Bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Руководство по приобретению BMW Z4 (E89)

Второе поколение BMW Z4 появилось в 2009 году, и продержалось на конвейере до 2016 года. Если первые зет-четвертые были бескомпромиссно спортивны, и главным конкурентом у мощных версий были Porsche Boxster и Cayman, то второе поколение сильно изменилось в сторону комфорта.

Руководство прислушалось к отзывам покупателей, и машина лишилась зубодробительной подвески и резкого нрава. Появилась жесткая складная крыша, которая добавила вес. Теперь в конкурентах – Mercedes SLK и Audi TT. Но все таки баварский родстер способен подарить много удовольствия. А новая крыша превращает непрактичный летний родстер во всепогодный автомобиль.

Еще из плюсов – рослым водителям теперь стало удобнее за рулем, а также за сиденьями появилось немного места для багажа.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В момент появления автомобили выпускались только с шестицилиндровыми двигателями: 23i (2.5л, 204 силы), 30i (3 литра и 258 сил), 35i (с известным турбированным N54B30, выдающим 306сил и 400 нм. ).

Годом позже появилась топовая модель 35iS, с доработанным N54, выдававшая 340 сил и 450 н.м. момент.

А с 2011 года “младшие” двигатели уступают место турбированным четверкам N20B20, выдававшим 156-245 сил.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

В 2013 году модель немного обновилась. Появились светодиодные фары и фонари, слегка изменился интерьер, появилась младшая версия 18i.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка2012 BMW Z4 sDrive35is Roadster E89; top car design rating and specifications

Стоит отметить выпускавшуюся с 2009 по 2011 год интересную версию 30i с атмосферным мотором 3.0л (N52B30). Двигатель отличается боевитым характером (258 сил, приятный звук), наделяет родстер впечатляющей динамикой (разгон до сотни 6 секунд), надежностью.

Версия мотора на Е89 не страдала от проблем с гидрокомпенсаторами, как ранние N52. Но этот двигатель – с непосредственным впрыском, так что замена форсунок, датчиков давления топлива может серьезно ударить по карману. Встречаются версии с механической коробкой передач.

И механика, и автомат – проблем не доставляют.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Турбированные “четверки” больше подойдут для спокойных водителей, выбирающих автомобиль для неспешных прогулок по выходным. Они порадуют чуть более скромным расходом топлива, и неплохой динамикой. Автоматические коробки передач (6 и 8-и ступенчатые) отличаются плавностью и надежностью.

N54 же, даже в базовом исполнении наделяет автомобиль очень и очень серьезными динамическими характеристиками. А с доработками, динамику можно улучшить еще сильнее. Но к тюнингованным экземплярам стоит относиться осторожно. Стоит проверить турбины на течь масла, и на “убитость” в целом.

Из недостатков N54 – выходит из строя недешевый ТНВД. Проявляется это долгим запуском двигателя, значками на приборной панели “Service soon”, и переходом в аварийный режим. Топливные форсунки придется менять регулярно (особенно на нестандартной прошивке).

Также есть проблема с посторонними звуками из вестгейта. От высокой температуры подкапотного пространства часто страдают клапаны наддува, у нас в компании Рейспорт для наших клиентов еще в 2012 году для двигателей N54, N55 разработана программа по переносу клапанов далее от коллектора.

До нашей акции эксплуатировать эти двигатели на треке было очень не удобно из-за часто выпадающих ошибок двигателя.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

По кузову – в первую очередь стоит проверить механизм открывания крыши. Часто он издает посторонние звуки, но в целом надежен. Требует смазки шарниров. Задние фонари могут протекать (из-за уплотнителя).

Чаще всего, “лечится” это заменой фонаря целиком. В багажнике стоит проверить нишу АКБ на наличие влаги. Из-за малого возраста модели говорить о какой-то серьезной коррозии не приходится.

Но от машин, побывавших в ДТП (с перекрашенными кузовными панелями, с кривыми зазорами), рекомендуем держаться подальше.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Отзывные кампании

За период производства, у модели было несколько отзывных кампаний.

Автомобили, выпущенные до 28.02.2011: проблема с силовым электрическим кабелем, расположенным возле бардачка. От вибраций контакт мог нарушаться, и автомобиль мог быть полностью обесточен. Начало беды проявлялось в мерцании приборной панели. Отзывная кампания началась в феврале 2013.

Проблема с усилителем тормозов, коснулась автомобилей, выпущенных с ноября 2012 по 31 июля 2013. Вакуумный усилитель тормозов мог отказать, из-за недостаточной смазки. И усилие на педали тормоза возрастало многократно. Достаточно опасная неисправность, могла привести к аварийной ситуации. Отзыв происходил в октябре 2013г.

В июне 2014 года отзывали автомобили с двигателями N51, N52, N55 (произведенные с 1 Октября 2009 по 30 Апреля 2012). Причина – одно из болтовых соединений блока VANOS могло ослабнуть, приведя к утечке масла. Также VANOS был неспособен нормально функционировать, без достаточного давления масла. Признаки – значок “check engine”, переход автомобиля в аварийный режим.

Также, в 2010 году была отзывная кампания по всем автомобилям с двигателем N54, произведенным с 2006 по февраль 2010г. Проблема была в ТНВД. Признаки: долгое время запуска, уменьшение мощности двигателя, появление значков о неисправности на приборной панели.

Проблема- в слабости внутренних компонентов ТНВД. Чтобы избежать поломки, дилеры перепрошивали блок управления двигателем, и меняли насос на новый при необходимости.

Стоит отметить, что проблема с частым выходом из строя ТНВД осталась, особенно на “чипованных” авто.

Четырехцилиндровые версии Z4, произведенные до Июля 2014, попали под отзывную кампанию в сентябре 2014. Причины: появление аварийных значков “Drivetrain Malfunction” (неисправность трансмиссии), переход двигателя в “безопасный” режим, ошибки VANOS в памяти DME. Эти симптомы были вызваны некорректными параметрами в блоке управления. Исправлялось все электронной диагностикой и перепрошивкой.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Итог: второе поколение BMW Z4 уже сложно рассматривать, как спортивный болид и покоритель гоночных треков. Но она отлично подходит на роль любимого второго-третьего автомобиля выходного дня. Подходит для круглогодичного использования, радует глаз пропорциями и дизайном.

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка BMW Z4 первого и второго поколения, вид сзади

  • ВЕРСИЯ BMW Z4 Motorsport

BMW Z4 GT3 на Nurburgring В таком виде завод БМВ презентовал гоночную версию BMW Z4 общественности BMW Z4 GT3 Customer Sports Race car

Компания Рейспорт предлагает вам свои услуги по обслуживанию, ремонту и конечно же диагностикам перед покупкой автомобилей BMW Z4.

В галерее на нашем сайте вы можете найти большое количество автомобилей Z серии БМВ которые прошли через руки наших высококлассных специалистов.

Приезжайте познакомиться с нашей компанией, вы сразу поймете, что мы любим свою работу и конечно же автомобили, именно подобный настрой делает нашу компанию лидером в сфере автобизнеса.

  1. м. Полежаевская 1я Магистральная ул, 29   +74957417282
  2. Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z3 E36/7
  3. Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z4 E85 E86
  4. Сервис-центр для BMW Z серии
  5. Ремонт крыши БМВ с кузовом кабриолет

Источник: https://raceport.ru/techbook/049-obzor-pered-pokupkoj-bmw-z4-e89-roadster/

BMW Х1 с 2009 г, руководство по ремонту автомобиля

ВВЕДЕНИЕ

Начало производства компактного кроссовера баварской фирмы началось в октябре 2009 года. Причем путь от идеи до конвейера занял всего три года. С самого начала модель проектировали, ориентируясь на молодежь. Автомобиль построен на общей платформе с моделью третьей серии. Длина Х1 составляет 4454 мм, а ширина, высота и колесная база равны 1798, 1545 и 2760 мм соответственно. При этом новинка примерно на 110 мм короче, на 60 мм уже и на 140 мм ниже, чем BMW ХЗ. Дорожный просвет — 194 мм. bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Внешность автомобиля соответствует корпоративному стилю компании: масса кривых линий, необычные рельефные боковины с добавляющими агрессивности подштамповками. Характерная для всех моделей на протяжении истории компании радиаторная решетка — визитная карточка марки. Фары головного освещения накрыты прозрачными колпаками. В сами фары интегрированы характерные для всех BMW светящиеся ободки. Также предусмотрены дневные ходовые огни. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья и профилированный капот. На бамперы, колесные арки и пороги для дополнительной защиты от сколов и царапин установлены черные накладки. А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины. bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Для всех ценителей и эстетов салон Х1 может стать чуть ли не эталоном по всем параметрам. Все продумано до мелочей, каждая кнопка и переключатель на своем месте, и ни к одному из них не придется тянуться. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод для улучшенного хвата. В верхней части передней панели удачно установлен широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, который может отображать карты навигационной системы и на который выводится изображение камеры заднего вида и другая полезная информация. Свою лепту в прекрасную эргономику вносит и фирменная система быстрого управления и доступа к настройкам на центральном тоннеле iDrive. В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: все превосходно. Завершает картину воплощенного совершенства акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon. bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации. Так, объем можно увеличить с 420 л до 1350 л. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом. bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка Автомобиль доступен в двух модификациях: с задним приводом колес (sDrive) и полным приводом колес (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов. Базовыми стали бензиновый sDrive18i (150 л. с.) и дизельный xDrive18d (143 л. с.). Самая массовая модификация — двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л. с. Дополняет картину дизельная модификация xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л. с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л. с. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Инженеры постарались добиться высокого уровня активной и пассивной безопасности автомобиля. В элементах кузова использовано большое количество высокопрочных сталей. Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом. В 2012 году концерн BMW представил обновленную версию своего самого маленького кроссовера. У автомобиля иной бампер, немного увеличенная радиаторная решетка и немного измененный задний бампер. Изменения коснулись и фар головного освещения: появились светодиодные элементы и кольцевые светильники в сочетании с газоразрядными фарами. Интерьер Х1 также подвергся рестайлингу. Центральная консоль стала немного ниже и вместе с приборной панелью получила иную отделку. Дефлекторы системы вентиляции обзавелись черной глянцевой окантовкой.

Читайте также:  Mazda familia : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Изменения коснулись и линейки двигателей. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая * Все двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW Х1, выпускаемых с 2009 года, учитывая обновления 2012 года.

BMWX1
2.0 (N46) Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см3 Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 63 лРасход (город/трасса): 11,3/6,4 л/100 км
2.0 (N20) Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 63 лРасход (город/трасса): 9,1/5,9 л/100 км
2.0 (N20, 245 л. с) Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1997 см3 Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин Емкость топливного бака: 63 лРасход (город/трасса): 12,2/7,0 л/100 км
2.0 (N47) Годы выпуска: с 2009-го по настоящее время Тип кузова: универсалОбъем двигателя: 1984/1995 см3 Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: дизель Емкость топливного бака: 63 лРасход (город/трасса): 6,4/4,7 л/100 км

Источник: https://monolith.in.ua/catalog/rukovodstvo-po-remontu-bmw-x1-s-2009g/

BMW Z4 (E89)

опубликовано

/14-01-2019 742

Модель представляет собой вторую генерацию семейства Z4. Автомобиль дебютировал в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне, уже в конце весны этого же года авто поступило в продажу. Вариант BMW Z4 E89 с жёсткой складной крышей сменил модели Е85 родстер, а также Е86 в кузове купе.Производство Z4 E89 налажено в Регенсбурге, Бавария.

Сборку модели производители перенесли из Америки в Германию по причине использования в конструкции авто специализированных деталей из алюминия. К тому же, разработка жёсткой складывающейся крыши потребовала крупных денежных вложений и новейшие технологии.  Производство автомобиля БМВ Z4 E89 прекратилось в конце лета 2016 года, его сменила модель Z5.

 

Спорткару BMW Z4 II составят достойную конкуренцию Ауди ТТ, Инфинити G37, Ниссан 370Z, Мерседес SLK.  

Внешний вид

BMW Z4 E89 2009 – 2016 производится в единственном кузове родстер. Внешний вид модели разрабатывался немецким дизайнером Джулианой Блази. Она сумела сохранить черты спорткара и, одновременно, внедрить присущие фирме узнаваемые элементы. В целом автомобиль приобрёл современности и спортивности. 

Кроме того, экстерьер BMW Z4 Roadster характеризуется агрессивностью благодаря внешности двойной радиаторной решётки. Хищности прибавляет зауженная форма оптики. По сравнению с предшественником, спорткар лишился гладкости кузова.

Поверхность получила множество граней, придающие авто стремительный вид, а мощные колёсные арки показывают твёрдый спортивный характер модели. Автомобиль BMW Z4 бросается в глаза в городском потоке благодаря своей универсальности и уникальному дизайну.

Внешность авто отличается стремительностью, длинным закруглённым капотом, пассажирской капсулой, расположенной в задней части. По всей поверхности кузовной части располагаются выштамповки. Задняя часть спорткара приобрела новые линии, что прибавило авто элегантности. Обновлённые задние фонари завершают изящный образ.

 Главной особенностью экстерьера BMW Z4 кабриолет, является складывающаяся жёсткая крыша, за счёт которой машина значительно прибавила в массе. Это позволило авто стать универсальным в любой сезон года: как летом, так и зимой. Автомобилю потребуется не больше 20 секунд, чтобы превратиться из родстера в купе.

Крыша обладает двумя секциями, а также имеет электрогидравлическое управление из алюминиевого сплава. Джулиана Блази настолько грамотно продумала нюансы дизайна экстерьера, что даже при опущенной крыше BMW Z4 родстер не теряет индивидуальности и узнаваемости. Производители делают акцент на практичности крыши и обеспечении максимального обзора.

Заднее стекло широкое, а боковые стёкла могут опускаться по отдельности. Жёсткость на кручение обновлённого кузова BMW Z4 E89 равна 18 000 НМ/град при откинутой крыше.  BMW Z4 Тодстер имеет длину 4239 мм, ширину – 1790 мм, а с учётом зеркал бокового вида она увеличена до 1951 мм. Высота спорткара составляет 1291 мм. Размер колёсной базы равен 2496 мм.

Клиренс BMW Z4 II равен 13 см. Для BMW Z4 кабриолет подходят диски диаметра 17-18 дюймов. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Среди недостатков кузова BMW Z4 кабриолет, отмечается возникновение посторонних шумов при откидывании крыши  авто. Тем не менее, механизм надёжный, однако, периодически рекомендуется смазывать шарниры.

Читайте также:  Hyundai i30 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Кроме того, владельцы отмечают протекание задних фар по причине слабого уплотнителя. Проблема устраняется полной заменой конструкции. На начальных этапах эксплуатации BMW Z4 кабриолета, кузов не подвергается коррозии. При наличии ржавчины на кузовной поверхности стоит насторожиться, скорее всего, автомобиль побывал в аварии.  

bmw z4 (e89) 2009–2016 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Крыша

Мягкая крыша автомобиля выполнена в двухсоставном исполнении. Для её производства использовался алюминиевый сплав, отличающийся уменьшенным весом. Работа крыши осуществляет благодаря электрогидравлическому приводу. Это позволяет достичь полного цикла автоматического раскладывания или складывания всего за 20 секунд. Это сравнительно немного для всех кабриолетов, выпускаемых в те годы, так что баварцы приложили максимальные усилия.

Фары

В стандартную комплектацию автомобиля включена головная оптика с биксеноновой начинкой, которая оснащается омывателями высокого давления. Это позволяет гарантировать максимальное освещение дорожного покрытия в темное время суток. Наличие омывателей дает возможность без особых трудностей передвигаться во время сильных осадков, так как фары постоянно остаются чистыми.

Лобовое стекло

Рама лобового стекла усилена. Это сделано для обеспечения максимальной безопасности пассажиров и водителя во время передвижения на автомобиле со сложенной крышей.

Роскошный салон BMW Z4 также выполнен в спортивном стиле.  Разработкой интерьера занималась компания Designwork USA под руководством дизайнера Нади Арно. Несмотря на то, что к внутреннему убранству приложена рука девушки, женственности в салоне не замечено. Торпедо смещено ближе к водительскому месту. Отделка панели характеризуется большим количеством алюминиевых вставок.

Обзору водителя предстаёт приборный щиток, выполненный в строгом стиле. Автомобилистов порадует мягкий, объёмный, трёхспицевый руль, удобной сидящий в руках. На его поверхности расположена панель управления различными функциями. Панель приборов цифровая, выдаёт достаточно информации для комфортной поездки водителя.

 На центральной консоли в глаза бросается цветной дисплей мультимедийной системы iDrive. Мультимедиа характеризуется свободным доступом в интернет, а также интерфейсом на русском языке. Под экраном расположились блоки управления климат-контроля и аудио.  Родстер имеет мощную аудиосистему с четырнадцатью динамиками.

Водители оценят наличие USB разъёмов, возможность подключения Блютус. Навигация оснащена дисплеем диагональю 8,8 дюйма с жёстким диском. Система БМВ Connected Drive позволяет определять геолокацию автомобиля, при необходимости вызывать ремонтную службу.  Салон BMW Z4 характеризуется высококачественной отделкой. В качестве материалов используется пластик, кожа, алюминий, алькантара.

В целом внутри автомобиля очень светло за счёт широкой площади остекления. Для комфортной посадки людей любого телосложения предусмотрены расширенные дверные проёмы.  Спорткар предназначен для двух человек. Сидения выполнены в спортивном стиле, имеется множество электрорегулировок с памятью настроек.

Кроме того, кожаные кресла обработаны составом, позволяющим отражать солнечные блики. За счёт увеличенной крыши в салоне BMW Z4 расширилось свободное пространство. Особый комфорт чувствуют рослые водители и пассажиры.  

Объём багажного отсека BMW Z4 E89 меняется в зависимости от положения крыши. При закрытой крыше ёмкость составляет 180 литров, открытая позволяет увеличить багажное пространство до 310 литров. Под фальшполом спорткара находится аккумулятор. В связи с тем, что для данной модели авто предусмотрены шины run flat, запасного колеса не предусматривается. 

Для отечественного рынка родстер комплектуется четырьмя вариациями бензиновых силовых установок. Модификации iDrive20i и iDrive28i оснащены четырёхцилиндровым двухлитровым мотором (N50). БЦ состоит из алюминиевого сплава и двух балансирных валов. В конструкции мотора имеется 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменение высоты подъёма клапанов Вальветроник 3.

В комплектации iDrive20i мотор выжимает до 184 лошадей. Модификация iDrive28i может похвастаться максимальными 245 конями. Средний топливный расход двигателя не превышает 6,8 литров на 100 км.Для увеличения мощностных характеристик владельцы родстера прибегают к чип-тюнингу. Stage 1 позволит двигателю выдавать до 280 коней.

Stage 2 вместе с интеркулером, даунпайпом способны повысить мощность до 300 лошадиных сил. Стоит помнить, что тюнинг данных моторов приводит к скорому износу конструкции.  Среди наиболее распространённых проблем мотора отмечаются вибрации агрегата, что служит причиной загрязнения форсунок. При плавании оборотов необходима чистка дроссельной заслонки или клапана холостого хода.

Повышенный топливный расход говорит о проблемах с расходомером. 

Модификации sDrive35i и sDrive35is комплектуются шестицилиндровой трёхлитровой установкой N54. Двигатель оснащён двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, имеет алюминиевый БЦ, обновлённую головку блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Кроме того, агрегат имеет непосредственный впрыск горючего, отсутствует функция изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник.  Версия sDrive35i способна выдавать до 306 лошадей, при этом разгон до сотни занимает всего 5,1 секунды. Модификация sDrive35is показывает максимально 340 коней. Мотор разгоняется до сотни за 4,8 секунд.

Средний топливный расход двигателя BMW Z4 3,0 составляет 9,1 литров бензина на 100 км пути.  

Согласно отзывам владельцев, основные проблемы, касающиеся данного движка, связаны с неполадками топливного насоса высокого давления. Дефект проявляется в недостаточной мощности. Решается проблема путём замены ТНВД. 

После рестайлинга BMW Z4 линейка моторов пополнилась очередным бензиновым движком.

Модификация sDrive 18i комплектовалась двухлитровым агрегатом N20. Рядный мотор оснащается турбонаддувом, имеет алюминиевый БЦ, два балансирных вала. ГБЦ с функцией изменения высоты подъёма клапанов Вальветроник 3, также мотор оснащён непосредственным впрыском горючего.

Как показал тест драйв, двигатель выжимает до 156 лошадей, тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность до 280 коней. Прошивка на Stage 2 даёт более 300 лошадиных сил. Мотор достаточно экономичен, средний расход топлива не превышает 6,8 литров.

Ресурс силовой установки, как отмечают владельцы, составляет более 250 000 км, что вполне достойный показатель.  

В среднем время разгона силовых установок до 100 км производится в пределах 4,8-6,9 секунд при максимально возможной скорости 232-250 км/час в зависимости от модификации.

 

Для моторов BMW Z4 roadster рекомендуется лить моторное масло вязкости 5W30, 5W40. Заправочные объёмы варьируются в пределах 5-6,5 литров в зависимости от движка.

Замену масла необходимо проводить спустя каждые 10 000 км пробега или не реже раза в год.  

Технические характеристики 

Двигатель в BMW Z4 располагается продольно. Автомобиль обладает задним приводом. BMW Z4 имеет прекрасные характеристики динамики за счёт грамотного распределения нагрузок осей, а также облегчённой подвеске из алюминия. Двухлитровые движки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, для трёхлитровых моторов предлагается семидиапазонная АКПП.

 Рулевое колесо родстера характеризуется наличием электромеханического усилителя. Кроме того, согласно отзывам владельцев о BMW Z4 E89 2009 – 2016, кабриолет оснащён качественными, надёжными тормозами, а также системой DSC.Подвеска родстера независимая. Впереди установлена двухрычажная типа МакФерсон, в задней части – многорычажка.

В стандартной комплектации предусмотрены пассивные амортизаторы.  

Опционально доступны руль с изменяемыми характеристиками, а также адаптивное шасси. Колёса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами.  

Электроника 

BMW Z4 E89 порадует владельцев множеством электронных систем. Помимо мультимедийной системы, ботового компьютера с множеством функций, имеется Efficient Dynamics и Drive Dynamic Control. Также при желании можно приобрести обогрев рулевого колеса, систему Hands Free, навигацию Professional, подогрев и электропривод кресел.  

Даже базовые комплектации BMW Z4 roadster оснащаются качественными системами безопасности. К таковым относятся функция Brake Assist, АБС, натяжители ремней и ограничители. Также кабриолет комплектуется четырьмя подушками и ESP с функцией контроля тяги.   

Комплектации  

Базовая комплектация BMW Z4 оснащается четырьмя подушками безопасности, системами АБС, ксеноновой оптикой, кондиционером, аудио, автоматическим стояночным тормозом, ключом-картой. Также имеются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями, усиленная рама бокового стекла.

Читайте также:  Как проверить термостат на неисправности

 Опционально за дополнительную стоимость автомобилисту будут предложены управление дальним светом, позволяющим автоматически осуществлять переключение дальнего и ближнего света. Также в качестве опции предполагается адаптивное освещение поворотов, передние и задние парктроники, определитель давления внутри шин.

Дополнительно можно приобрести обогрев руля, кресел, электропривод сидений, продвинутую навигацию, систему защиты от ветра. 

Дизайнерские пакеты Pure Traction и Pure Balance позволяют правильно и со вкусом подчеркнуть основные элементы внешности и внутреннего убранства авто. Спортивный М пакет позволяет ощутить себя водителем гоночного болида за счёт спортивного оформления кресел, руля из кожи, особенностей подвески и аэродинамических характеристик.  

Отличие рестайлинга от дорестайлинга 

В 2013 году BMW Z4 кабриолет претерпел фейслифтинг. Автомобиль получил обновление передней оптической системы, появились светодиоды, улучшился дизайн задних фар, поворотников.

К основным пакетам опций BMW Z4 родстер были добавлены Design Pure Balance, Pure Traction, Pure Impulse, Fusion Design. Покупателю предлагалось комбинировать их с пакетом М спорт.

 По желанию автомобилиста предлагается оформление крыши авто в чёрном или серебристом оттенке. Также производители внедрили новое цветовое решение Валенсия Орандж.  

Что касаемо силовых установок BMW Z4 E89 рестайлинг, добавилась модификация sDrive 18i, комплектующаяся двигателем N20, способным выдавать до 156 лошадей.  Стоит отметить усиление гидравлики крыши. Данное мероприятие позволяет складывать и раскладывать крышу, двигаясь со скоростью 40 км/час. 

sDrive 20i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
sDrive 20i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
sDrive 28i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
sDrive 28i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
sDrive 35i MT N54B30 3.0 л 306 л.с.
sDrive 35i AT N54B30 3.0 л 306 л.с.
sDrive 35is AMT N54B30 3.0 л 340 л.с.
sDrive 20i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
sDrive 28i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
sDrive 23i MT N52B25 2.5 л 204 л.с.
sDrive 23i AT N52B25 2.5 л 204 л.с.
sDrive 30i MT N52B30 3.0 л 258 л.с.
sDrive 30i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
sDrive 35i MT N54B30 3.0 л 306 л.с.
sDrive 35i AT N54B30 3.0 л 306 л.с.
sDrive 35is MT N54B30 3.0 л 340 л.с.
sDrive 35is AMT N54B30 3.0 л 340 л.с.

Источник: https://bmwband.ru/cars/z4/z4-e89

То бмв z4 е89 , обслуживание bmw z4 e89 в москве

В нашей таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО на вашу модель BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите свой BMW для получения стоимости ТО

1Выбрать серию1234567MX1X2X3X4X5X6Z42Выбрать кузовE81, E82, E87, E88F20, F212Выбрать кузовF22, F23F45, F462Выбрать кузовE46E90, E91, E92, E93F30, F31, F342Выбрать кузовF32, F33, F362Выбрать кузовE39E60, E61F10, F11, F07G30, G312Выбрать кузовE63, E64F12, F13, F06G322Выбрать кузовE65, E66, E67F01, F02, F03, F04G11, G122Выбрать кузов1M E82M2 F87M3 E90, E92, E93M3 F80, F82, F83M5 E60M5 F10M5 F90M6 F06, F12, F13X5M E70, X6M E71X5M F85, X6M F862222222

  • Двигатель:
  • 18i (N20)
  • 20i (N20)
  • 23i (N52)
  • 28i (N20)
  • 30i (N52)
  • 35i (N54)
  • 35is (N54)
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
5900 руб. 22774 руб. 25051 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
5900 руб. 22774 руб. 25051 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчастиТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.

Техобслуживание BMW Z4 E89 включает проверку всех систем автомобиля и, по мере надобности, замену расходных материалов, имеющих ограниченный ресурс. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

После завершения ТО БМВ Z4 E89 осуществляется сброс счетчика межсервисного интервала и инициализация поставленных деталей в сервисной системе. По объему обслуживание бывает малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО зависит от возраста и пробега вашего автомобиля.

Техцентр Sport KB осуществляет любые типы ТО БМВ.

Мы проводим регулировку и обслуживание двигателя, ходовой части, тормозной системы, систем охлаждения и выпуска, выполняем абсолютно все требуемые замены: тормозные колодки, диски, трансмиссионное и моторное масло, фильтры, охлаждающую и тормозную жидкость. Цену ТО BMW Z4 E89 в нашем сервисном центре вы сможете снизить благодаря выбору расходников.

Когда необходимо проводить техническое обслуживание BMW

Объем выполнявшегося ТО будет зависеть от показаний диагностики. Средний срок замены рабочих жидкостей, фильтров и других материалов:

  • тормозная жидкость — раз в 2 года;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • свечи зажигания/накаливания — 40-50 т. км;
  • масло в двигателе, масляный фильтр — 7-10 т. км;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • топливный фильтр — не реже 1 раза в течение года или 20 т. км;
  • воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр необходимо менять раз в сезон, но не позже 20 т. км;
  • масло в редукторе, МКПП, раздаточной коробке — 60-80 т. км;
  • тормозные колодки — 20/35 т. км;
  • охлаждающая жидкость — раз в 2 года;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Интервал замены комплектующих и расходных материалов для каждого автомобиля будет свой. Это зависит напрямую от того, в каком режиме эксплуатировалась машина, а также от качества расходников. Интенсивная эксплуатация в условиях запыленности, агрессивный стиль вождения – ведут к уменьшению межсервисного периода.

Что вошло в обязательное ТО БМВ Z4 E89

Обязательное техобслуживание, включает в себя замену угольного фильтра, масла, а также масляного, воздушного и топливного фильтров, замену или проверку антифриза, колодок и тормозной жидкости.

Масштабное обслуживание BMW Z4 E89 включает:

  • ручную и компьютерную диагностику;
  • замену трансмиссионного и моторного масла, фильтров;
  • смену антифриза, чистку радиатора (снаружи);
  • профилактику поломок подвески и ходовой части;
  • замену важных расходников для тормозной системы;
  • обслуживание приводного механизма;
  • проверку, доливку или смену жидкости ГУР.

При техобслуживании автомобиля БМВ Z4 E89 осуществляется тщательная проверка приборов освещения и сигнализации, оценка состояния тормозов, кузовных элементов, рулевого управления, ремней безопасности, ходовой части, кондиционера и отопителя салона автомобиля. После осуществления всех этих процедур обнуляется счетчик межсервисного интервала.

Источник: https://www.SportKB.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie-bmw/seriya-z4/e89/

Ссылка на основную публикацию