Chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как и любой автомобиль, корейские модели нуждаются в регулярном и качественном обслуживании. На Chevrolet Epica обслуживание можно сделать своими руками без особых проблем. Единственной загвоздкой может стать замена приводных ремней: таких как ГРМ и генератора.

Замена масла Chevrolet Epica

Согласно сервисных рекомендации замену масла необходимо проводить каждые 15000 км пробега. Но многие специалисты и бывалые автолюбители рекомендуют для Chevrolet Эпике проводить данное техническое обслуживание спустя 10000 км пробега.

Меняем масло и масляный фильтр своими руками:

  1. Для проведения процесса замены потребуется яма или эстакада, чтобы слить масло. Некоторые автомобилисты умудряются провести замену масла без ямы. Без доступа к автомобилю снизу достаточно проблематично провести данные операций.
  2. Открываем капот.
  3. Находим маслозаливную горловину и откручиваем её.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Теперь необходимо перейти в нижнюю часть автомобиля.
  5. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Крепится она 4-мя или 5-ма болтами.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  6. Находим маслосливную горловину.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  7. Подставляем ёмкость объёмом 5 л.
  8. Немного откручиваем сливной болт. Снизу должны политься масло. После этого можно его открутить полностью.
  9. Ждём, пока сбежит отработанное масло.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  10. Когда масло сбежало, и остаются только подтёки необходимо заменить масляный фильтр. Для этого применяем съёмника. Закручиваем фильтр только рукой, чтобы не пережимать резьбу и не сорвать её. Не забываем, что необходимо заменить уплотнительное кольцо фильтра.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  11. На маслосливном болте также есть уплотнительное кольцо, которое рекомендуется заменить.
  12. Закручиваем болт и устанавливаем обратно защиту двигателя.
  13. Переходим в подкапотное пространство, где через маслозаливную горловину необходимо залить моторное масло. Регулируем уровень при помощи щупа, он должен находиться между максимумом и минимумом.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Закручиваем маслозаливную горловину, эксплуатируем автомобиль.

Выбор моторного масла и фильтра

Завод-изготовитель заливает в Chevrolet Эпику моторное масло производства GM, которое имеет маркировку Dexos2 5W-30. Также можно применять такие моторные масла, как Эльф, Castrol или Ликви Моли.

Оригинальный каталожный номер масляного фильтра Chevrolet Epica 96818899. Средняя стоимость составляет 600 р.

Замена топливного фильтра Chevrolet Epica

Топливный фильтр в Chevrolet Epica находятся между передним и задним правым колесом на днище. Межсервисный интервал замены составляет около 45000 км.

Проводим замену своими руками:

  1. Подлезть к фильтру можно без ямы, эстакады либо подъёмника. Но это будет достаточно неудобным, поэтому рекомендуется иметь один из перечисленных видов доступа снизу.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе. Это можно сделать непосредственно на самом фильтре, но при этом немного разольётся бензин, либо же снять заднее сиденье и отключить фишку питания проводов на топливном насосе.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  3. После того, как найдём фильтр, необходимо отключить сначала синий топливопровод, а затем белый.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  4. Когда топливный фильтр освобождён, можно открутить кронштейн крепления фильтрующего элемента.
  5. Вынимаем старый фильтр, на его место устанавливаем новый.
  6. Обратную сборку проводим.

После замены топливного фильтра автомобиль может не завестись с первого раза, поскольку в топливной системе нет нужного давления. Чтобы создать нужное давление необходимо несколько раз перевести положение ключа зажигания с нуля во второе, чтобы топливный насос прогнал бензин по системе.

Выбор фильтра

Оригинальный артикул топливного фильтра Chevrolet Epica 96335719. Стоимость данного изделия составляет 700 руб. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинального фильтра.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена воздушного фильтра

Одна из наиболее лёгких операций в ремонте Chevrolet Epica является замена воздушного фильтра. Для этого потребуется всего лишь головка на 8 и 10 минут времени. Приступим к рассмотрению фото инструкции:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
  2. Откручиваем 3 болта крепления воздушного корпуса воздушного фильтра.
  3. Открываем крышку воздушного фильтра.
  4. Меняем фильтрующий элемент.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра Chevrolet Epica

Оригинальный артикул воздушного фильтра Chevrolet Epica 96328718. Стоимость данного изделия составляет 500 руб.

Замена свечей Chevrolet Epica

Вторая несложная операция, которая проводится после замены воздушного фильтра на Chevrolet Epica. Межсервисный интервал замены воздушного фильтра составляет около 25-30.000 км. Проводим замену:

  1. Открываем капот и обесточиваем автомобиль.
  2. Снимаем верхнюю защиту двигателя.
  3. Откручиваем катушки зажигания.
  4. Вынимаем катушки, и в свечных колодцах видны свечи.
  5. При помощи свечного ключа демонтируем каждую свечу.
  6. Устанавливаем новые свечи. Рекомендуется замерить зазоры, а также посмотреть свечи на наличие трещин и повреждений. Даже новые свечи могут быть испорчены.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей на Chevrolet Epica

С завода-изготовителя на Chevrolet Epica устанавливаются свечи с каталожным номером 96307729. Стоимость данных свечей составляет 700 руб/шт.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Epica

Одна из наиболее тяжёлых операций, проводимых в ремонте двигателя, является — замена цепи ГРМ. Для проведения процесса придётся разобрать достаточно много попутных деталей, а поэтому не каждый автолюбитель сможет это сделать самостоятельно:

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю защиту двигателя.
  2. Залазим под автомобиль и снимаем нижнюю защиту, а также брызговик и подкрылок. Предварительно необходимо демонтировать с автомобиля колесо.
  3. Снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем шкивы и ролик ремня вспомогательных агрегатов.
  5. Откручиваем и снимаем подушку двигателя правую.
  6. Демонтируем крышку защита цепи ГРМ.
  7. Снимаем гидронатяжитель ролика.
  8. Теперь можно заменить цепь ГРМ. В обязательном порядке необходимо проверить натяг.

Проводим обратную сборку.

Выбор ГРМ

Зачастую автомобилисты покупают комплект ГРМ вместо изношенных деталей. Оригинальный каталожный номер цепи ГРМ на Chevrolet Epica 96307659. Стоимость данного изделия составляет в среднем 5000 руб. Также потребуется гидронатяжитель (96307680 — 2500 руб) и успокоитель (96307664 — 1500 руб.).

Читайте также:  Bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Замена ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Epica

Чтобы поменять ремень генератора на Chevrolet Epica необходимо будет иметь доступ снизу, а также демонстрировать колесо:

  1. Снимаем нижнюю защиту двигателя, подкрылок, брызговик.
  2. Уменьшаем натяг при помощи натяжного ролика. Его необходимо крутить против часовой стрелки, пока натяг ремня не уменьшится.
  3. Сбрасываем ремень с самого генератора, а также со всех шкивов.
  4. Снимаем ремень с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый ремень и ролик и проверяем натяг.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня

Оригинальный каталожный номер ремня генератора Chevrolet Epica 25183525. Стоимость данного изделия составляет 2000 руб. Также имеется ряд аналогов, которые можно применять на данном автомобиле.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/texnicheskoe-obsluzhivanie/chevrolet/obsluzhivanie-epica.html

Делимся опытом эксплуатации подержанной Chevrolet Epica — Автоцентр.ua

Новинка

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Но не будет ли проблем с эксплуатацией подержанной Chevrolet Epica?

Автомобиль Chevrolet Epica представлен в одном исполнении с 4-дверным кузовом седан.

Многие авто, эксплуатирующихся в Украине, – отечественного производства – их крупноузловым методом выпускали  на ЗАЗ-е  в Запорожье. А вот модели последних лет выпуска, как правило, корейской сборки.

Хотя по утверждению консультировавших нас сервисменов, особой разницы в качестве авто с разной «родословной» нет.

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подержанные Chevrolet Epica отличаются хорошей коррозионной стойкостью. Из кузовных деталей замечание можно предъявить только к фирменной эмблеме – она может потерять товарный вид (внутри отслаивается и чернеет основа). 

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Салон данной модели выполнен качественно и претензий к его качеству или сборке нет. «Галерка» очень просторная и здесь нормально разместятся трое пассажиров, удобство посадки посредине повышает низкий центральный тоннель кузова. Запаса места для ног достаточно даже для высоких людей. 

Вполне неплохо подержанная Chevrolet Epica и оснащена, во всех версиях есть: электропривод всех стекол и зеркал, подогрев зеркал, четыре подушки безопасности, климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок, ГУР, ABS и фирменные легкосплавные колесные диски. Не редкость также кожаная отделка салона.

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По размеру багажник подержанной Chevrolet Epica средний по сравнению с конкурентами, а проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях ограничен силовыми усилителями кузова.

Подержанная Chevrolet Epica оснащалась только двумя бензиновыми моторами 2,0 и 2,5. Самый распространенный 2,0-литровый мотор зарекомендовал себя надежным, а вот 2,5-литровый агрегат может доставить неприятностей, хотя они возникают только при использовании некачественного топлива. В данном случае после 100 тыс.

км может прийти в негодность катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава.

В остальном же, других характерных неполадок в агрегатах Chevrolet Epica выявлено не было.

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Для данной модели были предназначены 5-ступенчатые механические и 6-ступенчатые автоматические КП. По утверждению специалистов фирменной СТО, оба типа КП в ходе эксплуатации зарекомендовали себя беспроблемными. Нет замечаний и к гидроприводу сцепления.

На наших дорогах подвеска поержанной Chevrolet Epica оказалась не самой долговечной. Так довольно часто придется менять «резинки» переднего стабилизатора (20-40 тыс.

км), недолго служат фирменные амортизаторы (60-100 тыс. км )  и верхние поперечные рычаги задней «многорычажки» (50-60 тыс. км).

К такому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков.

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Претензий к надежности рулевого управления нет, а вот редкие замечания к тормозной системе касаются только датчиков ABS.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Chevrolet Epica можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №7 за 14 февраля текущего года.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/delimsya-opytom-ekspluatatsii-poderzhannoj-chevrolet-epica-90683.html

Chevrolet Epica неисправности

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

На сегодняшний день выбор автомобилей D класса в ценовом диапазоне до 600 рублей не так уж и велик. Chevrolet Epica как раз тот автомобиль, к которому стоит присмотреться.

Концерн GM покинул наш рынок еще в 2015 году, в связи с этим автомобили на вторичке стали стоить более доступно. Chevrolet Epica отлично подойдет, как и для семьи, так и для водителя одиночки, только есть небольшой минус — марку Шевроле не очень хвалят по надежности.

Марка Шевроле хоть пришла к нам из Штатов, но модель Epica, это автомобиль корейского происхождения и построена на базе Шевроле Эванда.

Chevrolet Epica двигатель

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Двигатели Chevrolet Epica — это рядные шестерки объемом 2 и 2.5 литра. Самая первая болячка, встречающаяся на данных моторах , это течь антифриза из патрубков охлаждения, постоянный контроль за уровнем охлаждающей жидкости обязателен. Из-за компоновки подкапотного пространства самому заметить течь не представляется возможным, поэтому при каждом ТО нужно просить сервисменов. Термостат — еще одно слабое место, требует постоянной замены каждые 30 тыс. км. Если на панели приборов начинает мигать значок масла, возможно, вышел из строя датчик давления масла. После 60 тыс. пробега начинают изнашиваться маслосъемные колпачки, что приводит к снижению уровня масла. Если упустить уровень, то замена мотора неизбежна, так как моторы серии X 20 D1 , X 25 D1 не поддаются ремонту. Стоимость нового двигателя более 500 тыс. рублей.

Читайте также:  Saab 9-3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Катализатор служит около 100 тыс. пробега, в дальнейшем его можно удалить, так как замена стоит 80 тыс. рублей, после удаления катализатора увеличится потребление топлива.

На Chevrolet Epica с МКПП после 80 тыс. пробега нужно будет менять выжимной подшипник, напомнит он о себе неприятным скрежетом из-под панели приборов при нажатии педали сцепления.

Chevrolet Epica с АКПП особых больных мест нет и зарекомендовал себя как надежный безотказный агрегат, правда, как и все автоматы не любит долгой езды на максимальных оборотах. Спортивный стиль езды значительно снижает срок службы агрегата, замена трансмиссионной жидкости каждые 60 тыс. км объем 9 литров.

Chevrolet Epica нельзя назвать тихим автомобилем, со времен скрипы и сверчки будут только увеличиваться, на официальном СТО предлагают услугу по разбору панели и проклейке элементов антискрипом.

Если ваша Chevrolet Epica заводится не с первого раза, скорее всего, придется менять бензонасос.

Chevrolet Epica ошибки

При неработающем электрооборудовании, такие как печка, климат, подогревы, скорее всего, перегорают предохранители. Значок Airbag означает, что неисправность в системе подушки безопасности, но скорее всего проблема в контакте под водительским сидением.

chevrolet epica : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Подвеска Chevrolet Epica мягкая и энергоемкая, легко проглатывает большинство неровностей, но такие показатели производители добились исключительно конструктивной сложности самой подвески, что сразу сказывается на стоимости ремонта.

Передняя и задняя подвеска -многорычажка, причем задняя, подруливающая с плавающими сайлентблоками. Ресурс сайлетблоков невелик около 30 тыс. пробега и напоминают о себе характерными звуками, а замена вместе с рычагами и кулаками.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-12-672

Типичные слабые места Шевроле Эпика

Epica I 2006

Неисправности Шевроле Эпика, типичные слабые места Шевроле Эпика — полный список

Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Шевроле Эпика, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 4Добавлена: 01.05.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Добрый день всем водилам! Эпика это что-то, у меня была с 2,5 мотором 2006 года выпуска. Поначалу было просто всё отлично, единственное, что не вставляло, так это сильный визг при высоких оборотах. Но, самое яркое впереди, накрывается магнитола и рейка руля.

Всё вроде прошло нормально, сменили по гарантии. Потом…читать дальшеДобрый день всем водилам! Эпика это что-то, у меня была с 2,5 мотором 2006 года выпуска. Поначалу было просто всё отлично, единственное, что не вставляло, так это сильный визг при высоких оборотах. Но, самое яркое впереди, накрывается магнитола и рейка руля. Всё вроде прошло нормально, сменили по гарантии.

Потом небольшие проблемы с подвеской, менял ступицы с датчиком ABS. И это не самое главное , дальше случилось ещё кое что. У меня отказывается работать двигатель, вскрытие показало, масляный насос стал работать неправильно. Естественно масло не попадало. Вот представьте, заглохла и всё, стоит теперь у дилера, а что делать дальше?Добавлена: 31.05.2013.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Мои впечатления, это как комок эмоций вышедший наружу. При этом он шаг за шагом слагался только из хороших впечатлений. Конечно, гнать на светофоре она не будет, но довольно зрелое и степенное авто. Вот что значит, когда у Шевроле есть на каждого своя линейка.

Шум двигателя не слышно вообще, такое обстоятельство…читать дальшеМои впечатления, это как комок эмоций вышедший наружу. При этом он шаг за шагом слагался только из хороших впечатлений. Конечно, гнать на светофоре она не будет, но довольно зрелое и степенное авто. Вот что значит, когда у Шевроле есть на каждого своя линейка.

Шум двигателя не слышно вообще, такое обстоятельство радует не только глаз, но и слух. Расходники на сотку, около 10 литров, любит погонять, но на незатаренной дороге. Правда, когда в пути, иногда кажется, что конструкторы спешили, прежде чем собрать её, поэтому возникли огрехи. Всё бы ничего, если техническое обслуживание, не желало быть лучше.

Сервис пока стоит на одном месте, а стоило бы уже расти.Добавлена: 16.07.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Приобрел машинку за 400 с небольшим тысяч. Пробег почти 75 000 км. В комплектацию климат не входит, кондей. На сегодня проблем с авто нет никаких. За время эксплуатации заменил поводки у дворников.

Читайте также:  Mazda 6 ii (gh) 2007–12 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Они вообще у всех этих машин плохо прилегают. Несколько лампочек заменил, ну и расходники. Работает хорошо, четко.…читать дальшеПриобрел машинку за 400 с небольшим тысяч. Пробег почти 75 000 км. В комплектацию климат не входит, кондей.На сегодня проблем с авто нет никаких.За время эксплуатации заменил поводки у дворников. Они вообще у всех этих машин плохо прилегают.

Несколько лампочек заменил, ну и расходники.Работает хорошо, четко.Плюсы авто:1.Большой салон, без сверчков2.Презентабельный вид3.Салон комбо – это отличное изобретение.4.Авто у угонщиков спросом не пользуется5.Вместительный багажник6.Коробка шестиступенчатая7.Восемь подушек безопасностиНедостатки:1.Расход в городе от 15 литров.2.При включенном кондее авто нифига не едет.

На мой взгляд, 143 лошади для такого автомобиля очень мало.3.Рулевое управление слабое.4.Тормоза можно и получше.Машина не плохая в целом, можно покупать.смотреть полный список отзывов по Шевроле Эпика >Другие факты Шевроле Эпика

Оценка отдельных систем Шевроле

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.Система передач

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйПодкладка головного блока

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйГлушитель

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйСцепление

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйРул. управление (протечки из усилителей)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальныйКоррозия (быстрота появления ржавчины)

0 Сначала выберите модификацию▲»>

нерушимый0 Сначала выберите модификацию▲»> в норме0 Сначала выберите модификацию▲»> фатальный

Уязвимости Шевроле Эпика, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 4Добавлена: 01.05.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Добрый день всем водилам! Эпика это что-то, у меня была с 2,5 мотором 2006 года выпуска. Поначалу было просто всё отлично, единственное, что не вставляло, так это сильный визг при высоких оборотах. Но, самое яркое впереди, накрывается магнитола и рейка руля.

Всё вроде прошло нормально, сменили по гарантии. Потом небольшие проблемы с подвеской, менял ступицы с датчиком ABS. И это не самое главное , дальше случилось ещё кое что. У меня отказывается работать двигатель, вскрытие показало, масляный насос стал работать неправильно. Естественно масло не попадало.

Вот представьте, заглохла и всё, стоит теперь у дилера, а что делать дальше?Добавлена: 31.05.2013.

Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Мои впечатления, это как комок эмоций вышедший наружу. При этом он шаг за шагом слагался только из хороших впечатлений. Конечно, гнать на светофоре она не будет, но довольно зрелое и степенное авто. Вот что значит, когда у Шевроле есть на каждого своя линейка.

Шум двигателя не слышно вообще, такое обстоятельство радует не только глаз, но и слух. Расходники на сотку, около 10 литров, любит погонять, но на незатаренной дороге. Правда, когда в пути, иногда кажется, что конструкторы спешили, прежде чем собрать её, поэтому возникли огрехи. Всё бы ничего, если техническое обслуживание, не желало быть лучше.

Сервис пока стоит на одном месте, а стоило бы уже расти.Добавлена: 16.07.2015. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Приобрел машинку за 400 с небольшим тысяч. Пробег почти 75 000 км. В комплектацию климат не входит, кондей.На сегодня проблем с авто нет никаких.За время эксплуатации заменил поводки у дворников. Они вообще у всех этих машин плохо прилегают. Несколько лампочек заменил, ну и расходники.Работает хорошо, четко.Плюсы авто:1.Большой салон, без сверчков2.Презентабельный вид3.Салон комбо – это отличное изобретение.4.Авто у угонщиков спросом не пользуется5.Вместительный багажник6.Коробка шестиступенчатая7.

Восемь подушек безопасностиНедостатки:1.Расход в городе от 15 литров.2.При включенном кондее авто нифига не едет.

На мой взгляд, 143 лошади для такого автомобиля очень мало.3.Рулевое управление слабое.4.Тормоза можно и получше.Машина не плохая в целом, можно покупать.Добавлена: 05.05.2013. Категория: В целом об автомобилесмотреть отзыв полностью >Шевролет Эпику покупал для жены, за четыре года эксплуатации меняли наружный левый шрус, первый раз по условиям гарантии, а второй за деньги. Машину мы заправляли 95 –ым. Потом начал стучать двигатель и потреблять масло в больших количествах.

При разборке обнаружили, что рассыпались оба катализатора и крошка, которая образовалась, её засосало в двигатель. Цилиндры тоже износились, один полностью разрушен, а остальные пять подверглись повреждению. Чтобы купит новый блок в таком же сборе, нужно выложить 110 тысяч рублей.Поэтому прежде подумайте, нужно ли вам такое счастье?!!!смотреть полный список отзывов по Шевроле Эпика >

Другие факты Шевроле Эпика

Источник: https://autocentrum.ru/archive/3415-tipichnye-slabye-mesta-shevrole-epika.html

Ссылка на основную публикацию