. Однако, если вы – не первый владелец Express, то велика вероятность, что у авто скручен пробег. Такие машины не приобретают для поездок по городу из одного района в другой, их удел – междугородние магистрали.

За то время, пока на сервисе Шевроле-Авторусь побывали такие авто, наши мастера выявили слабые и требующие повышенного внимания места:

  • Расход топлива. Учитывая качество отечественного топлива, которое Chevrolet Express потребляет «вёдрами», он со временем вырастет. Замену масла лучше совместить с чисткой топливной системы.
  • Рамная конструкция выявила две особенности: навесные панели плохо переносят реагенты, а точки крепления кузова со временем нуждаются в замене.
  • К задним рессорам претензий нет, а вот передняя пружинная подвеска со временем проседает. Так же, как и при постоянной полной загрузке быстро выходят из строя передние стойки.
  • В 4-ступенчатой АКПП диск сцепления – расходный материал. Особенно, если владелец любит «позажигать».
  • Блок управления бензонасосом боится влаги, вплоть до полного отказа модуля. «Лечится» эта поломка герметизацией или заменой.
  • Слабые передний свет и кондиционер салона. Первое исправляется мощными лампочками, а второе – регулярной чисткой или установкой производительного блока.

Но при этом ни стоимость работ, ни цены на запчасти не станут разорительными, если обратиться в официальный сервисный центр Шевроле. Chevrolet Express,  а вместе с ним и «брат-близнец» GMC Savana, продолжают пользоваться устойчивым спросом на вторичном рынке, хотя их выпуск был прекращён в 2014 году.

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:

Ремонт двигателя

Источник: https://rusavt.ru/servis-i-remont/chevrolet/express

Эксперты "За рулем"

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаЭтот вопрос задают мне часто. Всегда задаю встречный: — а почему, собственно, нельзя доверять этому самому экспресс-сервису? И каждый раз слышу одни и те же аргументы: дескать, быстрое обслуживание не может быть качественным. Априори не может. И точка.
Порой приводят примеры из прошлого: мол, если шьют костюм месяц, то это слишком долго. Тягомотина не устраивает. А если сошьют за день – тоже плохо: то нитки топорщатся, то пуговицы стоят криво. В общем, как считают оппоненты, важна золотая середина.
Отчасти согласен. Но по долгу своей работы часто бываю в дилерских ремзонах и уже накопил определенный опыт. Наряду с выполнением непосредственных обязанностей, связанных со сбором информации для очередного материала, боковым зрением оцениваю работу механиков. Поэтому имею право возразить.
Но сперва немного истории. Экспресс-сервис (или Быстрый сервис) начал активно развиваться в 2006 году. Бум на новые иномарки породил очереди на обслуживание, поскольку появление новых дилерских центров в ту пору отставало от роста рынка. Дилеры не справлялись с потоком желающих обслужиться. Доходило до того, что записываться в очередь на плановое обслуживание предстояло задолго до его проведения – порой за две недели.
Кто был первопроходцем сейчас уже не припомню. То ли «Ситроен», то ли «Рено» – теперь уже не суть важно. Важен сам факт, что проблема не осталась без внимания, и в перечне дилерских услуг появился-таки пункт «быстрого обслуживания». В первую очередь это было выгодно самим дилерам, ведь чем больше машин обслужишь, тем больше денег заработаешь.
Чтобы по максимуму сократить время обслуживания, были разработаны отдельные технологические карты. Подходы разные, но суть одна – чем быстрее, тем лучше.
Более всего, пожалуй, отличилась «Тойота». Хотя развивать направление экспресс-ремонта дилерам не было острой нужды: межсервисный интервал и так мал – всего 10 тыс. км, поэтому машину мастера видят часто, знают ее наизусть и чинят при малейшем подозрении на неисправность. Получается, что непредвиденно может разве что лампочка перегореть, а иной ремонт уже выполнен при предыдущем плановом обслуживании (и клиентом уже оплачен).
Тем не менее, именно «Тойота» представила немногим позже, в 2009 году, чуть ли не идеальный вариант экспресс-обслуживания: один автомобиль обслуживают два механика, при этом обязанности каждого четко разграничены, а действия пошагово регламентированы: шаг влево-вправо, и ты безнадежно отстал от коллеги. Но главное, что специально для того, чтобы исключить лишние телодвижения, была разработана специальная передвижная тележка: от привычной «с ящичками» ее отличал открытый способ размещения инструмента, причем, только того, что необходим для проведения планового обслуживания. И ничего лишнего! Еще одна особенность: тележка подключается к магистралям цеха, поэтому на ее борту есть и напряжение для переноски, и пневмоточка для гайковерта – никуда отлучаться не нужно. Это позволяет организовать пункт быстрого обслуживания в любой точке цеха.
Подобный подход, так или иначе, был организован и другими производителями. И в каждом своя изюминка.
Например, в одном из дилерских центров «Ситроен» выделили отдельный бокс, где могут обслужить одновременно два автомобиля. Здесь есть не только оборудование для экспресс-обслуживания, но и шиномонтажный, и балансировочный станки, а также стенд проверки оптики. Принять машину с небольшими неисправностями дилеру предпочтительнее сюда, чем в основной цех. Он экономит время на мойке (если конечно машина не совсем чумазая) и на описи кузовных дефектов – в ворота бокса предложат заехать самостоятельно. Оформление на ремонт также происходит по упрощенной схеме. Если в ходе выполнения регламентных работ по обслуживанию выявятся прочие неисправности, машину переместят в основную ремзону, открыв потайные ворота (толкать придется всего метров десять).
Независимо от утвержденной технологии экспресс-сервис имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам следует отнести экономию времени клиентов, ведь продолжительность обслуживания сокращается порой вчетверо. Обслуживают машину специально обученные механики, которые только этим и занимаются, поэтому готовы проделать все работы даже с закрытыми глазами. И это тоже плюс.

Ну а основной недостаток, с чего и начал эту беседу, заключается в недоверии клиентов. Мол, если слишком быстро обслужили, то наверняка тяп-ляп. Смею заверить: качество работ не зависит от потраченного на нее времени. Зависит только от квалификации мастеров.

И не в последнюю очередь от их порядочности. Приведу пример. Будучи в одном из сервисных центров, наблюдаю такую картину: снимая барабан заднего тормозного механизма на «Фокусе» механик роняет подшипник на грязный пол. Думаю, с кем такого не бывает, при установке промоет и смажет.

Тем более, что свою работу он проделывает в обычном режиме, не при экспресс-обслуживании. Однако тот без угрызения совести ставит грязный подшипник на место. Чуть позже беседую с начальником цеха. Спрашиваю, — как машина в плане надежности.

Да все нормально, мол, только вот задние подшипники долго не живут…. Разумеется, открыл ему тайну.

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаНа переднем плане та самая эксклюзивная тележка для инструмента от «Тойоты». В ней нет ничего лишнего, дабы у механика не разбегались глаза – только самое необходимое для проведения планового обслуживания. Мойка авто – обязательная. chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаСквозная планировка ворот («Ситроен-Отрадное») позволяет в случае необходимости оперативно подать из основного цеха недостающие оборудование или откатить туда неисправную машину. В штатном режиме створка ворот опущена.
chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаОтдельные въездные ворота в сервисный центр «Автомир» позволяют принимать загрязненные машины без боязни наследить во всем корпусе. В период межсезонья здесь охотно переобувают автомобили любых марок. Трое механиков тратят на это не более 10 минут. chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ одном из дилерских центров «Ниссан» для экспресс обслуживания выдели два подъемника на задворках основного цеха. Машины попадают сюда, минуя мойку, поэтому механиков в робах не первой свежести я попросил удалиться из кадра.

Источник: http://experts.people.zr.ru/2012/09/18/ekspress-servis-chto-eto-takoe-i-mozhno-li-emu-doveryat/

Условия гарантийного обслуживания Chevrolet Express

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На продаваемые новые автомобили, выпущенные и доукомплектованные на территории США и Канады, установлена мировая гарантия 2 года без ограничения пробега.

Пояснение General Motors о гарантии на Chevrolet Express — GMS Savana

  • General Motors поддерживает всемирное бесплатное устранение дефектов изготовления или материала на автомобили североамериканского производства, однако осуществление данных обязательств на территории РФ производится как акт доброй воли General Motors CIS и имеет определенные особенности:
  • Для автомобилей Chevrolet Express — GMC Savana, североамериканского и экспортных рынков (Европа, Ближний Восток), не подвергавшихся модификациям, доработкам для локализации автомобиля (в заводском исполнении), распространяется программа глобальных обязательств производителя (далее – «обязательства») на устранение дефектов изготовления или материала.
  • Началом действия обязательств считается дата первой продажи Chevrolet Express — GMC Savana на территории США и Канады, указанная в GM VIS (В случае, если нет других ограничений в GM VIS — особенно в разделе Warranty Block).
Читайте также:  Как восстановить водительские права при утере.

Указанные обязательства не распространяются на детали/узлы/агрегаты, специфические для рынка, для которого автомобиль был предназначен (см. Приложение).

Наличие правильно оформленной сервисной книжки GM CIS является необходимым условием начала действия обязательств. Пробег автомобиля на момент прибытия к дилеру для выдачи сервисной книжки и участия в данной программе обязательств General Motors не может превышать 2000 км.

При показаниях счетчика пробега автомобиля, превышающих 2000 км или 1200 миль, данный автомобиль исключается из программы обязательств.

По прибытии автомобиля к дилеру проводится платная сервисная подготовка (перечень работ – стандартная PDI для NAO, изложен в соответствующих документах SI), также платно проводится устранение выявленных на сервисной подготовке недостатков.

После чего обязательства в виде акта доброй воли на устранение недостатков изготовления или материала начинают свое действие на территории РФ, и выдается сервисная книжка Chevrolet Express. Остальная часть реализации обязательств происходит по правилам и процедурам, действующим для NAO в РФ.

В случае, если автомобиль имеет систему мониторинга службы моторного масла, требуется отметить в сервисной книжке под подпись клиента, что межсервисный пробег автомобиля, независимо от показаний системы мониторинга, ни при каких условиях не может превышать 15 000 км (9 000 миль), или 365 дней, что наступит ранее.

Приложение:

Примерный список узлов, устройств и агрегатов штатных автомобилей, а также автомобилей Chevrolet Express Starcraft, GMC Savana Starcraft, Chevrolet Express Conversion Van, Chevrolet Express Explorer Van, дооборудованных, доукомплектованных, подвергшихся тюнингу и не предназначенных для эксплуатации на территории РФ (включительно, но не ограничивая): — «ONSTAR», цифровое радио, телевизионный тюнер стандарта иного, чем принят в РФ; дополнительные устройства, комплектуемые не на GM включая теле/видео/аудио аппаратуру, не заводские кресла, диваны трансформер, ковровое покрытие, обшивки и отделочные материалы салона, установленные дополнительно, не штатная электрика салона, измененное внешнее навесное оборудование (бампера, крылья, кузов, крыша), боковые панорамные стекла, хром, не штатные колесные диски и диски свыше R17, ходовая часть, дизельный двигатель, включая топливную систему и его управление; — гибридная силовая установка.

Все вышеперечисленные опции в настоящее время не предназначены для рынка РФ.

Источник: http://chevrolet-express.ru/service-centre/guarantee/

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Экспресс на СТО

Ремонт коробки автомат Chevrolet Express на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрое обслуживание АКПП
  2. Гарантия качественной работы с трансмиссией авто
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Шевроле

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Chevrolet, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля.

Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Шевроле Экспресс фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

chevrolet express : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Express

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Экспресс указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Экспресс, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Шевроле Экспресс конкретного года выпуска.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Шевроле Экспресс любого типа.

Диагностика АКПП Шевроле Экспресс

Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Express

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Express, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Chevrolet Express как «на холодную», так и «на горячую».

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Express, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Шевроле Экспресс

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Экспресс, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Экспресс можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Экспресс с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Экспресс

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Express.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Шевроле Экспресс, делают популярными следующие услуги:

  1. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  2. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  3. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  4. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  5. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
Читайте также:  Как проверить датчик давления масла

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-shevrole-ekspress-na-sto/

Ремонт Шевроле Экспресс своими руками с присадками

Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, выпускаемый корпорацией General Motors с 1996 года. Производится в грузовой и пассажирской версиях, причем именно комфортный Van пользуется спросом на российском рынке.

Это объясняется высоким уровнем надежности, солидным запасом мощности, высокой, как для микроавтобуса, управляемостью, и неплохой проходимостью (у полноприводных версий). Хотя на серьезное бездорожье на Шевроле Экспресс все равно не выедешь.

В первую очередь из-за низкого клиренса, дорожный просвет в нижней точке – около 18,8 см.

Что касается заднеприводной модификации, она потребляет меньше бензина, да и ходовая часть в ней ходит дольше. Все потому, что шасси не испытывает повышенной нагрузки, оказываемой передним мостом, раздаточной коробкой и т. д. К минусам условно можно отнести большой расход Шевроле Экспресс – от 14 до 20 л бензина на 100 км пути.

Двигатель Шевроле Экспресс

L35

Бензиновый двигатель Vortec 4300 применялся для первого поколения Express. Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор развивает 197 лошадиных сил мощности. Крутящий момент силового агрегата составляет 353 Н·м.Надежность ДВС с индексом L35 доказана на практике.

Чтобы продлить ресурс топливной системы данного агрегата, следует заливать качественный бензин АИ-92. Профилактически рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит на 3–5 единиц октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание топлива, что убережет форсунки, камеру сгорания, катализатор от нагара.

Дополнительно катализатор горения позволит сэкономить до 10–15% топлива.Ресурс двигателя при правильном обслуживании достигает 400–500 тыс. км. Чтобы его увеличить, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она оптимально подойдет для данного двигателя Chevrolet Express, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна.

А частицы присадки способны наращивать на чугунных поверхностях металлокерамический слой, который устраняет износ и увеличивает компрессию. Благодаря восстановлению номинальных размеров деталей снижается расход бензина и масла.

                     Дополнительно владельцам Шевроле Экспресс с двигателем Vortec 4300 желательно ежегодно производить чистку инжектора и топливной системы, осматривать и по мере необходимости мыть радиатор. Ведь его загрязнения чреваты перегревом мотора.

L30

Бензиновый мотор объемом 5,0 л выдает 220 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. V-образная восьмерка вполне надежна и бесперебойно работает в отечественных условиях. Главное – соблюдать регламент обслуживания.

Если вы приобретаете подержанный Chevrolet Express с пятилитровым бензиновым мотором, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.

Он снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения эластичными. 

L31

Один из популярных восьмицилиндровых моторов Chevrolet – восьмицилиндровый Vortec 5700. Его мощность составляет 255 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 447 Н·м. Расход Шевроле Экспресс с 5,7-литровым двигателем составляет 16 л на 100 км в смешанном цикле.

Среди особенностей L31 числятся чугунная ГБЦ, особая система впрыска – моновпрыск, пластиковая прокладка впускного коллектора. К основным причинам поломок мотора относят склонность к перегреву и масляному голоданию. Иногда виной тому становятся сами владельцы, которые неправильно обслуживают автомобиль, применяют низкосортное масло.

Несмотря на это, ресурс у Vortec 5700 все равно потрясающий – от 300 до 500 тыс. км. 

При солидных пробегах возможно появление зазора между поршнями и гильзой, что приведет к нарушению посадки колец. Другие проблемы вряд ли возникнут. Но позаботиться о сохранении ресурса все же стоит:

  • Своевременно проводите ТО – каждые 10 тыс. км, или раньше при сложных эксплуатационных условиях.
  • Используйте геомодификатор трения RVS Master Engine Ga6. Присадка нарастит на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, упрочняющий детали и нормализующий компрессию. Благодаря безразборному ремонту снизится уровень локальных температур, упадет расход масла и бензина.

L96

Vortec 6000 – бензиновый V-образный мотор на восемь цилиндров. Его объем составляет 6 л, мощность – 316 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Н·м. Мотор с индексом L96 на Шевроле Экспресс работает в паре с четырехступенчатой АКПП. ГБЦ Vortec 6000 первых годов выпуска были чугунными, последующая серия LSx комплектовалась уже алюминиевыми ГБЦ. 

Популярность этого двигателя объясняется простотой и надежностью, к тому же он достаточно компактен, если учитывать объем, запас мощности. Для его безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Duramax LMM

Дизельный силовой агрегат объемом 6,6 л работает в паре с шестиступенчатой АКПП Allison 1000. Выдает 260 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. В смешанном цикле Шевроле Экспресс с двигателем Duramax потребляет 11,5 л топлива на 100 км пути. Комплектуется непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Блок мотора изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. 

Примечательно, что в 2017 году выпущен модернизированный ДВС Duramax, мощность которого достигает уже 445 лошадиных сил, а крутящий момент – 1234 Н·м.

Для беспроблемной эксплуатации мощного агрегата инженеры подвергли модернизации блок цилиндров, кривошип, топливоподачу, доработали конструкцию турбины.

Чтобы продлить ресурс дизельного двигателя Шевроле Экспресс, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Своевременно проходите ТО.
  • Добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, сделает сгорание топлива более полноценным, упростит пуск в холодное время года и минимизирует расход.
  • Обработайте ДВС присадкой RVS Master Engine Di6. Она нарастит металлокерамический слой на изношенных поверхностях из чугуна, нормализовав размеры контактных деталей. Также геомодификатор трения увеличивает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива (экономия колеблется в пределах от 7 до 15%), упрощает пуск в зимнее время.

Vortec 7400

Атмосферный бензиновый агрегат объемом 7,4 л – один из наиболее объемистых в линейке Chevrolet. Мощность V-образной восьмерки составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 555 Н·м.

Чтобы получить улучшенные динамические показатели Vortec 7400, перепрограммировали ЭБУ, что позволило при резком нажатии на газ увеличить мощностный показатель на 60%.

Данный ДВС появился в 1996 году, на фоне предшественников выделялся наличием литой алюминиевой крышки на цепи газораспределительного механизма и другими минимальными доработками.    

Самая популярная версия – Шевроле Экспресс 5.3

Наиболее ходовой в России Chevrolet Express 5.3 оснащен восьмицилиндровым V-образным бензиновым мотором.

Данный мотор устанавливается на второе поколение модели, его мощность составляет 299 лошадиных сил, а крутящий момент – 447 Н·м.

Совместно с ДВС трудилась четырехступенчатая АКПП, что негативно сказывалось на расходе ввиду её устаревшей конструкции. В смешанном цикле Шевроле Экспресс 5.3 потребляет 15,7 л бензина на 100 км.

Двигатели Vortec 5300 изначально оснащались стальными блоками цилиндров, а позже – алюминиевыми с гильзами. Они способны беспроблемно функционировать на бензине АИ-92, успешно сочетают мощность с высоким крутящим моментом и надежностью.

АКПП Chevrolet Express

4L60-E

Автоматическая четырехступенчатая трансмиссия уже успела хорошо себя зарекомендовать, так как производится с 1996 года. Новая на то время АКПП обзавелась электронным управлением гидроплитой, отсюда и буква Е в маркировке.

Дополнительно подвергли модернизации пакеты, гидроблок, набор планетарных передач, соленоид EPC, систему, отвечающую за блокировку гидротрансформатора, тормозную ленту.

Чаще всего при плановом ремонте в ней приходится восстанавливать гидротрансформатор, дополнительно меняя накладку блокировки муфты. Среди слабых мест 4L60-E числится фрикцион, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.

При его износе частицы попадают в масло и соленоиды. Как правило, серьезные поломки появляются при пробеге свыше 150 тыс. км, связаны же они с несвоевременным техническим обслуживанием.

4L80-E

Данная автоматическая трансмиссия стала “наследницей” 4L80, выпускаемой с 1990 года. От нее она отличается лишь электронным управлением гидроплиты и частично усиленными узлами.

К преимуществам 4L80-Е стоит отнести потрясающую надежность, которая свойственна старым четырехступенчатым АКПП. Серьезные дефекты зачастую проявляются после 10–15 лет интенсивной эксплуатации Шевроле Экспресс.

Сначала возрастает вибрационная нагруженность трансмиссии, затем рассыпаются соленоиды. Происходит это при пробегах свыше 200 тыс. км.

АКПП Allison 1000

Шестиступенчатая АКПП применяется концерном General Motors для тяжелых авто: пикапов, микроавтобусов, грузовых фургонов. Её особенность – микропроцессор на 32 бита, который отвечает за связь АКПП с мотором и выбор оптимального режима езды. АКПП Allison 1000 славится своей долговечностью и бесперебойной работой.

6L90

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия GM используется на заднеприводных автомобилях производителя. Основные поломки возникают при серьезных пробегах и связаны с перегревом либо масляным голоданием. Во избежание подобных проблем следует регулярно проводить ТО, менять масло и фильтр каждые 70 тыс.

км, а также профилактически мыть радиатор в преддверии теплого времени года. Также необходимо следить за целостностью трубок, через которые может просачиваться рабочая жидкость. При пробегах свыше 150 тыс. км коробка нуждается в регулярной проверке целостности сальника гидротрансформатора.

Его несвоевременная замена чревата серьезными поломками.  

Для продления ресурса АКПП Шевроле Экспресс рекомендуем использовать присадку RVS Master Transmission Atr7. За счет плотного слоя металлокерамики она восстановит номинальные размеры деталей, устранит рывки, сделает переключение более легким, плавным.

Если же вы задумались над продлением работоспособности полного привода, который весьма нагружен в Chevrolet Express, присмотритесь к присадке в мост, раздатку RVS Master Transmission Tr5. Состав подойдет и для безразборного ремонта механической трансмиссии.       

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/prodlenie-resursa-i-remont-shevrole-ekspress/

Ссылка на основную публикацию