Chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

12 мар 2016 Сайлентблоки Шевроле Авео — полезно знать

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

03 апр 2015 Устранение стука суппортов на Шевроле Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

24 сен 2014 Звон суппортов на Шевроле Авео-2

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

10 апр 2014 Демонтаж боковых стекол Авео-2

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

28 мар 2014 Ремонт вмятин и сколов на Шевроле Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

26 мар 2014 Замена масла ГУР на Шевроле Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

26 мар 2014 Причина поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

26 мар 2014 Замена термостата Шевроле Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

25 мар 2014 Замена внутреннего ШРУСа на Авео

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

24 мар 2014 Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео

21 мар 2014 Замена датчика кислорода на Шевроле Авео

19 мар 2014 Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

19 мар 2014 Ремонт моторчика отопителя Шевроле Авео

18 мар 2014 Замена переднего ступичного подшипника на Авео

27 авг 2013 Ремонт ABS на Авео своими силами

07 май 2013 Замена натяжителя навесных агрегатов на Авео

26 апр 2013 Замена водяного насоса (помпы) на Chevrolet Aveo

01 фев 2013 Замена резинометаллического шарнира на Шевроле Авео

04 дек 2012 Замена тормозных колодок на Шевроле Авео за минуту

12 ноя 2012 Замена масла в АКПП Авео

07 ноя 2012 Замена салонного фильтра на Chevrolet Aveo

25 окт 2012 Замена фильтра салона на Авео

28 сен 2012 Замена задних стоек на Шевроле Авео

07 июн 2012 Ремонтируем сквозную дыру в кузове Шевроле Авео

22 мар 2012 Замена ступичного подшипника Шевроле Авео

12 мар 2012 Замена заднего тормозного цилиндра на Chevrolet Aveo

12 мар 2012 Самостоятельная замена троса сцепления на Chevrolet Aveo

07 мар 2012 Замена заднего ступичного подшипника на Chevrolet Aveo

10 фев 2012 Замена смазочного материала КПП на Chevrolet Aveo

02 сен 2011 Шевроле Авео — советы бывалых

05 авг 2011 Ремонт кондиционера Шевроле Авео

26 июл 2011 Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео

21 июл 2011 Прокачка тормозов Шевроле Авео

08 июл 2011 Освещение и световая сигнализация Шевроле Авео

22 июн 2011 Замена тяги стабилизатора на Шевроле Авео

20 май 2011 Замена дифференциала на Chevrolet Aveo 2008 г.в.

22 апр 2011 Снятие и установка рулевой колонки Шевроле Авео

07 апр 2011 Ремонт Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Источник: https://chevroletov.ru/remont/aveo7/

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один

С самых первых лет выпуска Chevrolet Aveo продавался в кузовах седан и хэтчбек, которые изначально были похожи. Но со временем их внешность стала попросту несопоставима. А ведь у них один предок из Кореи – Daewoo Kalos.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAveo 2003-2004. На наш рынок попадали из Кореи

Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в 2007.

В результате каждый из них получил свое итальянское «лицо», свою философию. Об их родстве говорила, пожалуй, лишь табличка на крышке багажника.

Только вот корейская кровь, как ни крути, у них одна и та же и ведут они себя в эксплуатации одинаково.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo Hatchback 2003-2004 (Т-200) Российские продажи стартовали в 2004 году

Мал, да вынослив

Старт российских продаж Aveo пришелся на 2004 год. Слабые моторы покупателей сильно не отталкивали. Люди с радостью брали даже версии с 74-сильным двигателем 1.2., который с 2008 года прибавил 10 л.с. в результате использования ГРМ с 16-тью клапанами вместо 8-ми. Ремень привода механизма при этом уступил место «вечной» цепи.

Затратных поломок этот агрегат до 250-тысячного пробега преподнести не должен. Но для этого ему нужно создать все условия. Во-первых, слабые тяговые характеристики на «низах» требуют высоких оборотов. Постоянная езда «в натяг» может прикончить поршневую группу гораздо раньше. Во-вторых, мотор чувствителен к качеству масла и срокам его замены. Ездить больше 10 тыс.

км на одной смазывающей жидкости опасно для «головы» двигателя, то есть ГРМ.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo первого поколения

Рокот пламенного сердца

Был в линейке моторов Chevrolet Aveo еще один силовой агрегат, объемом 1.4 литра, который изначально имел по два клапана на цилиндр. Будучи без доработок, он вызывал уважение своей неприхотливостью и хорошо «переваривал» 92-й бензин.

Но с первой же модернизацией, когда за впуск и выпуск смеси стали отвечать уже 16 клапанов, начались «приключения». Стало сильнее сказываться качество заливаемого в бак топлива, а рекомендуемое октановое число поднялось до АИ-95.

Именно на этом моторе (F14D3) проявилась известная «болезнь подвисающих клапанов», пугающая сначала симптомами, а затем ценой «лечения».

Шумная («дизельная») работа двигателя – это всего лишь первый звоночек, переходящий в периодические отказы одного из цилиндров до тех пор, пока однажды песня металлического сердца не превратится в бесконечное «троение». Вот так нагар на выпускных клапанах вынуждает на небольших (50-80 тыс.км.) пробегах проводить процедуру разборки ГБЦ. Скажем спасибо российским бензоколонкам.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo Sedan 2003-2004 (Т-200) Если присмотреться, то в его облике можно усмотреть черты Daewoo Matiz

В 2008 году проблема с мотором F14D3 была решена и больше никого не беспокоила. Однако, чтобы владельцы Aveo не скучали, в линейку силовых агрегатов внедрили новую 101-сильную установку F14D4 с системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Здесь уже под внимание механиков попала шестерня распредвала, способная «зарокотать» уже через 40-50 тыс.км пробега.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаВ таком облике седан хоть чем-то похож на своего 5-дверного «брата»

Для всех моторов (особенно 1.2-литровых) свойственен долгий прогрев в зимнее время. Во многом этому способствует термостат, открывающий «большой круг» слишком рано. Замены он требует в основном после 50-тысячного пробега.

На дорестайлинговых экземплярах (Т-200) отмечены случаи протирания радиатора о кожух вентилятора. Защититься от такой участи можно самостоятельно, подставив шайбы на место контакта деталей.

Также среди часто встречающихся недочетов оказалась течь масла через прокладку крышки клапанов, начинающаяся с безобидного потения.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo Sedan 2004-2006 (Т-200)

Стандарт надежности

Трансмиссия Aveo по выносливости находится примерно в золотой середине. Дорогостоящих сюрпризов до 300-тысячного пробега она преподнести не должна, но, также как и мотор, требует за собой ухода.

Коробка «автомат» устанавливалась только в самой дорогой версии в комплекте с наиболее мощным мотором. Как показала практика, АКПП зарекомендовала себя не просто с лучшей стороны, а даже превзошла по неприхотливости обычную механическую трансмиссию с пятью скоростями. Слабым звеном отметился лишь соленоид, мешающий «выдернуть» селектор из положения «Р».

Читайте также:  Правильная эксплуатация авто с акпп

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo Sedan 2004-2006 (Т-200)

У МКПП первым о своей замене может заявить механизм переключения передач. Ухудшение качества избирательности происходит из-за износа пластиковых деталей кулисы при пробеге ближе к 100 тыс. км. Коробка способна выпускать наружу масло через сальники приводов.

При появлении первых же «соплей» лучше в срочном порядке провести ремонт, иначе придется разбивать копилку.Сцепление отнесем к той же пьесе. Распространенная проблема выжимного подшипника не прошла мимо Aveo. Его надоедливое «хлопание» при отпущенной педали появляется до 100-тысячной отметки на одометре.

А саму корзину придется заменить еще через тысяч 50-70.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo Hatchback 2004-2007 (Т-200) Первые модели попадали в Россию уже в таком виде

Слышу звон, в подвеске он

Если говорить кратко, то подвеска Aveo вынослива, но при этом плохо держит удар и периодически досаждает неприятной «музыкой». «Играть на нервах» ходовая любит глухими «буханьями» и скрипами сайлентблоков.

Спереди, где нашел себе место McPherson, к 60-тысячному пробегу могут «умереть» резинометаллические элементы рычагов. Стойки стабилизатора стандартно «живут» чуть меньше.

Амортизаторы с опорами обычно держатся до отметки 80 000 км, однако к резким ударам, как уже говорилось, они оказались не готовы, поэтому черные пятна на корпусе способны образоваться и раньше. К ста тысячам могут «заворчать» родные подшипники ступиц.

Вместо оригинальных деталей многие ставят ВАЗ-овские (от «девятки») по 300 р. за штуку.Сзади «узким местом» оказались сайлентблоки балки. В данном случае о необходимости ремонта говорят валкость кормы и глухие звуки.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаAveo любит ровные дороги и плохо переносит удары по амортизаторам

Душераздирающие стуки может издавать и один из амортизаторов, у которого шток прошел сквозь удерживающее кольцо. Однако есть вариант самостоятельно установить подходящую шайбу. Вроде мелочь, времени нужно немного, но порядком запачкать руки придется.

Рулевая рейка живет скромные 130-160 тысяч км, а потом потребует замены из-за износа направляющих. Зато крепкими «орешками» оказались тяги и наконечники.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаChevrolet Aveo 2003-2004 (Т-200)

С тормозами также есть несколько неприятных моментов. Один из них известен практически каждому владельцу Aveo — отказ датчиков ABS. Второе слабое место – задние колодки с отслаивающимися со временем фрикционными накладками.

Поэтому их, как правило, меняют вместе с передними через 40-50 тысяч км пробега. Стоит отметить, что компанией Chevrolet была инициирована отзывная кампания по замене тормозной жидкости, которая могла вызывать коррозию элементов системы, при этом влияя и на работу ABS.

Напоминаем, предупреждающих ламп на панели приборов гореть не должно.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250)

Главное — не шуметь

В салоне Aveo, как в дорестайлинговом варианте, так и в измененной версии, что-либо ломается исключительно редко. Бывает, что источником шума в салоне становятся подшипники вентилятора системы обдува. Но в основном претензии к электрооборудованию, а точнее — к перегорающим лапочкам.

Ну и, конечно же, «сверчки», которые могут «бегать» по всему салону от задней полки до передней панели. Материалы-то внутри откровенно «бюджетные». Правда, есть более популярная и существенная проблема, которая скорей относится к кузовным минусам. Речь идет о трещине, развивающейся в ребре жесткости позади заднего сиденья.

От ее «скрежета» можно избавиться разве что «заваркой».

С 2007 года седан и хэтчбек внешне стали отличатся кардинально

Тонкое железо или толстая фольга

Меньше всего «плохих» отзывов владельцев получило лакокрасочное покрытие и кузов, если не брать во внимание предыдущее слабое место. Да, железо тонкое и плохо подлежит восстановлению, зато коррозии практически не подвергается.

ЛКП относительно многих автомобилей того же класса довольно стойко к мелким камушкам и не так легко царапается.

Плохо защищенными местами в этом плане оказались только пороги и задние арки, причем независимо от того, седан это или хэтчбек.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250) Высокий клиренс избавил машину от многих проблем

Стоит ли?

Если кому-то покажется, что в этом тексте накопилось слишком много описаний поломок, то стоит предупредить, что весь этот набор носит вероятностный характер. У кого-то было одно, у кого-то другое, а кто-то поймал за хвост птицу счастья и до 80 тыс. км у него так ничего из выше перечисленного и не произошло.

Chevrolet Aveo Hatchback 2007-2012 (Т-250) Кузов и ЛКП оказались стойкими к внешним воздействиям …

Как уже говорилось, Chevrolet Aveo требует от владельца адекватного ухода и правильной реакции на неисправности. Если на шумы пластика в салоне и скрипящие сайлентблоки можно махнуть рукой, то отказавший датчик ABS или потекший сальник привода лучше заменить сразу. При таком подходе можно не только сэкономить средства, но и продлить ресурс основных узлов до пробега в 250-300 тыс.км.

… поэтому Aveo долго сохраняет свой первоначальный вид

Все описания эксплуатационных особенностей Aveo относятся к 3-х, 4-х и 5-дверным вариантам. Кто бы мог подумать, глядя на колоссальные внешние различия седана и хэтчбека, что у них столько общего?

Альтернатива

Среди автомобилей с похожим ценником и размерами Aveo далеко не аутсайдер. Стоит недорого и обслуживание копеечное. «Расходники» найти легко, поменять самому можно без проблем. Некоторые соперники на рынке б/у могут даже позавидовать, но, в основном, картина будет похожей. А конкуренты у Aveo всем известны — Renault Logan, Kia Rio, Fiat Albea и Lada Priora.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Chevrolet/Aveo/22234.html

Chevrolet Aveo 2, инструкция по ремонту автомобиля

ВВЕДЕНИЕ

Весной 2003 года на автосалоне в Чикаго были показаны новые автомобили под названием Aveo с кузовами пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан.

Родословная модели идет от Daewoo Kalos (Kalos по-гречески — «прекрасный»), первого автомобиля, пошедшего в серию после того, как обанкротившаяся фирма Daewoo была выкуплена концерном GM.

От Европейских Daewoo Kalos модель Aveo отличается характерной для Chevrolet горизонтальной хромированной полосой вдоль фальшрадиаторной панели, увеличенными габаритами, более динамичной внешностью, большим багажником, просторным, более стильным и дорогим салоном.

Читайте также:  Ford fiesta v (2002-2008) : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Chevrolet Aveo спроектирован итальянским автомобильным ателье ItalDesign и произведен в Южной Корее, его отличает яркая индивидуальность и практичность. У нас модель продают с осени 2004 года. Несмотря на американское происхождение Aveo получил интернациональную внешность.

Студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик данной модели, лишив экстерьер противоречий, что Aveo воспринимается как очень гармоничный автомобиль. В дизайне прекрасно сочетаются острота росчерков с мягкостью линий. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Словом, автомобиль получился ладным и красивым. У Aveo есть несколько интересных особенностей.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Нижние фары, расположенные под бампером, которые большинство людей принимает за противотуманные, на самом деле — габариты. Еще очень удались передние указатели поворота. Это два широких бумеранга под фарами, очень хорошо обозначающие направление, ярко информируя и соседей по потоку и, что особенно важно, пешеходов. Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В».

Но, как и полагается автомобилю, отвечающему современным требованиям по безопасности и пожеланиям клиентов по эргономике, Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, во многом шагнувший в класс «С». Большие размеры салона означают, что есть не только много места для пассажиров, но и богатое пространство для их багажа.

Багажник Авео имеет объем 400 литров, а удобные отдельно складывающиеся задние сидения ещё более увеличивают это пространство, при необходимости. На нашем рынке покупателям предлагается два силовых агрегата: 1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный, 72 л/с, 123 Нм. при 3000 об/мин.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти клапанный, 94 л/с, 130 Нм. при 3400 об/мин.).

Официальные параметры производителя по расходу топлива — 8,6 л/100 км в городском цикле.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo.

Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами.

Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

На автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Aveo 2006 года, разработанный совместно GM-DAT и технологическим центром РАТАК из Шанхая.

Автомобиль создан на доработанной платформе предшественника (спереди стойки McPherson, сзади торсионаая подвеска), однако отличается полностью новым кузовом в «граненом» стиле и обновлённым интерьером.

Размеры нового Aveo увеличились колёсная база 2480 мм, габаритные размеры 4310x1710x1495 мм. Гамма двигателей состоит из: 1,5 л мощностью 86 л.с. и 1,6 л мощностью 103 л.с.

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/obsluzhivanie_chevrolet_aveo/

Шевроле Авео опыт эксплуатации

chevrolet aveo (t200) 2003–08 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупкаПервый Шевроле Авео появился в 2003 году и за это время он зарекомендовал себя как практичный и надежный бюджетный автомобиль. Качество сборки вполне соответствует соотношению цена-качество и находится на уровне конкурентов.

Изучив 12 летний опыт эксплуатации Авео на просторах нашей страны, можно сделать вывод, что большая часть поломок возникает, когда на спидометре уже за 60 тыс.

км (довольно стандартно и характерно также для автомобилей других марок). Поэтому приобретая новый Авео, вы гарантированно несколько лет будете только доливать бензин и менять масло.

Если же покупаете подержанный Шевроле Авео, приготовьтесь к возникновению следующих поломок:

Двигатель и трансмиссия

— На 60-90 тыс.км по причине масляного голодания (масляные жиклеры забиваются при использовании масел с увеличенным интервалом замены) существует вероятность заклинивания распредвала.

Первым признаком масляного голодания является «дизеление» (цоканье) работающего двигателя.

Избежать этого можно заменив распредвал с рокерами, прочистив в головке блока цилиндров масляный жиклер (специалисты рекомендуют к тому же увеличить диаметр жиклера), а также уменьшив интервал замены масла до 10 тыс.км.

— На 80-110- тыс.км может появиться выдавливание моторного масла через масляный по причине заклинивания клапана, который отвечает за вентиляцию картерных газов.

— При пробеге более 100 тыс.км теряет эластичность передний сальник коленвала через который начинает сочиться масло.

— Также в этот период появляются масляные подтеки из под крышки клапанов, что устраняется заменой прокладки.

— Проблем со сцеплением следует ожидать на 50 до 100 тыс.км – потребуется замена выжимного подшипника, а на 100-150 тыс.км. — замена сцепления.

— Начиная с 60 тыс.км следует следить за уровнем масла в коробке передач, чтобы не допустить масляного голодания, которое может возникнуть из-за подтекания масла через задубевшие сальники. Если не своевременно устранить проблему — это чревато повышенным износом шестерней пятой и нейтральной передачи.

Система охлаждения

— В период 60-90 ттыс.км существует вероятность поломки термостата, который начинает подтекать или же несвоевременно открываться на большой круг.

— Напоминает о себе также крышка расширительного бачка, которая начинает «сифонить» из –за западания клапана.

— Наблюдается окисление контактов в штекере подключения вентилятора, охлаждающего радиатор. Также на электромоторе вентилятора отмечается «залипание» щеток.

— На Авео I-II до 2007 года к 50 тыс.км кожух вентилятора, из-за близкого расположения, протирал правый нижний угол радиатора.

— В период 80-120 тыс.км можно ожидать поломок кислородного датчика, выхода из строя катализатора (смотрите «Замена катализатора»), либо снижения производительности топливного насоса из-за забившего фильтра (читайте «Замена фильтра бензонасоса на Авео«). Поэтому в случае загорания «Check Engine» на приборной доске, причину ищите в указанных местах.

Проблемные узлы ходовой в Авео

— Ходовая Шевроле Авео также подкидывает проблемы владельцу после 60 тыс.км, так в период 60-110 тыс.км может потребоваться замена передних ступичных подшипников, задних амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов и задней балки.

— Передние тормозные колодки придется заменить на 30-50 тыс.км, а задние на 70-100 тыс.км.

— Ближе к 80-90 тыс.км следует заменить передние тормозные диски.

Рулевая система

— На 40-80 тыс.км может возникнуть стук в рулевой рейке, причиной является износ правой втулки зубчатого вала.

  • — Также в этот период может появиться масло под водительским ковриком по причине протекания уплотнения рулевого вала в верхней части рейки.
  • — При возникновении гудения насоса гнидроусилителя (особенно может проявляться в зимнее время), задумайтесь о замене жидкости в системе гидроусилителя руля.
  • Электросистема Авео
Читайте также:  Skoda fabia rs : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

— На 60-120 тыс.км из-за окисления контактов на фарах может перегореть корректор фар.

— Из более серьезных проблем в этот период может возникнуть необходимость замены подшипника генератора.

Кузов и салон

— Наиболее распространенная проблема Авео Т-250- повреждение лакокрасочного покрытия задних колесных арок и нижней части задних дверей. Предупредить повреждение можно оклейкой этих мест защитной пленкой или установкой более широких передних брызговиков.

— Также следует обратить внимание на необходимость проведения на 50-60 тыс.км профилактики подшипников моторчика печки, который начинает издавать поскрипывание.

  1. — За наличием фреона в системе кондиционирования рекомендуется каждые 2-3 года.
  2. Читайте другие наши публикации:
  3. Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Источник: http://shevy-aveo.ru/poleznoe/shevrole-aveo-opyit-ekspluatatsii/

Ремонт Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.

ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля.

Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец.

К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора.

Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

В руководстве по Шевроле Авео эксплуатация и ремонт автомобиля рассмотрены подробнейшим образом. На сайте etlib.ru владельцы и любители автомобилисты найдут много интересного и нового для себя.

Источник: https://etlib.ru/auto/chevrolet-10/aveo-126

Ремонт и обслуживание в статьях с фото Шевроле Авео

левая колонка

Замена помпы или замена водяного насоса Chevrolet Aveo Благодаря этой статье, вы узнаете как правильно заменить помпу вашего авто при помощи нескольких инструментов и ваших рук
Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет В этой статье содержится вся необходимая информация и инструкции с фотографиями, которые помогут вам за короткое время заменить передние тормозные колодки своими руками. 1 августа 2012 — Frad Frad | Подробнее | 4 | 41696 просмотров
 Проблемы с кондиционером в вашем авто? В данной статье подробно рассматриваются причины и способы устранения этой проблемы, а так же рекомендации по эксплуатации кондиционера.
Чистка датчика/регулятора холостого хода(ДХХ) инструкция Шевроле Авео Из этой статьи вы узнаете, как правильно прочистить датчик холостого хода вашего автомобиля самостоятельно, в статье приложен фото отчет для большего удобства.
Оригинальный подлокотник Шевроле Авео фото Фотообзор удобного подлокотника для Шевроле Авео, который несомненно украсит и сделает ваш салон более комфортным
Примеры различных идей для тюнинга вашего Шевроле Авео
Тут мы попытались собрать фотографии Шевроле Авео в тюнинге 1 августа 2012 — Anna Pankina | Подробнее | 1 комментарий | 11851 просмотр
Как правильно промыть инжектор Шевроле Авео 1.5 самостоятельно фото отчет Инструкция с фотографиями о том как правильно промыть инжектор Шевроле Авео своими руками.
Краш тест Шевроле Авео седан видео Тестирование Chevrolet Aveo в условиях максимально близких к реальному столкновению 
Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет Как собственноручно разобрать переднюю подвеску и отремонтировать ходовую? В этой статье изложена подробная инструкция с фотографиями.
 В статье описывается расход топлива Авео, способы его снизить, и его характеристики. Так же приложено видео с рекомендациями по уменьшению расхода топлива.
Замена масла в акпп Шевроле Авео В статье описаны способы замены масла в автоматической коробке передач, подробный фото отчет по уже проделанной замене, а так же приблизительные цены необходимых деталей
Перегрев двигателя автомобиля, причины и возможные последствия В статье описаны возможные причины перегрева, рекомендации по эксплуатации двигателя, что бы этого избежать и способы устранения этой неполадки
Появился стук в подвеске у Шевроле Авео? Стучит подвеска? В этой статье описаны возможные причины, способы устранения и рекомендации по ремонту своими руками 
Инструкция по применению штатного домкрата Шевроле Авео Как пользоваться штатным домкратом Шевроле Авео? Многие, к сожалению, даже не знают, как делать это правильно. Инструкция по применению далее в статье

Источник: http://vseproaveo.ru/remont-i-obsluzhivanie-chevrolet-aveo

Ссылка на основную публикацию