Chery — обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

«Автолаб»: сервис, куда можно обратиться при любой поломке

Безопасное вождение, выполнение всех рекомендаций завода изготовителя и своевременное обслуживание Чери позволят вам предупредить ряд поломок и обеспечат длительный период эксплуатации без ремонта. Когда вам все же понадобится ремонт автомобилей Чери, техцентр «Автолаб» будет готов предложить вам свою помощь.

Признаки неисправностей, требующие помощи специалистов

Основанием для обращения в автосервис за услугой диагностики Chery могут быть:

  • ухудшение работы систем торможения и управления;
  • скрипы, шелест, постукивание и другие посторонние звуки при движении;
  • резкий запах бензина в салоне;
  • увеличение расхода масла и топлива;
  • другие причины.

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупкаchery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Преимущества обращения в техцентр «Автолаб»

Какой бы ни была проблема с автомобилем Chery, вы можете быть уверены, что в нашем автосервисе неисправность будет быстро выявлена. Специалисты «Автолаб» предоставят вам исчерпывающую информацию о характере поломки и стоимости ремонта.

Оснащенность современным высокопроизводительным оборудованием и опыт мастеров нашего центра позволяет нам проводить ремонт Chery Tiggo, Sweet (QQ), Amulet, Kimo, Fora (A5), IndiS, Bonus (A-13) и других моделей на высоком профессиональном уровне, предоставляя полугодовую гарантию на все виды работ. К другим преимуществам, которые ценят клиенты нашего автосервиса, можно отнести оперативность обслуживания, отсутствие очередей и выгодную систему лояльности, при которой скидки на услуги могут достигать 30%.

Цены на ремонт Chery

Ходовая часть

Замена амортизатора клиента от 500 рублей
Замена рычага от 500 рублей
Замена сайлентблока от 500 рублей
Замена рулевой тяги от 450 рублей
Замена пыльника стойки от 500 рублей
Замена рулевого наконечника от 250 рублей
Замена шаровой опоры от 350 рублей
Замена втулки стабилизатора от 300 рублей
Замена стойки стабилизатора от 300 рублей
Замена ступичного подшипника от 1000 рублей
Замена блок-ступицы от 800 рублей
Замена опорного подшипника от 500 рублей
Замена ШРУС от 1000 рублей
Замена рулевой рейки от 2000 рублей
Замена АКПП от 6000 рублей
Замена привода от 800 рублей
Диагностика на вибростенде 400 рублей
Замена тормозных колодок от 400 рублей
Замена тормозных дисков от 400 рублей

Ремонт ДВС

Замена свечей от 200 рублей
Замена ГРМ от 3000 рублей
Замена приводных ремней от 200 рублей
Замена помпы от 3000 рублей
Замена опор от 400 рублей
Замена коренных от 3000 рублей
Замена сальников свечных от 400 рублей
Замена прокладки кл. крыши от 400 рублей
Снятие/установка поддона от 1500 рублей
Замена высоковольтных проводов от 300 рублей
Замена трамблера от 300 рублей
Замена ДВС от 6000 рублей

Топливная система

Чистка инжектора от 1000 рублей
Чистка инжектора ультразвуком от 1600 рублей
Чистка дросселя ультразвуком от 1000 рублей
Замена топливного фильтра от 500 рублей
Регулировка зажигания от 200 рублей
Адаптация дросселя электронное от 1000 рублей

Проточка тормозных дисков

Легковой авто пара от 1600 рублей
Джип пара от 2000 рублей
Отсоединение кардана 500 рублей

Записаться на ремонт

Источник: http://MagicAuto.ru/remont/remont-chery.html

Chery Tiggo вторые руки, обзор авто, обслуживание и ремонт

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Chery Tiggo вторые руки

Черри Тигго — это «нелицензионная копия» кроссовера Toyota RAV4: первые машины появились у нас в 2005 году, причем вдобавок к прямым поставкам из Китая до 2008 года они ввозились машинокомплектами и дособирались на калининградском Автоторе. А с 2010 года Черри Тигго из привозных деталей делает ТагАЗ под именем Vortex Tingo.
  Коррозионная стойкость Chery Tiggo уж точно не может служить поводом для гордости — она примерно на уровне наших Лад. В местах сколов краски неоцинкованный металл посредственного качества быстро зацветает, а через пять—семь лет ржавчина может неизлечимо поразить низ дверей, колесные арки, пороги, капот… Дополнительный антикор жизненно необходим!
 

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

 

Отделку салона Chery Tiggo время не щадит — обивка сидений маркая и непрочная, пенополиуретан внутри сминается. Зато у подержанных машин успевает выветриться раздражающий фенольный запах

Пластиковые бамперы (150 долларов передний и 100 долларов за две половинки заднего), само собой, не ржавеют, но, как и у остальных Chery, сделаны из столь дешевого и хрупкого пластика, что способны треснуть даже от легкого контакта с сугробом. А еще будьте осторожнее при мойке — вместе с грязью с бамперов и наружных зеркал может сойти краска, отбитая струей воды из моечного аппарата высокого давления.

Собранный из простецкого жесткого пластика салон немотой не страдает от рождения, а со временем хор «сверчков» усиливают бряканье разболтавшихся дверных замков и скрип механизмов сидений. К сиденьям, кстати, есть вопросы и посерьезнее — тонкая ткань их чехлов не только быстро пачкается, но и легко рвется, а набивка со временем теряет форму и заметно «просиживается».

 

Повальных проблем с несложной электроначинкой нет — разве что вполне предсказуемо не отличается качеством китайская «музыка» с CD-проигрывателем (200 долларов), барахлят стеклоподъемники (80 долларов), да «жигулевским» голосом начинает верещать моторчик вентилятора «печки» (100 долларов) — какое-то время от его песни можно спасаться, смазывая втулки. Радиатор отопителя (75 долларов) склонен быстро забиваться отложениями, и если промывка не спасает, его придется менять, а в будущем заливать только проверенный антифриз подороже.

Аукнуться может и экономия на моторном масле, привередливость к которому — наследственная черта двигателей Mitsubishi серии 4G6, работающих с конца 80-х на десятке моделей этой японской фирмы, а ныне выпускающихся по лицензии на головном предприятии Chery в Уху. По конструкции агрегаты объемом 2,4 литра (4G64S4M) и 2,0 литра (4G63S4M) схожи — следовательно, и недугам подвержены одним и тем же. Например, у генератора (170 долларов) слабы подшипники, о чем он сообщает гулом через 60—70 тысяч километров.

Как и у Mitsubishi, из-за некачественного или вовремя не замененного масла первым делом из строя выходят гидротолкатели клапанов, которые и без того не всегда перешагивают рубеж в 100 тысяч километров. Сами по себе детали копеечные (по восемь долларов), но, заклинив, могут «потянуть» за собой клапаны — в итоге сумма вырастет до 700 долларов за новую головку блока цилиндров.

И это еще не самый разорительный финал! В силу конструктивных особенностей у обоих моторов втулки-подшипники балансирных валов работают без избытка смазки — если хоть немного не уследить за уровнем масла в картере, на голодном пайке подшипники (15 долларов за комплект) быстро изнашиваются и валы заклинивает. С обездвиженными балансирными валами и возросшими вследствие этого вибрациями жить, конечно, было бы можно… Но еще владельцы Mitsubishi на своем опыте узнали, что ошметки обор­ванного заблокированным шкивом приводного ремня по закону вредности непременно попадут под соседний ремень ГРМ, что закончится недружеской встречей клапанов с поршнями! Учтите, те же самые 2000—2200 долларов на капитальный ремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, если ремень привода балансирных валов не обновлять раз в 45 тысяч километров одновременно с заменой ремня ГРМ.

Не менее ответственно нужно относиться и к уровню охлаждающей жидкости в расширительном бачке: моторы склонны транжирить антифриз через нижний пат­рубок радиатора или в месте подсоединения помпы. А еще помните, что двигатели Chery, то есть Mitsubishi, не терпят плохих свечей зажигания, от которых начинаются пробои в высоковольтных проводах (30 долларов) и те выходят из строя.

От посредственного топлива обычно страдает установленный в баке бензонасос: у выпускаемого на австралийском заводе Siemens узла одна из фильтрующих сеточек расположена в узеньком трубопроводе и забивается при каждом удобном случае.

Формально неразборный бензонасос при этом полагается менять целиком, и хотя он недорог (80 долларов), многие особо экономные владельцы предпочитают удалять сетку, сознательно жертвуя качеством очистки топлива — и в итоге рискуя не переносящими грязи форсунками (70 долларов за штуку), о неисправности которых первым делом поведают «дизельные» дрожь и тарахтение на холостом ходу после затрудненного холодного пуска.

С 2006 года на Tiggo начали устанавливать «собственные» двигатели, спроектированные австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco 1.6, 1.8 и 2.

0 с электронным управлением дросселем в целом оказались вполне удачными, хотя и не менее бывших «японцев» требовательными к расходным жидкостям — к примеру, у них нередко заклинивает недовольный качеством антифриза термостат (10 долларов).

Иногда через 50—70 тысяч километров сдаются опоры двигателей (25 долларов) и начинаются вибрации, но в основном вопросы вызывает «навеска» — случается, барахлит регулятор давления топлива (15 долларов), датчик температуры охлаждающей жидкости (10 долларов) затрудняет запуск в мороз, а датчик массового расхода воздуха (15 долларов) лишает мотор сил.

Автоматическая коробка передач у Tiggo (ей комплектуются только переднеприводные версии) — тоже позаимствованная.

И какая! Удивительно, но «при всем богатстве выбора» не нашлось альтернативы французскому четырехступенчатому «автомату» — печально известному агрегату DP0 (он же AL4), с середины 90-х годов докучавшему владельцам двухпедальных Renault, Peugeot и Citroen.

Вот и у хозяев Tiggo c моторами Acteco тоже есть все шансы познакомиться с прелестями «первоисточника» — АКП, переименованная в QR425, не жалует работу в непрогретом состоянии и низкий уровень масла, которое к тому же подтекает через сальники, но главное — уже через 60—80 тысяч километров толчками при переключениях коробка может потребовать новых гидроклапанов модуляции давления (от 100 долларов), а то и всего гидроблока (500 долларов). А у Chery этот «французский» букет может быть еще больше «украшен» нарушениями работы коробки из-за потери контактов в проводке. Альтернатива коробке PSA существует — Tiggo с моторами серии 4G6 бывают и с «автоматом» Mitsubishi F4A4, но к нам такие официально не поставлялись.

Механика Chery Tiggo? Пятиступенчатую китайскую коробку QR523 беспроблемной тоже не назвать: неудачна конструкция многоконусных синхронизаторов.

Их хруст иног­да «радует» владельцев даже новых Chery Tiggo а, прогрессируя со временем, к 60—80 тысячам километров может основательно подпортить процесс смены передач и заставить вспомнить дедовские навыки двойного выжима сцепления (само сцепление, кстати, не всегда доживает до 90—100 тысяч километров).

А еще раньше может выйти из подчинения рычаг переключения передач — оболочка тросовых приводов (15 долларов) может оплавиться о выпускной коллектор либо, напротив, тросы примерзают во время стоянки зимой из-за попавшей внутрь оболочки воды.

Присутствует конструкторский просчет и в полноприводной трансмиссии — поначалу независимо от пробега Tiggo бросало в дрожь на 60—80 км/ч и 110 км/ч.

Дилеры безуспешно пытались балансировать карданные валы, но проблема крылась в подключающей задние колеса многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e (такая же ставится, к примеру, на кроссоверы Kia и Hyundai) — точнее, в ее размещении.

Жестко прикрепленная к днищу в середине базы муфта при определенной частоте вращения вала входит в резонанс с кузовом! В качестве «пожарной» меры китайцы установили резиновые сайлент-блоки в местах крепления муфты (130 долларов вместе с работой), но это лишь чуть облегчило лихорадку.

С бедой разбирались аж до 2010 года (из-за этого с 2008 года у нас даже приостанавливались продажи полноприводных версий), когда муфта «переехала» на свое логичное место на заднем редукторе, а вместо нее установили подвесную опору карданного вала — вибрации пропали

В подвеске подобных ляпов не было, ведь она до мелочей повторяет таковую на кроссовере Toyota RAV4 второго поколения. О моральной стороне этого копирования рассуждать не будем, но с технической точки зрения Toyota — донор отменный.

Однако качество исполнения элементов и, соответственно, ресурс подвески у Chery совсем не тойотовские — благо вместо китайского «оригинала» при ремонте можно ставить японские детали.

Читайте также:  Nissan cube : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Первыми через 30—40 тысяч километров понадобятся крепления стабилизаторов — втулки (по восемь долларов за китайские или по 12 долларов за японские) и стойки (по 10 и 14 долларов соответственно), через 80—100 тысяч километров — амортизаторы (по 65 долларов передние и по 45 задние или по 120 и 90 долларов за японские аналоги) и меняемые отдельно сайлент-блоки рычагов. Но самое забавное, что через 100 тысяч километров может устать металл пружин (в первую очередь задних, по 23 за китайские или 35 долларов за японские), и они «садятся», снижая дорожный просвет на три-четыре сантиметра!

Кстати, заодно с конструктивными достоинствами Tiggo прихватил у «рафика» и чуть ли не единственную врожденную «ходовую» болячку: закисающие задние суппорты дисковых тормозов с такими же, как у передних тормозов «классических» ВАЗов, направляющими пальцами.

Вдобавок на китайском кроссовере заедать они начинают куда быстрее, чем у Тойоты, — иной раз всего через 25—30 тысяч километров.

При этом быстро и практически в «ноль» стираются внутренние колодки при целехоньких наружных — можно попытаться очистить от коррозии или заменить стержни направляющих, но в запущенных случаях понадобится новый суппорт (160 долларов).

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2013-07-25-600

Типичные неисправности Чери Тиго выпуска 2005–2011 годов. Основные слабые места в Chery Tiggo проявляющиеся в поломках

Автомобили Чери Тиго начали выпускать с 2005 года и за это время он немного переродился.

Изначально китайцы сделали кроссовер, который издали мог напомнить Тойоту Рав 4, но конечно же это касалось только внешнего вида, китайское качество остается естественно «китайским», которое как всегда стараются компенсировать дополнительным оснащением которое всегда может неожиданно отказать в работе. Именно как раз о слабых местах и часто возникающих неисправностях Чери Тиго 2005–2011 годов выпуска мы и поговорим, ведь делать какие-то выводы относительно нового поколения «тигренка» пока рановато.

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Двигатель

  • Хотя на Тигго и ставят митсубисовские двигателя ресурс ремня ГРМ значительнок ниже (периодичность замены ремня ГРМ с роликами не позже 45 тыс км.).
  • Слабым местом в Чери Тиго может быть датчик температуры ОЖ (в связи с чем, в холодную погоду могут возникать проблемы с запуском).
  • Некоторым владельцем первым Тигго приходилось сталкиваться с выходом из строя регулятора давления топлива и не надежностью катушек зажигания.

Самым проблемным двигателем является мотор объемом 2,4 л., поскольку кроме таких поломок, склонен к течам под прокладкой ГБЦ и помпой. А вот 1.6 л и 2,0 л. боле надежнее.

Ходовая

  • Шаровые и амортизаторы служат, меньше чем хотелось бы. Могут потребовать замены уже после 40 тыс. км пробега. Рекомендуется устанавливать не оригинальные амортизаторы, тогда строк службы будет больше.
  • Вместе с заменой амортизаторов лучше поменять и втулки стабилизатора, ведь они тоже ходят не на много дольше.
  • Рулевые наконечники ходят около 40 тысяч.
  • Не надежное реечное управление с ГУРом. Частое появление течи из сальников рейки, а также достаточно быстро разбиваются втулки.

Тормозная система

  • Скрип стандартных колодок уже после первых тысяч километров пробега (поэтому ставят не оригинал известного бренда).
  • Не редко закисают и подвисают задние суппорта.

Электрика

  • Быстро горят электромоторы стеклоподъемников (они очень боятся влаги).
  • Генератор не славится своей долговечностью. Требует частого ремонта.

Салон

  • Подклинивает или ломается механизмам регулировки угла наклона сидений.
  • Жесткий и скрипучий пластик отделки салона (без сверчков уже через 40 тыс. км. не обойтись).
  • Может преподнести сюрприз штатная магнитола – отказавшись проигрывать диски.

Кузов

  • Бампер «паркетника» с хрупкого пластика, который может треснуть даже от легкого удара. Причем покраска такого же неважного качества (может начать отслаиваться при бесконтактной мойке).
  • Плохая шумоизоляция (как и все китайцы тех годов выпуска).

Но, несмотря на свои не многочисленные неисправности, Чери Тиго довольно не плохая машина и среди моделей Chery является одной из самых надежных.

А большинство недостатков легко устраняются даже своими руками.

Так же стоит заметить, что большинство вышеописанных неисправностей не является закономерным для всех владельцев, поскольку автомобиль собирался не на одном заводе и выпускался не один год, поэтому некоторые недоработки Tiggo могут касаться лишь некоторых моделей, а не всего ряда в целом.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Chery Tiggo (T11)

Источник: https://etlib.ru/blog/252-neispravnosti-cheri-tigo

Гарантия Chery

chery - обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Гарантийный срок на Ваш Автомобиль составляет 5 лет или 150000 км. пробега, в зависимости оттого, что насту­пит ранее, и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового Автомобиля CHERY первому Владельцу.

 

Территория действия гарантии

Настоящие гарантийные обязательства действительны только на территории Российской Федерации.

Условия действия гарантии

  • Техническое обслуживание Вашего Автомобиля в период действия гарантийного срока на Автомобиль и на запас­ные части должно проводиться в авторизованных центрах CHERY.
     
  • Техническое обслуживание и (или) ремонт автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может по­влечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта. Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для клиента

Техническое обслуживание и / или ремонт

автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта

Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части

Гарантийный срок 3 (Три) месяца или 5 000 км пробегам зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливается на:
 

  • Корпус воздушного фильтра
  • Свечи зажигания
  • Диски сцепления
  • Тормозные колодки
  •  Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумуляторную батарею
  • Тормозные диски и барабаны
  • Фильтры (воздушный, масляный, топливный, салонный)
    1.  
      Гарантийный срок 24 (двадцать четыре) месяца или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на:
       
  • Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
  • Кислородные датчики
  • Рулевые тяги
  • Наконечники рулевых тяг
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
  • Сайлентблоки рычагов подвески
  • Рычаги подвески
  • Стойки стабилизаторов
  • Амортизаторы передней и задней подвесок
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов -Другие резиновые изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)
    •  
      Гарантийный срок 36 (тридцать шесть) месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливается на:
       
  • Ремень ГРМ
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжные устройства и ролики ремня ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов
  • Звуковой сигнал
  • Корзину сцепления
  • Топливные форсунки
  • Системы мультимедиа
  • Сальники
  • Глушители
    1.  
      60 (шестьдесят) месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее, устанавливает­ся на:
       
  • Блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку го­ловки блока цилиндров, масляный поддон
  • Шестерни и валы трансмиссии и дифференциала
  • Вилки переключения передач
  • Маховик, шатуны, поршни, впускные и выпускные клана на
  • Коленчатый вал, распределительные валы,
  • Корпус коробки передач и дифференциала.
  •  
    На все остальные детали и элементы, не указанные в данном списке, гарантийный срок составляет 36 (тридцать шесть) месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
     
    Гарантия на узлы/детали, установленные при гарантийном ремонте, действует в соответствии с условиями и ограни­чениями, указанными в данном руководстве.

     
    Завод изготовитель не несет ответственности за несоблюдение условий эксплуатации автомобиля с недостаточным количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле.
     
    Срок службы автомобиля ЧЕРИ (CHERY) составляет_5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

    По истечении срока службы автомобиля ЧЕРИ (CHERY) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с зако­нодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля ЧЕРИ (CHERY)

    Гарантией ее покрывается:

  • Заправка автомобиля топливом
  • Замена расходных материалов, а именно:
  • Ламп накаливания;
  • Моторного и трансмиссионного масла, консистентных смазок, а также других технических и эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле;
  • Плавких предохранителей,
  • Возникновение любых механических повреждений
  • Естественный износ (истирание и потеря первоначальной формы) элементов управления, сидений и элементов отделки салона.
  • Замена и ремонт шин
  • Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова автомобиля

  • Производитель гарантирует отсутствие на Вашем автомобиле CHERY производственных дефектов лакокрасочного по­крытия, нанесенного на кузов автомобиля при его производстве и отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 2 (два) года или 60 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит ранее данные гарантийные обязательство распространя­ются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве.
  • Гарантийные обязательства производителя на лакокрасочное покрытие действуют только при условии соблюдения пра­вил эксплуатации Автомобиля и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, отраженными в руковод­стве пользователя Автомобилем CHERY.
  • Срок службы ЛКП автомобиля ЧЕРИ (CHERY) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что насту­пит раньше). По истечении срока службы ЛКП автомобиля ЧЕРИ (CHERY) дальнейшая эксплуатация автомобиля воз­можна при условиях ежегодного прохождения осмотра ЛКП, своевременного устранения повреждений (включая износ) в авторизованных центрах CHERY и соблюдения  требований по уходу за лакокрасочным покрытием
  • Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова дилером и устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, в течение одного месяца.
  • Источник: https://avtostyl.ru/garantiya-chery/

    Chery Tiggo — типичные проблемы и неисправности — МастериЯ

    В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается.

    Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

    Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.

    Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

    Блок цилиндров и ГРМ

    Здесь один из наиболее важных эксплуатационных моментов – поддержание нужного уровня масла в картере. Если этого не делать вовремя, то сначала из строя выйдут гидротолкатели. Стоят они недорого, однако их поломка может привести к загибу клапанов. А это уже чревато расходами в 700-800 долларов на новую головку блока цилиндров.

    Еще один важный узел – балансировочные валы. Они имеют втулки-подшипники, которые очень чувствительны к недостатку масла. Их замена не вызывает особых проблем. Однако при обрыве приводного ремня вполне возможно, что его лоскуты попадут в систему ГРМ, где поршни «встретятся» с клапанами.

    Моторы

    Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

    Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное.

    Читайте также:  Как правильно накачать колеса

    Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

    Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев.

    В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы.

    Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

    Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

    Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

    Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

    После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем.

    Трансмиссия у Чери Тигго

    Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью.

    На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км.

    при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

    Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

    ПОДРОБНОСТИ:   Замена передних колодок Фольксваген Поло седан

    Сцепление обычно служит менее 100000 км.

    пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

    Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса.

    Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

    Подвеска у Чери Тигго

    Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

    Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию.

    Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км.

    надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

    К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

    А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми.

    Безопасность у Чери Тигго

    Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.

    0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги.

    Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело.

    Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди.

    Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

    Ощущения от езды на Chery Tiggo

    За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты.

    Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно.

    Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.

    • Alexander Stepanoff Август 19th, 2015

    Источник: https://AutomobilGroup.ru/infografika/tipichnye-neispravnosti-cheri-tigo-vypuska-godov-osnovnye-slabye-mesta/

    Форум: Chery Kimo

  • Всем владельцам Черри Кимо привет. Купили “Маленького Акима” в 2011. Всем в принципе довольны, вопрос с расходом топлива. Может кто подскажет сколько в среднем у него расход по нормальному должен быть??? Че-то вроде многовато, для такой машины, кушает?? 10-11 л. по городу, или это нормуль?? Спасибо.

  • Здравствуйте Михаил, 10-11 по городу это не совсем нормально, у меня например по городу около девяти. а вообще зависит как давить на гашетку, ну и кондиционер и прочее влияет. за городом 6,5 литров, для такой малышки конечно не мало, но не стоит забывать что двигатель 1.3 литра и 83 лошади нужно кормить, беспроблемной эксплуатации вам.

  • Расход упадет после 10 тыс. На практике проверено. Но одновременно попробуй поменять стиль езды. Раньше наперекор безопасности старался катиться с разгона или с горки на нейтралке. Расход-10 литров.

    Потом почитал умных людей-понял неправ. Сейчас с горки или в разгон до светофора только на скорости, отпустив педаль газа. Компьютер расход сразу на ноль. Теперь редко трачу по городу больше 6,5 литров.

    Но о гонках придется забыть.

  • проехал на своей Чери Кимо 50000 км. Что сказать. 300000 рублей она стОит. сервисное обслуживание – полное Г…в СПб. За 50000 км сломалось
    1. Генератор. Ремонтировался по гарантии один раз. отремонтировали НЕКАЧЕСТВЕННО. Следовательно, сломался второй раз.

    Снять-поставить – 800 рублей + КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт с запчастями – 2800 рублей. Итого 3600 рублей.
    2. ШРУС (покупался в сборе за 8500 рублей). Реально можно было тысяч за 6-7, наверное, купить, но было некогда этим заниматься.
    3. Один раз протек шланг от горловины бензобака к топливному баку который идет.

    Поскольку родной ждать было месяц, поставили просто подходящего диаметра с кордом – все обошлось в 500 рублей.
    4. Лопнуло заднее стекло (само, это их болезнь). На Авито нашел новое за 3000 рублей мужик продавал (он сказал, что брал за 4500 рублей). Плюс за замену 2500 рублей+ тонировка 1000.

    Итого 6500 рублей.
    5. Масло меняю сам на яме, фильтры сам.

    ТАк чт вот так. ААА. да еще, когда будете покупать, обратите внимание на то, сколько стоит замена ремня ГРМ у официалов. Комплект роликов, детали + ремень= 8500 рублей. Сама замена 5500 рублей. Итого – 14000 рублей.

    Можете сами ремкомплект из роликов, деталей и ремня заказать на сайте экзисте, а у нормальных неофициалов поменять ГРМ стоит 4500 рублей. Сэкономите тысячи 4. Итого примерно 10000 рублей за замену ГРМ. Менять ГРМ надо на 40! тысячах. и еще.

    чтобы этот ГРМ поменять надо полдвижка разобрать, включая съем Коллектора. так что как-то так.

  • Добрый день!! Купила Чери Кимо в октябре 2008, 50000 км.
    Абсолютно довольно этим автомобилем!! Поломка была всего одна,за все время эксплуатации, на 40000 тыс.

    , заклинил подшипник в генераторе, так как была далеко от города, местные умельцы заменили мне его на подшипник от бензопилы “Дружба”, который идеально подошел по размеру и до сих пор отлично работает!!!
    Согласна, что ТО стоит не оправданно дорого,а качество обслуживания не тянет даже на треть этой стоимости!
    За три года заводилась в любые морозы, с первого раза!!!

    Друзья долго отговаривали от покупки, т.к.Китай… но я Вам хочу сказать, что эту машину не сравнить с российским автопромом, она соответствует цене и качеству, в отличии от наших!!!

  • Китайские Chery Chery Kimo  хэтчбеки A-класс бюджетные

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/comment-page-8?comments=1

    Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч.1

    Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика-4», и даже Лексуса «ЭрИкс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения.

    Читайте также:  Fiat ducato : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

    А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград).

    А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.

    В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш-тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии.

    Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.

    0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш-тест не провели.

    В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.

    «Болчки» в электрооборудовании Чери Тигго

    Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений.

    Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается.

    Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают…

    «верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности

    Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов.

    Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое-то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70-80 у.е.

    , и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.

    Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo

    Все моторы легендарной семейки 4G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию.

    Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху.

    Конструктивно моторы Тигго — это старые добрые агрегаты Мицубиси — 4G63 и 4G64 линейки S4M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же.

    К примеру, генератор за 170 долларов имеет слабые подшипники, о чем он даёт знать гулом уже через 60—75 т. километров.

    Как и у японского оригинала — Мицубиси, из-за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов — они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 100 т.

    километров.

    Хотя детали копеечные сами по себе — по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 700-760 баксов потраченные на покупку новой головки блока цилиндров.

    Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали.

    Их втулки-подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть-чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 14-18 долларов за комплект на голодном пайке быстро выходят из строя и валы могут заклинивать.

    Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из-за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1900—2300 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, когда ремень привода балансирных валов забыли обновлять раз в 42-45 т. километров вкупе с заменой ремня ГРМ.

    Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из-за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 29-34 долларов, и как следствие они выходят из строя.

    По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 80-90 долларов, многие шибко экономные владельцы Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 70-80 долларов за штуку, которые не переваривают грязи. Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён.

    Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из-за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней-то и забивается дополнительный фильтр.

    В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ-овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний.

    Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её.

    На Tiggo, начиная с 2006 года, в гамму двигателей помимо моторов Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии. Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1.6 л (126-151 л.с.), 1.8 (130-133 л.с.) и 2.0 (138-140 л.с.

    ) с электронноуправляемым дросселем в целом показали себя довольно неплохо, и являются вполне удачными. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 10-13 долларов, недовольный качеством антифриза. Порой через 50—75 т.

    километров могут сдаться опоры двигателей по 24-29 долларов, о котором дают знать вибрациями, однако в основном есть претензии к «навеске», так как бывает, что барахлит регулятор давления топлива за 14-18 баксов, датчик температуры охлаждающей жидкости за 9-13 долларов затрудняет старт двигателя в морозную погоду, а датчик массового расхода воздуха за 14-18 долларов может окончательно лишить мотор сил.

    Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — CrosEastar, Kimo и M11. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.

    Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х2 топливный бак единый, а у автомобилей 4х4 он разделятся карданным валом на две ровне части — в следствии чего могут возникать проблемы с системой перекачки топлива.

    Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

    Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1106-ekspl-chery-tiggo-1

    Гарантийный ремонт Chery

    Chery — известная китайская марка автомобилей, которая стала одной из самых популярных среди водителей нашего поколения. Модели этого бренда отличаются хорошей комплектацией, а их приемлемая цена делает автомобили «Чери» доступными для каждого человека. Благодаря сочетанию достойных характеристик и невысокой стоимости эта марка стала такой востребованной.

    Многие водители, столкнувшись с проблемами механического плана или поломками в результате ДТП, вынуждены решать возникшие трудности. В этом случае хорошим помощником станет технический центр «Долавто», расположенный в Долгопрудном.

    Какие услуги предоставляет автосервис «Чери»

    В случае возникновения любой поломки к вам на помощь придут квалифицированные автомеханики, которые в довольно короткие сроки произведут любой вид ремонта независимо от его сложности.

    Специалисты сервиса «Долавто» выполняют:

    • текущий ремонт;
    • регламентное техническое обслуживание;
    • гарантий ремонт.

    Текущий ремонт в техцентре «Долавто» включает в себя устранение любых технических недостатков автомобиля, что позволяет привести его в надлежащие состояние в самые короткие сроки. Данный вид ремонта проводится путем замены вышедших из строя запчастей или устранения имеющихся неполадок.

    Регламентное техническое обслуживание включает в себя комплекс услуг, которые предоставляются непосредственно нашим автосервисом для поддержания вашего авто в надлежащем состоянии.

    Что входит в гарантийный ремонт «Чери»

    Главной специализацией техцентра «Долавто» является непосредственно гарантийный ремонт авто марки Chery. Наш автосервис проводит ремонт CheryAmulet, CheryTiggo и других моделей этого производителя.

    Наши специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями данной марки. Мастерами проводится полная диагностика Chery, с помощью которой выявляются любые поломки и дефекты.

    Ремонт моделей «Чери» выполняется на высоком профессиональном уровне.

    При проверке технического состояния транспортного средства уделяется внимание и подвеске автомобиля. Зачастую проблемы с ней возникают в результате езды по разбитым дорогам или по причине эксплуатации некачественных деталей. Технический центр «Долавто» также специализируется на диагностике и ремонте электронных систем данной марки автомобиля.

    Ремонт «Чери» в «Долавто»

    Автосервис «Долавто» предлагает широкий спектр услуг. Сюда входит ремонт подвески, в течение которого может производиться замена таких частей, как шаровые опоры, стойки стабилизатора. Также выполняются восстановительные работы коробки передач.

    Ремонт «ЧериТиго» и других моделей может включать в себя:

    • ремонт рулевого управления;
    • устранение неполадок в работе тормозной системы автомобиля;
    • ремонт трансмиссии;
    • устранение проблем с электроникой;
    • кузовной ремонт — при обращении в наш автосервис на вашем автомобиле будут устранены любые царапины; если авто находится в плохом состояние после ДТП, наши мастера восстановят геометрию кузова, произведут покраску машины.

    «Долавто» является специализированным центром по ремонту автомобилей «Чери». Здесь проводится гарантийное обслуживание любых моделей этого автомобиля, в том числе ремонт «Чери Амулет». Кроме осуществления ремонтных работ, в нашем центре проводится комплексная диагностика «Чери», предусмотрена услуга замены масла, фильтров и многих других расходных материалов.

    У вас возникли проблемы с автомобилем Chery? Обращайтесь в наш сервис, воспользуйтесь услугами специалистов. Будем рады видеть вас в числе своих клиентов.

    Источник: http://www.dolavto.ru/services/warranty/warranty-repair-chery/

    Ссылка на основную публикацию